Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Второй шанс.


32 338 +22    4    48    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе...   Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Хорошо, — Тэйлин кивнул. — Тогда я обучу вас одному приему. Его нужно применять, когда вы находитесь позади цели. Будет лучше, если удастся приблизиться незамеченным. И тогда вы должны нанести быстрый и сильный удар, примерно вот так!

Все это хоббит продемонстрировал мне на соломенном чучеле в виде фигуры человека, лихо подпрыгнув и ударив кинжалом в область, где у него должно было находиться сердце.

Вы получаете активное умение "Удар в спину"! Наносит 200 % от базового урона оружием. Имеет двойной шанс нанести критический удар. Можно применить только если вы находитесь за спиной у противника. Время применения: 1 сек. Стоимость использования: 10 маны. Минимальный уровень персонажа: 5. Можно использовать только с ножами, кинжалами и стилетами.

— Вам, конечно, подпрыгивать не обязательно, — весело уточнил полурослик. — Попробуйте сами.

Я взял один из своих кинжалов, которые я прихватил с собой для тренировки, и изобразил, как тихо подкрадываюсь к противнику и бью его в спину.

— Для первого раза сойдет. А вот со скрытностью действительно придется поработать, но это чуть позже. Как вы понимаете, этот удар сработает только если ваш противник ходит на двух ногах и примерно вашего роста.

— А как насчет нежити?

— Правильный вопрос, — вновь одобрительно кивнул Тэйлин. Против нежити эффективность этого приема будет ниже, чем против живых. С животными и прочими существами все по-другому. У некоторых из них даже уязвимые точки могут быть другими. Опытный боец может сходу определить такие точки у любого противника, но об этом пока рано. Вам же пока что я покажу еще пару базовых приемов.

Весь следующий час Тэйлин заставлял меня отрабатывать новые скилы. Кроме Удара в спину он обучил меня еще паре умений:

Глубокий порез.

Наносит 125 % базового урона оружием и дополнительно 5 % урона кровотечением каждые 5 секунд в течение 30 секунд. Время применения: 1 сек. Стоимость использования: 20 маны. Минимальный уровень персонажа: 25. Можно использовать только с ножами, и кинжалами.

Секущий удар.

Наносит 135 % базового урона оружием. Время применения: 1 сек. Стоимость использования: 20 маны. Минимальный уровень персонажа: 12. Можно использовать только с ножами, и кинжалами.

Жаль, что улучшить скилы до максимума на чучелах и мишенях не получится. В какой-то момент их прокачка начнет замедляться, а после полностью прекратится. Дальше — только на мобах.

После этого он повел меня в соседнюю комнату, полностью пустую, не считая накрытого тканью большого прямоугольного предмета прямо в центре помещения. Когда мы приблизились к нему, из-под полога послышалась какая-то возня.

— Что там? — поинтересовался я у хоббита.

— Это ваш новый тренажер, — с усмешкой ответил он и сдернул покрывало.

Под ним оказалась клетка, в которой сидел полуторометровый темно-зеленый ящер.

Луркер

Уровень: 21.

Жизненная энергия: 850850.

Ящер посмотрел на нас безучастным взглядом.

— Мне нужно его убить? — предположил я.

— Ну зачем же его убивать? Луркер — довольно безобидное существо.

— А в клетку его тогда за что?

— Так ведь и пользы от них тоже никакой, — пожаловался хоббит. — При этом они довольно умны. Говорят даже, что если дать им книгу, то они могут ее прочитать. Вот только поделиться впечатлением или как-то оценить ее они не могут. Может, просто стесняются.

— Ну ладно, а мне-то он зачем?

— Вам же нужно на ком-то тренироваться. Вы сами говорили, что хотите обучаться скрытному передвижению. Можете, конечно, крадучись ходить по замку, но это будет выглядеть слишком...экстравагантно. А вам нужно в любой ситуации сохранять лицо и репутацию. Лучше отрабатывать это умение на нем. Сейчас накроем его и можно начинать тренировку.

Прокачивание скрытности свелось к тому, что мне пришлось раз за разом тихо подкрадываться к клетке. Игра оповещала меня сообщением, если ящер меня замечал. Тогда мне приходилось отходить подальше, немного выжидать и начинать все сначала.

Глядя на то, с какой скоростью стал расти навык скрытности, я отдал должное изобретательности Тэйлина. В открытом мире прокачивать скрытность довольно сложно. Это можно делать на мобах или НПС в поселениях. Но в первом случае процесс прокачки будет постоянно прерываться боями с агрессивными монстрами, а во втором вам постоянно придется объяснять страже, что на самом деле вы не замышляли ничего плохого.

Через час хоббит решил, что на сегодня хватит. И я рад был с ним согласиться.

Когда мы уходили, из клетки послышался тихий вздох. Мне показалось, что луркер действительно оказался разумным и понял, почему его постигла такая печальная участь...

Соседняя комната оказалась не такой большой, как предыдущая. В ней был лишь стол с кучей каких-то непонятных инструментов и несколько больших сундуков.

— Здесь вы будете учиться взлому замков, — сказал мне Тэйлин, когда я немного осмотрелся. — Вам уже приходилось делать это раньше?

В ответ я отрицательно покачал головой.

— Так я и думал. На самом деле это просто. Вам понадобится только специальный инструмент, — он взял со стола какой-то предмет, похожий на надфиль с небольшой деревянной ручкой и протянул его мне.

Универсальная отмычка начинающего взломщика. Минимальный уровень персонажа: 5. Прочность 100100.

— Сам я не могу ею пользоваться, это магическое устройство, которое работает лишь в руках Возрожденного. Но я могу рассказать, что нужно делать. Начнем с него, — он похлопал по крышке одного из сундуков. — Вставьте отмычку в замок. Видите руну на рукояти? Нажмите на нее. Если начнет вибрировать — значит, все в порядке, магия начала работать. Нужно будет лишь немного подождать, и замок откроется. Время зависит от тренировок, сложности механизма. Любые другие замки, кроме магических, открываются точно так же. Не важно, что это, шкатулка или запертая дверь, если к ним существует ключ, то их можно отпереть этой отмычкой.

Вы получаете новый навык: Взлом замков!

Ваш навык Взлом замков увеличивается до 10!

Система взлома замков для игроков оказалась предельно упрощенной, как и крафт. Стоило мне только проделать все по инструкции халфлинга, как тут же посыпались сообщения:

Вы пытаетесь взломать примитивный замок! Шанс взлома 98%. Время до окончания действия: 10 секунд.

9

8

...

Взлом удался!

Ваш навык Взлом замков увеличивается до 11!

Сундук оказался пустым.

— Действительно, ничего сложного, — сказал я Тэйлину.

— Верно. Теперь, если захлопнуть крышку, сундук закроется, и его снова можно будет пытаться взломать. Так мы и обучаем своих агентов. Если практиковаться здесь, скажем, по часу в день, то через неделю вы сможете справиться с большинством замков из тех, что можно найти в домах наших горожан. А через месяц сможете взломать почти любой механический замок. И заметьте, я даже не спрашиваю, для чего вы выбрали такой набор навыков.

Сказано было нейтральным тоном, но я заметил, что главу Тайной Стражи мучает присущее их народу любопытство.

— Помимо обычных замков есть еще магические. Как быть с ними? — спросил я его, проигнорировав намек.

— Они устроены гораздо сложнее, — немного разочарованно произнес Тэйлин. — К ним вообще лучше не подступаться, пока вы полностью не освоите самые сложные механизмы. Пока что я ненадолго оставлю вас, а вы попробуйте попрактиковаться.

Халфлинг ушел, а я стал с упорством манчкина раз за разом взламывать замок несчастного сундука. Ко времени его возвращения я уверенно справлялся с примитивными замками, и почти всегда получалось сладить с простыми. Неплохо для одной тренировки.

Когда мы оба решили, что на сегодня хватит, в одной из комнат мне на глаза попался стол с алхимическими принадлежностями. Мелькнувшая в голове мысль заставила меня остановиться.

— Где ваши алхимики берут нужные им травы? — спросил я у своего советника.

— В саду замка растет большинство из необходимых ингредиентов. Если этого не хватает, то мы всегда можем договориться со сборщиками трав.

— Я собирался ежедневно тратить немного времени на алхимические эксперименты. Могу ли я воспользоваться этим садом? Думаю, мне вполне по силам обеспечить зельями хотя бы нашу стражу.

— Так вы алхимик? — удивился Тэйлин. — Конечно, вы можете пользоваться всеми ресурсами замка! Составьте мне список, и мы разыщем для вас все необходимое!

— Начинающий алхимик, — поправил я его. — Но с базовыми рецептами я справлюсь. Вот что мне потребуется...

— Мне нужно найти Сану, она занимается нашим садом, — сказал хоббит, когда я продиктовал названия трав. — Дайте мне четверть часа.

— Тогда я буду ждать в своей комнате.

Тэйлин пришел даже раньше обещанного, принеся с собой все необходимое. В итоге следующий час я осваивал рецепты Фелара, медленно, но уверенно двигаясь к вершинам алхимического искусства.

Закончил я как раз к вечернему сбору с советниками.

— Я хотел бы доложить о проделанной сегодня работе, — первым взял слово казначей. — Мы закончили ремонтировать механизм замковых ворот. Теперь он работает превосходно.

Ваше поручение выполнено!

Вы получаете новый уровень!

Вы получаете новый уровень!

Ваша репутация с Жителями Орланда увеличилась на 300. Текущий уровень репутации: Любимец 400/15000. Следующий уровень репутации: Кумир.

Два уровня? Уже неплохо! Если так дело пойдет и дальше, то я смогу неплохо подрасти!

— Спасибо, Солано, вы меня порадовали, — похвалил я его.

— Мои солдаты тоже выполнили вашу задачу, — Авен тоже решил напомнить о себе. — Тролль больше не доставит никаких неудобств мирным жителям.

Ваше поручение выполнено!

Вы получаете новый уровень!

Ваша репутация с Жителями Орланда увеличилась на 200. Текущий уровень репутации: Любимец 600/15000. Следующий уровень репутации: Кумир.

Интересно. За два поручения, на выполнение которых ушел один день, я получил три новых уровня. Сколько же тогда опыта мне дадут за долгосрочные задания?

— Передайте мою благодарность нашим доблестным воинам, — я благосклонно кивнул начальнику стражи.

— Каким будет ваше следующее распоряжение? — вновь вмешался в разговор управляющий.

— Займитесь, пожалуй, починкой стен. Нехорошо, когда защитные сооружения в таком состоянии.

— И вновь вы восхищаете меня мудростью своих суждений! Работы будут завершены через три дня.

— У меня тоже есть одна нерешенная проблема, — бросив на соперника неприязненный взгляд, сказал капитан стражи. — Недалеко от города стали замечать большую стаю волков, которая может стать серьезной угрозой. Если их не истребить, то вскоре они осмелеют достаточно, чтобы на кого-нибудь напасть. Я помню, что вы разрешили мне самому отправлять отряды для решения таких проблем, но здесь особый случай. Я прошу вашего разрешения отправиться туда и забрать сразу половину гарнизона замка.

— Действуйте, как считаете нужным, Авен. Я вам полностью доверяю во всем, что касается безопасности города и его жителей.

— Тогда завтра на рассвете мы устроим охоту на волков. Думаю, к вечеру о них можно будет забыть.

— Хорошо. Тэйлин, а вы предпочитаете решать проблемы по-тихому? — поинтересовался я у молчаливого хоббита, который еще ни разу не давал мне отсчет и не интересовался моим мнением по каким-либо вопросам.

Халфлинг поморщился:

— Я просто не хочу досаждать вам подобными мелочами. Если вдруг случится что-нибудь важное, то вы обязательно об этом узнаете.

Я внимательно посмотрел на главу Тайной Стражи. Все-таки странный НПС. От казны не зависит, занимается не пойми чем. Вряд ли это какая-то игровая недоработка. В отсутствие связи с внешним миром поручений для главы шпионов и дипломатов действительно может и не найтись. Но все равно надо будет указать на это Виталию.

Остаток вечернего совещания прошел за пустой болтовней, после чего я поднялся на свой последний этаж донжона.

Оказавшись в своей комнате, я открыл окно персонажа, посмотрел на свои характеристики и всерьез задумался. Неудачная попытка выучить умение Тамира в очередной раз натолкнула меня на мысль о том, что нужно менять способ распределения очков характеристик. В Орланде, вдали от агрессивных мобов и игроков, за стенами собственного замка и с личной армией, я могу чувствовать себя в безопасности. Если верить Виталию, то пробуду я здесь, пока их программисты не решат мою проблему. А это означает, что мне больше не нужно тратить все очки характеристик на телосложение. Пора уже подумать о дальнейшем будущем, каким я его вижу.

В мультиклассовой Альтрее с моим стилем игры мне подойдут два близких друг другу направления: стелс-дамагер вроде вора или ассассина, и кто-нибудь из лучников. Полноценно развивать одновременно два таких класса несложно. В итоге я должен буду комфортно себя чувствовать и в дальнем, и в ближнем бою. И сегодня я уже сделал первый шаг к этому. Особенно интересно выглядят новые классы, добавленные вместе с сильванами, но до них мне еще далеко. Значит, с этим решено.

Один лишь сегодняшний день принес мне тридцать свободных очков характеристик. Значит, в ближайшее время у меня будет нормальная возможность выправить билд. Первым делом мне понадобится увеличить ловкость. Это основная характеристика лучников. Немного придется вложиться и в силу, но это можно сделать чуть позже. Недрогнувшей рукой все заработанные очки я вложил в ловкость, собираясь завтра продолжить обучение у Тамира.

В назначенное время меня навестил Виталий. Я перекинулся с ним парой слов, поделился сегодняшними впечатлениями и "нажаловался" ему на главу Тайной Стражи. Как я и думал, в отсутствии связей Орланда с другими государствами, его функции оказались урезанными, а сам персонаж не слишком полезным. Исправить это мог лишь перенос города в основной игровой мир.

Настроение по итогам дня было превосходным. Сегодня я понял, что могу набраться сил даже не выходя в открытый мир. Для этого требуется только время, а его у меня теперь достаточно. Нужно лишь прикладывать больше усилий. За этими размышлениями я и уснул, даже не помня, отдавал ли игре соответствующую команду.

Моя игровая жизнь понемногу вошла в колею, у меня установился график. Утром за завтраком я обсуждал дела со своими советниками, вечером — принимал их отчеты о проделанной работе. Все остальное время я тратил на нудные, но необходимые мне тренировки. Сначала два часа стрельбы с Тамиром, затем три-четыре часа с Тэйлином, совершенствуясь в скрытности, владении кинжалом и взломе. Многострадального луркера вскоре заменили на гоблина, который начинал мерзко верещать и биться в клетке, если я был неосторожен и позволял себя заметить. А после базы Тайной Стражи я обычно какое-то время проводил в занятиях алхимией.

123 ... 3435363738 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх