Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 380 +97    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия (4). Каждую секунду здоровье и энергия убывают на четыре единицы.

Пора действовать. Решительно шагнул к трупу рогатого демона, мысленно скомандовал "развеять", и когда тело осыпалось невесомым прахом, подобрал лут — тускло блеснувший кристалл сущности и парочку острых рогов, длиной в пару ладоней, помеченные как "ремесленный материал". Отлично. Так и будем пополнять запасы...

Фейри с радостным воплем (вот тебе и конспирация) спикировала на меня как атакующий истребитель, выхватив кристалл из пальцев. И тут же его впитала в себя и засветилась ярким фонариком. Ее шкала опыта заметно подросла. И как это понимать? Чем ей не нравились кристаллы из моей котомки, почему подошел именно этот? Непонятно, но, по крайней мере, эта проблема хоть как-то решается — уже морально легче. Рога демона я после секундного раздумья засунул в котомку: много такого добра в нее не влезет, это не виртуал, но с другой стороны, выбросить всегда успею. Затем, уже не колеблясь, достал из сумки еще один кристалл сущности — из накопленных во время фарма на поверхности, и зарядил его в рукоять клинка (усиление магического урона на 5%).

— Ну что, девочки, порезвимся?

Фейри с готовностью закивала головенкой, ее золотистые волосы взметнулись в художественном беспорядке, образовав вокруг миниатюрного тельца лохматую светящуюся корону, а крылышки зажужжали интенсивнее. Фурия лишь хищно сузила изумрудные глаза и слегка оскалила пасть, демонстрируя острые белоснежные клыки. Я одобрительно хмыкнул. Она у меня дама серьезная, лишних эмоций себе не позволяет. Готовит себя к будущей роли грозного бойца. Остается пожалеть лишь об одном — что этого еще не произошло, так как защита и помощь мне нужны прямо сейчас.

Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия (5). Каждую секунду здоровье и энергия убывают на пять единиц.

Кто ж там такой назойливый-то, а?!

Мысленно послав Кроху вперед освещать путь и приказав Фурии держаться за спиной — все-таки она еще котенок, я пригнул голову, вступил в темную нору и двинулся к поджидавшим впереди новым опасностям.

В следующего противника я едва не уткнулся носом.

На изгибе стены плавно поворачивающего коридора на высоте метра торчала некая округлая припухлость. Если бы не реявшая впереди Кроха, я бы эту тварь пропустил, хотя старался быть предельно собранным и внимательным. Немудрено — в коридоре царил сумрак, разреженный лишь сюрреалистичной подсветкой из оплетающей все вокруг электрифицированной корневой системы, а сама "припухлость" совершенно не светилась.

Кроха зависла напротив замаскированной вражины, нещадно заливая ее солнечным сиянием своего тельца, и что-то предостерегающе пропищала, тыкая в нее пальцем. Вот тут тварь и зашевелилась. Кожистое веко распахнулось, открыв ядовито-желтую радужку огромного, с футбольный мяч глаза, с багровым, как запекшаяся кровь, зрачком. С тихим "чпок" глаз выдвинулся на полметра из стены — на толстой ножке из перевитых кровеносных сосудов и мышц. Фейри шустро подалась в сторону, а глаз с такой злобой уставился на нарушительницу спокойствия, что будь взгляд осязаемым — фея вспыхнула бы и сгорела как мотылек в пламени свечи.

"Молодой главоглаз", уровень 10, жизнь 224. Тварь Хаоса"

— Кроха, осторожнее! — невольно вырвалось у меня.

Отреагировав на звук голоса, главоглаз тут же повернулся в мою сторону, багровый зрачок вдруг раздвинулся, открыв темный карман, и... и я не раздумывая вбил в эту мерзость "Копье пламени". Жахнуло знатно — глаз вспыхнул как порох и бешено заколотился об стену, тщетно пытаясь сбить пламя. Порождению биотехнологий сразу стало не до меня, его буквально корежило от боли. Естественного сопротивления к "огню", как у демона, у него не оказалось, и его агония продлилась не больше десяти секунд. Как только от твари осталась дымящаяся головешка, я подошел ближе, морщась от кислотной вони паленой плоти. Досадно, но моб попался пустой — развеялся, ничего после себя не оставив. Ну что ж, информация сейчас — тоже оружие для выживания. Свеженькая справка обновившегося глоссария поведала, что способностей у главоглаза две — "Проклятие бездействия" (сразу после его смерти отток жизни убавился на единицу), и "Кислотная отрыжка" — это "счастье" он на нас опробовать не успел. Чувствительная зона — тридцать метров. Значит, где-то впереди, совсем рядом, еще четыре таких же штуки нагло пьют из меня жизнь, продолжая оставаться вне поля зрения.

Осененный запоздалой мыслью, я на секунду замер, кляня себя последними словами. Вот же черт! Так увлекся судьбой себя любимого, что перед тем, как броситься в бой, не проверил состояние петов. К моему громадному облегчению, на дикоше после быстрого осмотра вообще не оказалось никаких дебафов. Возможно, пока Фурия — "котенок", система не воспринимает ее как объект атаки. Хорошо бы... А вот с фейри творилось нечто странное. Каждую секунду фрейм ее жизни мигал, убавляясь на четыре единички, и тут же восполнялся снова до ста. На ней тоже висело четыре "проклятья"! Неприятное открытие — все, что действовало на меня, действовало и на нее! И только сейчас я заметил, что рядом с иконкой питомицы горит пиктограмма ауры "Астральная подзарядка". Вот оно что. Видимо, аура возникла сразу после усвоения криса, и если бы не это, то Крохе хватило бы двадцати-тридцати секунд, чтобы свести жизнь в ноль, но сейчас регенерация оказалась просто невероятной.

Дикоша, которой дела не нашлось, привстала и оперлась на стену передними лапами, понюхала оставшуюся от врага головешку... С отвращением фыркнула и отступила. Сытость — 60/100. Как не вовремя... Не до кормежки, когда нас тут с фейри самих сжирают.

Мысленным приказом оставив питомцев на месте, я шагнул за поворот, вглядываясь во тьму... И едва успел отпрянуть обратно, как кислотные плевки пронеслись мимо, с шипением врезались в стену и мгновенно проели глубокие дыры в почве. Не дожидаясь, пока главоглазы перезарядятся, я снова рванул во тьму и пролетел десяток метров до врагов, словно порыв ветра. Все четверо "красавцев" росли из стен в тесном соседстве — два слева, два справа. Они свирепо уставились мне навстречу, раскрывая зрачки. Резкий взмах "Пламенем", и лезвие "Обжигающей вспышкой" врубилось в ножку ближайшей твари. Крит! Обезглавленный главоглаз упал на земляной пол и укатился во тьму, оставляя после себя дымящуюся и шипящую дорожку из кислоты. Не останавливая движения, я обрушился на следующего. Отскок, разворот, удар, еще удар. Еще два "мяча" запрыгали по земле. Ощущение, словно рубишь что-то деревянное — аж в зубах отдается. Последний гад все-таки успел плюнуть, разбрызгав кислоту по стене прямо над головой — едва успел пригнуться. Часть капель попала на не защищенную одеждой кожу. Ожог полоснул болью, словно ножом. Зашипев не хуже дикоши, я активировал накопленные очки атаки и со всего размаху снес главоглазу чертову башку "Ледяным шквалом" завершающего удара, после чего в порыве ярости пинком отправил его во тьму в компанию к собратьям, чтобы не скучал.

Воткнуть меч в землю, торопливо вытереть брызги с шеи и щеки рукавом, сесть на мягкую точку для активации медитативного восстановления и, стиснув зубы, просто терпе-ее-еть.... Терпеть боль несколько минут, пока естественная регенерация не погасит очаги поражения. Дебафф "проклятья" исчез, но кислота повесила свой — "Поцелуй чужого", по характеру воздействия не отличавшийся от "проклятия". Чувство юмора у кого-то, однако... Когда и "поцелуй" выдохся, дело с восстановлением пошло веселее. Зелье твердо решил не трогать без крайней нужды — лишнего нет, так что придется жестко экономить. И не мешало бы на будущее тряпку завести, что ли, а то там, где на рукав кожаной куртки попала кислота, почти сразу появились дыры. Прочность, естественно, просела. И появилась новая характеристика — "Сопротивляемость кислоте". Мда. Чтобы прокачать с несчастного 1% первого ранга до 5% второго, мне придется искупаться в кислотной ванне, не иначе, но начало положено. Механика мира старается не допускать напрасных страданий, почти всегда дает в качестве компенсации какой-нибудь бонус — рост сопротивления, умений, параметров, и одно уже это морально примиряло с будущими лишениями. Осторожно потрогал щеку — ожог, хоть и перестал болеть, чувствовался под пальцами шершавым рубцом, но шрам вряд ли останется, по идее должен вскоре рассосаться окончательно.

Убедившись, что из туннеля на нас пока никто не чешет, я пошарил в котомке, оценивая запасы. Шесть крисов, три порционных куска вяленого мяса сонного порка (забавный зверь, кстати, но о нем как-нибудь потом) и... собственно, все. Все остальное барахло к восстановлению здоровья не имело отношения. Жалкие накопления аж за два дня. Мясо в процессе фарма не залеживалось, холод и беготня требовали свое — приходилось часто подкрепляться и подкармливать дикошу, а на остановках доля от каждого игрока шла в общий котел — на "Завтрак туриста". Фирменный бафф Фаге, кстати, только что погас, вычерпав лимит времени действия. Огорченно покачал головой — здесь, в логове, таких скудных запасов мне хватит ненадолго, если не найду возможность пополнять. Демоны опаснее главоглазов, но добыча с них позволит выжить хотя бы за счет кристаллов. Только демоны куда-то попрятались, наверное, обдумывали какую-нибудь пакость. На всякий случай предложил еще один кристалл Крохе, но та отказалась, обеспокоенно нарезая круги рядом — мою боль питомцы чувствовали отлично. Тогда кинул кусок мяса Фурии и, глядя на то, как она жадно уплетает подношение, а полоска ее "сытости" из желтой перекрашивается в робкую зелень, задумался.

Вот же с вами забот, девчата...

Со способностями, от которых есть хоть какая-то польза, у них негусто. Фурия может раз в час парализовать жертву ударом хвоста, так что сильно не разгонишься, лучше поберечь, как и зелье для подходящего момента, чем потом локти кусать. Кроха может заворожить врагов "чаровницей", но это потребует нового кристалла, а значит, пока обойдусь своими силами. Разве что ее дар видеть скрытое обнаружит какую-нибудь полезную заначку... Но пока ничего. Не факт, что в логове вообще есть заначки.

Кое-что показалось мне странным. У фейри, как у уникального магического создания астрального происхождения, шанс уклонения от физически атак — 49%, шанс уклонения от магических атак — 99%. Эти цифры появились после перерасчета, когда у меня самого обновились параметры системы. Тогда как главоглаз все-таки достал фейри "проклятьем бездействия"? Из-за большой разницы в уровнях? Или магической атакой считается лишь прямой выпад? И еще мелькнула мысль, что, не будь на фейри усиления от кристалла, я не смог бы ее спасти по любому, нет у меня для нее лечащих средств. Значит, придется быть внимательнее вдвойне, особенно с дикошей. Проклятье, чувствую, что потеряю я своих малых, и очень скоро. Но нора меня не выпустит, пока не разделаюсь с обитателями. Выбора нет.

Игрок обнаружен. Наложено проклятие бездействия. Каждую секунду здоровье и энергия убывают на единицу.

Отбросив размышления, я поднялся. Перерыв пошел на пользу, но пора отправляться дальше. Кстати, давно хотел сделать, но все забывал... Снова забравшись в настройки, я отключил "энергетический закреп" — поддержку меча в походном положении за спиной, тратившую единицу энергии в секунду. Недавно нашел эту опцию, явно появилась после обновления. Будем экономить. Может и зря последовал совету Машты, отказавшись от ножен.

— Кроха, три метра вперед, свет приглуши. Увидишь что — лети обратно, не геройствуй. Фури, держись позади.

Следующие несколько стычек мы выиграли всухую. В чертовых норах практически не было прямых участков, ходы все время вились спиралями, то пересекаясь, то разветвляясь, приходилось выбирать направление наугад. Отдельные особенно толстые светящиеся жилы тянулись по стенам в окружении более мелкой сетки корневых отростков. Я далеко не сразу обратил внимание, что именно эти жилы и соединяют гнезда главоглазов, которые попадались каждые тридцать-сорок метров, по три-четыре особи в пачке. Твари настырно вешали "Проклятие бездействия", плевались кислотой при малейшей возможности и, умирая, исправно отдавали опыт. Но по добыче оказались полными пустышками — видимо, потому что главоглазы были не самостоятельными существами, а частью самого логова. Так что прокачка собирательства встала колом — а я так надеялся его поднять, чтобы увеличить шанс выпадения полезных предметов... Я удивленно хмыкнул, поймав себя на этой мысли. Странное существо — игрок. Жизнь висит на волоске, а о добыче все равно подумывать не забываю...

Примерно час спустя подземелье ожидаемо начало усложняться. Не стоило и надеяться, что пройдем все логово, как нож сквозь масло. Норы стали просторнее, пригибаться уже не приходилось, а несущие жилы — толще, и главоглазов в гнездах стало больше. Первая же пачка, где вылупилось сразу шесть штук особей 11-12 уровней, доказала несостоятельность бездумной лобовой атаки. Не помогли ни скорость, ни ловкость, ни меч, ни магия. Как только бой закончился, я рухнул на колени и локти, едва сдерживая крик и позволяя каплям кислоты стечь с одежды, с каждой стычкой все больше превращающейся в решето. Резаные и колотые раны не доставляют столько жгучей боли, как эта проклятая кислота. Десять долгих минут я тихо сходил с ума, а когда боль начала ослабевать, на карачках отполз в сторону на местечко почище, не загаженное лужами бледно-зеленой дряни, и обессиленно привалился спиной к стене.

Если дальше будет еще сложнее, своими силами уже не обойтись. Убивать требовалось все быстрее, ведь дебаффов становилось все больше. Так, включаем наконец мозги. Что я еще могу придумать? "Душелова" пока задействовать рановато — нет пополнения кристаллов. Я задумчиво уставился на питомцев, ожидавших, пока я восстановлю силы и здоровье. Фейри... а ведь на нее до сих пор не попало ни капли кислоты. Собственно, ей бы этой капли хватило с лихвой, чтобы погибнуть, но ведь цела. И Фурия целехонька, в кислотных лужах даже лап не запачкала. Так может, я напрасно их оберегаю настолько? Тогда пока не стало совсем худо, стоит проверить...

Следующее гнездо из семи главоглазов мы обработали уже по новой схеме.

На этот раз вперед устремилась Кроха. Несмотря на семь тикающих "проклятий", сжигавших жизнь не хуже чем паровозная топка — уголь, я терпеливо ждал целую минуту, пока твари отреагируют, но они не сочли фейри достойной даже плевка. Лишь вертели чешуйчатыми тыквами и сверлили Кроху злобными взглядами. Зато как все дивно изменилось, когда Кроха по мысленной команде спикировала и пнула одну из особей маленькой ножкой прямо в глаз. Мелко, зато от души. Сразу возникло и агро, пусть и слабое, и необходимое внимание. Главоглазы принялись долбить в сторону фейри, как из катюши, но Кроха с легкостью, и даже с видимым удовольствием уклонялась от пролетающих сгустков кислоты. Отвлекая часть внимания, вперед бросилась дикоша. Подпрыгнула, хватанула когтями и тут же юркнула в сторону. На покрытом красно-черной чешуей боке твари когти не оставили даже царапин, но главоглаз, обиженный посягательством по самый корешок, живо развернулся за дикошей. Плевок! Дикоша уклонилась, мелькнула стремительной тенью, подпрыгнула и хватанула лапой снова...

123 ... 1314151617 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх