Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


196 023 +51    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

До вечера Дримм успел еще раз зайти в игровой квартал и выставить на продажу комплект из двух бронзовых перчаток, которые после того как он стал собирать комплект ''Черной молнии '' стали ему ненужны. Потом поселил двух своих людей в той же гостинице, где жил сам, только в двухместном номере подешевле, и узнал насчет лошадей — своя конюшня в гостинице была и стоила одну серебряную монету в сутки, со всем уходом и сеном для каждой коняшки. Договорился с гостиничным служкой о молоке для щенка и еще успел с ним, то-есть со щенком, а не со служкой, позаниматься. Помимо того что стал полнее понимать его мысли,( обучался щенок невероятно быстро) еще заметил, что после занятий количество опыта у питомца увеличилось, значит можно и так поднимать его уровень, заодно и Послушный стал лучше понимать его команды. Подошедший гостиничный служка прервал их занятия, принеся молоко и подстилку для щенка, последнее было инициативой слуги, Дримм хотел просто отозвать пета, но раз так, то почему бы и нет. Поощрив расторопного слугу монетой и погладив налакавшегося молока щенка, устраивавшегося на подстилке, отправился спать.

Глава 20

На следующее утро подумал, что пора уже начинать зарабатывать деньги, его запасы средств хоть и велики, но не бесконечны, он итак уже потратил большую часть наличных денег. Решил для начала попробовать стандартные места прокачки и зарабатывания средств игроками, из внутри-игрового чата знал несколько подобных мест в окрестностях и одно прямо внутри города, имелись ввиду катакомбы под городом, было бы удивительно, если бы их не было — законы жанра. Но лезть в канализацию, если есть иной выбор, Дримм не собирался. Для начала был запланирован поход в ''Проклятый Лес'' или как его прозвали здешние игроки'' Парк Зубастых Зайцев'' — локация, строящаяся по типу Великого Леса, только меньше, то есть слабые монстры на окраине становящиеся все сильнее к центру.

По легенде во время одной из войн в том лесу было произнесено ужасное заклинание Хаоса, уничтожившее врагов города, но сила призванная магами была слишком велика, она впиталась в землю и животных, живших в том лесу, изменив их и превратив в монстров, а для игроков в источник лута и экспы.

От города до нужной локации было примерно два часа спокойного хода или меньше, если бежать, но Дримм больше не собирался ходить пешком, здесь не непроходимые чащи Великого леса, где это имело бы смысл, вокруг достаточно дорог и лучше иметь какой-нибудь транспорт, пока что доступны только лошади — значит будут лошади. На рынке он надолго не задержался, покупка трех спокойных кобыл стоила ему всего 15 золотых, еще в два золотых обошлась сбруя и седла. Выехал через вторые юго-западные ворота, и уже через полчаса их небольшой отряд оказался на месте, Послушный был еще слишком маленький, чтобы успевать бежать за лошадьми, скачущими даже на небольшой скорости, поэтому весь путь проделал сидя на передней луке седла Дримма. Лошади отнеслись к питомцу спокойно, даже чересчур, совершенно индифферентные твари, зато очень послушные и спокойные. Доехали они до небольшой деревеньки, стоящей на самом краю локации, там на конюшне местной таверны Дримм и оставил лошадей, сам вместе с бойцами отправился к опушке. Их команда была здесь далеко не одна, небольшие группки игроков кучковались тут и там, игроки переходили из одной в другую, некоторые в одиночку отправлялись в лес, другие видимо составляли рейд и уходили уже командой, вот из леса вышла одна из таких команд: два воина, два мага и друид — довольные лица и смех, в отличии от сосредоточенных лиц тех, кто только собирался идти. Решив не толкаться локтями, двинулся вдоль опушки вправо, идти пришлось недалеко, уже метров через 400 никого не было видно. Перед тем как углубится в лес провел с бойцами небольшой инструктаж: как они будут идти, что делать при нападении и так далее. Неизвестно усвоили ли бойцы то, что он им говорил — станет ясно только в бою. По видимому из всей их группы только Дримм беспокоился о том, как все пройдет, щенок весело прыгал в траве, пытаясь поймать зубами летающих вокруг бабочек — поймал и тут же сжевал, заработав очко опыта, Правый и Левый спокойно стояли со взведенными арбалетами и ждали распоряжений.

Порядок движения выглядел следующим образом: впереди Дримм, справа и слева бойцы с заряженными арбалетами, вместе с Дриммом образующие треугольник, вершиной которого и был готовый к бою фейри, Послушный в центре этого треугольника. Почти сразу как они миновали опушку и углубились в лес им пришлось вступить в бой, в атаку пошли измененные Хаосом животные, те самые зубастые зайцы, из-за которых лес и получил свое прозвище, одни из самых слабых мобов в этом месте, но зато самые многочисленные и очень агрессивные. Их атаковали сразу двое косых, и оба нацелились на Дримма, зайцев Дримм прикончил легко: одного выскочившего буквально из-под ног срубил на лету, второго убил воздушной спиралью — заклинанием второго уровня школы воздуха, оба погибли после первого же удара, хуже было другое, он совершенно их не чувствовал голосом леса, как будто их вообще не было, похоже здесь это умение не работает. К счастью чувство крови действовало, что подтвердило уничтожение еще нескольких зайцев и двух белок таких же зубастых, что и зайцы, но гораздо более опасных, поскольку они атаковали сверху. Очков с них шло немного, да к тому же Дримму вообще шла только половина, получались вообще крохи, но Послушному хватило и этих крох, чтобы взять первый уровень. Щенка словно расперло изнутри, и через мгновение на месте двухмесячного щеночка стоял полугодовалый пес-подросток. Мысленный контакт с питомцем тоже изменился, стал что ли более ярким, как и мысли в голове у питомца стали более, как бы это сказать, более ''взрослыми'' и агрессивными, а также у молодого пса появилось чувство голода и желание съесть добычу. Дримм позволил — зря, после первого же куска мяса, который щенок оторвал от тушки недавно убитого зайца у него пошла пена изо рта, и тут же всплыло сообщение об отравлении — пришлось лечить. Похоже что мясо этих местных мутантов от магии Хаоса, было непригодно в пищу, так что этот источник дохода побоку, зато шкуры выглядели хорошо и почему-то с зайцев сыпалась разная мелочевка в виде специальных наград, вроде медных монет, брошек, кусков кварца, наконечников стрел и прочей фигни, но хоть что-то с них сыпалось, в отличие от приснопамятных крыс, у которых кроме их собственной тушки ничего не было.

Следующий час они в том же порядке двигались в глубину леса, уничтожая всех встреченных существ, помимо косых и белок стали попадаться косули и какие-то мелкие волки, и те и другие бросались на них, раскрывая одинаковые зубастые пасти, впрочем проблемы они никакой не составили. Дримм все также продолжал выносить местных обитателей с одного удара, неважно магия это была или меч, бойцам даже ни разу не пришлось выстрелить. Послушный рвался в бой, но пока что Дримм его не пускал, хоть он и был уже третьего уровня( получил после одной из косуль), для драки он еще слишком мал — вот получит пятый, тогда и можно будет спустить его с мысленного поводка. Пару раз видел других игроков, одиночку рейнджера-эльфа и команду из четырех магов, поприветствовав друг друга разошлись, все занимались качем и добычей лута — не до разговоров.

Однако не все встречи игроков в этом месте проходили так мирно. Совершенно случайно Дримм стал свидетелем того, как пятеро игроков добивают двоих таких же как они, уже убитых явно было больше, на чьей стороне они сражались было не ясно, то ли на стороне нападавших, то ли обороняющихся, но два уже почти рассеявшихся красноватых облачка и кучки вещей под ними свидетельствовали, что по крайней мере еще два игрока недавно отправились на респаун прямиком с этой поляны. Вмешиваться Дримм не стал, во первых, уже было поздно — двоих смяли и зарубили буквально через две секунды, а во вторых, он просто не знал, кто здесь прав, а кто виноват. Победившая сторона его не заметила, игроки быстро собрали имущество погибших и были таковы. Дримм на всякий случай постарался запомнить их и с этого момента дал себе зарок держать ухо востро при встречах с другими игроками.

То что они вступили в более опасную часть леса стало ясно после того, как Левого атаковали. Очень крупная лиса сумела как-то подобраться к ним, оставшись незамеченной чувством крови и бросится со спины на Левого, к счастью в последний момент тот успел развернуться, выстрелить уже не смог, но смог арбалетом блокировать пасть, поэтому бросок лисы закончился лишь частичным успехом — повалить бойца она сумела, а вот вцепиться ему в горло нет. Мысленно остановив рвущегося в бой щенка и также словами уже готового стрелять Правого, ударил по прижимающей бойца к земле лисице, ударил воздушным кулаком наиболее подходящим в данном случае заклинанием школы воздуха. Кулак сшиб зверя с лежащего бойца и подбросил его в воздух — короткая команда и три болта навылет пробили лисицу, лежащий Левый тоже сумел выстрелить хоть и одним болтом вместо двух. На всякий случай ударил еще дергающуюся тушу разрядом молнии — одним из заклинаний школы воздуха. Как Дримм понял на практике это заклинание( все это время зайцы и другая живность гибли от заклинаний разных школ), было наиболее подходящим для охоты, поскольку это заклинание, по действию напоминающее разряд тока, не повреждало шкуру, поэтому последних убитых животных он убивал только разрядом. Все же лиса сильно пострадала в результате схватки, целых шесть дырок, входные и выходные отверстия изуродовали шкуру — обидно, прекрасный экземпляр, от кончика хвоста до носа больше двух метров. Все же снял шкуру, что-то да можно за нее получить. Еще с лисы выпало два предмета: обоюдоострая секира без каких-либо статов, просто хорошее оружие, и латунное кольцо, то же совершенно простое: кольцо отправилось в сумку, а секиру отдал Левому, кстати совершенно не пострадавшему в схватке с лисицей, тот сунул секиру в свой мешок, только лезвия остались торчать снаружи.

— Надо будет ему ножны справить, — подумал Дримм.

Не успели разобраться с лисицей, вернее с тем что от нее осталось, как с той стороны, куда они направлялись, послышался шум, как будто стадо кабанов ломится через лес. Впрочем когда раздвинув кусты на поляну выскочила невысокая фигура, они были уже в полной боевой готовности, бойцы сразу же после схватки с лисой зарядили арбалеты, а Дримму надо было только отряхнуть руки, и он уже готов швыряться заклинаниями, можно конечно было и не отряхивать, на заклинания это никак не влияло, но было как-то гигиеничней что ли. Между тем выскочившая фигура стремительно приближалась, бегущий полурослик, а именно за эту расу играл приближающийся игрок, не проявлял признаков агрессии, просто бежал вперед изо всех сил, все имеющееся у него оружие висело на поясе, в руках ничего не было. Пробегая мимо Дримма и его кампании выдохнул одно только слово:

— Удачи, — и припустил дальше, едва не наступив на шарахнувшегося с возмущенным рыком Послушного, если бы не мысленная команда, то пес непременно бросился бы за бегуном.

Тем временем на поляну выскочил тот, от кого так шустро драпал этот поклонник хоббитов. Мысли о стаде кабанов оказались не так уж и далеки от истины, только кабан был один, и был он не совсем обычным, вместо и так не блещущей красотой кабаньей морды было совсем уж жуткое мурло с шестью глазами и двумя пастями, при всех остальных пропорциях кабана-секача, пусть и очень большого, в Великом Лесу Дримм видел и побольше, но не таких уродливых. Не обращая внимания на жуткую харю, Дримм ударил разрядом и тут же осколком камня — единственным боевым заклинанием школы земли, которое он не проверил на зайцах, хорошо послуживших ему в этом походе морскими свинками. Разряд не причинил кабану никакого видимого вреда, а вот осколок распахал ему бок, вызвав обильное кровотечение, и улетел куда-то вглубь леса — похоже не самое точное заклинание — целился то он, туда же куда и разрядом, то есть в лоб. Взревев зверь бросился вперед — только полетела из-под копыт земля. Не дожидаясь от него приказа, разом разрядили арбалеты оба бойца. Все болты нашли свою цель, два даже попали в морду, правда один из них сломавшись отскочил ото лба, зато другой вошел в один из шести глаз и застрял там, впрочем на скорости вепря это никак не сказалось. Тем временем Дримм один за другим наколдовал еще два осколка камня, метя по стремительно мелькающим ногам атакующего зверя. Первым промахнулся — действительно же не очень точное заклинание, образовавшаяся каменюка ударилась об землю прямо перед правым копытом, и отскочив потерявший убойную силу каменный осколок бесславно разбился о кабанью грудь. Второй же отработал и за себя и за первого, начисто срубив переднюю левую ногу и подрубив левую заднюю. Кубарем покатившаяся туша застыла в метре от Дримма, и он уж не упустил возможность, подскочив со стороны поврежденных конечностей, со всей силы вонзил меч в кабаний загривок, не давая зверю подняться и повернуть морду, а главное клыки на этой морде в свою сторону. Зверь ворочался, пытаясь добраться до Дримма, а тот нажимал изо всех сил на меч, удерживая подранка у земли, и все глубже загонял лезвие в тушу. Послушный тоже поучаствовал в схватке, повинуясь приказу вскочил кабану на спину и принялся прыгать, пытаясь кусать и царапать твердую как доспех шкуру, в обычном своем состоянии кабан даже бы и не заметил такой помехи, но тут каждый килограмм имел значение. Наконец зарядившие оружие спутники, разрядили его в упор в правый бок кабана и, к сожалению, убили его — почему к сожалению, да потому что опыт убитых заготовками не передавался их хозяину, а с такого зверя явно было бы много опыта, придется удовольствоваться только тем, что с него выпадет, но не очками. Есть надежда, что Правый и Левый что-то поимеют с этого убийства, точно не было известно, как растут в уровне заготовки, только то, что рост у них не такой линейный как у игроков, но и это не точно. С кабана выпала пара колец дающих + 1 к мудрости, плащ с бонусом к маскировке и защите для воров, деревянный щит и кусок копченого мяса, который Дримм тут же скормил Послушному. Краем глаза заметил, как на пса с завистью смотрят оба бойца, похоже они уже не такие биороботы как в самом начале — вот уже и чувства какие-то просыпаются. Все что выпало с кабана сунул в сумку, кроме щита, который достался Правому. Наконец принялся и за саму кабанью тушу, и тут его ждал сюрприз — в желудке зверя оказался небольшой кованный сундучок полный серебряных монет, примерно на двадцать золотых — знатная добыча, самая большая из того, что он добыл здесь. Проверив тушу опознанием на предмет других таких же сюрпризов, чуть не выругался, мысленно обозвав себя идиотом и лентяем, неужели нельзя было с самого начала проверять добычу, на то опознание и существует, нет, раз мясо ядовито значит бесполезно, а между тем случайная проверка показала, что печень, сердце и почки вепря являются ценным алхимическим ингредиентом. ''Снявши голову по волосам не плачут'', просто нужно быть внимательней к мелочам, вырезав из туши то, что нужно, и заодно клыки, не стал возится со шкурой, а продолжил путь.

123 ... 3031323334 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх