Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 381 +98    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

В логове, когда я конструировал поножи и наручи на себя, из-за острой нехватки времени пришлось делать их несъемными. Увы, носить на себе доспехи круглосуточно, не имея возможности избавиться от них даже на время отдыха — малоприятная перспектива. Так что на этот раз все было по уму — с креплениями на кожаных ремнях. На изготовление ремней, кстати, пошла кожа нюхача, так как металлизированная на гибкие связки не годилась.

Вообще с изготовлением возникло множество разных неувязок, решать которые пришлось на ходу. Кожа крикуна оказалась превосходным материалом для доспехов, но высокий уровень твари, с которой ее содрали, заставил попотеть, прежде чем придумали способ раскройки. Поначалу, глядя на то, с какими мучениями я выпиливаю первую выкройку, Жальник откровенно ржал, но когда понял, что доспехов ему скорее всего не видать, стало не до забав. Чертовы условности системы не позволили ему выполнить работу за меня даже по выцарапанной разметке: он перепортил кучу кусков, прежде чем пришлось бросить эту затею, иначе лишились бы всех запасов. Выход из положения нашелся, простой до безобразия: я вел лезвием кинжала по выкройке, а Жальник обеими лапищами давил на мою руку, вкладывая в процесс свою силу. Правила и ограничения? В баню! Порой и обычная житейская смекалка решает дело. За такое решение система даже вознаградила:

Изменение характеристики смекалка: +1 (10). Бонус: Опыт + 10% от текущего уровня (9566), разум + 2 (52).

Следующую проблему пришлось решать с обжигом.

Без доступа к очагу, занятому фейри и превращенному в процессе создания алтаря в причудливую хрустальную пирамиду высотой по пояс, работа серьезно осложнилась. Подпитываемый кристаллами алтарь по-прежнему давал тепло и свет, но про открытый огонь пришлось забыть. У Жальника, к счастью, нашлась магическая зажигалка, так что удалось выкрутиться, однако работа в результате сильно затянулась. Он рвался помочь, но обжигать у него тоже не получилось. Кожа коробилась и горела, разбойник ее, что называется, не "чувствовал". Да и само повышение ранга тоже добавило "подводных камней". Изготовлять на третьем стало значительно сложнее. Работа поглощала без остатка, требуя повышенной концентрации внимания, я буквально чувствовал, как в процессе создания изделия в него перекачивается моя жизненная сила, так что под конец совершенно вымотался. Эксперименты с наплечниками и шлемом — идея давно напрашивалась на реализацию, — пришлось оставить для более благоприятного случая.

— Пора, — пробасил Жальник, поднимаясь со стула и поворачиваясь ко мне. — Если идти, то прямо сейчас, иначе точно никуда не успеешь.

— Согласен, — я опустил на пол чашу с напитком и тоже встал. Скинув с себя заранее расстегнутый старый панцирь, поднял и натянул через голову новый, из металлизированной кожи. Жальник не остался в стороне, в четыре руки с боковыми ремнями справились быстро.

Получен "Особый жилет дилетанта": тип — редкий, прочность 98/100, защита 294/300, материал — металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду +20%, сила +15, выносливость +10. Награда за изготовление: +4000 опыта. Изготовитель: Зубоскал.

Рецепт, полученный еще при изготовлении панциря Жальника, уже находился в памяти и отлично сработал, когда дело дошло до моего.

Наголенники и наручи пришлось сделать несколько раз, прежде чем получился приемлемый рецепт, а потом еще перепортили немало материала, чтобы добиться усиленных вариантов. Зато теперь мы были оба бронированы хотя бы по необходимому минимуму:

"Особый наголенник дилетанта"*2: тип — редкий, прочность 38/40, защита 114/120, материал — металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду + 5%, сила + 5, выносливость +3. Награда за изготовление: +1000 опыта. Изготовитель: Зубоскал.

"Особый наруч дилетанта"*2: тип — редкий, прочность 32/35, защита 96/105, материал — металлизированная кожа крикуна. Усиления: сопротивление холоду + 4%, сила +4, выносливость +4. Награда за изготовление: +1000 опыта. Изготовитель: Зубоскал.

Результат профы после всех телодвижений:

"Изобретатель", ранг 3: 2/300. Понимание сути вещей позволяет создать предмет из подручных материалов. Шанс получить предмет с усиленными свойствами: 11 %.

— Мое мнение ты знаешь, — проворчал Жальник, изучая обновку вместе со мной с заметным одобрением. — Будь у меня возможность, я бы пошел с тобой.

Теперь мы и внешне были похожи на соклановцев в форменном обмундировании — блеск стали поверх кожаного одеяния. Выглядело весьма неплохо. Стоит подумать о том, чтобы считать такой вид официальной одеждой клана "Охотников". Хотя бы до тех пор, пока не выберемся из Лунной Радуги.

— Мы все это уже обсудили. Тебе нельзя надолго покидать пост возле подъемника, к тому же некому будет дернуть верхний рычаг, когда я вернусь. Не стоит нам терять такое толковое убежище. Изгоям сюда ходу нет, ракшасы нас трогать не будут. Да и не нужна мне компания, Жал, — я ободряюще хлопнул насупившегося танка по могучему плечу. Еще утром он не знал о моем существовании, а теперь, похоже, не горел желанием отпускать. Наверное, полученные плюшки подействовали, проникся. Не зря старался.

— Благими намерениями... — проворчал Жальник.

— Выложена дорога к крипуарам, знаю. Но как я тебе уже говорил, мне чертовски надоело плыть по течению. Не дам ракшу сгинуть. Или хотя бы попытаюсь его спасти. Короче, вдвоем с Фурией мы сгоняем куда быстрее.

С ракшем получилось нехорошо. Момент его воскрешения по клановому таймеру по роковому стечению обстоятельств, наступал незадолго до наступления фазы Пламени -17:36. А значит, его сородичи не станут рисковать ради низкоуровневого бойца. Если не успеть его вытащить, то следующая смерть отбросит Рырка в ночную фазу еще глубже и тогда выбраться вообще шансов нет. И только третья смерть и потеря последнего сейва передвинет момент воскрешения на утренний период, к которому ракши наиболее привычны по общей договоренности. Мне совершенно не нравился такой расклад, ведь я чувствовал себя обязанным Рырку. А потому решил отправиться к нему на помощь.

— Будь готов, что ничего не выйдет, — продолжал напутствовать меня Жальник. — Фазы нестабильны и точно предсказать, когда начнется прорыв, невозможно. Ракшас может не успеть очухаться и набрать дистанцию, достаточную для побега. И держись подальше от низуши. Если увидишь, то сразу скачи прочь.

— Да помню я, помню. Пошли уже. О коротышках не переживай, они в Крепости.

Я первым двинулся прочь с карниза, в туннель. Теперь под моим началом было уже двое соклановцев, а статус лидера обязывает вести себя уверенно даже в том случае, если одолевают сомнения. Так что приходится держать марку. Если поймет, что я не готов к этому походу — не пустит, скрутить меня в бараний рог у танка сил хватит с избытком. Мда... Вроде и не напрашивался на лидерство, а как-то само собой получилось. Снова.

— Откуда такая уверенность, что низуши в Крепости? — Жальник двинулся следом. — Эти засранцы как кошки, гуляют, где ни попадя. И гадят также, судя по твоим описаниям.

— "Плеть боли", которой я угостил Аркуша, поставила на нем метку. И эта метка четко говорит, что он в крепости, в районе охотничьей стоянки. Низуши всегда держатся вместе, а если и порознь, то ненадолго.

Мы прошли мимо платформы подъемника — круглой деревянной площадки около трех метров в диаметре, слегка утопленной в каменное основание. Еще через десяток шагов, достигнув тупика, Жальник толкнул тайную дверцу, и мы оказались в тепле и сумраке помещения, посреди которого источал уютный желтоватый свет алтарь. Фурия, лежавшая возле топчана на полу, глянула в мою сторону горевшими изумрудами глазами-щелочками — сторожила жилище в наше отсутствие. Фейри сладко спала на ее горячей мохнатой спине, завернувшись в прозрачные крылышки. Отлично, значит, она закончила работу! Именно этого я и ждал, иначе бы уже давно отправился в путь.

— Смотри-ка, готово, — шепотом сказал Жальник, глядя на алтарь — застывшее по окончании процесса буйство из кристаллических веточек, листьев и иголок, увенчанное широкой хрустальной чашей с рабочими выемками для роста расходников.

Я с любопытством подошел вплотную к алтарю. Сам алтарь Кроха закончила создавать еще два часа назад, причем титанические усилия не прошли даром: полученный в процессе опыт позволил ей подняться на полтора уровня. Неудивительно. Ведь этот опыт целиком принадлежал ей и не являлся теми крупицами, что перепадали от хозяина. И сейчас в углублениях чаши алтаря слабо светились голубоватым светом шесть модифицированных под усилители кристаллов.

Но вернусь чуть назад.

На выбор по "артефактору предметов" Кроха получила на первом ранге несколько рецептов простых расходников: малые усилители ловкости, силы, разума, мудрости, выносливости, поднимающие параметры снаряжения на +10. Создавались усилители сразу пачкой из шести штук в течение двух часов, пачка требовала шести крисов и шести драгоценных камней по типу усиления. У Крохи с новым уровнем появились два свободных очка умений, поэтому сразу глянул, что можно получить на втором ранге, но из нового появился лишь один рецепт:

"Малый универсальный модификатор предметов", расходник. Улучшает свойство предмета в соответствии с классом владельца. Ингредиенты: кристалл сущности 1-3 ранга, малый изумруд, малый опал. Время изготовления: 3 часа.

В общем-то, я и не сомневался, что без жестких ограничений не обойдется.

Зато первый и второй ранги "артефактора душ" дали нечто существеннее:

"Фиал реанимации сущности", расходник. Дает возможность воскресить питомца в течение часа после смерти. Ингредиенты: 6 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 6 часов.

"Фиал реанимации души", расходник. Дает возможность воскресить союзника в течение часа после смерти. Ингредиенты: кристалл душ 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 12 часов.

"Фиал жертвенного размена сущности, расходник. Дает возможность воскресить питомца создателя расходника независимо от времени смерти. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 12 часов.

"Фиал жертвенного размена души", расходник. Дает возможность воскресить игрока из "списка мертвых" создателя расходника. Ингредиенты: кристалл душ 1-3 ранга, 5 кристаллов сущности 1-3 ранга. Время изготовления: 24 часа.

Несложно предположить, что ранги кристаллов душ и сущностей при создании расходника должны соответствовать друг другу.

На ближайшее будущее осталось накопить 5 очков умений у фейри и глянуть, что в "артефакторе душ" даст третий ранг. Прямо-таки распирает любопытство. Но не меньше хотелось узнать и о третьей профспособности Крохи. И тоже нужно 5 очков. Хоть разорвись...

Что же до фиалов... С "Фиалом реанимации" более-менее ясно, а вот у "фиала жертвенного размена" описание недостаточное, и что это за зверь такой — "список мертвых", — выяснять придется опытным путем. Увы, у Жальника такого добра, как кристалл душ, в наличии не оказалось, экспериментировать пока не с чем.

В общем, ломать голову не стал. По времени я успевал, как говорится, снять сливки только с самых простых рецептов, поэтому пришлось зарядить Кроху на изготовление "малых усилителей силы". Жальнику скрепя сердце пришлось выложить на эксперименты фейри остатки роскоши — отдал последние запасы крисов.

Теперь пора было пожинать плоды усилий Крохи и отправляться в путь.

И кстати, свободные характеристики не забыл распределить в ноль, с упором в силу. Пока оружие хреновое, придется прокачивать урон очками.

Под задумчивым взглядом Жальника я прицепил к поясу сзади два подсумка из кожи нюхача — мое решение на постоянные проблемы с котомкой. Кривобокие и неказистые, да и рецепта на них пока не получилось, зато вместительные. Ничего, будет еще материал, время и эксперименты. В левом подсумке уже находился пяток кристаллов сущностей, для зарядки "Душелова", три шматка вяленого мяса и две пары запасных стелек. В правый, по примеру Жальника, отправил свернутый пустой мешок — для объемных трофеев, и ссыпал полученные усилители — выяснять, как их использовать, уже некогда. Завязав ремни на клапанах подсумков, прихватил и повесил на пояс еще один кинжал со стойки — близнец первого. Жальник не сказал ни слова. Оно и верно: жадничать сейчас неподходящий момент. В бою всякое может случиться, как убеждался уже неоднократно. Да и Рырку может пригодиться. Неизвестно, как возрождаются аборигены — с начальным оружием, или вообще без ничего. А с голыми руками не сильно повоюешь.

— Держи, — Жальник передал мне свою флягу с зельем. — Я все равно пока в безопасности. Да и коби должны завтра с утра заявиться, закажу им новую порцию.

Благодарно кивнув, я заметил, что Кроха проснулась и смотрит со спины дикоши сонным взглядом уставшего донельзя существа. Поблагодарил и ее:

— Спасибо милая. Слушайся Жальника, пока меня нет, хорошо? Нет, со мной не пойдешь, останешься здесь. Если так и буду таскать за собой, и опыта толком не наберешь, и профу не разовьешь. А как отдохнешь — сделай еще что-нибудь полезное. — Фейри на такое предложение попыталась возмутиться, но запал сразу утих, она и в самом деле переутомилась. — Фури, давай за мной.

Крохе пришлось взлететь и перебраться на топчан, когда дикоша, отдохнувшая и сытая, слопавшая почти всего нюхача, поднялась на лапы одним пружинистым движением. Вытянув лапы и прогнув спину, дикоша сладко потянулась, а затем в два прыжка скрылась в распахнувшейся двери жилища, ведущей в туннель. Лично мне последнего часа безделья для полного отдыха не хватило, но хотя бы голод давно утолил и тонус выровнял.

В общем, выбирать уже не приходилось, решение принято.

Мы вернулись к платформе подъемника, и Жальник дал последние напутствие:

— Увидишь прорыв, бросай все к чертовой матери и беги обратно. Усек?

— Договорились, — я криво усмехнулся, вступая на платформу, где уже возбужденно переминалась с лапы на лапу Фурия, чувствуя близкую прогулку. Все эти разговоры и предстоящий вояж уже порядком взвинтили нервы, и мне стоило усилий внешне оставаться спокойным.

— Ну, ни пуха...

— Дергай уже!

Разбойник, наконец, потянул метровый железный рычаг, выступающий из стены, и платформа, протяжно заскрипев, поползла во тьму, плескающуюся в колодце.

Глава 17

Открыта новая территория: "Плато Крика". Награда: + 7000 опыта.

Фурия неслась по равнине ровно, мощно, быстро. Голова целеустремленно вытянута вперед, из ноздрей валит пар, лапы без устали вминают скрипучий от мороза снег. На карте локации, все еще затянутой процентов на девяносто "туманом войны", быстро проступал новый разведанный участок, расширяясь по ходу движения.

Часть опыта за территорию, как только мы сошли с подъемника на плато, позволила Фурии перейти на 14 уровень, что определенно пошло на пользу нам обоим.

Поглубже натянув капюшон меховой накидки, я старался прятать лицо от бьющего навстречу ледяного ветра, но не забывал посматривать по сторонам. Впрочем, смотреть пока было не на что: вокруг, насколько хватало глаз, простиралась безжизненная снежная пустошь. Увы, местность оказалась не настолько ровной, как виделось с высоты карниза. Путь часто пересекали разнокалиберные овраги, или перегораживали вздымающиеся из-под земли куски скал, разбросанные по равнине, словно осколки от взрыва гигантской каменной гранаты.

123 ... 3637383940 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх