Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Второй шанс.


32 336 +20    4    48    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе...   Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ваша репутация с Жителями Орланда увеличилась на 22000. Текущий уровень репутации: Любимец 0/15000. Следующий уровень репутации: Кумир.

"Временно, все это временно" — с сожалением напомнил я сам себе, читая уведомление. Виталий, ни с кем не прощаясь, просто исчез, растворившись в воздухе.

Я посмотрел на командующего моей личной армией. Сто пятидесятый уровень, во взгляде — уважение, но без угодливости. Сойдемся.

— Что ж, капитан, покажите мне замок...

До ночи я успел лишь осмотреть свою новую недвижимость и познакомиться с ее обитателями. Экскурсию по городу решили отложить на завтра.

Значимых НПС в замке оказалось трое. Помимо Авена, обеспечивающего безопасность, в нем обитали еще казначей Солано, а так же хоббит Тэйлин, функции которого сводились к шпионажу, дипломатии и контролю за Тайной Стражей. Контактов с внешним миром на период теста у Орланда не было, что не мешало бравому полурослику гордо именовать себя ответственным за дипломатические связи и разведку. Забавная игровая условность.

Как оказалось, титул — это не только привилегии, но еще и гора проблем твоих подданных, которые решить можешь только ты. Мне объяснили, что старый и не имевший наследников барон недавно умер, оставив мне в наследство огромное количество незавершенных дел и приличную сумму денег, которую можно потратить исключительно на нужды города.

Понятное дело, что никакого усопшего барона на самом деле не существовало. Замок появился в игре уже в полуразрушенном виде, а все события совсем недавно были заложены в память НПС. Но чем больше я смотрел на ремонтную смету, выданную мне Солано, тем больше я начинал ненавидеть своего предшественника за то, что он довел бедный замок до такого состояния. Однако, молодцы разработчики Альтреи! Прежде чем феод начнет приносить реальную прибыль, придется вложить немало денег в его развитие. Корпорация зарабатывает на всем. Даже на том, что само по себе должно было стать наградой за неимоверные усилия, потраченные на достижения дворянского титула. Это мне, тестеру, накинули некоторую сумму для начала развития замка, а всем остальным придется начинать править с пустой казной, а то и вовсе с долгом.

Помимо простого ремонта было еще множество насущных управленческих задач, которые тоже требовалось решить. Наверное, именно об этом и говорил мне Виталий. А ведь для замка доступно еще и огромное количество апгрейдов! Поднять стены повыше, углубить ров, расширить тренировочную площадку... Многие кланлидеры, мечтавшие о таких вот феодах с НПС, еще не раз пожалеют о том, что помимо своего клана они согласились взвалить себе на плечи еще и их. И это всего лишь баронство! Думаю, у графов как расходов, так и проблем будет на порядок больше. Хорошо, что для меня все это лишь на несколько недель.

Вечером я вместе с троицей моих помощников собрались за ужином в пиршественном зале замка. Местная традиция, заведенная старым бароном. Ужин плавно перетек в совещание, на котором пришлось составлять план развития поместья.

— Значит, так, — подводя итог многочасового обсуждения, сказал я Солано, который помимо заведывания казной выполнял еще и управленческие функции. — Вот вам мой первый приказ: везде подмести, внутренний двор тоже очистить от мусора. В общем, навести порядок. Со всем остальным будем разбираться завтра.

— Будет исполнено, — кивнул чиновник. — Управимся к завтрашнему вечеру.

Краем глаза я отметил появление иконки нового эффекта в ряду фреймов.

Воля правителя. Вы дали поручение своим подданным. До конца выполнения осталось 19 ч 59 мин.

Вот она, мечта любого игрока! Вместо того, чтобы бегать по миру и выполнять задания, самому выдавать их НПС, да еще и получать за это опыт! Думаю, игроки оценят эту возможность.

— Завтра с утра я хочу осмотреть город, — обратился я к капитану стражи. — Авен, вы сопроводите меня?

— Конечно, барон. При выходе из замка вам всегда полагается эскорт.

— Понимаю, "положение обязывает", как говаривали раньше. Все, господа, давайте на сегодня заканчивать.

Мое новое жилище располагалось на последнем этаже донжона. Небольшая комната была обставлена с максимальным феодальным шиком: гобелены и картины на стенах, медвежья шкура на полу. И посреди всего этого — огромная кровать с балдахином, на которой я с удовольствием растянулся.Сон, восемь часов. Чего мне действительно не хватает в виртуальности — так это сновидений...

Утром в сопровождении Авена и пары солдат я впервые вышел в город. Пришлось даже принарядиться, чтобы произвести правильное впечатление на местных жителей. Мой сет рудокопа для этих целей совсем не годился, на что мне тактично намекнул Солано. Он же сам и раздобыл для меня где-то "одежды, достойные моего титула". Теперь я был облачен в уникальный Сет Барона Орланда: короткую черную тунику и штаны, отделанные золотой парчой, высокие черные сапоги и такого же цвета атласный плащ. Дополняли сет кожаные наручи, усиленные металлическими пластинами с искусной гравировкой, и пояс тонкой работы. На пояс я повесил меч. Оглядев себя в окне персонажа, остался очень доволен.

Не смотря на уникальное, "фиолетовое" качество и эффектный внешний вид, у этого комплекта не было привязки к уровню, бонусы он давал небольшие и в основном к интеллекту и харизме. Так, очень красивый, но бесполезный презент от разработчиков.

Горожане встретили меня с благожелательным любопытством. Должно быть, слухи о моем появлении уже успели разнестись по всему Орланду. Меня узнавали, мне вежливо кланялись. Самые уважаемые жители города подходили ко мне и представлялись, уверяя в своей полезности. Мастера цехов, купцы, главы гильдий... Наверное, многим кланлидерам такое представление понравилось бы, среди них очень много тщеславных людей. Мне же череда новых лиц быстро наскучила, и я с трудом довел эти формальности до конца.

Сам Орланд мне понравился, особенно после Кринсхольма. Больше всего он напоминал старинные города Европы, какими они выглядят сейчас: уютными и ухоженными. Центральную его часть занимал замок, расположенный на невысоком холме. Его, как полагается, окружал ров, а за ним начинались дома горожан.

Так и прошла большая часть этого дня: в знакомстве с Орландом и его населением. Вечером мы снова собрались той же компанией, что и вчера, чтобы обсудить развитие баронства.

— Пожалуй, начну я, — сказал Солано, когда мы расселись на свои места. — Господин барон, выше первое задание выполнено. Прислуга закончила с наведением порядка в замке.

Ваше поручение выполнено!

Вы получаете опыт!

Ваша репутация с Жителями Орланда увеличилась на 100. Текущий уровень репутации: Любимец 100/15000. Следующий уровень репутации: Кумир.

Полоска опыта почти доползла до конца, для следующего уровня осталось совсем немного. А я-то думал, что разработчики будут щедрее в плане экспы. Хотя, и само задание было пустяковым.

— С вашего позволения, я подготовил список наиболее важных дел, которым следовало бы уделить внимание, — продолжил тем временем казначей. — Конечно, все решения здесь принимаете только вы, но помните: количество рабочих рук у нас ограничено, поэтому мы не сможем выполнять несколько задач одновременно.

— Я всегда ценил умных людей и мудрые советы. Давайте посмотрим ваш список.

Итак, что тут у нас?

Ремонт стен замка. Длительность — 3 дня. Стоимость — 3 000 золотых.

Отладка механизма ворот. Длительность — 1 день. Стоимость — 500 монет.

Очистка рва. Длительность — 3 дня. Стоимость — 2 000 золотых.

Починка башенных баллист. Длительность — 1 день. Стоимость — 500 золотых...

Всего полтора десятка пунктов. И вроде бы цены не такие уж высокие, любой клан запросто потянет. Но если сложить все вместе, то получится вполне приличная сумма. В казне у Солано есть сто тысяч золотых, выделенных мне администрацией на развитие баронства. Этого как раз должно хватить на приведение в порядок замка и города, а также на их базовые улучшения. А большего мне и не требуется.

— Предлагаю начать с ворот, — сказал я, выбрав один из пунктов. — Будет не очень хорошо, если их заклинит и мы не сможем покинуть замок, верно?

— Мудрое решение, — склонил голову Солано. — Если позволите, я сразу же пойду и отдам распоряжения. Завтра утром все будет готово.

— Да, вы можете идти.

— У меня тоже есть небольшой список, — как-то неуверенно произнес Авен, когда казначей вышел. — Но у нас с Солано обычно имеются разногласия по поводу трат на войско.

— Наш бравый капитан и наш управляющий немного недолюбливают друг друга, — пояснил хоббит, который обычно большую часть времени молчал. Но стоило ему только заговорить, как в адрес кого-нибудь из окружающих летело язвительное замечание или насмешка. Исключение он делал, пожалуй, только для меня.

— Так обычно и бывает. Или это какой-то особый случай?

— А как же! — довольно улыбнулся халфлинг. — Здесь замешана одна дама, которую они оба добивались.

— И чем все закончилось?

— Отказала обоим, — хихикнул полурослик.

— Спасибо за ценные пояснения, Тэйлин, — холодно произнес Авен.

— Вот же цирк! — высказался я вслух. Иногда я забываю, что у каждого НПС здесь есть своя предыстория. Меньше всего на свете мне сейчас хочется возиться с каждым из них, кто начнет проявлять характер. — А как с этим справлялся старый барон?

— Ставил на место того, кто слишком увлекся, — пожал плечами хоббит.

— Всегда старался уважать чужие традиции. Поэтому буду поступать так же. Вы слышали меня, Авен? Если вы считаете, что какие-то траты необходимы для поддержания нашей боеспособности, можете смело обращаться ко мне.

— Спасибо, барон, — поблагодарил меня Авен. — Вот все, что требуется на данный момент.

Пошив накидок для гарнизона. Длительность — 3 дня. Стоимость — 500 золотых.

Обеспечение войска качественным оружием. Длительность — 7 дней. Стоимость — 3 000 золотых.

Пополнение запаса алхимических зелий. Длительность 3 дня. Стоимость — 1 000 золотых...

Армия из НПС — недешевое удовольствие, особенно учитывая скромное количество войск в замке. Но деньги из казны на себя мне тратить все равно нельзя, так что...

— Думаю, что если мы получше вооружим наших солдат, то это пойдет нам на пользу. Скажите Солано, чтобы он выделил необходимую сумму.

— Я разыщу его прямо сейчас, — Авен встал из-за стола. — Я рад, что наконец кто-то взялся за дело.

Он коротко поклонился и вышел из зала.

— У Тайной Стражи тоже есть перечень неотложных трат? — спросил я у хоббита, когда мы остались вдвоем.

— Нет, ничего такого, — улыбнулся Тэйлин. — У нас не так много сотрудников, затраты на них не столь высоки, как на солдат Авена. Кроме того, у нас есть свои источники дохода, деньги из которых не идут напрямую в казну.

— Попробую угадать. Контроль над преступным миром города? Если не можешь что-то победить — возглавь это?

— Барон, вы на редкость проницательны, — улыбка хоббита стала еще шире. — Конечно, мы не можем уследить за всем, но по большей части теневая экономика под нашим надзором. Мы позволяем им некоторые вольности, а они выплачивают небольшой налог, придерживаются некоторых правил, а в случае чего даже помогают нам.

В словах халфлинга была своя правда. Практика показывает, что полностью искоренить преступность невозможно, а если где-то и удается достигнуть временной победы, то на месте старой организации возникает новая, бороться с которой будет еще сложнее. Гораздо эффективнее не уничтожать такие структуры, а дать им послабления, частично легализовать, чтобы обрести хотя бы минимальный контроль над ними. Это позволяет бороться хотя бы с наиболее острыми проблемами преступности. И разработчики игр вовсю использовали этот прием при создании своих миров.

— Чем еще вы занимаетесь? — поинтересовался я у Тэйлина.

— Боремся с заговорами, предотвращаем бунты. Делаем все, с чем не справляется стража. У нас одинаковые цели, но методы могут отличаться. Они, скажем так, могут быть менее законными.

— До каких пределов?

— Это решать только вам. У нас есть специалисты любого профиля, они выполнят почти любой ваш приказ. К сожалению, даже идеально проведенная операция может вызвать у людей определенные мысли, породить неприятные слухи. Поэтому любое незаконное действие повлияет на вашу репутацию. Если она упадет до определенного уровня, то народ просто восстанет против вас.

Интересно. Значит, если какой-нибудь игрок начнет проводить неправильную политику, то его репутация будет ухудшаться, и в конце концов у него отберут владение. Даже если ты добился дворянского титула, тебе все равно есть к чему стремиться.

— А насколько хороши ваши специалисты? Какими навыками они обладают?

— Всеми, которые могут пригодиться в их деятельности, — удивился вопросу халфлинг. — Это способность убеждать, умение скрытно двигаться, взламывать замки. В честном бою они не настолько хороши, как обычные солдаты, зато им нет равных, если нужно нанести быстрый смертельный удар и исчезнуть.

— Могут ли они обучить меня чему-нибудь? — задал я наконец самый главный интересующий меня вопрос. — Мне могло бы пригодиться что-то из их умений.

— Конечно, барон, мы будем рады послужить вам. Чему вы хотели бы учиться?

— Стрельбе из лука, скрытности, умению обращаться с кинжалом и взламывать замки.

— Интересный выбор, — что-то новое мелькнуло во взгляде Тэйлина. — Есть у меня хороший стрелок. Всему остальному лучше всего могу обучить я сам.

— Отлично, тогда начать я хотел бы уже завтра.

— Постараюсь все устроить к завтрашнему утру. Но я бы на вашем месте не думал, что у вас будет много времени. Солано с Авеном не отстанут от вас, пока вы не разберетесь с самыми насущными проблемами. Кстати, они уже спешат сюда.

Слух не подвел хоббита, и через несколько мгновений в зал вошли оба моих помощника.

— Все работы уже начались, — бодро отрапортовал управляющий, снова усаживаясь за стол. Никакого недовольства тем, что я приказал выделить страже такую сумму денег, я не заметил. То ли НПС здесь настроены максимально лояльно к своему правителю и не способны обсуждать мои приказы, то ли он решил не конфликтовать из-за мелочей.

— Есть еще что-то требующее моего внимания?

— Вообще-то, нам нужно решить еще много срочных вопросов, — извиняющимся тоном заявил казначей.

— У меня тоже есть дела, с которыми нужно разобраться, — "обрадовал" меня капитан стражи.

— Ну а я, пожалуй, пойду займусь вашим поручением, — хоббит решил воспользоваться моментом и слинять со скучного совещания. — Завтра утром все будет готово.

— Что там у вас, Солано? — спросил я, с легкой завистью провожая взглядом Тэйлина.

— Я хотел бы поговорить о выплате жалования, — сказал он, протягивая мне очередной список.

Оказалось, что раз в неделю прислуге и армии выплачивается жалование, и день очередных выплат уже завтра. Около двух сотен золотых еженедельно уходило на выплату жалования страже, прислуге, а так же на закупку провизии, чтобы кормить всю эту ораву и меня самого. Каждый из моих советников получал по сто золотых. Итого, минус две тысячи в месяц.

123 ... 3233343536 ... 414243
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх