Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 2. Ключник. Литрпг


228 374 +91    0    120    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
927 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.04.2014 - 12.01.2015
Книга издана в ЭКСМО (июнь 2015) Продолжение Душелова. Аннотация: Игровая локация, предназначенная для штрафников. Человек здесь - исчезающий вид, все заполонили нелюди. Борьба всех против всех не останавливается даже на день. Стоит почаще оглядываться, чтобы не пропустить удар в спину - чужие души пользуются спросом. Но самую худшую новость, как всегда, узнаешь последней... "Обновление от 15.01.15"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Не может быть", — подумал я, уставившись в ответ, как на самого бородача, так и на его ник. Выходит, Дар не преувеличивал, когда описывал этого человека в песочнице: выше двух метров ростом, килограмм под сто двадцать весом, сплошные мускулы — он и в самом деле выглядел как легендарный Геракл. Или как ходячий танк, кем он, собственно, и был по специализации. Передо мной стоял Жальник, собственной крупногабаритной персоной. Живее всех живых.

— Не спи, замерзнешь, — ворчливо пробасил здоровяк. Затем сдернул с вешалки куртку, оказавшуюся моей, и швырнул над очагом, едва не попав в лицо. — Оденься. Вижу, что уже ожил. Самое время. Ну, рассказывай, как ты угробил Рырка. А я решу, стоит ли тебе отвинчивать голову сразу или дать шанс исправить то, что натворил. И кстати, что это за татушка на твоем плече? С какого перепугу она светится?


* * *

Примерно час спустя Жальник снова отправился на охоту. Оказалось, что Фурия вполне способна сожрать принесенную тушу в одно рыло, фиг что оставив нам. Разумным советом отлеживаться на топчане до его возвращения я пренебрег. Страшно не хотелось терять время в пустую. Ведь обдумать все то, что мы успели обсудить за этот весьма познавательный час, можно было и в процессе, делая что-нибудь полезное, например, прокачивая профу. Да и вообще, лежебокам в этой локации не место. Лишь активное развитие повышает выживаемость.

Поэтому, как только дверь за здоровяком закрылась, я взялся за дело. Пришлось, правда, стиснув зубы и отдыхая через каждые пару шагов, сперва добраться до кинжала на стойке:

"Спутник свежевателя", тип оружия — холодное, одноручное, материал — низкосортное железо, тип предмета — обычный, прочность 22/30, урон 64-80, минимальный уровень — 15.

После чего, разложив снятую Жальником, скользкую с внутренней стороны шкуру на столе, я занялся выкройкой. Подрагивающие от слабости пальцы с трудом удерживали рукоятку кинжала, разрез получался не ахти каким ровным. Благодаря упрямству и настойчивости дело все же продвигалось — медленно, но верно.

Хоть какое-то занятие, чтобы поменьше думать о чертовой еде. Увы, даже специфическая вонь от шкуры не отбивала жгучего аппетита.

Жальник весьма уверенным тоном отсоветовал прием пищи, хотя я буквально на слюни изошел, пока он в процессе обмена информацией свежевал нюхача возле очага. Он заявил, что мое ранение не совместимо с приемом пищи, только хуже будет. В его словах был резон, да и дебафф подтверждал сказанное:

[Тяжелое ранение] Физические возможности ограничены. Часть энергии перенаправлена на восстановление внутренних повреждений. Приблизительный период восстановления до полной функциональности — 8 часов.

Неудивительно, что тонус и жизнь до сих пор сбиты на треть, а энергия просела аж наполовину. Чувствую себя полутрупом. Понятно, что не обязательно ждать весь заявленный системой срок, но пару часиков стоит потерпеть. На всякий случай. Хотя голод терзал с такой силой, что мешал связно думать. По всей видимости, это состояние в данной локации скоро станет для меня привычным. И выносливость подросла еще на пару единиц.

Не мог не обратить внимания, что Жальнику сдирать шкуру удавалось не лучше, чем мне, из чего следовал справедливый вывод — профессию шкуродера он вряд ли освоил. О чем не преминул спросить его лично. Как выяснилось, я оказался прав, система предложила ему профессию оценщика, когда бородач наблюдал за работой коби.

Обговорить успели многое, хотя и не все, что хотелось. Несмотря на то, что я поклялся больше никому не доверять в этом паршивом мире, правдивость истории этого человека почему-то не вызвала ни малейших сомнений. Было в нем что-то такое... Обстоятельное. В его присутствии становилось как-то спокойнее и даже верилось, что теперь-то у нас все будет в порядке. Думаю, дело тут не только в прокачанной харизме, а в нем самом. Чувствовалось, что у Жальника очень цельная натура.

Впрочем, как только дверь за ним захлопнулась, сомнения вернулись с новой силой. В его отсутствие следовало все хорошенько обдумать. Чем я и занялся, пока многострадальный организм старательно "чинился", сжигая дармовую энергию, которую Кроха непрерывно перекачивала мне от сыто дрыхнувшей рядом Фурии. Кроха тоже нашла себе занятие — увлеченно рылась в мешке Жальника возле стойки. Когда я попытался привлечь ее внимание и выяснять, зачем она это делает, фейри лишь раздосадовано пискнула и снова нырнула в мешок, рядом с которым уже выросли заметные горки драгоценных камушков, отобранных по одной ей известным признакам. Не сомневаясь, что изыскания фейри как-то связаны с недавно изученными способностями, мешать ей не стал, мне и самому было чем заняться. Дыры на куртке заштопать было нечем, но я знал, как поправить ситуацию — сварганить новый панцирь.

Приступив к моделированию брони, я попутно принялся раскладывать полученную информацию по мысленным полочкам.

Принципы функционирования порталов оказались куда загадочнее, чем я полагал. Когда в первый день выяснилось, что в Лунной Радуге нет никого из моей песочницы, более того, что здесь вообще давно нет людей, я испытал сильное разочарование. Надеялся, что портал Инферно в каждой песочнице привязан к конкретному штрафному миру, и увижу хоть одно из знакомых лиц. Оказалось, что истина была рядом. Видимо, существуют какие-то периоды, в течение которых игроков выбрасывает по одному адресу доставки. Но я не знал о временном факторе, а потому не мог его учесть. Когда Машта упоминала, что последний человек передо мной появлялся дней десять назад, но не дошел даже до охотничьей стоянки... Думаю, это и был Сибарит, а временной сдвиг превратил три дня песочницы в десять дней в Лунной радуге. И скорее всего, низуши Сибарита и прикончили, о чем "скромно" умолчали по вполне понятным причинам. Пятиуровневый бедолага, вообразивший невесть что и прекративший прокачку, за что его Эско и турнул в Инферно, сгинул, не получив второго шанса. Народная мудрость — на лучшее надейся, но сам не плошай.

А Жальник находился здесь уже больше месяца.

После его рассказа о себе и о том, как он оказался здесь, в долине Седьмой Печати (кстати, говорящее название, не успел выяснить у Жальника, что оно означает), история истребления людей заиграла новыми красками. Всего месяц назад расстановка сил в крепости была совсем иной. Далрокты играли менее значительную роль, чем сейчас, потому что Крепостью рулили люди. Жестко и бескомпромиссно. В тот день, когда все это произошло, половина из людской группировки — из тех, кто постарше и покрепче, ушла в рейд в Цитадель Крика. Остальные же, прервав прокачку и оставив логова в покое, устроили выходной, чтобы контролировать Усыпальницу и обеспечить возвращение павших. На прокачку отправилась лишь горстка охтанов и далроктов, а пятерка низуши, по давно заведенному порядку, дежурила на охотничьей стоянке.

Люди расслабились, чувствуя себя в Крепости в привычной безопасности, и никому не могло прийти в голову безумное предположение, что именно в этот день произойдет вторжение элиты ракшасов — полноценного рейда из двадцати бойцов с уровнями под тридцатник. Они свалились, как снег на голову. Ворвались прямо в зал из подземных туннелей...

Так уж случилось, что для Жальника день нападения на Крепость оказался первым днем в локации. Не повезло, так не повезло. Даже со своим мощным физическим потенциалом, при котором игровые параметры начальных уровней были просто несущественным довеском к его настоящей силе, для ракшей он оказался лишь "смазкой" для клинка. Неудивительно — ведь он в тот момент был лишь штрафником 7 уровня и мало что понимал из происходящего. Стремительная кровавая резня прокатилась по крепости звоном клинков и предсмертными криками. Но уничтожили ракши не всех — только тех, кто мог дать убийцам крид 2 ранга и выше. Остальных связали и утащили с собой. Жальник попал в число пленников с двумя новичками восьмого уровня, из охтанов...

Чертыхнувшись, едва успел остановить руку — кончик кинжала из-за неверного движения едва не рассек шкуру там, где не следовало. Через минуту раскройка закончилась и, подхватив детали, я переместился к очагу. Подстелив на пол истрепанные шкуры с топчана, чтобы не отморозить зад, уселся возле огня на расстоянии вытянутой руки и приступил к обжигу выкроек. Процесс изготовления уже был знаком, так что дело двигалось уверенно. На этот раз время позволяло, и я подошел к делу более изобретательно. Спроектировал панцирь так, чтобы цельная пластина закрывала только грудь, а ниже, связав изнутри ремнями, пустил внахлест горизонтально три узких сегмента, шириной в ладонь каждый, которые закроют живот. Четвертый, самый подвижный, должен был прикрыть пах. Такая конструкция меньше сковывала движения при наклонах — в первом варианте это мешало, и, по идее, позволяла более удобно сидеть верхом на Фурии. На спине обошелся лишь парой составных частей, нижней пластиной прикрыв зад.

Ровное тепло очага оказалось более пригодным для обжига, чем огонек зажигалки, которую я использовал в логове — Жальник перед уходом успел восстановить круг из своих запасов. К тому же пламя помогало мне согреваться самому. Да и Фурия без напоминания переместилась ближе и привалилась горячим боком к моей спине. Поюзанный крис, кстати, забирать не стал, но взглянул как-то подозрительно. Наверное, решил, что я собирался им воспользоваться как оружием за неимением лучшего — острым концом кристалла и правда можно серьезно порезать. Небось счел меня сбрендившим после такой дырки в пузе.

Черт... Вот вроде бы и более-менее тепло кругом, и одет, но все равно зябну. Вся энергия уходит на восстановление. Да и Жальник, зараза, утащил мой новенький плащ. Немудрено, он вообще ходил в каких-то лохмотьях. У ракшей неизменная мода на одежду — собственная шкура, так что со шмотом получился страшный дефицит...

Почувствовав запах паленой кожи, спохватился и отдернул задымившуюся заготовку от пламени очага. Тихо выругался. Задумался так, что едва не спалил. Осмотрев остальные детали, понял, что все готово и пора собирать в единое целое. Через полчаса возни новенький панцирь был готов, и я оглядел его с чувством глубокого удовлетворения — на вид вышло гораздо лучше, чем в логове. Почти профессиональное изделие. После чего, морщась от тупой боли в животе, поднялся и надел на себя. Как только последний ремешок оказался завязан, система выдала законное:

Получен "Продвинутый жилет дилетанта": тип — необычный, прочность 46/50, защита 138/150, сопротивление холоду +10%, сила +5, выносливость +5. Награда за изготовление: +2000 опыта. Изготовитель: Зубоскал. Запомнить рецепт? (Да/Нет)

Изобретатель, ранг 1: 53/100

Ай да я, ай да молодец! Конечно запомнить! Сработал-таки шанс в 1% получить предмет с усиленными свойствами. А еще стало теплее. Двойное удовольствие. Панцирь отсекал сквозняки, гулявшие сквозь оставшиеся после снаряда Колина прорехи в куртке. Стоп. А что вообще рецепт дает, хотелось бы знать? На память я вроде не жалуюсь, повторить, если приспичит, смогу. Так, смотрим... Ясно. Условности игровой системы. То, что отражено как "рецепт", получает 50% шанс удачного повторения при изготовлении такой вещи. Отличная новость! Жаль, огрызки кожи, оставшиеся после изготовления панциря, уже ни на что не годились. Но тут выяснилось, что очаг нужен не только мне. Видимо, Кроха терпеливо ждала, пока я закончу свою кустарщину, и как только это произошло, зависла над магическим пламенем, что-то требовательно пискнула и поочередно ткнула пальцем сперва в очаг, затем себе в грудь.

Получив мое благословение, Кроха с важным видом кивнула и принялась курсировать между очагом и кучками рассортированных камней, а мне ничего не оставалось, как наблюдать за ней с растущим любопытством. Происходило что-то интересное.

— Уверена, что не сможешь обойтись без камушков? Жальнику это может не понравиться. Задаст нам по первое число.

Фейри лишь пренебрежительно отмахнулась, как бы говоря — не дрейфь, прорвемся.

— Кроха, а может тебе моя помощь нужна?

На этот раз Кроха не ответила, аккуратно опустила очередной камушек — зеленый изумруд, возле одного из кристаллов очага, и отправилась за следующим. Вскоре стало видно, что она выкладывает какой-то замысловатый узор. Я не рискнул допекать ее новыми вопросами. Если получится задуманное — сам увижу результат, а пока не стоит отвлекать.

Снова усевшись на шкуры, глотнул из фляги — Жальник отлил мне чуток своего зелья для скорейшей поправки и принялся наблюдать дальше. Своими параметрами решил пока не заниматься, нужно сперва восстановиться. Попутно немного подумал об Алане Темном. То, что в трудный момент таинственный божок пришел на помощь и спас мою шкуру, явно что-то, да значило. Но пока он мне то ли не доверял, раз я получил лишь первичную способность — "Плеть боли", то ли доступ для него в Лунную Радугу слишком ограничен, то ли я просто уровнем не дорос. При всех вариантах явно не помешает прокачать репутацию. Ну, хотя бы Знак перестал жечь и дергать мышцы, успокоился. Похоже, он реагировал на повышенный выброс адреналина, на сильные эмоции. Именно это нравится Алану? Мда, вопросов много и все без ответа. Чжер, пожалуй, смог бы просветить на этот счет. Уверенность, с которой он рассказывал о божестве, говорила о его близком знакомстве с этими могущественными сущностями. Но Чжер остался в Крепости, и добраться до него, не напоровшись на низуши, будет сложновато. Они определенно не знали о моем с ним договоре, иначе не действовали бы так нагло, и события сейчас развивались бы иначе.

Видимо, придется идти в обход.

А идти однозначно придется. Не отсиживаться же весь оставшийся срок в этой долине. Обратно через потайной ход... Низуши конечно, не вездесущи, и работу на стоянке им никто не отменит, но теперь они настороже и лезть на рожон не стоит. Кого-то из своих обязательно оставят на стреме. Жальник пока является темной лошадкой, поэтому придется исходить из своих возможностей. Тягаться ни с кем из коротышек мне не по силам, значит, нужно действовать предельно осмотрительно. Самое разумное — обойти горы и найти путь к Крепости с той стороны, где я путешествовал к Колыбели. Помнится, один из далроктов всегда дежурит на крепостной стене. К нему-то мне и нужно. Но с моим уровнем эта задача выглядит довольно непростой, а на респ мне пока что-то не хочется.

Хотя...

Черт.

Я досадливо прикусил губу.

Может и правда убиться? И пусть далрокты проконтролируют мое воскрешение? Заодно верну утерянные вещи... К черту, это не мой путь. Попробую выжать из ситуации максимум, прежде чем решаться на столь отчаянный шаг. Шаг для слабаков. Ладно, пока оставим это.

Кстати, источник происхождения камней, которые так беззастенчиво использовала Кроха, имел непосредственное отношение к истории Жальника. Следующие три недели плена оказались для него серьезным испытанием души и тела. Он не сразу понял, для чего оставлен в живых. А ракши просто решили убить пару зайцев одним выстрелом — прокачать мелкоуровневого хотя бы до второго ранга души, чтобы снять "урожай", а заодно почистить с его помощью мелкую кусачую живность под названием "зубастики". Живность эта терроризировала горные выработки, где трудились коби, добывая для ракшей металл. Сами мохнатые такой работой заниматься брезговали, считая себя прирожденными воинами, поэтому предоставляли разбираться с проблемой или самим коби, или своим пленникам. По большему счету, в накладе Жальник не остался. Кормили скудно, зато постепенно прокачивались уровни и репутация с коби, и те нередко делились пищей с человеком. И пока гонял живность, заодно прокачал профу до четвертого ранга — благо времени между респом зубастиков хватало с избытком.

123 ... 3031323334 ... 585960
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх