Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бей и Беги


29 431 +19    2    56    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
624 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.06.2013 - 13.06.2013
История плеер киллера в ММОРГП. После написания, возможно, будут отредактированы некоторые сцены.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Интересно. Маг, обладающий от рождения магией Пустоты. Помнится наш гильдейский танк, который был не дурак подраться с другими игроками, очень жаловался на имбанутость этой школы магии в пвп. Резистов от нее, кроме хорошо развитой мудрости, влияющей, в том числе и на сопротивление персонажа любым враждебным заклинаниям, не существовало. Интеллект у мага влиял в основном на силу удара заклинания по цели. А такой большой множитель в будущем мог сделать из меня очень сильного дамагера. Опять же наличие прямо на старте такой сложной и прибыльной крафтерской профессии — Зачарование. Вот только все портило отсутствие регенерации маны. У обычного персонажа мана постепенно восстанавливается. Быстрее во время отдыха и медленнее в бою. А тут я буду полностью зависеть от зелий и шанса поглотить часть стоимости, атакующих меня заклинаний. Мне, конечно, не привыкать — уже имею опыт прокачки Алхимии до 100%. Но иметь такой штраф сразу при рождении — это тяжкое испытание. Про несмываемую красную репутацию — вообще промолчу. Это означало, что меня будут атаковать все нпс стражники, за исключением особых локаций. Многие обычные нпс вообще откажутся со мной говорить. А в города, обычный вход — через ворота, для меня будет закрыт. Другие игроки имеют право безнаказанно атаковать меня первыми. А с красного персонажа, шанс выпадения вещей всегда выше, чем с имеющего положительную карму — синего. В общем, действительно выбор не для новичков и не для одиночек. Наверно хороший выбор для гильдейского плеер киллера. Вообще, все эти премимум расы, какие-то узкозаточенные и очень специфические.

Еще древние помнится, говорили: "Если тебя незаслуженно обидели, вернись и заслужи" Нет, естественно вернуться, обокрасть и подставить еще недавно родную гильдию я не хотел. Но осознание того, чего стоит "доброе имя человека" и насколько это хрупкое и ненадежное понятие... Какая мне разница от того, как ко мне будут относится другие игроки? Все, решено — раз уж меня были готовы воспринять плохим люди, знающие меня не первый месяц, то видимо — это и есть моя судьба. Да и скучать уж мне точно не дадут — тоже важно. Фарм данжей — не мое это занятие. Я не могу терпеливо стоять и ждать сигнала о начале действий, пока рейд лидер полчаса объясняет тактику. А потом делать все новые и новые попытки в надежде убить босса. Кто-то один из рейда не успел выполнить очередное действие — и новая попытка. И так часами, днями, неделями. Фарм одних данжей, чтобы одевшись в них идти фармить более сложные. Это не игра — это извращенная версия работы. Работать же в игре у меня нет никакого желания.

Выбор расы: Валхрезу.Подтвердить? Да/нетДа... чего нам терять-то?

Выберите мир из списка приведенного ниже. В этом мире начнутся Ваши приключения.Прошлый раз это был Гвардлэнд. Три континента, один из которых я уже немного знаю, и несколько архипелагов островов. Дома и стены помогают, как известно. Решено.

Вас приветствует мир Гардлэнд.Введите Ваше имя. Напоминаем, что у премиум-подписчиков имя может состоять из одного слова.

А вот это уже интересно. Я всегда считал, что только неписи могут иметь ник из одного слова. Посмотрим. Какое имя придумать. Надо бы, чтоб оно отображало по идее суть моего персонажа. Гопник? Нет, ну я же не разбойник, а маг. Да и занято уже. А вот... Тенгу? Да! Свободно. Странно, что еще не заняли. Хотя увлечение древней мифологией сейчас не в чести.

Приветствуем Вас: Тенгу.Распределение характеристик персонажа. 10 очков — свободно.Сила — 5Ловкость — 5Выносливость — 5Мудрость — 5Интеллект — 5Скорость — 5

Снижать никакие характеристики я не стал. Помнится значение Силы — 5 позволяло с трудом открыть калитку в заборе. А при Силе и Ловкости по 5, при рыбалке, рыба могла вырвать у вас удочку из рук. Скорость -5 соответствовала неспешному шагу. С такой скоростью ни от кого не убежишь и ни кого не догонишь. Сейчас же для меня важны, прежде всего, две характеристики Выносливость и Мудрость. Чем больше хит поинтов и маны на старте — тем мне же будет проще.

В итоге характеристики были распределены следующим образом: Сила -5 Ловкость -5 Выносливость -10 Мудрость -10 Интеллект -5 Скорость -5. Хит поинты 100/100. Мана 100/100. Отлично, что у нас дальше?

К расовым навыкам вы можете выбрать четыре дополнительных. Уровень навыка не может превышать 10%.Собственно и думать нечего.

Красться. Позволяет вам подкрадываться незаметным к жертве.Один маг мне рассказывал, про самые свои обидные смерти. И на втором месте там была история по то, как он использовал свиток невидимости, чтобы подойти вплотную к жертве, а она его заранее услышала по звуку шагов.

Маскировка. Способность сливаться с окружающим миром.Аналогично. Невидимость, которая еще когда будет — это хорошо. Но первое же активное действие — снимет с меня ее эффект. А так, я имею шанс остаться необнаруженным и после каста заклинания.

Травник. Искусство поиска и сбора растений. Алхимию мне все-таки опять придется качать. А умение самому собирать для нее ингридиенты, а не покупать их у других — очень пригодится.

Алхимия. Искусство создания различных зелий и ядов. Безусловно. Без нее я рискую во время боя остаться без маны.

Я подтвердил выбор всех способностей и перешел к выбору внешности персонажа. Долго над ней я не задумывался, а выбрал лицо по умолчанию. Сжал толщину тела до минимума и уменьшил рост. К сожалению, персонаж получался все равно высоким. Я слышал, что еще на заре сетевых игр, достаточно было выбрать цель и ваши удары или заклинания сами автоматически попадали в нее. Такого давно уже не практиковалось — хочешь ударить противника, вначале попади по нему. Мускулатура перса соответствовала значению Силы. В итоге у меня получилось нечто высокое, худое, дистрофичное, с гротескной головой, увенчанной небольшими рожками. "Нелепица какая-то, а не альтер-эго" — пронеслась мысль, тут же заглушенная другой. "Внешний вид не важен — главное функциональность"Последние подтверждения и интерфейс создания персонажа сменяется пустотой, в которой слышатся щелчки отсчета времени загрузки мира.

Внимание! В Вашей капсуле обнаружен дополнительный расчетный модуль. Желаете подключить его к серверу игры?"Да...наверно, лишние мощности никогда не помешают"

Вспышка и окружающий мир резанул меня по глазам. Взгляд уткнулся в яркий светильник в двух десятках шагов от меня, покачивающийся на балке, торчащей из стены двухэтажного деревянного дома. Все вокруг утопало в темноте — стояла ночь. В тишине, скрип фонаря, раскачиваемого холодным бризом с берега залива, за моей спиной, разносился далеко вокруг. Я стоял на точке респауна — грубо сколоченном помосте из уже изрядно подгнивших и поросших мхом досок.Взгляд опустился чуть ниже фонаря и наткнулся на фигуру стражника нпс, пристально разглядывающего меня. Стражник, одетый в кожаный доспех, уже одной рукой сжимал ножны, а второй схватился за рукоять меча."Ну, вот и первый контакт с неписем. И сразу за меч хватаются"Из темноты проступало большое строение справа от ближайшего ко мне дома. Трехэтажное, с единственным освещенным свечой окном на чердаке. Перед ним, по самому берегу росло несколько больших лип и еще каких-то разлапистых деревьев. Их ветви, покачиваясь на ветру, свисали до самой воды. Слева от меня пляж переходил в нагромождение валунов тянувшихся до черной стены небольшой скалы, силуэт которой был трудно различим во тьме. Воздух был свеж и бодрил тело, одетое в непонятные рваные обноски."Мда... степень реалистичности ощущений гораздо выше, чем на старой капсуле" — автоматом отметил я, спускаясь с помоста.— Что уставился? Проваливай давай! — Стражник уже не пытался выхватить меч. Но одну руку демонстративно держал на рукоятке, меряя меня ледяным взглядом."Если он меня ударит — убьет с первого удара" — Это я понимал очень четко.Поэтому, не рискуя больше находится рядом с воином, я развернулся и направился к символической арке, построенной между двух прибрежных домов. "Добро пожаловать в Дара-Ху" — гласила надпись на арке. Утоптанная дорожка, уходившая вглубь селения, огибала еще один крупный трехэтажный дом, с множеством ярко освещенных окон, проходила мимо приземистых и свежих одноэтажных срубов, увенчанных односкатными крышами, и терялась в темноте. Кроме того стражника на берегу, мне пока не встретилось ни одного персонажа."4:00 АМ" — Часы выскочили у меня перед глазами."Так, а что у меня есть вообще с собой?" — инвентарь привычно распахнулся, закрыв собой весь обзор.Запасы удручали. На мне была одета рваная накидка и рваные холщевые штаны, служившие скорее прикрытием наготы, чем одеждой. Класс брони у них был равен нулю, да и по ощущениям — они даже от ночной прохлады не защищали. Босые ноги, отсутствие какого-либо оружия или инструментов и 10 золотых монет — вот и все мое имущество. В прошлый раз мне при рождении дали хотя бы ржавый меч."Этих демонов, из местного Ада видимо за бродяжничество и алкоголизм выгнали — судя по одежде и запасам"От освещенного дома, видимо выполнявшего роль таверны и постоялого двора доносились звуки какого-то разговора и женский смех. Я обогнул дом и поднялся по ступенькам крыльца — разговор оборвался, а двое неписей, судя по их простой деревенской одежде и односложным именам, замерли глядя на меня. Игнорируя их взгляды, я молча подошел к двери в таверну и зашел внутрь.Внутри было достаточно светло. Запах разогретого воска и сгоревшего лампового масла витал в воздухе. Со стола, за которым сидел первый встреченный мною игрок, тянуло вкусным духом жареного окорока, пряными специями и какой-то травяной настойкой. За стойкой бара возвышался здоровенный бугай, сверливший меня тяжелым взглядом. Игрок за столом — эльф лучник, поперхнулся своей настойкой и пролив отвар на стол, схватился за лук, стоявший у стола.— Эй, Орри! Какого черта в таверне делает агр!?Орри, видимо так звали верзилу за стойкой, пожал плечами, не отрывая от меня глаз.-Родился я тут. Я от рождения красный. Не переживайте — я еще маленький, и никому не могу причинить вреда. — Что-то сказать надо было. А банальное — "Всем привет!" как-то не соответствовало, на мой взгляд, ситуации.-Кто переживает? Это ты бы сейчас переживал, если это было бы другое место. — Глухой и низкий голос трактирщика прокатился по залу, а сзади я услышал звук натягиваемой тетивы.Обернулся. Эльф стоял, наложив стрелу, и целился в меня.-Идиот, это "Детский Сад" тут нельзя атаковать другого игрока. Да и непись не может атаковать меня первой. Так что сиди пей дальше свой чай. — Эльф злил меня одним своим видом."Ясли" или "Детский Сад" — так назывались стартовые локации, в которых рождались игроки. В них нельзя было убить другого игрока до достижения им пятого уровня, монстры были тут более слабыми, чем в окружающих землях, а при смерти игрока с него нельзя было забрать вещи. Специально облегченная локация, для адаптации новичков в игре.-Раз такой умный, давай делай то — зачем пришел и проваливай отсюда побыстрее. Я у себя таких, как ты не привечаю. — Орри демонстративно положил кулак, размером с пивную кружку, на стойку бара.-Хорошо. Мне бы хорошие нормальные штаны, куртку, сапоги и кинжал поострее.-Чтобы ты кого прирезал на выходе из деревни? Нет, и не надейся — оружия я тебе не продам. А одежда... — Трактирщик выложил на прилавок самый обычный дешевый комплект одежды. — С тебя двадцать золотых.-Уважаемый, за двадцать золотых можно одеться полностью, купить еды и хорошее оружие прикупить — начал было торговаться я.-Я тебе не "Уважаемый". Для тебя я — мастер Орри, городской кузнец. Не нравятся цены — можешь проваливать. Торговаться я с тобой не буду."Городской!? Вот наглец... Город из десятка деревянных хибар... а гонору-то"-Хорошо. Тогда мне, пожалуйста, еды с собой в дорогу и штаны из этого набора. У меня всего десять монет с собой и вы я думаю, прекрасно знаете, что большего у меня нет.-Марька! — С улицы в дверь проснулось испуганное лицо молодой девушки. — Принеси... этому... лепешек и вяленого мяса.Девушка ушла внутрь трактира, а я стоял и размышлял, что иметь красную карму — гораздо более сложное дело, чем представлялось мне раньше."Черт, даже купить ничего толком не могу. Интересно, а квест он может мне дать? Вряд ли с таким-то отношением. Но с чего меня должно волновать его мнение? Смелее..."-Еще момент. — Величать трактирщика мастером, я не хотел категорически и поэтому использовал обезличенное обращение. — Я понимаю, что я вам не нравлюсь, но мне нужна какая-то работа. Возможно, вы можете мне что-то поручить? Или знаете кого-то, кто ищет тут работника? Понимаете? Это же лучше чем грабить и убивать.

Ваши отношения с Орри увеличились на 10%Получен навык Убеждение: 1%Убеждение. Навык, позволяющий убеждать собеседника в правоте вашей точки зрения. Полезен при торговле. Рекомендуется персонажам имеющим навык Торговля.-У меня нет, я таким не доверяю. А вот на берегу стоят склады торговой компании из Гуммы. Там всегда работники нужны. Правда, глядя на тебя, — тут он окинул меня скептическим взглядом. — Я сомневаюсь, что ты там много наработаешь. Днем к ним приходи.Вернулась девушка, которая принесла мне съестное, завернутое в холщевую тряпку, и забрав новые штаны с прилавка, я вышел на улицу.Противоположная фасаду сторона таверны утопала в кустах. Протиснувшись вплотную к стене я закинул кулек с едой в инвентарь и переодел штаны. Теперь хотя бы не страшно, что они на мне порвутся днем от резкого движения. Вот сраму-то было бы. На крыльце опять зазвучали голоса — мужской что-то рассказывал а женский иногда вставлял восторженные комментарии."Может квест какой можно получить подслушав? Или какую тайну узнать? Не зря же скрипт погнал неписей посреди ночи на крыльцо болтать. Нет. В любом случае, для начала, мне надо понять, что я умею"Вызвал интерфейс своих заклинаний и тихо обалдел. Всего три заклинания!?"Да ладно!.... как я с таким мизерным арсеналом жить-то буду?"

Облако Тьмы.(Тьма) Накладывает на область вокруг персонажа непроницаемое для обычного взгляда облако. Длительность зависит от (Интеллект) Размер облака зависит от (Интеллект и Мудрость) Стоимость: 80 мана. "Замечательно. Один раз кастанул и маны, как не бывало. Только если удирать от кого"

Духовный Нож.(Пустота) Накладывается на цель при касании. Сила удара зависит от (Интеллект). Стоимость: 10 мана.

Иллюзия звука.(Иллюзии) Точка появления иллюзии задается кастером на расстоянии, зависящем от(Интеллект) Сила и длительность иллюзии зависят от (Интеллект) Кастер выбирает звук из предлагающегося списка и активирует заклинание. Возможна запись и монтаж звуков с занесением результата в базу(для капсул с дополнительным оборудованием). Стоимость: 20 мана. "Ну и чем я драться буду? Всего одно боевое заклинание и то, применяемое только в ближнем бою. Да меня там положат быстрее, чем я скастую что-то"После неутешительных результатов ревизии мне оставалось только выйти из игры. Ночью идти за ограду деревни и пытаться там проверять свои боевые навыки — самоубийство для одинокого и неэкипированного новичка. Не знаю, как здесь, а в нормальной локации по ночам появляются иногда такие страшилища, что их не каждая сыгранная пати убить может.Поэтому я нажал на выход из игры и занялся просмотром плана, предложенным медицинским сервером, по применению различных препаратов. Изучив список и запомнив наименования препаратов, полежал какое-то время еще в темноте, а затем приказал капсуле меня усыпить на четыре часа. Именно через такое время на месте моего рождения встанет солнце.

12345 ... 141516
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх