Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тектум. Дебют Легенды


12 751 +3    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
РеалРПГ, Городское фэнтези, Попаданцы в магические миры
Размер:
Роман | 521 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.01.2020 - 12.01.2020
• Меня отправили в чуждую реальность, заперли в украденном теле и бросили в незнакомом городе. Без информации, сил, поддержки. Я даже не понимаю, на каком языке тут говорят.
• И это основная проблема.
• Презренный изгой с ужасной репутацией, что внезапно потерял память и родителей... как долго меня будут терпеть? Не знаю. Но одно знаю точно – нужно срочно адаптироваться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава третья. Развитие

То же время

То же место

 

 

«Опасно… — Смиренно дожидаюсь своей участи, пока странный солдат держит ладони на моих висках. Его пальцы ощутимо нагрелись. — Понадеюсь на ваше благоразумие и любопытство»

Я не сомневался, что происходит не просто какое-нибудь приветствие, а что-то похуже. Не сомневался, потому что это подтверждала Система:

 

 

Внимание!

Попытка насильственного сканирования базы данных.

 

 

Подключение к основному массиву данных класса Адам.

Доступ к вычислительным мощностям получен.

Старт симуляции развития событий.

 

Анализ…

 

Блокировка доступа вызовет подозрения.

Убийство нарушителя вызовет подозрения.

 

Симуляция повреждённых банков памяти… анализ… Удовлетворительно.

Создание видимости полной потери памяти.

Имитация завершена.

 

Отключение от основного массива данных класса Адам.

 

Автоматическое получение пассивного навыка:

 

 

Ментальный щит (1 Ур).

Внеранговая модификация базируется на библиотеке нанитов и причислена к соответствующей вкладке.

 

 

Испытав толику благодарности за бесплатную способность, я мысленно открыл логи и перечитал промелькнувшие окна.

«Дивно. То-есть, он сейчас пытается прочесть мою память? Или даже мысли? Значит, в выборе классов, ‘Неофит’ — это не какой-нибудь монах, а волшебник? Или всё сразу?»

Ладони солдата перестали греться, а сам он слегка склонил голову и будто бы о чём-то задумался.

— Ενδιαφέρον. — Прозвучал глухой, обезличенный из-за маски голос. — Περίμενε εδώ, — Показывает солдат указательным пальцем на пол, после чего делает шаг назад и ещё раз, уже открытыми ладонями даёт понять, чтобы я никуда не уходил, — Θα γυρίσω σε μερικά λεπτά με φαγητό.

Легко поняв его жестикуляцию, я закрыл дверь, помыл грязную посуду и уселся с ногами на просторное кресло. Нужно подумать.

«В этом мире есть магия, или иные технологии, позволяющие читать память или мысли… хотя это не точно… У меня нет знаний языка и даже намёка на способ его изучения; История нового тела вызывает вопросы, равно как и мой статус в обществе… да и само общество следовало-бы изучить. — Смотрю сквозь прозрачный стакан с прохладной водой. Делаю глоток. — Без опыта и Системы не успею реализовать свой потенциал и рано или поздно умру. Нужно найти источник опыта…»

С мысли меня сбило вновь вылезшее Системное окно. Хорошо, что хоть голос в голове перестал дублировать написанное. Наверное, ИИ понял, что мне легче работать с визуальной информацией и отключил голосовые функции. Пришлось мысленно включать обратно, а уже вылезший текст читать очень осторожно, практически не двигая глазами.

Если при пробуждении я не подумал о возможной слежке, то теперь паранойя заиграла новыми красками и диктовала свои правила.

 

 

Задание «Первые шаги» частично выполнено

 

Награда:

• 200 единиц опыта

 

 

Задание «Первичные потребности» успешно выполнено

Награда:

• 300 единиц опыта

 

Доступно новое задание:

Адаптация

Описание: Вы обнаружили, что не знаете языка местных представителей разумной жизни, следовательно, вам не удастся с ними полноценно взаимодействовать, и как итог, не сможете получить большинство социальных заданий Системы.

 

Требование:

Найдите любой способ изучить хотя-бы один язык (диалект) представителей разумной жизни этого мира.

 

Награда:

• 700 единиц опыта

• 450 единиц СЗ

 

 

Задания продолжали радовать — в любом случае придётся выучить местный язык, а так ещё и награду получу. Разумеется, Система адаптивна, и я не рассчитывал, что всегда буду получать лёгкие квесты. Но явная стартовая помощь пришлась очень уж кстати.  

«Жаль… придётся потратить весь опыт без остатка» — Принимаю новое задание и следом захожу во вкладку с модификациями.

 

 

Библиотека нанитов (Z.Ранг)

Выберите желаемое действие:

Повышение/Расширение

 

С сомнением взглянув на предложенные варианты, я выбрал расширение.

 

Укажите навык/модификацию/способность для расширения/приобретения:

 

Z.Справка [270 единиц СЗ]

 

• Расширение Справки [Х]

• Добавление комментариев Системы [Х]

 

Z.Интеграция Нанитов [300 единиц СЗ]

 

• Возможность сбора информации [Х]

• Частичная ассимиляция собранной информации [Х]

 

Z.Ментальный щит [Уровень 1/3]

 

• Абсолютная скрытность [250 единиц СЗ]

• Агрессивная защита [300 единиц СЗ]

 

 

У Интеграции Нанитов очень многообещающие расширения. По крайней мере, их названия многообещающи. В теории, они могут позволить нанитам собирать информацию, а потом передавать её мне.

«Справка, в чём разница между Повышением и Расширением библиотеки нанитов?»

 

Анализ запроса…

Доступ к информации разрешён. В виду уникальных событий, а также приобретению способности «Ментальный Щит», вы получите расширенный комментарий.

 

Генерация ответа:

 

1.Расширение Библиотеки позволяет купить или улучшить уже существующие модификации определённого ранга (в вашем случае Z ранга).

 

2.Повышение Библиотеки увеличивает её ранг на одну единицу (в вашем случае, она станет I ранга).   

 

[Примечание]: Действуйте крайне осторожно и вдумчиво, ведь если вы прямо сейчас повысите ранг Библиотеки до следующего уровня, то навсегда лишитесь возможности купить себе навыки Z ранга. Также, вы потеряете огромное количество случайных способностей, которые выдаются в награду за класс, профессию, или какое-то событие. Чтобы понять всю значимость и важность этих способностей, пусть даже низкого ранга, можете просто посмотреть на недавно полученный Ментальный Щит, благодаря которому, вы вообще ещё живы.

 

 

Прелестно… получается, что я получил сильный пассивный навык, да ещё и бесплатно, исключительно благодаря убежавшему мужику в маске. Но что ещё важнее — разжился ценной информацией.

Мысленно поблагодарив местного жителя, вернулся во вкладку с расширениями и выбрал Интеграцию Нанитов.

 

Z.Интеграция Нанитов

Вы уверены, что желаете приобрести данную модификацию за 300 единиц СЗ?

 

«Да, уверен»

Стоило подтвердить выбор, как тело покрылось вязью светящихся золотых линий, затем вспыхнуло, поменяло цвет на тускло-серебряный и быстро пришло в норму.

Ничего особенного не почувствовал. Только раздражение — уж очень не хотелось попасться кому-нибудь на глаза. Надеюсь, в будущем, Системные улучшения будут проходить более спокойно.

Подождав пока зрение придёт в норму, я медленно приподнял веки.

«Жаль. Интеграция нанитов из спасителя переквалифицировалась в губителя. — С прищуром глядел я на замершего передо мной воина. Быстро взял себя в руки, откинулся на спинку кресла и отметил, что это не тот же солдат, что чуть ранее читал мою память. У предыдущего плащ был тёмно-серым, а у нового серо-серебряный. — Значит, вы работали в паре. Твой напарник куда-то убежал, а тебя оставил следить за мной. Ты бездействуешь, значит, либо не умеешь читать память, либо не уполномочен на такие процедуры, либо ждёшь от меня ещё каких-нибудь фокусов»

Неприятная ситуация грозилась получить статус опасной. С летальным исходом. Тем не менее, я оставался хладнокровен и пришёл к выводу, что нужно подготовиться к прибытию предыдущего солдата способного читать мысли.

Стараясь не двигать глазами, открыл нужные вкладки, отдал мысленный приказ на отключение любых визуальных эффектов и купил нужное мне расширение:

 

 

Вы уверены, что желаете приобрести расширение «Абсолютная скрытность» для модификации «Ментальный щит» за 250 единиц СЗ?

 

Предупреждение: Вам не хватает 150 единиц СЗ для приобретения расширения. Чтобы закрыть окно, будет проведена конвертация опыта с коэффициентом 1:3 (в данном случае — 450 единиц опыта). Настоятельно не рекомендуется злоупотреблять конвертациями подобного типа.

 

 

«Да, желаю. — Отдал приказ, понимая, что Система права и коэффициент конвертации просто ужасен… судьба лишила меня «стартового» капитала. — Надеюсь, в этот раз действительно обойдётся без причуд»

К счастью, видимых эффектов от нового улучшения действительно не было, но по слегка склонившейся голове солдата становилось понятно, что он всё же смог что-то заметить или почувствовать.

Раздался стук в дверь… и моя голова сразу-же оказался в захвате, а к вискам прикоснулись два раскалённых уголька.

Вслед за жжением, появилась безумная, сводящая зубы боль. Она медленно сконцентрировалась в центре лба, а затем начала пробиралась всё дальше и дальше, сантиметр за сантиметром углубляясь к позвоночнику.

Мысли начали путаться, а нервная система пошла в разнос: Боль перестала концентрироваться в голове и стала очагами появляться по всему телу.

— Άδειος. — Сквозь помутнение расслышал незнакомое слово. Но очень приятное, потому что после него, боль пошла на спад. Затем кто-то приложил ладонь к моему лбу, и сознание рывком вернуло контроль над телом. — Δεν κατάφερα να βρώ τίποτα… μήπως Σένταρος θα μπορούσε να καταλάβει τη έγινε, αλλα κανείς δε θα ζητήση να έρθει για τέτοιες χαζομάρες.

— Και τη τώρα να κάνουμε? Βασικά, έχεις καταλάβει έστω κάτι? — Произнёс воин в серебристом плаще. Именно он исцелял меня, приложив ладонь и словно вытягивая боль.

— Οχι… δεν βρήκα αναμνήσεις. Καθόλου. Σαν να είναι νεογένητος. Βέβαια, έχω ξαναδεί τέτοιες περιπτώσεις, αλλά δε πιστεύω ότι έχει χαζέψει… Απλά δές πως μας κοιτάει, — кивок в мою сторону и небольшая пауза, — Δεν είναι βλέμμα μωρού.

— Μήπως τα μπλοκάρουν κάτι?

— Μήπως… αλλά δε μπορώ τίποτα άλλο να κάνω. Ηδη σχεδόν τον σκότωσα… — Безликая маска задержала свой взгляд на мне, — θα προτιμούσα απλά να περιμένω και να τον αφήσω στον επιμελητή του.

— Ότι πείς.

На этом их диалог закончился. Я, в свою очередь, окончательно оклемался и всё это время отлёживался, просчитывая дальнейшие шаги.

«Боль по всему телу, привкус крови, стреляет в позвоночнике при неосторожных движениях… — Перечислял я очень знакомые по утру симптомы, — Подобные процедуры для меня являются нормой? Терпимо, но опасно»

Ситуация действительно неприятная… но перспективная.

Кармак предупреждал, что меня забросят далеко не в безобидную песочницу. И он не солгал. Стартовые условия жизни действительно суровы, но роскошный дом и не менее роскошные личные вещи намекают на высокое положение в обществе. С такими вводными можно многого добиться, если сделать ставку на агрессивное развитие.

«Со мной возятся и пока-что не убили, — спокойно смотрю на чего-то ждущих солдат. — Можно рискнуть… нет, я обязан рискнуть и вести себя нагло, уповая на удачу и щедрую Систему»

Приняв важное решение, я шумно проглотил густую кровь, полностью расслабил мимику лица и начал неуклюжие попытки подняться на-ноги.

Встал. Смотрю на стражников. Они смотрят на меня. Ещё немного поиграв в гляделки, решительно свернул в сторону открытой входной двери, возле которой стояла плетёная корзинка. Её раньше там не было.

Вопреки опасениям, меня не останавливали и не дёргали, а лишь пристально следили за каждым движением.

«Продукты? — роюсь в корзинке, — Вроде бы мясо, свежее, даже пахнет похоже; Какие-то растения, либо овощи, либо фрукты и белое полотенце с завернутой в неё бутылкой»

Несмотря на не слишком большое разнообразие, вес у корзинки оказался приличным. В моём состоянии, с проходящими по телу судорогами и стреляющей болью, неразумно тащить её на кухню, так что я повернулся к наблюдателям… точнее, уже одному наблюдателю в сером плаще.

Вновь начал играть в гляделки. Он быстро всё понял и сам отнёс ношу на кухню. К моему удивлению, назад воин не вернулся, а начал с чем-то возиться. На это намекали характерные звуки посуды.

«Ну и хорошо… за мной всё равно наблюдает ещё один невидимый солдат, так что без присмотра и защиты не останусь»

Вполне удовлетворившись положением вещей, отправился в свою комнату, залез в шкаф и вытащил боевое снаряжение — кожаный доспех:

Чёрный, с плавными изгибами, но без изысков. Наплечник состоял из трёх сегментов: первый закрывал плечо, третий доставал до бицепса и привязывался повыше него кожаными лямками, а второй служил промежуточным звеном между первым и третьим; Грудь закрывалась сплошным панцирем. К сожалению, между наплечником и нагрудником никакой защиты не было, оставляя внутреннюю сторону плеча открытой; Пояс и ноги закрывались длинной юбкой из четырёх широких секций, плавно переходящих к высоким сапогам.

Доспех сел как литой. И пяти минут не понадобилось, чтобы разобраться с креплениями и правильными связками. Движения ничего не сковывает, разве что юбка* немного непривычна. После парочки пробных движений, нашёл секрет — два сегментированных стальных листа: первый закрывал собой сердце, а второй шёл по всей длине позвоночника.

Закончив с бронёй, сунул стилет в ножны и повесил на пояс. Меч, после недавнего происшествия, даже трогать не стал… да что там трогать, я его откровенно побаивался и обходил седьмой дорогой.

Внешний вид получился довольно интересным — боевым. Он как нельзя лучше подходит для реализации наспех составленного плана. Изначальную тактику: «сидеть ниже травы, тише воды и потихоньку привыкать к миру» пришлось кардинально перерабатывать, так как не зная языка, я в любом случае привлекал бы к себе внимание… уже привлекаю. В такой ситуации остаётся лишь одна единственная возможность выжить, и заключается она в максимально агрессивном стиле развития:

Ни игровая, ни основанная на реальном мире Система, не может дать задания, если для них нет триггера, а без заданий не будет и опыта… значит, нужно намеренно провоцировать конфликтные ситуации, встревать в передряги или предугадывать желания-цели создателей Системы. К счастью, цели Терра Новы, равно как и цель экспедиции они озвучили сами: Исследовать вселенную.

Воины, или, что вероятней — местные стражники, не пытались меня арестовать, убить, или хоть как-то ограничить свободу. Они даже вели себя спокойно, пока я по собственной глупости их не спровоцировал… да и то, ограничились проверкой памяти. Весьма болезненной, но не смертельной.

Теперь же предстоит воспользоваться шатким положением и повернуть ситуацию себе на пользу, ведь Система не позволила им прочесть мою память, а это значит, что я — Загадка. Неразрешённая загадка, возможно, таящая в себе угрозу. Таких, либо убивают сразу, либо сначала наблюдают, а уже потом раскалывают.

«Очевидно, что за мной сейчас наблюдают, а раскалывать будут потом… значит, моя жизнь достаточно ценна, чтобы её охранять. Буду этим пользоваться»

Выдохнул, ещё раз окинул себя взглядом, прошёл мимо кухни из которой доносился уже знакомый гул льющейся воды, толкнул металлическую дверь и предстал пред новым миром:

Чистая и широкая улица, вымощенная из камня. По всей её длине красуются аккуратные домики. На вид добротные. Вместе с ярким и тёплым солнцем, картина вызывала странное ощущение уюта и безопасности.

Походил из стороны в сторону, чтобы получше всё рассмотреть.

Здания деревянные, одноэтажные, но с высокими пологими крышами. На каждой крыше, с какой-то одной стороны выступают совсем небольшие балкончики, со столиками и маленькими ящичками. Эти балконы находятся на самых высоких точках зданий, и забравшись на один из них, можно легко увидеть весь город.

«Хм-м-м… нужно бы осмотреться. — Начал обходить собственный дом по кругу. Отойдя на пару шагов, заметил сначала небольшой выступ, а затем и балкончик. — Отлично»

В доме вроде не было лестницы или хотя-бы верёвки, ведущей на крышу, так что возвращаться внутрь не стал. Пришлось лезть прямо так, цепляясь за редкие выступы и неровности каменной кладки.

Хорошо, что мой дом стоял в небольшом переулке с двумя загибающимися поворотами. Это даёт шансы остаться незамеченным. По крайней мере, незамеченным среди обычных жителей города… перед некой организацией я уже спалился. Стыд и позор.

«Хотя, откуда я знаю, что те войны — это не мои родители или друзья?.. Или я сам не состою в таинственной организации? — Прилетела в мозг догадка, когда я вцепился в очередную подпорку. Отсутствие информации просто убивает, и с каждым разом, становится всё сложнее и сложнее одёргивать себя и не строить бессмысленных предположений. — Потом. Всё потом. Может, этих же воинов и расспрошу»

Уже в сотый раз за день выбросил из головы несвоевременные мысли, сделал последний рывок и взобрался наконец на балкон.

Открывшаяся панорама оказалась выше всяких похвал:

Весь городок застроен почти одинаковыми деревянными домами. Лишь изредка проглядывают двух или даже трёхэтажные здания. Великолепие архитектурной мысли простирается относительно далеко, чем ещё сильнее сбивает с толку, ведь получается, что это пусть маленький, но всё же город, а не какая-нибудь зажиточная деревушка… небольшой чистый город с просторными улицами и не налезающими друг на друга домами. В эпохе античности-средневековья. Зрелище сколь приятное, столь-же и странное, чётко дающее понять, что местные реалии нельзя строить по принципам Земных эпох, вроде Средневековья или Ренессанса.

«Вопросов становится всё больше»

Увы, долго любоваться красотами не получилось — времени мало. Нужно ещё найти выход из города, а пробираться через десяток кварталов будет слишком сложно. К тому-же, вдалеке виднелись горы, а сначала желательно найти обычный лес. На худой конец поле, оно тоже сгодится.

Пришлось взбираться на конёк двухскатной крыши, чтобы осмотреть противоположную часть города. И оно того стоило:

Абсолютно такие же дома, вот только заканчиваются они буквально через несколько кварталов. За ними начинается лесостепь, переходящая в маленький подлесок, а затем и в полноценный, густой лес. Он внушал опаску одним своим размером. Особенно огромными деревьями.

Поставив ноги на скаты, благо что их угол это позволял, я решил подвести итоги и запомнить направления:

«Если мой дом — это центр координат на карте, то вверху и справа от него идёт центр города, за которым начинаются горы, а снизу и слева всего несколько кварталов и лес, — улыбнулся своим мыслям, — Прекрасно… просто идеально»

Со спуском проблем не возникло — тело уже успокоилось и конвульсии исчезли. Но, на их место, судьба решила подсунуть мне новую головную боль.

— Καλημέρα. — Произнёс очередной незнакомец, одетый в длинную, светлую мантию. Он выжидающе глядел на меня своими ярко голубыми глазами. Поначалу показалось, будто они светятся. Но всё-таки показалось.

Человек, а это был именно человек, выделялся своей совершенно обычной внешностью: простой овал, мягкие черты лица, блондин, давненько не брился… хотя, двухнедельная щетина гармонично вписывалась в его образ.

Одним своим видом, он заставил меня внутренне сжаться от тревоги. Но отнюдь не внешность послужила этому причиной. Просто у него было доброе лицо, не менее добрый взгляд, а статная фигура излучала собой спокойствие и уверенность.

Мимика, поза, тон, мелкая моторика… знакомые приёмы. Я сам их использую, когда хочу оставить после себя приятное впечатление:

Голова слегка наклонена, ровно настолько, чтобы была видна часть шеи и артерия; Приятная одежда, светло-кремового оттенка; Едва-едва заметный прищур, от которого вокруг глаз появляются «добрые» морщинки и такая-же слабая, спокойная улыбка.

Будь на моём месте обычный… да пусть даже необычный подросток, без многолетнего опыта, то он никогда не смог бы разгадать настолько искусно созданную маску.

— Калимера. — Ответил я точно таким-же словом, едва заметно кивнул, приподнял уголки губ в намёке на улыбку и развернулся в пол оборота.

Если Добряк не даст спокойной уйти, то, возможно, получится спровоцировать безопасный конфликт и вытянуть из Системы пару заданий. Если-же он окажется ещё одним Наблюдателем просто без маски, то попробую использовать его в качестве страховки… в незнакомом лесу она точно пригодится.

 

 

Системное оповещение: Выберите одну из трёх специализаций.

Вы сделали первые шаги в новом мире, и на основе ваших мыслей, принятых решений и действий, были составлены следующие пути развития:

 

Воин: Базируется на любых событиях агрессивного-военного характера, начиная с простой дуэли, заканчивая составлением тактики для военной кампании.

 

• Узкоспециализированное направление.

• Оказывает сильное влияние на класс Игрока. 

• Предоставляет новые способности и уникальные ветки развития.

 

Учёный: Находит, коллекционирует и делиться знаниями (порой бесполезными). 

 

• Узкоспециализированное направление. 

• Выдаёт множество заданий с большими наградами. 

• повышает количество опыта за выполнение вообще любых задании.

 

Созидатель: Кузнец, пахарь, резчик по дереву и даже сам Демиург — все они созидатели и суть у них одинакова, меняется лишь масштаб. 

 

• Узкоспециализированное направление.

• Многократно усиливает любую выбранную профессию.

• Предоставляет дополнительные опции развития.

 

Исследователь: Один из немногих путей развития, не имеющий чётко выраженных ограничений или целей. Вы можете исследовать боевые искусства давно исчезнувших народов, постигать магические учения, изучать фолианты уничтоженных рас, или же находить новые способы закалки металлов, и при этом, оставаться на выбранном пути, не получая штрафов.

 

• Специализация широкого профиля.

• Максимальная свобода действий c вариативностью развития. 

• Маленькие награды и штрафы, но при удачном стечении обстоятельств, может дать уникальные задания и ветки развития (нужно соблюдать основное условие специализации — постоянное всестороннее развитие).

 

Выбор направления имеет минимальное влияние на ваш будущий класс (за редким исключением). Однако, на его основе формируется большая часть заданий.

 

Специализацию можно сменить, если на протяжении долгого времени не придерживаться её критериев, и при этом, подходить под требования другой специализации.

 

 

«Это… не то чего я ожидал. Хотя, пусть и не задания, но тоже неплохо. — Мысленно поблагодарил идущего за мной Добряка. Очевидно, что это он послужил триггером и заставил Систему выдать Специализацию, — Хм-м… почему на выбор даются четыре специализации, а не три?»

 

 

Анализ запроса…

Для доступа к информации требуется заплатить 30 единиц опыта

Да/Нет

 

 

Сцепив зубы, вжал на Да. Тридцать единиц это не такая уж большая сумма, а экономить на начальном развитии — слишком опасно.

 

Количество специализаций, их редкость и уникальность зависят исключительно от пользователя, его действий, мыслей, характера и даже воспоминаний.

У большинства участников экспедиции выбор состоял из четырёх и более специализаций. Только у двадцати процентов из трёх.

 

Пока возился с Системой, я боковым зрением следил ещё и за Добряком. Он, на удивление, вёл себя спокойно. Это меня изрядно обнадёжило, настолько, что я даже немного расслабился и угомонил паранойю, после чего начал прикидывать какую специализацию выбрать:

«В комнате был странный меч, кожаная броня и писчие принадлежности. Живу в небольшом городе-посёлке. Можно сделать вывод, что придётся и оружием махать и с информацией много работать, дабы узнать хоть что-то об этом мире и в изгоя не превратиться… да и ремесленные навыки нужно будет освоить, если появится проблема с деньгами. Система, подходит-ли мне специализация Исследователь, и насколько она редкая?»

 

Анализ…

 

Подключение к общему массиву данных системы класса Адам

Запрос статистики и информации о пользователях…

Отключение от общего массива данных системы класса Адам

 

Исследователь, классифицируется как обычный путь развития. Все стартовые пути так или иначе являются обычными. В будущем, они могут преобразиться сами или же открыть лазейки к уникальным специализациям. Что касается статистики:

 

Конкретно Исследователь был предложен всего одиннадцати процентам участников экспедиции. Приняли её менее четырёх процентов. Три процента из этих четырёх уже мертвы.

 

 

Плохо. Но я не знаю деталей, так что статистика не показатель. К тому-же, получить сейчас серьёзные ограничения из-за специализации — смерти подобно, ведь неизвестно чем придётся заниматься…

«Система, можно отложить выбор?»

 

Нет

 

«Жаль. В таком случае… Исследователь»

 

Выбор подтверждён

 

Удовлетворённо посмотрев на обновившееся окно персонажа, свернул все вкладки и продолжил импровизированный поход.

Глава опубликована: 30.09.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх