Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стелсер. Восхождение (litrpg)


17 329 +9    1    79    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
269 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.10.2015 - 28.01.2016
Вместо городов - планеты. Вместо локаций - звездные системы. Вместо клановых замков - космические корабли, а вместо стрел, мечей и магии - пули, лазеры и псионика. Новая игра привлекает все больше и больше игроков, любители меча и магии, постепенно пересаживаются со своих коней на космические крейсеры, и меняют луки на автоматы... Главный герой не стал исключением, и решил не просто поиграть в нашумевшую игрушку, но и сделать ее источником своего дохода, но попытка начать зарабатывать на жизнь в игре, приводит к неожиданным результатам, которые вырываются за пределы виртуального мира.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ближайший робот покачнулся, и стал медленно заваливаться набок. Я бросился к нему, практически обхватив его в объятия, чтобы мой шумоглот, не дал роботу задребезжать железом при падении. Мана выжралась в ноль, но тяжелый робот грохнулся беззвучно. Пораженный электромагнитной гранатой второй техноид, замер, без движения. Подошел к нему, на ходу заменив пустой энергокартридж, наставил ствол автомата на голову, и короткой очередью, на три патрона, снес башку, чтоб уж наверняка.

Прислонил робота к стене, и двинулся, туда, где тусовались остальные. Заложники сидели вдоль стены, на полу, роботы сами мало понимали чего хотят добиться. Штурм и взрыв не получились, выпускать свою отраву им сейчас не имеет смысла, в закрытом то отсеке, так что у них был своего рода кризис — заложники есть, но что просить непонятно. О том что среди них высокопоставленная особа, они не знали, а в то, что ради десятка научников, СБ корабля может рискнуть всеми пассажирами, они не верили.

В центре зала стоит сложная конструкция, видимо это и есть та самая бомба начиненная отравой, или вирусом, или фиг его знает, что это такое. Один из роботов, зажимает с своей руке, лапе или что оно такое, массивный пульт, с антенкой, и по киношному светящейся красной кнопкой. Услужливо подсветивший его интерфейс, сообщает что это и есть пульт управления бомбой, так орать благи матом 'где детонатор' мне не придется. Дочка канцлера сидит рядом с седым мужичком, роботов в зале штук десять, всего их было более двух десятков, но остальные сейчас находятся в многочисленных коридорах и ответвлениях лабораторного блока. Если броситься сейчас, заметят и взорвут вирусную бомбу, так что надо не дать возможности взорвать бомбу. Оптический прицел, на автомате, зажужжал, вращая линзами, и фокусируясь на цели. Рука, держащая детонатор.

Прицелился в самую плотную толпу роботов, зарядив в подствольник обычную гранату, несколько раз переместил прицел с группы на лидера и обратно, репетируя движение. После выстрела, у меня будет дай бог секунда, ладно, понеслась!

Очередь из трех пуль напрочь отрывает руку лидера у запястья. Шарниры там довольно слабые, а благодаря оптике автомата, прицелиться получилось довольно точно. Сразу же, в группу роботов улетает граната, и под грохот взрыва, и беспорядочную пальбу в мою сторону, я не выходя из стелса, несусь к заложникам, низко пригибаясь и пропуская пули над головой. Безрукий лидер роботов тянется здоровой рукой к пульту, но я, не снижая скорости, очередью отстреливаю вторую руку, и несколькими пулями, пробиваю металлическую башку. Робот падает, накрывая своим металлическим телом пульт, а я, отстреливаю одиночными, подбегающих к центру зала, и явно желающим взорвать бомбу, консервных банок.

Меня они не видят, только знают в какой я примерно стороне, и лупят наугад, но прицельный огонь гораздо эффективнее, и вскоре оставшиеся роботы залегают за укрытиями.

— Сюда! — ору я заложникам на мгновение появляясь из стелса, и призывно машу рукой, подзывая к коридору из которого вышел.

Заложники вскакивают и несутся ко мне, я же, прикрываю их точными выстрелами, не давая врагам поднять голову. Ухожу в стелс, и несусь навстречу заложникам. Те же, видимо думая, что я убежал в коридор, несутся туда всей толпой. Выискиваю дочку канцлера, и бросаюсь на нее, валя на пол, и накрывая своим стелс-полем. Мощный визг оглушает лишь меня, и выжирает процентов двадцать энергии в накопителях, но я держу девчонку, пока пробегающие мимо нас техноиды, прибежавшие сюда на шум, несутся за убегающими заложниками.

Есть. Последний из роботов скрылся в коридоре. Отпускаю девчонку, бросаюсь к панели управления, открываю гермодверь, и пока все остальные заняты веселой беготней, хватаю девушку за руку, и бегу к выходу.

Роботы уже сообразили, что что-то пошло не так, и развернулись за нами, но из открывшихся дверей, нас прикрывают огнем солдаты, во главе с офицером. Один из роботов падает на пол, пытаясь отыскать под телом своего лидера пульт, ловит несколько пуль, искореживающих корпус, теряет пол башки, но все же нажимает на кнопку...

Мы с девушкой валимся на пол, уже за пределами стремительно закрывающихся за нами дверей. Ударная волна нас подгоняет в спины, выбрасывая из лабораторного сектора, но к нам уже приближается рыжая волна, что то вроде газа или дыма, стелящаяся по полу. Гермодверь закрыться не успевает. Первые рыжие клочья уже показались за дверью. Я вскидываю пустой автомат, и последнюю оставшуюся гранату, выпускаю в стремительно уменьшающийся проем... Взрыв вакуумной гранаты, словно гигантским пылесосом, всасывает обратно в отсек рыжие клочья тумана, успевшего выползти в коридор, а так же нескольких стоящих слишком близко охранников. Поток воздуха тащит туда и меня с дочкой канцлера, но перед самым моим носом, двери все же с лязгом сходятся, а перед моим глазами появляется надпись:

Задание выполнено.

Награда: Опыт, деньги, репутация с канцлером Альверона.

Поздравляем. Вы получили уровень...

Глава 11

Час 'хэ' неумолимо приближался. Мы качались как могли. Носились как угорелые по заданиям, от почты уже тошнило, и я чувствовал себя каким-то почтовым голубем, но лишних денег не бывает, и каждый цент был дорог.

Сегодня четырнадцатый день полета. Я за эти две недели получил семь уровней, по уровню каждые два дня, а Теовинд с Альелли набрали еще больше, подбираясь все ближе и ближе к пятидесятому уровню. Пока ребята были онлайн, я таскал их по квестам, прокачивая только их. В группу не вступали, себе опыт я старался не перетягивать, так что почти вся дневная прокачка уходила на Теовинда и Альелли. Когда мои нубы, которых нубами называть уже язык не поворачивается, уходили в оффлайн, я наконец-то мог заняться собой.

После того как я спас дочь канцлера, и получил опыта на полтора уровня, я решил сосредоточиться только на спасении заложников, забив болт на остальные квесты. Почти ежедневно появлялось новое задание на спасение. Отсек захватывали техноиды, сумасшедший ученый, решивший уничтожить весь корабль, религиозные фанатики, пираты, затесавшиеся среди пассажиров, и даже воинственные инопланетяне. Сам помещение тоже было каждый раз другим — внутреннее пространство менялось, да и назначение отсека тоже. То это лабораторный отсек, то зона отдыха или мастерская. Каждый раз приходилось приноравливаться к новой обстановке, и уламывать охрану выдать мне этот чертов квест. Дважды брал задание которое готовилось для танка и один раз задание которое делалось под псайкера. Не знаю каким макаром, но получилось выцыганить квесты, и даже выполнить их. Уровень харизмы рос на уговорах стражников, навыки прокачивались в сложных квестах, я все лучше и лучше чувствовал новое оружие, и уже прикупил для него парочку новых модулей.

Первым делом, это конечно же еще один магазин. Пришлось прошерстить все торговые ряды, и оставить объявление на площадке корабля, однако вскоре магазин был найден, чему я был несказанно рад. Затем набор гранат. Три штуки которые у меня имелись изначально, здорово мне помогли, и я решил не пренебрегать этим видом вооружения. Гранаты мой автомат жрал универсальные. Такие подходили еще к тысячам моделей стрелковых комплексов, так что проблем с ними не было. Осколочные, фугасные, вакуумные, электронные, замораживающие, газовые, термитные... Я затарился парой десятков гранат, но брать приходилось лишь те что попроще. Выбор был большой, на любой вкус и кошелек, но в кошельке гуляли сквозняки, поэтому экзотику, вроде магнитных, псионических и им подобных снарядов, приобрести увы не удалось, впрочем и необходимости особой не было, все эти снаряды, были слишком уж узкоспециализированными.

Магнитные, идеально подходили для борьбы с техноидами — прежде чем взорваться, граната создает вокруг себя мощное магнитное поле, притягивая к себе весь металл в радиусе тридцати — сорока метров. Техноиды в этом случае, собираются в одну кучу, в самом центре которой, через несколько секунд, взрывается граната. Псионические гранаты это вообще суперская штука, но и цены варьируются, в зависимости от типа воздействия. Взрываясь, такая граната разряжает 'конденсатор' особое устройство, для сохранения воздействия псионика. Если перевести на привычный язык 'меча и магии', получится что 'конденсатор' это обычный магический артефакт. У псиоников ведь очень много способностей, и некоторые из них, псайкеры могут запаковывать в конденсаторы.

Наш отрядный псайкер, Аля то бишь, тоже помаленьку матерела, получала новые способности и совершенствовала старые. Пока что она была довольно слаба — из способностей у нее только несколько вариантов телекинеза да несколько вариаций щита, ну и недавно, у нее наконец появилась телепатия.

Телепатия кстати, довольно интересная способность — Аля разумеется не умела читать мысли, но при активации способности, у нее появлялось окошко, в котором отображался вид, от лица выбранной цели. То есть выбрав целью меня, Аля несколько секунд, могла видеть мой интерфейс — куда я целюсь, в какие кнопки тыкаю, что за скиллы у меня в быстрых слотах и так далее. Очень полезная способность, надо будет ее развивать. Телекинез у девушки был четырех типов — во первых конечно же классический телекинез. В определенном радиусе от себя, девушка могла поднять любой предмет, определенной массы, и переместить его — поднять и ударить об пол или стену, отбросить, придавить к полу или просто удерживать. Масса объекта, который может поднять Аля, и расстояние воздействия растет с каждым уровнем, как и прилагаемая ею сила. Второй тип телекинеза, это удар — резкий телекинетический толчок. С ростом уровня способности, будет расти сила толчка, а так же появится возможность управлять площадью воздействия. Либо здоровенный кулак, либо точечный, укол. Разумеется, чем больше площадь тем меньше сила воздействия и наоборот.

Следующим типом воздействия был клинок — псайкеры могут создавать из энергии своего рода лезвие, которое режет все. Любая броня, любые силовые поля, все что угодно. Не будь клинок размером с шило, Аля могла бы стать грозным противником — никакая броня не сможет противостоять этому оружию. Потом, с ростом уровня, размеры клинка будут увеличиваться, вплоть до огромного меча, которым псайкеры могут перерубать надвое даже хорошо покачанных танков, но пока, у Али всего лишь коротенький и тонки гвоздик, которым она может разве что поцарапать.

Последним телекинетическим скиллом, был 'пузырь'. Выбрав цель, Аля могла создать внутри нее телекинетический, расширяющийся пузырь, который разорвет противника на куски. Мощная штука, убивает с первого удара, но применяться может только тогда, когда у жертвы осталось определенное количество жизни. Сейчас это конечно жалкие копейки — если у жертвы хотя бы на единичку больше здоровья, скилл не сработает. В дальнейшем навык будет расти, вкачавшиеся в него псайкеры, могут разрывать противников с запасом здоровья как у меня, или меньше, одним ударом.

Щиты тоже разные — одиночный, групповой, зеркальный, односторонний, абсолютный, и какие-то еще, сам не знаю какие. Пока что Аля слабовата, но уже скоро с ней придется считаться, а если еще и имплантами достойными укомплектовать, вообще будет сказка, вот Пашка например, тот еще зверь, я бы с ним драться побоялся.

Танк был не так интересен как псайкерша. Скиллов поменьше, в основном защитные абилки, да приемы рукопашного, и ближнего огнестрельного боя. Уже скоро, он сможет собирать на себя агро, но пока что у него агрогенерирующих абилок не было, зато защита была на высоте, и даже против моих атак он мог продержаться относительно долго, уж всяко дольше Али, которую не выручали даже щиты — мои пистолеты, с практически неистощимым боезапасом, быстро перегружали ее защиту, в то время как от танка мелкокалиберные пистолетные патроны просто отскакивали.

Сейчас я потихоньку мандражировал — сегодня нам предстоит провернуть сложную операцию. С Пашкой я уже связался, получил от него последние инструкции, и теперь мысленно повторял про себя наши действия. Бомба уже была активирована. Взрыв должен был состояться в точное, до сотой доли секунды время, потому что на сверхсветовой скорости, промашка даже в одну десятую секунды, это тысячи километров пространства.

Как только появятся ребята, пойдем на дело, а если не появятся, придется извращаться одному. Посылка и спейс комбезы лежали в инвентаре. Как только покинем пределы корабля, нужно будет их вытащить, потому как телеинвентарь за пределами действия корабельной или планетарной сети, работать не будет, только слоты быстрого доступа, своего рода ячейки или карманы непосредственно на теле, остальное придется волочь в руках.

Зеленый огонек загорелся напротив имени Теовинда, и тут же пришло сообщение от Альелли, ребята вошли в игру одновременно... Я несколько раз вдохнул и выдохнул, успокаивая нервы, операция начинается.

Мы неслись по коридору, в кормовую часть корабля. Несколько переходов телепортами, потом на лифтах, а теперь беготня по межэтажным уровням. В технический отсек, куда нам и было надо, никакие телепорты, или лифты, не вели. Точнее сказать никакие общедоступные, видимо какие-то скоростные переходы, исключительно для пользования персонала имелись, но мы такие не нашли, так что будем пробираться через основной вход.

— Для начала делаем крюк, помните место где мы возились с крысами? — на ходу я объяснял ребятам детали плана.

— Мы очень уж много с крысами возились, на разных этажах.

— Да, но в этом квесте, надо было узнать судьбу пропавшего инженера помните?

— Что-то такое вспоминается.

— Вот туда нам и надо. Нам нужен труп ремонтника.

— Зачем нам его труп? — поморщилась Аля.

— Объясню по ходу дела — я свернул в нужный коридор, и прошел мимо непися раздававшего задания, отказавшись от квеста.

Несколько попавшихся нам на пути крыс превратились в кровавое крошево раньше чем я схватился за автомат — Аля демонстрировала свои возросшие навыки. Если с ровесником по уровню она один на один вряд ли сможет справиться, то на низкоуровневых крыс ее умений хватало с лихвой.

— Давайте-давайте, не тормозим.

Мы неслись по коридору, отбиваясь от полчищ крыс, а я высматривал синий комбинезон технаря, среди шевелящихся тел. Вот! Есть!

Несколько очередей, быстро очистили от крыс пятачок пространства вокруг трупа инженера. Это квестовый труп, он не исчезал как обычные тела, если бы я помер, уже бы возродился в точке респауна, а тело растворилось в воздухе, но труп инженера продолжал валяться тут, не исчезая. Его нужно было отнести неписю на входе, чтобы сдать квест, после чего, на этом месте появится новое тело. Игровая условность. Тут всегда есть труп.

Танк взвалил тело на плечо, и мы побрели обратно. Собственно сам вонючий, и разлагающийся трупак нам был без надобности, нам была нужна его ключ карта, которая болталась на груди, беда только в том, что эту карту с него снять нельзя. Казалось бы чего проще — отстегнул булавку, и все, но не тут то было. Для того чтобы украсть что-то, надо иметь прокачанный скил карманника, но даже он тут не поможет. Пропуск это часть экипировки, его просто невозможно оторвать, это как если бы какой-то не очень умный вор, попытался спереть у меня шнурок от ботинка — не получится. Так что придется тащить все тело, я очень надеялся, что труп не исчезнет как только мы покинем подземелье, все-таки крысы его перемещают иногда довольно далеко, это видимо чтобы труднее было выполнять задание — при первом выполнении труп лежит в одном месте, при втором — уже в другом.

123 ... 131415161718
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх