Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Второй шанс.


32 336 +20    4    48    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе...   Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Но это было так давно... — от такого напора я даже растерялся. — Не думал, что кто-то еще помнит об этом старье.

— Что вы, это же классика, она устареть не может! Я буду очень рад поговорить с вами на эту тему, но сейчас мне пора. Могу ли я еще чем-нибудь помочь вам?

— Да нет, пожалуй. Разве что переместить меня к ближайшей деревне?.. — закинул я удочку, не слишком надеясь на успех.

— Увы, никак не могу, — развел руками Посланник.

— Хорошо, я понял. Будем соблюдать осторожность. Больше не буду тебя задерживать, Виталий.

— Всего хорошего, — Фигура в белом кивнула и растворилась в воздухе, оставив меня в одиночестве.

Вот значит как, у моих творений, оказывается, еще остались поклонники. Из десятков игр, в которых я принимал участие, три однозначно можно считать ставшими классикой. При создании одной из них я был простым дизайнером, еще двух — руководителем проекта и главным дизайнером. Но одно дело — знать, что тебя помнят немногие любители старых игр, а другое — случайно встретиться с почитателем. Приятно, черт возьми! Ладно, некогда мне рассиживаться. Судя по карте, до ближайшего населенного пункта осталось идти недолго.

До деревни Каменки я добрался примерно через час. Сначала росший вокруг дороги редкий лес сменили поля, и вскоре я остановился на околице, разглядывая первого встреченного мною НПС, помимо моего тренера. Им оказался весьма пропитого вида низкорослый мужичок, чинящий покосившийся забор.

— Здрав будь, добрый человек! — поприветствовал я его. При общении с НПС я обычно был вежлив и старался разговаривать на языке, понятном собеседнику. Да и просто приятно полностью погружаться в игровой мир.

— И тебе здравствовать, — селянин тут же охотно забросил работу и уставился на меня.

— Иду я издалека, притомился в пути. Мне бы отдохнуть где-нибудь с дороги, силы подкрепить да переночевать.

— Отдохнуть, значит? Поесть там, медку хмельного испить?

— Ага.

— И переночевать?

— Ну да.

— Так это тебе постоялый двор нужен или корчма?

— Именно! — обрадовано подтвердил я.

— А нету их у нас, — огорченно вздохнул мужичок и снова принялся за работу.

Тьфу ты, чтоб тебя! Бестолковый НПС!

— А что у вас есть тогда? — уже своим обычным тоном спросил я. — Караваны торговые через вашу деревню проходят? Проходят. Где-то же они останавливаются. Путники опять же, охотники, которые в Туманный Лес путешествуют.

— Да зачем им тут останавливаться? — удивился селянин. — От Лагесты до Кринсхольма день пути! И путникам у нас делать нечего. В шахты новых работников давно уж не берут, там и для старых работы нет. Охотники — те да, бывают изредка проездом.

Понятно. Попробуем по-другому. Я вытащил из-под рубашки медальон, о котором вспомнил только сейчас, и показал мужику:

— Приютить-то меня на пару дней кто сможет?

— Так что ж ты сразу не сказал! — отбросив в сторону молоток, воскликнул тот.

Совсем я замотался с этими свалившимися на меня проблемами и перестал замечать подобные мелочи. С самого моего момента появления в игре мою нехитрую экипировку дополнял висевший на шее простой шнурок с серебряным медальоном в виде ладони, объятой огнем. Длань Создателя. Такие выдавались каждому игроку. Поскольку мир Альтреи старались максимально приблизить к реальности, пришлось придумать, как сделать так, чтобы НПС могли отличать игроков от подобных себе. Стоило продемонстрировать такой амулет неигровому персонажу, и те сразу понимали, что перед ними Избранник. Для самих игроков такой проблемы не существовало — чтобы понять, кто есть кто, им достаточно было лишь вызвать свойства объекта.

— Пойдем, отведу тебя к старосте, вот он обрадуется! Никак сами боги нам тебя послали! — затараторил мужичок, ухватил меня за рукав и потащил куда-то к центру деревни.

— Да погоди ты, не спеши! — я высвободил рукав из цепких рук мужика. Похоже, что еще не войдя в деревню, мне довелось наткнуться на какой-то квест. — Веди и рассказывай по порядку, что случилось у вас?

— Случилось, случилось, — кивая, подтвердил селянин. — Прокляли нашу деревню!

— Кто проклял?

— Известное дело, кто. Колдун! — мужичок бросил на меня взгляд, каким обычно смотрят на умалишенных.

У меня почему-то появилось сильное желание хорошенько двинуть бестолкового персонажа. Но вместо этого я терпеливо поинтересовался:

— Говорю же: по порядку рассказывай. Что за колдун, откуда взялся?

— Так я и рассказываю! Несколько дней назад проходил через деревню колдун. Весь в черном, с посохом, страшный! Как глянет — аж мурашки бегут. Один шел, к горам. Не иначе как в Туманный Лес решил наведаться. В то время на улице детишки играли. Как увидал он их — так и остановился. Потом подошел к Ленри, сынишке нашего старосты и начал ему что-то рассказывать. Повел его Ленри к отцу, вот куда мы сейчас идем. Не знаю, о чем они говорили, староста так и не сказал, но пробыл там колдун недолго. Ну мы день посудачили, к вечеру уж забывать стали. А ночью такое началось! Сначала тихо было, на небе — ни облачка, луна ярко светила. А тут буквально на глазах небо затянуло, и началась страшная буря. И ладно там буря — ну ветер, ну молнии — бывает. Так еще голоса стали завывать! Да такие жуткие, будто из самого Подземного мира!

Перепугались мы тогда насмерть, думали — до рассвета не доживем. Но все стихло так же быстро, как и началось. Собрались мы тогда все вместе, начали обсуждать. Тут-то староста нам и объявил, что колдун нашу деревню проклял! А не сказал он никому, потому что не хотел зазря людей пугать. И тут же успокоил: мол, пошумели духи, попугали, но ничего ведь плохого не сделали, вот и нечего бояться. Если вдруг повторится — попросим помощи у магов. Так и решили.

Следующей ночью тихо было, да случилась другая беда. Загорелся у деда Лара сарай со скотиной. Так и не смогли потушить — сгорел дотла. Мы опять к старосте, а он снова успокаивает. Случайность это, говорит, не стоит по такому делу магов тревожить. Наш голова — мужик умный, плохого не посоветует. Мы снова послушались да разошлись. Третья ночь спокойно прошла, мы уж начали думать, что проклятье выдохлось. Потом вышли в поле, глянули, а часть посевов затопило, будто вода прямо из-под земли шла! Тут-то уже и староста наш согласился, что надо магов о помощи просить. Вчера отправили в город гонца, на днях ждем вестей из гильдии магов. Вот мы и пришли, здесь наш староста и живет.

За разговором мы действительно успели дойти до красивого каменного дома в центре деревни, которая, кстати, оказалась довольно большой — дворов на пятьдесят. По пути я обратил внимание, что как минимум половина домов была не из дерева, а из камня. В очередной раз поразился логичности и реалистичности этого мира: рядом горы, значит, камень в этой местности — доступный материал.

На стук моего проводника вышла женщина средних лет, которой он тут же стал объяснять, что я — чуть ли не личный посланник богов, которого они отправили, чтобы спасти местных жителей от проклятья. После этого мое желание отвесить ему хорошую оплеуху стало почти непреодолимым. Грубо отодвинув мужичка в сторону, я сам заговорил с ней:

— Здравствуй, хозяйка! Этот... — я покосился на мужика. — Этот добрый человек немного ошибся. Никто меня никуда не посылал. Я просто проходил мимо и прослышал о вашей беде. А то, что боги действительно избрали меня — это правда. Не стану обещать вам, что смогу помочь. Но если узнаю о случившемся побольше, то сделаю, что в моих силах.

Уперев руки в бока, женщина скептически оглядела мою негероическую одежду, но в дом все-таки пустила.

Глава поселения вопреки моим ожиданиям оказался не стариком, а высоким крепким мужчиной лет тридцати пяти. Он сидел за столом в компании еще нескольких селян и о чем-то с ними спорил, но при нашем появлении все разговоры стихли.

— Вот, Илим. Пришел путник, говорит, что он из Избранников и хочет помочь, — объявила женщина.

— Избранник, значит? — переспросил староста, внимательно рассматривая меня. — Не подумай, странник, что обидеть тебя хочу, но всем известно, что у каждого, кто отмечен вниманием богов, есть особый знак...

Не дожидаясь, пока он закончит фразу, я потянулся к шнурку на шее. Похоже, что долго еще мне придется махать этой безделушкой перед носом у каждого НПС, пока не найду себе приличную экипировку, достойную героя. Блеснул серебром медальон, мужчина удовлетворенно кивнул и добавил:

— Никто в тебе не сомневался, путник, но люд здесь ходит разный, да ты уже и сам знаешь. Проходи, садись за стол. Куда путь держишь и надолго ли к нам?

— Шел я в Кринсхольм, но торопиться мне некуда. Хотел вот у вас кров попросить на день или два, — ответил я, усаживаясь напротив него.

— Оставайся у меня сколько захочешь. Завещано нам богами, что каждый Избранник должен находить приют в любом селении.

Ну да, так и есть. Доступ к Личной Комнате должен быть у игрока в любом населенном пункте. Если нет гостиниц, как в этой деревеньке, то их обычно заменяют дома старост или других НПС.

— Спасибо, — поблагодарил я. — Раз уж я проведу у вас пару дней, может, действительно смогу чем-то помочь. Особенно, если в точности буду знать, что у вас произошло.

Мужчина посмотрел на меня долгим взглядом, затем сказал:

— Поешь сначала, отдохни с дороги, а там и поговорим.

Что-то темнит этот староста. Не хочет при односельчанах разговаривать. Ладно, захочет — расскажет, а не захочет — так мне этот квест и не нужен, поважнее дела есть.

Женщина, встретившая нас на пороге, быстро накрыла на стол и тут же вышла, а я принялся за еду. Недавно спорившие с главой деревни мужики скомкано попрощались и тоже ретировались.

— Зовут меня, как ты уже слышал, Илимом. А как к тебе обращаться? — спросил меня староста после того, как мы остались одни.

— Лисандр, — коротко ответил я.

— Вот что, Лисандр. Должен спросить тебя, давно ли ты из Небесного Чертога?

— Нет, недавно. Несколько дней всего.

— Так я и думал, — огорченно вздохнул хозяин дома. — Значит, не успел ты еще сил набраться. Да и не маг ты вовсе, как я посмотрю. А колдун тот силен. Боюсь, ничем ты нам не поможешь.

— Ты погоди так сразу от моей помощи отказываться, — начал я успокаивать старосту. — Сил у меня пока еще мало, зато голова на плечах имеется. Может, и я что-то дельное могу подсказать? Вижу, что не хочешь ты рассказывать, что тут на самом деле произошло. Хочешь, пообещаю тебе, что ни слова из сказанного тобою никто не узнает?

Ваш навык Красноречие увеличивается до 14!

— Если правда пообещаешь... — задумчиво проговорил НПС.

— Обещаю, — подтвердил я. — Ни слова из того, что ты мне сейчас откроешь, никому не скажу, пока сам не разрешишь.

Ладно, — махнул рукой мужчина. — Расскажу тебе все, как было. Хуже от этого никому не станет. О проклятье, что колдун на деревню наложил, ты уже слышал. А о том, что сделал он это из-за меня, знаешь?

— Я так понял, не угодил ты чем-то колдуну.

— Не угодил! — воскликнул староста, дополнив слова ударом кулака по столу. И тут же с горечью добавил уже более тихим голосом: — Да как же я мог ему угодить, когда он сына моего себе в ученики потребовал?!

— Вот как? — удивился я.

— Именно так, потребовал! И ладно бы Ленри простым магом стал — дело это почетное, я бы только рад за него был. А то — к проклятому колдуну в ученики! У него, говорит, талант заклинателя духов! И у сынишки еще моего спрашивает: хочешь быть великим магом? У того глаза так и горят: хочу, говорит! Отказал я ему, понятное дело. Колдун только усмехнулся и пригрозил, что вскоре будет возвращаться назад, и как бы мне к тому времени не передумать. Потом развернулся и ушел. В первую ночь случилась страшная буря. На вторую...

— Это я уже слышал, — перебил я Илима. — Значит, послали в город за помощью?

— Послали, — подтвердил тот. — В Гильдию магов. Гильдия короне не подчиняется, но охочи они до разной магии, глядишь, и заглянут из любопытства. Есть еще королевские маги, но их так просто не побеспокоишь. Да и привыкли мы уже помощи у гильдейских просить.

— Понятно, — задумчиво проговорил я. — Ладно. Подумаю, может, и я чем-нибудь смогу вам помочь.

Вы получили задание 'Проклятие Каменки'. Помогите жителям деревни избавиться от проклятия. Класс задания: необычное.

Очень интересно. Уже второе необычное задание, причем в 'области затишья'. Или в таких локациях перестают даваться только обычные задания, а более редкие остаются доступными? Непонятно.

— Надо бы мне еще с сынишкой твоим поговорить, — сказал я старосте.

— С Ленри? Что ж, поговори. Я решил, что дальше двора ему лучше никуда не уходить, пока все не успокоится. Марьяна! — крикнул он, выглянув из комнаты. — Позови-ка мне Ленри!

Спустя минуту я рассматривал сидящего напротив меня виновника всего этого переполоха. На вид ему было лет тринадцать, обычный худой русоволосый мальчишка, испуганно глядящий на меня своими серыми глазами.

— Здравствуй, — сказал я ему. — Меня зовут Лисандр, я из тех, кого принято называть Возрожденными. Ты знаешь, кто это такие?

Конечно же, он знал. В этой игре, наверное, нет ни одного НПС-подростка, не желающего обрести бессмертие и стать великим героем.

— Правда? — недоверчиво спросил он.

— Правда. Что, не похож?

— Не очень, — с обычной детской непосредственностью объявил мальчишка.

Я усмехнулся:

— Это потому, что меня отправили в этот мир всего пару дней назад. Расскажи мне лучше, как ты того колдуна встретил? Все расскажи, постарайся каждое его слово припомнить.

Ленри перевел испуганный взгляд на отца.

— Ему ты можешь говорить всю правду, — подтвердил тот.

Подросток кивнул и стал рассказывать:

— Мы с ребятами на улице играли, а тут — он. Все его почему-то испугались и убежали, а я остался. Не такой уж он и страшный был! Подошел, спросил, как меня зовут. Я ответил. Тогда он спросил, знаю ли я, что у меня есть магический дар и что из меня получится сильный элементалист. Это такой маг, который призывает духов стихий.

— Я знаю, кто такие элементалисты, — перебил я Ленри. — Это он тебе про них рассказал?

— Нет, — почему-то смутившись ответил подросток. — Просто я больше всего о магах люблю читать.

— Что правда — то правда, — подтвердил староста. Все о магах грезит. Ему и наука лучше остальных сверстников дается. А тут, как на зло, этот колдун!

— Ладно. Что еще тебе этот колдун говорил?

— Спросил, хочу ли я стать его учеником...

— И что ты ему ответил?

— Сказал, что хочу, но надо сперва у отца разрешение попросить. Тогда он взял меня за руку, и я повел его домой. По дороге он мне рассказывал, каково это — быть магом, что меня ждут почет, уважение и слава...

— Понравилось? — улыбнувшись, спросил я его.

Мальчишка пожал плечами.

— Если бы я стал сильным магом и совершил много подвигов, тогда бы и на меня обратили внимание боги.

Все понятно, и этот туда же! Все же перемудрили создатели игры, наделив НПС чересчур продвинутым интеллектом, раз половина населения мира жаждет податься в герои.

123 ... 89101112 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх