Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стелсер. Восхождение (litrpg)


17 339 +0    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.10.2015 - 28.01.2016
Вместо городов - планеты. Вместо локаций - звездные системы. Вместо клановых замков - космические корабли, а вместо стрел, мечей и магии - пули, лазеры и псионика. Новая игра привлекает все больше и больше игроков, любители меча и магии, постепенно пересаживаются со своих коней на космические крейсеры, и меняют луки на автоматы... Главный герой не стал исключением, и решил не просто поиграть в нашумевшую игрушку, но и сделать ее источником своего дохода, но попытка начать зарабатывать на жизнь в игре, приводит к неожиданным результатам, которые вырываются за пределы виртуального мира.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Прячась среди снующих туда и сюда технарей, и подстраиваясь под их шаги, я едва не врезался в одного из инженеров, когда перед моими глазами внезапно выскочило окно:

Вы изучили новое умение 'Социальный стелс'

Скрываясь под носом у противника, вы научились маскироваться под врага, используя для этого, его собственную амуницию. Переодеваясь в одежду противников, вы можете скрываться у всех на виду. Всегда есть некий процент вероятности, что встретившийся вам НПС, лично знаком с тем, под кого вы маскируетесь, и может вас раскрыть.

Внимание! Данная способность позволяет маскироваться только под НПС, снять одежду с убитого игрока невозможно.

Отскочив к стене, чтобы меня не зацепили снующие по коридору технари, медленно побрел вперед, читая на ходу описание так неожиданно рухнувшей на голову способности.

Социальный стелс это способность переодевания в персонажей. Теперь, находясь в толпе вот таких технарей или научников, в общем НПС у которых есть какая то униформа, я могу прикончив одного из них, переодеться в его тряпки. Даже кнопка такая появилась — снять одежду.

Надеть то что стащил с противника, можно всего один раз. После того как снимаешь маскировку, вещи исчезают. Характеристик предмет никаких не несет, это только внешний атрибут, а так, я по сути все еще одет в свою броню. Ну что сказать, интересная способность но на данный момент абсолютно бесполезная. Убивать корабельных НПС мне нельзя, хотя уверен, в будущем пригодится, не зря же мне ее дали.

Пробравшись в соседний зал, последний на пути к силовому отсеку, в котором расположена сама установка варп двигателя, я столкнулся с неожиданной проблемой. Вход туда, представлял собой арку, которую преграждала вращающаяся дверь — с такую не прошмыгнешь, а по периметру, сияли кристаллы истинного света — пристроиться за кем то из работников не получится.

Видимо 'социальный стелс' мне подарили не от щедрот душевных, а потому что без него тут никак. Интересно, неужели есть какое-то скрытое задание, целью которого является проникновение на закрытые объекты? Иначе откуда тогда взялся навык, так вовремя.

Таймер на бомбе все тикал, неумолимо приближая время взрыва. Конечно я могу ввести код, указанный Пашкой и остановить таймер, но это будет означать что я не справился, а этого, допустить нельзя. Чертовы камни истинного света, хорошо, что они такие дорогие и редкие, иначе стелсерам вообще бы жизни не было. Эти кристаллы, долго и дорого выращивать, это работа на стыке химии, электроники и псионики, едва ли не магический артефакт, поэтому такими кристаллами защищены только особо важные объекты. К моему сожалению, отсек с двигателем, это именно такое место. Что же делать? Ясно что использовать социальный стелс но где взять одежду техника? Напасть на них не получится.

Время стремительно утекало, таймер на бомбе тикал, а я, сидя в углу, возле стойки с инструментами, старался не двигаться, чтобы не тратить лишнюю энергию, которой итак уже больше половины ушло на прожорливое стелс поле.

Ясно что действовать надо не напрямую. Если убить через вторые руки, скажем так, то механика игры не должна приписать убийство мне. Живой пример — космические баталии. Если я, пилотируя истребитель, выпустил ракету во вражеский крейсер и она там вхорвалась, убив пару десятков человек, это мои фраги. Но если я, подстрелю вражеский истребитель, который упадет на вражеский же крейсер, и взорвется, убив все те же пару десятков человек, то в этом случае убийства припишут уже не мне. Здесь надо действовать так же. Осталось придумать, как заставить одного из техников, убить другого.

Лязг металла заставил резко метнуться в сторону, и я успел отскочить, буквально на последней секунде. Один из механиков, поскользнулся на луже пролитого масла, и выпустил из рук тележку с инструментами, которая понеслась прямо в меня. Скилл который глушил все звуки замечательно работал, как и стелс поле, так что меня никто не заметил, а вот я, успел увидеть, как тележка, на несколько мгновений стала частично невидимой — край ящика с инструментами, заехал в границы моего стелс поля, на секунду исчезнув а потом вновь появившись... А что, попробовать стоит.

Оглядевшись, я приметил самый опасный участок — двое рабочих держали над головой толстую трубу, которую приваривал третий. Что интересно, поблизости туда и сюда постоянно сновали другие инженеры, так что жертва будет.

Оглядевшись и убедившись, что никто не смотри, расширил слегка стелс поле, и заграбастал с собой канистру со смазочной жижей — 'Уменьшает силу трения до 0,01 процента' — гласила надпись на упаковке. Аккуратно обходя встречных-поперечных, и передвигаясь больше вдоль стеночки, дошел до сварщика который все еще приваривал трубу, и прикинув примерно маршруты движения, приступил к экспериментам.

Отойдя в угол, и раздраженно посматривая на истекающие минуты, лег на пол, и попытался растянуть стелс поле, одновременно прижимая его к низу. Что интересно, все получилось. Возле меня стелс поле конечно же было довольно объемным, чтобы спрятать мою тушку, но на отдалении, оно становилось все тоньше, и в паре метров от меня, уже стелилось по полу тонким, не более сантиметра, слоем.

Позабавил меня и эффект — сам пол не исчезал, как ему исчезнуть-то, а вот валяющиеся на полу гайки, обрывки изоляции и кусочки разного металлического мусора, успешно становились невидимыми. Повозившись еще немного, мне удалось сжать стелс поле с боков, вытянув его вперед, эдакая стелс-плоскость, стелящаяся по полу... Ну а теперь, самое интересное.

В самом оживленном месте, где каждые пол минуты кто-то проходил, я все так же прячась в стелсе, выкроил момент когда проход был пуст, налил лущу масла, и прикрыв его стелс плоскостью, залег в нескольких метрах, убедившись, что на меня не наступят. Масляное пятно прекрасно скрылось в невидимости, оставив девственно чистый пол, даже, я сказал бы подозрительно чистый — все пятна и мелкий мусор, высотой менее сантиметра, тоже исчезли.

Двадцать секунд ожидания, и первый же спешащий по своим делам инженер, поскальзывается на невидимой луже масла, и едет на заднице, оставляя за собой масляной след. С громким воплем он сбивает одного из удерживающих трубу бугаев, и не приваренная здоровенная трубень падает прямо на сварщика. Из отломанной трубы валит пар, скрывая все вокруг в белом тумане, сварщик лежит на полу, истекая из пробитой башки кровью и мозгами, а сварочный резак, мечется на шланге, норовя пережечь всех и все.

Белым туманом заволокло все вокруг, инженеры метались, охрана бросилась в облако пара, стремясь помочь хоть кому-то, но тут же потерялась в клубах пара. Я, отметив появившийся в панели баффов дот, который ежесекундно кушал капельку здоровья, видимо пар был ядовитым, бросился в гущу событий. Толкаться старался как можно нежнее, чтобы система не посчитала толчок атакой. Все кашляли, толкались, суетились, но я все же сумел под шумок, сдернуть халат с мертвого сварщика.

Что интересно, синий халат с огромными карманами набитыми всякими железками, со сварщика не снялся — просто в руках у меня оказался точно такой же. О, это здорово, а то мало ли что, вдруг удивятся почему это сварщик без спецовки.

Нарядившись в скопированную моим новым навыком одежду, я пристроился в кашляющую и задыхающуюся толпу, и двинулся к арке, защищенной кристаллами истинного света и мехами охранниками, которые даже не сдвинулись, глядя на суматоху, видимо в их задачу входит только караулить вход в отсек двигателя.

При моем приближении роботы зажужжали моторами и защелкали предохранителями оружия, но я, ткнув им в сенсоры болтающийся на груди бейджик, успокоил их паранойю и прошел в отсек.

Пройдя в глубь отсека, я добрался таки до конструкции, которую Пашка описывал. Идентификация сработала, и над скопищем схем, труб и прочих составных частей огромного механизма, высветилось определение 'Варп двигатель системы Игла, модель 02901101989. Прочность 99 из 100'. По пути мне никого не встретилось, видимо сюда без нужды не заходят, а может все сейчас устраняют поломку которую я устроил, в общем черт его знает, но так даже лучше.

Обойдя огромную конструкцию, я выбрал место, где, как мне казалось, сходились в кучу больше труб чем в других местах, и мигающей огоньками электроники так же казалось побольше. Моя бомба, заготовленная Пашкиными спецами для двигателя, была раз в сто слабее чем бомба которая сейчас была у Тео. Моему заряду не нужно было пробивать многометровые слои обшивки, достаточно лишь повредить хрупкую систему варп движка, к тому же нельзя чтобы кто-то из НПС пострадал. На техническом этаже, где сейчас находится Тео, никого нет, мы проверяли, а вот вокруг меня полно народа, потому и бомба слабенькая. Нажал на скрытую кнопку в корпусе, которую показал мне Пашка, и бомба едва не вырвалась из рук, потянувшись встроенными электромагнитами к металлической поверхности.

Корпус нагревался, слышалось какое-то едва заметное жужжание и шипение, миниатюрный ядерный реактор, по типу такого, от которого мы заряжались в данже, выходил на пиковую мощность, питая крепежные магниты, так чтобы его было не оторвать от поверхности, и раскочегариваясь для взрыва.

Установил заряд, взглянул на оставшееся на таймере время — 6 минут 40 секунд, и развернувшись, побежал к выходу. У роботов-охранников притормозил, дабы не вызвать подозрений и вышел в технический за, сразу же влившись в толпу инженеров и механиков, снующих туда сюда. Без приключений вышел, все так же, в спецовке сварщика, и побежал по коридорам, на ходу строча сообщения Теовинду.

— Тео, у меня все. Как у вас дела?

— Все отлично. Бомба на месте.

— Свалите оттуда подальше, топайте в жилые отсеки я скоро буду.

— Хорошо. Спейс-скаффы на готове, ящик с припасами в инвентаре.

— Отлично. Скоро буду.

Подбежав к лифту-телепорту, я вбил нужные координаты, и подтвердив списание денег со счета телепортировался к Тео и Альелли.

— Так ребята, давайте не будем отсвечивать. Ждем взрыва.

Мы отошли в сторонку, чтобы особо не светиться перед носящимися туда-сюда игроками, и поглядывая на часы, принялись ждать взрыва.

Тряхнуло изрядно, несмотря на то, что взрыв произошел в другом конце корабля, за много километров от нас. Компенсаторы гравитации сработали отлично, погасив инерцию, и переход из сверхсветовой скорости в практически полную остановку не размазал нас тонким слоем по стенам, лишь заставил слегка покачнуться.

Паники не было, никто не забегал с криками, не замигали тревожные лампы, лишь во внутренний интерфейс пришло сообщение:

Внимание, корабль совершил экстренное торможение. Срок прибытия в космопорт переносится. Все пассажиры владеющие спейс-скафандрами или навыками оператора ремонтного меха, могут получить задание на выполнение ремонтных работ в открытом космосе.

— Народ — обратился я к Танку и Псайкерше — у всех сообщение появилось? Двигаем к пролому, будем брать квест для выхода в открытый космос.

Едва мы двинулись в нужный отсек, вместе с другими игроками которые двигались туда же, наверное тоже имели спейс-скаффы, со мной связался Пашка. Пока мы еще были в пределах действия корабельной сети, связь прекрасно работала.

— Как прошло? По идее бомбы должны были уже взорваться.

— Отлично прошло. Запасные не пригодились. Все получилось с первого раза.

— Хорошо. Заряды вернешь, как прибудешь обратно. Теперь доставка. Времени у вас будет немного, так что передашь контейнер встречающему и сразу же разворачивайся обратно чтобы успеть до отправки корабля. На базу не приземляйтесь, просто вернуться не успеете. Кстати, в этих секторах частые метеоритные дожди, из-за черной дыры, она притягивает всякую мелочь, так что опасайтесь их.

— Принято. Все. Конец связи мы выходим.

Закончив разговор, я подошел к группе НПС, которые стояли у задраенного люка в отсек, в котором мы устроили пробоину. Неписи выдавали всем желающим квесты, после чего игроки облачались в скаффы, и небольшими группами по три — пять человек, проходили через шлюз в изолированный отсек.

— Приветствую — обратился я к одному из неписей — слышал здесь нужна помощь владельцев спейс-скаффов.

— Верно. Обшивка повреждена... Метеоритный дождь.

— Дождь говорите? — скрывают значит диверсию, мысленно ухмыльнулся я — а мне казалось, что когда мы в варп-пространстве физически объекты космоса не могут на нас влиять, мы же как бы вне нашего мира.

— Верно — непись отметил что то в планшете, а я, впрочем наверное и Тео с Алей тоже, получил системное сообщение о новом задании — в нашей вселенной ничто не может двигаться быстрее света, поэтому на сверхсветовых скоростях корабль летает вне нашей вселенной. Это пространство, своего рода изнанка мира, и тут другие физические законы. Но как оказалось пространство это физически стабильно и соответствует положению в нашей вселенной. Это означает что в прошлый рейс, уходя в варп в этой же точке, и в той же самой точке выходя из него, мы двигались по одной и той же траектории подпространства. Вы меня понимаете?

— В целом да — зачем я ввязался в разговор я не знал, но и оборвать непися брякнув что-то вроде 'давай квест и мы пойдем' не мог. Если НПС персонаж решил с тобой заговорить, лучше поддержать разговор, всегда есть шанс на скрытое задание или повышение репутации.

— Отлично! Редко удается встретить умных людей которым интересно то же самое что и мне. Ну так вот. Иногда, корабль, уходя в варп, утягивает за собой метеориты, или космический мусор, поэтому так важно уходить в прыжок на открытой местности. Все капитаны кораблей стараются выполнять этот пункт правил но конечно же не всегда удается улететь не зацепив что-нибудь с собой. Корабль как никак имеет колоссальные размеры, и заметить небольшой астероид в пару десятков метров, на фоне корабля не всегда удается. Утянув за собой астероид, корабль продолжает лететь а камень остается болтаться в варпе. Чаще всего он по инерции улетает куда-нибудь, но иногда остается на месте, а так как пространство варпа сохраняет свою позицию относительно нашего, пролетая по этому же пути в следующий раз мы рискуем снова столкнуться с тем же астероидом который утащили за собой мы, или кто-либо другой.

— Спасибо за разъяснения — кивнул я неписю, подождав несколько секунд и так и не дождавшись какого-нибудь задания или еще чего-то — ну так мы пойдем?

— Ах да, конечно. Экипируйтесь, я проведу вас в шлюз.

Отыскав в инвентаре спейс-скафф, я перетащил его в нужный слот, сразу же почувствовав на плечах немалую массу скафандра, для выхода в открытый космос. Альелли и Теовинд тоже облачились в скаффы, и тперь мы стояли перед шлюзом, ожидая пока непись его откроет.

Когда игроков собралось человек десять, непись в скафандре открыл шлюз и загнал нас туда. Заперев за собой гермодверь, он остановился перед внешним люком и провел краткий инструктаж.

— Ваша задача будет сводиться к транспортировке материала. Возьмете что дадут, унесёте куда скажут. Все ясно?

— Ясно, понятно, да... — раздался нестройных хор голосов.

123 ... 15161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх