Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Второй шанс.


32 339 +23    4    48    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе...   Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Время от времени я поглядывал на интерфейс группы, в котором появилось два фрейма, отображающих полоски жизненной энергии и маны моих подопечных. Хотя, у меня не было иллюзий по поводу того, кто кого будет опекать в случае опасности: информация об уровнях учеников Хельмара стала доступной мне в момент добавления их ко мне в группу. Арран оказался восемьдесят вторым уровнем, Яра — семьдесят восьмым. У обоих оказалась склонность к магии льда.

Не так уж и просто получить себе в помощь пару НПС уровнем намного выше тебя самого. В основном это происходит во время заданий, или же при высокой репутации с какой-либо фракцией.

Интересная это штука — репутация! В отличие от других игр, в Альтрее дела с ней обстоят гораздо сложнее. В дополнение к обычной фракционной репутации существует личное отношение каждого из персонажей. В цифрах оно нигде не отображается, но значение имеет огромное. Вот помог я этой парочке магов из Лагесты — получил их личное расположение и очки уважения с парой фракций. Первое я считаю даже более важным. Потому что благодаря хорошему отношению Ирмонда ко мне, я вызвал интерес у его коллеги и получил сейчас новый квест.

Пересечение границы игровой карты даже не заметил. Никаких сообщений или предупреждений, никаких отметок на границе — ничего.

Самшитовые горы оказались очень узкой грядой. Двигаясь быстрым шагом, путь от шахтерского поселения до начала Туманного Леса мы преодолели за три часа.

Сам лес на меня тоже особого впечатления не произвел. Необычно высокие ели полностью закрывали небо над головой, поэтому здесь было сумрачно. Земля устлана сплошным слоем опавших иголок. Растительности почти нет, если не считать свисающих с веток похожих на бороды лишайников да редких крафтовых травок, посаженных сюда самой игрой специально для алхимиков. Ничто другое в этом полумраке не выживает. Пейзажи мрачноватые, но не более. Сильнее всего раздражала постоянно висящая в воздухе дымка, которая приглушала звуки и сужала видимость обзора. Похоже, здесь это частое явление, если судить по названию местности.

Углубляться в лес мы не стали, двигаясь в южном направлении по самой границе деревьев. Мои попутчики то и дело останавливались чтобы собрать какое-нибудь очередное растение. Мне же при попытке вызвать свойства одного из них обычно выдавалось сообщение:

Неизвестное растение.

И все. То ли навыка опознание не хватает, то ли травничество плохо прокачано. Но кое-что удавалось находить и мне. Время от времени нам попадались травки попроще. Юных магов они не интересовали, а для меня были в самый раз. Спустя пару часов моя сумка оказалась забита под завязку, а соответствующий навык приятно радовал глаз цифрой '27'.

— Много вам еще нужно, юные гербаристы? — поинтересовался я у своих подопечных, когда было пройдено уже немало километров, а время перевалило за полдень. — Нам еще возвращаться.

— Мы уже собрали почти все, что нужно. Давайте заглянем вон в ту расщелину, и можно поворачивать назад, — ответил Арран, указав рукой направление.

Горы в этой местности превратились в отвесную скалу, расколотую узкими глубокими ущельями. Расщелина, которую хотел осмотреть Арран, была гораздо шире остальных, и густо заросла елями, словно сам Туманный Лес пытался вгрызться в горы и пробить себе путь на ту сторону. Дойдя до нее, нам снова пришлось вступить под полог деревьев.

Впереди шел старший из магов, указывая нам дорогу, за ним следовали мы с Ярой. Наши шаги тонули в ковре из хвои, остальные звуки поглощал туман, который был здесь особенно густым. Мне это место не нравилось, но Арран не задумываясь шагал дальше.

— Вы тоже это слышите, или мне кажется? — спросила вдруг Яра.

Мы с Арраном резко остановились, и я поинтересовался:

— Что именно мы должны услышать?

— Словно...какой-то шелест. Вот, прислушайтесь! — она подняла указательный палец, призывая замолчать.

Мне не сразу удалось уловить в установившейся тишине какой-то смутный звук, который постепенно нарастал. Он был похож на шум приближающегося дождя.

— Может, просто ветер? — неуверенно произнес Арран.

Я взглянул наверх. Терявшиеся в дымке верхушки деревьев казались неподвижными. Рассмотреть отсюда небо было невозможно.

— Давайте не будем задерживаться. Арран, веди дальше, но будьте внимательнее, — сказал я, и мы двинулись вперед.

Теперь мы шли с удвоенной скоростью, но спустя несколько минут этот шелестящий звук можно было услышать уже не напрягая слух.

Мы снова остановились и начали вслушиваться, пытаясь распознать источник шума. Внезапно мне почудилось какое-то движение в кронах деревьев в том направлении, откуда мы только что пришли. Я присмотрелся: и впрямь, в тумане наверху скользили какие-то тени. Стая птиц?

— Щит, быстро! Укройте нас! — крикнул я магам, и почти сразу вокруг нас засиял волшебный полог. От местной фауны можно ожидать чего угодно, даже если это обычные вороны.

— Продолжаем двигаться. Сколько времени вы можете поддерживать заклинание?

— В пассивном режиме — около часа, каждый из нас. Но мы взяли зелья маны, с ними намного дольше, — ответил Арран.

— В пассивном...это если никто не атакует. А что находится в конце ущелья? Сможем вернуться через него в Кринсхольм?

— Н-не знаю, — он как-то вдруг стушевался.

— Как это? — не понял я. — Мастер Хельмар сказал, что тебе хорошо известна эта часть леса.

— Мы ушли немного дальше тех мест, которые нам знакомы.

— Теперь я вижу, как прав был твой наставник, отправив меня с вами. Жаль, толку от этого оказалось немного, — раздосадованно сказал я, раздумывая над тем, что делать дальше. — Путь у нас все равно только один. Смотрите-ка!

В этот момент одна из теней оказалась прямо над нами и полетела вниз. Нечто черное и косматое величиной с ворона ударилось о магический полог и отскочило в сторону. Я машинально вызвал свойства моба:

Черный лесной паук.

Уровень: 37.

Жизненная энергия 18601860.

Большой, размером с кошку паук закопошился на земле, встал на лапы и приготовился прыгнуть вновь, но мои протеже отреагировали правильно, и он тут же оказался пришпиленным к земле двумя ледяными сосульками.

Вы получаете опыт!

Хотел встретить мобов — вот и накаркал. Черные тени оказались не стаей птиц, а бегущим по деревьям полчищем пауков! Теперь я уже хорошо видел, как они ловко передвигаются по разлапистым елям, перепрыгивая с ветки на ветку. Огромные деревья без труда выдерживали их вес. В одиночку они опасности не представляют, но в таких количествах... Нет, нужно бежать. Сомневаюсь, что мы сможем отбиться от сотни таких мобов.

— Нужно двигаться дальше. Неизвестно, сколько их там, — Арран словно прочитал мои мысли.

— Какая мерзость, — поморщилась Яра.

— Держимся группой, не разбегаемся! По возможности убивайте самых резвых, но никакого огня! Одна искра — и здесь все заполыхает!

Мы бросились вперед настолько быстро, насколько это было возможным, но пауки нас все равно нагоняли. Косматые тела сыпались на нас сверху, ударялись о наш щит и отлетали в сторону, на время выбывая из строя. Маги время от времени оглядывались и швыряли какое-нибудь заклинание. Судя по всплывающим строчкам о получении опыта — попадали. Но долго так продолжаться не могло. Тварей становилось все больше, они уже без конца барабанили по защитному пологу, словно град. Ущелье тем временем начало сужаться.

— Если найдем достаточно узкое место, то сможем остановиться там и сдерживать их, — бросил я на бегу.

Еще минута спринта, и лес внезапно заканчивается. Проход сужается метров до десяти и начинается каменистая местность, как на перевале. Вырвались! Поневоле снижаем скорость — по камням не разгонишься. Отбежав подальше, оборачиваюсь. Мобы даже и не думают останавливаться на границе леса. Попрыгав с деревьев, продолжают шустро двигаться в нашу сторону, устилая землю черным ковром. Да сколько же их здесь?!

— Есть какие-нибудь заклинания, действующие на площадь? Что-нибудь масштабное? — упавшим голосом вопрошаю я у магов.

— Я мог бы перегородить им дорогу стеной огня. Но тогда через пару минут останусь без сил. Это не моя стихия, да и сам я еще не настолько силен. Есть еще стена льда, с нею проще. Но стоит нам отойти подальше — и она спадет.

— Ставь, — решительно приказал я.

Арран прикрыл глаза и, воздев руки к небу, что-то прошептал. Воздух перед нами словно сгустился, и из него постепенно материализовалась стена изо льда метра три высотой. Маг тут же сорвал с пояса один из флаконов с зельем и залпом осушил его.

Яра тем временем добила оказавшихся по эту сторону барьера пауков. Стена, похоже, стала для них непреодолимым барьером. По крайней мере, ни один из них пока что через нее не перелез.

— Говоришь, не сможешь поддерживать это заклинание на расстоянии? — обратился я к Аррану. — Тогда подождем немного. Они поймут, что нас им не достать и уйдут.

В ответ он отрицательно покачал головой:

— Они не уйдут. Никогда не слышал, чтобы пауки собирались в таких количествах и нападали с такой яростью. Это не случайность, их словно собрали и натравили на нас. А долго удерживать стену я тоже не смогу.

— О чем ты говоришь? Здесь же никто не живет, кто мог такое сделать?!

Он пожал плечами:

— Этот лес — очень странное место. Вам, наверное, уже не раз об этом говорили. Здесь случается много непонятных вещей. Некоторые вообще считают его живым.

— Ладно. Посмотрим, что там дальше, — решил я, разглядывая наш единственный путь. Метров через пятьдесят ущелье делало поворот, скрывая от взора дальнейшую дорогу. Я решительно двинулся вперед. То, что я увидел за поворотом, буквально вышибло все мысли из моей головы.

— Кажется, приехали... — сказал я вслух.

Я развернулся, посмотрел на ошеломленные лица молодых магов и саркастически поинтересовался:

— Вы вроде бы хотели посмотреть, что в этом ущелье? Мои поздравления, теперь вам известно, что здесь тупик!

Ущелье и в самом деле сужалось сразу за поворотом до трех метров, и через несколько десятков шагов упиралось в высокую монолитную скалу. Идеальное место для обороны... и героической смерти.

— Здесь мы можем отбиться, — немного придя в себя неуверенно произнес Арран.

— Можем, — подтвердил я уже совсем другим тоном. — Но если у нас это получится, я хочу, чтобы вы оба на всю оставшуюся жизнь запомнили этот урок. Если даже пройдя по самому краю дважды за несколько дней, вы продолжите ввязываться в авантюры, то вашему наставнику лучше прямо сейчас начать искать себе новых учеников. Потому что старые скоро сгинут по собственной глупости.

Ваш навык Красноречие увеличивается до 21!

Я отмахнулся от надоедливого сообщения. Вот о чем я сейчас меньше всего думаю, так о прокачке этой ерунды! Что делать, какую выбрать тактику? Место и впрямь отличное, здесь можно продержаться сколько угодно. Все зависит лишь от того, что кончится быстрее: мобы или мана у моих магов.

— Значит, так. Шансы у нас есть, но теперь — никакой самодеятельности. Вам нужно как можно дольше сохранять силы. Можете ставить какую-нибудь более экономную защиту? Не сферу, а, скажем, полусферу или стену?

Оба молча кивнули.

— Отлично, продемонстрируйте!

Проход перед нами полностью перегородила полупрозрачная магическая пелена.

— Хорошо, — продолжил я. — Когда та ледяная стена исчезнет, вся эта орава побежит к нам. Можете сделать что-то, что бы их замедлило?

Парочка переглянулась и Яра неуверенно предложила, глядя на своего возлюбленного:

— Морозные ловушки?

— Точно! — радостно отозвался Арран и пояснил для меня: — Мы можем перекрыть все это пространство морозными ловушками! Они срабатывают в тот момент, когда на них кто-то наступает и замедляют его ударом холода.

— То, что надо. Делайте их как можно больше, но не надорвитесь.

Маги принялись за работу. Повинуясь их жестам, на пути пауков стали появляться белесые круги. Они отлично ложились на неровную каменистую поверхность. Человек или другой разумный их скорее всего заметил бы и обошел. Будем надеяться, что эти мобы не настолько умны.

Мне же тоже нужно было кое-что подготовить. Пришло время распечатать свой запас свитков. Высокоуровневых среди них нет, но сейчас каждая мелочь может стать той самой соломинкой, которая поможет одолеть верблюда.

Первым делом — баффы. Что тут у нас?

Свиток заклинания 'Широкий шаг'.

Увеличивает скорость передвижения единичной цели на 5% сроком на 1 ч. Минимальный уровень персонажа: 5.

Бежать нам уже некуда, мы свое отбегали. Не годится. Откладываем.

Свиток заклинания 'Крепкое тело'.

Увеличивает телосложение единичной цели на 5% сроком на 1 ч. Минимальный уровень персонажа: 5.

А вот это в самый раз. Свитки на ускорение регенерации маны, увеличение магического урона, скорость атаки — все это пойдет в дело. Я применил свитки баффов сначала на себя, затем на чародеев.

Теперь атакующая магия. Тут тоже негусто, против мобов такого уровня толку будет мало, но кое-чем все же смогу помочь. Нужно будет потом обязательно прикупить себе такой же пояс с ячейками. За неимением оного пришлось просто запихать свитки за пояс, чтобы удобнее было использовать их в бою. Еще у меня есть лук, но от него пользы еще меньше. Так что, все зависит от моих попутчиков. Но подстраховаться не мешает. Отправлю-ка я сообщение Виталию, пусть присмотрит за нами. В самом крайнем случае ему придется меня отсюда вытаскивать, наплевав на всю конспирацию.

Я достал из сумки инфокристалл и запустил его...

Вы находитесь вне игровой зоны Альтреи. Эта локация не предназначена для нахождения в ней пользователей и не может предложить вам комфортные условия для игры, поэтому в соответствии с правилами, некоторые функции в ней ограничены. Администрация настоятельно советует вам как можно скорее вернуться в обитаемые области. В случае если вы по каким-то причинам не можете покинуть данную локацию, выйдите из игры и свяжитесь со службой поддержки.

Я тяжело уселся на ближайший камень. Что же это получается? Я отрезан от внешнего мира и помощи не будет? Свиток Тарвуса! Можно же телепортироваться в Лагесту! Я быстро достал свиток и попытался его применить, но увидел все то же уведомление. Если бы я попытался связаться с кем-то из игроков через почту, думаю, увидел бы такое же сообщение. Со стороны разработчиков это очень интересное решение извечной проблемы границы игрового мира. Никаких тебе невидимых стен, разрушающих антураж игры, никаких непроходимых гор, окружающих со всех сторон игровые области. Гуляй, где хочешь, но мы ограничим тебе возможности пользоваться благами цивилизации, и ты сам побежишь обратно. Тем более, что заняться в таких локациях нечем. Вышел кто-то за границу, посмотрел — вокруг ничего интересного. А тут еще тебе почту и Инфосеть заблокировали. И телепортироваться никуда нельзя. Как пришел сюда — так сам и выбирайся, в следующий раз не суй нос, куда не следует. Нет, не о том я сейчас думаю. Судьба эксперимента, да и моя собственная теперь зависит от двух цифровых магов-недоучек. Чем я со своим уровнем могу помочь им в этой ситуации? Только головой и игровым опытом, разработать тактику. А тактика тут только одна: выжить, уничтожив как можно больше врагов с минимальными затратами сил. Удобное для сражения место есть, можно устроить здесь вторые Фермопилы.

123 ... 2425262728 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх