Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтрея. Второй шанс.


32 347 +31    4    48    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
667 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.04.2015 - 20.01.2016
Черновик первой книги. Вторая - в процессе...   Что, если ты уже не молод и чувствуешь, как твоя жизнь подходит к концу? Тогда участие в экспериментальном проекте 'Второй шанс' - твоя единственная возможность обмануть смерть. Но, как всегда, вмешивается закон Мерфи, и случается то, чего никто не ожидал. Как долго сможет прожить в игре человек, для которого игровая смерть станет окончательной? В суровой виртуальной реальности, где ежедневно на точку респа отправляются сотни тысяч искателей приключений? Но что, если за плечами у него десятилетия опыта создания таких игр? Чего он сможет добиться благодаря своим знаниям?.. P.S. Не ждите от книги эпического сюжета и размаха событий а ля Дмитрий Рус и Василий Маханенко. Здесь есть лишь главный герой, который пытается выжить в сложной ситуации. Никаких хомяков, жаб и прочей живности, их вытравили дустом. :) В меру МС. Роялей в кустах тоже вроде бы не было замечено. Приятного чтения! P.P.S. Помните, что каждая ваша положительная оценка или комментарий - это мощный бафф для автора, дающий бонус к скорости написания! Так же очень помогут конструктивная критика и указания на ошибки, как логические, так и грамматические.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Эти же технологии позволили вести съемку от лица игроков, правда, без передачи их ощущений. И такие записи стали пользоваться огромной популярностью, нередко получая на счетчике просмотров цифру с шестью, а то и семью нулями.

Я запустил видео, просмотрел короткую заставку и рекламу, и после этого меня резко окунуло в мир чужих визуальных и звуковых образов.

Дримкиллер. Окрестности столицы сильванов.

Рядом со мной догорала катапульта, установленная слишком близко к городу и подожженная залпом магических стрел сильванов. Метко стреляют, желтоглазые сволочи, и уровни у всех за двухсотый. Один такой залп по ассисту — и привет, точка респа! И даже мой двести семидесятый с полным комплектом уников не спасет. Уже третий день мы бьемся под стенами их столицы, а из достижений у нас только обновленные личные рекорды по количеству смертей в одном бою. Да и можно ли назвать стенами это созданное эльфийской магией переплетение толстенных стволов деревьев, наваленных друг на друга и сросшихся вместе? Ни одной ровной линии — Гауди наверняка прослезился бы от счастья, увидев это творение дизайнеров Альтреи!

Первые несколько дней войны мы бесцельно бродили по лесу и не могли найти врага. Сильваны наносили нам мгновенные, но очень болезненные удары, и вновь исчезали, словно растворившись в воздухе и почти не неся потерь. А потом в библиотеках Эрии кто-то раскопал, что существует некий артефакт, способный справиться с любой иллюзией. Там же были найдены и туманные намеки на его местонахождение. "Пантеон", надо отдать им должное, смог всего за сутки разыскать это место, пройти рейдовый инстанс и добыть артефакт. Надо признать, что эти выскочки по праву занимают первое место в топе кланов. Вот только гонору у них, как у всех остальных кланов вместе взятых.

С артефактом дело пошло быстрее. Стоило только привезти его и задействовать, как исчезла вся магия, укрывавшая эльфийские города. А когда ты видишь противника — это уже совсем другая война. Всего несколько дней нам понадобилось, чтобы отыскать их столицу и дойти до нее. Двигаться пришлось по прямой, когда передовые отряды, переброшенные порталами прямо к столице, уперлись в неприступные стены города. Тогда-то и стало понятно, что город с наскока не возьмешь и придется собирать все силы, включая осадную технику. А такую армаду порталами не перебросишь. Так мы и шли, преодолевая сопротивление сильванов и попутно захватывая их второстепенные города.

Даже не смотря на огромное численное преимущество, нам приходилось нелегко. На индивидуальные защитные иллюзии артефакт не действовал, и сильваны по-прежнему вели с нами партизанскую войну. Еще одной проблемой стали армады существ, которых эльфы натравливали на нас. Поначалу мы легко справлялись с ними, но когда средний уровень мобов перевалил за сто пятидесятый и появились мини-боссы, начались сложности. Постоянно висевший в воздухе туман не только мешал во время битв, но еще и порядком действовал на нервы.

Осадные орудия дали дружный залп, выпустив смертоносные снаряды в сторону города. Магам удалось каким-то образом объединить силы и создать ураган, который на время разогнал надоедливый туман. И теперь расчеты наших метательных машин пытаются скоординировать действия и стрелять одновременно. Только так у нас есть шанс пробить защитный купол эльфов, без которого мы бы закончили эту войну еще несколько дней назад. Стоит нам истощить эту магическую защиту, как мы тут же навалимся всеми силами и просто задавим сильванов числом. Слишком много кланов в этот раз принимает участие в запуске обновления. Разработчики это понимали, потому и приготовили для нас столько сложностей.

В этот момент распахнулись ворота города, лежащего от нас в полукилометре. Через минуту они закрылись, хотя из них так никто и не вышел. Понятно, сейчас опять будет атака на одну из осадных машин. Эльфы, прикрываясь невидимостью, с завидным упорством пытаются их уничтожить, прекрасно понимая, что от этого зависят их жизни. Теперь остается только ждать, куда они ударят. И это самое неприятное — не видеть, куда нацелился враг. Не смотря на серьезную охрану техники, в большинстве случаев им удается подобраться поближе и уничтожить ее. Конечно, не без потерь, но каждая катапульта или требушет — это многие тысячи золотых и время, потраченное на их постройку. Уже сейчас многие кланлидеры рвут на себе волосы, подсчитывая убытки, а ведь еще неизвестно, когда все это закончится...

Возле одной из соседних катапульт началась какая-то суматоха. Словно из воздуха материализовались десятки горящих стрел и накрыли боевую машину. Та занялась мгновенно. Еще минус одна катапульта. Примерное расположение невидимых эльфийских лучников тут же накрыла туча наших стрел и несколько дальнобойных заклинаний.

К месту схватки поспешило множество игроков.

На этот раз у эльфов что-то не заладилось. То ли погиб маг, поддерживающий массовую невидимость, то ли чье-то заклинание случайно угодило в какой-то артефакт, который создавал магическое поле, но в нескольких сотнях метров от уничтоженной машины вдруг появился отряд сильванов. Большинство из них тут же снова исчезло, задействовав какие-то личные способности, но было поздно. Разъяренные бесконечными подлыми ударами сильванов игроки обрушили на это место всю имевшуюся мощь дальнобойных скилов, приберегавшуюся для особого случая. На земле тут же появилось несколько десятков тел убитых эльфов. Мало кому удалось отойти обратно к городу. На этот раз они дорого заплатили за сожженную катапульту.

А еще через несколько минут небольшие стычки отошли на второй план. Вся осадная машинерия дала очередной залп. Десятки огненных снарядов устремились в небо, оставляя за собой дымовые шлейфы. Почти одновременно они ударились в магический купол над городом. Защитная пелена вдруг лопнула в одном из мест, куда пришлось наибольшее количество попаданий. Разрыв стал постепенно увеличиваться, а потом буквально за секунду остатки купола исчезли. Магическая защита над городом наконец исчезла.

Радостные крики игроков слились в сплошной гул. Неужели наконец получилось?! Или это какая-то уловка? Командиры бросились наводить порядок в строю, пытаясь переорать ликующих бойцов. Всего через пол минуты им это удалось, и армия снова приняла боеспособный вид. В небе над городом появились десятки наших разведчиков на летающих петах. Теперь, когда защитная пелена больше не мешала спуститься ниже, можно было составить подробный план улиц для предстоящего штурма.

Сильваны не могли оставить без внимания воздушную угрозу. С земли в разведчиков полетело множество стрел и редкие боевые заклинания. А потом где-то над центром эльфийской столицы возник целый рой черных точек. Он стал стремительно приближаться и превратился в сотни летающих монстров, с которыми мы уже сталкивались раньше. Огромные, похожие на скатов существа несли на себе двоих седоков, один из которых управлял животным, а второй был лучником или магом. Их первый удар стал для нас тогда неожиданностью, хотя нанести много вреда они не смогли.

Словно истребители, на защиту наших разведчиков устремились звенья перехватчиков, сформированные из самых боеспособных игроков. Жаль, что летающие петы такая редкость. Не смотря на это, даже сейчас интерфейс показывал, что дружественных маркеров в небе над городом гораздо больше, чем вражеских. В другой ситуации эльфийский отряд был бы быстро уничтожен нашим, но сейчас, когда они действовали под прикрытием наземных войск, баланс сил был примерно равным. В небе развернулась настоящая воздушная битва. Нам же оставалось только наблюдать за всем этим и ждать приказов.

За полчаса разведчикам удалось собрать нужные сведения, а кланлидерам наметить и согласовать наиболее удобные направления для удара. Из тыла начали подтягиваться громадные осадные башни и штурмовые големы, прозванные игроками Дуболомами. От поступи десятиметровых махин земля под ногами ощутимо дрожала. Местность в радиусе нескольких километров вокруг всех городов сильванов почему-то была расчищена от деревьев, тогда как вся страна была покрыта лесами. Для чего так было сделано — не понятно, но если бы не это, то мы бы просто не смогли задействовать большую часть осадной техники.

Несколько големов направилось к ближайшим воротам, а вместе с ними — большая группа прикрытия на случай контратаки. С надвратной башни в них тут же полетели стрелы, но наши лучники тоже решили не оставаться в долгу. Обычные стрелы не способны навредить голему, но у сильванов хватит и магических.

Первый голем приблизился к воротам, поднял громадную руку и с размаха нанес удар. По воротам побежали разноцветные искры. Еще одно защитное магическое поле, на этот раз не столь мощное, но способное на некоторое время сдержать даже многотонные удары Дуболомов. Но все это — не более, чем досадная помеха, оттягивающая победный момент и увеличивающая стоимость ремонта механизма.

Спустя несколько минут работы голема, его, с просевшей до половины прочностью, пришлось отвести в тыл. В какой-то момент сильваны исхитрились с башни облить стального гиганта кислотой, от чего металл на его теле задымился. Место пострадавшего бойца тут же занял другой, и все продолжилось в том же темпе.

К этому времени большая часть осадных башен уже успела доползти до стен. Не меньше трети из них так и остались пылать огромными кострами, не достигнув города. В оставшиеся же непрерывным потоком устремились игроки.

В первых рядах шли высокоуровневые танки способные дольше всех продержаться на стенах и выиграть хоть немного времени для идущих за ними. За их спинами следовали маги-стихийники, лучники и бойцы ближнего боя. Между ними старались затеряться хилеры, пытаясь одновременно подлечивать раненых.

Эльфы на стенах продолжали яростно сопротивляться, но это уже не могло ничего изменить, их медленно, но верно продавливали числом. Тогда они изменили тактику. Вместо попыток сбросить нас со стен, они стали всеми силами стараться уничтожить подошедшие к стенам башни. И это дало свои результаты. В нескольких местах башни запылали, отрезав оставшихся на стенах игроков от подкреплений и оставив их без путей к отступлению. Они оказались обречены, не продержавшись и пяти минут.

Никто так и не понял, откуда около соседней башни появился отряд сильванов. Может, как-то спустились сверху под покровом невидимости, или вышли из какого-нибудь потайного хода. Их появление стало полной неожиданностью. Пока штурмующие пытались понять, как вражеский отряд оказался у них в тылу, эльфы вырезали несколько десятков игроков, обрушили башню и организованно отступили. Судя по всему, что-то подобное происходило и на других участках. Командиры быстро перегруппировали войска, взяв каждую башню под более плотную охрану, но к этому времени почти половина подошедших к стенам осадных машин горела или оказалась разрушена. Мест прорыва обороны стало гораздо меньше. Это позволило эльфам перебросить освободившиеся силы на другие направления, наше продвижение вперед сильно замедлилось. Так же, как и в воздухе, в наземном сражении установилось равновесие.

Неизвестно, сколько времени еще продолжалась бы такая битва, но после очередного удара штурмового голема ворота города наконец поддались. Одна из створок оказалась проломлена. В конце управляющий големом игрок решил попозерствовать. Он картинно с легкостью толкнул ворота, выбивая из сооружения последние хитпоинты, и те буквально развалились на куски. В следующий момент из проема вылетел настоящий огненный вихрь, который смел Дуболома, а заодно и тех смельчаков, которые попытались первыми ворваться в город. Но последний сюрприз сильванов уже не мог ничего изменить.

Когда пламя утихло, в открывшийся проход устремились толпы игроков. Они буквально смели первые заслоны сильванов, которые не могли сдержать такое количество противников, и начали быстро продвигаться к центру столицы. С этого момента участь эльфов оказалась предрешенной. Впереди предстояла еще долгая зачистка улиц, многочасовой штурм дворца и финальный бой с каким-нибудь эпическим рейд-боссом, но теперь уже ничто не могло спасти город...

Увиденные чужими глазами картины понемногу отступали. Перед моим мысленным взором все еще стояли двадцатиметровые стены Шадоврана, а в ушах не стихал грохот шагов штурмовых големов. Мне понадобилось некоторое время, чтобы отогнать эти образы. Виртуальная реальность тем и сильна, что полностью захватывает тебя в свои объятья и долго не отпускает. Сложно быстро переключить свое сознание с одной реальности на другую.

Итак, Туманный Лес все-таки захвачен игроками. Конечно, по-другому и быть не могло, иначе запуск обновления не состоялся бы, а это невыгодно разработчикам. Да и затягивать осаду еще дольше не имело смысла. И без того масштабная акция приковала к себе внимание игроков больше чем на неделю.

Пока что победители заняты дележом трофеев, но скоро все начнут задаваться вопросом: а кто же все-таки получил уникальное достижение за квест, давший старт глобальному обновлению? Лидеров "Пантеона", убившего босса, этот вопрос наверняка заинтересовал еще в тот момент, когда они получили уникальное достижение только лишь за захват дворца. Уже сейчас они пытаются составить полную картину всех событий и понять, кому же досталась самая главная награда. И у них уйдет совсем немного времени на то, чтобы выяснить, с чего все началось: с небольшой прогулки одного странного игрока за границу игровой карты.

Мне оставалось лишь порадоваться тому, как удачно все вышло с этим замком. Здесь до меня не добраться даже топ кланам. Возможность связаться со мной я заблаговременно заблокировал для всех, кроме списка друзей, а в нем у меня всего одно имя.

Игрок Мэйдарис удален из списка ваших друзей!

Вот и все, теперь случайно встреченный мною разведчик из "Бойцовских котов" тоже не сможет присылать мне сообщения. Для всего мира я просто исчез. Узнать мое местоположение нет никакой возможности. Никто даже не знает, нахожусь ли я в онлайне. Можно было обойтись и без этого, добавление в друзья не несет никаких дополнительных функций, кроме как делает общение с хорошо знакомыми людьми более удобным. Но так спокойнее. Не нужно будет придумывать отговорки, если он захочет со мной связаться. А это рано или поздно произошло бы, не только у лидеров "Пантеона" есть головы на плечах.

Решив, что со стороны игроков никакой угрозы для меня нет, я закрыл глаза и попытался уснуть. В последние дни я стал замечать, что для этого мне больше не требуются специальные команды, все стало получаться само собой...

Вечер следующего, одиннадцатого дня моего прибывания в Орланде, стал одним из важнейших моментов за все это время. После очередного доклада моих советников о выполненных распоряжениях, вместе с сообщением о повышении уровня я получил еще одно:

Уважаемый игрок! Поздравляем Вас с достижением 50-го уровня и напоминаем, что теперь Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас класс, или несколько классов. Это поможет Вам ощутимо усилить персонажа, получив доступ к более мощным умениям и интересным классовым заданиям.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх