Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Драгонленд


5 617 +5    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
126 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.10.2015 - 11.10.2015
Гейм-дизайнер многопользовательской игры в виртуальной реальности решает помочь одному из игроков, бывшей наркоманке, найти смысл жизни. Для конкурса повестей e-LitRPG.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Как пожелаете, — флегматично отвечает Теов. — Следуйте за мной. Вы еще не все освоили.

Мы опять куда-то идем. Теов все так же проталкивает дорогу, а я все так же иду следом. Смотрю под ноги и на спину своего проводника, глазеть по сторонам возможности нет. Поэтому, когда Теов останавливается, не успеваю затормозить и налетаю на него. Мальчик монолитен как скала, кажется, он даже не заметил свалившейся тяжести. Восстанавливаю равновесие, оглядываюсь. Оказывается, мы стоим у границы ухоженной полянки. По подстриженной травке бегают и прыгают милые зверушки. Думаю, вопрос о том, кто подстригает траву, задавать бессмысленно. Милых зверушек жестоко убивают разными способами человекоподобные создания.

— Перед вами тренировочный луг, — Теов отводит руку, указывая на луг. — На нем обитают искусственно созданные существа. Они не опасны, если на них не нападать. Вам стоит обучится отличать местных жителей от неразумных существ и пришельцев вроде вас. Используйте волшебное зрение.

Сосредотачиваюсь на использовании волшебного зрения. Морально готовлюсь к длительной игре в гляделки. Через пятнадцать минут зрение активируется. Какой идиот придумал такую долгую игровую способность?

Слева появляется сообщение: "Активная способность "Волшебное зрение" повышена на 50%. Уровень способности: 1 и 50%".

— Если вы используете волшебное зрение, то сможете увидеть имена людей. Не истинные, конечно. Обычные, которыми они представляются, — Теов будто знает, что у меня активировалась способность.

Смотрю на мальчика. То же самое имя, что и в листе контактов. Перевожу взгляд на человекоподобные создания. У всех кричащие имена вроде "Голиаф" у полуорка или "Афродита" у эльфийки. Есть и что-то похожее на гнома с именем "Дарин", что странно, мне гномом играть не предлагали. И все они дружно мочат беззащитных зверушек. Хотя нет, зверушки не такие и беззащитные, вон как парочка Голиафа догрызает.

Присматриваюсь. Полуорк лежит и пытается отбиваться руками. На нем сверху стоит что-то похожее на большого желтого зайца и пытается укусить или поцарапать лицо Голиафа. Второе такое же чудо бегает вокруг поверженного врага и, кажется, бьет молниями. Над обоими зверками надпись "Чучу". Мда, им подходит.

— Вам нужно испытать волшебные стрелы на реальных мишенях, — Теов отвлекает меня от созерцания чучу.

Как-то у меня нет желания ни охотится на чучу, ни чтобы чучу охотились на меня. Теову плевать на мои желания, он идет вглубь луга. Иду за ним — наличие провожатого лучше, чем отсутствие.

— Убейте десяток монстров, — откуда-то у Теова появляется нож. — Не беспокойтесь, я не дам им к вам подойти.

Тоже мне защитник нашелся. Но, пожалуй, лучше пусть будет, не люблю, когда по мне топчутся зайцы, пусть даже и желтые.

Приглядываю ближайшего чучу, формирую волшебную стрелу, запускаю. И стрела бьет у него перед носом. Кажется, слишком буквально научилась. Видимо это судьба, когда ничего не выходит с первого раза. И со второго тоже. Вторая стрела ударила в место, где уже пару секунд как нет чучу. Теов отбивается от подбежавшего желтого зайца. Формирую третью стрелу, запускаю. Попадаю, но не в чучу, а в Теова. Он оборачивается и укоризненно смотрит. В этот момент чучу выбивает у него нож. Формирую четвертую стрелу и целюсь в Теова, запускаю. Есть! Теов уворачивается, и я попадаю прямо в чучу. Зверек тут же падает лапками кверху.

Появляется сообщение: "Атакующая способность "Волшебная стрела" повышена на 10%. Уровень способности: 1 и 10%".

— Запустите руку в чучу, чтобы получить трофеи, — механически говорит Теов подбирая нож, обиделся что ли?

Присаживаюсь и медленно дотрагиваюсь до тушки. На ощупь как мех. Давлю рукой на тушку. Преодолев небольшое сопротивление, рука опускается ниже. Что-то нащупываю, хватаю. Встаю. Разглядываю содержимое ладони. Желтый шарик, немного блестит. Волшебное зрение подсказывает "Душа чучу". И что мне с ней делать?

— Теов, я тут душу чучу получила. Зачем она?

— Можете мне отдать, — отдергиваю руку, — или продать кому-нибудь.

Ладно, потом разберусь. Кладу шарик в кошель. Выглядываю новую цель. Пытаюсь сформировать волшебную стрелу. Ничего не выходит. Сосредотачиваюсь. Все равно ничего не выходит.

— Вы не сможете использовать волшебство пока не восстановите запас маны, — бубнит Теов, протирая нож.

Замечаю внизу, на краю зрения, индикатор постепенно заполняющийся синим цветом. Мда, не все так просто. Игра для любящих ждать, не иначе. Что все в ней находят?

Сажусь. Жду. Думаю, не поговорить ли с Теовом, но взглянув на него прощаюсь со вздорной мыслью. Накопив ману, провожу еще девять сражений. В восьмом даже удается убить чучу до того, как он начнет к нам бежать. Но одежда Теова стала вся дырявая от моих постоянных попаданий. Даже жалко мальчишку.

После десятого убитого чучу появляется сообщение: "Атакующая способность "Волшебная стрела" повышена на 10%. Уровень способности повышен до 2".

И следом за ним еще два: "Уровень профессии волшебника повышен до 2".

"Уровень проекции повышен до 2".

Так, Теов, объясняй, что это значит?

— С развитием, — кажется он читает мысли, — вы увеличиваете свои жизненные и магические силы адекватно вашей профессии. Если вам не нравится ваше развитие, вы всегда можете выбрать другую профессию.

Теов куда-то идет. Уже даже не просит за ним следовать. Бросить меня вздумал? Ну уж нет! Иду за ним. Под ноги смотреть уже не надо. Впереди становится виден аккуратный парк, явно рукотворный. Зайдя в парк Теов останавливается.

— Дальше мне идти не положено, — он убирает нож, теперь замечаю у него на поясе ножны, — дядя будет ругаться. Если у вас возникнут вопросы, вы можете со мной связаться. Впереди озеро. За ним деревня. Там живет мой прадед, волшебник. Ему постоянно нужна помощь. Если вам нужна работа обратитесь к нему.

Сообщение: "Тебе предложен квест "Помощь старому волшебнику". Прими или откажись". Ну принимаю. Ничего не происходит.

— Принимаю, — говорю вслух.

— Странная вы, Гермиона, — отвечает Теов. — До свидания. Зовите, если начнете умирать.

Теов разворачивается и уходит в направлении лагеря. Мда, вот тебе и провожатый. Пойду к озеру, взгляну как тут с водоемами.

Озеро обнаруживается быстро. И больше похоже не на озеро, а на большой искусственный пруд, продукт деятельности ландшафтного дизайнера со склонностью к гигантомании. Все спуски к озеру отделаны камнем или деревом. Поверхность воды чистая, без свойственных озеру растений. Вокруг озера стоят скамейки и беседки. И все заняты человекоподобными. Да ну вас. Вон деревце красивое. Дуб, кажется. Пойду к нему.

Облокачиваюсь на дуб. Скучная игра, что в ней нашли друзья? Пятнадцать минут подготовки для использования волшебного зрения! Надо было почитать побольше, прежде чем оплачивать месячную подписку. От размышлений меня отрывает чей-то голос.

— ... зовут Лейф. Я ищу напарника для квеста. Желаешь присоединиться?

На меня сверху вниз смотрит настоящий мачо. Десятипроцентная разница с настоящей внешностью? Хм, может эта игра не так и плоха.

Часть 3

Гермиона стоит облокотившись на дерево. Она в упор смотрит на Лейфа, но никак не реагирует на его предложение. Анализатор подсказывает, что она в сомнениях.

— Здесь в окрестностях можно найти лепрекона и получить от него интересный квест с хорошей наградой. Вроде как он отличается от остальных квестов в локации для новичков. Тебе интересно?

— Допустим, — Гермиона делает шаг в сторону. — Но почему я?

— Я уже пытался получить квест. И в результате потерял все, кроме оружия. Запоздало мне удалось выяснить требования для получения квеста. Его нужно проходить вдвоем, и хотя бы один должен владеть магией. А ты вроде волшебница и напарника у тебя нет. Так что?

— Хорошо, я помогу. Но если это будет так же скучно, как геноцид чучу, я уйду.

Лейф приглашает Гермиону в группу. Она принимает приглашение. Лейф меняет лидера группы с себя на Гермиону. На её немой вопрос отвечает:

— Я же уже пытался квест получить, вдруг, если буду лидером, опять не выйдет, — Лейф скрывает мотивы за глупой отговоркой.

— Так куда нам идти, — оглядываясь по сторонам, спрашивает новоиспеченный лидер.

— У тебя есть что-нибудь на продажу?

— Да.

— Отлично. Лепрекон покажется, если увидит что-то ценное. Но нам нужно уйти от посторонних глаз. Лепрекон не любит лишнее внимание. В прошлый раз я столкнулся с ним в том лесу, — Лейф указывает на противоположную сторону озера, аккурат справа от деревни.

Анализатор показывает рост тревожности у Гермионы. Лейф не предпринимает действий, просто ждет. О чем-то договорившись сама с собой, Гермиона поворачивается к лесу.

— Идем, поймаем твоего ирландца, — девушка медленно делает первый шаг, внимательно наблюдая пойдет ли за ней Лейф.

Лейфа смешит поведение Гермионы, но вида не подает. Уловив ожидания полуэльфийки, он в два шага подходит к ней. Но, подстраиваясь под скорость девушки, продолжает идти не столь бодро. Преодолев половину пути, Гермиона спрашивает:

— Откуда тебе известно, какая награда за квест?

— Мне и не известно. Знакомый о квесте рассказал. Его вроде недавно добавили. Из-за специфичных требований награда за него хорошая.

— И что это за знакомый? — продолжает допрос Гермиона.

— Из моего клана бывшего. Я заново играть начал. Предупреждая дальнейшие вопросы: я поссорился с лидером клана. А дальше стандартная история, у меня забрали шмотки и отказались брать в рейды. По основной профессии был жрецом Нинти, хиллером то есть. Вот и решил — что так, что так получать новую профессию. А если с нуля, так хоть мешать не будут. Но знакомые адекватные осталось. Когда спросил про обманывающего новичков лепрекона мне рассказали про квест. Название клана, уж извини, не скажу.

— Да мне и не интересно, — Гермиона демонстративно всматривается в приближающийся лес.

Лес гораздо темнее парка у озера. Видно, что его даже не пытались облагородить. Уже через пару метров солнце с трудом пробивается сквозь кроны деревьев. Колючий кустарник мешает быстрому продвижению.

— Как тебя сюда занесло? -Гермиона наступает на очередную ветку.

— Здесь волки водятся. На них можно быстрее навыки воина прокачивать, — отвечает Лейф, отодвигая ветки куста. — Смотри, вот поляна, на которой я встретил лепрекона. Иди сюда.

Они выходят на поляну. Деревья нависают над ними. Света, кажется, еще меньше, чем в остальном лесу.

— Что там у тебя за трофеи были? Доставай, — приказывает Лейф.

Гермиона достает желтый шарик. Из-за их спины раздается негромкое покашливание и следом за ним вопрос:

— Уважаемые гости имеют что-то на продажу?


* * *

Разворачиваюсь. Мда, зря я не верила. Действительно лепрекон. Старикашка в половину моего роста, с лохматой седой бородой, в круглых очках и, конечно, в зеленом костюме и зеленой же треуголке. Кажется, в групповом чате новое сообщение.

Лейф: Продай ему трофей.

— Я Гермиона, это Лейф, мой провожатый, — надо быть вежливее с имитаторами, а то эти сволочи жутко обидчивые. — Могу я узнать, у кого мы в гостях?

— Отчего нет? Лубдан мое имя, — лепрекон подходит ближе. Замечаю, как Лейф поправляет дубинку. — И вы на моей торговой площадке. Так уважаемые гости имеют что-то на продажу?

— Душу чучу купите? — протягиваю карлику желтый шарик в правой руке.

— Какая забавная вещица. Куплю, отчего нет? Давай, — Лубдан пытается взять шарик, но я отвожу руку за спину.

— Деньги вперед, — выставляю ладонь левой руки.

— Жадные вы, люди. Вечно и других в жадности подозреваете. Есть у меня деньги, отчего нет? — Лепрекон сует руку в карман, достает мешочек, очень медленно развязывает и, наконец, извлекает золотую монету. — Вот. Честно плачу. Хороший товар — хорошая цена. Торг неприемлем.

Лейф: Соглашайся.

— Хорошо, — опять протягиваю лепрекону желтый шарик.

Лубдан выхватывает душу чучу, кладет мне в ладонь монету и моментально исчезает в кустах. Убираю монету в кошель.

— Приходите еще, уважаемые гости, — раздается затихающий ехидный голос.

Мир полон странных существ. Или странных гейм-дизайнеров. Так, а квест-то где? Золотая монета — это хорошо, но мне вообще-то обещали захватывающее приключение. Кстати, как в этом мире с денежной системой. Надо у Лейфа спросить, он же раньше играл. Но сначала пусть объяснится.

— Ты обещал интересный квест. И где он? — упираю руки в бока.

— Терпение. Сейчас нам нужно поскорее уйти отсюда, — Лейф идет в направлении, откуда мы пришли, наверное.

— Нет, сначала объясни, — упираюсь я.

Лейф оборачивается, но не отвечает. Вместо разумного разговора двух взрослых людей, он замахивается дубинкой и несется на меня. Приседаю, вскидываю руки вверх. Лейф пробегает мимо. Оборачиваюсь. Огромная пасть раскрыта прям у моей головы. Вдруг пасть захлопывается от удара дубинкой. Так её! Нечего добрых девушек пугать.

Страх проходит, не успев появиться. Мы же в игре! Чего здесь можно опасаться? Здесь ведь даже боли нет. Или есть? Ветки кололи ноги вполне болезненно. Надо бы отойти. Отбегаю на пару шагов. Ага, морда принадлежала волку. Я так и думала.

Лейф колотит волка. И дубинкой, и щитом. Ему видимо нет разницы, чем бить бедную животинку. Помочь ему или не мешать?

— Добей ты уже его! — кричит Лейф.

Я думала, что у тебя все под контролем. Вечно так. Мне же пятнадцать минут волшебное зрение активировать. А без него волшебные стрелы использовать нельзя. Он же опытный игрок, должен об этом знать.

— Запускай стрелу! — опять кричит Лейф.

Чего он волнуется? Его же еще ни разу не укусили. Почему он думает, что я вообще могу стрелы пускать? Может они работают и без волшебного зрения. Надо проверить. Напрягаюсь, представляю, как волшебная стрела появляется над волком и бьет в него. Тут же, красный росчерк насквозь пробивает зверя. О, это гораздо удобнее. Правда не видно, как стрела пролетела, но не беда.

А волк еще жив. Интересно, он охотится на желтых зайцев?


* * *

Лейф наносит волку очередной удар дубинкой. Он видит полоску жизни зверя и его имя "Самец шаману". Стрела Гермионы сняла четверть жизней. Ровно столько же, сколько и все удары Лейфа. Он немного жалеет, что не прописал себе уровень повыше. Но цель не убить волка как можно быстрее, а показать Гермионе её силы. Главное держать волка на одном месте. В почти неподвижную мишень любой попадет. Но Гермиона не спешит запускать стрелы.

— Бей дальше! — кричит Лейф.

Гермиона будто выходит из транса. Тут же в самца шаману прилетает волшебная стрела. Гермиона покачивает головой, вытягивает вперед правую руку, резко поднимает. Одновременно снизу волка пробивает волшебная стрела. С жалобным поскуливанием зверь падает на землю.

С левой стороны на границе периферийного зрения у Лейфа появляется сообщение: "Уровень профессии воина повышен до 2". И следом еще одно: "Уровень проекции повышен до 2".

— Молодец. Забирай трофеи. Но почему вторую стрелу сразу не пустила? — Лейф оглядывает полянку.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх