Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 416 +13    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Внимание! Производится значительная корректировка характеристик! Начат отсчет: 5, 4, 3...

Да твою ж...

Едва успел рухнуть на постеленный плащ, как скрутило уже знакомой гаммой ощущений. Оцепенение, жжение в мышцах, ломота в суставах, цветные круги перед глазами... Когда снова начал себя осознавать и взглянул на временной отсчет, понял, что почти десять минут выпал из реальности. Дрожащей рукой смахнул крупные капли пота, застилавшие глаза, и выматерился. Не так хреново, как при первой ассимиляции, когда прихватило в логове, среди опасного окружения, но все равно неприятно.

Кроха вилась рядом уже не такая радостная, ей тоже перепала доля моих ощущений — смотрела с беспокойством. Фурия, хоть и осталась лежать на пригретом месте, но шерсть у нее на загривке встала дыбом, а хвост нервно подрагивал. Могу понять — мне тоже эти ощущения не понравились.

— Нормально все, — выдавил я, чтобы окончательно успокоить свою живность.

Машинально повел плечами, сжал и разжал кулаки. Легкая тошнота и головокружение. По опыту уже знаю, что через несколько минут все пройдет. Программируемая плоть... Мощная идея и интригующая реализация, но с экспериментами впредь стоит быть осмотрительнее. Зря надеялся, что больше такого не повторится. Надо бы сделать пометку на будущее — избегать накопления характеристик и распределять очки сразу при повышении уровня, минимальными дозами. Хотя всякие ситуации бывают... В таком случае, стоит выбирать место заранее, чтобы проходить через эту пытку в относительной безопасности.

По сути, все, что меня здесь окружает — это информация. Неважно, на каком носителе она записана, на виртуальном или на физическом, мертвом или живом. Любая инфа подвержена изменению и управлению через изменение. Когда я медитирую, чтобы усвоить прибавку параметров, новая инфа перестраивает мое тело, корректируя взаимодействие с миром, и мира — со мной. Возможно, я ошибаюсь, но подозреваю, что каждый раз с получением нового уровня я не просто расту вверх, а сбрасываю очередное ограничение из того множества, которое наложено на общий потенциал аватары. И если смотреть на это именно так, то выходит, что все мои будущие возможности уже сейчас со мной, и лишь заблокированы уровнями. Любопытно — существует ли способ разом преодолеть все мыслимые планки? Наверное, такой взлет сразу бы поставил игрока в один ряд с божеством... Или убил бы мгновенно. Постепенная адаптация придумана не просто так. К примеру, если штангист попытается взять вес, который в сотню раз превышает его привычный результат, то в лучшем случае пупок развяжет. В худшем — склеит ласты. Так что придется смотреть на эти ограничения, как на этапы сбалансированного развития. Так называемая встроенная "защита от дурака", чтобы игрок не хапнул раньше времени способность, к которой не готов ни морально, ни физически.

Но я отвлекся, надо бы глянуть, что еще у меня новенького:

Смекалка: 5

Харизма: 5

Так... Что-то я упустил момент с подъемом харизмы... Это когда у Чжера выторговывал покоцанную тушку ракшаса? Надо тогда с ним почаще трепаться. Тяжко дается, но результат того стоит. Ведь потом сила убеждения будет влиять и на других.

Бегло пробежав взглядом по всем своим навыкам и способностям, заострил внимание на тех, значения которых более других приблизились к вожделенному третьему рангу:

Обжигающая вспышка, ранг 2: 148/200

Сопротивление холоду, 2 ранг: 167/200. Расовый бонус: + 5% (Всего: + 11%)

Бегун, ранг 2: 155/200

С "Обжигающей вспышкой" все ясно — работал с ней в логове постоянно. С холодом тоже нет вопросов — намерзся до посинения. Но бег?! Хотя... Двигаться быстро ведь пришлось в течение многих часов. Было немало моментов, где и реально пришлось побегать. Может, в логове этот навык растет намного быстрее, чем в обычном режиме прокачки? Делаю заметку — шевелить копытами при малейшей возможности. Свободных очков умений сейчас всего пять, и я не собираюсь их распылять на все подряд, буду придерживаться прежнего плана — копить на четвертый ранг "Душелова". Демонов в Лунной Радуге по мою душу точно хватит, на них в основном и предстоит развиваться. А остальным способностям придется расти самостоятельно. Впрочем, на то, что уже близко к апдейту на третий ранг, тоже приложу силы.

Так, теперь нужно разобраться с достижениями.

"Охотник на тварей Хаоса", ранг 2: 142/200. Урон по представителям фракции Хаоса увеличен на 6%.

Ну, это из старенького... Кстати, вот же еще одна перспективная позиция, где наклевывается третий ранг — так что еще одного логова в ближайшем будущем не избежать, там встреча с "тварями Хаоса" гарантирована.

[Новое достижение] "Одиночка во Тьме": Смелость и упорство ведут к победе. Награда за одиночное прохождение логова:

1. + 50% к опыту от текущего уровня (39860).

2. Получен новый навык "Теневой взор": тьма сама укажет дорогу там, где раньше путь казался непроходимым.

3. Доступно редкое задание: "Тотальный контроль популяции: Логовища Хаоса. Прогресс: 1/10. Награда за завершение: + 50% к опыту от текущего уровня, + 10 очков умений, + 10% сейва. Условие: смерть игрока недопустима и приведет к сбросу задания, а так же к утрате 50% опыта от текущего уровня. Принять: Да /Нет? 30 сек... 29... 28...

О как... Это все равно, что десятикратно усиленный квест по Контролю Популяции на обычных тварей. По идее, нужно хвататься обеими руками "за"... но чуток колется условие. Ладно, приму. Если что-то пойдет не так, постараюсь сбросить квест раньше, чем отправлюсь на перерождение. Кстати, и непонятка со зрением прояснилась — вот почему без всякой подсветки видел дорогу, когда чесал к крепости. Но почему-то не указано, что навык поддается развитию. Просто пассивка? Ну, дареному коню в зад... то есть в зубы, как говорится, не смотрят.

[Новое достижение] "Хитрец": Трезвый расчет, пытливый ум и интуиция в отчаянной ситуации порой приносят весомые плоды — Сердце Логова уничтожено раньше, чем повержена Хранительница. Награда: шанс найти нестандартное решение на проторенных путях Вселенной ИКС не минует того, кто верит в свои силы и использует разум.

Выбор одной из двух дополнительных наград:

1. Смекалка +2

2. + 40% к опыту от текущего уровня (31888)

Несколько минут сидел в глубокой задумчивости. И некоторой растерянности. Откровенно говоря, после всех мучений и потери своих главных козырей — уника и артефакта-трубки, почему-то ожидал большего. Неприятно чувствовать себя обманутым. Когда наша группа уничтожила Губителя в песочнице, мы умудрились получить достижение, которое вошло в "Великую Книгу Бытия", записи в которой становятся известны на всех мирах Вселенной ИКС. Полагаю, что подобная слава в будущих локациях, где сняты ограничения закрытых зон, очень даже не помешает. Здесь же — ни слова о Книге. То есть, достижения сплошь рядовые, незначительные. Еще и описание какое-то мутное: "...кто верит в свои силы и использует разум" — вот это как воспринимать? Что теперь следует целенаправленно развивать характеристику "разум" или просто нужно чаще и интенсивнее шевелить извилинами? В любом случае с наградой я не колебался — опыт и так накручу, поэтому выбираем прирост редкой характеристики:

Изменение характеристики смекалка: +2 (7). Бонус: Опыт + 20% от текущего уровня (15944), разум + 4 (44).

Судя по результату, тут уже не намек, а прямо заявление на официальном бланке — про "разум" забывать не стоит. Значит, прав был, что не обидел эту характеристику при разделе имущества.

А, еще что-то есть, чуть не просмотрел:

[Новое достижение] "Цейтнот". Верный выбор приоритетов привел к утрате всего ценного имущества, но позволил сохранить жизнь и выучить новый навык "Связующее звено": отныне имеется 5% шанс привязать к душе ценный трофей, добытый в бою лично.

Я криво усмехнулся. Как обходительно и щадяще для самолюбия состряпана формулировка, я бы выразился проще и откровеннее — растяпа. Но бонус приятный, греет сердце... Хотя уника и трубки он мне все равно не вернет. Как подумаю об этом, так снова настроение портится. Разум восстает против гнетущей перспективы перерождения, да еще и добровольной. Впрочем, умирать теперь нельзя, пока не выполнен новый квест по логовам. Поэтому выброшу-ка я это из головы, других забот хватает. Итак, плюшки сняты, смотрим итог:

Текущий уровень: 14 (65351/79720)

Черт, а мне начинает нравиться, что опыт за задания теперь все чаще выдается не от фонаря, а привязывается в процентах от текущего уровня! Правда, кольнуло мимолетное сожаление: выбери я опыт вместо +2 к смекалке, и стал бы уже пятнадцатым.

"Контроль популяции: Рогатые демоны". Прогресс: 7/50.

"Контроль популяции: Бесы-забияки". Прогресс: 12/50.

"Контроль популяции: Суккубы". Прогресс: 0/10

Цифры по незавершенным квестам не особо внушают, что немудрено — как вспомнишь про этих тварей, так вздрогнешь. С суккубой так и вовсе накладочка вышла, ее смерть мне не засчитана, а ведь наверняка демонесса погибла. Разве можно было выжить в том безумстве, которое творилось после уничтожения Сердца? Ну, хотя бы сам квест активирован, а прогресс — дело наживное, нисколько не сомневаюсь, что еще повстречаю в тесных норах немало таких Хранительниц...

Странное дело, я поймал себя на мысли, что мне ее почти жаль... жутковатое, но по-своему совершенное существо в своем демоническом воплощении. Чем-то ее образ зацепил душу. Или это остаточный эффект ее могучей харизмы? Честно признаюсь, я не любитель бездумного уничтожения живых существ, а здесь, в этой Вселенной ИКС, мобы выглядят именно живыми существами, а не набором кодов и пикселей, нарисованных для развлечения игроков. Будет альтернатива обойтись без убийств — воспользуюсь обязательно, а пока, хоть душа и не лежит к процессу умерщвления, придется в Лунной Радуге устроить форменный звероцид, ради собственного развития и выживания. Постараюсь теперь зацепить каждый вид из существующих в локации тварей и получить за них полагающиеся плюшки — крайне перспективная тема.

Так, хватит о себе, любимом!

Надо быстренько разобраться с питомцами и делать отсюда ноги, время не ждет!

Так как параметры у питомцев раскидываются автоматически (и очень досадно, что им за третий ранг ничего не положено), то лезу прямиком в описание способностей Крохи, причем сразу к той позиции, которая интересует больше всего, и первым делом, как и собирался, добиваю ее тремя из четырех свободных очков умений до следующего ранга:

3. "Духовная связь", ранг 3, 0/300 (0/25): Поддержка жизнеспособности хозяина и его союзников, усиление энергетического обмена объединенных душ на 50%.

Режимы работы:

1. Синергетический эффект (основной режим): автоматический выбор актуальной ауры. Для поддержки требуется кристалл сущности каждые 6 часов. В случае гибели игрока или любого из питомцев, а также при недостатке энергии процесс прерывается до восстановления недостающих условий (активно).

2. Акселерация: скорость роста животных или растений увеличена на 50%

3. Горячая кровь: регенерация здоровья +10%

4. Боевой позитив: восстановление энергии +10% (активно)

5. Родство душ: обмен аурами между питомцами и хозяином. Доступные для обмена ауры: Астральная чистота (иммунитет к проклятьям), Астральная подзарядка (ускоренная регенерация здоровья), Панцирная защита (усиленная физическая защита), Ярость берсеркера (усиленная физическая атака).

О как, прирост энергетического обмена до 50% и новые ауры, да еще какие! Так, чего-то я не понял, первые две ауры для обмена определенно достались от Крохи, получается, еще две — от Фурии? Проверяем:

3. Метаморф, ранг 3: 1/300 (0/25). Питомец на минуту входит в режим "метаморфа", повышая свою защиту и наносимый урон на 150%. Затраты: 75% энергии. Восстановление способности: 1 час. Доступные ауры: "Панцирная защита", "Ярость берсеркера".

Угадал, так и есть. И возникать эти ауры будут только в момент активации "метаморфа". Но если они будут давать мне не меньше, чем дикоше... Угу, главное заранее слюнями не захлебнуться. На практике все может оказаться не настолько значительно, наверняка сработает какой-нибудь понижающий коэффициент при передаче ауры. Но все равно, все равно...

4. Верховая езда, ранг 3: 2/300 (0/25). Питомец способен носить на себе наездника, развивая скорость до 45 км/час и затрачивая каждую секунду 1-10% энергии в зависимости от интенсивности бега, рельефа местности, тяжести седока и собственного тонуса.

Бегло просмотрев последнюю способность Фурии, не вызвавшую вопросов, снова вернулся к Крохе и, пропустив давно изученную "Чаровницу", остановился на последней строчке:

5. "Тайное знание", ранг 1: 0/100 (0/1). Выращивание уникальных растений. Активно. Развитие вариативно.

Ну и что мне с ней делать? По-прежнему ничего не ясно.

— Кроха, милая, а ты ничего не желаешь рассказать о "Тайном знании"? Хоть картинки покажи, что ли, для ясности. Ты ж можешь, когда захочешь. Договорились?

Услышав вопрос, Кроха подняла на меня взгляд и кивнула. Я уж приготовился смотреть справочный ролик, и...

И только сейчас заметил то, что ускользнуло от внимания раньше — пока разбирался с параметрами, Кроха приземлилась на валявшийся на полу хорошо знакомый чехол от фляги, который я носил на шейном шнурке, а перед схваткой с крокоедами отдал Маште. Сидя на нем, как на подушке, Кроха играла зеленым камушком, перебрасывая его с ладошки на ладошку. И я невольно насторожился. Выходит, не только Чжер меня навещал, пока я дрых без задних ног? Машта тоже здесь побывала и вернула имущество. Тогда скорее всего, кристалл Крохе она и подарила... Замаливает тайные грехи, или просто проявляет человеческое участие?

Машта, Машта...

Сколько с ней недомолвок и нестыковок, которые я просто старался не замечать, потому что мне лично эта низуши нравилась. Но после намеков охтанов, а также после разговора с далроктом в голову все настырнее стучатся кое-какие неприятные вопросики. Я уверен, что Чупа — оценщик. Ее выдала Кроха, когда стащила у нее изумруд. Но Машта это отрицала. Почему? И почему у Машты лишь 18 уровень, тогда как у ее спутников уровни выше 20, а самый старший вообще 28? И при этом командиром отряда считается именно она? Сдается мне, что я что-то упускаю в механизме возрождения, и нужно этот вопрос с кем-то основательно провентилировать. Почему Машта сгущала краски насчет охтанов и расписывала их как отъявленных головорезов? Какая ей от этого польза? Чтобы лишний раз запугать меня — типа, не суйся к охтанам, они только и ждут, чтобы тебя прикончить? Почему ей так хочется, чтобы я не развивал с ними отношения и держался исключительно низуши? Что это — личная симпатия ко мне, вредность характера, или за этим стоит что-то иное?

Но как тогда понимать вопросы Чжера, волей-неволей вызывающие хмурые подозрения? "Камень, где отплясывал перед крокоедами, сам выбирал, или низуши подсказали?" Может ли такое быть, что низуши знали о логове, и загнали меня на камень рядом с ним не случайно? Но если и так — какой им от этого прок? Очередная проверка на вшивость, смогу ли выжить? Дебильная шутка? Нет, не понимаю. Даже если предположить, что им почему-то была нужна моя смерть, то убить меня можно было множеством способов и без логова. Да тот же Колин — один удар кинжалом в спину от 28-уровневого игрока, и все, туши свет. Ничего не поможет.

123 ... 2627282930 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх