Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стелсер. Восхождение (litrpg)


17 321 +1    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.10.2015 - 28.01.2016
Вместо городов - планеты. Вместо локаций - звездные системы. Вместо клановых замков - космические корабли, а вместо стрел, мечей и магии - пули, лазеры и псионика. Новая игра привлекает все больше и больше игроков, любители меча и магии, постепенно пересаживаются со своих коней на космические крейсеры, и меняют луки на автоматы... Главный герой не стал исключением, и решил не просто поиграть в нашумевшую игрушку, но и сделать ее источником своего дохода, но попытка начать зарабатывать на жизнь в игре, приводит к неожиданным результатам, которые вырываются за пределы виртуального мира.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Двигались грузовики плавно. Я сидел и разбирался с управлением турелью. Итак, две педали вращают мое кресло, своего рода маленькую башню, влево-вправо, пулемет двигается руками, гашетка под пальцами. Лента уходит куда то в недра башенки, патроны вроде как бесконечные, ну да, игровая условность. Может быть конечно и не бесконечные, но их там миллионные запасы, выстрелять все, невозможно в общем.

Покрутив пушкой туда и сюда, с выбрал себе сектор обстрела, и на правах старшего по уровням, выдал сектора остальным нубам, а то знаю я таких. Когда я ездил несколько месяцев назад, мы палили куда угодно но только не туда куда надо. Грузовики разогнались прилично для пересеченной местности, но ехали плавно, практически не трясло, этим и хороши антигравы, проще отстреливаться. Всех нас, стрелков, автоматически объединило в группу, и теперь ребята (и одна девушка) болтали между собой, о всякой чепухе, толком не наблюдая за окрестностями. Я еще помнил как дикари нападали на нас выскакивая из леса. Верхом на каких-то тварях, смеси птицы и ящерицы, или еще хрен пойми кого, похожих на лысых, чешуйчатых страусов. Шустрые твари, надо смотреть в оба.

Пронзительный визг, откуда то сверху, и несколько стрел, долетают до меня одновременно. Теряю часть здоровья, и вскидываю ствол пулемета вверх. Офигевать наличию у местных дикарей летающих маунтов, буду потом. Ору команду в общий чат, и в серые небеса, улетают килограммы свинца, пытаясь сбить с небес крылатых рептилий, с сидящими на них дикарями.

Пулемет ощутимо потряхивает, ящеры летают довольно резво, попасть в них трудно, но парочку я уже сбил. Еще несколько стрел попадают в спину, сбивая часть хитов и прочности костюма. Активирую медицинский блок, потратив некоторую часть энергии, и умная машинка вкалывает мне смесь препаратов, восстанавливающих здоровье. Один из нубов уже убит, задание он не выполнил. Возродится в точке привязки и начнет все сначала. Еще один из нубов взлетел в облака, в когтях крылатой ящерицы, а через несколько секунд, с диким воем, рухнул вниз. Иконка в группе посерела. Тоже труп.

Один из крылатых несется вниз, в турели за которой сидит девушка, но натыкается на вспыхнувшую вокруг нее фиолетовую сферу. Псайкер! Держись, ща помогу. Сдвигаю тяжелый пулемет и выдаю длинную очередь стараясь не попасть в девушку. Есть. Ящерица катится по земле, а я уже выцеливаю нового врага. Неудивительно что у девушки не получилось отбиться, я на много уровней ее старше, и то с трудом ворочаю эту бандуру. Башня вертится педалями, а вот сам пулемет приходится наводить на цель руками. Хрен попадешь во что-нибудь кроме неба.

Девчонка бросает бесполезный для нее пулемет, и начинает пуляться чем-то своим. Я если честно плохо представлял, что такое псионика, для меня, она была просто магией, с другим названием, но тем не менее, работала непонятная мне хрень отлично. Фиолетовые росчерки, вылетающие из рук, успешно валили дикарей, благо из крылатые ящерки оказались очень уж нежными зверьками, пары плюх хватало что бы обрушить такую тварь с неба.

Из леса вылетают уже знакомые мне чешуйчатые страусы, с дикарями на спинах, и мне приходится перенести внимание на другие цели. Очереди крупнокалиберного пулемета ломают деревья и вскапывают землю, но попасть в шустрого страуса не менее сложно чем в крылатую тварь. Мы влетаем на лесную дорогу, и теперь, из-за крон деревьев, летучие гады уже не так достают, а шустрых страусов, нубы валить постепенно приноровились. Я тоже более-менее освоился с пулеметом и теперь кромсал длинными очередями деревья и землю, ну дикарей тоже, изредка, видимо попадая в них по чистой теории вероятности.

Страусы отстали. Я посмотрел на счетчик квеста. Неплохо. Я набил два десятка аборигенов, считай удвоил доход, мелочь, а приятно. Сейчас наши грузовики двигались по болоту, над болотом точнее, и страусы, по этой топи бежать не могли. Километра три или четыре, судя по карте, у нас будет передышка, потом снова придется браться за пулеметы. Странно, что-то это задание выполняется явно сложнее, чем в прошлые мои поездки в качестве стрелка в колонне. Раньше было как то проще, летающих хотя бы не было. Видимо игра постепенно усложняется. Чем больше народу, переходит сюда, тем сложнее становится качаться. Весело, ничего не скажешь...

Еще шесть раз нам приходилось отбивать атаки дикарей. И какого хрена они бросаются на грузовики? Зачем им это надо? Тупые заскриптованные мобы, надоели уже, хоть и приносите по одному кредиту за каждый труп. Десять патронов на дороге тоже не валяются. От постоянной отдачи пулемета, дрожали руки, от грохота крупнокалиберных выстрелов, гудело в ушах, в некоторых мелочах, игра все же, потрясающе реалистична. Я набил еще пол сотни фрагов, но зато и трех стрелков мы потеряли. Ну, не повезло ребятам, бывает, одного стянул добравшийся до грузовика дикарь на страусе, остальных убили стрелами. Мне было полегче, я все это время торчал в стелсе и попасть в меня было труднее, девушка псайкер, защищалась своими силовыми полями, а вот простые воины, стрелки, штурмовики и прочие, которые ехали с нами за компанию, отгребали не по детски, но через четыре долгих часа, мы все же добрались до пункта назначения.

Добравшись до деревни лесорубов, первое, что я увидел, это огромный забор, сваренный, как мне показалось, из металлолома. Въехав в ворота, грузовики остановились рядом со сложенными штабелями бревнами, и погрузочный мех, принялся за работу.

Самый главный водила, как его правильно назвать? Бригадир? В общем, главный непись рассчитался с нами, и новички разбрелись по городу, я тоже двинулся к выходу в лес, через который сейчас возвращались, заканчивая трудовой день мехи-дровосеки. Большие гуманоидоподобные роботы, с короткими ногами и широкими ступнями, что бы ходить по болотам, имели две руки, на одной из которых была циркулярная пила, а на второй хватательный манипулятор. В общем, они не так уж и сильно отличались от боевых мехов, разве что оружия не было. А вот броня была. Чертовы аборигены, постоянно нападали на лесорубов, и сейчас многие из роботов, выглядели как ежики, утыканные многочисленными стрелами.

Пропустив лесорубов, я вышел в ворота, и погрузившись в стелс, двинулся в лес, туда, где судя по карте, располагалась удобная поляна, на которой постоянно фармятся новички. Именно по этой дороге, они потащат в деревню свой лут, и именно на ней, насколько я помню, часто пасутся ПКшеры. Помнится по молодости, в смысле пока уровни были низкими, меня неоднократно мочили на таких вот отдаленных от города местах, чаще всего это было на мосту, который не обойти, и хочешь не хочешь, приходилось идти по нему. Разбойники всегда караулили своих жертв там, но теперь карту обновили. Мост пропал и в деревню ведет не одна дорога а четыре, это видимо на тот случай если одну снова займут бандиты. Приятно видеть, что сложнее играть становится не только обычным игрокам, но и разбойникам тоже.

На локациях подобных этой, для разбойников раздолье — игроки как правило, уровня невысокого, противопоставит нападающим, им практически нечего, это раз. После боев, они идут уже потрепанные, так что прикончить их проще, это два, ну и третье — пока игроки еще низкоуровневые, у них, обычно, не бывает крыши. Сильные кланы, берут в свои ряды игроков уровня хотя бы пятидесятого, так что разбойники могут не волноваться что за убитого игрока, прилетит мстить группа хайлевелов.

Ворье тут, как правило, ныкается по деревьям и выкопанным в земле норам, часто, группы сплошь состоят из стелсеров. На малых уровнях, стелс комбезы у них самые бросовые, по моему дисплейного типа — вся поверхность костюмов поделена на небольшие квадратики, размером сантиметр на сантиметр, малюсенькие дисплеи, между которыми, располагаются малюсенькие камеры. Изображение с одной камеры, транслируется на дисплей, который находится с противоположной от нее стороны, создавая таким образом, некую невидимость. То есть камеры расположенные на груди, снимают картинку, и транслируют на дисплеи, расположенные на спине, и наоборот. Когда смотришь на такого стелсера, видишь на дисплеях то, что расположено за ним. Заметить его конечно можно. Стелс выходит не самым лучшим. Контуры тела отлично видны, поэтому стать полностью невидимым, в такой снаряге, можно только если дополнительно прятаться в кустах или деревьях, ну или хотя бы залечь, прижавшись к земле. Энергии такие костюмы жрут много, все-таки это целая куча камер и дисплеев. Хрень в общем полная, я знаю о чем говорю, у меня когда то тоже был такой, слава богу сменил, но тут, в джунглях и болотах, даже такая маскировка отлично справляется с задачей, пусть я и покруче буду.

Сейчас надо упасть на хвост какому-нибудь нубу, или группе нубов, и погулять с ними по дороге, думаю рано или поздно, на такую приманку как одинокий нуб, низкого уровня, разбойники вылезут, и уж тут-то я их и покрошу. С ПКшеров вещи при смерти так и сыплются, так что за сегодняшний день, думаю мне удастся наскрести немало добра. Побуду тут сегодня, завтра, может еще пару дней. Глядишь так наскребу недостающую сумму на капсулу, благо если получится продать машину за ту сумму которую хочу, то добавить придется совсем не много. Лишь бы не нарваться на разбойников из какого-нибудь ПК клана, да, есть и такие, и они, кстати, жестоко мстят за убитых членов своей шайки. Редкие твари, не хотелось бы с такими связываться.

Глава 3

Девушка-псайкер и начинающий танк, неторопливо топали в сторону городка. Танк тащил на себе лут, девушка сканировала своими пси-способностями окружающее пространство. Сразу же стало понятно, что как 'искатель' она никакая, вот абсолютно. Я шел за ними метрах в десяти, а она меня даже не заметила. Так что и засаду заметить тоже вряд ли сможет.

Этих двоих, я выбрал потому, что они выглядели наиболее безобидно. ПКшеры редко нападают на тех, кто способен им оказать хотя бы теоретический отпор. Три танка уровней 25+ выглядели внушительно, здоровые, обвешанные оружием, нападать на таких неохота, авось накостыляют, кто их знает. Группа стрелков, тоже смотрелась грозно, а вот эта несуразная парочка, прямо просила их ограбить.

Танк, двадцатого уровня в сильно потрепанной броне, видать получил слишком уж много урона, прикрывая девушку-псайкера. Сама девушка, грозным воином тоже не смотрелась. Простенькая экипировка, и абсолютно беззаботное поведение. Парочка топала из леса, в котором гоняла местных дикарей, к городку лесорубов, болтая о чем-то, и на ходу перекусывая. Следить за окружающей местностью они не стали, видать полностью положившись на псионические способности девушки. Я двигался сзади, и с нетерпением ожидал, когда же на них нападут.

Едва слышные выстрелы, и танк падает с простреленными коленями. Девушка вскидывает щиты, и вертит башкой в поисках атакующих, а я уже несусь по дуге в сторону стрелка. Определить его местонахождение оказалось не сложно. Новенький модуль, купленный недавно, хранил в своей базе более двадцати тысяч видов стрелкового оружия. Он у меня почти всегда включен, пусть и пожирает драгоценную энергию, но пользы от него много. Сейчас анализатор, определил по звуку выстрелов модель оружия, исходя из модели, примерный уровень и класс стрелка.

Расстояние до стрелка по звуку, и направление полета пуль по кровавым брызгам из ног танка, я определил уже сам, и сейчас несся туда, где, по идее, должен находиться стрелок. Бежал я быстро, но осторожно, что бы суметь незамеченным зайти за спины противников, которые уже вступили с танком и псайкершей в диалог.

— Сбрасывайте лут и тогда не убьем — раздался из кустов голос невидимого противника, и мой акустический сканер принялся высчитывать место нахождения врага, учитывая отражение звука от деревьев.

— Что замерли? Шевелитесь а то прикончим.

Ну да, распространенная практика. Убивать игроков сходу, разбойникам смысла нет. Никаких гарантий что вывалится хоть что то, но вот запугать, заставив жертву саму отдать лут, это уже совсем другое дело. Еще пара выстрелов в танка, снова свалили того на землю, в девушку не стреляли, понимали, что она может загнуться с пол пинка.

Забегаю в лес, и замираю, прижавшись к стволу дерева. По идее, где то тут, должен быть один из нападающих. Внимательно осматриваю деревья и землю, и все же замечаю искажение. Да, так и есть, дисплейный стелс-скаф. Ни имени, ни уровня, не разглядеть, пока игрок в стелсе, но пристрелить его, я уже могу. Надо бы найти остальных.

Девушка-псайкер вскинула какой-то защитный купол, а раненный танк передернул затвор огромного дробовика. Молодцы. Без боя сдаваться не хотят.

— Сами напросились — раздался голос откуда то сверху, и в нашу сладкую парочку, ударили очереди выстрелов.

Девушка держала атаки, надо же, не думал, что сумеет столько удержать, а танк палил в белый свет из своего дробовика. Точность никакая, дробовик это для ближнего боя, на дальних дистанциях у него слишком уж низкая кучность, но я уже вычислил троих стрелков, судя по звуку, стреляли только три ствола.

Первым атакую того что на дереве. Вот эта удобная развилка. Он там. Активирую пневмоусилители в скафандре, и одним прыжком взлетаю на дерево. Вычислительный блок немного ошибся в расчетах, и мощности толчка не хватило, что бы допрыгнуть до нужной ветки. Стрелок слышит хруст и оборачивается ко мне — я вижу, как дрожит изображение. Из рукавов выскакивают пистолеты, и очередь на два десятка патронов, сносит с дерева не успевшего выстрелить разбойника. Стрелок падает на землю, выбивая хиты и ломая хрупкие дисплеи стелс костюма. Прыгаю на него сверху, ломая ребра. И вбивая в глаз нож. Патроны буду экономить.

Откуда-то слева, раздаются выстрелы. Ухожу перекатом в сторону, и стреляю по еще одному стелсеру, судя по звукам, вооруженному винтовкой. Пули пробивают костюм, повреждая тонкую электронику, и враг становится частично видимым. Часть дисплеев не работают, часть показывает что-то вообще не то, я же спрятав пистолеты, и вновь уйдя в скрыт, смещаюсь по дуге в сторону, заходя стрелку за спину.

Пригибаюсь к самой земле, пропуская над головой длинную очередь из автоматической винтовки. Враг лупит наугад, поливая огнем полукруглый сектор перед собой, и выстреливая боезапас в ноль. Услышав знакомый щелчок механизма задержки, а в след за ним шорох выпадающего магазина, вскакиваю, и за пару секунд оказываюсь рядом с противником. Пневмоусилители подбрасывают меня в воздух, и я в прыжке ударяю противника коленом куда то в район лица. Враг опрокидывается на спину, роняя на землю оружие, а я, выхватив нож, бью им куда то в живот — под бесформенной маскировочной накидкой, определить где у него что, довольно сложно. Готов. Остался последний.

Помню что он был где-то правее. Вглядываюсь во все глаза, и выкручиваю на полную чувствительность акустического сканера, но последнего разбойника все никак не видно. Давай приятель, пошевелись хоть, что ли. Есть движение! Едва заметная рябь, дает понять что последний разбойник будет покруче первых двух. Такое качество маскировки достигается только зеркальным костюмом, вроде моего, но компенсация движений хуже чем у меня, так что процессор там слабенький. Выщелкиваю из рукавов пистолеты, выцеливаю едва заметную рябь, беру упреждение... Огонь!

12345 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх