Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Terra Incognita" (Лит Рпг)


33 741 +6    1    62    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ваша наблюдательность повысилась на один уровень и достигла 37 уровня.

Щедрой рукой отсыпало мне программное меню. Прям чит [140] какой-то!!! По мере того как мы приближались к месту, где укрылся маг, я всёе больше и больше нервничал, хоть про себя не раз и не два просчитал все свои действия. Жаль, не могу сообщить Соук о засаде по скрытому каналу. Если дальше нам с ней придётся так развлекаться, надо продумать хотя бы основные жесты. Как ни странно, эта мысль помогла мне немного успокоиться. Когда расстояние между мной и засадой стало порядка 20 метров, я, не раздумывая, разрядил в место предполагаемого нахождения противника свой арбалет.

— Соук, в замок, успел скомандовать я, бросая вслед за арбалетным болтом свой щит. В этот миг марево слетело и моим глазам предстала магичка, пытающаяся вырвать застрявший в её правом плече болт и злой гном, готовый разорвать меня. Щит, прилетевший прямо гному в лицо, настроение ему, как вы понимаете, не поднял.

— Упс, ошибся, - пришиблено прошептал Умник.

Но мне было не до него. Злой гном, доложу я вам, это почище бульдога. Пришлось уворачиваться от лобового столкновения. Хорошо хоть, далеко уходить от магички он пока не решался. Это позволило Соук и Арктике, которого я приставил её охранять, добраться до ворот замка и проскользнуть внутрь.

Пока со своей ролью я справлялся неплохо. Мне удалось полностью овладеть вниманием гнома. Он вошёл в раж и уворачиваться от тяжёлого гномьего лабриса [141] приходилось всё чаще. Парировать своими мечами такую махину было смерти подобно, поэтому я порхал аки бабочка, выжидая момент, когда смогу уподобиться пчеле. Гном очень качественно владел своим топором, и не давал мне ни единого шанса на контратаку. Неожиданно меня приподняло и шлёпнуло об землю, после чего проволокло метра три. Боль прочистила мозги, и я понял, что совершенно напрасно оставил девушку без внимания, а девушки они такие — оставаться без внимания очень не любят. Вот и эта пришла в себя, а страшней обиженной девушки в лесу зверя нет. Вовремя уйдя перекатом влево, буквально на несколько сантиметров разминулся с лезвием топора гнома. Бац!!! — и тот глубоко вязнет в земле. Пока гном пытался вытянуть топор, нанёс серию ударов своими мечами. Однако этому "толстому" борову мои удары, что комариные укусы, они не сильно уменьшали его запас живучести. Наконец гном смог выдернуть свой топор и снова понёсся на меня как бык на тореадора. Я в очередной раз увернулся, благо быстрота и ловкость позволяли. Я настолько уверовался в предсказуемости гнома, что на этом и погорел. Я даже не понял, как оказался на земле, а мои мечи валялись в нескольких метрах от меня. Гном занёс надо мной свою секиру, и я собрался попрощаться с жизнью, когда его руку удержал женский крик.

— Трор, оставь его мне. А ты займись девчонкой

По ухмылке на гномьем лице я понял, что лучше бы он меня убил.

— А ты шустрый, но это тебя не спасёт, — прошептал мне на ухо приятный девичий голосок.

И столько в нём было злости, что я лучше бы с тигром обнимался, чем с этой девушкой разговаривал. Бежать было не куда, и я решил ещё больше обострить ситуацию.

— Теперь я понимаю, почему ты в магички пошла, с твоим характером больше никуда не взяли бы, — произнёс я, пытаясь вывести девушку из себя, тем самым увеличивая вероятность ошибки с её стороны.

Может я ещё что-нибудь сказал бы, но удар обитого железом носка сапога по рёбрам желание говорить резко поумерил. При включённых на полную ощущениях это не только малоприятно, а ещё и очень БОЛЬНО.

— Язык у тебя явно лишний, хочешь, могу, попросить Трора, он поможет от него избавиться, — прошипела мне эта фурия в женском обличии.

— Предлагаю честный обмен, ты мне рассказываешь про своё задание со всеми подробностями, а я тебя убиваю не больно. Согласен?

Я лихорадочно искал выход из сложившейся ситуации, не забывая между делом поглядывать на тактический экран, как там дела у Соук. Тысячи мыслей и вариантов проносились в голове и отметались так и не успев оформиться в план. Так, исходные данные: безоружен, всё доступное оружие далеко, впрочем... Мысли прервал очередной удар по рёбрам модного женского сапожка.

— Ну подожди сучка, — подумал я про себя. Однако, в слух я сказал совсем другое.

— Я думаю, тебя и Трора Консы найдут очень быстро и устроят вам счастливую жизнь.

— Дурашек, они с радостью согласятся обменять гарантии нашей безопасности на девушку, которую мы сейчас поймаем, а дворяне всегда держат слово. Кроме того, я надеюсь, что ты одаришь меня ещё одним приятным подарком. А два зайца всегда лучше, чем один.

Неожиданно возникло окно сообщений.

Ваш уровень очков достиг критической отметки и списан!

Текущий уровень 35!

До следующего уровня 121 751,74 очков опыта.

+ 8 к основным характеристикам.

У Вас +8 нераспределённых основных характеристик.

Ваш питомец повысил уровень, его уровень равен 21.

Я глянул на тактический экран и увидел, что одна красная точка с него пропала. Однако, Соук и мишка меня очень порадовали. Не ожидал.

— Трор!!!— вскликнула магесса, отвлекаясь от моей персоны на несколько мгновений. Этого мне хватило, чтобы достать жало из трости и нанести им удар в самое сердце противника, а затем ещё два для верности. Глаза Женеве де Аспра резко расширились, перед тем как она отправилась на встречу со своим спутником, и в это мгновение я отчётливо понял, что на одного врага в Игре у меня стало больше, ну и ладно, будем считать это дополнительным стимулом, чтобы быстрей расти. Женеве пыталась что-то сказать, но не смогла, и повалилась на меня сверху.

Ваш уровень очков достиг критической отметки и списан!

Текущий уровень 35!

До следующего уровня 121 751,74 очков опыта.

+ 8 к основным характеристикам.

У Вас +16 нераспределённых основных характеристик.

Вы получили достижение "Давид и Голиаф-7". Вы уничтожили противника сильней вас в 3,5 раз!

Вы получаете 100 очков Славы (всего 1500).

Вероятность нанести критический удар противнику, превышающему вас по уровню, возрастает на 2% (всего 16%)

Ваш питомец повысил уровень, его уровень равен 22

Ваш питомец повысил уровень, его уровень равен 23

Артефакт Дракулы активирован. Готовность 1%.

Размышлять над странным сообщением времени не было. Особенно если сверху на тебе покоится покойник. Выбираться из-под трупа то ещё удовольствие. Пару раз я был на грани если не потери сознания, то потери контроля над собой, но в итоге справился. В награду получил плащ Странника, идеально подходящий к моим сапогам и сразу вспомнил, почему ник магини мне показался таким знакомым. Магический жезл, инкрустированный орнаментом под гжель, явно кто-то из игроков развлекался, стал не плохим дополнением к получению сетовой вещи. Сказать, что лут меня порадовал, это не сказать ничего.

— Однако, кабан гораздо лучше двух зайцев , — подвёл черту Умник.

Подобрав оружие, я наконец смог оглядеться по сторонам. Все три Луны уже взошли, поэтому видно было хорошо, примерно так же как в Питере во время белых ночей. Новых противников в ближайшем будущем скорей всего не предвиделось. Подойдя к замковым воротам, я заметил, что они чуть приоткрыты. Я просочился между створками и на всякий случай закрыл их за собой. Хорошо воротный брус задвигался на подобии защёлки, а не клался сверху, как в основной массе замков, так как мне моей силы явно не хватило бы, чтобы поднять его одному. Пройдя по узкому тоннелю, освещённому факелами, я вышел во внутренний двор замка, где увидел Соук и Арктику. Девушка расчёсывала моего медвежонка, а тот по ходу дела прибывал в неком трансе. Я тоже чуть не попал под действие этого воздействия, когда немного понаблюдал со стороны за этой идиллией. Настоящая женщина при первой возможности сразу начинает наводить красоту или на себя, или на своё окружение, и тут сопротивляться бесполезно. Пользуясь возможностью, я не спеша обыскал кокон Трора, после чего стал богаче на хороший металлический пояс с патронташем для различных зелий и полуторный меч, никак не шедший гному, так что остаётся догадываться, каким способом этот меч попал в багаж гнома. Так, с трофеями всё, разбираться с ними будем на холодную голову. Поместив всех недавних трёх противников в чёрный список, чтобы помнить, я был готов к дальнейшим приключениям. И вовремя, так как Соук соизволила меня заметить.

— Мы тебя уже заждались, ты где потерялся? — обвинила она меня с чисто женской непосредственностью.

— Если бы не этот пушистик, — продолжила она, обнимая Арктику, — то злой гном точно поймал бы меня, пока ты там возился.

— А как медвежонок смог справиться с гномом сильней его раза в четыре? — удивился я.

— Просто. Гном попал в ледяную ловушку и превратился в лёд, а Арт разбил его на мелкие осколки.

— Ты умеешь ставить "Ледяную ловушку"?

— Нет, но меня обещали научить этому заклинанию, и ещё множеству других полезных вещей.

Увидев непонимание на моём лице, она вплеснула руками и произнесла:

— Я снова забыла самое главное. Вас же надо познакомить.

При этих словах я резко повернулся, но никого не увидел.

— Лорд Антис, разрешите представить вам моего спутника и защитника — Вольга.

— Вольг, разреши тебе представить моего родича и предка — Антиса Конса.

Одновременно с этими словами из стены замка на замковую площадь выплыл, другого слово и не подобрать, рыцарь в надраенных серебряных доспехах, сверкающих в свете всех трёх лун.

— Очень рад, что вы смогли привести ко мне мою родственницу, — произнес он НИЧЕМ НЕ примечательным голосом. — В замке можете не волноваться о её и своей безопасности. Без моего ведома в него никто не сможет проникнуть. А сейчас я приглашаю вас в гостевые комнаты замка, где вы сможете отдохнуть и набраться сил, — одновременно с этими словами он сделал какой-то пасс рукой, и передо мной и Соук появились маленькие шары-светлячки.

— Они укажут вам путь в ваши покои. Завра в полдень жду вас в библиотеке замка, где мне нужно будет вам обоим многое рассказать, — проговорил Рыцарь, погружаясь в стену замка.

Глава 16

Дойдя до отведённых мне гостеприимным хозяином покоев, я сразу покинул Игру. Даже не стал смотреть свои трофеи. Дело не бывалое для любого игрока, и я тут не исключение, но уж очень я вымотался, пока мы добирались до замка. Представив, сколько времени займёт одно опознание доставшихся мне трофеев, мозг выдал однозначное заключение — Спать!!!

Поэтому выйдя из Игры, я отправился спать, транзитом через душ, на который потратил чуть больше минуты, оставив все дела на утро. Умник попытался было загрузить меня новой информацией, но сразу почувствовал, что его поток информации скользит параллельно моего сознания и умолк.

Проснулся я он того что полностью выспался. Судя по внутренним часам, было ранее утро. Но бывало, что личные часы меня подводили, поэтому сладко потянувшись, а вслушался в тишину, царившую в доме, предварительно приказал Домовому убрать звукоизоляцию. Помниться в детстве я очень любил вот так, проснувшись рано утром слушать, как просыпается дом и люди, живущие в нём. Пытаться угадать по звукам что происходи в доме. На этот раз я сразу уловил звук на кухне, звук был хорошо знаком и легко идентифицировался, мама затеяла очередной пирог или другую печёную вкусняшку. Без данных обоняния точных выводов я сделать не мог, но склонялся к шарлотке, а вот Умник прислал мне образ творожников. Я даже немного вздремнул под эти привычные домашние шумы. Проснулся я от звука открываемых ворот и тихого шуршания колёс по асфальту. Легкость в теле вопреки опасениям не пропала, наоборот, она стала ещё ощутимей, а к ней, в виде бонуса, добавилась жажда действия. В таком состоянии я не мог просто валяться, нежась в постели. Поэтому встав рывком, отдал Домовому приказ сделать окна прозрачными с внутренней стороны. Как и предполагалось по косвенным данным, за окном было ранее утро. Чтобы окончательно в этом убедиться я вызвал у себя на запястье часы, встроенные в тату-браслет, они показывали 7:34 утра. Такие браслеты стали обязательны для всех жителей империи около 20 лет назад. Благодаря нано-технологиям они совмещали в себе и индикатор состояния человека, своеобразное развитие медицинского браслета, несли в себе массу полезных мини-программ, таких как часы или компас, а главное — выполняли функцию идентификации личности.

Подойдя к окну, я сладко потянулся, подставляя тело ласковым солнечным лучам. По ощущениям будто бы спал более полусуток. Сегодня я совсем не такой как вчера, просто два разных человека. Вспомнилось, как дедушка рассказывал, что, у первых персонажей, привязанные к ИИ, очень сильно менялась характер и линия поведения в течение незначительного времени. Пришлось много потрудиться, чтобы у неписей появился стержень который мы привыкли называть характером или вкусом. Для этого пришлось перелопатить горы макулатуры на тему психологии чтобы понять почему это не происходит с человеком, почему его островок личностного Я, не размывается под бурным потоком внешних раздражителей. Были привлечении самые известные психологи, но и они не смогли дать внятного объяснения этому феномену. Тогда авторы проекта предложили чисто техническое решение данной проблемы. Были созданы две матрицы личности одна на самой ИИ, а вторая на более мощном, базовом компьютере. Во время имитации сна персонажами, эти матрицы обменивались информацией, сверяя базы и внося изменения в них, по очень сложным алгоритмам. Постепенно работая над алгоритмами и подбирая их "методом научного тыка", — как любил выражаться мой дед, — удалось добиться того что у каждого НПС управляемого ИИ появились индивидуальность, характер и даже харизма. Пришлось вручную настраивать каждую характеристику, и их было отнюдь не восемь-десять, а несколько сотен, та ещё головоломка. Но итог стоил того, управляемые ИИ персонажи настолько естественно вели себя, что было практический невозможно с наскока определить кто перед тобой персонаж, управляемый игроком или искусственным интеллектом. Такие персы тест Тюринга проходили шутя, а среди игроков до сих пор ходят слухи, что многих ключевых персонажей игры отыгрывают люди, нанятые компанией, которые маскируются под НПС. На основе данного технического решения, дедушкин друг, молодой психолог Вацлав Лисин даже пытался создать единую Теорию Сна, в ней каждому чувству соответствовал математический оператор[142]. Создатели теории верили, что такими операторами можно описать практически любую психологическую проблему, а соответственно решить её. Одного официальная наука восприняла теорию в штыки, объявив её псевдонаучной и не доказуемой. Правда, поговаривали, что кое-кто из маститых академиков, тех, кто особенно рьяно обличал новую теорию, пытались прибрать её к рукам, но она не далась. В итоге авторы увлеклись новыми вызовами в жизни и забросили свою теорию. Так что к сегодняшнему дню от неё осталось парочка упоминаний в справочниках, и группа последователей, которая все больше и больше превращалась в религиозную секту.

123 ... 2930313233 ... 474849
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх