Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Драгонленд


5 616 +4    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
126 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.10.2015 - 11.10.2015
Гейм-дизайнер многопользовательской игры в виртуальной реальности решает помочь одному из игроков, бывшей наркоманке, найти смысл жизни. Для конкурса повестей e-LitRPG.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Заканчиваю обработку автозаказа. Мда, мало осталось вещей, не обработанных конкурентами. Но пока хватит, а там посмотрим. Жаль на место моих закрытых рецептов уже пришли рецепты конкурентов. Мои, конечно, были не так чтобы хороши, но все равно обидно. Заказываю доставку вещей для реверс-инжиниринга.

Дрон доставил продукты. Завтракаю творогом. Проверяю баланс счета для покупок по работе. Пришли деньги за отмененные заказы. Судя по всему, к тем четырем месяцам безбедной жизни, можно добавить еще два. Никогда не задумывалась, сколько денег уходит на эти брендовые вещички. Оказывается, много.

Пора поискать новую зависимость. Трудоголиком точно не стану. А зависимость необходима, иначе жить невыносимо. Начинаю читать пару книг. Не заинтересовали. Не то это. Ложусь на кушетку, смотрю фильмы. Происходящее реалистично, можно потрогать, услышать запахи и звуки, но не вызывает никаких эмоций. Нет, опять не то. Играю в игры. Уж тут-то должно сработать, гемблинг сильнейшая зависимость. Пробую тройку игр и никакого внутреннего отклика. История повторяется — не то. Загружаю виртуальный секс. Вот это да, это может вовлечь. Но даже он надоедает спустя пару часов. Пофиг на обещание, мне нужно общение. Где там мои друзья?

Пытаюсь связаться со старыми друзьями. Никто не отвечает. Изучаю открытые части их виртуального пространства. Принц, кажется умер, а ведь это я, дрянь, его на наркотики подсадила. Так, не думай об этом. Это не я виновата, это он сам выбрал. Кто дальше? Даша играет в Драгонленд. Дальше. Услада услаждает кого-то в Испании. Дальше. Макс играет в Драгонленд. Дальше. Океана и Артем поженились и уехали в свадебное путешествие. С ними все понятно, Океана забеременела еще пока я на воле была. Кто еще остался? Лена играет в Драгонленд. Да что они все помешались на этой игре?

Любопытство победило. Если друзья подсели может и мне подойдет. Изучаю, что за зверь такой Драгонленд. Оказывается, одна из первых многопользовательских игр в виртуальном мире. Создана Бернтом Форсбергом. Не знаю, кто это, но в прессе называют легендарным гейм-дизайнером. Вроде как его игру ждали с особенным нетерпением и, когда она вышла год назад сразу стала хитом. Количество игроков до сих пор растет. И скоро там обещают масштабное обновление. Еще какая-то абракадабра про ролевую систему.

Сигнализация предупреждает о доставке. Пускаю дронов на балкон. Выхожу из виртуального пространства. На балконе целый рой дронов, даже не могут все залететь. Надо поскорее их принять, пока балкон не залило дождем.

В комнате образуется гора коробок. Кажется, меня ждет нудный вечер распарывания, распаривания и разрезания. Драгонлендом займусь завтра.

Просыпаюсь от солнечных лучей, бьющих по глазам. Совершаю утренние ритуалы. Одновременно просматриваю, как там парочка моих новых рецептов. Уже есть несколько покупок из Китая и Индии. Ожидаемо, распространенность принтеров и сборщиков там высокая, а уважение к законам низкое.

Работать до вечера не планирую. Ложусь на кушетку и устанавливаю Драгонленд. Игра вежливо спрашивает, желаю ли я подписаться. Никакого тестового периода. Видимо этот Бернт Форсберг очень много о себе мнит. Делать нечего, оформляю подписку. Со счета списывается сумма, достаточная для месячной аренды квартиры в Питере. Надеюсь это того стоит.

В виртуальном пространстве появляется каменная арка. В верхней части арки барельеф дракона, сидящего на шаре. В арке начинается мягко мерцающий синий коридор. Вхожу в него.

Я падаю! Подо мной планета, и я падаю на неё. Эффект неожиданности проходит, страха нет. Это же все нереально. Падение не быстрое, я успеваю рассмотреть горы и озера, леса и пустыни, даже удается взглянуть на города и корабли, прежде чем падение заканчивается в белом пустом пространстве. Возле меня появляется гигантское полукруглое зеркало.

Вопреки законам физики зеркало отображает меня как есть, без искажений, вызванных его кривой формой. Над моим отражением надпись "человек". Слева и справа от оригинального отражения появляются слегка измененные копии. Над каждым из них надпись "полуорк", "эльф", "полуэльф", "дроу", "полудроу", "зверочеловек", "драконид", "тифлинг", "аазимар". Подсказка на границе зрения говорит о возможности выбрать любую внешность, не отличающуюся от моей больше, чем на десять процентов. Прохожусь вдоль зеркала, отражения реагируют на приближение и начинают повторять мои движения и замирают сразу, как от них отхожу. Замечаю справку о расе возле каждого образа, но не читаю её.

Интересно, кто в своем уме станет играть за кого-то кроме человека или эльфа? Это постоянное ощущение себя в карнавальном костюме. Да и внешность у драконида, например, откровенно отталкивающая. Ходить покрытым чешуйками, брр. Останавливаю выбор на образе полуэльфийки. Не так банально, как человек, но нет таких нелепых ушей как у эльфийки.

Так, теперь настроим оставшуюся внешность. На похудеть тратить драгоценные десять процентов не придется, спасибо клинике, нанороботам и от природы астеничному телу. Два процента уже итак ушли на подгонку моей внешности под расу. А ведь всего-навсего ушки заострились, да на лице еле заметные косметические правки появились. Первым дело настроим волосы. С ежиком появляться перед друзьями нет вообще никакого желания. Пусть они будут длинные вьющиеся и ярко рыжие. О, счетчик процентов сдвинулся всего на один пункт. Видимо волосы за тело считаются постольку поскольку. А зря, очень важный фактор красоты, между прочим. Остается надеяться, что в игре их мыть не надо.

Осталось семь процентов. Увеличим рост до ста семидесяти. Ага, осталось полтора процента. Глаза! Нужно срочно сделать зелеными глаза. Остался один процент, его в увеличение груди. Критически осматриваю своё улучшенное отражение. Не идеально. Вот еще бы процентиков пять и добилась бы модельной внешности. Трачу час на поиск идеального сочетания изменений, но в итоге возвращаюсь к первому варианту.

Игра предупреждает о невозможности изменить расу в дальнейшем, хотя изменения внешности будут возможны. Ладно, всегда можно начать игру сначала, если возникнет такое желание.

Теперь имя. Можно и под своим, но называть эту рыжую ведьму Анной совсем не хочется. Рыжая ведьма. Что-то в этом есть. Буду Гермионой, рыжей ведьмой, спасающей мир.

Остается выбрать только базовый набор одежды. Прошу показать, что рекомендуют для ведьм. Какая-то котта больше похожая мешок, чем на одежду. Что-то мне больше не нравится быть ведьмой. Так, а что рекомендуют для волшебниц? Платья, тоже не особо симпатичные, из такого же грубого материала. Хотя вот это, со шнуровкой на спине, можно носить. Ладно, при скудности выбора выберем что есть.

Драгонленд, я готова.

В следующую секунду я оказываюсь на каменной площадке. На ощупь она прямо как настил Дворцовой площади. Позади мерцает синим арка, точь-в-точь такая, через которую я вошла в игру. Ко мне подбегает мальчик с серьезным лицом и стрижкой под пажа. Он делает глубокий поклон.

— Добро пожаловать в Драгонленд, — мальчик улыбается и отводит руку в сторону от портала. — Я Теов, твой временный провожатый в новом мире. Мы находимся в лагере для прибывающих из других миров. Я должен проследить, чтобы тебе было у нас комфортно и все объяснить. Могу я узнать твое имя?

— Во-первых, к старшим нужно обращаться на "вы", — упираю руки в боки. — А во-вторых, называй меня Великая Волшебница.

— Как пожелаете, Великая Волшебница, — мальчик снова делает поклон. — Но не могу обещать, что другие станут обращаться к вам так же.

— Я сама решаю, как ко мне должны обращаться, — ставлю его на место, ведь это всего лишь игра.

— Ваша воля закон для меня, пока мы в лагере. Вы уже определились, чем займетесь в нашем мире?

Недоуменно смотрю на мальчика. Играть я сюда пришла, друзей найти здесь пропавших, заработать новую зависимость, чтобы жизнь не была так пуста. Что из этого тебя интересует?

— Каждому прибывшему полагается бесплатное обучение одной профессии, — Теов устал ждать и начал разжевывать все подробно. — Вы можете выбрать чему желаете обучиться, и я провожу вас к наставнику. Профессий в нашем мире много. Ваши сородичи часто выбирают профессии рейнджера, колдуна, друида...

— Я хочу быть волшебницей, — перебиваю перечисления Теова.

— Как пожелаете. Следуйте за мной.

Теов идет в том же направлении куда ранее показывал рукой. Дойдя до края площадки, его фигура размывается. Опомнившись, бегу за ним. Преодолеваю какой-то незримый барьер и оказываюсь в центре человеческого муравейника. Нос тут же теряет обоняние, а уши слух. Все куда-то бегут. Не пойму, то ли я цирке, то ли в зоопарке. Количество странных существ превосходит все границы. Кто все эти люди? Чем они думали?

Мальчик деловито проталкивает нам дорогу. Иду следом. Боюсь отстать хоть на шаг — собьют, точно собьют. Или платье порвут. Пару раз приходится перепрыгивать через лужи жидкостей странного цвета. Мерзко от одной мысли, что в них можно случайно наступить босой ногой. Теов останавливается. Он что-то говорит, но до меня не сразу это доходит, еще не привыкла к окружающему гомону и грохоту.

Теов уже кричит, но я все равно его не слышу. Он лезет в карман, достает какой-то камешек, протягивает его мне. Беру, что еще делать? Теов показывает пальцем на раскрытую ладонь другой руки, а потом сжимает ладонь в кулак. Не дура, поняла. Сжимаю камень в кулаке. Тут же справа появляется список контактов, а в нем "Теов, временный провожатый".

С левой стороны, внизу, открывается чат. Там сообщение.

Теов: Мы пришли. Здесь несколько наставников. Какое направление волшебства тебе ближе: разрушение, созидание, поддержка или изменение?

Хороший вопрос. С разрушением все понятно. А чем созидание отличается от поддержки? И что такое изменение? Не хочу показаться глупой уточняя.

— Разрушение, — отвечаю вслух.

Мальчик делает вид, что не слышит. Дублирую ответ в чат. Он кивает и показывает на рогатого старика с красной кожей и в красном же плаще. Подхожу к этому чуду. Посторонние звуки стихают.

— Приветствую, юное дитя, — он разводит руки будто собирается меня обнять. — Вижу, ты желаешь стать одним из повелителей разрушения. Ты уверена? Твоей работой будет нести огонь и кровь. За тобой будут оставаться трупы и опустошенные земли. Твоя магия будет разить, не разбирая правых и виноватых. Целью твоей жизни станет познание новых способов магического умерщвления. Ты уверена в своем выборе?

Офигеть как пафосно. А вся суть сводится к получению возможности швырять какие-нибудь фаерболы.

— Да, уверена, — он услышал меня и вытянул руки вперед.

— Дай руки, — кладу свои ладони поверх его. — Я, волшебник Йурдас, повелитель разрушения, принимаю это юное дитя в наш круг.

Все вокруг погрузилось в огонь, последовательно сменивший все цвета от красного до фиолетового. Кажется, я сейчас тоже сгорю. Хотя нет, совсем не больно. Огонь погас. Осматриваю себя на предмет ожогов. Мое платье стало красным. Интересные у них здесь технологии окраски.

Йурдас тем временем уже где-то достал книгу в красном кожаном переплете, красную веревку и красный тканевый мешок. Интересно, он знает о существовании других цветов?

— Возьми это, — он протягивает мне красный набор. — Обвяжи веревку вокруг пояса. Справа прицепи к ней фолиант, а слева кошель для ингредиентов. Фолиант пуст. Тебе в твоем пути предстоит заполнить его заклинаниями. Кошель пуст. Но твой путь позволит наполнить его, — Йурдас делает паузу, справа от меня встает Теов, — Я обязан принять в наш круг каждого желающего из других миров. Но как учитель, я хочу знать имя своих учеников. Как зовут тебя, юное дитя?

— Её зовут Великая Волшебница, — встревает Теов.

Брови Йурдаса удивленно взмывают вверх.

— Не слушайте глупого мальчишку, — затыкаю рот Теову.

— Это мой племянник, — удивление сменяется неприязнью.

Блин, попала. Ну как так? И что теперь делать?

— Прошу прощения, я не хотела вас оскорбить. Я подшутила над ним. И теперь он подшутил надо мной. Мое имя... — уже начинаю произносить свое имя, как вспоминаю, что здесь вообще-то игра. — Гермиона. Рада быть вашей ученицей.

— Смирение — это не то качество, которое ожидают от членов нашего круга. Было бы лучше, если бы ты испепелила мальчишку. И пусть тогда бы я испепелил тебя, но ты поступила бы как истинный волшебник.

Сколько вероятностных утверждений. Надо что-то ответить. Надо что-то ответить. Придумала!

— Йурдас, но я ведь пока не знаю ни одного заклинания!

— И правда, — лицо волшебника разладилось. — Запоминай. Простейшее волшебство — волшебная стрела. Она не требует знаний заклинаний. Как и волшебное зрение, призыв такой стрелы требует только сосредоточиться на сути вещей. Представь, что в этой точке, — Йурдас показал пальцем направо и чуть выше себя, — появляется стрела. А потом просто направь стрелу в цель.

В указанной точке материализуется что-то красное и летит на меня. Но пропадает перед самым носом.

— Повтори, — просит Йурдас, кажется, он радуется произведенным эффектом.

Пытаюсь сосредоточиться и создать волшебную стрелу, но ничего не выходит. Может я как-то неправильно сосредотачиваюсь? Йурдас что-то говорил про волшебное зрение. Видимо им владеют все волшебники, раз он даже не посчитал нужным показать, как его использовать.

Смотрю в точку, где до этого появилась красная стрела. Смотрю минуту, две, три. Йурдас и Теов выжидающе на меня смотрят. Жутко нервирует. Десять минут вглядываюсь в точку. Наконец удается различить красный шлейф. Вглядываюсь дальше. Внезапно мир меняется, будто на него наложили фильтр. Я вижу четкий затухающий шлейф от стрелы. Вижу, как горит красным сундук позади Йурдаса, раньше этот сундук я не замечала. Вижу, как движется красная субстанция внутри Йурдаса, и серебряно-золотистая внутри Теова.

Слева появляется сообщение: "Ты изучила активную способность "Волшебное зрение". Это отличительная способность волшебников, она позволяет видеть суть вещей. Уровень способности: 1".

Кажется, понятно, как тут все работает. Сосредотачиваюсь и буквально через минуту в том же месте, где появлялась красная стрела, материализуется уже моя, розовая. Йурдас многозначительно смотрит на стрелу.

Появляется сообщение: "Ты изучила атакующую способность "Волшебная стрела". Это отличительная способность волшебников круга разрушения. Уровень способности: 1".

И тут же следующее: "Ты освоила профессию волшебника. Сейчас это твоя основная профессия. С ростом уровня профессии происходит рост уровня проекции. Уровень профессии волшебника: 1. Уровень проекции: 1".

— Замечательно, юное дитя. Тебе еще предстоит поработать над своей стрелой, но ты уже полноправный волшебник. Теперь ступай.

— До свиданья, — можно наконец выдохнуть, отхожу подальше от Йурдаса, мальчик идет рядом.

С мира постепенно слазит фильтр. Кстати, нужно решить одну проблему. Поворачиваюсь к Теову.

— Пошутили и хватит. Называй меня Гермиона, а не Великая Волшебница. Договорились?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх