Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Второй шанс.


32 347 +31    4    48    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе...   Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вы можете оставить все затраты на прежнем уровне, можете урезать их или даже увеличить. Я бы порекомендовал оставить все, как есть. Если вы уменьшите жалование или уволите кого-нибудь, то это плохо скажется на вашей репутации. А увеличения затрат казна сейчас просто не выдержит.

— Тогда пусть все будет по-старому. Кстати, а как у нас дела с пополнением казны?

— К сожалению, в ближайший месяц прибыль от налогов мы получить не сможем. После смерти старого барона мы пережили много потрясений, экономика сейчас в плохом состоянии. Пришлось пообещать, что на какое-то время население будет полностью освобождено от сборов.

Да уж, разработчики Альтреи и своего не упустят, еще и чужое прихватят. И здесь умудрились придумать ограничение!

— Я вас понял, Солано. Еще что-нибудь срочное?

— Ничего такого, что нельзя было бы отложить на завтра, — видя мою кислую физиономию, ответил казначей.

— У меня есть одна просьба, — обратился ко мне Авен. Дождавшись моего кивка, он продолжил: — В окрестностях одной из деревень несколько раз видели лесного тролля. Если не предпринять что-нибудь, то рано или поздно он нападет. Я прошу вашего разрешения отправить туда отряд солдат, чтобы убить монстра.

— Разве для этого обязательно требуется мое разрешение?

— Не знаю, старый барон требовал, чтобы так и было, — немного растерялся капитан стражи.

— Хорошо, пошлите туда столько солдат, сколько посчитаете нужным. В дальнейшем вы сами можете принимать решения, не спрашивая меня. Просто докладывайте о каждом таком случае. Больше срочных дел нет?

— Нет, это все.

— Тогда всем до завтра. У нас сегодня был тяжелый день.

Я поднялся на свой этаж и вызвал Виталия. Администратор появился почти сразу, будто ждал этого момента.

— Как вам живется в роли средневекового правителя? — это было первое, о чем он меня спросил.

— С одной стороны, конечно, неплохо. Уважение жителей, собственная армия, возможность отдавать приказы и собирать налоги. А с другой — затраты очень большие, да и времени развитие феода будет занимать очень много. Не уверен, что все это окупится.

— Замки возможно сделать доходными, даже с учетом того, что половина налогов будет уходить местному правителю государства, на территории которого они находятся. Просто на это уйдет много времени и средств. Но основной смысл таких владений — престиж клана и личный авторитет его лидера.

— Понимаю. Игроки получают то, что им нужно, а корпорация получает прибыль.

— У вас когда-нибудь был свой клан? — внезапно спросил Виталий.

— Нет, никогда. Рейды водить приходилось, но управлять целым кланом — нет. Не для меня это. Я одиночка по сути, так мне всегда было проще.

— А как же популярность, уважение других игроков?

— Да зачем они мне? — вопрос Виталия даже заставил меня рассмеяться. — Не ради этого я всегда шел в игры. Приключения, исследование мира, интересные задания — вот, что меня привлекало. А известность в пределах одного из виртуальных миров — это несерьезно.

— Большинство игроков с вами не согласилось бы.

— Я прекрасно понимаю, что им нужно. Многим просто нравится побеждать везде и во всем, нравится слава.

— Но не вам?

— Нет. Мне всегда хотелось создавать такие миры, а завоевывали их другие.

— Есть ли у вас еще какие-то замечания по поводу этой локации? — спросил Виталий после небольшой паузы. — Все-таки официально вы наш тестер.

— Явных багов не заметил, недоработок тоже. Отличная работа.

— Спасибо, я так и передам своему начальству. До завтра, Александр Викторович.

Виталий растаял в воздухе, а я даже не стал по привычке заглядывать в Инфосеть перед сном, слишком вымотал меня сегодняшний день.

Тэйлин нашел меня утром, как и обещал. С собой он привел колоритного персонажа, который и должен был стать моим наставником по стрельбе. Вопреки моим ожиданиям им оказался не эльф, а долговязый и очень смуглый человек со сложным узором татуировки на лице.

— Это Тамир, — представил его хоббит. — К какой-либо тайной работе, по понятным вам причинам, он непригоден, но во всем Орланде нет лучшего стрелка, чем он.

Южанин широко улыбнулся, нисколько не обидевшись на такой отзыв о своей приметной внешности.

— Рад буду послужить вам, барон, — сказал он и уважительно поклонился.

— Тогда давайте начнем прямо сейчас. Во дворе замка есть площадка, на которой тренируются солдаты.

Стрельбище представляло собой расчищенный участок двора с мишенями, расставленными на разном расстоянии друг от друга. Мишени тоже самые заурядные — толстые деревянные доски на подставке, с нарисованными на них разноцветными кругами.

— Сначала я хочу увидеть, что вы уже умеете, — сказал мне Тамир. — После этого я решу, чему вас нужно учить.

Мой верный лук и стрелы, подаренные еще моим первым наставником — Бранном, давно уже перестали подходить мне по уровню, но вполне могли еще сгодиться в качестве тренировочного оружия.

Лук новичка. Качество: обычное. Урон 20-27. Шанс критического удара + 1 %. Прочность: 3535. Минимальный уровень персонажа: 5.

Простая деревянная стрела с бронзовым наконечником. Качество: обычное. Урон: 5-7. Прочность 33. Минимальный уровень персонажа: 3.

Я присмотрел для себя самую дальнюю мишень метрах в пятидесяти от меня, лихо натянул тетиву и отпустил стрелу. Промах! Тамир едва заметно поморщился и кивнул, приглашая попробовать снова.

На этот раз я целился тщательнее, и мои старания окупились. Стрела угодила совсем рядом с небольшим кружком в центре. Приободрившись, я выпустил еще одну стрелу. Снова промах! Со следующей попытки мне удалось поразить цель, но уже далеко от центра.

— Достаточно, — скомандовал Тамир, после чего обратился к хоббиту: — Я ожидал другого результата, но Бессмертные учатся очень быстро. Ему просто нужно много тренироваться.

— Барон, я оставлю вас, скажем, на два часа. А после этого вашим обучением займусь уже я, как мы и договаривались, — Глава Тайной Стражи вопросительно посмотрел на меня.

— Да, двух часов для начала хватит. Вы можете идти, Тэйлин.

— Ваша ошибка в том, что вы уделяете слишком мало внимания прицеливанию, — сказал мне Тамир, когда хоббит ушел. — Из-за этого страдает точность выстрела. Поначалу нелегко правильно оценить расстояние до цели, и здесь могут помочь только тренировки. Со временем это будет получаться все легче, а в какой-то момент вы осознаете, что это выходит у вас само по себе. Еще одна важная вещь, которую нужно учитывать — это скорость и направление ветра. Сложнее всего стрелять по движущейся цели. Здесь важно взять правильное упреждение и стрелять не туда, где цель находится сейчас, а туда, где она будет.

Вы получаете новый навык: Точность!

Ваш навык Точность увеличивается до 10!

А вот этому Бранн меня почему-то не научил. Скорее всего, в его обязанности входило лишь показать совсем зеленым новичкам, как держать оружие в руках, но не более того. При создании персонажа из навыков ему даются только Атлетика, Акробатика и Опознание. Еще есть некоторые бонусы за расу. У меня ими стали Красноречие и Торговля. Остальные умения и навыки игроки получают у тренеров. Конечно, можно пытаться торговаться и не имея этого навыка. Можно даже стрелять, не имея Точности, что я и делал до этого момента. Но с ростом уровня самого персонажа, а так же окружающих его НПС и мобов, без соответствующего навыка все действия игрока будут становиться все менее эффективными.

Это заставило меня взглянуть на Тамира с бОльшим уважением. В Альтрее не каждый тренер может обучить игрока чему-либо без специальной книги, просто рассказав ему что-то или продемонстрировав прием или заклинание. У такого действительно можно научиться чему-то полезному. Нужно будет по максимуму раскручивать его на умения.

— Мои способности вы увидели, могу ли теперь и я увидеть ваши? Хочу знать, к чему мне нужно стремиться.

— Конечно, барон, — сказал Тамир и стал готовиться к стрельбе.

С собой он принес большой композитный лук, явно изготовленный специально под его руку. Практически не целясь, он отправил несколько стрел в центр мишени и вопросительно посмотрел на меня.

— И это все? — я сделал вид, что разочарован. — Наверное, Тэйлин по привычке шутил, когда сказал, что привел ко мне лучшего стрелка Орланда!

Темнокожий лучник добродушно улыбнулся, принимая правила игры. Он натянул тетиву так сильно, на сколько позволила длина стрелы, и отпустил ее. Вместо того, чтобы вонзиться в мишень, та буквально прошила ее насквозь в самом центре, и упала на землю, лишь ударившись о стену.

— Пожалуй, этот трюк мог бы удивить каких-нибудь впечатлительных девиц на деревенской ярмарке, — задумчиво сказал я, едва удостоив взгляда Тамира. — Но для моего личного тренера слабовато.

Улыбка НПС стала еще шире. Он поймал взглядом другую мишень, достал из колчана сразу две стрелы, прицелился и выстрелил ими обоими одновременно, снова угодив в центр.

— Две стрелы — двойная трата боеприпаса. Тогда как убить можно и одной, — сделав кислое лицо, сказал я.

Долговязый лучник громко рассмеялся. Похоже, ему почему-то нравилась эта ситуация. На этот раз он решил показать что-то посерьезнее. Он с силой натянул тетиву и замер в таком положении. Я увидел, как наконечник стрелы вдруг вспыхнул холодным фиолетовым пламенем. Тамир отпустил стрелу, и та полетела вперед с громким шипящим звуком.

Эффект от попадания превзошел мои ожидания. Мишень с грохотом взорвалась, а ее куски разлетелись на десяток метров вокруг.

— Вот это уже больше похоже на что-то стоящее, — спокойно сказал я ему. Раньше мне уже доводилось видеть, что вытворяют в Альтрее высокоуровневые лучники, поэтому особого впечатления он на меня не произвел. Но теперь-то я точно постараюсь получить от этого тренера все, что он сможет мне дать!

— Я буду рад научить вас этому умению, барон. Но боюсь, что до него вам еще очень далеко. Мы начнем с чего-нибудь попроще. Сперва вы должны усвоить то, что я вам уже рассказал. Давайте улучшим вашу точность, — он сделал приглашающий жест в сторону мишеней.

Следующие полчаса, выполняя указания моего наставника, я превращал свои цели в дикообразов. Мальчишка, прислуживающий на стрельбище, сбивался с ног, собирая и возвращая мне стрелы.

Усиленная тренировка дала свои результаты. Точность выросла аж на пять пунктов, а промахов стало заметно меньше. Я понемногу превращался в нормального стрелка.

— Вижу, у вас неплохо получается, — сказал Тамир, наблюдая за моими успехами. — Есть один прием, который позволит стрелять еще лучше.

Я стал внимательно следить за действиями НПС, приготовившегося к стрельбе. При этом он продолжал говорить:

— Этот прием требует максимума концентрации и немного больше времени, чем обычный выстрел. Нужно полностью сосредоточиться на цели, плавно натянуть тетиву, задержать дыхание и прицелиться. Торопиться не стоит. Вы сами почувствуете, когда наступит нужный момент.

Вы получаете активное умение "Прицельный выстрел"! Наносит 110 % от базового урона оружием при вероятности поразить цель 130 % от вашей базовой точности. Время применения: 3 сек. Стоимость использования: 10 маны. Минимальный уровень персонажа: 5. Можно использовать с любым дальнобойным и метательным оружием.

Мое первое немагическое умение! Лучше поздно, чем никогда.

— Попробуйте теперь вы, — сказал Тамир, отложив в сторону лук.

Выстрел дался мне легко, словно я оттачивал это умение годами. Сама Альтрея буквально вложила в меня инстинктивное понимание того, как это нужно делать.

Вы применили умение "Прицельный выстрел"!

— Очень хорошо. Вы все сделали правильно, — не поскупился на похвалу мой тренер. — Тогда вот еще один урок. Хороший лучник умеет пользоваться не только луком и стрелами, но и своей внутренней силой. Кто-то называет это магией, кто-то — еще как-нибудь. Это не важно. Но именно эта сила придает нашему оружию такую мощь. Чтобы сделать стрелу более разрушительной, нужно не просто посильнее натянуть тетиву, но и отдать ей частицу внутренней энергии.

Вы получаете активное умение "Мощный выстрел"! Наносит 125 % от базового урона оружием. Время применения: 1 сек. Стоимость использования: 20 маны. Минимальный уровень персонажа: 10. Можно использовать только с луками.

— Продемонстрируйте, если вы поняли меня.

Новое умение далось мне так же просто, как и предыдущие. Я вопросительно посмотрел на Тамира, ожидая продолжения.

— Я вижу, что вы хотите еще? — рассмеялся он. — Тогда мне вскоре нечему будет вас учить, и Тэйлин перестанет оплачивать наши занятия. Ну хорошо. Вот мой следующий урок. Если лучник достаточно хорош, то он может сделать так, чтобы его стрела вызывала сильное кровотечение. Нужно лишь правильно захотеть этого и приложить к этому желанию немного внутренней энергии.

Внимание, вы не можете изучить умение "Ранящая стрела". Необходима минимальная ловкость 50.

Вот и проявился результат моей несбалансированной прокачки. И всего-то единицы ловкости не хватило! Самое обидное, что если даже я обвешаюсь баффами на ловкость и оденусь в сет с этой характеристикой — это ничего не изменит. При изучении умений учитываются только базовые параметры персонажа.

— Нет, это мне пока что не по силам, — с сожалением сказал я наставнику.

— Ничего, — беспечно махнул рукой Тамир. — Даже у Возрожденных есть предел сил. Не вышло сегодня — получится завтра. А пока что можно совершенствоваться в уже изученном.

Прав мой тренер. Чем чаще я буду использовать свои умения — тем быстрее будет расти их уровень и эффективность. А на десятом, максимальном уровне, оно трансформируется в нечто новое, гораздо более убойное.

С этими мыслями я потянулся за очередной стрелой. Путь к игровым вершинам тяжел и тернист, но мне уже не раз доводилось его преодолевать. Справлюсь и в этот раз.

Спустя отведенные нам два часа вернулся Тэйлин. К этому времени мне удалось взять второй уровень в обоих умениях и довести точность до двадцати пяти. Хоббит поинтересовался моими успехами, а затем повел меня в подземелья замка, чтобы продолжать тренировку уже с ним самим. С Тамиром мы условились на то же время на завтра.

В свой первый вечер пребывания в замке я не стал подробно осматривать подземелье. А зря. Оказалось, что у Тайной Стражи здесь есть небольшая база и свой полигон.

— Итак, я обещал, что научу вас обращаться с кинжалом. Для человека вашего положения это правильный выбор. Кинжал можно спрятать и пронести туда, куда нельзя пройти с другим оружием. Самое главное, что вы должны знать об этом оружии: оно не для прямого открытого боя. Скрытность и внезапность удара — вот ваши основные помощники. Вы должны уметь выбрать правильный момент.

— Да, я понимаю, — ответил я хоббиту, хотя он отчасти и ошибался. Почти в любой игре стелс-классы имеют множество скилов для нанесения большого урона. Так что, разбойники и ассассины часто играют роль основных дамагеров как в походе на рейдбоссов, так и в бою с другими игроками.

123 ... 3334353637 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх