Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

игра в жизнь


195 944 +55    4    169    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
1524 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.11.2014 - 26.03.2016
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая, пусть и только в вашем воображении. А если воображение может стать реальностью? Будет ли вас волновать то, что эта реальность всего лишь игра - игра в жизнь?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Чего? — недовольно спросила Туллиндэ, когда подошла, по-видимому ей не понравилось, что ее отвлекли — поврежденное оборудование у стен явно ее заинтересовало.

— Держи и читай сообщение, — Дримм протянул эльфийке загадочно блестевший прозрачными гранями куб. Девушка сделала то, что велел ей фейри и так же как и Дримм несколько минут назад ушла в себя, а потом уставившись на него задала вопрос:

— Квест? Награда это квест? —

— Да. Ты сама прочитала. Убийство дракона открывает доступ к квесту, тот, кто примет куб, выполнит первое задание из линейки и получит первую награду. Я хочу, чтобы это была ты. —

— И за что мне такое счастье? — задала вопрос эльфийка, поворачивая артефакт и так, и этак и любуясь светом преломлявшимся на его гранях.

— Причин много. Первая из них — ты сегодня отличилась. —

— Дракона завалил ты, Дримм, и я говорю не про последний удар, а про сбитую башку, — возразила Туллиндэ.

— Да это верно, и я получил за это пять уровней, но без тебя бы мы не справились, и ты сама это знаешь. —

— Ну допустим, а еще какие причины? —

Дримм усмехнулся и покровительственно взглянул на упрямо поджавшую губы девушку, ждущую его ответа:

— Озвученной причины тебе недостаточно? —

— Чисто ради интереса. —

— Вторая причина — ты маг Смерти. —

— Ты тоже, и еще двое, — перебила Дримма эльфийка, все также разглядывая куб.

— Не дослушала, — Дримм осуждающе покачал головой, а потом усмехнулся. — Плохим бы я был главой клана, если бы греб все под себя. К тому же из нас всех, ты сильнейший маг Смерти, и я не про уровень говорю, а про другое, ты знаешь про что. Судя по прочитанному, квест обещает многое прошедшему его до конца. А в твоем случае еще больше. Так что ты идеальный вариант, — тут Дримм внимательно взглянул на девушку и серьезно закончил: — Впрочем я думаю, ты и сама это прекрасно понимаешь. —

— Да ты прав, — согласилась с доводами Дримма эльфийка и тем не менее неожиданно спросила: — А как же ты? — Дримм снова усмехнулся и ответил:

— За меня не беспокойся, я себя не обижу. Так что хватит разговоров, давай уже заканчивай кокетничать и принимай квест! Сразу же после этой миссии ресурсы клана в твоем распоряжении. Думаю все согласятся — ''Длань Смерти'' клану не помешает.

— Спасибо, Дримм, — искренне поблагодарила фейри девушка, активируя артефакт. Куб на ее руке с тихим звоном исчез, и ей пришло сообщения на интерфейс. Некоторое время она их читала, а затем произвела свой первый вызов пета — перед ней возникла невысокая полупрозрачная фигура в плаще с капюшоном, сжимающая в руках косу, лезвие которой было поставлено вертикально к древку. Фигура подняла голову и изумленная девушка увидела свое же собственное лицо...

Дримм не стал дожидаться пока Туллиндэ прочитает все сообщения, пришедшие после принятия квеста, а отправился к заинтересовавшему его с самого начала порталу, пытаясь применить свои способности '' Открывающего Пути'' и почувствовать хоть что-нибудь. Портал был мертв и недоступен к использованию, и вскоре фейри потерял к нему интерес, а переместился к группам, занимавшимся закрытыми дверьми. Через пару часов работы, изрядно поднявшихся на дварфском городе воров, двери пали, и победители получили доступ к содержимому трех больших комнат за ними. Первая комната оказалась сокровищницей и одновременно оружейной (любопытный факт: количество комплектов доспехов, найденных в оружейной, совпало с количеством мечей, найденных после уничтожения скелетов поддержки ). Вторая комната была складом алхимреагентов и замороженных магией частей тел разных рас. Третья — чем-то вроде хранилища готовой продукции, по— видимому производившейся в этом зале-лаборатории. Сокровища и доспехи отправились к остальной добыче, также как реагенты и части тел, а вот содержимое третей комнаты вызвало у Дримма гораздо больший интерес.

Всего в третьем хранилище оказалось четыре предмета, хотя постаментов под них было гораздо больше. Пара постаментов выделялись как большими размерами, так и материалом, пошедшим на их изготовление, один из этих особенных постаментов кое-что имел на себе, как и три других из числа более мелких. Содержимым этих постаментов оказались зародыши магических существ, для игроков представленных в виде маунта и трех питомцев, и если с питомцами не возникло никаких проблем, поскольку они четко были ориентированны на магов смерти, то единственный маунт не имел такого условия, а как только все прочитали его описание, сразу же стал предметом спора среди игроков. И этот спор, едва не переросший в конфликт, продолжался ровно до тех пор, пока сам глава клана не заявил о своем желании получить этого маунта себе. Подвергать сомнению заслуги Дримма перед кланом, названным по его прозвищу, никто не стал, как и оспаривать давно заслуженное право на эту добычу. Многие из соклановцев даже испытали облегчение, поскольку этим сразу гасился разгоравшийся на ровном месте конфликт, а другие отступили, признавая первенство Дримма в этом вопросе — уступить уже успевшему завоевать неподдельное уважение фейри было не позорно, и никто не скажет, что это слабость.

Посмотреть на новообретенного маунта главы клана собрались все, Дримм вызвал его в большом зале, поскольку подумал, что маунт это не пет и в не такой уж и большой комнате ему будет тесновато. Насколько он оказался прав Дримму стало ясно, когда собравшиеся поглазеть соклановцы ахнули и подались назад при появлении туши лишь в два раза меньшей, чем недавно упокоенный дракон. Внешне маунт напоминал огромного броненосца, только без вытянутой морды, с шестью лапами и с тремя глазами с каждой стороны зубастой морды, пластины покрывавшие все его тело, были темно-зеленого цвета, а так же во лбу у него был странный нарост, принятый сначала Дриммом за короткий рог.

— Хренасе! — высказался обычно немногословный Хугин, с восхищением рассматривая потягивающегося как после долгого сна маунта. Многие высказывались и покрепче.

— Ну дедуля, ты себе и танк отхватил! — с восхищением протянула Людмила, похлопав смирно стоящего на одном месте маунта.

— Точно танк! Клим Ворошилов! — высказался кто-то из окруживших маунта членов клана.

— А что, Дримм, может и на самом деле назвать его так? Ну не Климом Ворошиловым конечно — слишком длинно, а, например, КВ — ему пойдет! — внес предложение Таурохтар, несколько раз гулко хлопнувший по броне нового спутника фейри.

— Можно, — ответил Дримм, все это время мысленно общавшийся со зверем и слушавший дискуссию об его имени вполуха. — Только КВ уж слишком коротко, пусть будет Ворошиловым. — И уже обращаясь к маунту вслух сказал, подкрепив речь мысленным посылом: — Ворошилов, ко мне! — И Ворошилов тронулся, действительно как танк, медленно в начале и неостановимо в конце, при этом едва не отдавив конечности чуть ли не залезших под него при осмотре игроков.

Дримм похлопал его по морде и несколько минут укреплял мысленную связь, заодно успокоив немного взревновавшего Послушного, а затем отпустил слишком большого для коридоров города маунта и продолжил заниматься делами, которых у него, как у главы клана, было немало. На фоне Ворошилова демонстрация питомцев, обретенных двумя клановыми магами смерти, прошла почти незаметно — конкурировать с маунтом Дримма два почти обычно выглядевших воина со светящимися красным топорами и белыми глазами не смогли и фурора не произвели, хотя по силе эти дядьки с мертвенно бледной кожей трупов, облаченные в латы из костяных пластин, превосходили большинство питомцев других игроков(один из найденных в пещере питомцев присоединился в листе ожидания к трем питомцам паукам, еще не обретшим хозяина ).

Как только обиталище костяного дракона, оно же заброшенная лаборатория неизвестных магов, было зачищено от добра, ненужного больше бывшим хозяевам, а уж тем более умершему окончательной смертью дракону, отряд отправился в лагерь, где его встретили оставшиеся в качестве охраны бойцы ушастого спецназа. Атаковать стража, охранявшего вход в поселение фейри, было решено завтра, когда игроки, потерявшие сегодня питомцев, снова смогут их призывать, а пока что все отдыхали и распределяли щедрые очки, упавшие с дракона (четыре-пять уровней каждому это не шутка) — боевые и не только возможности клана резко возросли. Дримм вложил большинство в магию фейри, достигнув наконец второго уровня, а так же в рунную и так уже бывшую на грани третьего — он лишь ускорил этот процесс.

Разобравшись со своим уровнем, многие игроки ушли в реал, а остальные в своем большинстве завалились спать, Дримм сделал исключение и не назначил дежурных из их числа — он осознавал, что сегодня был трудный день, а завтрашний будет еще труднее, поэтому дал всем возможность хорошо отдохнуть, оставив всю охрану на защитные заклинания и выживших питомцев с заготовками. Сам Дримм половину ночи подготавливал дополнительные сюрпризы для их завтрашнего врага, делал он это, используя вновь полученные умения, приобретенные благодаря уровню по рунной и фейрийской магии. После, сделав все что мог, также уснул сном хорошо поработавшего человека (фейри).

Глава 38

— Еще раз напоминаю: никаких разговоров, общаться только жестами и вообще поменьше шума, хозяевам следить за своими питомцами, — Дримм волновался и поэтому уже в 101-й раз напоминал всем, как себя вести.

— Да ладно тебе, Глава, тысячу раз все сказано — все все помнят, — не выдержал очередного повторения Менелентор, — Войти в пещеру и тихориться пока чудище не проснется, так и будем делать, не беспокойся! — Дримм и сам понимал, что перебарщивает, но остановиться почему-то не мог.

— Морнэмир, бочонки и гранаты проверены, осечки не будет? — Дримм постарался переключить свое внимание на другое, но по сути продолжил заниматься тем же самым.

— Все сработает. — Вот кто был спокоен, так это Морнемир, на его флегматичном и немного сонном лице не отражалась и следа беспокойства. Дримм хотел переспросить, уж больно уверенно и безапелляционно ответил подрывник, даже не посмотрев на то, о чем его спрашивали, но остановил себя. Подумав, что с ним действительно что-то не то, фейри глубоко вздохнул успокаиваясь, немного постоял с закрытыми глазами, а затем все же продолжил перепроверять готовность, но уже более спокойно.

— Таурохтар, Тириэль, все стрелки взяли колчаны с особым боеприпасом? —

— Сделано, не беспокойся — пять минут назад проверил, — ответив Таурохтар щелкнул по натянутой тетиве лука и прислушался к получившемуся звуку. Этим же, окончательной проверкой оружия, занимались почти все воины, маги в свою очередь проверяли свое снаряжение и заклинания, которые понадобятся им в этом бою.

— Слушай, Дримм, — обратилась к фейри роющаяся в своей сумке Тириэль, — а чем ты полночи занимался, да еще и лук достал? — на секунду подняв глаза эльфийка кивнула на лук с колчаном, занявшие свое законное, хотя и давно не посещаемое место. — С чего это ты пострелять решился — ты ведь у нас больше по магии или по мечам специалист? —

— Да есть у меня тут шесть стрел, которые ждут не дождутся, когда я отпущу их в свободный полет, — фейри загадочно усмехнулся, а затем подойдя к арке прохода, ведущего вниз, развернулся к остальным и повысив голос сообщил: — Готовность пять минут! —

Через пять минут вереница игроков потянулась вниз: впереди шел Дримм с Послушным, за ним несколько орков, увешенных гранатами, как истребители танков в Отечественную, потом дюжина пар, несущих небольшие круглые бочонки, затем топали все маги, после них стрелки, и уже в самом конце процессии все оставшиеся воины и воры. Питомцы шли рядом со своими хозяевами и были равномерно распределены по всей колонне. Не было никаких голосов или приказов, только едва слышный шелест одежды при движении и лишь чуть более громкий звук шагов по гранитному полу.

Более полутора сотен людей и животных тихим едва шелестящим ручейком проникали в пещеру и тут же, заняв заранее обговоренные позиции, замирали как бегуны на эстафете, ожидая лишь сигнала к началу. И как только последний из бойцов рейда занял свою позицию, такой сигнал поступил — стоящий так, что его хорошо было видно из любого конца строя, фейри резко взмахнул рукой, и время стремительно понеслось к финишу.

Само по себе место, где происходили эти события, не представляло из себя чего-то особого — обычная вытянутая пещера с высоким сводчатым потолком и более менее ровным полом и стенами. Пол ее чуть понижался, от входа через который проникли игроки, но не слишком сильно — не горка, стоять и ходить не мешало. Противоположный конец пещеры терялся в темноте, а примерно метрах в двухстах от входа, перегородив ее от края до края, лежал тугой клубок щупалец из пышущей жизнью плоти, покрытой блестящей и лоснящейся здоровьем коричневой кожей — это и был страж, про которого Дримм читал в дневнике давно умершего фейри — порождение демона и создания хаоса, искусственно выведенное древними фейри как раз для таких целей — именно его им и предстояло убить. В отличии от истории с костяным драконом здесь не было места импровизации или стремительному мозговому штурму — Дримм использовал информацию, содержащуюся в дневнике на все сто, и еще в Узле продумал весь рисунок боя и что для этого понадобиться, так что все то, что готовились использовать члены клана, с самого начала похода спокойно лежало на дне их сумок и ждало как раз этого момента. Приятным бонусом в схватке с драконом был резкий скачок всего клана в уровне( спасибо ему), но первоначальный план все равно остался в силе. План, разработанный с учетом слабостей противостоящего им существа, был хорош и менять его никто не собирался.

Первыми начали гранатометчики — 8 орков, с самым высоким параметром силы, как на учениях принялись метать гранаты, 200 метров не такая уж и большая дистанция для существ, способных завязать стальной лом в узел с бантиком. Металлические шары внешне безобидно падали вокруг все еще пребывающего во сне существа, и только когда некоторые из них шлепались прямо на него, по телу проходили слабые сокращения мышц, но никакой другой реакции не было — тварь спала слишком долго и чтобы проснуться, ей требовались время и стимул. Гранаты же так и не взорвались, вместо этого из них повалил почти прозрачный дым, стремительно наполняя пещеру сладковато-тухлых запахом, быстро достигшим очень плотной консистенции, а орки подобно автоматам все продолжали и продолжали метать их, спеша побыстрее опустошить разгрузки. Вот теперь-то у совместного порождения хаоса и демонов появился мощный стимул прервать свой многотысячилетний сон — ''духи Мистерии'' (богини магии), сколь дорогое, столь и востребованное демонологами средство, не очень хорошо повлияли на его демоническую часть, ослабляя здоровье и лишая возможности соображать и применять демонические силы. Губительное воздействие содержащегося в гранатах состава было видно невооруженным взглядом — кожа, раньше лоснящаяся здоровьем и силой, посерела и покрылась отвратительного вида коростами, а по телу просыпающегося монстра гуляли жуткие судороги, иногда так перекручивающие плоть, что лопалась кожа и оттуда брызгала черно-синяя кровь. Еще до того как гранатометчики закончили, пришло время ''угостить'' долго просыпавшегося засоню вторым из запланированных сюрпризов: бойцы с бочонками как следует раскачали свои снаряды и разом отпустили их в сторону корчащегося существа. Идущий в наклон пол был им в помощь, так же вперед вышли заранее назначенные толкачи — маги с помощью заклинаний воздуха или телекинеза общей магии, не дающие бодро катящимся бочонкам остановиться или слететь с назначенного им пути и придающие этим странным снарядам дополнительное ускорение. Одновременно с катящимися бочонками начали работать стрелки — десятки стрел с дополнительным уроном демонам и созданиям хаоса принялись прорастать на шкуре уже вовсю ворочавшегося существа. Отметился и Дримм: две стрелы — результат его ночного бдения и возросших навыков по магии, оставляя за собой странный серебристый след из медленно тающих в воздухе знаков, устремились к раскрывшемуся клубку из нескольких десятков щупалец и трем открывшимся багровым глазам в центре их переплетения. Не дожидаясь попадания, фейри припал на одно колено и принялся мерно постукивать ладонями по земле, четко проговаривая при этом скороговорку на языке квелья. Тем временем стрелки продолжали опустошать колчаны, в отличие от магов и воинов с жезлами, чего-то ждавших и не нанесших пока ни одного удара. Напитанные смесью фейрийской и рунной магией стрелы вонзились в плоть хаотического демона или демона хаоса (кому как нравится) и заставили существо окончательно проснуться и даже впервые подать голос. Рев боли, от которого посыпались камни с потолка, многие присели от неожиданности, а лучники смазали пришедшие на этот момент выстрелы, никак не повлиял на фейри, все также продолжавшего стучать ладонями по полу. Разъяренное и уже окончательно проснувшееся существо поднялось во весь свой рост, встав на несколько щупалец, заменявших ему ноги, и оказалось чуть ли не до потолка довольно высокой пещеры. Именно этого момента ждали маги и воины с жезлами — одновременно ударивший поток мощных атакующих заклинаний чуть не смел монстра, как сильный ветер тетрадный листок, и вынудил вцепиться всеми оставшимися щупальцами в пол и стены. А затем взорвались бочонки, подкатившиеся прямо под раскорячившиеся подобно гигантской черной паутине существо, вспухнувшая волна неестественно яркого, со странным желтоватым оттенком пламени поглотила тварь почти целиком, оставив в неприкосновенности только голову и кончики щупалец у самого потолка, но вскоре и они провалились внутрь гигантского костра в центре пещеры. Сама собой утихла стрельба, стрелки и маги начали вопросительно переглядываться — казалось ничто не может выжить внутри весело и ярко горящего пожара.

123 ... 8384858687 ... 959697
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх