Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стелсер. Восхождение (litrpg)


17 226 +0    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.10.2015 - 28.01.2016
Вместо городов - планеты. Вместо локаций - звездные системы. Вместо клановых замков - космические корабли, а вместо стрел, мечей и магии - пули, лазеры и псионика. Новая игра привлекает все больше и больше игроков, любители меча и магии, постепенно пересаживаются со своих коней на космические крейсеры, и меняют луки на автоматы... Главный герой не стал исключением, и решил не просто поиграть в нашумевшую игрушку, но и сделать ее источником своего дохода, но попытка начать зарабатывать на жизнь в игре, приводит к неожиданным результатам, которые вырываются за пределы виртуального мира.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12 NEW

Глава 1

Купить блок или нет? Черт. Деньги есть. Я подсобрал малость, обещал Ленку на ее день рождения сводить в какой-нибудь ресторан, но... День рождения у нее будет снова, в следующем году, а когда я еще наскребу денег на телепортационный блок боепитания? Черт, это же какие горизонты он откроет? Редкая штука, очень редкая. Это большая удача что я нашел его раньше других. Тут жадничать нельзя. Вечер в дорогущем ресторане, практически ни в чем себя не ограничивая, пролетает. Блок нужнее. Эх, беру. Ленка поймет, вторая половинка как никак, должна понять.

Деньги перетекли со счета на счет, а мне прямо во внутреннюю почту пришла посылка. Здоровенный, примерно метра два на пол метра прямоугольный блок. С ним в комплекте универсальные разъемы под любое оружие. Ну, проверим что ли.

Я выщелкнул магазины из своих пистолетов, и вставил туда новые — коротенькие обрубки, в которые и один патрон не зарядить, но они для этого и не предназначены, это по сути просто приемный пункт. Главная их особенность вот эта маленькая кнопочка. Пока нажимать не будем, сначала забьем патронами сам блок.

Патроны укладывались змейкой — пол метра ряд, потом еще и так далее. Учитывая, что патроны для моих пистолетов совсем тонкие семь миллиметров всего, в один ряд их должно помещаться... Я мысленной командой поднял окно калькулятора. Считаем... Ага, Семьдесят один патрон в ряд. Высота блока 190 сантиметров, считаем, двести семьдесят один ряд. Итого, почти двадцать тысяч патронов.

Забивать их в ручную, было бы конечно жутко долго и скучно, но мы же все-таки в игре. Ткнул мысленным курсором в блок, в окне свойств, среди перечисления характеристик предмета, красным цветом мигал пункт — боеприпасы: 0. Пополнить?

Ткнул вирткурсором в пополнить, выбрал тип патронов, и подтвердил списание денег со счета. Есть! Блок на двадцать тысяч патронов уже был заполнен, ну, проверяем. Нажал на кнопку на самом блоке подачи патронов. Зажужжали сервоприводы, что-то, в его электронном нутре, защелкало. Сквозь прозрачную крышку, было видно, как змейка патронов сдвинулась чуть ниже. Еще одна кнопочка, это уже непосредственная активация портала. Включаю. На блоке загорается синяя лампочка. Так, теперь магазины. Щелкаю переключатели на магазинах и наблюдаю как змейка патронов в оружейном блоке сползает еще немного — патроны уходят в открывшийся малюсенький портал, под один патрон. Из точно такого же портала, встроенного в магазины, патроны выползали, уже в пистолеты. Отлично! Два автоматических 'мародера' на восемнадцать патронов, с новым модулем превращались в самые настоящие пулеметы, на двадцать тысяч патронов. В реале они бы все равно не смогли столько выстрелять — расплавились бы к чертовой матери, но тут-то игра.

Руки чесались, сразу же захотелось проверить себя в деле. Надо напроситься в какой-нибудь данж. Своего клана или гильдии у меня не было. В топовых кланах много обязанностей, скажем не менее пяти-шести часов игры в день, притом там, где они укажут, и делая то, что им нужно. Нет, я не хотел идти в клан, и предпочитал оставаться свободным наемником. Это имело свои плюсы, но и минусов тоже было много, скажем, приходилось каждый раз искать себе пати, да и между планетами уже не особо попрыгаешь. Одиночкам иметь свои корабли не положено, просто не продают их. Это клановые, своего рода замки. Да, именно с замками из старых игр можно было сравнить корабли. База, казармы для бойцов, склад, оружейка, тренировочные площадки. В общем, обычный замок с тем лишь отличием, что он перемещается в космическом пространстве.

Одиночке можно перемещаться между планетами телепортами, а между звездными системами только на кораблях, которые берут за это нехилую денежку. Астероид, внутри которого была моя база, вращался среди тысяч таких же, вокруг планеты Дренарии, высокоуровневых данжей там нет, но мне хватит и того что есть. Пятидесятый уровень, особо не разгуляешься.

Вызвал чат. Поискал глазами кто онлайн. Пашка в игре, ну, позову и его, псионик никогда лишним не будет.

— Здоров, ты сейчас где?

— На Дренарии.

— Отлично. Есть желание по данжам пошляться?

— Нет, у меня квесты, не до того сейчас.

— Черт. Я купил новый модуль, хочу обкатать.

— Ну пофармь немного мобов, что сразу в данж лезть?

— Нет, мобы это совсем не то. Ладно, давай. Освободишься пиши.

Пашка отключился, видать побежал по квестам. Я стоял почесывая затылок и соображая что делать. Надо бы наверное спуститься на планету, а дальше уже думать. Может все-таки соберется народ в данж, а может тоже по квестам пробегусь, был там один...

Вытащил из ячейки хранилища костюм. Мой класс, стелсер, примерно соответствовал роге, разбойнику, убийце, или как там их называли в старых играх. Класс стелсер делился на множество подклассов, как то хакер, стрелок, мастер клинка, главное, что у них всех было одно общее свойство — персонаж получался быстрый, ловкий и скрытный. Только стелсеры могли носить скафандры хамелеоны.

Сложенный скафандр я перетащил в слот снаряжения, чтобы не одевать его, возясь с многочисленными заклепками и подключением разъемов. Я если честно вообще не представлял зачем в игре возможность одеваться руками, по-моему никто этим способом не пользуется. Все напрямую перетаскивают в слоты.

Кликнул на иконку, и активировал диагностику стелс скафандра. Многочисленные, крошечные, шестиугольные ячейки, переворачивались, открывая обратную, зеркальную сторону, и подрагивали, принимая правильную позицию, отражая световые лучи, перекидывая из от одного отражающего элемента к другому, заставляя свет меня огибать, и делая невидимым. Собственно это были не классические зеркала, не стекло с амальгамой. Тут применялся какой-то необычный материал, у которого угол отражения света, не был равен углу падения. Если бы из этого материала сделать зеркало, то глядя в него, я бы видел не себя, а то, что сбоку, справа, или слева, в зависимости от угла зрения. Именно благодаря этой особенности, получилось заставить свет, огибать стелс-скафф.

На диагностическом мониторе высветилась красная строка. Так. Три группы пикселей работают некорректно. Посмотрел на модель в интерфейсе. Ага. Понятно на колене три ячейки не работают. Прикоснулся к стене, и активировал режим зеркала. Собственно это не зеркало, а просто монитор и камера. Осмотрел себя. Так и есть. В пустоте (я был не видим), висели три крошечных черных точки. Непорядок, но в принципе незаметно. Посмотрел на исправность костюма — 86 процентов. То есть это не только три этих ячейки не работают, но и еще что-то. Надо отдавать в ремонт, но опять же нет денег. Черт. Все в эти деньги упирается. Играть, без солидных денежных вливаний из реала, от уровня к уровню, становится сложнее и сложнее. Стелс скафандры вообще штука хрупкая. Они конечно усилены изнутри, так что несколько попаданий прекрасно держат, но вот зеркала, разлетаются только так — одно попадание, и ты уже не невидимка — участок с разбитыми зеркалами очень хорошо видим. Стеклышки конечно восстанавливаются сами, но время от времени костюм нужно чинить.

Зато от бластеров стелс-комбез защищает хорошо. Лазер, это ведь световой луч по сути, поэтому он тоже прекрасно отражается зеркалами. Что бы защитить хрупкие зеркальные пластинки можно докупить модуль силового щита, но чертовы деньги, где же их взять то на все.

Одевшись и убрав пистолеты в специальные выдвижные крепления в рукавах, я запустил телепорт. Энергия кстати снова кончается. Надо модернизировать свою базу, прикупить новых солнечных батарей, или реактор, но угадайте что? Верно, деньги. Тяжко живется тому, кто не хочет вводить деньги в игру, да еще и регулярно выводит все что зарабатывает в реал. Уже полгода как я бросил работу и жил за счет игры.

Переместившись на планету, я побрел по космопорту, приглядываясь к строкам в общем чате локации. Множество предложений о продаже и покупке всего что только можно, но компанию для прохождения данжа, никто не искал. Часы в нижней панели интерфейса, показывали 14:27 середина дня, народу не много. Вечером будет не протолкнуться но сейчас улицы пустуют. Неудобная планета. Новичков тут еще нет, а хайлевелов, уже нет, своеобразный средний класс.

Я брел к одному из НПС который обитал в переулке за складом, помнится не так давно, он давал мне задание, но я от него отказался, потому что банально не мог выполнить, а вот сейчас, наверное смогу, когда не буду ограничен в боеприпасах.

Космопорт остался за спиной, и я оказался в городе. Несмотря на середину дня, здесь было темно. Город, как собственно и все города на этой планете, располагался под землей. Поверхность планеты представляла собой безжизненную, радиационную пустыню. Центральные части города, были всегда ярко освещены искусственным освещением и многочисленными огнями рекламы, рекламы, как ни странно из реала, а на окраинах, в том числе в районе порта, постоянно сохранялся полумрак. Может быть, это экономия энергии, а может, тут просто постоянно что-то ломается. Трущобы, что с них взять.

Меня обгоняли редкие прохожие. Люди и ксеноморфы, андроиды. Игра попыталась вобрать в себя все, что только можно, немного перекроив под реальность космоса. Магии не было, были технологии и псионика. Рас было невероятно много. Часть из них, не отличались друг от друга ничем кроме внешности, но большинство, все же имели какие-нибудь расовые способности. Скажем, 'цереусы' были намного сильнее чем люди в псионике — страшненькие на вид гуманоиды, тощие, с большими головами, были очень слабыми, медленными и неповоротливыми, но псионическая мощь этих мелких гадов поражала. Те, кто любил в старых играх отыгрывать мага — 'велком ту цереус'. Псиоников было много, люди тоже обладали псионическими способностями, но рядом с цереусами, никто даже близко не стоял.

'Терриконы' с огромной планеты, на которой невероятно сильное поле притяжения, были сильны и стойки так же. Как цереусы сильны псионикой. Классические танки. Грузоподъемность терриконов позволяла навешивать на них доспехи из танковой брони, которые они не напрягаясь таскали. Местная гравитация для них, сущие пустяки, раз в двадцать ниже чем на их родной планете. Не будь у них такого строения тела, они, вероятно, могли бы прыгать на десятки метров высоту, но особое строение ног не позволяло этого делать, сводя их преимущество, лишь к силе ударов и грузоподъемности. Слава богу, иначе как представлю, что такой вот увалень, весом в две тонны, рухнет откуда то сверху, превращая в котлеты человек десять за раз, а потом так же легко, одним прыжком унесется в облака, становилось страшно.

Мимо меня сейчас прошагал именно такой танк. Закованный в броню, весом в несколько центнеров, вооруженный пушкой, которую впору было ставить на крейсер, и которую я вряд ли смогу сдвинуть с места. На его плечах, были закреплены пара турелей, за пулеметами которых сидели маленькие зеленые человечки. Это не игроки. Это что-то вроде искусственного интеллекта, стрелки, которые прикрывают танку спину, питомцы своего рода. Они довольно дорого стоили, так что можно было понять, что этот парень явно не из бедных. Уровень 320. Интересно, что он забыл в этой локации?

Танк свернул в сторону, а я побрел в неприметный, темный переулок, нужно было найти этого нипа, квест принесет деньги и опыт. А вот если снова не справлюсь — только расходы на ремонт снаряжения и пополнение боекомплекта.

— Стой на месте — несколько точек лазерных прицелов, загоревшиеся у меня на груди, заставили остановиться.

Из ответвления переулка, справа, вышли два типа. Экипировка стандартная. Вряд ли псионики, скорее всего обычные воины. Имена красные, заядлые ПКшеры. Уровни скрыты. Платная услуга, можно было бы и себе такую прикупить, но я пока не испытывал в этом насущной необходимости. Они держали в руках направленные на меня пистолеты. Точнее пистолет у одного, второй был вооружен бластером, это хорошо.

Слева тоже вышли парочка бандитов. Ага, еще пара пистолетов. А точек то пять. Где еще один? Видимо их прикрывает снайпер. Глупая какая-то банда. Псиоников нет, стелсеров тоже нет. Одни воины да снайпер. Снайпер это конечно хорошее прикрытие, так что нужно его найти.

Активирую оптический сканер, потратив на это драгоценную энергию, которая мне сейчас будет очень и очень нужна. Еще один скил: Пожирая солидную часть запасов энергии, включаются ипланты, ускоряющие восприятие, просчитывающую траекторию полета пуль, и возможные векторы движения. Калькулятор рассчитывает оптимальную систему боя, запускаются пневматические усилители в костюме, ускоряющие мои движения, и становится на боевой взвод система подачи пистолетов. Доля секунды и стволы будут у меня в руках.

— Сотня кредитов и проходи. Иначе отправишься на перерождение. Должен понимать, что дешевле будет заплатить. Телепорт стоит столько же, но ты теряешь время, а потом ведь снова встретишься с нами. Не надо развивать конфликт. Заплати и проходи.

Ну да. Так я им и поверил. Вон имена как красным светятся. Убьют все равно. Если прикончат меня сейчас, может им и обломится что то из моего инвентаря, а может и нет, а вот если я заплачу то они гарантировано получат деньги. Не бог весть какие кстати, но зато гарантированно, а вот потом, уже можно и убивать. Нет ребята, без боя не дамся.

Есть! Калькулятор высчитал оптимальный рисунок боя. Конечно только рекомендации, характеристики противников неизвестны, но уже есть от чего отталкиваться. Оптический сканер сумел просчитать векторы падения точек лазерного прицела, исключил уже видимых мной бандитов, и проследил источник оставшегося. Так. Снайпер вон в том окне.

Ну, понеслась! Противник что то там втирает мне о том что они не грабят а взимают плату за проход, но я уже его не слушаю. Зеркала на костюме мгновенно скрывают меня в стелсе, а я резким рывком ухожу в сторону противника с бластером. Грохочут выстрелы, но пули проносятся мимо. Выстрел из бластера попадает, но световой луч отклоняется системой зеркал. Из рукавов выскакивают пистолеты, активируются телепортационные магазины, сжирая часть энергии и подавая патроны.

Очередь выстрелов на секунду демаскирует меня вспышками, лязгом затворов, и висящими в пустоте пистолетами, но я уже ухожу в сторону, прячась за трупом, которому высадил в голову пол сотни патронов. Будь у меня обычные пистолеты, убить бы я его не смог. Хитов у гада было много, двадцать попаданий он ы точно выдержал, даже в голову. Видимо усиленный череп. Пистолеты снова скрываются в специальных креплениях на руках. В отличии от костюма, стволы становиться невидимыми не умеют.

Смещаюсь в сторну, выщелкиваю оружие, выцеливаю следующего врага, и выпускаю очередь из десятка выстрелов. Пули останавливаются энергетическим щитом, не нанося врагу вреда, а участок земли, где я был секунду назад, вспахивается очередями выстрелов. Оружие снова скрывается в рукавах, меня снова невидно. Враги слепо водят оружием туда сюда, стреляют в пустоту, надеясь на удачу.

123 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх