Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Terra Incognita" (Лит Рпг)


33 744 +9    1    62    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

Вот уже два часа я сидел в снятой комнате постоялого дома "Сова и Соловей" и упрямо отдавал приказ, как только позволял запас манны, опознать ту или иную вещь в моём заплечном мешке. Вследствие не очень большого запаса манны, низкого уровня заклинания и большого числа вещей, чью подноготную я бы хотел узнать, процесс грозил затянуться ещё на несколько часов. Наконец одна из моих попыток достигла цели, передо мной возникла надпись:

Вам удалось распознать предмет.

Ваш уровень владения заклинанием "Опознания" достиг третьего уровня.

Вероятность опознания предмета повысилась до 15%.

Полнота опознания до 10%.

По мере роста уровня владения заклинанием оба показателя будут расти.

Я быстро открыл мешок и увидел, что у сердца аванка вместо знака вопроса появилась надпись: "Сердце аванка", я щёлкнул по ней — появилась лаконичная фраза:

Сердце аванка, уникальный ингредиент. Используется в алхимии и големостроении.

Ну, хоть что-то, теперь понятно, кому его предлагать. Промучившись ещё около часа, я получил краткие характеристики на все предметы, которые были у меня в вещмешке кроме плода, несмотря на все мои попытки над ним красовался знак вопроса. То ли заклинание против него не тянет, то ли сбой какой-то.

Так как до назначенного торжества осталось не так уж много времени, я решил навести красоту на свой ламеллярный [40] доспех. Он не был усилен никакими магическими ингредиентами, хотя и обошёлся мне в более чем 1000 золотых, я даже боюсь представить, во что мне встанет магический доспех! Полчаса усилий — и всё сверкало и блестело, а я был готов к празднику.

Оставшееся время я решил провести с пользой — дать персонажу "поспать", а то его энергия упала ниже 50%, чую она мне ещё понадобится. Да и мне самому не мешало бы подкрепиться в реале.

Через два часа я снова взял под контроль своего перса, однако, очевидно, произошёл какой-то сбой или баг [41], и я смотрел на свою комнату со стороны, как писали когда-то ещё в бумажных книгах — "от третьего лица", любили в старину непонятно выражаться... а теперь школьников заставляют писать целые исследования на тему, откуда пошло то или иное выражение!

Очень странное впечатление, доложу я вам, когда ты вроде как спишь, но вместе с тем бодрствуешь и смотришь на себя со стороны. Хотя, по большому счёту, смотреть-то было не на что, в поле зрения только большой сундук, в который предполагалось складывать трофеи, и который пока был практически пуст. Широкий стол, со стоящими в плотную к нему двумя стульями, и кровать — вот собственно и вся обстановка.

Я уже собрался "проснуться", когда моё внимание привлёк звук за окном. Не открывая глаз, я нащупал рукоятку одного из мечей, которые всегда клал у изголовья, если честно, просто в подражание одному герою сериала, идущего по головизору. На этот раз моя привычка оказалась как нельзя кстати, я увидел, как створка окна стала подниматься вверх. С третьей попытки окно поднялось вверх до упора, и я услышал щелчок замков, которые удерживают окно открытым. На подоконнике возникло какое-то марево. На несколько мгновений мой мозг "завис", не представляя существования человека-невидимки, но достаточно быстро вернул себе возможность управлять телом, осознав, что в магическом мире возможно всё. Когда "призрак" приблизился к сундуку и склонился над ним, я начал действовать. Вскочил с кровати и нанёс серию ударов по спине моего визитёра. Тот явно не ожидал такого приёма и принялся отступать в сторону окна. Невидимость всё же позволила визитёру перевалиться через окно. Звук, раздавшийся через несколько секунд, сообщил мне, что на рандеву незнакомец не опоздал и стыковка прошла жёстко и не в штатном режиме.

Не успел я вытереть с клинка кровь и привести его в порядок, как в дверь забарабанили. Перехватив поудобней меч, я рывком открыл дверь, однако за ней оказались не воображаемые враги, а хозяин постоялого дома, у которого я снял комнату. За его широкой спиной угадывались представители городской стражи.

— Не успел заселиться, уже порядок нарушаешь, — прорычал он прямо мне в лицо.

— Вот, господа стражники, он повинен в нарушениях, — обратился он к стоящим за спиной стражникам.

— Пусть теперь сам и оплачивает штраф.

Я сначала немного завис от такого напора, но быстро сумел прийти в себя, к сожалению, и в реале такие типы не редкость, так что методы противодействия им я неплохо выучил, правда в теории, но вот и шанс попрактиковаться.

— А почему это я должен платить? — удивился я. Стараясь скопировать интонации и напор хозяина постоялого двора. — Ваша гостиница не смогла мне обеспечить безопасность и неприкосновенность номера, и я вынужден самолично отбиваться от вора, пытавшегося пробраться в мои апартаменты. Хотя, согласно вашей рекламе, все номера вашего постоялого дома защищены от проникновения. На основании всего выше изложенного, я требую финансовой компенсации.

Хозяин был явно ошарашен моей отповедью, но оставались ещё и блюстители закона, следовало и им запустить "змею за шиворот".

— Кроме того, согласно уложению времён короля Владислава, которое никто не отменял, "собственность вора или другого злодея, покусившегося на собственность жителя или гостя города, переходит в его собственность". Поэтому, уважаемая стража, прошу вернуть мне все содержание карманов данного вора и все артефакты, которые у него были с собой. Увидев на лице одного из стражников гримасу ненависти, я понял, что бороться есть за что, и добил:

— Если мне покажется, что не все трофеи были мне предоставлены, то я вправе потребовать, согласно тому же уложению, ментальной проверки всех, кто контактировал с трупом.

Тут уж разом передёрнуло всех моих оппонентов. Помимо того, что в целом процедура ментального допроса сама по себе не приятна, в ходе неё может вскрыться масса неприглядных фактов. Уж кому-кому, а стражникам и владельцу постоялого двора наверняка есть, что скрывать.

Начальник стражи в чине сержанта, если я не ошибаюсь в шевронах, ещё хотел продолжить дискуссию, но тут, судя по его расширившимся глазам, заметил татуировку, которую делают всем "бесам" (как "местные" называют игроков: то ли в качестве производной от слова бессмертный, то ли из-за склочности характера многих игроков), и сразу сник. Очевидно, имел опыт общения с игроками. Поэтому я совсем не удивился, когда через минуту стал обладателем двух вещей — плаща и кинжала. После того, как моё скромное жилище покинули незваные гости, я мог приступить к процедуре опознания. Несмотря на то, что я поднял уровень, помучиться пришлось порядка десяти минут из-за несрабатывания заклинания. Впрочем, это не нулевой уровень, и результата я добился сравнительно быстро.

Вам удалось распознать предмет:

Плащ "Идущего в тени".

Позволяет в течение 30 минут быть невидимым для всех у кого наблюдательность прокачена ниже 6 уровня.

Откат способности — 1 сутки.

Ещё через несколько неудачных попыток высветилось новое уведомление:

Вам удалось распознать предмет:

Кинжал "Идущего в тени". Позволяет наносить критический удар.

Прочность 3/12.

Так как времени до рандеву с сестрой у меня оставалось уйма, я решил прогуляться по улицам города — познакомиться, так сказать, поближе, а заодно, возможно, и проверить свой плащ в деле. Так как тащить надраенные доспехи было жалко, вся красота разом сойдёт, пришлось довольствоваться запасным вариантом, который на данный момент я уже перерос. Впрочем, не на войну иду, в городе стража бдительно следит за порядком.

Быстро собравшись, я вышел на улицу, где ничего не напоминало о переполохе, который поднялся здесь пару минут назад. И это учитывая, что гостиница была расположена в одном из спокойных районов города. Заблудиться я не боялся, у меня был магический поводырь, да и на память я не жаловался. Кроме того, в городе действовало простое правило: если ты идёшь в гору, то ты идёшь в центр города.

Немного подумав я принял решение не переться в гору, а спуститься к реке. Через несколько минут небыстрой ходьбы я вышел к берегу реки, который был ожидаемо одет в камень. Вот только вместо ресторанов, кафе и магазинов, как в реальном мире, вдоль набережной вольготно раскинулись огромные свежепоставленные лабазы[42], в промежутках между которыми сушились вытащенные на берег сети и лодки. Вид огромных складов почему-то не вдохновил меня, и я пошёл не вправо, а в противоположную сторону. С этой стороны часть набережной изрядно заросла деревьями. Кое-где среди буйной растительности были видны заброшенные рыбацкие домишки, столбики, на которых закреплялись лодочные цепи и дощатые причалы, доживающие последние дни. Чем дальше я углублялся в эту красоту, тем больше она на меня давила. Этакая романтика на грани с пост-апокалиптической тоской.

Я уже подумывал вернуться, когда из-за деревьев появился жёлтый фасад двухэтажного здания, в классической Питерской архитектуре и расцветке. Подойдя поближе, я убедился в том, что моё первое предположение было правильным. Не знаю, сколько лет назад и почему из него ушли люди, но печать разрушения уже коснулась его. Здание, на первый взгляд, достаточно хорошо сохранилось, вот только скульптуры львов, расположенные по обе стороны от парадного крыльца, были очень сильно повреждены. Я посмотрел на свою магическую карту, но там данный особняк указан не был. "Однако," — удивился я про себя, переступая порог особняка, — "судя по количеству пыли и обломков, по крайней мере, через парадный вход в забытый особняк давно никто не проникал".

"Странно, получается даже подростки сюда не ходят..." — подумал я, максимально напрягая все свои чувства, пытаясь определить, что ждёт меня впереди, в пустых коридорах. Есть все же что-то мистическое во всех заброшенных домах, в домах, в которых остался только фантом жизни. Они, подобно фонарю, горящему во тьме, на который летят бабочки и прочие насекомые, притягивают людей с жилкой авантюризма. Не то, чтобы я был любителем побродить по заброшенным домам, просто чувство бесстрашия будоражит кровь всех игроков, способных возрождаться после смерти, не обошло и меня это поветрие. Поэтому я решился прогуляться по заброшенному зданию, так сказать, получить те впечатления, которых был лишён в детстве.

Несмотря не приступ храбрости, охвативший меня, идти прям по центру заброшенного зала и оставлять свои следы всем на показ, я не решился и аккуратно просочился по краю.

В коридорах заброшенного дома хозяйничал ветер, прилетавший с реки. Воя голодным волком, он носился по пустым анфиладам комнат, заметая своим "хвостом" все следы, но так и не находя, чем поживиться. Около получаса я, как заворожённый, ходил по опустевшим залам некогда роскошного особняка. Весь дом был пропитан мистическим духом. В нём пахло заброшенностью и сыростью, и ещё чем-то, неуловимо знакомым с детства... казалось, что на кухне до сих пор доживают свой век призраки блинов и сгущёнки. Вместе с тем, особняк был выпотрошенным и обездушенным. "Не мы владеем домами, это они владеют нами [43]", — говаривал один из классиков, очевидно, он никогда не гулял по заброшенным домам. "Всё-таки дом — не место, а люди [44]".

Впрочем, что-то на меня нахлынуло. Я продолжил своё движение по пустым комнатам заброшенного дома. Почему-то для меня было важно обойти все комнаты в этом доме. Вот и боковая комната, — в купеческих домах такие комнаты старались не делать жилыми, так как зимой в них холодно, а летом жарко. Переступив порог этой комнаты, я с удивлением уставился на портрет, висевший на стене. В мозгу откуда-то всплыли строчки:

Никого со мною нет.

На стене висит портрет.[45]

С холста на меня смотрел мужчина лет 40-45, с волевым и в тоже время нервным и болезненным лицом, обрамлённым копной рыжих растрёпанных волос и тонким кружевным белым воротником. Одет он был в чёрный камзол, поверх которого был небрежно наброшен чёрный шёлковый плащ. Руки покоились на набалдашнике массивной трости, богатство оформления которого говорило о высоком социальном статусе владельца.

"Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! ..." [46] — сразу же пришёл мне на ум любимый с детства мем [47]. Я вошёл в комнату, ожидая подвоха, но никого рядом не было, и никакие ловушки не активизировались.

Неожиданно, внизу раздались уверенные шаги нескольких человек. Почему-то я был уверен, что нежданные посетители идут именно в эту комнату. Быстро пробежав вдоль стены и выскочив через разрушенное окно на балкон, который весь был оплетён растением, очень похожим на хмель, особенно запахом, я свесился с балкона: путь отступления был чист, внизу никого из людей не наблюдалось. Быстро пропустив верёвку через один из компонентов балюстрады [48], сбросил оба конца вниз, после чего вщёлкнул их в спусковое устройство. Теперь, чтобы покинуть комнату, мне хватит и пары секунд, однако любопытство всегда было моей отличительной чертой. Поэтому я поудобней примостился на балконе, включил запись игрового момента и стал ждать развития событий.

Первым в комнату вошёл мужчина, одетый в облегающий камзол до талии, скреплённый на груди брошью, с обрезанными по локоть рукавами. Лёгкие кожаные брюки, при упоминании которых в англоязычной литературе используется слово "trews", значащее "клетчатые штаны", у данного воина были однотонными, серого цвета. Заканчивали его наряд сапоги с высокими голенищами на мягкой подошве и кожаные наручи. На спине у него висел лук и колчан, а в руках он держал обнажённую саблю. Выдвинувшись на середину комнаты, он махнул рукой и вслед за ним появились ещё трое — двое мечников, одетых примерно так же, как первый воин, только без лука и стрел, и девушка, скорей всего, магесса [49], судя по тому, как её старались прикрыть. Воины двигались как-то очень уж запрограммировано, ни одного лишнего движения. Скорей всего они были неписями. А вот девушка точно была игроком, судя по тому, как она нервничала и всё время оглядывалась по сторонам. Первое, что бросалось в глаза при взгляде не неё, это роскошная грива чёрных, как воронье крыло, волос. Только потом глаз обращал внимание на остальные детали: смуглую кожу, яркие губы и необычный разрез карих глаз. Одета она была в запашную кожаную куртку, стянутую крепким, утыканным бляшками, поясом, на котором висел большой нож. Мягкие замшевые брюки, собравшиеся в складочки у колена и уходящие в мягкие же кожаные сапожки, завершали её наряд. Девушка подошла к картине, окуталась защитой и стала читать нараспев какое-то заклинание. Воины стали вокруг неё полукругом, повернувшись к ней спиной, как будто прикрывая от какой-то опасности.

Вдруг вокруг полыхнуло — из ниоткуда материализовались трое привидений, которые накинулись на воинов. Девушка, не обращая внимания на развернувшееся за спиной сражение, продолжала "плести кружева" своего заклинания.

Наконец первый воин, стоящий позади волшебницы, справился со своим соперником, ещё через полминуты были повержены все привидения.

— Дива, до респауна[50] 15 минут, — произнёс воин, обращаясь к волшебнице.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх