Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бей и Беги


29 449 +37    2    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.06.2013 - 13.06.2013
История плеер киллера в ММОРГП. После написания, возможно, будут отредактированы некоторые сцены.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

От Свободного квартала на берег вел длинный и широкий мост. Как и все сооружения Вареска он внушал своей монументальностью. Перед загрузкой я бегло просмотрел информацию по этой области материка. Область для сороковых уровней. Мне с моим двадцать пятым, даже учитывая все еще висящий на мне баф от благословения Оракула, будет очень тяжело. То ли дневная жара уже спала, то ли я немного выспался, но утренняя апатия и сонное безразличие уже почти не ощущались. Вокруг было много открытого пространства, с залива постоянно налетал приятный освежающий ветерок, на юге зажглась огнями береговая часть Вареска, а в красноватом свете заката, от кромки джунглей на севере доносилась многоголосое птичье пенье. Я прикоснулся к посоху в инвентаре и проверил указатель направления на заброшенный храм. Еще до входа в игру я составил примерный маршрут своего путешествия по карте, выложенной на официальном сайте. По идее, я должен буду проходить через те районы, где мобы не такие большие, хотя и придется сделать пару небольших крюков. А вот перед самым храмом, карта была не открыта — так далеко в эти джунгли видимо мало кто забирался. А если и забирался, то не счел нужным поделиться со всеми своими знаниями.Первые полчаса движения были омрачены лишь парой атак на меня. В наступающей темноте на ветвях четко выделялись силуэты крупных птиц с ярким оперением и огромным матово блестящим клювом. Демоны Радуги — таково было их официальное название. И хотя это были самые обычные птицы, но причина такого названия дошла до меня достаточно быстро. Они ориентировались на малейший шум. Несмотря на невидимость, стоило мне наступить на какую-нибудь из веточек, в изобилии лежащих на земле, как одна из птиц тут же срывалась со своей ветки, и со страшной скоростью пикировала на место, где я был пару секунд назад. Вдобавок эти радужные летающие кувалды обладали еще какой-то аурой. Раскрывая свои крылья, они проносились между деревьев и все, что попадало в радиус действия этой ауры, получало слабый урон. Естественно, это тут же выводило меня из невидимости. На втором бое я уже морально был готов к тому, что никакой правильной драки мне с ними не построить. Мешала их чудовищная скорость. Отпрыгивая телепортом от удара, я рисковал сагрить следующих, что один раз и произошло — и это чуть не стало причиной моей смерти. Урон, наносимый даже одной птицей, был впечатляющ. Во время четвертого боя, первым же критом, одна из них сняла с меня сразу четверть жизни. Это при том, что из-за благословения у меня было восемьсот очков жизни! Саван Энтропии, если и помогал, то только тем, что немного убыстрял время боя. Щит лопался, как мыльный пузырь от первой же атаки моба. Увернуться от такого удара, мешала моя маленькая ловкость. К шестому бою я уже привык и стоически встречал грудью весь урон, невзирая на скачущий показатель жизни. По сути, все, что позволяло мне жить — это огромный расход зелий жизни. Склянки с зельем уходили со скоростью пулеметной ленты. К девятой птице я уже наловчился встречать их на подлете своими Шарами. Навык магии Пустоты медленно, но неумолимо пополз вверх.Спустя еще несколько боев, я вдруг обнаружил, что начальное заклинание Телекинез — отлично справляется с прерыванием первой, самой опасной атаки. Достаточно поднять с земли какое-нибудь полено покрупнее и выставить его перед собой за секунду до того, как смазанный от скорости силуэт вонзиться в меня. От постоянных применений Щита и Телекинеза стремительно рос навык магии Воздействий. Затем я вспомнил о имевшемся у меня замечательном заклинании — Паралич, и дело вообще наладилось. Ненадолго. Наступила тропическая ночь — даже с использованием Ночного Зрения, попадать в столь быстрые цели стало очень тяжело. Птицы прекрасно видели и ориентировались в темноте. На третьем часу продвижения вглубь джунглей, у меня внезапно закончились зелья жизни и почти подошли к концу зелья маны. Пришлось делать привал. Тут уже было гораздо теснее, подлесок занимали частые папоротники, продираясь через которые, я поднимал страшный шум и треск. С деревьев свисали лианы, а в одном месте — мне навстречу попалась стая диких обезьян. Это были стадные животные. В том смысле, что если бы они меня заметили, то напали бы сразу всей толпой. Итог был бы быстр и печален. Предупрежденный об их существовании, я, лежа на земле, дождался пока исчезнет из виду последний моб, и только тогда продолжил свое движение. Новые банки на ману и жизнь были большими, дорогими, но зато восстанавливали гораздо большее количество очков. Пошли открытые места — джунгли сменялись частыми полянами. Местность начала подниматься в гору, а в ночном небе смутно угадывались огромные силуэты парящих птеродактилей. Судя по базе они были сорокового-сорок пятого уровня, и в отличие от тридцать пятых птиц, сулили мне почти гарантированную смерть. Поляны я проскакивал с максимально возможной скоростью, предварительно внимательно изучив небо.Полоса полян закончилась и пошли настоящие заросли, внизу под ногами начала хлюпать вода. Судя по карте, справа от меня начиналась протяженная область болот, тянущихся до самых гор. Несколько раз приходилось Телекинезом нагибать к себе ветви и подтаскивать лианы, чтобы переходить особо заболоченные участки. Хождение по воде, почему-то на болоте не помогало.Отбиваясь от очередной птицы, я поймал себя на ощущении удовлетворения. Удивительно, еще утром я чувствовал себя законченным пессимистом, а сейчас постоянные бои, действие и ясный путь к цели, вернули мне жажду жизни и даже некоторый азарт. Мои удары. Удары по мне. Постоянное балансирование персонажа на грани смерти — все это отодвигало реальные проблемы на второй план. Не зря я решил выполнить этот квест, а то сейчас сидел бы в каком-нибудь очередном пафосном кабаке и жевал сопли. С усмешкой я всадил свой Шар прямо в раскрытый клюв, полетел ворох перьев и еще один воздушный налетчик распластался на ковре из прелых листьев. Мне действительно хотелось дойти до этого чертового храма. В то же время я понимал, что в другое время я бы вряд ли сунулся в такую авантюру — одному, ночью по джунглям, заполненным мобами, некоторые из которых были старше меня на десять уровней, а то и больше. Зато уровень хорошо поднимается, и навыки быстро растут, а главное — все это отлично отвлекает от основной проблемы.Любование на прирост навыка было прервано появлением неширокой, но очень быстрой речки. И на ее берегу я впервые за весь поход увидел легенду этой местности.Он водил из стороны в сторону длинной и плоской пастью, усаженной множеством мелких игловидных зубов. Изредка из пасти вылетал красный язык — острое обоняние было не единственным его достоинством. Вообще-то это был почти крокодил. Вот именно, что почти. Прямоходящий, на двух лапах, с длинными передними лапами, вооруженными ядовитыми когтями. Он был смертельным противником даже для более старших персонажей. Не видит, но скорее чувствует под невидимостью, обладает страшной силой удара и бронированной чешуйчатой кожей, отравляет. Вдобавок, еще и отлично бегает, даже по джунглям и болотам. Я слышал, что выйти победителем в схватке с ихкарассом один на один — считалось признаком мастерства владения персонажем. Сейчас проверим. Впереди меня возник воздушный элементаль. С берега речушки донеслось рассерженное шипение — ихкарасс кинулся по песку навстречу маленькому смерчику, почти не различимому в темноте. Два Шара и первый же ответный взмах когтистой лапы — я лишился своего элементаля. Моя очередь молний заставила тварь пошатнуться — ради такого врага я достал жезл. Пока он подбегал, я успел выдать еще одну очередь. Не преодолевшее сопротивляемость заклинание паралича... быстрый телепорт максимально далеко к реке — зубастый подошел слишком близко к моей шкуре. Полетели банки с маной. Снова смерчик — вся роль которого свелась к тому, что крокодил на мгновение отвлекся на него, пробегая мимо. Залог моей победы оказался в мобильности. Моб быстро бегает. Но я телепортируюсь еще быстрее, а еще я отлично стреляю из жезла. Я вообще весь из себя такой отличный! Через пару минут метаний, вокруг утопающей в прибрежном песке коряги, это утверждение переросло в факт, триумфально озаглавленный посмертным шипением монстра.-Ай да я! Да я просто отличный парень! — Сам себя не похвалишь — никто не похвалит. И наплевать, что это выглядит глупо. Порция позитива мне никак не помешает.Только уже после боя, я вспомнил еще одну способность этого моба вычитанную на сайте перед походом — с разбега они могли сбить с ног, и тут-то хилому и небронированному магу гарантированно наступила бы смерть. Но я же смог, черт возьми!В речке меня тоже ждали. Причем тут честного боя один на один мне не предлагали. Стая пираний сорок пятого уровня жадно следила подслеповатыми глазками за моими метаниями на берегу. Обойдутся. Образ мага сбил стаю с толку на пару секунд. А следом я, под действием Хождения по воде, пробежал что есть мочи, половину реки и, использовав телепорт, сразу оказался на противоположном берегу. Скорчив разозленным рыбам морду, я обновил невидимость и продолжил свою дорогу. Реки приходилось пересекать еще пару раз, хорошо хоть удавалось избегать новых боев с ихкарассами. После последней переправы меня успел заметить очередной Демон Радуги, и эта милая птичка стала моим последним мобом на этом уровне.

Получен уровень 26: 5 Свободных очков Характеристик.Выносливость увеличилась на +2Скорость увеличена на +1Ловкость увеличена на +1Умение: Магия Тьмы +1%Умение: Магия Пустоты +7%Умение: Магия Призваний +1%Умение: Магия Оград +12%Умение: Магия Воздействия +11%Умение: Маскировка +3%Умение: Красться +4%Умение: Концентрация +5%Умение: Дубовая Кожа +2%Умение: Зачарование +1% Внушающий список. Я в очередной раз за эту ночь почувствовал гордость за себя любимого. По сути-то эпическое прохождение. Таким не грех и в какой-нибудь таверне похвастаться. Как жаль что сейчас все это — пустое убийство времени... Ладно, буду неизвестным героем, уговорили. Свободные очки ушли в Мудрость — слишком многие новые заклинания зависели от этого навыка.Так, самодовольство — это может и хорошо, но в умеренных дозах. А то сейчас дохвастаюсь и сольет меня очередной моб. Собрались... Вперед! Посох в инвентаре уверенно показывал направление.Храм показался только под утро. Вверху уже немного посветлело небо — рассветы здесь стремительные. Позеленевшая от времени каменная стена внезапно выпрыгнула на меня из зарослей. Кое-где стену подпирали квадратные колонны с причудливыми головами стилизованных животных. Я огляделся — местами толстые и прочные лианы полностью скрывали потрескавшийся камень, но перелезать по ним не было никакой необходимости. Справа в стене чернел огромный пролом. Пробравшись по кускам битого камня, я вошел внутрь. Небольшой дворик с парой поросших мхом приземистых каменных зданий. В дальнем конце дворика, прислонившись к нависающей нах всей территорией скале, стояла невысокая пирамида. Она, как и все вокруг, была сложена их позеленевших каменных блоков. На ее ступеньках даже проросла небольшая пальма. Обогнув дерево, я поднялся наверх. Единственная комната наверху, большую часть которой занимал алтарь. Совсем даже не окровавленный, в отличие от Вареского. Свет уже начал проникать сюда, и я понял, что днем тут вообще довольно мило, и нисколько не темно. Как-то не тот антураж, для такого места, и для той, что отправила меня сюда.-Кхм, — я прокашлялся. — Ну, я принес посох. Что дальше?Посох в инвентаре завибрировал, а алтарь окутался серым туманом. По воздуху прошла почти видимая волна, и над алтарем сгустилась тень, по контурам напоминающая мою знакомую. Мигнули и зажглись два глаза.-Ты принес его. — Голос исходил отовсюду и ниоткуда. Гулкое эхо отражалось от стен и пугало зеленых попугаев, сидевших на ветвях вокруг храма.Я молча попытался достать посох из инвентаря и в этот момент почувствовал, как тот вздрогнул и исчез.-Возьми его, — точная, копия посоха появилась на алтаре прямо посреди теней. — Он сослужит тебе хорошую службу против врагов нашего мира.Интересная формулировка, я подошел и взял уже подогнанный по моим размерам посох.

Вы выполнили квест ....доставка....Получен уровень 27: 5 Свободных очков Характеристик. Получен уровень 28: 10 Свободных очков Характеристик.Пятая ветвь пути.(Артефакт)Увеличение Мудрость +50Заклинание: Вызов Ихка Простенько и со вкусом. Ихка — это вариация на тему местных крокодилов. Тот же ихкарасс — только демон. Раза в два крупнее, способен регенерировать свою жизнь, неуязвим для обычного оружия. Насколько я помнил, его поражало только серебряное оружие или магия. Плюс — такой значительный бонус к Мудрости, который сразу доводил ее у меня до 100. То есть — делал из меня вполне профильного призывателя. Как будто заранее знала, чего мне не хватает. А может именно что — знала? Хотя... теперь все это...-При всем моем уважении, врагов вряд ли можно победить средствами этого мира. — Я автоматически отметил, что посох не благословлен — ну да, не проблема.-Это ты так думаешь. Знаешь, зачем я тебя сюда позвала? — от ее голоса у меня уже начинала побаливать голова.Поскольку я промолчал, то она продолжила.-А как по твоему — как я могла незаметно вручить тебе полезную вещь, да еще и подтолкнуть твой рост? Нельзя просто так отдать артефакт в руки чужеземца. Пришлось выдумать вот такое задание. Надеюсь, путь твой сюда не был очень тяжел.-Да нет, очень даже захватывающий путь вышел — спасибо за приглашение. — Что-то неуловимо цепляло мое внимание в ее словах.-Послушай, как все начиналось... — нет, сказать ей что ли... так обидится, небось — у меня сейчас голова разболится. — Все началось в наших краях. Некоторые из нас стали замечать странности в поведении чужеземцев. Они были внешне нормальными, но... Это становилось заметно после прохождения одного ритуала, разработанного в подчиненной нам общине. Непременным условием этого ритуала было то, что участвовавший в нем, должен быть одет в полный комплект Костей Мрака. При определенном зачаровании этого комплекта, у ритуала оказался интересный побочный эффект. Прошедший ритуал — уже никогда не исчезал из нашего мира, в отличии от своих собратьев. Они ели в нашем мире, отдыхали, даже спали — и никогда больше не пропадали из нашего мира. Вначале нас обуяла гордость — мы ощущали свою силу. Потом мы поняли, что сила та — не от Тьмы. Страш-шное оскорбление. — Ее голос резанул как металл по стеклу. — Потом мы увидели, как эти же чужеземцы стали совершать невозможные вещи. Законы нашего мира на них не действовали! Они внезапно резко и нагло стали устанавливать свои порядки в той общине. Случилось несколько драк, и мы решили вмешаться. Каково же было наше удивление, когда эти ничтожества почти нас победили. Двое из нас погибли и только одна из нас, самая старшая — Первый Голос Тьмы, та, что была еще на заре этого мира, смогла в бою убить одного из чужеземцев. Они тут же разбежались кто куда! Смерть, даже одного из них, вселила в их жалкие души страх! Мы хотели преследовать врага, но Первый Голос потеряла в бою всю свою силу... и мы поняли, что стали слишком слабы... Я почувствовал слабый укол в район затылка — видимо капсула определила мое состояние. Головная боль стала отступать.-Чуть позже мы заметили, — ее голос стал более тихим и ровным. — Что те чужеземцы, кто сильнее, и старше уровнем, кто обладает большими возможностями, при прочих равных — оказываются сильнее. Они не едины по своей сути. Они воюют друг против друга. Несколько их боев друг с другом дали нам понимание этого факта. Мы попытались воспользоваться этим. Но, те, кого мы послали — потерпели неудачу. Как оказалось, основную силу дает им комплект брони. Чем больше частей его на них надето, тем сильнее чужеземец. Я лично дважды сталкивалась с чужеземцем одетым лишь в сапоги и перчатки из этого комплекта и оба раза я и мои товарищи — вышли победителями из этих схваток. Это не просто мои личные враги — вдумайся.... Они несут гибель всему нашему миру! Ты владеешь неведанной силой, ты можешь и хочешь их победить. Мы дадим тебе власть и силу. Поможем развиться, вооружим — убей их для нас! Спаси этот мир! Сейчас, когда головная боль отступила, я вдруг внезапно понял, что так цепляло мое внимание в ее словах... -Прости... — однако, продолжил я совсем не тем, о чем хотел спросить в первый момент. — А как ты поняла, что я именно тот, кто вам нужен?-Тьма, ведает все, что творится в этом мире... — Ну да, конечно, кто бы сомневался.-В таком случае, ты наверно знаешь, где найти всех врагов? — Черт, я перегибаю палку.Я стоял внешне расслабленно, продолжая так же безучастно смотреть в пол, а в голове, я почти наяву видел надпись 'двухсекундная готовность к атаке'-Нет! Но это и не требуется. Ты можешь ослабить их, заставить их дрожать над их жалкими жизнями. Они отвлекутся, а я тем временем смогу подготовить еще один ритуал. Он решит все наши проблемы.-Но я как бы тоже чужеземец — это тебя не смущает?-Ты можешь пройти тот первый ритуал, только для этого тебе понадобится мастер ритуальной магии. Ты можешь стать одним из нас.-Пару вопросов. Как я их найду, мир то огромный? И второй — в чем заключается этот второй ритуал, который сможет решить проблему? А в той общине, в которой ты меня нашла... кстати, а как ты поняла, где меня искать? Это я к тому, что возможно их можно так же вычислить.... Так вот, у них там есть знакомый маг-ритуальщик, возможно он сможет провести такой ритуал. Вот только мне репутации не хватает с общиной, для того, чтобы меня с ним познакомили.-Ритуал может разрушить их власть. Но для этого надо, чтобы ты привел ко мне живого чужеземца, одетого в полный доспех. После этого ритуала, никто из них больше не сможет игнорировать законы нашего мира. Их власть исчезнет. Запомни! Один! Живой чужеземец в полном доспехе! Только так! А насчет репутации — считай она уже у тебя есть. Я поговорю со старшими в той общине. Они проведут тебя к этому магу, если он существует.Нет, конечно, все может быть... тут, с этими умными неписями, сам черт ногу сломит. Но все это ... все это приводит к одному страшному выводу. Ладно — улыбаемся и машем. -Естественно я согласен. Насчет ритуала — понял. Постараюсь.-Отлично! Помни, не сворачивай с путей Тьмы и Тьма не оставит тебя! — Громкое эхо последний раз потрясло каменную кладку пирамиды, и тени на алтаре стали рассеиваться.-Постой! А как мне с тобой связаться, если что?-Мое имя ты знаешь — Элира...и мой посох с тобой — донесся до меня затухающий голос.На ступенях пирамиды обдувало свежим ветерком, разноцветные попугаи перелетали с ветки на ветку, но большинство, видимо предчувствуя наступление дневной жары, укрылось в тени чащобы. Переться обратно через все джунгли по дневной жаре? Можно конечно сразу телепортироваться... А что если она права и уровень и навыки дадут мне действительно некое преимущество? Поразмыслив пару минут, я присел на ступеньки храма, заметив, что часть морд на колоннах изображали именно Ихка, а не ихкарасса — различие было в зубах и форме морды. Зубы у демона были большими и крупными, а не игольчатыми, да и морда у него была не такая вытянутая, а более широкая. Демон с этим демоном — я нажал на выход из игры и сразу открыл сайт.— Капсула, скажи, пожалуйста — тебе ничего странного в этой Элире не показалось?Объект не идентифицируется, как нормальный код виртуальности.-А еще?Тишина... видимо — это все. Ну что же. На моем месте не только другим верить перестанешь — себе уже не будешь верить. Что там у нас говорит сайт на тему нашего сета? Прямая информация отсутствовала, однако на третьем форуме, мне удалось натолкнуться на полное перечисление всех частей сета: шлем, кираса, перчатки, штаны, сапоги, жезл и щит. Семь вещей. Все вместе они существенно поднимали уровень навыка магии Тьмы и давали бонус к Ритуальной магии. А еще, давали носящему их — замечательное свойство 'видеть суть вещей' Как я понял по комментариям — видеть невидимые объекты. Вообще, информации про сет было крайне мало и за несколько часов, перерыв кучу форумов, я больше не нашел ничего нового.Аукцион. Аукцион показывал несколько перчаток и ботинок в свободной продаже прямо сейчас — причем по вполне дешевым ценам. История продаж показывала регулярные сделки по штанам, правда уже за вполне достойные для артефакта деньги. Раз в пару месяцев продавалась кираса. Тут же я натолкнулся на объявление сразу нескольких крафтеров об изготовлении шлемов. Краткая справка по базе вещей выдала мне, что шлем — вообще не уникальная вещь, и делается из вполне обыденных ингредиентов, да и навык крафта для него не нужен большой. А вот дальше было уже интереснее. Последняя продажа жезла — семь месяцев назад. Цена — астрономическая. За такие деньги себе можно наверно пяток хороших домов с земельными участками купить. Щит — девять месяцев назад. Цена даже выше, чем у жезла. Записав все имена покупателей и продавцов последних двух позиций, я прошелся по сделкам с остальными частями сета. Пара имен совпало. Это, конечно, еще ничего не значило, но на всякий случай — я выделил в своих записях их красным цветом. Не то, что бы это было открытием. Но когда вот так — сам все перероешь — становится еще более понятным, за что меня взломали. 'Интересно, а можно отправить неписи письмо прямо из игры? Оракулу-то можно же было'Взглянул на часы — пять вечера. Жара конечно в джунглях еще страшная, но можно ведь немного переждать в тени храма, а потом выдвигаться в обратный путь. То, что я пойду своим ходом, а не воспользуюсь телепортом — я уже решил. Десять свободных очков в интеллект. Удар я худо-бедно держу. А чем быстрее заканчивается бой, тем меньше расход банок. Запасы последних, кстати, опять нуждались в пополнении.Попугаев уже не было видно, видимо все попрятались вглубь джунглей. Даже цикады и те трещали как-то устало. Спрыгнув с раскаленной ступеньки храма, я укрылся в худосочной тени развалин стены и набрал свое первое сообщение. Оракулу Гуммы ушел список всех имен, которые я нашел на аукционе, те, которые вызвали у меня особые опасения, я пометил для нее звездочкой с пояснениями, что этот знак означает.Второе письмо ушло Сдрассе в Теневую гильдию Гуммы. Мне бы хотелось спросить ее о многих вещах, но я вообще не был уверен, пройдет ли ей письмо — поэтому вопроса было всего три. Подумав, я все-таки дописал в начале письма свои извинения за погром устроенный в гильдии. Можно было выдвигаться.Возвращаться по уже известной местности всегда проще, чем идти вперед по неизвестной. Вроде тот же путь, то же время в дороге, но сейчас все казалось, все происходило несколько быстрее. Я выпускал вперед воздушного элементаля — на 'разминирование'. Агрил им птиц, обстреливал их издали дистанционными ударами и принимал на себя уже самый последний удар, если он вообще был. С ихкарассами пришлось столкнуться дважды. Оба раза вызванный с помощью посоха демон показывал свое превосходство над обычными родичами. Те просто не могли нанести ему урон. В два часа ночи меня настиг ответ от Сдрассы. Она писала, что Оракул подтвердила и обрила мой погром в гильдии — это несколько успокоило Рахир. Гильдия находится на осадном положении. Новичков временно не принимают, а двое дознавателей Храма под видом воров, втираются в доверие и выспрашивают все, что можно у постоянных членов. Далее было уже более интересно. Нет — Сдрасса ни разу ничего не слышала о таких существах, как 'Голоса Тьмы'. Впрочем, она допускала, что просто не в курсе существования таковых — все же иностранные земли. Зато она знала одну влиятельную темную в тех краях. Итогом переписки стал вопрос о ритуале адресованный отшельнику, связанному с обществом Гуммы, и просьба встретиться с ним лично. Сдрасса, писала, что хотя сама она лично не знакома с кем-то из старших на европейском кластере, но она в курсе к кому можно обратиться. Немного времени, и она выйдет на эту 'достойную путей Ее'Вторая половина пути прошла еще более спокойно. Я сбивал птиц почти на лету, то ли сказывалась двухдневная тренировка, то ли увеличившийся интеллект и уровень навыка Пустоты. А всего скорее — все вместе. Почти уже у самого Вареска я получил извещение о получении нового уровня.

Получен уровень 29: 5 Свободных очков Характеристик.Умение: Магия Пустоты +6%Умение: Магия Призваний +8%Умение: Магия Оград +5%Умение: Магия Воздействия +4%Умение: Маскировка +3%Умение: Красться +2%Умение: Концентрация +1%Умение: Зачарование +1% В сам Вареск я вошел уже в четыре часа ночи. Кромешная тьма, водная гладь залива сливалась с затянутым облаками небом, и только слабо освещенная громада квартала вырастала будто бы из пустоты. На третьем этаже все было спокойно и безмятежно, залитый светом зал, по-прежнему безмолвные стражи у каждого выхода и сонная уютная тишина. Как не хотелось нарываться на грубость, но пришлось побеспокоить наместника. За его нескончаемым ворчанием и причитаниями выяснилось, что ничего нового в мое отсутствие в квартале не произошло. А что до количества преступников, собирающихся на подводном уровне — так он и четверых-то опасается, а при таком количестве прямо с утра пойдет добиваться введения комендантского часа по всему району. Ни уверения, что это вряд ли остановит нападающих, ни вообще общая сомнительность данной акции — ничего из этого его не волновало. Казалось, старик придумал понравившийся ему лично рецепт решения проблемы, а о том будет ли он действовать — уже не его головная боль. Он же не сидел сложа руки — это главное.Чуть не сплюнув на пол жилища настоятеля, я покинул этаж в жутком раздражении. Правда пришлось заглянуть в свой новый дом и оставить там дареный посох. В свете моего крепнущего предчувствия, брать его с собой на дело — было бы верхом глупости.Уже в шесть утра я прошел вновь вниз. Засыпая, проделал весь путь до нужного поворота трубы. Внимательно изучил еще раз весь подземный зал — он по-прежнему пустовал и с чувством выполненного долга вышел из игры. Мелькнула мысль, что надо бы включить 'принудительный сон', но прежде чем я нашел в себе силы это сделать, я канул в спасительное забытье. Снов не было.Клиф Бжозовски стоял в проеме ритуальной залы и осматривал полузатопленный коридор. Какой-то идиот залез сюда, пока братья отсутствовали. Этот кретин сумел, несомненно, ценой свой жизни, пробить охранный контур, но это все, на что его хватило. В любом случае — теперь придется оставлять одного из братьев на охране. Он уже заранее злорадствовал над новеньким. Без сомнения, что Старший поручит тому эту сомнительную честь. Сидеть в промокших и воняющих катакомбах трое суток. Ха — не позавидуешь! Ничего — пусть привыкает. Доказывать свою преданность надо делом, а не пустыми словами. Сам Клиф за себя не переживал — старшим братьям, тем кто прошел посвящение, такую работу уж точно не поручат, разве что — только в качестве наказания. За долгую игровую практику он видел множество различных судеб людей и обществ. Кто-то стремительно возносился, а потом падал или уходил, считая, что он всего достиг. Игрок сидел ночами — недосыпал, недоедал, клал свою жизнь и здоровье на то, чтобы стать знаменитым. А через несколько волн новых игроков — его уже никто не помнил. Гильдии собирались, становились знаменитыми, даже легендарными. Появлялись альянсы, которые начинали претендовать на тотальное доминирование над одной, а то и несколькими областями. А потом внезапно в одночасье все это рушилось. Клиф усмехнулся, он никогда не понимал, зачем другие так стараются ради призрачных целей и наград. Ведь, все что они получат в итоге — это пустышка. Другое дело они — новая раса игроков. О них еще ничего не известно, но когда-нибудь их имена станут нарицательными, как ники нынешних топ-танков или топ-дамагеров. Первые свободные. Освободившиеся от оков умирающего мира, чтобы жить и править в новом лучшем мире. Время... время — основное мерило. Оно скоро покажет миру их величие, и оно же поможет пережить всех конкурентов. Главное быть упорным и осторожным, держаться своих и уважать старших. Для кого-то это возможно пустые слова. Но когда против тебя целый новый мир — это жизненная необходимость. Осторожность. Они почти бессмертны, но вот именно — почти.Поэтому сейчас он стоял в проходе у коридора в доспехе, пусть и не полном, но... В их группе, полный был только у Старшего. У Клифа не было щита и жезла, но и без них — он был абсолютно уверен в своих силах. Марек, вон, вообще без кирасы и штанов. Но это не помешало им в прошлый раз, как следует, протрясти местных святош. Главное опыт и уверенность в себе. Не дать врагам подойти к ним неожиданно — все, что от них требовалось.Сегодня было запланировано зачарование двенадцати луков. Чары сложные, дорогие. И сейчас двенадцать младших братьев, не прошедших посвящения, собирались в зале и расставляли нужные инструменты. Они же с Мареком постоят на страже и решат проблемы, если те вдруг возникнут. Но это — вряд ли. Клиф оглянулся внутрь зала. По помещению уже пополз резкий, перебивающий проклятую сырость, запах благовоний. Дым частично скрывал алтарь и поднимался по стене, втягиваясь в решетку старой вентиляции. Вот один из братьев приступил к начальной части ритуала.Внезапно сзади послышался какой-то плеск. Клиф мгновенно обернулся, его руки взлетели в жесте активации заклинания. Взгляд полетел по выщербленным стенам коридора, по безмятежной водной глади... волосы шевельнулись на затылке. Одна из досок, которые, видимо, принесло сюда течением начала медленно подниматься в воздух. Он уже не нуждался в том особом интерфейсе, и оборудовании, которое устанавливали на его капсулу перед ритуалом. За неполных два года, прошедшие с момента ритуала, та программа стала почти его частью. Вычурный жест и все, что было невидимым, перестало быть таковым. Доска рухнула с плеском обратно в воду, а на мутной водной поверхности вдруг возникла фигура, закутанная в робу с капюшоном. Пар, идущий от воды, скрывал ее ноги. Пришлец вскинул руки, готовясь к касту своего заклинания.-Идиот. — Тихо произнес Клиф и нанес мгновенный удар. К его удивлению враг не упал в корчах, а просто застыл, будто бы парализованный. Сзади раздалось сдавленное ругательство — это Марек наконец-то обратил внимание на нештатную ситуацию. — Nie panikuj! — В моменты опасности Марек переходил на родной польский. Раздались его торопливые шаги, прерванные свистом появившегося внутри зала воздушного элементаля. Марек не сплоховал. Четкий и точный удар — призванный дух осыпался вниз искрами.-Какого...!? — Он же проверил весь зал и обе комнаты перед началом ритуала.Клиф мгновенно оценил возможную степень опасности, быстро кинул отрицание невидимости на зал и снова обернулся в коридор. Фигура пришельца продолжала стоять. Предчувствие серьезных проблем только начинало овладевать им, а он уже активировал всю силу, таящуюся в его теле. Белесый туман сорвало со своего места, а там где только что стоял враг завизжал, покрытый черными полосами воздух, и взвились брызги воды. Фигура чужака плавно растаяла в воздухе.-Это мираж! — Марек мог не увидеть со своего места — надо его предупредить.Глаза опытного игрока лихорадочно обшаривали каждую трещину в коридоре, а тело само прижалось к косяку входа в зал, чтобы уменьшить площадь возможного поражения. Где этот чертов призыватель? Может не достало, и кинуть антиинвиз еще раз? Он уже поднял руку для нового жеста, когда тупой и тяжелый удар в спину буквально вонзил его лицом в пол. Чувствуя, как тело уплывает куда-то далеко, он попытался поднять глаза. Мозг отметил, что воздух почему-то светится оранжевым светом. В следующее мгновение, резкая боль сплющила все тело и Клиф, игрок с почти пятилетним стажем, ухнул в черную пропасть.-Черт... надо было кого-нибудь действительно оставить на допрос. Чем думал, спрашивается!? — Решетка поддалась с третьего пинка, и я спрыгнул вниз.Пришлось зажать рот, а то возможно я бы проблевался. Если бы не в игре, то внутри капсулы. Мгновенный укол, отчетливый даже сквозь погружение в игру — тошнота отступила. Стараясь не наступать на лужи крови, оставшиеся от игроков, я стиснув зубы, направился к выходу из зала. Первого игрока, полностью расплавило, так, что даже доспех на нем превратился в киселеобразную массу. Второй стоял на три шага дальше, да и удар-то я наносил все же не совсем в него. В общем, я стал обладателем почти полного доспеха. Почти... двух самых ценных частей — не было. Оторвав части доспеха от пола, я проморгался, собрал всю волю в кулак, зачерпнул красноватую кашицу, разлитую на полу, и вывел на ближайшей стене.Elira Voratsio sends you her greetings.Кто бы ты не была, Элира, надеюсь, тебе устроят веселую жизнь. И надеюсь грохнут тебя быстрее, чем разберутся, в чем дело. Долгие игры с новым участником моей маленькой войны меня не прельщали. Еще не известно, в какие новые проблемы они смогут меня завести.Когда я проснулся и зашел в игру, мои 'друзья' уже были все в сборе. А меня ожидало два письма. Одно от Сдрассы с местом и временем встречи с отшельником. А второе от некой Shirat. Та была одной из старших неписей европейского кластера. И она, как это не удивительно — была в курсе проблемы с пришельцами. Она писала, что внимательно прочитала мое описание встречи с некой особой выдающей себя за 'Голос Тьмы' Во-первых — никаких таких голосов не существовало. Уж она-то знала это наверняка. Во-вторых, я был прав в своем подозрении — если непись была связана с каким-то обществом, то она знала все о нем, особенно если это была непись старшая над этим обществом. Другими словами — Элира могла бы сразу сказать мне, где искать отшельника, если у нее было влияние на общество Гуммы. Я оказался прав даже в третьем — по сути, мелочном моменте, так зацепившем мой слух при общении.Уж не знаю — беседовала ли Элира с настоящими неписями, посвященными Тьме, но те никогда не называли Тьму — Тьмой. Всегда шла замена на 'Ее' И да — никто не знает, почему так повелось, но неписи всегда называли игроков 'пришельцами', а не 'чужеземцами', даже на евро-кластере. Ну и наконец, финальный штрих. Ни там, ни тут — непись не имел двойного имени! Неважно, кто он и каков его ранг — имя неписи всегда состоит из одного слова.-Дешево же ты меня оценила Элира Ворацио... — Или наоборот, все это было сделано с той целью, чтобы я как можно быстрее заметил несоответствия?Уродская запутанность! Я помотал головой и пешком направился на выход из подземелья.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх