Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Темный Эвери. Лич - 4


63 750 +15    1    165    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
185 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.08.2014 - 03.01.2016
ЛитРПГ.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Погнали? — спросил я, и начал читать заклинание. Горгулья на моем плече сильнее вцепились в мое плечо. Похоже, она поняла, что начинается сражение.

Каст!

"Дыхание дракона" пепельным облаком пронеслось сквозь толпу рогачей и ударилось в стоявшее на другой стороне площади здание. Серый дымный шлейф, оставшийся после полета заклинания, протянулся от нас к этому зданию через всю площадь. Этого было достаточно, чтобы толпа рогачей развернулась в нашу сторону и кинулась к нам. Быстрые, сволочи! Это не прыгуны, которые еле-еле ползут и только на финальном отрезке прыгают, резко увеличивая свою скорость.

Я уже читал новое заклинание. Мимо меня в сторону несущейся к нам толпы монстров пронеслось еще одно пепельное облако. Ксюха тоже ударила "Дыханием дракона". Так и знал, что у нее Магия Смерти до уровня Грандмастера прокачана — после того, как заклинание коснулось рогачей, несколько монстров упали бездыханными. Значит, у Оксанки заклинание немного сильнее моего, а, может, и не немного — все-таки между нами разница в сто тридцать уровней, и она тоже элики выпила и бафы со свитков на себя наложила. Надо будет потом логи боя посмотреть, сравнить урон.

Каст!

Мое пепельное облачко унесло жизни еще нескольких демонов.

Каст!

И еще трое рогачей упало после заклинания Чернокнижницы.

Каст!

— Какой у них период респауна? — спросил я, распрямляясь.

— Четыре часа, — ответила Оксана.

Значит, у нас есть всего четыре часа на то, чтобы добраться до храма, найти шкатулку, и вернуться сюда. Успеем все это сделать до того, как эти демоны возродятся? Не факт.

Я пнул труп рогача, лежавшего у моих ног. Умер он немного дальше, метров за десять до этого места, сюда его тело уже по инерции докатилось.

— Собирай дроп, Ксюх, и пошли дальше. Четыре часа это не так уж и много, надо поторопиться.

— А тебе дроп не нужен?

— У меня места в рюкзаке мало, поберегу его пока. Для клыков гончих, например, или яда отродий.

Оксанка шустро забегала от одного трупа к другому. Десятка два их здесь было, этих рогачей, не самых сильных демонов среди обитателей Нижних Планов бытия.

Я стоял у начала одной из боковых улочек, когда Оксана присоединилась ко мне.

— Удачно?

— Да. Рога и кровь с каждого. Половина твоя.

— Мне деньгами, — сказал я, и кивнул в сторону улицы. — Посмотри!

Не сказать, чтобы их было много, но они стояли, рассредоточившись вдоль всей улицы. До ближайшего демона было метров пятьдесят, а дальше они стояли через каждые десять метров с разных сторон мостовой. Замерли почти неподвижно, этакие заплывшие жиром глыбы плоти, только головы, похожие на конские, с костяным гребнем вместо гривы, поворачивались то в одну, то в другую сторону.

— Исчадия, — сказала Оксана.

Вся прелесть этих существ была в том, что они плевались огненными шарами. Нормальными такими файерболами плевались, размером с крупный арбуз. Вроде пустячок, но меня это напрягло — файерболы не требовали цели, их можно было пульнуть в любую сторону, а я рассчитывал воспользоваться "Скрытностью", чтобы, будучи незаметным, спокойно и без риска бить заклинаниями с дальнего расстояния. А так можно и под шальной файербол попасть. Мне-то все равно, а вот Оксанке будет неприятно. Смертельно неприятно.

Что было хорошо, так это повышенная уязвимость исчадий к Магии Воздуха. Ее мы и будем использовать.

— Ксюх, у тебя "видимое-невидимое" есть?

— Конечно! Десятый уровень!

— Очень хорошо! Я сейчас невидимость на себя кину, а ты отойди назад, и когда я исчезну у тебя из виду, скажешь мне.

— Что ты задумал?

— Увидишь. Делай, что я говорю.

Помимо "видимого невидимого" у нее и "Орлиный глаз" должен быть прокачан, а значит, она меня может увидеть под невидимостью с расстояния восьмидесяти метров. Норм.

— Сергей! Все! Не вижу тебя, — донесся крик с площади за моей спиной.

— Гаргу видишь?

— Нет!

Отлично, я погладил сидевшую на моем плече Гаргу. Предполагал это и раньше — у магов под невидимостью тоже не было видно сов, сидящих у них на плече — но хотелось убедиться наверняка, что и на горгулий этот принцип действует тоже. Я активировал "Скрытность". Теперь, если Оксана даже подойдет ко мне на расстояние, меньше восьмидесяти метров, и не увидит меня, она будет думать, что я нахожусь под невидимостью гораздо дальше. Не хотелось лишний раз афишировать свое нестандартное умение.

Я сделал несколько шагов вперед и ударил по ближайшему исчадию "Молнией". Одного каста хватило, чтобы жирная туша бездыханной повалилась на мостовую, но вот другие монстры не оставили мой поступок без последствий. Не видя меня, они стали выпускать файерболы в разные стороны, периодичность их кастов была довольно высокой — один огненный шар в одну секунду. Начали ближайшие ко мне и далее по цепочке всю улицу заполнили беспорядочно летающие файерболы и раскаленные брызги от их взрывов. А еще каменная крошка, выбитая файерболами из зданий.

— Ой-йоо! — сказал я, когда в стену рядом со мной ударила целая очередь из каменных осколков, и заскочил в ближайший дверной проем. Хорошо, что двери в нем были выбиты, и мне не пришлось тратить время на их открывание. Мог бы и не успеть — за моей спиной загрохотали взрывы и в стены застучала каменная шрапнель. Я бросился вглубь дома, стоять у входа было опасно, в любую минута в дом мог залететь один из огненных шаров и взорваться, забросав меня выбитыми из стен кирпичами. С моим уровнем жизни я такого подарка судьбы не переживу. Только бы Ксюха не сунулась сюда! В этом огненном бедламе если кто и сможет выжить, то только сами исчадия — они иммунны к этим заклинаниям, а каменной крошкой их дубовую шкуру не прошибешь.

Успокоилось все минут через десять, и я осторожно высунул нос из своего укрытия.

Исчадья по-прежнему оставались на своих местах, вертя головами. Вдалеке на площади виднелась фигурка Оксаны. Естественно! Она слишком умна, чтобы лезть в устроенный мною и исчадиями небольшой филиальчик Пекла. Я снял "Скрытность" и направился к ней.

— Я уже думала, ты там погиб, — упрекнула она меня, когда я приблизился к ней.

— Чуть было так и не произошло, — ответил я. — Не переживай. Это была разведка боем. Хотелось посмотреть, как это выглядит. Много слышал про это, а теперь сам убедился — фейерверки отдыхают. Тут ближе будет ковровая бомбардировка.

— Ты что, развлекаться сюда пришел? — сердито прошипела Оксанка. — Посмотреть он хотел!

— Да не нервничай ты так. Все будет пучком. Скажи лучше, тут небо всегда такое?

Над городом вместо обычного свода пещеры, усеянного сталактитами, клубились багровые облака.

— Всегда. Говорят, это от дыхания Валтасара.

— Они ядовитые?

— Вроде нет, — пожала плечами Оксана. — Не знаю.

Ладно, надо будет просто быть осторожнее. Некоторые дома были довольно высокими и их крыш иногда касались клочки багровой дымки.

— Я сейчас запрыгну на крышу и буду оттуда бить молниями по исчадиям. Они с одной молнии дохнут. А ты потихоньку подтягивайся, иди сзади по улице и собирай дроп. Только аккуратнее, вперед не лезь!

Последнее предложение я сказал так, сугубо ради приличия. Продемонстрировать заботу и опеку. Оксана и без моих напоминаний не сунется без особой надобности в опасное место.

Улицу мы зачистили от исчадий, да и от дропа, за пятнадцать минут. Перепрыгивая с крыши на крышу, я уничтожал исчадий одного за другим и ни разу никто из них не посмотрел вверх. Об этой тактике тоже вычитал когда-то на форуме. Костяной гребень на голове и спине не позволял исчадиям задирать голову вверх. Это была мертвая зона для них, чем я охотно и воспользовался.

Улицу с прыгунами, знакомыми мне по поединку на Арене, мы прошли, как на прогулке. Оксанка и я снимали своими заклинаниями прыгунов раньше, чем они приближались к нам на сорок метров — расстояние, с которого они могли прыгнуть и нанести мощнейший удар. Этих тварей тоже было не много. На каждую из них приходилось тратить по три-четыре заклинания, но учитывая их медлительность, это ничем нам не грозило.

"Поздравляем! Ваш питомец получил новый уровень!

Уровень горгульи Горгулья: 50. Доступны свободные очки характеристик".

"Ваш питомец получил новое умение: "Видеть невидимое" (пассивное)".

Ух, ты! Пассивка! Первый раз вижу такое, чтобы "видимое-невидимое" было не активируемым умением, а пассивным! Это что же получается? Это получается, что моя Гарга теперь постоянно будет видеть невидимок на расстоянии сорока метров? Нет, не сорока! Восьмидесяти! У нее же еще "Орлиный глаз" есть! Осталось только понять, зачем ей все это?

Я распределил все свободные очки характеристик в "Выносливость" горгульи, и мы двинулись дальше.

На перекресте двух улиц нас ждали гримы, объятые пламенем паукообразные монстры. Мы их просто залили "Ядовитым облаком", которое потом я поднял воздушным потоком вверх, к облакам, и мы спокойно прошли по опустевшему перекрестку, собирая на ходу дроп.

Мы с Оксаной взяли приличный темп и проходили улицы одна за другой практически без остановок, уничтожая немногочисленные группки монстров. Магоги, по сути просто продвинутые бесы, издалека метающие склянки с ядовитой жидкостью, а в ближнем бою наносящие удары копытами ног, сродни кенгуру. Отродья, массивные и медлительные, держащие обратным хватом в руках тяжелые мечи, чье ядовитое дыхание разъедало даже каменные блоки зданий. Летучие безаны, оглушающие своим визгом и, тем самым, вгоняющие в длительный стан. Все эти демоны погибали задолго до того, как успевали приблизиться к нам на опасное для нас расстояние.

Чем глубже в город мы проникали, тем сильнее становились встреченные нами монстры, тем выше был их уровень, тем сложнее было с ними справиться. Единственное, что радовало, это по-прежнему малое их количество. Оксана не один раз отмечала этот факт. Прежде ей так не везло.

— Потому мы еще и живы, что их мало, — ответил я на очередное такое замечание Оксаны, после зачистки очередной улицы от огненных кошмаров, пылающих жеребцов с головой ящера, полной острых и длинных клыков. — Будь нас не двое, а больше, все было бы куда печальнее. Ты не пробовала в одиночку пройти этот инст? По логике, монстров тогда должно быть еще меньше.

— Пробовала, — ответила Оксана. — Демонов действительно было меньше. Не в два раза, но меньше. Только все они были минимум на десять уровней выше меня, и чем дальше, тем сильнее и опаснее. Пройти дальше предпоследнего перекрестка, который мы миновали минут тридцать назад, мне так ни разу и не удалось. А в группах я и до него не доходила. И с рейдом, про который я тебе говорила, тоже. Рейд вообще пошел по главной улице напрямую к центральной площади. Хотели побыстрее к Вальтасару добраться, а он сам их на полпути встретил. Там и положил их всех. А меня чуть позже демоны растерзали. Я надеялась, что на моем пути их не будет, все на шум рейда сбегутся. Но не срослось.

Кошмары заставили нас попотеть. Быстрые, ловкие, злые, огнедышащие, с кривым костяным наростом на носу, делавшим их чем-то похожими на носорогов, они представляли нешуточную опасность, нападая стаей одновременно со всех сторон. Мы реально были на волосок от гибели на этом участке нашего пути. Справиться с кошмарами нам помогли элементали, которых и Оксанка, и я вызвали прежде, чем вступили на эту улицу. Это Ксюха посоветовала, накопившая много информации о прохождении данного инстанса. Почему-то кошмары в первую очередь набрасывались на элементалей, независимо от того, водный это или земляной, огненный или воздушный. Даже у игроков был более низкий приоритет, чем у элементалей. В этом я убедился, когда разъяренный кошмар из двух стоявших рядом целей, меня и водного элементаля, выбрал элементаля и набросился на него. Тем самым он дал мне время на создание заклинания, которым я его и убил.

Элементали неплохо держались против кошмаров. Хоть они и погибли все в этом бою, но зато дали нам время, необходимое для уничтожения этих огненных жеребцов.

"Поздравляем... Уровень горгульи Горгулья: 60..."

"Ваш питомец получил новое умение: "Боевые приемы" (боевое).

Теперь ваш питомец может использовать в бою комбинации ударов,

наносящие повышенный урон противнику.

Вашему питомцы доступны следующие боевые приемы:

"Удар когтями", "Рывок", "Удар рогами", "Разорвать", "Пикирование",

"Двойной удар", "Тройной удар".

А вот и боевое умение. Все-таки моя Гарга не только защитник, но еще и атакер. Судя по названию, боевые приемы должны быть неплохими, жаль, что они не пригодятся — для более-менее значимого эффекта от их применения нужна сила, а увеличивать этот параметр своего питомца я не собирался.

Я открыл настройки горгульи и опять распределил все свободные статы в ее "Выносливость". Здоровья у моей Гарги все больше и больше, защита все сильнее и сильнее, скоро она получит умение "Защитить" и жить мне станет гораздо спокойнее и увереннее.

Закрыв настройки, а заодно сделав недоступными к просмотру сведения о моем питомце, я посмотрел по сторонам.

— Хм, нашумели мы тут изрядно. Надеюсь, к нам не сбегутся демоны с соседних улиц. И до ушей Валтасара этот шум не дойдет, — пробормотал я.

Мы прошли до конца улицы и остановились в ее конце.

— Не верю! — сказала Оксана.

Я хмыкнул. Тоже мне, Станиславский!

— Не могу поверить! Сколько раз я спускалась в этот город! Я уже и не чаяла, что когда-нибудь увижу этот храм.

Место, где стоял нужный нам заброшенный храм, раньше было сквером, а сейчас напоминало выжженную равнину — следы обуглившихся деревьев, закопченные дома вокруг свободного пространства, в центре которого стоял храм, а сам храм, на стенах которого черная сажа перемежалась с грязно-бурыми потеками застывшей крови, мрачной громадой возвышался над площадью, касаясь своими устремленными ввысь конусообразными башнями багровых облаков.

— Это ведь был храм Молоха? — спросил я, оглядывая полуразрушенное здание. — Верховного бога Тьмы. Что-то не видно по нему, чтобы Валтасар и другие демоны с почтением относились к своему хозяину.

— А что им тот храм? — пожала плечами Оксана. — Все они создания Молоха. Его частичка есть в каждом из них. Зачем им какой-то храм? Храм нужен нам.

— Откуда ты это знаешь?

— Это я тебе как чернокнижница говорю. Мы, чернокнижники и демонологии, тоже общаемся с богами Тьмы. Но не напрямую, а через посредников, — она кивнула на храм.

Я поудобнее перехватил свой посох.

— Ксюх, сделаем так. Я бью воронов и безанов. А ты отсекай дэвов. Их тут немного и они медлительные, прежде, чем подойдут и ударят, ты их сто раз успеешь убить, несмотря на их уровень. На крылатых не отвлекайся, пусть их и много, но они все мелкие. Я сам с ними справлюсь.

Пока мы стояли в самом конце улицы, выходящей на площадь с храмом Молоха, и разглядывали сам храм, я успел открыть инфу всех дэвов, что были на площади. Всего полтора десятка, самый высокий уровень — двести тридцатый. Много силы, много здоровья, много защиты, повышенное сопротивление Магии Стихий, а к Магии Огня так и вовсе иммунитет, как и к Магии Тьмы. Высокая регенерация. Постоянно держат на себе заклинание "Каменная кожа" из Магии Земли, причем, на уровне Грандмастера, снижая, тем самым физический урон чуть ли не в два раза. Бить могут кулаками, нанося чрезвычайно мощный дробящий удар, а могут и разорвать когтями, длинными и острыми. Ловкости у них мало, но им она и не нужна — помимо Магии Тьмы с ее дебафами, которой они также владеют на уровне Грандмастера, у них еще и умение есть особенное — при его активации воздух вокруг них густеет и любой милишник, пожелавший сразится с ними в ближнем бою, вязнет в нем, как в желе. И стрелковое оружие из-за этого умения дэвов тоже становится малоэффективным. Сложный противник, с какой стороны не посмотри. Для милишника и вовсе не проходной. Это я по себе знаю, довелось несколько раз встречаться с дэвами в данжах.

123 ... 6789101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх