Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Terra Incognita" (Лит Рпг)


33 741 +6    1    62    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— А где алтарь? — спросил я у Соук, "выпавшей в осадок" от всех впечатлений, свалившихся на её хрупкие плечи. Та ничего не ответила, только яблоки глаз жили своей жизнью, как у человека, зависящего в виртуале.

— Она в трансе?

— С вероятностью 0.76 твоё предположение является истинным.

Зрачки Соук сначала собрались в еле заметную точку, теряющуюся на фоне малахитовой зелени радужной оболочки, а затем резко, в одно мгновение, расширились, затопив глаз целиком чёрным. Не успел я как следует испугаться и начать паниковать, как всё вернулось "на круги своя ". Зрачки схлынули, вернувшись в прежний объем.

— Алтарь внизу. Нам нужно вниз, — произнесла Соук, вместе со словами "нырнув" в воронку. Вздохнув и выждав немного, чтобы избежать столкновения, я последовал за ней. Хорошо еще при входе в храм отозвал питомца и Доспех.

Полет по воронке меня особо не впечатлил. Её создателям, наверное, стоит сходить в современные аквапарки, чтобы почерпнуть вдохновение и драйв. Монотонный спуск в темноте окончился. Меня выплюнуло в воду. Расслабиться мне не дали, сильная рука Соук схватила меня за руку и потянула за собой.

Выбравшись с воды, мы оказались на рукотворном острове в форме правильного круга, вокруг которого плескалось подземное озеро. В его середине, на небольшом постаменте из чёрного камня, обработанного до зеркального блеска, покоилась миниатюрная копия храма-ротонды, которая слегка светилась изнутри мягким серебристым светом. Соук буквально тянуло к ней. В воздухе, как перед грозой, витали напряжение и опасность. На всякий случай я обнажил оба меча и отправил Соук за спину. Не верил я в то, что гемдейвы[181] будут усыпать наш путь к финалу квеста розами без шипов. И оказался прав. Когда до алтаря осталось порядка пяти метров, сверху бросилась какая-то тень. Я успел оттолкнуть Соук с траектории атаки и уйти сам, попутно задев напавшего правым мечом. Но его удар словно наткнулся на камень. Меч высек искру, а кисть руки заболела от напряжения.

-Что это было? — спросил я у Умника, надеясь, что он успел опознать напавшее на нас существо.

С вероятностью 0,87 — гаргулья[182].

Рекомендации?

— Полуразумны. Неуязвимы для простого оружия. Отлично видят в темноте. Обладают высокой скоростью и предпочитают атаковать сверху. В сложившейся ситуации рекомендую отступить.

- Свет. — Крикнул я.

Через секунду под потолком пещеры загорелся пульсар, заливая окрестности синим цветом.

Наконец я смог рассмотреть тварь, которая на нас напала. Внешне она напоминала двухголового непотыря-переростка. Примерно под два метра длиной, с кожистыми крыльями. Пока я рассматривал гаргулью, она снова решилась атаковать. Я успел увернуться от его когтей, а мечи лишь выбили искры об её каменное тело. Айсболлы[183], которыми Соук атаковала гаргулью, тоже особых неприятностей ей не доставили, просто разбившись о её каменное тело. Гаргулья решила, что из нас двоих опасней будет Соук и попыталась спикировать на неё, но наткнулась на выставленный ледяной щит. От удара щит рассыпался на тысячи осколков льда, а гаргулья упала на лапы и издала булькающий звук.

— Одна голова хорошо, а две — некрасиво, — сообщил я гаргулье народную мудрость, нанося удар по одной из двух шей. Меч, отскочив от шеи, как от металлического троса, обиженно зазвенел и немного отсушил руку.

Наверняка останутся зарубки, - подумалось совсем некстати.

Шпагой, — подсказал Умник.

Пока я пытался достать шпагу, гаргулья сменила приоритеты и пыталась достать меня змеиными выпадами своих морд. Удар огромного айсболла откинул гаргулью в сторону, законы инерции и сохранения и в игровом мире, слава богу, действуют исправно. Когда тварь поднялась на лапы, я был готов встретить её. За это время я успел перевооружиться и превратиться в матадора со шпагой и мулетой, в качестве которой пришлось использовать свой ни разу не надёванный плащ. Уродец встал на лапы и бросился на меня. Опыта матадора у меня не было, поэтому мои движения не отличались изяществом. Накинул плащ на морды урода, сам ушёл в бок и проткнул его шпагой.

-Ура, заработало, — обрадовался Умник.

Однако радоваться было рано. Удар, очевидно, не задел никаких жизненно важных органов, поэтом гаргулья снова бросилась на меня. На этот раз получилась всё намного лучше, конечно, до настоящего матадора мне было, как планшету до компьютера. Движения не так грациозны, не хватает опыта и чувства ритма, но со своей задачей я справился. Гаргулья снова потеряла ориентацию, и два удара шпагой достигли цели. Когда монстр забился в предсмертной агонии, осталось контролировать процесс издалека, чтобы случайно не попасть под раздачу. Наконец она затихла и даже не реагировала, когда Соук обстреляла его ледяными стрелками. Наконец возникло системное сообщение, одновременно с этим фигура гаргульи распалась на куски чёрного камня.

Вы, седьмой игрок, которому в одиночку удалось одолеть каменную гаргулью.

Фигурка гаргульи помещена в ваш багаж.

Награда:

Сила — 10 баллов

Эмпатия — 10 баллов

Ваша шпага наполнена магической энергией на 34%

Соук подошла к алтарю, откинула крышу макета ротонды и поместила внутрь Лунный камень. Вернув крышку на место, она отошла ко мне. Поначалу ничего не происходило, затем сильный столп лунного света ударил изнутри макета храма вертикально вверх. Дробясь и ломаясь, столп света устремился вверх, против движения воды, окрашивая её в серебристый цвет. Затем сверху упали двенадцать тонких колонн света, и весь Храм стал похожим на какой-то огромный и таинственный музыкальный инструмент. Мне даже показалось, что зазвучала какая-то слегка уловимая мелодия. Очарование разрушила волна, ударившая с озера в остров. Когда брызги достигли камня, перед нами возникла фигура мужчины средних лет, атлетического телосложения, одетого в серебряный комбинезон. Он стоял с развевающимися волосами странного сине-зелёного отлива и с серебряной бородой.

— Соук, подойди ко мне, — произнёс он хорошо поставленным басом. Соук явно оробела, а я успокаивающе похлопал её по спине и подтолкнул к богу. Боги обычно не отличаются терпеливостью. Бог что-то прошептал Соук на ушко, та аж зарделась, затем коснулся своей рукой её лба, и Соук буквально размазало в потоке лунного света. Крик сорвался с её уст, разносясь по подземелью. Наконец свет потух, а вместе с ним исчезла и Соук.

— Любишь ты братец спецэффекты, — произнёс голос, источник которого было трудно установить. Секунда, и темнота обрела плоть, напротив Бога Воды Вода стояла тонкая женская фигура, одетая в чёрное трико и завернутая в чёрный плащ.

— Шара. Ты опоздала. Партия сыграна. Шах и мат, — невозмутимо произнёс бог.

— Сегодня проиграла, завтра — выиграла, собственно, какая разница, если это меня развлекло.

Миг и богиня оказалась напротив меня.

— Ты меня тоже развлёк, бес. Убил мою любимую зверюшку, — прошептала она, пытаясь пятернёй вцепиться мне в лицо. Я инстинктивно увернулся и перехватил её руку.

— Отпусти, — разъярённой кошкой зашипела Шара. И предприняла попытку вырваться. Я, признаться, растерялся, и на полном автомате удерживал её руки, не давая ногтям добраться до моего лица. Как ни странно, пока мне это удавалось. Неожиданно судорога пробежала по телу Шары, и меня отбросило он неё силой непонятного происхождения. Хоть частично я и успел сгруппироваться, но местами.

— Шара, не увлекайся. По соглашению мы не можем причинять вред участникам Игры.

— Не волнуйся. Я помню. Я его немного поучу вежливости, — произнесла она, размахивая невесть откуда появившимся в её руке хлыстом.

Я уже приготовился подороже продать свою жизнь. Ясно, что с богиней мне не совладать, но сдаваться без боя я был не намерен. Рука нервно сжимала эфес шпаги, готовясь при первом намёке на опасность обнажить её.

— Шара, прекрати, — Вод схватил её за руку с хлыстом и что-то прошептал ей на ухо.

— Хорошо. Будь по-твоему, но награждать мне его никто запретить не может. Она сделала жест рукой, и вокруг меня закрутился хоровод из чёрных бабочек, которые все плотнее и плотнее прижимались ко мне. Всё это происходило под какой-то звук, больше всего напоминавший мне горловое пение. Внезапно звук оборвался на высокой ноте, словно лопнувшая струна, бабочки осыпались на пол, а напротив меня стояли шесть моих копий. Шара махнула рукой, и все мои копии исчезли.

— Вот твой подарок, — сказала она, — хищно улыбаясь.

— Через год, начнётся большая Охота, если ты сможешь выжить и убить себя шесть раз, то получишь все навыки, которые они приобретут к этому времени. Если нет, ты будешь стёрт из памяти этого мира, а вместо тебя будет жить твоя Тень.

— Братик, не хочешь поставить на исход этого соревнования? — снова переключила она своё внимание.

— С удовольствием снова утру тебе нос, — пробасил Вод.

— А сейчас покинь мой храм, мне нужно будет в нём прибраться после тебя.

— Какой ты симпатичный, когда сердишься. Тебе это никто не говорил? — проворковала Шара, растворяясь в темноте.

Только она исчезла, Вод начал делать какие-то пасы, очень похоже, если смотреть со стороны, на человека, работающего на виртуальной клавиатуре. Умник предлагал мне уйти по-английски, но так как выхода обнаружить не удалось, пришлось остаться и терпеливо ждать, пока божество соблаговолит обратить на меня свой божественный взор. Наконец Вод закончил своё занятие и обратился ко мне.

— Спасибо. Ты очень помог. Без тебя бы девочка не смогла бы вернуть камень в храм. Вот тебе обещанная награда.

Ваш уровень вырос на три пункта и стал равен 40.

+15 к основным характеристикам.

У Вас +15нераспределённых основных характеристик.

Вы выполнили деяние "Телохранитель-1", довели подопечного до конечной точки маршрута.

Награды:

Ночное зрение — 1 уровня;

Маскировка — 3 уровня;

Скрадывание -1 уровня;

Ловелас — 2 уровня;

На ваш счёт перечислено 100 000 золотых монет.

Увидев мои расширенные глаза, он продолжил:

— Кто знал, что вы сумеете замкнуть цепочку после двух звеньев, а не после семи, как это изначально предполагалось. Так что заслужил. Да, чуть не забыл, вот тебе карта с указанием, где могут быть предметы из сета Странника.

— Спасибо, — только и сумел выдавить я из себя.

— Тебе что-нибудь ещё нужно для полного счастья?

— Нет, остальное я добуду сам. Разве что время, его вечно не хватает.

— Интересная сентенция, я запомню. И время я для тебя найду, — сказал Бог.

Неожиданно закружилась голова, темнота рухнула на меня, обволакивая со всех сторон своими липкими щупальцами. Миг, и я на качелях под куполом звёздного неба. Звезды крупные, как на юге, а я лечу куда-то вперёд, по маршруту — неизвестность...

[1] Рог а , он же рогуй, он же рог — персонаж класса "Разбойник" (rogue на английском). В широком смысле рогуем можно назвать любой класс, у которого есть следующие особенности: заклинание невидимости, быстрое перемещение, сильная и быстрая атака.

[2] Йорек Бирнисон — король бронированных, белых медведей, (панцербьёрны) — из мира Лиры, фантастической трилогии Филипа Пулмана.

[3] Лут — один из терминов, обозначающий внутриигровые ценности, получаемые игроками после убийства мобов или других игроков.

[4] Мана — очки в играх, определяющие количество специальной магической энергии.

[5] Данж от английского dungeon — подземелье, где обитают элитные монстры, в том числе и боссы. Может находится, действительно, "под землей", а может представлять собой и внутреннюю часть какого-либо здания или, вообще, огороженный кусок территории под открытым небом.

[6] "Мне кажется или она говорит опа горностай". Мем Фрай из Футурамы. "Опа горностай" эмоциональное выражение удачи, везения. Первоисточник: песня сумасшедшего корейца — "Опа гамна стайл".

[7] Ундины — (от лат. unda — "волна") — духи воды, русалки.

[8] Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. Награда за выполнение: опыт, деньги, репутация, вещи, одежда, оружие и т. д.

[9] Элементаль — создание, состоящее из одной из четырёх стихий: воздуха, земли, огня, воды.

[10] ИИ — Искусственный интеллект (англ. Artificial intelligence, AI) — наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ.

[11] Общее количество различных наборов при выборе k элементов из n без возвращения и без учёта порядка равняется

[12] Перс (сокращённо от "персонажа") — игровой персонаж, которым управляет игрок.

[13] Разработчики

[14] Бафф (англ. buff) — термин в компьютерных играх, обозначает временное усиление игрока, как правило, под действием специального заклинания. Срок баффа обычно фиксирован.

[15] Дроп — (от англ. глагола drop — ронять) — вещь, получаемая (выпадающая), после победы над противником, НПСом (оружие, амуниция, сырье, артефакты).

[16] Стихотворение Фёдора Тютчева.

[17] Цитата из книги Джером К.Джером. "Трое в одной лодке, не считая собаки"

[18] Aula — последыш

[19] Cael — стрела

[20] ПК (англ. PK — Player Killer — "игрок-убийца") — игроки первыми, нападающие на других игроков с целью убить их персонажей

[21] Tintur — искра огня

[22] Zara — уничтожающая тень

[23] Дроп — предметы, выпадающие при смерти моба или игрока.

[24] ПК (англ. PK — Player Killer — "игрок-убийца") — игроки, первыми нападающие на других игроков с целью убить их персонажей

[25] Тау-мантия — получила своё название из-за сильного сходства с человеком, стоящим, раскинув руки в стороны, с греческой буквой тау.

[26] Непись (NPC, от англ. Non-Player Character), неигровой персонаж — персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер.

[27] Изначально фраза принадлежала Максиму Горькому и звучала так: "Динамо" — это сила в движении".

[28] Fad natura — причуда природы.

[29] Такая корова нужна самому! — из стихотворения "Как старик корову продавал" Сергея Владимировича Михалкова.

[30] Фрэнк Фармер — главный герой фильма "Телохранитель", режиссёра Мика Джексона, в исполнении Кевина Костнера.

[31] Лог (англ. log) — файл с записями о событиях в хронологическом порядке, журнал событий, протокол.

[32] Слова Милославского из фильма "Иван Васильевич меняет профессию".

[33] Бруно Ясенский (1901-1938) — замечательный польский и русский писатель, расстрелянный в тридцать восьмом году. В своём романе "Заговор равнодушных" написал очень правильные слова: "Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных — они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство".

123 ... 4546474849
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх