Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

"Terra Incognita" (Лит Рпг)


33 748 +13    1    62    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
737 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.03.2015 - 06.06.2016
Древним были известны только три части света: Европа, Азия и Африка, которые омывались единым неделимым Океаном-Морем. Когда началась эпоха великих открытий, появились десятки карт и глобусов, на которые наносились земли давно известные, вновь открытые и воображаемые. Неисследованные места стали на картах обозначатся латинскими словами "terra incognita", что значит "неизвестная земля". В наше время человек исследовал практически все уголки планеты, на которой он живёт. Однако, так и не познал себя. Наш герой, как и многие его современники, отправляется в другой выдуманный (компьютерный) мир, неосознанное путешествие в поисках Terra Incognita. Путешествие в поисках себя!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Пока только осмотреться, — отделался я от него стандартной фразой, выловленной когда-то в одном из фильмов начала века.

— Не буду мешать, — проскрипел мой собеседник как плохо смазанная дверь и отступил немного вглубь лавки, как бы приглашая меня за собой. Как я уже говорил, в лавке царил полумрак, и лишь прилавки с товаром были слегка освещены.

"Странная манера вести бизнес" , — мелькнуло у меня в голове. Очевидно, общая насторожённость и позволила мне каким-то шестым чувством уловить движение у себя за спиной, лёгкий ветерок опасности выхолодил мне шею. Время взорвалось разбитым зеркалом, осыпавшись миллионами осколков. Через секунду я ушёл кувырком вперёд, и мечи взлетели, будто два крыла, левый даже кого-то задел. Останавливаться и выяснять, кто это был, времени не было, основной принцип роги — "сила в движении [27]" — я выучил хорошо. Вторым кувырком я ушёл за прилавок. Сердце билось затравленной птицей об клетку рёбер, казалось, его удары разносятся по всему помещению и выдают меня с головой.

Возникла небольшая пауза, я не собирался лезть вперёд очертя голову, собственно, даже не понятно на кого, а мои соперники тоже не спешили подставляться. Именно в этот момент я снова пожалел, что не успел купить себе арбалет, ну, ладно, будем использовать то, что под рукой. Я достал из кармашка на поясе метательные дротики. Примерно такие, какие используются в дартсе, только сделанные из рунного металла гномами и смазанные специальным ядом, который при попадании позволяет нейтрализовать соперника мгновенно. Таких стрелочек у меня было всего три, тестовый вариант, так сказать. Да и стоили они, прямо скажем, не дёшево — по золотому за брата. Ну, вот и настал тот момент, когда можно выяснить, стоили ли стрелки уплаченных за них денег. Времени особо рассиживаться мои оппоненты мне не предоставили. Только я успел перевести дух, как противник решился на активные действия. Сразу две фигуры бросились в мою сторону. Рисковать я не стал и послал все три стрелочки в ту фигуру, что была левей и чуть ближе, после чего подобрал меч и передислоцировался. Грохот от падения тела показал, что хоть одна стрелка свою цель нашла. Дальше действия стали разворачиваться стремительно, как в концовке добротного боевика. Второй мой противник вывалился справа и, очевидно, совершенно не ожидал меня увидеть, так как его растерянность позволила мне хладнокровно отправить его на перерождение.

Интересно, сколько их здесь всего? По крайней мере ещё один соперник у меня имелся точно. Не успел я составить план действия на ближайшие пару секунд, как неожиданно комнату залил яркий золотистый свет. Тут же звякнула входная дверь в лавку. Я не спешил покидать свою позицию, хотя видно и слышно никого не было. Выждав несколько минут и постоянно прислушиваясь, я медленно двинулся в сторону входной двери. Добравшись, я запер её изнутри и снова, с предельной осторожностью, проделал обратный путь. Нашёл в кармане свиток поискового аркана, запитал его и стал ждать результатов поиска. Конечно, аркан ничего серьёзного из себя не представлял, всего первая ступень. Любой, достаточно квалифицированный маг, обычно, от него, как от комара, отмахнётся, но в маленьких помещениях от него увернуться практически невозможно.

Через пару секунд действие аркана завершилось, он зафиксировал наличие двух живых существ, и примерное их расположение, и ещё пару трупов.

Построив свою траекторию движения таким образом, чтобы подобрать выпавший лут, я двинулся вперёд. С первого воина мне досталось всего ничего: четыре золотые монеты, два коротких меча-бабочки и какой-то медальон-накопитель, функции которого я не смог определить. "Нет, всё, как только выдастся свободная минута надо заняться прокачкой магии и начну я её с поднятия до максимума навыка определения свойств предмета или хотя бы приобретения свитков". Со второго урожай оказался тоже невелик. Ожерелье из крупных, но необработанных минералов, насыщенного, ярко-зелёного цвета, свойства которых тоже были закрыты от меня, чему я в свете последних событий даже не удивился, и 7 золотых. Ещё в качестве трофея я получил обратно две мои стрелки, попавшие в цель, третью я нашёл торчащей в стене.

Пополнив свой арсенал, я продолжил свой путь и, наконец, упёрся в дверь. Открыть её с наскока не вышло, пришлось поорудовать топориком. За дверью оказался связанный маг с кляпом во рту. Маг выглядел как из книжки. Высокий, худощавого телосложения, одетый в светло-зелёную куртку с темными разводами и штаны такой же расцветки, заправленные в странные сапоги из крупночешуйчатого материала, и с бородой до колен. Пока я освобождал его от пут, маг ругался так, что гоблин бы от зависти умер. Я сделал выводы, на будущее, что кляп у спасаемого нужно вытаскивать в последнюю очередь. После того, как маг смог двигаться, он сразу бросился к массивному шкафу, стоявшему в углу комнаты. У меня же появилось сообщение:

Вы получили достижение "Защитник слабых".

Вы получаете 100 очков Славы.

Отношение к Вам Конвента магов Камарга улучшилось на 100 пунктов.

На сегодняшний момент оно достигло уровня 1— СОЧУВСТВИЕ.

Отношение с муниципалитетом Камарга улучшилось на 10 пунктов.

В настоящий момент оно находится на уровне — 0 (НЕЙТРАЛЬНОЕ).

Пока маг возился со своим шкафом, я медленно обошёл всё помещение в поисках ещё хоть одной живой души. Вдруг на меня из кладовки выскочил большой чёрный кот, я чуть было не порубил его в капусту. Повезло котяре, что успел удержать руку.

За то время, что я потратил на поиски, маг успел осмотреть свой "шкаф". Похоже осмотром он остался доволен, так как лицо его практически светилось от удовольствия. Затем, поглаживая бороду, он уставился своими глазами на меня, буквально буравя ими. Когда я был препарирован, разобран на части и снова собран, он решил ко мне обратиться:

— Спасибо, воин. За спасение. Меня и моего дела, — сказал он, неопределённо поводя рукой окрест. Ты достоин награды... К сожалению, я понёс огромные убытки и не смогу наградить тебя по достоинству, но прими от меня этот скромный дар, — произнёс он, доставая откуда-то из глубин своего одеяния небольшую шкатулку. Этот ларец способен увеличить срок хранения магических субстанций в два раза. Вещь не уникальная, но редкая, — как бы небрежно добавил он, подчёркивая ценность подарка.

— Чем могу быть вам ещё полезен? — осведомился он, потирая руки. То ли от нетерпения избавиться от меня, то ли просто затекли, пока были связаны.

Я достал из сумки попавший ко мне плод.

— Вот, хотелось бы опознать, что это за растение, — сказал я, протягивая магу найденный мной плод. Тот долго хмурился. Делал какие-то пасы. Наконец, обратился ко мне.

— В полевых условиях мне не удалось распознать, что это за растение. Можно попробовать провести полное магическое сканирование, но это вам придётся подождать неделю, да и обойдётся вам в целых 300 золотых. Давайте я вам дам за этот плод 200 золотых, — сказал он и быстро взглянул на меня. Очевидно, увидев что-то на моём лице, он добавил:

— Это максимальная цена, за уникальную защиту от сканирования. Как за fad natura [28].

— Нет. "Такая корова нужна самому[29] ", — произнёс я, беря плод в руку и пряча в своём вещевом мешке.

Показывать предметы, которые я снял с убитых мной в лавке незнакомцев, я не стал. Просто положился на свою интуицию, которая решила, что этого делать не надо. Но сразу уйти мне не удалось, около часа потратил на объяснение с подоспевшей стражей и службой безопасности гильдии магов. Наконец, освободившись от плотной опеки силовых структур, я решил не мелочиться и сразу отправиться на Базар. Благо он оказался в пяти минутах ходьбы.

Базар появлялся постепенно, как Чеширский кот. Сначала звуки, потом запахи и вот, наконец, он предстал передо мной во всём своём великолепии. Строгие шеренги торговых рядов, в которых всегда соблюдалась строгая специализация, предстали подобно войску, изготовившемуся к битве.

У входа на базар дежурили трое бравых вояк из городской стражи, стоявших недалеко от указателя рядов. Я на некоторое время застыл у внушительной конструкции, на которой были расписаны названия и местоположения торговых линий. После долгих колебаний направился в сектор, где продавались различные артефакты и зелья.

Идти мне пришлось через ряды, на которых была разложена всяческая снедь. Чего только на них не было — глаза разбегались. Правда, увидев цены, сразу возвращались обратно. От обилия пищи мой мозг чуть не выпал в осадок. Вывел из прострации меня вскрик одного из мальчишек, крутившихся неподалёку от торговых рядов. Он стоял и тряс обожжённой рукой, со страхом и неким возмущением глядя в мою сторону.

Предотвращена попытка воровства.

Артефакт "Фрэнк Фармер [30] " активизирован.

Код жёлтый.

Вору нанесён урон в 100 базовых единиц, огненной стрелой.

Я быстро поднял логи[31] и увидел, что это вступилось за меня ожерелье, доставшееся мне совсем недавно на правах военной добычи. Кликнув на него, я прочёл:

Артефакт "Фрэнк Фармер" — охранный артефакт категории Прима.

Код степени активации — жёлтый.

Для полной активации наденьте ожерелье.

"Это я удачно зашёл [32] " , — подумал я одной из фраз, которых я набрался у своего деда, ещё будучи совсем несмышлёнышем. Охранные артефакты были большой редкостью; от бандитов и наёмных убийц они, конечно, не спасали, но от воришек, да и случайных неприятностей спасти могли. Мне он особо не нужен, а вот для мамы будет самое то. Вот только камушки плохо огранены, если им придать правильную форму... Жаль, у меня ювелирка практически не прокачана, в школе давали лишь основы. Значит срочно надо найти хорошего ювелира, который и ожерелье доведёт до ума, и его свойства не нарушит.

За размышлениями я не заметил, как пересёк несколько рядов и вышел к Охотному ряду.

В Охотном ряду шныряло намного большее количество людей подозрительной внешности, а также праздно шатающегося народу, чем в других рядах. Поэтому здесь, как говорится, яблоку негде было упасть. Очевидно это было связано с тем, что каждый уважающий себя мужчина считал своим долгом посетить Охотный ряд. Иногда просто ради того, чтобы перекинуться словом-другим со случайными знакомыми, послушать охотничьи байки, что-то продать или купить, приобрести питомца или домашнее животное, — в общем, себя показать и других посмотреть.

Шум и гам не смолкали ни на минуту: один хозяин нахваливал свой товар, другой зазывал в свою лавку, кто-то спорил и торговался, ругал хапугу-продавца или воришек, утащивших кошелёк. Драки здесь не были редкостью, но стража пресекала их жёстко и решительно. Отовсюду слышался птичий гомон: множество клеток с различными видами певчих пташек развешивались на стенах и стояли на тротуарах, здесь же устраивали петушиные и гусиные бои, принимались ставки.

Я застыл в нерешительности, с одной стороны, хотелось посетить Охотный ряд, с другой, хорошо бы успеть к ювелиру, чтобы заняться ожерельем. Из раздумья меня вывел резкий толчок в районе правого бока и срабатывание амулета. "Похоже на рынке воришек, как блох в плохой ночлежке", — успел подумать я, прежде чем ноги сами понесли меня в погоню за убегающим субъектом. В обычной жизни я бы не бросился в погоню за ним, так как ему не удалось у меня ничего украсть. Но Игра развивает социальность, она заставляет игроков не быть равнодушным.

Следуя заповедям Бруно Ясенского[33], создатели Игры так построили игровую архитектуру игры, что получать интересные и порой даже уникальные квесты можно, только если занимать активную жизненную позицию. Вот такой бихевиоризм в действии. Не знаю, как вам, а мне трудно ставить свои условия условным рефлексам, а контролировать безусловные ещё труднее. Поэтому сначала я побежал, в азарте, стараясь поймать пацанёнка. И только позже стал анализировать свои действия. По мере того как мы углублялись в глубь территории складов, и местность становилась все более и более безлюдной, ко мне всё настойчивей стучалась мысль о ловушке. Я даже успел на ходу активировать амулет защиты полностью, просто повесив его на шею, тут не до красоты или гармоничности.

В какой-то момент мне показалось, что меня тупо заманивают. Чтобы проверить это, я заметно сбавил темп, демонстрируя усталость. Почти сразу мой визави тоже значительно сбавил темп. Это наводило на неприятные мыcли, поэтому пользуясь рельефом, когда преследуемый скрылся из виду, я резко рванул в узкую щель между складов. К этому моменту я примерно представлял, куда ведёт меня моя наживка, и стал медленно, чтобы не дай бог не нашуметь, пробираться в ту сторону.

И всё-таки я немного промахнулся, сказывается нехватка опыта, точка рандеву оказалась метров на 100 левее, чем то место, куда я вышел. Если бы не шум, который устроили птички, местное подобие голубей, возмущённые непрошеным вторжением чужаков, обнаружить маленькую площадку среди складских гробов мне не светило.

Словом, в "ложе", у слухового окна одного из складов, выходящих на нужное мне место, я появился с некоторым опозданием, где-то к середине первой части. Сквозь ограниченный обзор я видел небольшой кусок площадки, на которой стоял мальчишка-попрошайка с рынка.

— ... зался не очень прытким. Вы его переоценили, Мастер, — произнёс попрошайка девичьим голосом.

Присмотревшись я понял, что передо мной не пацан-подросток, а девушка лет 15-16, умело притворяющаяся им.

— Или он оказался умней, что гораздо хуже для нас, — произнёс мужской голос, владелец которого не попадал в моё поле зрения.

— Ладно, скажи сестре, пусть переходит к плану Б, — продолжил он после небольшой паузы,

— И помните, всё должно быть проделано сегодня.

После того, как основные действующие лица покинули сцену, я выждал около 10 минут и только после этого аккуратно, таясь от каждой тени, отправился в сторону рынка, попутно размышляя о так называемом плане Б, а главное, кто и чего от меня хочет?

Я уже совсем было собрался покинуть базар, когда мой глаз зацепился за огромную двухэтажную лавку, расположенную у самых ворот. Во всём стиле здания чувствовалась этакая надёжность и основательность. Надпись на вывеске гласила "Мастерская старого Магни". Тщательно вырисованные наковальня и молоты однозначно указывали на то, чем зарабатывает себе на хлеб её владелец. Толкнув массивную, обитую железом дверь, и перешагнув высокий порог, я оказался в обширной комнате, где на стеллажах были разложены образцы готовой продукции. Привереды, которые не подобрали себе оружие по руке или по душе, могли обратиться за консультацией к старому гному, очевидно самому Магни, который стоял за небольшой конторкой.

Когда я вошёл, он даже глазом не повёл, продолжая что-то считать и пересчитывать. Очень редко можно встретить мужчин, любящих вышивать крестиком или вязать. Зато практически все мужчины любят оружие, и даже если их жизнь никак не связана с этими железными игрушками — они все равно его любят. Не был исключением и ваш покорный слуга. Поэтому первые минут пять я потратил на то, чтобы посмотреть и подержать практически все виды оружия, выставленные в качестве рекламы. Силой воли всё же удалось вывести себя из этого полугипнотического состояния и подойти к оружейнику.

123456 ... 474849
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх