Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лич. (Вселенная Меча и Магии).


10 575 +3    0    51    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
162 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.09.2015 - 31.12.2015
К сожалению допилив идею, насколько я это понимаю, ко мне пришло осознание простого факта, мага необходимо переписать с нуля, тем не менее, он оказался прекрасным полигоном для шлифовки основной системы игры, про которую я пишу. Что изменилось? Ничего, по сути, и все. Идея та же что и у моих товарищей, произведениями которых я вдохновлялся, игрок попадает в мир меча и магии желая покорить его просторы. В его распоряжении изначально лишь Замок, немного войнов и безграничные просторы для развития. А вот дальше начинаются различия, я не буду называть их всех, до этого я еще не созрел, позже выложу файл с правилами, но часть ключевых все же поведаю. Система статусов. Первое и пожалуй ключевое новшество. Что меня раздражало и удивляло, это вопрос "В чем черт возьми разница между крестьянином и воином без специальных абилок, вроде ярости война или святого усиления?". Суть претензии в следующем, крестьянин пашет круглые сутки, по идеи все его действия должны считаться за тренировки, то есть рост его характеристик идет от заката до рассвета. По сути крестьянин долгожитель может голыми руками убить любого свежо испеченного воина, ведь количество и качество характеристик определенно на его стороне, не так ли? Система Статусов в корне меняет это, кроме того что она дает усиление характеристик, в зависимости от уровня статуса 10/25/50/100/150, так она еще и наделяет НПС определенными навыками, теме же абилками. Отличия между крестьянином и воином становятся разительными. Крестьянин, для примера, имеет следующие статусы: крестьянин (физические характеристики), землепашец/садовод/другая основная профессия (ф/м), человек (ф и м), верующий (м). Воин же: Воин (ф/м и/или), Человек "Имя Игрока" (ф и м), ополченец, копейщик, оруженосец, рыцарь, паладин, воин света. Согласитесь, есть разница, или я все же не прав? Впрочем, более подробно в самой книге и в объяснениях, которые я когда то обязательно напишу. Кроме того что система Статусов Позволяет ощутимо почувствовать ра
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Лучники вышли четырех шагах от угла, синхронно натянув луки, пустили стрелы в меня, скелеты поймали один на щит, а второй отбили копьем, но пущенное мною заклинание развеялось, не долетев до скелетов. Второй залп так же был отбит, отдаю приказ 'Вперед, шагом!', скелеты сделали два шага, отбили стрелы, и первое заклинание долетело до лучников, безобидно растёкшись по костяку. Силы заклинания не хватило для подчинения. Еще четыре шага, два залпа и первый костяк опустил лук, второй сделал шаг в сторону, смещаясь для атаки по ближайшей цели, зеленый комок заклинания пролетел мимо, третий попал, переподчинив Скелета Лучника.

Опускаю посох, отдавая приказ своему новоявленному воинству сформировать коробочку, азарт от битвы сошел на нет, мгновенно. Один огромный минус, делавший игру за Нежить непопулярной, система сбивала возбуждение, стоило лишь выйти из боя. В течение пяти минут во мне поселиться ощущение 'пустоты', пока не нормализуется состояние до 'хорошо'. Вот плохо, никогда не бывает. Странный выверт игры.

-На них не было статуса,— прервал мои само копания Череп, непривычное чувство требовало осмысления,— Значит нейтральные бродящие, возможно от того же источника. Что у тебя такое слабое подчинение? Ели хватило! Лич еще называется!

-Заклинание, не подкреплено умением, нужно уровень поднимать. Сам знаешь, пока что дохлый номер. Как думаешь, какого уровня скелеты у постройки? И какого уровня?— спрашиваю, открывая справку по скелетам.

-Наши скелеты первого, а лучники второго. Значит там второй третий, до двух десятков. Пойдем свиньей! Ха-ха-ха,— захохотал череп, как мило, безумная черепушка и лич недоучка.

-Только это и остается,— осматриваю воинов, стрелы потрепали копьеносцев, выбив пару ребер и снизив зеленную дымку меж их костей,— Хотя, зачем мне пять скелетов первого уровня? Лучше пусть будет один пятого, как считаешь?

-Пятый уровень это хорошо, вот только, где ты мастерскую найдешь или кристаллы душ? Что-то не вижу я здесь живых...— его голос так и сквозил сарказмом.

-Смотри и учись, дедуля.

Подзываю к себе ближайшего скелета, прикладываю руку к груди и активирую заклинание жертва. Скелет затрясся, тело пошло трещинами с которых лился яркий изумрудный свет. Бух! Тело свернулось в точку, упав на пол маленьким кристаллом. Подняв его с каменный плит старого подземелья, читаю справку 'Кристалл Душ. 1 шт.'. Основная волюта мира смерти, души.

-Офигеть! Давай еще!— в экстазе завопил череп. Три скелета так же ушли в долину вечной охоты, а кристалл подрос, 'Кристалл Душ, 4 шт.' ,— Теперь скорми его оставшемуся, да пошли громить скелетов!

-Подожди, закончу, обсудим тактику, а пока не мешай,— подношу кристалл к грудине скелета, он распадается, зеленным потоком вливаясь в тело нежити.

Минута трансформаций, и перед мною предстал пятиуровневый скелет. Двух метровый скелетон, внушал, сросшаяся грудная клетка надежно скрывала ядро этого конструкта, длинные руки держали копье с длинным листовидным наконечником и небольшой щит, готовый прикрыть грудь или голову, самые уязвимые места скелета.

Осмотрев его со всех сторон, задумчиво бросаю взгляд на лучников.

-Ты что творишь! Зачем переводить продукт! Эх! Непутевый!— завопил череп, смотря, как я разбираю лучников на кристаллы душ.

-Заткнись, лучники нам особо не нужны, или ты собрался устраивать дуэли? Как быстро их десяток нашинкует нашу двойку? А так щит у скелета подрастет, появиться хоть какой-то шлем, будем подпускать к себе копейщиков, подчинять и отводить их в тылы, потом зайдем за угол, доведем одного скелета до десятого уровня и подчиним второго. С одним десятого уровня и в поддержку второму, мы сможем подойти вплотную к стрелкам, подчинив их. Понял? Тупая черепушка!— ударил верхушкой посоха по стене, вызвав всплеск приглушенного мата, Нельв заткнулся, видимо обидевшись.

Семи уровневый скелет смотрелся лучше, на голове появился костяной шлем, прикрывший лоб и затылок, на маску не хватило, а щит вырос на десяток сантиметров во все стороны. Ничего, до десятого уровня недалеко, будет ему ростовой щит, никуда не денется.

Выйдя за угол, скелет тут же принял на щит несколько стрел, в тридцати шагах от нас стояли пять лучников, прикрывавшие десяток копейщиков, сделавших синхронный шаг в нашу сторону. Подчинение безвольно разбилось об вперед идущего скелетона, даже не затормозив. Первая тройка, вырвалась вперед, беря нас в клещи. В трех шагах нежить понесла потери, крайний левый опустил оружие, позволив отвести себя в тыл, приняв удар на щит, от центрального, мой скелет отвел копье правого, ударив в черепушку, разбивая ее в осколки, центральный уже был за нашей спиной.

Мой скелет делает шаг вперед, встречая вторую тройку, двоих удалось отвести, а третий упал грудой костей на пол. Приказываю отступать, переподчиняя нежить, благо в двух шагах это было возможно, четыре оставшиеся растянулись, так что нашей боевой двойки было легко достать их поодиночке. Вскоре Я, мой скелет и семь неофитов отошли за угол, куда без прикрытия пехоты не сунулись бы, последняя стрела выбила крошку об угол, высекая бессильные искры.

Разрушаю шесть костяков, отдаю два одному и четыре другому, теперь передо мною стояло два костяка. Один Десятого, и второй седьмого, все же скелеты изначально были третьего уровня. Короткая пауза, и под прикрытием двух щитов, мы наступаем. Стрелы бессильно бились об щиты, так же отбиваемые копьями скелетов, сближаемся, с тройкой, два подчинились, а одного разобрали мои воины, два оставшихся зашли нам во фланг, две стрелы выбили щепку из щита правого, прикрывшего меня от стрел, сближаемся, подчиняю, пустота. Сражение закончилось в нашу пользу, подхожу к каждому убитому костяку, в них еще теплилась жизнь, и при желании и наличии доноров можно было восстановить парочку, но лучше пустить их на кристаллы. Четыре кристалла пошли на развитие моего отряда, разобрав трех лучников из четырех, так же усиливаю своего лучника четвертого уровня.

-Теперь у меня два скелета десятого уровня, один лучник седьмого и бесполезный череп, годящийся лишь как дубинка. Дела налаживаются,— рассматриваю лучника, ходящего по коридору и поднимающий целые стрелы, складывая их в пустой судок, один из трех, выросших на его спине и чуть ниже. Его тело так же изменилось, появились перчатки, грудная клетка срослась, а голову обхватил обруч будущего шлема, очень хорошо.

-Эй! Я не бесполезный! Я учуял скелетов раньше тебя! Без меня ты бы уже был утыкан стрелами! Балбес!— стал возмущаться Нельв.

-Хорошо, один-один, а сейчас заткнись, будем подчинять постройку,— подойдя к обломку стены, подношу кольцо к выемки, пара секунд, и створки ворот разъезжаются, открывая вид на Холм Скелетов, небольшой земляной холм, в котором то тут, то там торчат человеческие костяки. Ноги, руки, черепа, тазы, грудные клетки. Сделав шаг, активирую меню, посмотрим, что у нас доступно для найма. Подтвердить.

Из земли стали выкапываться скелеты первого уровня, вскоре передо мною построились две шеренги, синхронно поднявшие копья в воинском приветствии. Осмотрев их, решаю пустить всех на кристаллы, ибо лучше качество, чем количество. Один десятого уровня легко уничтожит десяток первого, разница в скорости и снаряжении. К тому же с одиннадцатого уровня на скелете начинают появляться элементы брони, и защитная аура усиливается, готовая принять больший урон.

По итогам получились два скелета пятнадцатого уровня и один Скелет-Лучник седьмого, хороший прирост, а ведь недавно у меня не было и этого.

-Что будешь делать с Холмом? Оставлять его здесь бессмысленно,— отвлек меня от созерцания моей маленькой армии Череп, на скелетах полностью проявилась кольчуга, светящаяся изумрудным светом.

-Отчего же? Пусть будет, через неделю вернусь,— не согласился с черепом я.

-Да? Что ж, тратить неделю на то что бы обойти все точки, когда можно забрать обелиск и просто вставить его в ближайший неактивный холм, не тратя время на набивание мозолей, это умно...

-Сделал, старый хрыч, сделал, заберем обелиск, но возвращаться все равно придется. Не знаю, где будет ближайший неактивный холм. Вообще, я хотел перестроить этот холм в мастерскую и устроить возле нее базу... тебе очко не засчитывается,— остудил его пыл, а то еще загордиться.

-Не вижу что-то подвод с ресурсами, паря,— щелкнул челюстью Нельв.

-Это не проблема. Посмотрим на варианты,— активирую меню. Вариантов было ровно три. Снести и получить тысячу золотых, взять обелиск и уничтожить постройку, получив десяток скелетов. Выбираю обелиск, золото мне не нужно, а десяток скелетов/десяток кристаллов душ, это ничтожно. Лучше получу двадцать через неделю, чем сейчас десять.

-Мудрый выбор,— сказал Нельв, затухая, подкидывая десяток маны, разжигая его огонек, все же без сердца череп очень зависим от внешних источников маны,— Спасибо.

-Говори поменьше и по делу, все же маны у меня мало, и восстанавливается она медленно, источника то у меня нет. Осталась половина, еще на два боя и все,— ворчу,— Есть еще где поблизости скелеты?

-Посмотри карту, дальше вроде развилка,— сказал дельный совет и замолчал, умный.

Карта и вправду показала развилку, пройдя двести метров, дохожу до нее. Коридоры прямые, видно далеко, вот и карта показала справа в двух сотнях метров еще один Холм, а слева пустой коридор. Холм, пожалуй, я нашел бы и так, пять стрелков и один копейщик наглядно показали мне направление, нейтральные, без статуса, бродячие монстры. Копейщики быстро сблизились с лучниками, нанеся им не фатальные, но деструктивные повреждения. Отрубив руки и ноги, иными словами. А Враждебный скелет, был быстро мной переподчинен и разобран, после того как принял несколько стрел себе в спину.

Получив шесть кристаллов душ, три тут же отдаю стрелку, не принимавшего участия в этом сражение, но пополнившего до максимума свой запас стрел, пять других отправились в сумку, в которой уже лежал небольшой, сантиметров двадцать высотой, обелиск скелетов. Сумку мне дал все тот же Холм, система учла мою проблему с переноской небольших предметов.

Пройдя чуть дальше, мы наткнулись на еще один отряд охранников Холма, теперь их было больше и уровень был пятый-четвертый. Стычка, десять копейщиков упали грудой костей, а вырвавшиеся вперед мои скелеты порубили семь скелетов. Тактика диверсия, когда подчиненный скелет бьет в спину своим товарищам, хорошо себя показала, а стрелок уверенно разбивал черепушки скелетов четвертого уровня, сказалось не полное бронирование. В общем, получив тридцать семь кристаллов душ, обелиск холма и моральное удовлетворение, мы отступили обратно к развилки, так как туннель вел дальше на юг, а отходить от первого холма я пока что не хотел. К тому же пояс безопасности, хоть и под землей, должен быть на одном уровне на карте, а зная две точки, легко выстроить прямую, где будет третья и четвертая.

Коридор налево привел нас к очередной развилки, где отряд в двадцать рыл копейщиков, тяжелый противник, которого мы растянули в проходе и разбили по одиночки. Свежие останки скелетов принесли мне двадцать кристаллов, и очередная развилка пометку двух Холмов и двести метров свободного пространства. Не стремясь ввязываться в бой, на их условиях, охрану двух холмов седьмого восьмого уровня, мне не одолеть, начинаю модернизировать свое войско. Теперь у меня было три юнита двадцатого уровня, два скелета и лучник. Их внешний вид вновь претерпел изменения, у скелетов усилилась дымка и появились поножи, а скелет обзавелся нагрудником. Теперь я готов к бою.

Сунувшись в коридор, мы нарвались на серьезное сопротивление, тридцать копейщиков и десять стрелков, все десятого уровня. Первый залп заставил моих питомцев сделать шаг назад, пять стрел смогли серьезно погасить изумрудную дымку щита, а разбившись на две группы, они смогли увеличить эффективность, стреляя залпами по пять стрел.

С моего посоха сорвалась первая стрела смерти, и еще и еще, атакую подбирающийся строй, стрелок так же не зевал, посылая стрелу за стрелой, двумя стрелами уничтожая лучника или тремя копейщика. Самым эффективным стала Стрела Смерти, две стрелы гарантировано убивали нежить, тогда как одна разносила их щит в дребезги. Поняв это, мы с стрелком скооперировались, одна стрела от меня, вторая от него, скелет пал. До нас докатились двадцать копейщиков и пять стрелков, вынужденно оставив пехоту мы отступили на десять шагов, добив Лучников, мы стали отступать и добивать обошедших нашу двойку вражеских скелетов. В результате восьмерых уничтожили мы, а остальных разрубили скелеты, с нашей посильной помощью. Подчинение скелетов уже не брало, хотя я старался. Быстро конвертировав врагов в кристаллы, подхожу к Холмам, которые оказались совсем не холмами, а Фортами Кости, третьим уровнем этой же постройки. Путаница, значок на карте одинаковый.

Купив сорок скелетов и восемь лучников, по двадцать и четыре с каждого, забираю обелиск с одного и вставляю все накопленные в один, который подальше от развилки. Теперь это моя точка отсчета и возрождения, отсюда я начну путь к величию... и далее по списку. К тому же теперь я мог построить Мастерскую Смерти, что есть хорошо.

Черепушка лишь присвистнула, когда ближний к развилке холм покрылся туманом перестройки. Вложив 1000 золотых, пять мер Дерева/Руды/Камня и одну меру Ртути/Серы/Кристалла/Драгоценного камня. Через двенадцать часов постройка собственно построиться, у мне пора распределить два уровня, полученных за эти сражения.

Выбор пал на Библиотекаря II и Контроль Нежити, что ж, теперь я смогу подчинять своим одноименным заклинанием всю нежить до двадцатого уровня. Библиотекарь II позволял изучать заклинания второго ранга, поставив выбор на развитие заклинания Контроля Нежити во второй ранг, что бы можно было подчинять нежить до сорокового уровня, ставлю будильник. Одно из благ игры за нежить, можно засыпать мгновенно где угодно и насколько угодно, просыпаясь отдохнувшим и бодрым как после минуты сна, так и через сутки. За время сна, тринадцать часов, должна восстановиться мана, благо пассивная способность тела, не указанная в документации, позволяет тянуть во сне ману из окружающей среды, если конечно в ней есть мертвые, неживые и постройки смерти. Так что манна должна восстановиться. А прибавка к Силе Мании, +2, в этом поможет.

-Встретимся утром, черепушка,— говорю своему единственному собеседнику перед сном.

Глава II.

Пробуждение было фееричным, ничего не болело, не затекло и я мог сам добраться до туалета, минуя стадию дискомфорта и унижения. Нашелся еще один плюс нежити, в туалет ходить не нужно. Подпрыгнув и сделав пару энергичных взмахов руками, осматриваюсь, моя гвардия так и стояла вокруг меня в защитной коробочке, другой приказ я им не отдавал, вот и минус, у нежити крайне низкая инициатива.

Мастерская Смерти достроилась, о чем тут же сообщила система. Крупное куполообразное помещение, было заставлено столами. Самый крупный был по середине, к нему еще крепилась лесенка, что бы нежити было удобно собираться на профилактику и разборку/сборку. Позвольте представить, основной операционный стол некроманта, как хорошо что правда любы и политики нас берегут, самому резать мертвые тела нужды нет, да и при тебе вскрывать его тоже не будут. Нужно опробовать.

1234 ... 91011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх