Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бета-тест Альверон


63 571 +14    12    481    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
177 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.08.2015 - 13.01.2016
Продолжение истории виртуального мира "Альверон" и людей в нем запертых. (Текст не вычитан и имеет просто кошмарное количество орфографических ошибок.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Наверное следует начать с того, что значит понятие "бог" в этом мире. Это вовсе не всемогущие и всезнающие существа, в сущности, они очень похожи на греческий пантеон. Т.е. ребята ого-го, но при должном везении управу на них можно было найти. Я имею в виду, что звезды они щелчками пальцев не зажигали, а вот в пределах этого мира они были способны на все. Так вот, как вы все уже знаете, было две группы богов — коренные и пришлые.

Начать стоит с Геи, матери коренных. Первый факт в том, что она сама — пришлая. Она не творила этот мир, а приперлась из неведомых далей. Явившись сюда, мадам была, мягко говоря, удивлена, обнаружив мир, аномально богатый маной. Жить здесь было невозможно. Эволюция трудилась во всю, но охренительное количество магии, разлитой в мире, губило этот процесс практически на корню. Или извращало до неузнаваемости. Регулярные магические бури надежно стерилизовали слабые виды и извращали сильные. Даже в последствии боги не смогли до конца справится с некоторыми видами.

Гея оказалась весьма деятельной особой и, в первую очередь проверив, нет ли настоящего творца неподалеку, принялась за дело. Она замкнула часть магических потоков на себя для создания плацдарма и в короткие сроки отвоевала приличные территории, на которых смогли бы жить ее будущие верующие. Далее были открыты порталы, из которых появились разные расы, началась стадия колонизации. И тут все пошло не так. Кусок пирога, который она пыталась отхватить, стал в глотке, больно велик был.

Сам мир весьма жестко отреагировал на присосавшегося к нему паразита. Жахнуло так, что все труды Геи оказались напрасны, да и ей самой очень нехило досталось. Она попыталась оборвать наведенные связи и свалить, но не прокатило. Гигантское количество энергии буквально стало выжигать ее изнутри, грозя лишить разума, превратив в слепую стихию. Вопрос "что делать" резко стал ребром.

Напоротые богиней косяки, наверное, можно объяснить ее "молодостью", если это понятие к ней применимо, конечно. Либо тем, что "терраформирование" не было ее коньком. Специализацией богини была Любовь. Именно за это светлое чувство она и отвечала у своих верующих.

Собственно, у нее было два выхода из сложившейся ситуации — попытаться вырастить "естественного паразита" либо пойти уже давней отработанной схемой. На первый вариант требовалось очень много времени, к тому же не было гарантии, что народившийся бог не выпнет саму благодетельницу из мира нафиг. Поэтому проблема решалась в сфере специализации богини. Из представителей различных рас начался отбор самых достойных. Поскольку выбирать пришлось из остатков колонистов, это не заняло много времени. Хотя само событие и было обставлено соответствующими песнями и плясками. Тут, наверное, Гея смогла бы дать фору земному Зевсу, по части "переспать со всякой нех". Как бы то ни было, богиня зачала. И понеслась.

В довольно краткое время богиня породила семерых, начала сбрасывать на них душившие ее потоки и снова наступила на те же грабли. Свое веское слово снова сказал мир. Опять жахнуло, и план спасения с четкой подчиненной иерархией и будущим хеппи эндом канул в лету. Детишки получили гораздо больше, чем им было положено, и становиться своеобразным фильтром между миром и Геей не пожелали. Вот с этого момента все становится очень странно.

Гея перестала отвечать на призывы жрецов, алтари ее храмов стали терять силу. Жрецы чувствовали, что богиня жива и тщетно пытались дозваться до нее. В этот момент на сцене появляется великолепная семерка, и про богиню все резко забыли. Молодые боги оказались, что называется, в маму. Порядок в мире стал наводиться стахановскими темпами. Как итог задача оказалась выполнена процентов на семьдесят, и строптивый мирок какое-то время еще пробовал трепыхаться. Началась эпоха расцвета цивилизаций. Перед колонистами был огромный мир, таящий в себе невероятные возможности. Цивилизация, пользуясь мощной поддержкой Семерки, за какие-то несколько тысячелетий смогла его покорить. И как в таких делах бывает, когда все становится слишком хорошо, надо все испоганить. Хотя, скорее всего, большая часть вины лежит именно на семерых молодых богах.

Номинальной главой пантеона была богиня жизни — Иша. Номер один и заводила всей шайки. Любила жизнь во всех ее проявлениях. Ходячий гринпис. К примеру, описывались случаи,когда древние твари типа титанов (настоящие монстры размерами с горный массив)устраивали тотальный геноцид всему живому, и обозленные цивилизаторы готовились изжить тварь на корню, она могла резко вмешаться и дать по щам цивилизаторам. Под девизом "зверюшка редкая ее беречь надо, а вас нахлебников дофига и не сильно жалко", хотя слез при этом проливалось целое море. Настоящая женщина со своей странной логикой и привычкой закатывать истерики с причиной или без. Покровительствовала лекарскому делу и, что интересно, паладинам и рыцарям. Именно у нее в последователях было больше всего этой братии. Личным символом богини являлся дракон.

Номер два в иерархии — Сардас. Бог войны, но в более-менее честном ее варианте. В том смысле, что убийства мирных жителей не поощрял, наоборот, мог гарантированно наказать за подобное. Хотя на то, что творилось в городах после долгих осад обычно закрывал глаза. Покровитель воинов, берсерков и остальных силовых классов, за что постоянно срался с Ишей. Единственный житель пантеона, что неоднократно напрямую нисходил на грешную землю. Хотя бы просто для того, чтобы вломить оборзевшим жрецам других богов или товарищам, особо злостно хулящим его. Груб, вспыльчив и прямолинеен, хотя в сложной ситуации мог явить нехилую смекалку, тактически гений. Изображался в виде могучего орка и являлся покровителем этой шебутной расы.

Номер три — Иланэ. Богиня плодородия и покровительница лесов, по совместительству богиня охоты. За что серьезно враждовала с Ишей, да и с остальными, коли вдруг начнут жечь ее драгоценные леса. Друиды и прочая природная братия — ее паства. Судя по отзывам, была довольно адекватна и старалась вникать в проблемы, с которыми к ней обращались смертные. Личная покровительница эльфийской расы, кроме Дроу. Тут отличился Тамьяр и его мутные делишки. В честь чего между этими двумя богами разыгралась нехилая войнушка на протяжении нескольких столетий. Изображалась в виде прекрасной эльфы и считалась эталоном красоты, личный символ — изображение Меллорна. (Опять же, Иша была с пунктом насчет красоты категорически не согласна, и не обошлось без серьезной вражды).

Номер четыре — Драмар. Гном как он есть. Задиристый без меры, любил бухнуть и посраться со всеми желающими, в тоже время величайший мастер в любом ремесле, связанном с добычей и обработкой полезных ископаемых, плюс покровитель торговли (не обязательно честной). Личный покровитель гномов. Мог мухлевать так, что Тамьяр давился от злости. Личный символ — молот на фоне горы.

Номер пять — Тамьяр. Как я уже говорил, личность весьма неоднозначная, хотя бы в том плане, что он единственное божество, у которого не было жрецов. Свою волю божество являло через всяких шизофреников и юродивых (в те времена народ боялся тронуть таких и пальцем, могло нехило прилететь обраткой). Покровитель всех любителей половить рыбку в мутной воде. Заведовал Удачей. Личный покровитель Дроу, троллей, гоблинов, кобольдов и прочих неспокойных рас. Враждовал со всеми. Немного позже стал номинальным властителем Инферно. Большой любитель злостно пошутить, за что дважды получил по щам от Сардаса (опять же, рандом своему хозяину почему-то не помог). Также покровительствовал и прорицателям, правда, мог в легкую соврать. Причем так убедительно, что верили даже боги.

Номер шесть — Шасс. Покровитель наук и искусства, а также стихийных магов. Дядька, который знал все. Очень любил всяких безумных ученых. Дважды изобретения этих гениев чуть не угробили этот мир. Что именно они сделали, я не знаю, инфы нет. Да и про самого бога тоже. Изображался в виде огромного змея вроде.

Номер семь — Сармитар. Владыка мертвых и покровитель людей. Опять же, личность довольно противоречивая. Создал чистилище, где выдерживаются души умерших, которые в последствии могли снова воплотиться в жизнь. Реинкарнация в чистом виде. Известен тем, что никогда не вмешивался в дела смертных, скинув все на жрецов. Но в тоже время ему возлагало дары больше верующих, чем всем остальным богам разом. Вся фишка была в награде за исполнения треб божества. Любой человек, соблюдавший необходимые ритуалы и имеющих детей, мог отвести их в ближайших храм, где жрец за умеренную плату наносил дитяти татуировку. Суть в том, что, когда этот человек умирал, его ребенок мог получить минимум треть бонусом от способностей своего родителя. Сила, здоровье, навыки — неважно, приз будет гарантированно. Правда, способствовать скорейшей смерти родителя весьма не рекомендовалось, можно было не получить ничего или даже потерять. Также божество обожало арены и жертвоприношения, в том числе и те случаи, когда в жертву приносили людей или представителей другой расы.

— Как-то несерьезно все, — почесав подбородок, Саня снова начал рассматривать потолок. — По-детски как-то.

— Вот-вот, тут ты прав. Но слушай дальше. Несмотря на все старания богов укротить этот мир, он продолжал выкидывать всякие фортели, порождающие многих интересных личностей. В этом мире реально было возможно все. История местных помнит имена существ, взмахом руки гасивших вулканы или утихомиривали землетрясения. Естественно, подобные личности все чаще стали посматривать вверх. В дальнейшем попытки потеснить пантеон стали частым явлением. И в мире рождалось все больше таких людей.

Гасить зарвавшихся смертных богам не хотелось, как и рушить более-менее устоявшейся баланс магических потоков. Но делать что-то было нужно. Потому как Тамьяр просчитал варианты, и оказалось, что вероятность потеснить пантеон очень высока. Боги занервничали и стали искать выход из положения. В итоге сделали по принципу "Не можешь запретить, так возглавь". Между богами был составлен четкий договор, запрещающий прямое вмешательство в дела смертных, и миру были явлены алтари с классами, где любой желающий мог выбрать путь, ведущий к трону наместника богов на земле. Хомячки возрадовались, и началась бойня, растянувшаяся на целое тысячелетие. Так появился институт последователей, чья сила была полностью подконтрольна богам.

Первые столетия нового миропорядка были еще ничего, но дальше стало крайне хреново. Бывшие смертные, добравшиеся до власти, за какие-то пару столетий быстро потеряли такие понятия как мораль или этика. Рубрика "Я Бог и мне все пох". Войнушки стали происходить чаще. Отбор и отсев среди последователей был куда как велик. Некоторые не успевали просидеть на заветном троне и пары дней. Часть интересных личностей резко стала вспоминать "что вот раньше и небо, и травка была явно зеленее", другая часть выдвинула лозунги борьбы с беспределом.

Имя индивида, протолкнувшего идею "варягов", остается тайной. Также как и личностей, воплотивших ее. В один прекрасный день небеса обагрились кровью, и по всему миру стали открываться порталы, из которых поперли демонические твари. Но куда там, в этом мире с лихвой хватало любителей взять в руки банхаммер и хорошенько надавать тварям по щам. Последователи наконец направили энергию в полезное русло, и пару столетий с большим успехом гоняли демонятину ссаными тапками. В конце концов веселуха закончилась, хотя полностью закрыть мир от инферно не удалось. Как итог боги кинули жребий, и наводить там порядок выпало Тамьяру. Тот, не будь дураком, соваться в лоб на территорию обозленных архидемонов не стал, вместо этого он провернул целую серию интриг, перессоривших все круги инферно. За что люто ненавидим их обитателями и поныне.

Как ни странно, заправилам этого бардака удалось улизнуть от правосудия богов. И, выждав некоторое время, они принялись за старое. Правда, в этот раз решили призвать союзников понадежнее, естественно, только "на погостить".

"На погостить" не прокатило. Призванные силы оказались куда как серьезно настроены. В этот мир нагрянул полноценный пантеон. Причем первый вопрос, заданный хозяевам этого мира, был "Где породившая Вас?". Из чего следует вывод, что нагрянувшая шайка очень хорошо знала Гею. Дальше была попытка решения проблемы силовым вариантом. Почему не смогли договориться — тайна. Пантеон пришельцев был более могуществен, но наша семейка играла на своем поле и в конце концов смогла навязать пришельцам игру по своим правилам. Набор последователей пошел в другой стан. Несколько столетий мир сотрясала целая череда крупных столкновений между последователями разных фракций, а после в игру снова влезли большие дяди, что и привело к тому что, имеем на сегодняшний день.

По сути пришельцы победили, к концу войны расклад выглядел так — пятеро выжило на стороне пришельцев, со стороны коренных остался Тамьяр и Сармитар. В итоге последний пошел на крайние меры и таки доказал, что не зря носил титул Бога Смерти. Он призвал в мир саму костлявую, и вот она-то как раз могла претендовать на титул "Всемогущей и всезнающей", а также то, что ей абсолютно пофиг, кто перед ней — бог или смертный. Боги пали. Почти.

Некоторые обрывки текстов указывают на то, что Тамьяр таки смог отбрехаться от костлявой. Но дальше его действия непонятны. Побродив по разрушенному миру и посчитав варианты, божество отожгло напалмом. Этот тип решил кинуть монетку. Мол, если решка, то буду пытаться что-то сделать, если орел, то здравствуй суицид. Рандом своего хозяина, оказалось, крайне не любил. Из криков психов можно было вычленить фразы "И небо поменялось местами с землей". Жахнуло так, что взрывная волна несколько раз обошла мир. А место, где упокоилось божество, до сих пор стараются обходить десятой дорогой. Если быть точным, это островной архипелаг, недалеко от Влатии. Очевидцы рассказывают странные вещи, мол там не работают ни физические законы, ни логические. В общем, творится странная и непонятная хрень, которая не лезет даже в рамки этого мира.

Вот и вся история. Еще есть немного инфы типа имен пришельцев. Но там пока мало, чтобы делать какие-то выводы. Пока известно, что стороны были антагонистами и все, собственно.

А если брать в целом господа, мир чертовски хорошо проработан. Кое-где заметен плагиат, но, как правило, он изменен практически до неузнаваемости. Я более чем уверен, что не ткни нам в лицо явные игровые фичи, мы бы вообще хрен догадались, что он не настоящий. Своя история, языки, культура и прочее, голова идет кругом.

— Осталось непонятно, что стало с Геей, и не очень верится в суицид такого хитрожопого типа как Тамьяр, — подвел итог моему рассказу Саня. — Неужели и правда с ресами такой напряг? Учитывая, сколько металлолома мы регулярно отправляем на продажу, не верится как-то.

— На нашем материке в основном производится громадное количество всякой алхимической фигни, которая буквально тоннами уходит на другие материки. (О вопросе, что же мы хлебаем десятками склянок, лучше не задумываться). С других материков закупается различные руды и прочие ремесленные материалы. Все доставляется порталом. Морского флота как такового нет, есть небольшое количество каботажных суден. Островов в океане море, и на них может быть что угодно. Но в океанах столько гигантских тварей, называемых "Морскими Королями", что отважиться на такое приключение могут только конченные психи. В мире хватает и более безболезненных способов самоубийства, так же не стоит забывать о позиции властей. Их политика кажется глупой, но, если подумать, это далеко не так. Во фронтире можно найти чертовски много так называемого "Эхо войны". И, конечно, всегда находятся любители откопать подобную хрень. И она не всегда безобидна (Вспоминаем Ваню и Гришу). Местные помнят случаи и похуже, когда вроде бы безобидный с виду брюлик становился причиной настоящей эпидемии.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх