Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Серые туманы Эрантии


162 940 +30    8    1 124    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
473 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.01.2017 - 09.03.2017
Для запертого в скрытой локации Романа путь в большой мир не был легкой прогулкой, но новые друзья в трудную минуту всегда готовы были прикрыть ему спину, а старые враги, несмотря на все их уловки, не смогли стереть из новой реальности одного упрямого демона. Ярость битвы и горечь поражения, радость от встречи с родными и тоска по возлюбленной... Шансы на победу ничтожны, ведь противостоят тебе боги. Но ни Рома, который теперь больше известен как Князь Крейда Криан, ни его друзья, ни даже обычные игроки не готовы сдаваться без боя. На пределе сил и возможностей, они сражаются за теперь уже свой мир.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Реально круто, — присвистнул Пончик, — у вас же это что-то вроде не наследуемого дворянства? А чего у тебя над головой только ник?

— А перед кем выделываться? У твоего друга вон тоже только ник... — гном смерил меня взглядом и понимающе улыбнулся. — Местные знают и так, а каждому нубу объяснять замучаешься.

— Ром, ещё пару вопросов и идём, — сообщил мне в канале Пончик.

— Да хоть десяток, — ответил я.— Спрашивай, мне и самому интересно...

— Слушай, друг, а как у вас там, в целом? — задал свой очередной вопрос разбойник и в его в голосе мелькнули виноватые нотки.

— Ты хочешь спросить, как это на всю жизнь оказаться запертым в теле гнома? — хмыкнул Леголас и в очередной раз приложился к бутылке.

— Не, ну....

— Да ладно, — не ты первый не ты последний. — Гном вытер ладонью усы, с некоторой досадой посмотрел на емкость в своей руке, отшвырнул её в сторону и перевел взгляд на Пончика.

— Все так же как и у вас. Создатель в момент Обновления изменил нас, так что мы теперь и впрямь ощущаем себя гномами. Я вот, например, и с вашими женщинами могу, но... не то все это. Наши куда как милей. Жаль только игроков среди них единицы, но и местные есть такие, что закачаешься. У Подгорного народа женщин всегда было больше чем мужчин, так что на всех нас хватит. А во всем остальном, в Подгорном королевстве, на мой взгляд, гораздо правильнее все произошло. Вы же уехали, говоришь, многого не знаете. Видели, сколько на посадках народа вкалывает? Не хочешь идти на гринд? Иди работать. Плати деньги и живи. Законы справедливые, но никому твоя судьба не интересна. У нас же, в первую неделю, всех игроков в приказном порядке распределили по семи гномьим кланам. Прикрепили каждого к своему отряду и пинком отправили на прокачку. Меня до сто девяностого пропаровозили, а двухсотый я уже сам получал, и если б не погиб тогда, сейчас бы уже к двести шестидесятому подбирался. Но что мы все обо мне? Колитесь, как оно там в Пограничье?

— Да все так же, — ответил за Пончика я. — Из новостей только то, что нежить и демоны с границ ушли, и скоро тут не протолкнуться будет от эльфов разных мастей.

— Ни хрена себе! — широко улыбнулся Леголас. — У меня ж там друг из универа среди светлых. А что, вот так прямо и ушли?

— Ну да, — пожал плечами я.

— А здесь-то что произошло? Почему народа так мало? — снова включился в разговор Пончик.

— В этом клоповнике, — Леголас кивнул на перекошенный барак с тремя пустыми дверными проемами, — могли жить только НПС. После Обновления местные поумнели и свалили отсюда наверх. Король им выделил землю за Северной стеной. Осталось только совсем уж отребье. Игроки, что на гринд, — у Ручейка тусуются, а моя сотня в Коричневой Слободке, возле Пеликана. Этот год посольство от Бронзовобоких, но там наверху только дежурный десяток нужен, вот мы все здесь и торчим. Нам-то гномам под землей куда как привычнее. — Он перевел взгляд с Пончика на меня и, кивнув в сторону уводящей направо дороги, спросил: — Ребят, а может к нам? У меня четверо в десятке — такие же как мы, попаданцы. И выпивка есть... посидим, вспомним покинутую родину. А то мы уже все анекдоты по пятому разу друг другу рассказываем.

— Сейчас не можем, ждут нас наверху, но потом обязательно заглянем. У меня еще миллион вопросов на языке вертится. — Пончик улыбнулся и, вытащив из сумки плетеную пятилитровую бутыль, протянул ее гному. — Вот держи, темноэльфийское, из старых еще запасов. Скоро его тут полно будет, но сейчас дефицит. Обмойте с ребятами новости.

— Не, — отрицательно покачал головой Леголас, — мне отдариться сейчас нечем. Если дойдем до Слободки...

— Ты нам рассказ — мы тебе выпивку. Все честно! — Пончик сунул ему в руки бутыль. — Вот в гости заглянем, тогда и угостишь нас чем-нибудь своим. Все, бывай, друг!

— Только обязательно заходите! — крикнул нам вслед Леголас. — У меня фляга Крепкой припасена. Вы такую никогда не пробовали.

"Ага, Кюве Пьер Фрапен местного разлива, — хмыкнул про себя я. — Надеюсь, догола раздеваться и хороводы водить не придется?"...

— И ты думаешь, что твой знакомый не свалил? — спросил я у Пончика, как только мы свернули на очередную ничем не приметную улочку.

— Вряд ли, — не оборачиваясь, произнёс он. — Гном же сказал, что отморозки остались тут, а к Хангу в заведение никто другой и не ходил. Если свалил, покину группу и схожу наверх. Ребят предупрежу и его найду, а ты с гномами побухаешь. К ним-то патрули не заглядывают.

— Эту помойку кто-то ещё патрулирует?

— Уверен в этом, — не колеблясь, ответил Пончик. — Тут достаточно грамотная система у местных. Два блокпоста и шесть патрульных групп. Две на самих постах, две в патруле, две в отдыхающей смене. Ты ж в армии служил — знаешь, что такое караул. Их маршруты не менялись последние четыре года, и вряд ли это произошло сейчас. Состав групп тоже стандартный. Семь человек. Командир, боевой маг, чистый, который выступает в роли лекаря, и четыре бойца поддержки. Все за двести пятидесятый уровень. Двадцать восемь человек — это если считать с отдыхающей сменой — разнесут тут что угодно. Но патрулирование местности дело десятое. Они тут стоят из-за возможных прорывов с дикой территории. Там, бывает, приходит такое... ну я тебе уже говорил. На моей памяти раза два было, что они даже сверху помощь запрашивали. Поэтому, Ром, есть тут патрули. Пока стоят блокпосты они тут будут всегда.

Минут через пять обстановка резко изменилась. Бараки сменили дома, на улицах появились местные обитатели и игроки. Судя по всему, Пончик сначала вел меня по самым задворкам, но сейчас, когда до цели осталось совсем немного, пришлось, что называется, выходить к людям. Пара лотков с вяленым мясом и вьющимися над ними мухами, старуха в рванье торгует подозрительными на вид грибами, два мрачных типа возле открытой двери какого-то питейного, судя по вывеске, заведения, из которого раздается пьяный женский смех. Конечно не Сады Семирамиды, но уже хоть какой-то намек на цивилизацию.

Нужный нам дом стоял в глубине небольшого захламленного дворика. Куча ломаных досок в углу, остатки двух деревянных бочек, гнутая медная вывеска с двумя игровыми кубиками и два сто девяносто пятых амбала-НПС на входе. Квадратная клумба с увядающими розовыми цветами на углу дома на фоне этого унылого пейзажа выглядела каким-то божественным откровением.

— Ром, этих на входе я не знаю, — не оборачиваясь, произнес в канале разбойник. — И цветы на клумбе завяли, Вернон-вышибала такого бы никогда не допустил! Что делаем?

— Да пошли уже, — кивнув на стоящих у дверей мужиков, ответил я. — Может быть, он и впрямь свалил.

— Ну как скажешь. — Пончик проводил взглядом перебегающую дорогу крысу, пожал плечами и направился в сторону входа.

— Кто такие? — выставив вперед раскрытую ладонь, хмуро бросил тот, что стоял справа.

Второй даже не пошевелился — замер, облокотившись на дверной косяк, исподлобья изучая наши лица.

Полоска над головой Пончика вдруг мигнула. Сменился ник...

— Ты ослеп? — сквозь зубы презрительно процедил он. — Кто ВЫ такие? Где Вернон и на месте ли Ханг?

— Прости, Мастер, — тот, что справа опустил глаза, вздохнул и добавил: — Нет больше Вернона, закончился он...

Левый бандит отлип от стены и, кивнув на дверь произнес:

— Ханг на месте, что сказать?

— Мастер Ито, со спутником, — Пончик сплюнул на тротуар и, положив руки на поясной ремень, перекатился с каблука на носок.

— Интересно... — хмыкнул в канале я. — И откуда у тебя второй ник?

— Погоняло в гильдии убийц, — не оборачиваясь, ответил Пончик. — Я первый-то от балды брал, не собирался под ним играть...

Тем временем глаза левого бандита на мгновение затуманились, он кивнул второму и тот потянул ручку двери на себя.

— Входите, мастер, Ханг ожидает вас.

— Не нравится мне все это, Ром, — направляясь к открытой двери, посетовал Пончик. — Ты, если что, будь готов.

— Да я всегда готов, — успокоил его я и двинулся следом.

Эти двое на входе никакой опасности не представляют. Обычная математика. Я таких за время действия Ярости Преисподней больше десятка положу, если они разбегаться, конечно, не будут. Правда совсем непонятно, что может ждать нас внутри.

Открывшееся помещение больше всего напоминало трактир в какой-нибудь оставленной жителями деревеньке. Небольшой зал, квадратов на двести. Слева от входа — высокая барная стойка. Осколки бутылочного стекла на потрескавшемся полу и с десяток широких деревянных столов. В помещении пятеро: мужик неопределенного возраста, в серой мешковатой хламиде, сидит на единственном уцелевшем в помещении стуле и, облокотившись спиной на один из опорных столбов, холодно смотрит в нашу с Пончиком сторону. Прямо перед входом — ассасин сто девяносто восьмого уровня, с ником Орт, единственный в комнате игрок. Руки сложены перед грудью, на лице выражение вселенской тоски. По обеим сторонам от него — два воина в латно-кольчужной броне, взгляды настороженные, оценивающие. Еще один в двух метрах справа от меня в невидимости. Уровни и имена НПС скрыты, полоски над головами — желтые.

— Тот, что в серой куртке — самый опасный, — быстро заговорил в канале Пончик. — Мастер-менталист двести восьмидесятого уровня. Восемь сотен тысяч ХП. Под контроль будет брать тебя. Как все начнется — его вали первым. Я возьму рогу, остальных гони аурой. Давай только узнаем, чего хотят.

— Тут еще один — в инвизе, два метра справа, — морщась от ударившего в нос крысиного запаха и стараясь не глядеть в сторону скрывающегося в невидимости разбойника, добавил я. — И почему именно меня под контроль?

-У меня ответка на ментал в талантах, и Фиро знает об этом.

Пончик презрительно оглядел собравшихся по нашу душу уголовников и, остановив взгляд на сидящем на стуле маге, поинтересовался:

— Где Ханг? И что это у вас тут за обезьяний концерт?

Сзади хлопнули двери, но те, что находились снаружи, внутрь заходить не стали.

— Ты за базаром-то следи, — набычился разбойник, а то...

— А то что?

— Фальку нужен изумруд, — медленно поднявшись со стула, сухим бесцветным голосом пояснил маг. — Взамен он забудет некоторые моменты из ваших непростых с ним отношений. А ты и этот твой товарищ останетесь живы.

— И твои дорогие сестрёнки не пострадают, — глумливо улыбнулся Орт. — Думаешь, мне так легко сдерживать своих бойцов? — Он на секунду задержал взгляд на мне и снова перевёл его на Пончика. — Ну так как?

— Я думаю, у вас есть всего десять секунд, чтобы отсюда свалить, — одними губами улыбнулся Пончик. — Потом умрете...

— Ну что ж, — поджав нижнюю губу, покачал головой маг, — Фальк был прав...

Рукой с появившимся в ней коротким изогнутым ножом он махнул в моем направлении и в следующее мгновение отшатнулся назад, тяжело опершись на столешницу за спиной.

— Бей! — противно заорал Орт.

Боевая форма... Ники бандитов красные, фигуры Пончика и стоящего напротив разбойника превращаются в полупрозрачные силуэты. Тот, что все время находился в инвизе, делает шаг в мою сторону...

Ярость Преисподней, аура ужаса и молчание в потерявшего треть жизни мага.

— Что, суки?! Не ждали тут высшего демона?!

Пагуба срубает голову и часть плеча рванувшегося в мою сторону ассасина. Красные капли забрызгивают забрало, в ноздри бьет одуряющий запах хлещущей из обрубка крови. С улицы доносятся крики ужаса попавших под действие ауры бандитов. Пончик круговой подсечкой опрокидывает на пол выдернутого из невидимости Орта. Воины сняли устрашение и словно в замедленной съёмке поворачиваются в мою сторону. Делаю три шага вперёд — и чёрное лезвие клинка врубается магу в ключицу. Крит! Щит под удар короткого клинка одного из опомнившихся бандитов и ледяной клинок в мага. Глухой чавкающий звук разрубаемой грудины сливается с треском разваленной надвое столешницы. Два глухих удара в щит. Шаг в сторону, язык пламени в правого воина. Он пытается блокировать удар, но два коротких меча не самая лучшая защита... Острие Пагубы легонько касается груди, удар кромкой щита, и труп бандита, нелепо взмахнув руками, ударяется о торчащий на его пути столб и медленно валится на пол. Шестьдесят уровней разницы — это уже приговор! На лице последнего воина мелькает затравленное выражение, он резко оглядывается по сторонам и, держа крест-накрест мечи, начинает отступать в сторону выхода. Дверь за его спиной распахивается, в проёме появляется один из дежуривших на улице амбалов, но замечая происходящее в доме, тут же отступает назад.

— Валим!

Чуть в стороне Пончик, с которого, так же как и с меня, слетела иллюзия, за волосы придерживает Орта. Глаза бандита закатились, струйка крови из уголка рта и не больше десяти процентов ХП. Сам разбойник с виду не пострадал. Ну да, с его-то опытом...

— Именем короля! На землю! Быстро!

С улицы раздается топот подкованных сталью сапог, звук удара и грохот упавшего на камни тела.

— А-а-а, черт!

Пончик аккуратно ткнул кинжалом в шею бесчувственного бандита и, оттолкнув в сторону труп, с сомнением оглядел лежащие в комнате тела.

— Че? Скажем, что это они тут сами? — с некоторой надеждой в голосе добавил он.

— Ну, да, — скосив взгляд на свой заляпанный кровью доспех, хмыкнул я. — Спиритический сеанс неправильно провели. А ведь кто-то говорил, что знает маршруты всех патрулей!

— Да не должно их тут быть! Хрень какая-то!

М-мать! Ярости не было, была злость. На себя, на этого ублюдка Ульриха, из-за которого я вынужден торчать в этих гребанных катакомбах, на этих вот дохлых уродов. Ведь с патрулем мирно разойтись не получится. Это полицейское подразделение и в нем репутация измеряется не по командиру, а по каждому члену группы.

Тем временем, видя, что на него никто уже не обращает внимания, последний бандит рванулся к двери, толкнул створку и в следующее же мгновение был отброшен метра на три назад. В проеме появилась массивная фигура триста двадцатого воина. Мельком взглянув на хрипящее на полу тело, он быстро оглядел помещение, заметил меня и, не оборачиваясь, произнес:

— Тут демон!

— И тебе не хворать! — кивнул ему я и, схватив за шкирку Пончика, шагом сквозь тьму перенес нас за противоположную стену.

Заклинание вынесло нас на небольшую площадку, от которой в почти противоположные стороны вели две неширокие дороги. "Приземлились" нормально, но если я устоял, то Пончику, под ноги которого попал выбитый из брусчатки булыжник, пришлось сделать цирковой кувырок. Хорошо хоть, что догадался выпустить из ладони его плащ...

— Хрена ты чародей! — хмыкнул он, прочно утвердившись на ногах, и, ни мгновенья не думая, тут же указал рукой направо. — Туда!

Из дома донеслись отрывистые команды, кто-то опрокинул стол, хлопнула входная дверь, и на улице снова раздался грохот окованных сталью сапог.

Пончик швырнул на землю серую бусину, разбросал в воздухе две пригоршни блестящего конфетти и следом за мной выбежал на улицу. За спиной послышались два едва слышных хлопка, двор и часть улицы мгновенно затянуло грязно-серым туманом.

123 ... 14151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх