Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Terra Incognita" (Лит Рпг)


33 750 +15    1    62    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Не знаю, как другие, а я успел выпустить лишь три стрелы: одна убила коня, а две другие воткнулись во всадника, но похоже не сильно ему докучали, так как он, не замечая их, несся на меня. Пришлось прибегнуть к арбалету, тот не подвёл и на этот раз, прошив всадника навылет.

Местами уже дошло до столкновения в ближнем бою. Схватив лук, я отправил в сторону кучи малы из преследователей три стрелы, но, похоже, число соперников уменьшить не смог. Зато смог ссадить с коня последнего преследователя. По логике вещей стоило взлететь в седло (конь, и даже не один, стоял в нескольких шагах) и уже с высоты своего положения ввязаться в бой. Но я не владел искусством конного боя, а значит, все моё преимущество как всадника сошло бы на нет. Поэтому я, не раздумывая, достал два своих меча и атаковал первого приблизившегося ко мне врага. Тот оказался на удивление живучим и вёртким, но всё же мне удалось его завалить.

Только я успел выпить зелье малого исцеления, как на меня набросились сразу двое. Хорошо хоть они были утомлены и ранены, поэтому мне удавалось их сдерживать. Но долго продержаться с ними я не смог бы, поэтому решился на финт — вызвал Арктику, который временно отвлёк одного из противников, а сам навалился на второго, пытаясь побыстрей его завалить. Это удалось, но и мой мишка ушёл на перерождение. Не знаю, что на меня нашло, но что было дальше, я помню плохо.

Пришёл в себя от того, что врагов не осталось, а перед глазами мерцало сообщение:

Ваш уровень очков достиг критической отметки и списан!

Текущий уровень 35!

До следующего уровня 121 751,74 очков опыта.

+ 8 к основным характеристикам.

У Вас +8 нераспределённых основных характеристик.

Ваш уровень очков достиг критической отметки и списан!

Текущий уровень 35!

До следующего уровня 121 751,74 очков опыта.

+ 8 к основным характеристикам.

У Вас +16 нераспределённых основных характеристик.

Вы получили навык Берсеркер. Подробности можно узнать на сайте Игры.

Ваш уровень навыка Тактик повысился. Ваш текущий уровень равен девяти.

Глянув на тактическую карту, я убедился, что остались только зеленые точки, правда, их было всего четыре штуки. Ваз, Ланс и, как это ни удивительно, Кир. То, что выжил Ваз, имеющий уровень в два раза выше моего, ничего удивительного не было. А вот то, что в такой мясорубке выжил Кир, имеющий самый низкий уровень из всех моих подчиненных, меня удивило. Причём он не только выжил, но и активно сражался, о чём говорил его выросший на 3 пункта уровень.

Я, как и все, занялся собиранием трофеев. Особого разнообразия тут не наблюдалось, но по "голодной" ясельной привычке я тащил в свой мешок всё, что можно было бы более-менее выгодно продать. Я ожидал, что Ваз возьмёт руководство в свои руки, но он не спешил это делать. Воины собрались у дороги, где перетаптывались лошади. На какой-то момент мои глаза встретились с глазами Ваза.

— Командуй ты, у тебя это лучше получается, — предложил Ваз.

— Первым делом восстанавливаем своё здоровье с помощью зелья. Затем берём четыре основных и десять пристяжных лошадей. Выбирайте самых выносливых, и в путь! — не стал я отказываться от лидерства.

Пришлось перестроить порядок следования. Вперёд отправил Арктику, жалко медвежонка, но другой альтернативы у меня не было. А так, согласно тактическому экрану, я мог контролировать обширный участок.

До реки доехали без происшествий. Портал, который строили маги, не выходил у меня из головы, но ничего дельного я придумать не смог, хоть и думал до головной боли. К реке мы вышли без особых приключений. А вот у реки самой большой сложностью стало вытащить этого игривого медвежонка весом с большого быка из воды. Арктика не хотел покидать реку, ныряя в мутной воде не хуже бобра или выдры. Наконец, мы смогли продолжить путь. Рея и Соук нигде не было видно.

Пришлось использовать своего питомца в качестве поисковика. Когда надежда практически меня покинула, Арктика нашёл их стоянку в одной из лощин, заросшей хвойными деревьями, с мягкими, как у лиственницы, иголками. Встреча вышла трогательная, но печальная. Отряд уменьшился более чем втрое. Долго отдыхать и печалиться я не позволил, погнав всех в дорогу, впрочем, особо никто и не возмущался. Рей и Соук открылись для меня с новой стороны, Соук была магесой 43 уровня, не побоюсь ошибиться, если предположу, что она — маг воды. Рей оказался мечником 52 уровня и был крайне недоволен, что "всё веселье прошло мимо него". Пока мы занимали ордер де марш, во главе которого по-прежнему красовался Арктика, я воспользовался своим умением "аватар", но ничего интересного не обнаружил. Уже в пути меня посетила одна интересная мысль, и не став откладывать её в долгий ящик, я подъехал к Соук.

— Соук, ты могла бы вызвать дождь, чтобы он смыл наши следы? — спросил я её без особых политесов.

Соук задумалась:

— Думаю, можно вызвать дождь, близость реки должна мне помочь. Только потом я в течение шести часов как маг не смогу быть полезной.

— Ну, это решаемо, — произнёс я, протягивая ей флакон полного восстановления манны.

Уже через пару минут за нашей спиной в районе переправы громыхал гром и лил ливень.


* * *

Замок показался на другом берегу реки через три часа безумной скачки, когда все мы изрядно вымотались. Так как соваться в него, не восстановившись, было верхом безрассудства, решили сделать привал. Поиски для бивака заняли достаточно много времени. Наконец удалось найти практически идеальное место для стоянки. Ровная площадка, заросшая со всех сторон высоким кустарником, небольшая пещера в холме, и ручей на расстоянии вытянутой руки, что ещё надо усталым путникам?

Пока народ наводил порядок в пещере, постепенно обживая её, я решил перед тем, как выйти из игры, ещё раз прошвырнуться по окрестностям, как-то не верилось мне, что те, кто послал за нами отряд наёмников, не подстраховались на подходах к замку.

Использовать умение "аватар" было бесполезно, так как подходы к замку заросли лесом, нельзя сказать, что дремучим и непроходимым, но где-то близко к этому. Так что мы с Арктикой на пару отправились в дозор по старинке, на своих двоих.

Уже завершая свой путь, практически у самой пещеры мы наткнулись на волков. Волки были странные, в холке почти с размером с моего медвежонка, и серебристого цвета. Сначала из кустов показалась серебряная волчья морда. Один глаз её был перечеркнут шрамом, а второй вперился точно в меня. Пока я хватался за арбалет, рядом из-под кустов высунулись еще три. Через пару секунд на северной части поляны с выжженным пнём стояло уже семь рычащих волков, готовых в любой момент сорваться в длинном прыжке и поймать столь долгожданную добычу. Однако я на эту роль не подписывался.

В мозгу Умник с огромной скоростью проигрывал возможные варианты развития событий. Не став дожидаться окончания анализа, я решил взять инициативу на себя и выстрелил в вожака из арбалета. Как говаривал Бонапарт: "Главное ввязаться в бой, а там посмотрим". Каким-то чудом вожак ухитрился увернуться от болта, а вот стоящие за ним хищники оказались не так проворны, и тот воткнулся в одного из них. К моему удивлению, волк не отбросил коньки, очевидно потому, что их не было, а просто заскулил и стал чуть менее проворен. Сразу же всё ускорилось. Два волка набросились на моего медвежонка. Остальные пять бросились ко мне. Я медленно отступал к холму, не давая зайти им за спину. Мечи брили воздух, но пока не сняли свой первый урожай. Справа полетели первые стрелы, и хоть они никого не убили, только ранили, меня обрадовало, что ситуация коренным образом изменилась: три волка вынуждены были броситься в сторону пещеры.

Из пещеры густо полетели стрелы и вылетели две фигуры, похоже, Ваз и Рей. Особо расслабиться мне не удалось: двух оставшихся волков мне хватало за глаза. Рубанув по вновь сунувшейся морде вожака, не смертельно, но оставив царапину, я рванул ко второму волку и со всего размаху рубанул по его голове. Тот удара не пережил. В следующее мгновение я уже оказался на земле, пытаясь отодрать от своего предплечья вожака. Своими челюстями волки могли разламывать бедренные кости лосей, не то, что человеческое предплечье. Но я оказался счастливчиком, доспех защитил меня. Моя рука не превратилась в бесполезную культю. Однако боль была дикая. На некоторое время я перестал чувствовать свою правую руку настолько, что выронил из неё меч. Левой рукой я нанёс пару ударов по морде мечом, словно кулаком. Удары получались слабыми и не приносили серьёзных неудобств волку. На моё счастье, один из ударов пришёлся в старый шрам. Волк по-щенячьи взвыл и выпустил меня из своего захвата.

Ваш питомец повысил уровень, его уровень равен 13.

Некстати вылезло сообщение. Надо перенастроить интерфейс, чтобы сообщения не появлялись в фазе боя, мелькнула в сознании мысль и практически сразу исчезла. Несмотря на адскую боль, за мгновение передышки, я успел порадоваться за Арктику, добившего подранка, а также заметить, что Ваз и Рей успешно теснили своих соперников. Третий волк лежал, утыканный стрелами, как игольница иглами.

Передышка закончилась. Времени на то, чтобы выпить зелье исцеления, не хватило. Да и сложно это было сделать, держа в левой руке меч. Вожак снова попытался броситься на меня, но на этот раз я был начеку и смог увернуться, задев его кончиком меча. Его новый прыжок немного опередил мой выпад, но я успел перестроиться и уйти с линии атаки. Удар с боку был не очень силён, всё-таки левая рука у меня не основная, но достаточно точен. Клинок в ослабевшей руке разрубить противника надвое не смог, всего лишь распоров ему боковину от пасти до хвоста, но и этого вполне хватило. Волк, орошая вечерний воздух брызгами свежей крови, пролетел куда-то назад.

Ваш уровень навыка Тактик повысился. Ваш текущий уровень равен десяти. Вам доступна шкала состояния здоровья и маны бойцов, находящихся под вашим руководством.

Ваш питомец повысил уровень, его уровень равен 14.

Практически одновременно добили и остальных волков. На автомате я выпил зелье полного исцеления и подхватил трофеи в виде волчьих хвостов. Медвежонок благодаря поднятому уровню полностью восстановился, что не могло не радовать, да и внешне он заметно подрос.

— Откуда взялись волки? А главное, почему они решились на вас напасть, сейчас лето, дичи достаточно? — задал риторические вопросы Рей, как только я приблизился к нему.

Я хотел ему ответить что-нибудь столь же риторическое, но Умник отвлёк меня, подсветив туши убитых волков. С ними происходило что-то странное, они трансформировались и в итоге превратились в обнаженные человечьи тела.

— Оборотни, — процедил сквозь зубы Ваз. — Похоже, за нас взялись серьёзно. Надеюсь только, что они не успели никому сообщить о том, что наткнулись на нас.

— Давайте спать, завтра предстоит очень тяжёлый день. Вольг, можно я использую твоего питомца в качестве подушки? — спросила меня Соук, невинно глядя в глаза.

От неожиданности я потерял дар речи на несколько секунд, но потом все же нашёлся:

— На этот счёт договаривайся с ним, — произнёс я, устраиваясь поудобней на охапке душистой травы.

Глава 15

Накопившаяся тревога и предстоящая неизвестность мешали уснуть. Чтобы не терять времени даром, я начал изучать карту местности вокруг замка Эррэссэя Адан (Одинокий Рыцарь). Эту карту скомпилировал для меня Умник, из обрывков карт и комментариев тех немногих игроков, которые побывали у замка в поисках наживы или любопытства ради. Многие из, так сказать, "кладоискателей" бесславно погибли от меча Лунного рыцаря при попытке стянуть то, что, по их мнению, плохо лежит. И яростно требовали от администрации Игры приструнить "Злобного монстра". В потоке их текстоизвержений Умник разыскал и сопоставил крохи достоверной информации, а затем из неё создал карту данной территории. Несмотря на то, что в истории замка были даже две попытки собрать рейд [136] против Лунного рыцаря, карта даже у стен замка изобиловала белыми пятнами разной конфигурации и протяжённости. Что не удивительно, если вспомнить, как оба эти рейда плачевно закончились. Уничтожение и последующее внесение всех участников рейдов в чёрные списки всех Вольных городов надолго остудило горячие головы, от явных провокационных действий. Однако, похоже, на этот раз ставки достаточно высоки, и наш соперник решил, что игра стоит свеч, а может просто надеялся, что именно он не попадётся на горячем. Бдение за картами особых идей во мне не пробудило. Использовать "аватар" я боялся, так как всплеск магической силы мог легко выдать наше местоположение. Ничего так и не придумав, я заснул. Первый мой сон в игре оказался быстрым, без сновидений и пролетел в одно мгновение.

Проснулся я от того, что кто-то не сильно, но настойчиво тряс меня за плечо. Оказалось, что Рей пришёл сообщить, что время, отведённое на отдых, закончилось. Я с удивлением обнаружил, что просыпаться в Игре намного приятней, чем в реальности. Сплошные плюсы в виде восстановившегося показателя бодрости и ни одного минуса в виде головной боли от недосыпа или пересыпа. Снаружи пещеры было так же темно, как и внутри. Явь только взошла, до появления Нави было ещё целых два часа. Глазу едва хватало света, чтобы различать размытые силуэты людей. Самое тёмное время, на протяжении всей ночи, если конечно небо не закрывали облака. Прохладный воздух бодрил илистым запахом реки и ещё парой ароматных нот, которые я не смог идентифицировать.

План, который я всё время пытался придумать, сформировался в моём мозгу во время сна. Словно какой-то телепат уже в готовом виде вложил его мне в мозг. Я подошёл к Вазу и Рею, быстро и уверенно, чтобы не дать им повода и возможности перебить меня, произнёс:

— План на сегодняшнюю ночь предельно прост. Я с Соук форсируем реку и проникаем в замок в то время, когда вы отвлекаете основные силы на себя. Не рискуйте, при первой угрозе жизни уходите порталом в поместье Консов. У каждого из вас не по одному персональному порталу, и это не считая парочки свитков групповых порталов. Мы тоже задерживаться здесь не будем. Как только Лунный камень окажется у нас, мы переместимся в точку рандеву.

— Соук — моя сестра, я не могу её бросить одну. Поэтому я иду с вами, — начал горячиться Рей.

— Рей, только мы с Соук сможем хоть как-то противостоять воздействию Лунного камня. А твоя задача — расчистить для нас путь к замку, сейчас вокруг него наверняка шныряет слишком много любопытных. Пусть каждый делает, что может и пусть будет, что будет.

— Хорошо, тогда обсудите детали с Вазом, а я пойду, пообщаюсь с Соук, — произнёс Рей, покидая нас.

В течение минуты мы с Вазом уточнили некоторые моменты, не углубляясь в детали. С детства, когда я планировал свои набеги на соседские яблони, я хорошо усвоил одну простую истину: все планы, от простых до гениальных, всегда прокалываются на мелочах, и поэтому я старался не плодить число этих самых мелочей, способных по воле случая разрушить самый продуманный план.

Вернулся Рей с Соук.

— Это самый идиотский план из предложенных тобой, — недовольно произнёс он, взбираясь в седло.

123 ... 2728293031 ... 474849
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх