Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стелсер. Восхождение (litrpg)


17 336 +16    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.10.2015 - 28.01.2016
Вместо городов - планеты. Вместо локаций - звездные системы. Вместо клановых замков - космические корабли, а вместо стрел, мечей и магии - пули, лазеры и псионика. Новая игра привлекает все больше и больше игроков, любители меча и магии, постепенно пересаживаются со своих коней на космические крейсеры, и меняют луки на автоматы... Главный герой не стал исключением, и решил не просто поиграть в нашумевшую игрушку, но и сделать ее источником своего дохода, но попытка начать зарабатывать на жизнь в игре, приводит к неожиданным результатам, которые вырываются за пределы виртуального мира.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Клац. Сразу у двоих из нападающих, отщелкиваются пустые магазины, и пока они извлекают новые, я уже несусь к ним. Один замечает дрожь воздуха, все же костюм слегка поврежден и при движении, не успевает перенастроить зеркала, но это врагу не помогает. Я подскакиваю вплотную, перехватываю руку, выворачивая ее, и прикрываюсь за его спиной, от остальных бандитов. Из рукава выскакивает мой 'мародер'. Упираю ствол пистолета врагу в затылок. Уж выстрелы в упор, никакие шиты не остановят. Очередь выстрелов на два десятка патронов, и череп противника разлетается, расплескивая содержимое. Уже мертвое тело прошивает очередь выстрелов — поняв, что подельник убит враги попытались достать меня стреляя прямо сквозь труп, но меня там уже нет. Тело валится на землю. А я ухожу перекатом в сторону, выдаю очередь выстрелов и еще до того как враги открывают огонь по мне, прыгаю в сторону, покидая опасное место.

снова очередь выстрелов. Расстояние около трех метров. Энергетические щиты врагов успешно держат урон мелкокалиберных пуль, но у меня патронов много, а скорострельность у пистолетов сумасшедшая. Пара секунд, и я просто разряжу их защиту. Противники палят в ответ, ориентируясь на вспышки, но меня там уже нет. Пистолеты снова спрятаны, и теперь меня может выдать только звук моих шагов. Но я аккуратен. Прижимаюсь к стене, и выбрасываю из рукавов пистолеты, выдавая длинную, словно из пулемета очередь. Щиты мерцают в последний раз, и тела противников нашпиговываются свинцом, за пару секунд сливая все хиты. Оба готовы. Теперь снайпер.

Все это время он палил в пустоту. Видимо новичок, низкоуровневый скорее всего, спец бы попал. Он вот в том окне. Сейчас мы его достанем. Добавляю энергии на пневмоусилители, и несусь зигзагами к зданию. Метров двадцать, но пробежать их под прицелом снайпера, тоже непросто. Снайпер успевает выстрелить дважды, видимо ориентируясь по лужицам воды, в которые я пару раз вступил, но оба раза промахивается. На долю секунды замираю под окном, давая старенькому модулю высчитать необходимо давление в пневмоусилителях для прыжка, и вскакиваю в окно третьего этажа. Снайпер услышав шум, стреляет наугад, но снова промахивается, меня не видно. Я уже успеваю забраться на подоконник, как вдруг снайпер смещает ствол в сторону, и лазерный луч, перемещается на мое колено. Черт! Битые пиксели!

Среагировать я не успел. Пуля пробила колено, разбив еще несколько зеркал, и не успевший перестроить поток света костюм, замерцал, появляясь в видимом спектре и вновь исчезая. Выстрел, и тяжелая пуля снайперской винтовки, попадает мне в грудь, снося две трети хитов и выталкивая меня в окно. В последнюю секунду успеваю выпустить когти из печатки, и уцепиться ими за стену, повиснув над землей.

Слышу шаги снайпера, который бежит к окну проверить умер я или нет, а костюм все это время мерцает, пытаясь снова меня скрыть, видимо повреждена тонкая электроника скафандра. Снайпер высовывается из окна. Аккуратно глядя вниз, но я уже невидим. Не увидев моего тела, снайпер высовывается из окна чуть ли не по пояс, водя винтовкой из стороны в сторону. Хватаю его за шиворот и сдергиваю из окна. Мужик падает на землю, выбивая три четверти хитов, но вдогонку ему уже несется свинцовый рой пуль, выбивая остатки здоровья. Готово. Пятеро трупов. Еще сегодня утром, справиться со всеми я бы не смог, банально не успел бы перезарядить даже первый магазин. Телепортационный блок подачи патронов — ТБПП, показал себя просто отлично.

Повисел несколько секунд, пока скафандр выполнял экспресс ремонт. Как только в статусе пневмокомпенсаторов загорелось зеленое 'Активно' я расжал руку, приземлившись рядом с трупом. Пролутил его, удовлетворенно посмотрев на вывалившийся модуль энергетического щита. Только недавно мечтал о таком. Есть в мире справедливость. Пролутил остальные трупы. Из каждого выпадало хоть что-то: Карточки с кредитами, блоки патронов, аптечка. Ребята промышляли убийством игроков, а за такое, приходится платить. Шанс на то, что при смерти из твоего инвентаря что то выпадет, был очень высок.

Собрав лут, я поторопился смыться с места преступления, пока они не появились. Кто знает. Вдруг у них точки возрождения где то недалеко.

Планы менялись. Прежде чем идти к энпиэсу за квестом, придется зайти к мастеру. Полученных из бандитов денег, хватит что бы починить снарягу.

Глава

То есть как мы никуда не идем?

— Ну, так получилось. Я себе блок боеподачи купил.

— Ты потратил деньги которые мы откладывали на празднование моего дня рождения на игрушку?

— Ты пойми, это не игрушка, это очень полезный мне блок, он существенно расширяет горизонты моих способностей.

— Мне уже надоела эта твоя игра. Ты потратил на свою идиотскую капсулу деньги которые мы откладывали на первоначальный взнос на квартиру. Ты бросил работу...

— Я работаю в игре. Я зарабатываю, занимаясь любимым делом. Еще полгода, и я прокачаюсь достаточно что бы зарабатывать больше.

— У тебя была хорошая работа, там ты зарабатывал почти вдесятеро больше, зачем ты ушел?

— Я теперь сам на себя работаю, а не на кого-то.

— А чем это лучше? Когда ты работал на кого-то, ты зарабатывал больше, приходил домой в шесть вечера и остальной день принадлежал нам, а сейчас ты торчишь в этой капсуле двадцать часов в сутки, вылезаешь только что бы пожрать, посрать да поспать. Я так больше не могу. Выбирай, или игра или я.

— Ну как ты не понимаешь. Игры это уже не просто развлечение, в них огромные деньги делаются. Эта игра совсем свежая, через пять лет, тек кто успел прокачаться сейчас, будут иметь огромное преимущество — уровень развития не ограничен, ты представляешь? Нет верхнего порога, то есть можно качаться до опупения.

— Я тебя поняла.

Ленка молча развернулась и ушла. Даже вещи не собрала, ну значит успокоится и вернется. Я все еще не верил, что она может бросить меня из-за игры. Должна же понимать, что это все ради нашего будущего. Пройдет немного времени, она успокоится, все будет нормально. Мы помиримся, я уверен...

Утром пришла Марина, Ленкина лучшая подруга. Я как раз поел и собрался ложиться в капсулу, она у меня старенькая, без системы жизнеобеспечения, но в дверь позвонили. Я думал, что это Ленка а оказалось... В общем, Марина собрала какие-то из Ленкиных манаток и ушла. Офигеть. Вот как значит? Денег ей мало...

Что интересно, грусти не было. Была только злость. Ну и хрен с ней, плакать не буду. Даже проще. Никто теперь не будет отвлекать от работы... Хм. Игру я уже воспринимаю как свою работу. Ладно, пора заняться делами.

Забрался в капсулу. Подключился. Прежде чем погружаться в игру, вышел в сеть. Да, так тоже можно было. Выходить в интернет через капсулу, даже удобнее чем традиционными средствами. Так. Где тут у нас объявления.

Поискал капсулу с системой жизнеобеспечения, что бы можно было безвылазно торчать в игре. Есть такие. Дорогие гады, но если продать мою капсулу, продать машину, вывести все что накоплено в игре, да еще занять немного, то в принципе БУшную можно взять. Выставил на продажу машину и свою капсулу, отписался продавцам БУшных капсул с полным жизнеобеспечением, ну, теперь только ждать.

Игра встретила теснотой моей стартовой базы. Когда начинаешь игру, система по умолчанию, создает тебе своего рода базу — в одном из миллионов булыжников, что кружатся в астероидных кольцах некоторых планет, появляется полость с системой жизнеобеспечения, небольшим складом, спальным местом, в котором остается персонаж когда игрок отключен от сети, и системами энергоснабжения. Поначалу это солнечные батареи, которые выдают небольшое количество энергии, а потом уже, их можно апгрейдить, как и свое логово.

Энергетическая система это очень важный показатель, потому что в отличии от миров меча и магии, в которых мана для навыков восстанавливается со временем сама, тут, энергия не регенерирует. Ее можно восстановить специальными способностями инженеров или универсальными модулями, либо подзарядившись от своей базы. Поэтому советуют иметь несколько комплектов батарей. Часть заряжается на базе, часть на тебе. Вторая беда это перемещение между базой и планетой. Один раз в сутки, туда — обратно можно перенестись бесплатно, с помощью артефакта переноса. Если перемещаешься чаще, телепорт уже тратит деньги со счета, или же можно вместо этого потратить драгоценную энергию. В общем, все в этой игре на энергию завязано.

Встав с лежанки, на которой спал персонаж, я экипировал свой стелс-костюм, извлек из зарядных разъемов энергетические модули, и поставил на их место почти пустые, извлеченные из скафандра. Провел диагностику. Все отлично, после той памятной стычки, я отремонтировал снаряжение, потратив на это совсем немного денег. Пора бы костюм заменить. Думаю в конце месяца наскребу на новый стелс скафандр. Сейчас на мне зеркальный комбез, он доступен с пятидесятого уровня, но на семидесятом, открывается новый, покруче. Там невидимость достигается не перенаправлением свтовых лучей через сложную систему микроскопических зеркал, а благодаря особому силовому полю, которое скрывает не только самого владельца, но и то, что он несет в руках. Если я в своем скафе, возьму в руки ящик какой-нибудь, и врублю стелс, я исчезну а ящик будет висеть в пустоте. В новом комбезе он бы тоже исчез. Это бы позволило мне использовать крупнокалиберное, и двуручное оружие. Скажем автоматы, винтовки, плазмоганы. Сейчас я мог использовать только небольшие пистолеты которые помещаются в рукава, и ножи, да и то, стоит только достать оружие, как оно становится видимым. В общем, есть куда стремиться.

Экипировавшись, посмотрел на журнал заданий. Висят два квеста. Денег не много платят, выполнять их стоит только ради опыта, но сейчас нужны деньги, опыт подождет. Быстро добыть денег можно фармом, либо ПК. ПКшить не хотелось, никогда не любил таких отморозков, не хватало только мне в списки охотников за головами попасть, хотя, есть идейка одна. Правда для этого надо будет на крайнюю планету солнечной системы перенестись. Ну да ладно.

Встаю на плиту телепорта, и уже через несколько мгновений, оказываюсь в космопорту планеты. Порт покидать мне не придется, сразу же отсюда, я отправляюсь на другую планету, самую близкую к местному солнцу. Планета джунглей, лесов, и теплых морей, тепличные условия для фарма новичков уровня 20 и выше. В лесах и джунглях, водится много дикой живности, городов мало, и они расположены далеко друг от друга. Широко распространены караванные пути, из-за того, что атмосфера планеты, имеет какой -то особый состав, в сочетании с климатом, создающий постоянные грозы. В верхних слоях атмосферы почти всегда страшные шторма, летать там невозможно, а телепорты слишком дорогие. Проложить железную дорогу, не позволяет почва — болотистая местность, плавучий грунт, поезд такая земля не удержит. По той же причине, тут нет и высоких зданий, не то что небоскребов.

Сотни караванов, сотни бродячих банд. Тысячи новичков которые качаются в лесах, и тащат свой лут в города. Когда по дорогам ходит много народа, находятся люди, которые думают, что проще отобрать чужое, чем добыть свое, а потому и разбойников между городами тоже нереально много. Именно на них я и решил начать охоту. Чаще всего, они не высоких уровней, но и нападают на таких же слабеньких игроков. А вот на меня напасть вряд ли рискнут, так что буду ходить в стелсе, вслед за группами новичков.

Самому ПКшить смысла нет, что я там набью с этих новичков. Слишком уж у меня высокий уровень что бы драться с ними. И так небольшой процент выпадающих из инвентаря вещей, сократится в несколько раз, а вот ПКшеры, это совсем другой разговор. 'Красноименники' теряют что либо из инвентаря при смерти, почти со стопроцентной вероятностью. Такова уж судьба бандита. Хочешь грабить, готовься что ограбят и тебя.

Появившись в местном порту, я сразу же потратил несколько кредитов чтобы загрузить обновленную карту. Рейнджеры, путешественники, и всякие случайные бродяги за небольшую мзду, обновляют местные карты, часто они довольно подробны и даже с пометками.

Покопавшись в карте, я нашел несколько довольно перспективных фарм локаций, недалеко от порта. Нет, сюда мы не пойдем. Слишком уж близко к городу, и слишком уж многолюдны дороги. Тут ПКашеры вряд ли промышляют, их бы тут запинали толпой. Десяток двадцатиуровневых персонажей, смогут замочить парочку сорока уровневых. Нет, надо двигаться дальше. Так. Эта локация слишком уже бесперспективна, туда вообще никто не ходит, а вот этот городок, в паре сотен километров отсюда, пожалуй сгодится. На карте обозначен мелкий городишко, перевалочная база деревообрабатывающего предприятия, там есть мастерские, гостиница, торговые площадки. И там выдают квесты на убийство дикарей, которые мешают валить лес. Да. Отправляюсь туда.

Можно выдвинуться пешком. Если есть деньги, можно отправиться порталом, но можно добраться туда и другими путями. На окраине порта, нашел НПС который выдавал квест на сопровождение каравана. Отсюда, к деревне лесорубов, ежедневно отправляется караван грузовиков, за бревнами, и их надо оборонять от местных дикарей которые регулярно нападают на колонны грузовиков. Когда эту планету нашли колонисты, оказалось, что тут когда-то была довольно развитая цивилизация, которая сама себя уничтожила. Видимо ядерная война или что то подобное. Остатки выживших, ушли жить под землю, и за многие тысячелетия одичали и выродились превратившись в тупых, обезьяноподобных уродцев, которые изредка выползают из каких-то нор на поверхность, и всячески мешают колонистам. Вот именно этих дикарей и убивают сотнями нубы. Мочить их легко, лут выпадает дешевенький, но изредка и что-то путевое достается.

За своими размышлениями. Я сам не заметил, как дошел до колонны грузовиков, с НПС водилами, и какого-то старичка, который как всегда орал на начальника колонны за то, что стрелки вчера напились и не явились. Да уж, месяца три назад я тут качался, а стрелки как бухали каждый день, так и бухают.

— Простите уважаемый — обратился я к старику — я тут краем уха услышал что у вас не хватает людей.

— Много вас тут таких, ушастых — старик кивнул на десяток игроков уровней 20-25 стоящих неподалеку — эти вон, тоже краем уха услыхали. Ладно, раз уж никого больше нет, могу предложить вам работу. Садитесь на пулеметы и сопровождаете колонну до деревни лесорубов. Плачу двадцать кредитов, плюс один кредит за каждого убитого.

— Согласен — я пожал стрику руку и подтвердил во всплывшем окошке принятие квеста. Деньги конечно небольшие, но на один кредит, я могу купить десяток патронов, двадцать кредитов это двести патронов, плюс еще по одному кредиту за каждого дикаря. Главное, что стрелять придется не своими патронами а из казенных пулеметов. Ну давайте ребята, заводите свои тарантасы.

Я и остальные нубы, заняли свои места за пулеметными турелями на огромных дрововозах, и водилы завели моторы. Зажужжали антигравы, поднимая машины на пол метра над землей, самый эффективный способ перемещения по местным болотам, и мы выехали из ворот, окруженного стеной космопорта.

1234 ... 161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх