Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Замок Луны


39 821 +24    2    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
653 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.11.2016 - 10.03.2017
Группа людей пытается в частном порядке изучать феномен срыва, преследуя личные цели. Что в результате получается у ушедшего в Земли добровольца - читайте в книге. Данное произведение началось писаться под сильным влиянием как конкретного произведения Кирилла Коваля http://samlib.ru/k/kowalx_k/zamok_vokshebnika.shtml, так и под впечатлением от всей серии Земель Меча и Магии http://samlib.ru/m/mercenary/seriya.shtml.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

За это время произошло много мелких событий, которые скрашивали общую скуку калеки в каталке. Был визит психотерапевта, которая обстоятельно опросила мена про ощущения от процесса генерации, а так же о Сешат и моем отношении к ней. Предупредила, что зайдет посмотреть на мой первый день в игре — это должно было дать ей пищу для размышлений о моей дальнейшей психотерапии. Именно поэтому, когда личный адвокат Эдуарда принес мне документы, подтверждающие акт дарения и передачи прав на медицинское оборудование, я еще целый день развлекала дракона своими выступлениями.

Но и это прошло. И, наконец, я заняла место в капсуле для того, чтобы сделать первые шаги в принципиально новом для себя мире, который смогу менять по своему усмотрению. Мне осталось немногое — закончить генерацию, и провести там, в новом мире свой самый первый день!

Дракон никуда не делся. Он по-прежнему лежал на своем постаменте, и глядел на меня слегка сонным взглядом. Так было каждый раз, когда я приходила сюда позаниматься гимнастикой. Я не обращалась к нему, и его реакция на меня была минимальной — просто тени эмоций, отражавшиеся в полуприкрытых зрачками глазах. Но сейчас — особый случай.

— Я готова отправиться строить свой мир! — заявила я дракону. Тот сразу же отреагировал, подняв голову, и открыв свои огромные колесообразные глаза. Только сейчас я заметила, что они у него тоже зеленоватые, как и те, что я выбрала. Занятно.

— Желаешь ли ты получить какие-либо дополнительные услуги? — стандартно запросил дракон. Я только кивнула, соглашаясь.

Просто так я из магазина, конечно, уйти не могла — надо осмотреть все предложенные варианты, чтобы что-то выбрать, даже если ты уже точно решила, что же тебе надо. Вот так и тут: взяв дополнительный комплект бытовых заклинаний, серьезно упрощавших именно те самые, бытовые, вопросы игрового бытия, далее я стала перебирать все предложенное. Оружие было отложено сразу — не понимаю я в нем ничего, даже заучив название. Но тут можно было попробовать разные клинки в руках, чем я и воспользовалась. Убедилась, что лучше всего мне подходят недлинные саблеобразные парные клинки, а так же что я вполне могу ими махать, не опасаясь что-нибудь себе, любимой, отрубить. Даже некоторые связки ударов и парирований из базы данных боевых приемов, получались самостоятельно, без привязки к скриптам, заставляющих тело их воспроизвести. Еще одна запись в личную записную книжку — отрабатывать связки ударов самостоятельно. А вот классический для Лунных полуторный клинок мне не понравился — тяжеловат, сковывает движения. Наверное, надо развить Силу, чтобы нормально с ним управляться одной рукой. Двуручный же вариант боя мне и вовсе не понравился — расчет в нем делался исключительно на мощь оружия и мускулов того, кто его держит. Это не про меня.

Опробовав оружие, перешла к средствам защиты, но тут меня ждало жестокое разочарование. Я не о том, что все доступные дроу одеяния выполнены в стиле садо-мазо, от которого меня просто воротило. Я о том, что даже ими я воспользоваться не могла в силу недостаточного уровня навыка ношения брони, который у жриц Эйлистри отсутствует в силу закоренелого пристрастия их богини к нудизму! Хоть бы бронекупальник какой был в наличии — так ведь даже его я одеть не смогла бы. Только простое белье, не дающее никаких бонусов к защите — все остальное считается броней, и требует соответствующего навыка, а иначе ему грош цена в виде сильно порезанной у меня ловкости. Оставалось самое обычное белье, пусть и с бонусами на все на свете. Интересно, есть что померить, но вот купить — такого просто нет. Красивые платья будут абсолютно нефункциональны для Сешат. Может, позднее, но не сейчас.

Посетовав на злостную редисочность создателей игры, я перешла к следующему разделу — бижутерии. Конечно, там я провела времени больше, чем в первых двух отделах вместе взятых. Глазки то, разбегались, то собирались в кучку от всевозможных колечек, колье, браслетиков, сережек, корон и прочих украшений. Вот только цены были такими, что даже моего резерва, оставленного на подобные покупки, не хватало. Так что в конечном итоге, отметив на всякий случай парочку волшебных мелочей, я перешла к следующему разделу, затем к следующему. В разделе музыкальных инструментов сделала еще одну — запланированную — покупку, приобретя флейту с бонусом к морали слушающих ее музыку. Дешевая вещица, нужна только музыкантам, которых в игре единицы. Но мне очень надо для поклонения Эйлистри. Дополнительно приобрела четыре музыкальных кристалла, которые показались мне подходящими в качестве фоновой музыки. Все это тоже будет нужно для поддержания морали в моем замке на приемлемом уровне — ведь мне предстоит удерживать высокую мораль у представителей двух враждебных рас в игре.

Следующий раздел был с питомцами. И вот тут я попала! Сразу и намертво! Потому, что среди питомцев был ОН! Дракон! Почти такой же, как тот, что все еще возлежал на своем ложе, и наблюдал за моими перебираниями всего товара в магазине, только маленький — ровно чтобы увезти меня, любимую, туда, куда мне, любимой, захочется. Какая там бижутерия — она с этой прелестью и рядом не лежала! Дорого? Деньги? Жаба? Ну что вы, в самом деле, говорите о каких-то мелочах, право слово! Яйцо ездового дракона само прыгнуло мне в руку, и отправилось в рюкзак, благо его цена пока еще не исчерпывала моего кредита... Ну, почти не исчерпывала... Но пройти мимо было выше моих скромных сил! И соответствовало моим нескромным слабостям — а то ж, как же без них? Дальнейшее меня уже интересовало в меньшей степени просто потому, что деньги на стартовые покупки вышли почти все, и приобрести я могла только набор стартовых ресурсов для постройки личного Храма-Замка.

Дракон спокойно принял горсти драгоценных камней, которые символизировали покупки в магазине, и задал последний перед стартом вопрос:

— Насколько сложен будет твой путь к величию, Неумирающая?

— Невозможный, о Великий Хранитель! — пафосно заявила я.

Это планировалось мною заранее — только на невозможном уровне можно получить приемлемое развитие своего персонажа. И пусть Книга Сокровищ может серьезно подпортить мне удовольствие, но этот вопрос я как-нибудь решу по факту возникновения.

Я жду какого-нибудь действия от дракона, однако он не шевелился, и некоторое время ничего не происходило. А когда начало происходить, случилось как раз то, на что я надеялась — подарок от админов.

— Ты понравилась мне, О Неумирающая. А твои танцы и упражнения порадовали мой взор и скрасили мое одиночество, — изрекает дракон. — И за это я хочу наградить тебя. Прими же в дар за свои труды эту книгу, и да будет жилище твое так же прекрасно, как ты сама и твое искусство!

Книга. Без названия. Довольно толстая. Явно не книга Знания, иначе бы она не попала мне в руки, и не смогла бы отправиться в сумку игрока. Заглянуть внутрь? А, ладно, все тело ноет в предвкушении начала приключений, потом посмотрю. Улыбаюсь дракону, он улыбается мне, насколько это вообще возможно с такой зубастой пастью (Бррр... Лучше бы не улыбался!)...

Тьма!

День первый. Дикий Лес.

Первое желание было сморгнуть, словно в глаза попал песок. Я зажмурилась, моргнула, и тьма рассеялась. Теперь можно было оглядеться. Я стояла на заросшей травой поляне посреди дубравы, причем дубы были удивительными. Я настолько старых и разлапистых деревьев никогда не видела. А то, что под дубами хватало открытого пространства, поросшего жесткой травой, и вовсе выглядело для меня необычным. Я считала, что в лиственном лесу подлесок намного гуще, а тут он просматривается насквозь. И это меня неожиданно напрягло. Приметив подходящее дерево, я стрелой бросилась к нему, и... прямо по стволу забежала на нижнюю ветку, используя инерцию, закинула себя еще выше, а затем и еще! Словно упражнение на брусьях — тело точно знало, как и что ему надо делать, чтобы оказаться точно в примеченной снизу удобной, скрытой от взгляда снизу листьями, развилке. Ух, здорово!

Дзынь! А это что такое?

Вы получили достижение: Акробат 1. Вы с легкостью исполняете любые акробатические номера, не страшась неудачного движения. Применительно к владению собственным телом, сила и ловкость увеличиваются.

Вот так сразу — и награда? Но секунд десять работы мозга привели к выводу, что на самом деле мне не выдали ничего такого, что я сама не принесла сюда из прошлой жизни. Виртуальное увеличение параметров отразило мои естественные акробатические навыки — и ничего более. Запас карман не тянет, конечно, пусть будет. Но и толк не велик. Отмечаю на будущее — проверить, что еще дает это достижение. Мало ли, вдруг я к нему не справедлива.

Первым делом осмотрела себя, свою одежду и экипировку. Осталась довольна — на мне теперь была не та хламида, в которой я предстала перед драконом, но свободный кожаный топик и короткая юбка. Все, что они делали в плане защиты, это давали пятипроцентный шанс на рикошет при стрелковой атаке. Но в принципе, выглядели надежно, аккуратно, сидели удобно и движений не стесняли. Как и стилизованная под местные реалии разгрузка, накрывавшая грудь, и пояс с карманами, представлявший с юбкой единое целое. Кожа бархатистая и приятная на ощупь, собственной кожей почти не ощущается — скорее всего, и натирать не будет. Отмечаю, что на мне имеется нижнее белье из того же материала, что и топик с юбкой. По сравнению с тем, в чем я выступала перед драконом — намного лучше. На ногах — обтягивающие сапожки до колена с притороченными к ним замками и парой метательных ножей в них. Волосы собраны в тугую косу, свернутую на затылке — лишь пучок торчит наружу. И правильно, такую красоту беречь надо. На руках перчатки и наручи, каждая с четырьмя пристегнутыми к ней метательными ножами. Итого десять штук с учетом пары на сапогах. Ножи — самые обычные летающие "перья", без каких-либо бонусов, с незначительным уроном, но повышенным шансом на критическое повреждение. На спине к разгрузке приторочены пара ножен, в одних была недлинная, слегка изогнутая, сабля, вторые оставались пустыми. Клинок, как и метательные ножи, тоже с увеличенным шансом на критический удар, но я так поняла, что это просто свойство данного типа оружия, не более. Вооружение и одеяние завершалось закрепленным на плече правой руки трезубым кинжалом под левую руку, похожим на японский сай. Доставать его одновременно с саблей было несколько неудобно, однако, похоже, давать мне парные клинки система посчитала слишком большим усилением. В целом одеяние и вооружение мне понравилось. Для старта — годится.

Далее — магия. Тут все оказалось очень даже неплохо. Книга Жизни дала мне "Призыв Животного (пантера)", тут все ясно. Книга Разума — "Контроль Эмоций". По желанию накладывающего заклинание, он может усилить или ослабить эмоциональное состояние цели. Это заклинание достаточно полезно при переговорах, но и в бою может немало, усилив страх противника, к примеру. Богиня Луны порадовала меня "Медитацией" — занятное средство лечения, усыпляющее цель на восемь часов, но спрессовывающее эти восемь часов в пять минут за счет ускорения обмена веществ в организме. Цель должна была пойти на это добровольно, иначе магия не срабатывала. Плюсов и минусов у такого странного заклинания лечения хватало — на низких уровнях она была мощнее обычной, и могла не только восстановить здоровье, но и снять некоторые дебаффы. Однако она могла и навредить — к примеру, если объект был сильно голоден. А уж короткоживущим расам ей и вовсе злоупотреблять не стоило, так как объект воздействия за десять минут проживал полноценные восемь часов своей жизни. Но далее "Медитация" свои параметры не улучшала, и вскоре начинала проигрывать специализированным целебным заклинанием.

Следующим осмотрела подарок дракона. Это оказалась книга чертежей для разнообразных построек замка. Не сказать, что очень уж ценный подарок. Книга была защищена от копирования, являлась неразрушимой и непередаваемой — то есть, информацию из нее не продашь, как и саму книгу. Разве что заполучить себе навык чертежника и скопировать. Но дареному коню в зубы не смотрят, так что книга отправилась в рюкзак ожидать строительства моего личного храма.

И, наконец, последнее — купленное мною яйцо ездового дракона. Питомец должен был вылупиться по желанию купившего его игрока, так что этот процесс можно было задержать во времени. Но дракончику еще надо было вырасти, да и желание поскорее увидеть эту лапочку отзывалось мурашками по всему телу. На чистой воле я в первую очередь проверила свои боевые возможности — детеныш дракончика большим подспорьем в начале пути мне стать не мог никак, а вот неприятности... Они просто случаются. И надо было быть к ним готовой. Так что до яйца дошла очередь только сейчас. Большущее, не меньше мяча для художественных упражнений, черно-зеленое яйцо, покрытое чешуйками, перекочевало мне в руки. Не обращая внимания на выпавшее сообщение с описанием предмета, я с любопытством его осмотрела и ощупала. Теплое на ощупь, шершавое и слегка колючее... Ну, вылупляйся же! Не разбивать же мне яйцо? Идея посмотреть, что же было написано в убранном сообщении, пришла далеко не сразу, мой мыслительный аппарат успел мне напомнить, что если устройство не работает, то надо прочесть инструкцию к нему. Где и было понятными буквами написано: "Вы желаете активировать питомца? (Да/Нет?)" Обозвав себя последней блондинкой (и хихикнув на тему, что теперь я блондинка и есть), я тут же нажала "Да" в предложенном варианте меню. Но яйцо и не подумало реагировать, а мне предложили еще и изменить параметры питомца, на что я, не раздумывая, согласилась — не зря же я выбирала книгу творца?

Ездовой дракон (детеныш)

Имя (-).

Уровень: 1.

Раса: Ездовой Дракон

Пол: Женский.

Интеллект: 8 (75).

Сила: 8 (75).

Выносливость: 8 (75).

Ловкость: 8 (75).

Магическая устойчивость — 3(25).

Умения:

? Полет,

? Хождение под седлом — недоступно,

? Стремительный бросок — недоступно,

? Огненное дыхание — недоступно,

? Перевозка грузов — недоступно,

? Рывок — недоступно,

? Аура устрашения — недоступно,

? Драконье зрение — ограничено тремя метрами.

Здоровье: 240, Запас маны: 11, Устойчивость к Магии: 3.

И что бы все это значило? С названиями ясно — а что за цифры в скобочках? Попробовала поменять значения — оказалось, что можно только убрать единичку со всего, кроме Устойчивости, и добавить к любым остальным параметрам, но опять же не более единички. При этом цифры в скобочках, казалось, жили своей собственной жизнью — они зависели не только от конкретного параметра, но и от других. Так, при уменьшении выносливости уменьшилась и магическая устойчивость, а при увеличении интеллекта она опять возросла, да еще и сильнее, чем уменьшилась до этого. Бррр... Я люблю головоломки, но не такие, в которых ничего толком не объяснено. Так что я сосредоточилась на том, что же я хочу получить в итоге. Девочка должна быть прелестью, а для этого нужен ум — ведь для того, чтобы быть "прелесть какой дурочкой" ой как много соображать надо. Так что единичку в интеллект — за счет силы. Я не шовинистка, ценность хороших мускулов отлично понимаю, но физическая сила, все же, удел сильного пола. Выносливость тоже уменьшаем — у меня тут не ломовая лошадь, а существо нежное и субтильное. Относительно дракона-мальчика, конечно. Еще бы единичку убрать я не отказалась, но не могу. А жаль. В интеллект еще одну единичку не добавить — тогда забросим ее в Магическую Устойчивость, что бы это ни означало. Почему не в ловкость? Потому, что Я так захотела!

123456 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх