Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стелсер. Восхождение (litrpg)


17 333 +13    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.10.2015 - 28.01.2016
Вместо городов - планеты. Вместо локаций - звездные системы. Вместо клановых замков - космические корабли, а вместо стрел, мечей и магии - пули, лазеры и псионика. Новая игра привлекает все больше и больше игроков, любители меча и магии, постепенно пересаживаются со своих коней на космические крейсеры, и меняют луки на автоматы... Главный герой не стал исключением, и решил не просто поиграть в нашумевшую игрушку, но и сделать ее источником своего дохода, но попытка начать зарабатывать на жизнь в игре, приводит к неожиданным результатам, которые вырываются за пределы виртуального мира.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Это и в моих интересах тоже. Нам больше просто некого отправить. На целый месяц оторвать от клана доверенных бойцов мы не можем, а не доверенным, такое не поручишь.

— Млушай, получается имея такие пули, скажем для снайперской винтовки, я могу сбивать вражеские корабли — никакая противоракетная система не сможет перехватить крошечную пулю, да и силовые экраны она пройдет, они же на более мощные снаряды рассчитаны.

— Не надо считать себя умнее других — ухмыльнулся Пашка — от такой пули с легкостью защитит бочка с водой — вода замедляет и отражает нейтроны, так что взрыва не происходит. Все современные звездные корабли, имеют многослойную броню, среди которых есть и слой, представляющий из себя гелеобразную, тяжелую воду, по виду похожа на силиконовый герметик, или монтажную пену. Заполняется в специальные полости в пластинах брони, защищает от космической радиации, и вот таких сверх малых ядерных снарядов.

— Вот твари! Всю радость похерили, я уж представил, как буду корабли сбивать с орбиты... Ну танк например все равно взорвать можно, или штурмовик.

— Можно, можно. Только дешевле купить гранатомет с десятком снарядов, чем одну такую пулю.

Говорить об оружии, мы могли вечно, но вскоре наши элементы питания зарядились. Пашка извлек шарик отработанной ядерной фигни, и выбросил подальше.

— Фонит гадость, и еще долго будет. Впрочем может роботы подберут да что-то из нее сделают.

Подключив заполненные батареи, мы двинулись дальше. Можно было двинуться в торону выхода, и фармиться там, где мобы послабее, но Пашка решил, что и им тоже будет не лишним прокачаться.

В игре была интересная система фарма — 'х3'. То есть максимальный выход опыта, получаешь убивая мобов старше себя в три раза. Если я например, 71 уровня, то максимальное количество опыта, мне достанется при убийстве моба, уровнем 213. Если моб будет сильнее, опыт порежется, и я получу столько експы, как если бы моб был максимального для меня 213 уровня.

То же отношение и к более слабым мобам. Получать хоть немного опыта, можно было с мобов, до трех раз ниже уровнем. Например если моб будет 23 уровня, я уже ничего не получу с него, ни капли опыта. Что интересно, если у меня в группе будет нуб, скажем двадцатого, он тоже ничего не получит. Опыт уйдет мне, весь. Я его не получу, но словно черная дыра, засосу всю экспу себе, не оставив ничего нубам. Эта система была придумана, наверное для того что бы затруднить протаскивание игрока паровозом по уровням. Не будь этой системы, я бы один обоих нубов смог бы в легкую прокачать — мы бы просто прибыли в локацию с монстрами уровня 20-25 и я начал бы их крошить в промышленных масштабах. Мобы столь низкого уровня, мне всего лишь на один выстрел, но хитрая система не давала такой возможности, вынуждая искать более сильную жертву. Чтобы нубам оставалось хоть что-то.

Кач на квестах, был пожалуй более эффективным. За задания давали больше опыта, да и в процессе выполнения квестов, изучалась игра и игровой мир, но нам, тем, кто уже знает все тонкости ну или не все но многие, выполнять квесты банально скучно. Нет, есть конечно необычные и интересные задания, но в большинстве своем, они довольно однообразны. На корабле, во время перелета так или иначе придется бегать по квестам. Что бы не тратить драгоценное время, но сейчас, мы решили, что сливая мобов, прокачаем наших нубов быстрее.

Геноцид бедных роботов, продолжался еще несколько часов. Пашка умело выбирал таких мобов что бы хоть сколько то опыта, получали все мы, но чтобы и справиться с ними, можно было без особого риска. Умирать не хотелось, приходилось осторожничать. Я получил еще пару уровней, Пашка сотоварищи по одному, наши нубы поднялись уже уровней на семь, и вскоре, можно было покинуть этот богом забытый завод. Изредка, слышались выстрелы — кто-то еще кроме нас пытался фармиться в это локации, но глубоко они, кем бы эти они ни были, не заходили. Пересекаться с другой группой нам не хотелось.

Получив уровень, я открыл новую способность из категории рукопашного боя, и поднял на единичку уровень стрелкового навыка.

Прокачка скиллов в игре, тоже была довольно интересной. Никакой магии здесь не было, все способности возлагались на технику, так что новый навык можно было получить прикупив нужный модуль или имплант, проапгрейдив старый, или же, получив доступ к новому ПО. Очки навыков, были нужны для открытия доступа, к новым скиллам, причем сам скилл, потом надо было изучить — купить нужную программу, установить модуль и так далее. Например я, стелсер, по сути обычный человек. Все мои способности, это вшитые в экозоскелет стелс комбеза программы. Например вот эта новая способность — сложная комбинация захватов и ударов, в сочетании с выстрелами. Смотрится очень эффектно, и действует эффективно.

Этот скилл, представлен программой для моего экзоскелета. То есть активировав ее, тело само начинает двигаться, наносить нужные удары, выполнять захваты и так далее. В принципе, я могу все это повторить и сам, просто запомнив движения, но скорость и сила будут меньше — в нужный момент, нужно подключать к моей мускульной силе, еще и пневматические усилители в костюме, а в ручную, этого не сделать. Вложив одну единицу навыка, я получил возможность установить программное обеспечение контролирующее выполнение этого скилла, что собственно я и сделал. Сама программа была куплена уже давно, и сейчас носитель валялся в инвентаре, ожидая своего часа. Дождался. Теперь мне не терпелось проверить скилл, а вокруг как назло одни роботы из врагов, на них этот прием не сработает, анатомия у большинства не гуманоидная.

еще одну единицу вложил в стрельбу, повысив уровень навыка еще а единичку. По сути, это опять же возможность установить новое ПО в прошивку костюма. Теперь при выстрелах, костюм не давал рукам дрожать, компенсируя отдачу пистолета, чем повышал точность стрельбы. Следующий апгрейд доступен только после улучшения модулей — улучшить пневмоусилители, улучшить сеть передачи данных костюма, увеличив время прохождения сигнала, а следовательно ускорив свою реакцию. Дальше надо будет костюм сменить, причем все открытые навыки сохранятся. Программное обеспечение, можно перенести в новый доспех, своего рода бэкап прошивки. В общем, в этой игре, все держалось на экипировке, разве что 'техноиды' апгрейдили не одежду, а собственное тело, покупая новые руки, новы ноги, глаза и так далее.

Псионики, качались немного иначе. Новые скиллы, они выполняли сами — импланты, были по сути усилителями. Чтобы псионику изучить новый навык, ему нужно обратиться к учителю — он обучит выполнять нужный скилл. Конечно же, многие навыки у них завязаны на наличие определенного ипланта. Скажем у новичков, которые не имеют даже имплантов для подключения внешних источников энергии, ментальных сил, хватит на один-два удара, и все. Потом сиди, жди, восстанавливайся. Прокачавшись немножко, они могут установить имплант, к которому можно подключить стандартный элемент питания, 'батарейку' как мы их называем. При чем таких имплантов, можно подключить несколько — у Пашки, я знаю, таких около пяти или шести штук. В моем костюме, слотов для батареек всего два, но мне достаточно, это у псиоников есть настолько мощные... Как бы их назвать? Заклинания? Нет, может псиоконструкции? ХЗ короче, в общем у них есть такие мощные скиллы, которые выжирают за раз целую батарейку под ноль, а то и не одну.

Долгожданный левел ап у наших нубов, произошел одновременно. Мне кажется мы все облегченно выдохнули, когда ребята получили так нужный нам всем тридцать пятый уровень, и мы смогли наконец двинуться к выходу. Я за время нашего недолгого фарма. Заработал аж три уровня. Это неплохо, за такое короткое время, сказалась Пашкина способность выбрать правильных мобов. Не слишком сильных. Не слабых, сохраняя идеальный баланс между сложностью их убийства, и количеством экспы.

Кроме опыта, был еще и неплохой лут. Так как это роботы, то их них выпадали составные части разных модулей, ремкомплекты, батарейки. Самое ценное это батарейки — они всегда и всем нужны, на них всегда стабильный спрос, но иногда попадались части элитных модулей. Например под самый конец, мне попалась часть генератора силового стелс-поля. Это следующий этап развития стелс-комбезов, после зеркального. Активируешь такую штуку, и тебя окутывает силовым полем, которое искажает световые лучи, заставляя их обтекать тебя и делая невидимым. В общем, это поле, делает все то, что делаем система зеркал моего костюма, но только под это поле, можно взять например крупногабаритное оружие — винтовку. Автомат и так далее, а не только пистолеты. Если я сейчас возьму в руки винтовку, она кажется видимой, на ней же нет системы зеркал. Так же стелс-поле, может скрывать и других людей. Если я встану вплотную к другому человеку, и выставлю максимальный радиус в настройках модуля, этот другой человек тоже исчезнет — попадёт в поле действия моего поля. Это классная способность, например можно спрятать псионика, который будет из стелса мочить врагов не боясь получить фокус вражеского огня, или же, можно было своровать что-то крупногабаритное, и вынести под стелсом, в общем, вариантов применения масса. Жаль, что такой модуль очень уж дорого стоит.

Получив часть этого модуля, одну десятую часть кстати, я уж думал послать всех к черту да зависнуть тут до второго пришествия, моча бедных роботов и разбирая их на куски, до тех пор, пока не соберу все десять частей, но потом жадность утихла, и я грустно вздохнув, все же побрел на выход из пещеры, вслед за остальными.

Догнав друзей, я двинулся чуть впереди — танк был жутко покоцан, в последней схватке, и теперь инженер на ходу его латал. Второй танк — нуб Теовинд, слишком слаб что бы пускать его первым, так что хочешь не хочешь, но безопаснее всего, первым идти мне. Я намного быстрее псионика, и смогу уклониться от большинства атак, да и получив по сусалам, не сдохну так просто как слабенькие псайкеры.

Завернув за угол, я столкнулся с группой игроков, но не успел я даже слова сказать, как они открыли огонь. Не знаю, что послужило тому причиной, возможно мой красный ник — я покрасился напав первым на 'Роджеров' в таверне, но огонь они открыли сразу со всех стволов.

Вычислительный модуль, выжирает тонну энергии, за тысячные доли секунды обрабатывая траекторию полета пуль, и выдавая мне нужные векторы уклонения. Тело, словно само по себе, движется в рваном танце уклонения, пропуская пули почти впритирку к себе. Выписывая акробатические кульбиты, и скрепя пневмоусилителями, работающими на сверх скоростях, ухожу из сектора обстрела, спрятавшись за одним из противников, на ходу растворяясь в стелсе. Его вскинутую руку, перехватываю активируя новый скилл, полученный только сегодня. Заложенный в экзоскелет алгоритм движений, вступает в силу, хитрым захватом выворачивая запястье и локоть противника, упирая ему в грудь, его же пистолет. Удар по локтю ломает врагу руку и одновременно заставляет выстрелить в самого себя, выкручиваю сломанную конечность врага под невообразимым углом, стреляя из его же пистолета ему в колено, пинаю в перебитую ногу врага, одновременно потянув сломанную руку вниз, и наношу встречный удар коленом в опускающееся лицо противника, оказавшееся как раз на уровне пояса.

Противник изломанной куклой отлетает в сторону, с хитами в красной зоне. Выполнение комбо, заняло всего секунду. Я в это время был в стелсе, поэтому скилл смотрелся еще эффектнее — словно противник сам изогнув руку, выстрелил себе в грудь, затем выгнув сломанную конечность, прострелил себе колено, и его челюсть сама собой, взорвалась брызгами крови.

Оставшиеся двое, не успели опомниться, как две длинные очереди, выдали по пол сотни пуль, укладывая их аккурат в глаз каждому противнику. Противники обычные штурмовики, воины — усредненный класс, в меру сильные, в меру прочные, достаточно ловкие. Уровни 60 плюс.

первый еще не успевает подняться, как из-за угла выскакивает встревоженный выстрелами Пашка, принимает на псионический щит несколько пуль, и телекинетическим ударом, отбрасывает обоих полудохлых противников, впечатывая их в бетонную стену. Хрустят кости, брызжет кровь, и два мертвых тела, падают на пол. Показавшийся из за угла танк, одним выстрелом из своей бандуры разносит башку первому, которого я не добил. Прикасаюсь к телам, и они растворяются в воздухе. Лута нет, этого следовало ожидать. Противники ниже нас уровнем, в ПК еще не замазались, да и не будь мое имя красным, из-за убийств тех придурков в таверне, могли бы миром разойтись. А так они видать просто испугались, да решили ударить на упреждение. Ну, хорошо хоть они первыми напали, не хочется еще сильнее краситься, и так теперь придется чистить карму, выполнив несколько социальных квестов, что бы на корабль пустили. Этим и займусь сейчас.

Пашка с ребятами отправились в космопорт, высадив меня возле города. 'Красных' в глубину городов не пускают. Есть некая пригородная зона, своего рода трущобы, где нет стражей, но есть выдающие квесты НПС, что бы такие вот 'красноименники' вроде меня, могли отбелиться. Побегаю по трущобам, выполняя простенькие задания, почти не приносящие опыта или денег, но помогающие исправить репутацию, а Пашка с ребятами, пока займутся делами.

Сейчас они забронируют места на ближайшем корабле, подготовятся к путешествию. Пашка соберет необходимую передачу своим, плюс бомбу, чтобы вывести из строя движки корабля, да и спейс костюм для меня, чтобы можно было выйти в открытый космос, ну а я тем временем, возьму несколько заданий, по типу сходи туда, отнеси это, принеси то. Надо почистить имя, покрасневшее из-за этих 'Роджеровских' придурков, времени совсем немного, несколько часов, а потом мы отправимся в другую звездную систему.

Глава 6

Пашка выдал мне спейс костюм. Скафандр, для выхода в открытый космос. Классная штука, никогда такой не одевал, но попробовать хотелось уже давно, да и вообще хотелось почаще бывать в космосе, а то странно получается — игра в космическом жанре, а я и в космос толком не выхожу.

Межпланетные перелеты, это уже совсем другой уровень. Для этого надо иметь шаттл. Помимо огромных межзвездных кораблей, которые клановые замки, существует еще целая плеяда корабликов поменьше. Орбитальные — те которые могут летать по орбите планеты, или же, недалеко от космического корабля-носителя. Такие кораблики как правило небольшие, с небольшим же, запасом хода. От одной планете к другой, на таком не полетаешь. Орбитальными могли быть и транспортники, и небольшие одноместные истребители, и орбитальные огневые точки — своего рода спутники с мощными орудиями. Клановые кораблизамки, тоже бывают орбитальными, но это самые дешевые. Варп двигателей у них нет, в сверхсветовую скорость не уйти, зависят от планеты. Идеально подходят для обороны рубежей планет или защиты кораблей. Базируясь на межзвездных крейсерах, орбитальные корабли могли совершать сверхдальние перелеты, а в случае опасности, создавать вокруг материнского корабля, непробиваемый заслон, из мельтешащих в прицелах, и поливающих огнем, атакующие войска противников.

123 ... 56789 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх