Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бета-тест Альверон


63 555 +2    12    481    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
177 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
30.08.2015 - 13.01.2016
Продолжение истории виртуального мира "Альверон" и людей в нем запертых. (Текст не вычитан и имеет просто кошмарное количество орфографических ошибок.)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Да тот же метеор, купленный Олегом, был такой находкой. Индивид, нашедший свиток, не пробухал на радостях и пары дней, как его скрутила королевская охранка. Теневики поспешили избавиться от опасного товара, сбагрив его нам.

— И хочется, и колется, — хмыкнул Слава. — По инфе от Олега подпольные аукционы проводятся чуть ли ни ежемесячно, и вещи там мелькают иногда покруче какого-то свитка. Хотя, если попадёшься с такой вещицей властям, будет худо. Но ладно с артами, во фронтире есть сокровища и покруче. Вы все наслышаны о главе духовников Виглафе, а особенно ты, Дэн. У него класс "Святой", подробностей не удалось узнать даже теневикам. Факт в том, что этому старикану в гильдии убийц посвящена целая доска почета. Его пытались "исполнить" семьдесят два раза. Его травили и взрывали, резали и натравливали всяких тварей, даже раз десять докладывали об успешном выполнении заказа. И все равно старик оказывался жив.

Он участвовал в "Походе Освобождения", и уходил он в поход обычным экзорцистом. При каких условиях он умудрился отхватить уникальный класс, так и осталось тайной. Теневеки практически уверены, что где-то в глубине фронтира есть особые места, где есть не совсем стандартные алтари классов, где можно не только получить интересный класс, но и, возможно, сменить свой текущий. Такие вот слухи ходят. Ты в отрывках встречал что-нибудь подобное?

Хороший вопрос, пришлось некоторое время хорошенько подумать, инфа-то имелась, но она была неоднозначна. В итоге, я решил сказать, как есть.

— Инфа встречалась. Вообще сложилось впечатление, что там такая же история как с артефактами. То есть подразумевается также возможность существования Уникальных, Эпических, Легендарных и Мифических классов. К примеру, в той же долине лежат три полубога, обладающих, предположительно, Мифическими классами. Близко рассмотреть не получилось, что очень жаль, но барельефы у ступеней более чем наглядны.

Жнец — это класс, специализировавшийся на "Укрощении" и "Наказании" зарвавшихся бессмертных, вплоть до лишения оного бессмертия.

Зря я это сказал, народ застыл и не на шутку встревожился. Впрочем, я с ними полностью солидарен.

— Дело в том, что версия Таррока о том, что вампиры нападали на долину для захвата меня не удовлетворила. Посидев в долине подольше, я пришел к интересным выводам. Если хорошенько там побродить, вполне заметны следы применения тех же метеоров или вещей похлеще. И вопрос, зачем так стараться рушить то, что нужно захватить, занимал меня долго. Путем расшифровки стел и мозголомных бесед со строптивой железкой удалось выяснить следующее. Пока эти трое были живы, в этот регион не совалась ни одна крупная тварь, даже армии мертвяков из центральных частей материка не заглядывали сюда. И что же могло напугать все эти силы?

Недавно я таки проскользнул поближе и смог рассмотреть барельефы. Все стало на свои места. Жнец, оказывается, мог как сшибать параметры, так и реально мочить бессмертных — НАСОВСЕМ.

Судья, как я понял, это одновременно мощнейший баффер и дебаффер одновременно. На барельефе изображен мужик с весами на плечах. На одной чаше весов жизнь, на другой — смерть. Вроде мог как опустить параметры под ноль либо поднять их до ого-го как.

Апостол — чем обладает непонятно, на барельефах он постоянно в сиянии и окружен толпой. Предполагаю, что это класс что-то типа пала, но в гораздо крутом варианте. Что-то связанное с массовыми воскрешениями, наверно.

Радует, что это так называемые "избранные" классы, то есть существовали в единичных экземплярах. Как правило индивиды, ими обладающие, были ближним кругом богов и стояли выше обычных последователей. Каждый бог мог похвастаться такой свитой. У Сармитара было шесть избранных классов, а у той же Иши, Таррок сболтнул, что вроде около двадцати.

Тем более логично предположить, что огромное количество вполне обычных для того времени классов еще осталось в заброшенных городах. Так же не стоит забывать о "Скрытых" классах, механизм их получения не совсем ясен, и какого они типа будут не ясно.

— Хреновые вести. Кстати, недавно слышал интересную историю про диких, — оживился Слава. — Это из рубрики "Мирок трепыхался". Оказывается, живут среди местных праправнуки тех же последователей. И по сплетням вроде как выходит, что эти ребята, даже не получая классов, обладают такой дурью, что становится стремно.

— Это шлюхи-то такие разговорчивые? — ехидно уточнил Саня.

— Твое ханжество меня угнетает, — закатил глаза Слава. — Еще раз тебе говорю. Сходи уже в бордель. Чтоб ты знал, борделем это место можно назвать с большой натяжкой, это, скорее, Салон. Не даром под это заведение отведено одно из двух четырехэтажных зданий в Арманде. Первый этаж — это что-то типа уютного кафе, где можно заказать выпивку и присмотреть себе спутницу. Второй этаж, собственно, комнаты, на третьем этаже располагаются игровые столы и кабинки для приватных бесед. Регулярно играют музыканты. Четвертый под всякие крупные мероприятия или собрания. Да те же подпольные аукционы там пару раз проходили. Я там встречал как начальника городской стражи, так и самого бургомистра. Не зря же это так называемое "совместное" дело крышуют две теневые гильдии разом.

А я прошу о жалком обогревателе?! Саше от моего взгляда стало очень неуютно, теперь я с него не слезу. Олег вернется, и ему плешь проем.

— Наличие среди местных твоих "диких" как раз указывает, что система, созданная богами, начала идти в разнос, — ловко съехал с задевшей меня темы Саша. — Мирок стремится вернуться к изначальному состоянию. А из той же Геи, скорее всего, замутили что-то вроде трансформатора.

— Гадать можно долго, — поболтав пустым кувшином, Андрей толкнул Кира. — Пойдем, обед скоро, поможем на стол поставить. Итог нашей беседы, господа — мы по-прежнему смехотворно мало знаем об этом мире.

Народ, расставив стулья вдоль стены, покинул кабинет, только Саша с Симом остались.

— Молодец, Дэн, умничка. Только новости, что нас может окончательно кокнуть какая-то хрень, для общего духовного спокойствия и не хватало, — накинулся на меня Саша. — Ты сбрендил вываливать такое?

— Какая разница, часом раньше, часом позже. Такое скрывать нельзя, — огрызнулся я. — Завязывай со своей конспирацией хотя бы среди своих. Кстати, Сим, без обид, но твой проснувшийся интерес к холодному оружию — дурь. Почему ты не пользуешься защитными заклятиями своей стихии?

— И чем же? — вскинулся Сим. — Огненный шит атакует всех, в том числе и союзников. Блуждающие огни так же атакуют любую потенциально опасную цель. Вы так и собираетесь в любой стычке закрывать меня своими спинами?

Вздохнув и покопавшись в инвентаре, я достал прямой обычный меч и, подобрав под него ножны (запас для тренировок был при нас постоянно), бросил его Симу. Маг, явно не ожидавший этого, с трудом удержал клинок в руках.

— Тяжелый-то какой, — охнул маг.

— Достань и посмотри на лезвие, оно толщиной в палец. Лезвие у гарды тупое. Сам клинок весит одиннадцать кг. Более легким оружием нежить выше тридцатого не проймешь. Они нашу-то броню, укрепленную рунами, мнут как бумагу. Ты просто не сможешь орудовать этой дурой. Даже если ты вложишь кучу очков в силу, это не исправит ситуацию. Поскольку так же придется вложиться в телосложение и ловкость. Вон спроси у Сани, чем ему аукнулось первое применения "Прилива" или "Пробуждения крови". Его же мышцы поломали его кости. А тот же "Рывок" на хрен порвал связки. Или спроси Славу, почему он не косплеит Флеша, хотя его ловкость позволяет ему преодолеть стометровку за четыре с лишним секунды. По той же причине. Такая зависимость характеристик друг от друга то еще западло, но тут ничего не сделаешь.

Нет, если уж ты серьезно настроился, мы тебя потренируем с легким оружием. Там пять-шесть базовых стоек, которые при должном освоении позволят тебе доставить проблем и ветерану. Только я тебя заранее умоляю, выкинь на хрен из головы всякие "Танцы с мечами", все это голимая дурь. Каждая схватка — это борьба, где все решает насколько хорошо ты сможешь воспользоваться позицией своего противника. Начнешь скакать или выписывать балетные па — в легкую останешься без конечностей. Мы с Саней поначалу вообще тренировались в кругах. Чертишь три круга, полметра, метр, полтора, и самое трудное было в том, чтобы выработать рефлексы в движениях ног. Уж можешь мне поверить, настоявшие бои мечников проходят именно на таких дистанциях. Так же будь готов к тому, что малое количество времени занятий с клинком в килограмм отольется такой болью в мышцах, что взвоешь. А уж как будет крутить суставы, особенно запястья, я уже не говорю про мозоли.

Поверь, нам проще будет приспособится под тебя. А ожоги мы как-нибудь переживем.

— Я подумаю, — буркнул Сим.

— И Сань, что вы там планируете с будущими целями? В принципе, порог в пятьдесят, можно сказать, взят, что на счет позалупаться на тварей позлее?

— На Джагернаутов?

— Тогда Сима использовать нельзя.

— Это почему?

— Да потому, что самое ценное у этого духа — его доспех. Даже поцоканный он стоит ого-го как.

— А ну-ка дай бестиарий.

— В библиотеке лежит, да я тебе и так расскажу. Джагернаут — это своеобразный голем. Попытка соединить бесплотного духа с экипировкой. И духа не абы какого, как правило в войнах древности от многих именитых воинов на поле бое частенько оставались рожки да ножки, то бишь чуть-чуть потрохов. Как правило, это жертвы мощных заклинаний. Так вот, эти огрызки тщательно собирались и после передавались некромантам, которые в соавторстве с артефакторами в дальнейшем могли запилить этакого терминатора. Останки сплавлялись с доспехами, причем доспехи ковались под заказ и стоили чертовски дорого. Да и сами камни душ стоили немало. Но оно того стоило. Тварь получалась и правда не убиваемой. Вся фишка как раз в самом доспехе. У них есть такой параметр как "Корпус", грубо говоря, вторая полоска жизни. Пока этот корпус не сбит, хрен ты сможешь достать самого духа. Мало того, что внутри сидит осатаневший несчастный, прекрасно знающий, за какой конец держать меч, так и сами доспехи зачарованы до такой степени, что позволяют монстру даже пользоваться заклинаниями. Причем набор заклятий на каждую броньку разный. Абзац полный. Пенка же в том, что, когда "Корпус" сбит, доспех становится уязвим к стихийным заклятиям. Сим его просто сплавит. По цене лома в принципе тоже неплохо идет, но все же целая бронька стоит тысяч двадцать золотом.

— Так это что ж получается? — охнул Саня. — Андрюха на себе сейчас целое состояние таскает? И почему он заклятиями не швыряется?

— А где ты найдешь мастера, который перенастроит контур на него? Там артефактор минимум уровня шестидесятого требуется.

— Офигеть, целое состояние. А нежить может подвести десяток таких монстров под наши стены?

— Я же говорю, попытка была не совсем удачная. Они очень хреново поддаются попыткам контроля. Как правило кандидат на такое перевоплощение был вовсе не добровольцем. Ты видел меня после объятий банши, примерно такие же ощущения испытывала душа несчастного. И первым порывом новорожденного терминатора была естественная попытка добраться до уродов, провернувших подобной с ними. Зато их довольно легко привязать к определенному месту в виде сторожа. К тем же гробницам, например. У древних была очень понтовая привычка делать стражей из своих злейших врагов. В итоге подобные выходки давали монстрам плюс сто к агрессивности. Даже прокачанный некромант не сможет сладить с тварью. Но нежить ранга Архилич или Рыцарь Смерти вполне на это способна.

— Настолько круты?

— Не то слово, Саш. У того же Архилича есть забавная фишка, "Водоворот маны". Грубо говоря, она позволяет тянуть манну из окружающего мира, причем в таких количествах, что его запасы получаются чуть ли не бесконечными. А у Рыцаря Смерти фишка еще круче, называется "Право Сильного". Ему вообще начхать на все, любая встреченная им нежить ниже его уровнем обязана ему подчиниться. Есть твари и покруче, хочешь послушать?

— Там, наверное, совсем хреново?

— Хуже чем ты подумал. При ребятах я не стал распространяться, но типы нежити не ограничиваются "обычными" и "Элитными". Есть еще два типа: "Реликт" и "Героик". Первые — это всякая мистическая нех типа василисков и скорпикор, поднятая в мертвом виде, отчего их способности стали круче чем при жизни. Вторые — это настоящие монстры даже среди нежити. Тот же Король, замутивший злосчастный поход, вернулся с таким типом. Его пытался положить целый орден духовников, в итоге хрен там. Старичек их по земле размазал, как и десяток высокоуровневых убивцев.

— Обедать пошли, — заглянул к нам Андрей.

— Погоди, Андрюх, — огр, остановившись в проходе, с интересом наблюдал, как я, подвинув стол, активировал механизм открытия тайника. Саня, на минуту скрывшись в открывшейся нише, вернулся, держа в руках огромный двуручный молот. От рукояти до головы было полтора метра. Сама голова в длину была сантиметров пятьдесят. Весило это счастье тоже не слабо. Сане орудовать им было не совсем удобно, и, посовещавшись, мы решили снарядить им огра. Наша гордость и самое мощное оружие, предмет эпического класса. Вдоль рукояти и на самой голове багровым цветом мерцали выбитые руны.

— Сможешь орудовать одной рукой?

— Да в легкую, — с его-то ростом и правда должно быть не сложно. — Что за цацка?

— Экипируй.

Руны засветились ярче, и вокруг головы появилось багровое марево.

— Не вздумай в активированном состоянии трогать голову, пальцы раздробит нафиг. И ни броня, ни твоя прочная шкура ему не помеха, — поспешил предупредить его Саня. — Он кости драугров в легкую обращает трухой. С сегодняшнего дня будем отрабатывать с тобой действия с щитами, заодно и с молотом попрактикуешься.

Слышал ли он нас? Бережно держа в руках обломившееся ему счастье, огр исчез в коридоре.

— А ну погодь, — притормозил меня Саня и снова скрылся в нише, вынырнул он уже с небольшим светящимся светло-голубым цветом стеклянным цилиндром, окантовка из темно-серого металла искусно сплеталась в странные символы. Небольшая цепь с двумя крепежами тянулась от верхней части к нижней. — А это что за хрень? И почему не читается?

Нда. Нужно было сныкать ее в сундук. Хорошо хоть Таррок сейчас не активен, а то ору было бы.

— Это, Саша, настоящая атомная бомба, — сойдя с механизма, я уселся в кресло, и, пока ниша закрывалась, обдумывал, как бы полегче выпутаться. Саня будет в ярости, это как пить дать. — Да ты присядь.

— И правда, описание заблокировано, — хмыкнул Сим, забрав у Саши странный цилиндр, и начав с интересом вертеть его в руках. Главное, чтоб не уронил, а то ой что будет.

— Это филактерия, если присмотреться внимательней, то внутри можно рассмотреть светящуюся белую каплю чуть меньше кулака размером. Так вот, это душа.

Мои товарищи мигом посерьезнели и, аккуратно поставив цилиндр на стол, с подозрением уставились на меня.

— Чья?

— Мага.

— Какого мага? — вкрадчиво поинтересовался Саша.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх