Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Замок Луны


39 804 +7    2    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2016 - 10.03.2017
Группа людей пытается в частном порядке изучать феномен срыва, преследуя личные цели. Что в результате получается у ушедшего в Земли добровольца - читайте в книге. Данное произведение началось писаться под сильным влиянием как конкретного произведения Кирилла Коваля http://samlib.ru/k/kowalx_k/zamok_vokshebnika.shtml, так и под впечатлением от всей серии Земель Меча и Магии http://samlib.ru/m/mercenary/seriya.shtml.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Эльфийка фокусирует взгляд на мне, и он становится осмысленным.

Ваши отношения с персонажем Сайфелаэ улучшились, и составляют 0.

— Спасибо тебе, Темная. Я не смогу убежать. Слишком слаба. Спасай себя, помогай Баэльквейту, раз ты уже это делаешь. Я скажу им правду — Рыжего убила дроу. Они знают про старого энта, но не то, что знаем мы. Правды от нас им не добиться, и вы там будете в безопасности.

Персонаж Сайфелаэ присоединяется к вам.

— Дура! — я проверяю свой запас маны. На еще одну "Медитацию" хватает впритык — Да там каждая живая душа нужна! Сейчас я тебя спрячу, ты пролежишь немного, словно мертвая, а потом не дыши и молись Богине, чтобы тебя не обнаружили. Не для того я дралась с этим боровом, чтобы тебя просто так бросать!

Забрасываю в рюкзак доспехи и вообще все предметы, что вижу на поляне. Потом помогаю Сайфелаэ добраться до густых кустов. Там точно будут искать — но есть идея.

— Терпи, Светлая. Это страшно, но это будет только царапина!

И я осторожно кончиком метательного ножа провожу ей полукруг по горлу. Лишь чуть-чуть взрезать кожу и не дай богиня не задеть трахею! Сайфелаэ мелко дрожит и плачет.

— Все. Теперь расслабься и приоткрой рот, словно тебе перерезали глотку. Десять минут ты будешь глубоко спать без движения, а дальше помоги тебе Богиня.

"Медитация"

Не похоже! Рана кривая! Крови мало! Полосую себя ножом по руке — Ой! Больно-то как! — выдавливаю кровь из раны на шею Сайфелаэ, брызгаю вокруг. Дебафф "Кровотечение" на пять минут — по хитпоинту в пять секунд. Шестьдесят хитпоинтов. Переживу.

Удачи тебе, бедняжка.

Ваши отношения с персонажем Азалайтен улучшились, и составляют -10.

Персонаж Азалайтен присоединяется к вам<.

Спасли. Но теперь Баэльквейту придется быть самому по себе.

Последнее, что я успеваю заметить у себя за спиной — чернобородого викинга с луком, который смотрит на меня, раскрыв рот от удивления. А дальше начинается Бег!

Первые пять минут уводила погоню по своим каплям крови. Затем кровотечение пропало, и надо было не слишком скрывать свои следы, направляясь в сторону от того направления, в котором убежала Азалайтен и ее преследователи. А заодно и от Сайфелаэ подальше — шансы есть всегда. Преследователи по лесу ходили с грацией и стремительностью мамонтов, а следы читали очень медленно, хотя и более-менее уверенно, не упуская меня и не останавливая преследования. В общем, все было в порядке, насколько это вообще возможно.

Через полчаса такой беготни я уже порядком устала, и время от времени стала по-заячьи путать следы, и прятаться, чтобы отдышаться. Тут-то я и убедилась, что какими бы викинги ни были плохими следопытами, но следопытами они все же были. И мои уловки и маскировки следов распутывали. Пару раз удавалось спрятаться чтобы отдышаться и оценить ситуацию поподробнее, но они все равно меня находили, и преследование продолжалось. Бонусом от бега получила единичку выносливости, которая была полезна, но как-то не радовала. В один из моментов отдыха я мысленно связалась Искрой, очень надеясь, что для нашей связи предела расстояния нет. Та сообщила, что они завершили похороны, а еще к ним вышел Баэльквейт с ним еще две женщины. Сайфелаэ, значит, так и осталась под кустом. Сообщений о ее смерти мне не поступало. Нехорошо получается. Но с преследованием надо что-то делать. Добро бы они меня просто убить хотели. Так ведь наверняка нет. Я успела пересчитать — их два десятка. Но сомневаюсь, что Ормстюр среди них. Он — конунг. Не дело ему по лесу бегать, даже за убийцей своего сына. Значит, будут стараться поймать. А это в мои планы как-то не входит.

Самоубиться, что ли? Тогда они меня потеряют.

Или напустить на них Сильфиду? Уровень у этих бойцов не слишком велик — скорее всего, выпущенная мною Сильфида их уничтожит. Но тогда я прочно свяжу смерть Ормлейфа со светлыми эльфами, и Ормстюр будет мстить. А у него в руках пленники. Не годится.

Мысль о самоубийстве стала еще более привлекательной.

Но все равно крайней. От безысходности.

Тогда я попробовала другой вариант. Найдя на карте ближайший значок, побежала в его направлении. Находиться между крокодилом и львом, по свидетельствам некоторых исторических личностей, безопаснее, чем наедине с только одним из указанной пары.

Когда я вылетела прямо к полуразрушенной башне, то даже не сразу поняла, что именно вижу перед собой. Возле башни стоял... вернее, стояла... Крокодила. Черная. С белыми волосами. В классическом кожаном бдсм-костюмчике. С посохом в правой, увешанной серебряными кольцами, руке.

Лучше бы это был крокодил.

Бросила взгляд на миникарту — точки, что спереди, что сзади, были красными.

— Не имею к тебе никаких дел и претензий, темная сестра! — крикнула я, резко остановившись. Мало ли, может мои навыки сработают. — Но позади меня два десятка очень злых викингов, готовых прикончить любую дроу на своем пути. Я, знаешь ли, сына их конунга недавно убила.

Ответа не последовало. Точка возле башни осталась красной. Старая жрица Киарансали взмахнула посохом, и из-за ее спины стала выходить нежить. Викинги-зомби. Пять. Десять. Пятнадцать. Они отрезала меня от своей хозяйки, и не торопясь двинулась вперед.

Тем временем из леса позади меня показался "лев". Выскочив на открытое пространство перед башней, викинги резко остановились. Тот, кто руководил погоней, явно знал и это место, и ее обитательницу. Похоже, нежить, при жизни, были хорошими знакомыми моих преследователей. И они здесь далеко не в первый раз. Так что, пятнадцать викингов сбили строй из щитов, загородив собой лучников, и, что-то заорав, бросились на нежить, прикрывавшую некромантку. И на меня, торчащую между двумя линиями. Оставалось только совершить тот самый маневр уклонения, спасший жизнь барону. Ни "лев", ни "крокодил", вступив в битву между собой, на меня и мой маневр внимания уже не обратили.

Жрица нанесла первый удар. У нежити не было стрелков — у викингов они были. В прошедшем времени. Первый удар магии смерти пришелся как раз по ним, снеся сразу всех, и уравняв противника в этой категории войск. Теперь были только мечи и топоры, а так же ярость берсеркеров против неуступчивости и нечувствительности мертвых тел, поддерживаемых магией.

И викинги показали, насколько они сильны. Зомби собратьев могли лишь сдерживать их. Несмотря на проклятья, ослаблявшие воинов, и точечные удары некромантии, выводившие из строя, викинги явно выигрывали этот бой. Не вызывало сомнения, что, снеся слугу ревенансер, эта братия опять начнет гонять меня по лесу. И их все еще будет много. Действуя, скорее, по наитию, я выхватила из рюкзака один из музыкальных кристаллов и флейту. Музыкой я занималась в детстве, и не слишком активно, а занявшись гимнастикой, забросила серьезную музыку, но для тренировки легких продолжала музицировать на флейте самые разные мелодии. Сейчас одной только внешней музыкой не обойтись — требуется вмешаться и мне самой. Посмотрим, что получится.

Я активировала кристалл, и над полем разнеслась мрачная музыка скрипок. 'Palladio' в исполнении квартета 'Escala' — сама по себе музыка резкая, хорошая для акробатического танца, потому мною и выбранная. Темная музыка. Дроу она должна была понравиться. И ничего бы не было особенного, но я вспомнила один нюанс: именно под эту музыку в сети лежат описания другой, действительно страшной музыкальной истории о массовых смертях. И многие считают, что это именно оно и есть.

Танго Смерти. Музыка, под которую были умерщвлены десятки тысяч людей в концентрационном лагере 'Яновский' под Львовом.

И пусть исполнители Танго Смерти наотрез отказались повторять эту музыку, пусть она осталась неизвестной — сама память, сама аура той древней истории и массовых насильственных смертей теперь преследует 'Palladio'. Вот и посмотрим, не вложили ли в игру именно это содержание для данного музыкального номера?

А еще я добавила туда звуки своей флейты. Как умела.

И ближняя к башне часть красноты посерела!

Я поймала мимолетный взгляд старой жрицы, полный удивления, но это был лишь миг — она вновь сосредоточилась на бое. Нежить же воспрянула и окрепла. Теперь ярость уткнулась в стену щитов, доспехов и мертвой плоти, действия которой стали под действием музыки ритмичны и размерены — в отличие от хаотичной атаки берсеркеров, которые кроме врага не видели вообще ничего. Полминуты сохранялось равенство. Затем нежить начала теснить викингов. А те, ослепленные боевой яростью, не смогли этого даже заметить, не то, что оценить ситуацию.

Трое, все же, пришли в себя, и успели сбежать.

Теперь служительница Ревенансер смотрела на меня. А я на нее. Убежать может, и успею, но не факт. Старуха со свитой намного сильнее меня, так что все в ее руках. Ревенансер — психопатка, еще хуже, чем Ллос, и те, кто ей поклоняется не намного логичнее своей патроны. Паучиха хотя бы в своей ненависти логична. Логика Ревенансер не ясна, мне кажется, даже ей самой.

— Ты принесешь мне древесину волшебного дерева, средних размеров черный оникс, меру драгоценных камней, три слитка серебра, четыре цветущих побега амаранта и живую душу для завершения трансформации. Срок — месяц. И лучше бы тебе все это принести, Лунная. Хотя бы из той глупости, что вы именуете благодарностью, — сказав это, старуха скрылась в башне. Следом ушла и нежить, в том числе и свежая, не так давно гонявшая меня по лесам в своем живом виде.

Ваши смертельные враги стали нейтральны к вам благодаря вашей музыке и оказанной бескорыстной помощи. Вам присваивается достижение "Примиритель". Не масштабируется. Теперь, ваши враги перед боестолкновением не могут отказаться от переговоров с вами, если на то будет ваше желание.

Младшая Богиня Эйлистри недовольна вашей помощью слугам ее врага. Отношения ухудшились, и составляют 16.

Вам выдано задание: "Ингредиенты для становления лича"

Принести жрице Киарансали необходимые ингредиенты для завершения процесса трансформации ее в лича: древесину волшебного дерева, черный оникс (средний размер), три слитка серебра, четыре цветущих побега амаранта и живую душу.

Награда: нет.

Дополнительные бонусы: жрица Киарансали в течение недели будет отвлекать от вас месть Ормстюра Окровавленного Топора.

Дополнительное задание: душа должна понравиться жрице Киарансали.

Дополнительная награда: неизвестно.

Штраф за неисполнение: критическое ухудшение отношений с богиней Киарансали, вы будете немедленно атакованы ее армиями.

Отказ от задания невозможен.

Срок исполнения: один месяц.

Интересно, чем меня погладит Эйлистри за предоставление последнего ингредиента? Плетку у мамы выпросит? И вообще, как упадет мое отношение с ней за выполнение такого задания? Ведь за саму помощь, оказанную нежити ради самозащиты, Эйлистри меня далеко не похвалила. Но отказаться нельзя, а доживу ли я до пятой недели, когда начнется война, это еще неизвестно. Одна идея появилась сразу же, но надо подумать, как ее половчее реализовать. В целом же, все пока выглядит в мою пользу — целую неделю Ормстюр будет штурмовать башню жрицы, а я буду потихонечку развивать свой замок. Я сомневаюсь, что он убьет служительницу Ревенансер — она выдала мне задание, а значит, стала неприкосновенной с точки зрения игровой логики. На такое решение проблемы с последним пунктом задания мне рассчитывать не приходится. Хорошо, тогда начнем его выполнять. Я достала из рюкзака заготовку, и положила возле входа в башню. Внутри что-то зашевелилось, наружу вылез вонючий зомби-дроу, поднял заготовку, и проскрипел "мало". Пришлось отдать вторую, на этом зомби успокоился, и убрался обратно. А мне осталось только двигаться к старому энту, где была назначена точка встречи. И хотя из головы не выходила Сайфелаэ, но помочь ей я сейчас не могла ничем. Сейчас там хозяйничали викинги, и было слишком беспокойно для любого, у кого черная кожа сочеталась с белыми волосами. Разбираться эти варвары не будут. Да помогут Сайфелаэ Богини. Все возможные.

Единственной проблемой на пути к старому энта стала необходимость перебраться через лесной ручей. Как по мне, "Водобоязнь" никак себя не проявила. На месте уже был лагерь беженцев, разбитый Баэльквейтом и кем-то из халфлингов, найденных отрядом Ириаэна. Я даже не стала вдаваться в подробности, кто там и что — надо было торопиться с выходом в реальный мир, так что я сослалась на сильную усталость. Энт спал. По крайней мере, на меня он не прореагировал никак, да и далековато было до него. Халфлинги оправдали свою характеристику личностей пофигистичных — если эльфы сказали, что эта конкретная дроу хорошая, то так тому и быть. Даже накормить попытались. Пришлось потратить пять минут на трапезу — иначе явно обиделись бы. Заверив Баэльквейта, что за мною нет погони и вообще она еще неделю не покажется, я испросила место для сна — до вечера. Место возле энта было отличное — поляна, прикрытая его ветками, скала с пещерой, которая, собственно, и охранялась, и родник, вытекавший из-под скалы, и протекавший по краю поляны. Для поклонения Луне — то, что надо. Но это позднее. Сейчас надо было поработать в реальности. Выслушать замечания психотерапевта и наблюдателя. Возможно, переговорить с Эдуардом, если он подъехал. И подготовиться к ночному поклонению Эйлистри, как мы все и планировали.

"Выход".

Тьма и шуршание отключаемых систем.

Хорошо знакомое лицо за открываемыми дверцами капсулы.

Интерлюдия

— Я уже знаю, что до завтрашнего дня никаких выводов сделать не получится. Но хотя бы накопленную статистику вы можете мне кратко расписать?

— Конечно. Во-первых, психологическая обработка, определенно, удалась. Подопечная...

— Ее зовут Александра. Саша, Шура, Лекса — как хотите. От вашей "подопечной" материться хочется.

— Как пожелаете. Так вот, Шура вписалась в игру настолько, что временами не осознает ее нереальность, и бессознательно игнорирует игровые условности настолько, что не пользуется большей частью удобств, предоставляемых самой игрой и ее интерфейсом. Сначала я решила, что она его плохо освоила, но потом отказалась от этого мнения. Освоила она его хорошо, но в моменты активности действует инстинктивно, по-человечески, игнорируя программные удобства. Это говорит об очень тесном психологическом слиянии с игрой. Даже слишком тесном. Как раз это и вызывает у меня беспокойство...

— Прошу прощения: что конкретно вам не понравилось?

— Похоже, мы перестарались с психологической обработкой Шуры. Она стала игроманкой, что в нашем случае, скорее, во вред, так как увеличивает вероятность спонтанного срыва по ее личному желанию. Предотвратить подобный срыв мы сможем, но не со стопроцентной гарантией.

— Понимаю. Продолжайте.

— Трижды в моменты, когда было удобнее воспользоваться игровым интерфейсом, мы наблюдали затухание активности головного мозга. При том, что в игре активность не уменьшалась. Мало того — эти моменты требовали принятия решений. Обычно, это признак намечающегося Срыва, и мы готовы были синхронизировать активность персонажа и личности. Однако, этого не потребовалось. Я пока еще не готова сделать предположения о том, что именно служило активатором подобного рассогласования, и почему затем все приходило в норму. В собеседовании по первым результатам весьма насыщенного игрового дня, Шура смогла мне немного помочь. Она утверждает, что про интерфейс просто забыла, и действовала по наитию, выбирая оптимальные решения исходя из своего опыта и познаний — то есть, путала игру и реальность, не смотря на то, что интерфейс был у нее перед глазами, а сообщения выводились регулярно. Однако, судя по ее действиям, она постоянно находилась в подобном "запутанном" состоянии, и редко из него выходила — чем эти конкретные три момента отличаются от остальных, я пока сказать не могу, нужен анализ.

123 ... 910111213 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх