Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 385 +102    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Ощущение тяжести в животе не отпускало, тот удар неизбежно порвал все внутренности, и этот болезненный комок я буду чувствовать, видимо, еще долго. Такая тяжелая травма пугала не на шутку. На Земле она оказалась бы несовместимой с жизнью. Так, а что это тут такое интересное горит в системном чате... Новых достижений было несколько, но взгляд по степени значимости зацепился только за одно. Осознав смысл сообщения, почувствовал, как глаза лезут на лоб:

[Новое достижение] "На грани жизни и смерти". Избежав неминуемой смерти благодаря "Духовной связи", вы активировали дополнительное свойство "Душелова": "Месть камикадзе". Отныне вы можете нанести усиленный урон за счет собственного сейва. Восстановление: сутки.

Более того, быстро пробежав взглядом описание самого "душелова", обнаружил что способность теперь "Игнорирует любую защиту представителей фракции Хаоса". Едва не пропустил это небольшое изменение — всего-то несколько новых слов. Но если это не ошибка, то вполне логично сделать вывод — остальным противникам теперь тоже не поздоровится... Остается лишь проверить на практике, как дело обстоит на самом деле.

Да уж, и где же эта "вариативность развития" раньше была, ждала, пока меня едва не прикончат?! Так, молчу, нечего гневить судьбу, я же жив, и получил новую плюшку вдогонку к "Плети боли"! Вот только неясно с этой "Местью камикадзе", что означает "усиленный урон" — насколько усиленный? И "за счет собственного сейва" как-то смущает... А в привязке к суточному восстановлению это вообще выглядит... больно. Ясно пока только одно — без "Духовной связи" этим свойством лучше не пользоваться, иначе недолго и копыта откинуть. Сейв потратить — много ума не надо, а зарабатывать каждый сейв приходится, если не выпадает квестов с особой наградой, аж 10 уровней.

А раз так... То не будем рисковать и добудем привычное топливо для "Душелова", благо вон оно, почти перед носом.

На ослабевших ногах я поднялся с топчана, и через пару неверных шагов опустился на колени возле очага. Попытка выдернуть крис из каменного гнезда едва не закончилась ожогом — выяснилось, что это и в самом деле что-то вроде магического очага, кристаллы выдавали не только свет, но и жар, поддерживая в помещении плюсовую температуру. Упрямо стиснув зубы, я уселся на пол и саданул сапогом. Кристалл вылетел и тонко звякнул о камень. И тут до меня запоздало дошло, что такое грубое вмешательство могло прервать процесс в "очаге", оставив мою тушку наедине с темнотой и холодом. Все-таки плоховато сейчас соображаю. Но слава Алану, свет лишь немного потускнел.

Я кое-как дотянулся до кристалла дрожащей рукой, и лишь сжав в пальцах его частично оплавленные грани, почувствовал, как острое беспокойство пошло на убыль. Если в зал вторгнется враг, то в таком состоянии кратковременный эффект "Плети Боли" меня не спасет, а "Душелов" — может. Я ведь понятия не имею, где шляется мой спаситель, и кто может припереться в его отсутствие. И неизвестно, какие у него на меня планы. Низуши вон тоже казались дружелюбными, и "спасали" от охтанов, чтобы втереться в доверие — поэтому да здравствует разумная паранойя, пока не выясню все досконально. Ведь то, что незнакомец не убил сразу, еще не означает, что не убьет потом. Здесь в цене две вещи: информация и кристаллы душ. Допрос с пристрастием и кинжал в бок. Так что к разговору стоит подготовиться...

Но глянув в сторону стойки с кинжалами, понял, что добраться до них сил уже не хватит, поэтому повернул обратно, на четвереньках дополз до топчана, кое-как забрался на него и снова укрылся шкурами. Фурия, не дожидаясь особого приглашения, мягко вскочила и улеглась рядом, и я прижался к ее горячему боку, чувствуя, как чудовищная усталость погружает в тягучий сон восстановления...

Но сон тут же слетел, когда я сообразил, что так и не увидел Крохи.

Странно, ее фреймы жизненных показателей в полном порядке, где же она шляется? Но стоило мысленно позвать, и Кроха тут же вопросительно пискнула где-то в комнате. Оказалось, она инвентаризировала какой-то мешок возле стойки.

— Брось. Это не наше.

Кроха пренебрежительно фыркнула и продолжила мародерствовать. Ну и ладно. Слишком она мелкая, чтобы стащить что-то значительное, да и дальше помещения это добро все равно никуда не денется. Сложно сказать, кто меня сюда притащил. Я так и не увидел лица неведомого спасителя, но интуиция уверяла, что это был человек. Я устало закрыл глаза, откинулся на спину и погрузился в угрюмые размышления. Не знаю, что помешало низуши снова открыть проход, догнать меня и прикончить, но выяснить бы не помешало. В свете последних событий, рассчитывать я на них больше не смогу. Теперь они — враги. "Машта не хотела до этого доводить", — вспомнился голос Колина. — "С самого начала она была против... Не обижайся на нее, ладно?"

Держи карман шире. За вас говорят поступки, а не ваши лживые сожаления. Такие "дары" принято возвращать сторицей, и я не смогу сделать вид, что ничего не произошло. Низуши видели пока лишь мирного Зубоскала, а Зубоскал в ярости — это уже другая картина. Бедняга Рырк... Дороговато обошелся ему этот квест...

Мысленно распахнув журнал заданий, убедился в том, что ракшас погиб не зря, хотя, даже как-то кощунственно мерить жизнь разумного существа каким-то квестом:

Задание "Таинственный незнакомец" выполнено. Награда: 5000 опыта, 10 очков сейва.

И еще кое-какие изменения:

Текущая репутация с фракцией "Стражи Крепости Белиства": нейтральная (55/100).

Несмотря на смерть Рырка, репутация выросла, но новость о полученных плюшках мозг воспринял без особого энтузиазма. Когда едва шевелишься, вообще мало что радует. Темнота, вонь, собачий холод, боль, скручивающая внутренности в жгучий узел, бросающая в пот и дрожь. В общем, все радости жизни, от которых на душе тоскливо и гадко. При этом я еще умудрялся думать не только о себе. Смерть Рырка не выходила из головы. Надеюсь, что храбрый ракшас потратил лишь сейв, а не жизнь. Обидно было бы лишиться соклановца так сразу. Клан! Я вспомнил, что еще в Крепости система что-то сообщала о перерасчете награды за достижения. Отличный предлог занять угнетенный неудачами ум, пока восстанавливается тело, и при этом не заснуть — ведь враги могут нагрянуть в любой момент! Я полез в меню клана и внимательно прошелся по всем вкладкам, чтобы найти изменения. Первым делом заглянул в список соклановцев. И приятно удивился, когда обнаружил, что напротив имени Рырка горит цифра обратного отсчета: 10.54. Значит, клановый интерфейс теперь позволяет отслеживать момент воскрешения соклановцев и вовремя приходить на помощь, если этого требует ситуация. Крайне полезная функция. Судя по цифрам, для Рырка эта смерть оказалась первой, отправившая его в Колыбель на 12 часов, и, кстати, оказывается, я пытаюсь прийти в себя уже битый час. Остальные имена моих бывших соклановцев по песочнице так и оставались серыми, неактивными. Ребята, наверняка, покинули песочницу и в данный момент покоряют новый для себя сервер — "Самшитовый город", пока я здесь мерзну, словно в морге.

Надо же так было обмануться с низуши... С учетом того, как здесь оказался, я невольно полагал, что многие из угодивших в эту тюремную локацию тоже несправедливо "засужены" системой. Меня эта мысль согревала — что нахожусь не только среди моральных уродов. Но ничего просто так не бывает, а низуши оказались мастерами обмана...

Усилием воли вытряхнув коротышек из головы, вернулся к клану, и с еще большим удивлением обнаружил, что моя должность изменилась с "советника" на "заместителя главы". Видимо, это произошло из-за того, что здесь я был самым старшим по должности, и система по собственной инициативе скорректировала установки, чтобы было кому принять на себя полную ответственность за клан. Дальше — больше:

Клановые очки навыков: 23/0 (свободно/распределено)

Для выяснения, откуда взялись два с лишним десятка клановых очков, потратил минут десять. Не так-то просто собрать в кучку разъезжавшиеся мозги. Выяснилось следующее: очки клана отныне начислялись за достижения в подземельях и заслуги перед кланом. Причем за простые достижения вроде тех, что получил в логове — "Одиночка во тьме" и "Хитрец", клану от меня перепало лишь по единичке, а за достижения мирового масштаба — "Битва за гранью" и "Ускорение боем", клан получил сразу по десятку очков за каждое! Песочница рулит! Еще одна единичка капнула с одного из двух новых достижений:

"Переговорщик": умение найти общий язык с представителями враждующих фракций может положить начало чему-то большему и повышает шанс поднять авторитет на недосягаемую высоту. Награда: харизма + 1 (6).

"Свой среди чужих". Вы склонили на свою сторону представителя враждующей фракции и уговорили его вступить в свой клан. Такой поступок способен изменить баланс сил в Лунной Радуге. Так как это произошло впервые, то отныне вербовщик "Охотников за удачей" получает пятикратный опыт. Очки клановых навыков: + 1 (23).

Клановый опыт за прием нового соратника: + 1600

Награда вербовщику: опыт + 8000

Изменение характеристики "смекалка" +1 (8).

Однако! Отличный опыт! Выходит, клану — по сто единиц за каждый уровень новичка, а вербовщику благодаря достижению аж по пятьсот?! Придется рыть землю носом в поисках новых соклановцев, срочно!

Смысл полученных достижений откровенно намекал на что-то вроде принудительной социализации. Условия выживания ставились таким образом, чтобы даже отщепенцы научились ценить крепкое плечо напарника и не пускать оружие в ход без насущной необходимости и аргументированной мотивации. Не только среди своих, но и среди чужих. Благодаря далроктам изгои сумели организоваться, но темное прошлое — это не грязные носки, которые можно выкинуть или сменить... Вот и низуши...

Опять!

Да тьфу на них.

Ситуацию с кланом я понял так: из закрытой локации нет связи с другими мирами, поэтому возникло что-то вроде копии клана — местная вариация "Охотников", вот опыт и пошел с нуля (1600/10000). Впрочем, терять по сути было и нечего — все равно, когда я уходил из песочницы, у клана был только первый уровень. Логично предположить, что при переходе в нормальный мир все достижения сохранятся, а при восстановлении связи филиала с основой общий опыт и достижения объединятся. А как будет на самом деле — жизнь покажет.

Смекалка, ясное дело, сама по себе дала стандартный бонус к опыту и разуму, как-то совершенно буднично перетащив меня на 15 уровень и пополнив заодно очки сейва до оптимистической цифры 2.35. Фурия, само собой, при таком допинге доросла до 13 уровня, а Кроха кое-как, но переползла на 11 уровень.

Но вернемся к клану. Выходит, "Охотники за удачей" авансом заработали преимущество, которого лишены многие начинающие кланы — прорву клановых очков. Окрыленный новыми перспективами, я тут же полез на страницу клановых навыков. Там тоже произошли изменения. К старенькой "Ауре возмужания" (+5% боевого опыта) добавились еще две пассивки:

"Перерасчет", ранг 1: 0/1. От опыта игроков отчисляется 1% в опыт клана.

"Голосовая связь", ранг 1: 0/1 — клан-чат позволяет общаться на расстоянии, не превышающем радиус в 1 километр.

Жутко интересно. И как это выглядит на практике? В башке включается слабенький передатчик, что ли? Свободные очки просто жгли мозг, но когда попытался их использовать во благо "Охотников за удачей", меня постиг жестокий облом:

Ошибка! Уровень развития клана недостаточен для повышения ранга навыка!

Понимая, что жалким процентом от опыта игроков довольствоваться не годится, я открыл вкладку клановых заданий, они для того и существуют, чтобы прокачивать клан. И снова уперся лбом в каменную стенку:

Ошибка! Недостаточно условий для формирования кланового задания!

Да тьфу на вас.

Разочарованный донельзя, но все еще распаленный несбывшимися надеждами, я вновь вспомнил о фейри. С новым уровнем ее очки умений подросли до трех, так что с легким сердцем вбил одно очко в "тайное знание". Результат 2 ранга способности превзошел ожидания, так как Кроха получила еще одну способность ремесленного типа:

Доступна специализация (2/3): Артефактор душ (создание расходников для воскрешения павших).

Осознав, что это значит, я отшвырнул шкуры и сел, уставившись перед собой невидящим взглядом и совершенно не замечая холода. Меня грела ярость. Очередная картинка сложилась, кубики событий со щелчком встали каждый на свое место. Вспомнился рисунок с изображением фейри, который Чупа нацарапала углем на стене пещеры охотничьей стоянки. Вспомнились умильные улыбки и восторженные взгляды коротышек. Неотступная забота Машты. Вернее, пристальный контроль. Теперь все виделось, как в кривом зеркале. В песочнице, где я чудом приручил фейри, система сообщила, что это приручение уникальное, но уникальное оно оказалось именно для песочницы, а низуши прекрасно были осведомлены о способностях фейри с момента моего появления в Лунной Радуге. Именно это меня и спасло, а не их кажущееся миролюбие. Именно поэтому они взяли меня под свое крыло. Чтобы уничтожить лишь тогда, когда настанет подходящий момент. И благополучно захапать питомцев. Но уничтожать своими руками нельзя, иначе питомцы озвереют. Поэтому низуши и гоняли меня на мобов в качестве охотничьей приманки, пока в конце концов не загнали в логово. Задача оказалась банальной до безобразия — убить петовода чужими руками, сохранив расположение фейри через расположение хозяина, и воспользоваться их услугами, пока хозяин отсутствует. И теперь я практически не сомневаюсь, что существуют способы приручить питомцев заново, и коротышкам эти способы известны. Главное, чтобы было кого приручать. Я для них — всего лишь расходный материал, и от такого бездушия поневоле озвереешь. Но отчасти даже могу их понять. Я ведь даже не подозревал, что за чудо-питомец мне достался. И на тебе — расходники для воскрешения павших! Означает ли это, что моя Кроха без всякого хила сможет поднять бойца, позволив счастливцу тем самым избежать Колыбели?! Да это же бомба!!!

Неприятно задергало руку. Раздраженно покосившись, обнаружил, что Знак Алана Темного сместился с локтевого сгиба на бицепс, накрыв его огненно-тлеющей паутиной. Она словно питалась моей яростью, и мускулы спазматически сокращались — отвратное ощущение, под кожей будто поселился клубок червей. Куда же ты ползешь, зараза бродячая? На лицо, что ли? Только такой печати и не хватает на физиономии для полного счастья! Как же все достало... И что там с этой чертовой "Плетью боли", ее тоже нельзя оставлять без внимания...

И тут Фурия что-то почуяла: крадущейся тенью скользнула в сторону входа, но не дошла метра, замерла возле оружейной стойки, выбрав удобную для нападения позицию. Я замер, настороженно наблюдая за дикошей, со стиснутым кристаллом в правой руке и сведенным гримасой лицом.

Дверь распахнулась, впуская волну ледяного воздуха, и через порог шагнул высокий бородатый тип, по телосложению напоминавший борца-тяжеловеса. Ярость выключилась будто щелчком, волнение растаяло, и сердце радостно подпрыгнуло — человек! Наконец-то! Небрежно придерживая могучей дланью на широченном плече внушительную ношу — тушу нюхача, крупного плотоядного зверя размером с пони, напоминавшего по виду миниатюрного носорога, бородач плотно прикрыл за собой дверь и свалил возле очага измазанную кровью добычу. И только после этого бросил на меня пристальный оценивающий взгляд.

123 ... 2930313233 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх