Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лич. (Вселенная Меча и Магии).


10 567 +1    0    51    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
162 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.09.2015 - 31.12.2015
К сожалению допилив идею, насколько я это понимаю, ко мне пришло осознание простого факта, мага необходимо переписать с нуля, тем не менее, он оказался прекрасным полигоном для шлифовки основной системы игры, про которую я пишу. Что изменилось? Ничего, по сути, и все. Идея та же что и у моих товарищей, произведениями которых я вдохновлялся, игрок попадает в мир меча и магии желая покорить его просторы. В его распоряжении изначально лишь Замок, немного войнов и безграничные просторы для развития. А вот дальше начинаются различия, я не буду называть их всех, до этого я еще не созрел, позже выложу файл с правилами, но часть ключевых все же поведаю. Система статусов. Первое и пожалуй ключевое новшество. Что меня раздражало и удивляло, это вопрос "В чем черт возьми разница между крестьянином и воином без специальных абилок, вроде ярости война или святого усиления?". Суть претензии в следующем, крестьянин пашет круглые сутки, по идеи все его действия должны считаться за тренировки, то есть рост его характеристик идет от заката до рассвета. По сути крестьянин долгожитель может голыми руками убить любого свежо испеченного воина, ведь количество и качество характеристик определенно на его стороне, не так ли? Система Статусов в корне меняет это, кроме того что она дает усиление характеристик, в зависимости от уровня статуса 10/25/50/100/150, так она еще и наделяет НПС определенными навыками, теме же абилками. Отличия между крестьянином и воином становятся разительными. Крестьянин, для примера, имеет следующие статусы: крестьянин (физические характеристики), землепашец/садовод/другая основная профессия (ф/м), человек (ф и м), верующий (м). Воин же: Воин (ф/м и/или), Человек "Имя Игрока" (ф и м), ополченец, копейщик, оруженосец, рыцарь, паладин, воин света. Согласитесь, есть разница, или я все же не прав? Впрочем, более подробно в самой книге и в объяснениях, которые я когда то обязательно напишу. Кроме того что система Статусов Позволяет ощутимо почувствовать ра
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Следующий десяток снарядов попали в дракона, сделавшего рывок в мою сторону, к сожалению, снаряды ударили в основном в крылья, шею и лапы, где урон был минимален. Дракон уже проделал значительную просеку сквозь Варгов, и его морда была в метре от меня. Я ощущал его зловонное дыхание, когда мои Химеры врезались в его тело, лишь пламя опалило мой выставленный щит.

Пять закованных в призрачную сталь монстров, переполненные маной смерти и полностью осознавших себя, Химеры смогли оттолкнуть Дракона обратно в центр Кладбища. Прокаченные монстры четвертого ранга намного эффективней драли плоть Дракона, но пятый ранг, есть пятый ранг. Став серьезным, Дракон стал применять энергетические атаки, окружив себя дымящей аурой смерти, буквально испепеляющая верхние слои доспехов Химер, а выступающие участки кожи, вокруг глаз, когтей и пасти, были прикрыты внутренней энергией, поэтому не так уж страдали, но постепенно истощали внутренние запасы.

Поняв бесполезность этой атаки, Химеры наносили урона больше, чем получали, Дракон применил следующий прием, сконцентрировав энергию в груди, высвободил ее одной волной во все стороны, оттолкнув Химер. Мощными взмахами крыльев, дракон попытался взлететь, но мой заряженный с четверным уроном град, взлетел в его хребет, вернув на грешную землю.

Дракон поднялся на лапы, мотая головой, не дожидаясь пока он очухается, подрываю мины, одновременно посылая еще один град, с двойным уроном, на него сверху. Мины обрушивают своды зала, который был под Драконом, а Град вбил его вниз. Поднятая каменная взвесь скрыла дракона, как я и засчитывал, Варги скрывшиеся обратно в туннели, напали на дракона, их вой от потери Вожачки, женщины поводыря, схороненной под обломками, ведь этот зал был сердцем их стаи.

Сотня с небольшим Варгов могли бы доконать Дракона, особенно в ярости, но он имел еще один козырь. Каменная взвесь стала подсвечиваться изумрудным сиянием, из пролома стали бить молнии, мелкие камушки стали подрагивать, а потом вовсе стали подниматься в воздух. На секунду все замерло, как будто мир вокруг пропустил удар сердца. Ослепительная изумрудная вспышка возникла из проема, стол энергии ударил в небо, на секунду все пространство вокруг придавило мощный гравитационный пресс, а земли ощутимо содрогнулась.

Я взобравшись на Химеру, отдав приказ отступать. На моем меню открылся обзор с глаз моего призрачного генерала, накрутившего пружину призрачного хоровода, все мои призраки, объединившиеся в один организм, выстрелили в грудь Дракона, в попытке пробить его броню и добраться до сердца Дракона.

Костлявая рука призрака проткнула мышца, костяной мешок и мембрану сердечной сумки... схватив лишь пустоту. Пружина раскрутилась обратно, возвращая моего подчиненного обратна под землю, пружина распалась, призраки разлетелись, вернувшись к моему логову, спрятанному глубоко под городом, второе сердце, сердце псов и волков, уничтоженных мною ранее.

Дракон, разъяренно взревев, стал биться в проломе, разламывая все, что попадется под масть, лапы, крылья и хвост. Выбравшись, Дракон прошелся по кладбищу, разламывая остатки надгробий, несколько склепов оставшиеся на периферии и городскую стену, Химеры вместе со мной были уже далеко, я зашел в тот же туннель, а химеры убежали в более широкие проходы, сквозь которые можно было попасть в старые подвалы. Достаточно широкие, чтобы в них могли расположиться достаточно крупные Химеры.

Миссия прошла безрезультатно, Сердце Дракона оказалось у Всадника, который был далеко, и все остатки дракона, если бы его удалось бы уничтожить, возродились бы возле него через некоторое время, распавшись у меня в руках. То есть промысел Драконов, без их сердец, занятия не имеющее смысла. Так сделано специально, часто Драконы идут в самоубийственную атаку на укрепления, терять их не вариант, некоторое количество душ, филактерий и изумрудов, позволяют возродить дракона. Но так как вся сталь, изумруды и кристаллы душ, что можно вложить в него для усиления и прокачки, остаются вместе с первым телом, такая тактика выглядит весьма сомнительной.

Подземные туннели были мной вычищены моими скелетами до блеска, отправив все кости, шкуры и прочее в корявый рынок, оставшийся в подвале здания Администрации. Он работал весьма криво, можно было продавать, а покупать только меры ресурсов, да и то не больше десяти тон в неделю. Мне этого хватило снарядить пять Химер Вожаков, двадцать пять скелетов и столько же скелетов Лучников.

К сожалению это все что я смог получить за полностью разграбленный город, шкуры/кости болотных хищников и кристаллы душ, спущенных на эту авантюру. Что сказать, я вышел в ноль, на сегодняшний день у меня только то, что было при прибытии, плюс сто тысяч золотых сверху.

Моя 'БАЗА' смотрелась весьма импозантно, в самом глубоком подвале города, подвал соединённый с пятью комнатами, три из которых отведены под кость, плоть и дух, четвертая под мастерскую, а последняя под склад. Пройдя в мастерскую, пропускаю Химер через стол, восстанавливая их броню и часть кристаллов. Что ж, опыта это сражение не принесло, Варги слишком маленького уровня, а дракона я не убил. Ресурсов не набрал, как и очков аспектов, а вот призраки смогут собрать ману смерти на месте сражения, наполнив поистрепавшиеся запасы моей гвардии и мой собственный. С этим возникли сложности, когда мои призраки стали высасывать ее из окружающего пространства, что говорить, в городе появились сорняки и растения, погибшие очень давно от магии смерти.

Следующий шаг будет намного интересней, я убью всадников, и окончательно завоюю город, отбив от них порт.

Глава V

Бой на кладбище, закончившийся весьма быстро, прошел точно по моему плану, хоть и не принес ожидаемых результатов. Долбанный Дракон не хранил сердце у себя, оно было у наездника, значит, мне еще предстоит убить его, уничтожив дракона-защитника. А перед этим мне нужно сразить где-то сотню Призрачных Всадников, и очень много древних призраков, в главе с тремя уникальными призраками, чья сила неизвестна.

Сейчас с призраками мне не справиться, думаю, еще долго не справлюсь, а вот выманить Всадников, это вполне по моим силам. И для этого я подготовил весьма очевидную ловушку.

Портовые Ворота, вписанные в разрушенное от времени и дракона защитное сооружение, слишком массивное, на случай атаки с моря, выходили на небольшую площадь, окруженную разрушенными зданиями. Такие площади были с обеих сторон, и сейчас я вышел на морскую сторону. Встав посередине площади, подключаюсь к глазам призраков, распределенным по всему побережью, картинка побережья вышла весьма подробной.

Призрачные Всадники блуждали в набегающих волнах, то заходя на берег, то возвращаясь в море. Выделив нужную область, захватив всех всадников с некоторым запасом, спускаю на эту область Град, заклинание четвертого ранга, максимально усиленное за период моего пребывания в подземельях города. Градины получились совсем слабыми и крошечными, вряд ли причинив хоть какой-то урон противнику, зато привлекли ко мне всеобще внимание.

Подняв потусторонний вой, чем то похожий на волчий, всадники стали стягиваться по берегу передо мною, две волны, справа и слева, столкнулись и одним клином устремились на меня. Не дожидаясь врага, разворачиваясь, иду на площадь в черте города. Мои Химеры уже ждали меня, встав полукругом к воротам. Первые всадники пересекли линию ворот, делаю шаг назад, провалившись в туннель, специально прорытый для меня поднятыми псами, одновременно с этим по периметру площади вырастают прутья гигантской клетки, из-за своей магической природы не позволяет всадникам убежать.

На площади прогремел первый взрыв, унесший жизнь нескольким всадникам, еще и еще, пока взрывы не слились в один сплошной грохот. Несколько недель в несколько слоев я ставил эти мины, готовя ловушку, конечно, Всадники обладают семидесяти пяти процентным резистом к магии смерти, но взрывов было просто очень много. Призрак Генерал управляющий минами, точно рассчитывал подрывы, но даже так боеспособными остались сорок всадников. Химеры, удачно пережившие взрывы в специальных траншеях и укутанные щитами, столкнулись с потрепанным врагом.

Соотношение пять к одному сделало результат боя предрешенным. Всадники, вскочив на коней, вонзали уцелевшие пики в спины Химер, пока те рвали их товарищей, рубили их саблями и палашами, их самих рвали и топтали лапами, отрывали конечности и черепа коням, сминая тонкие панцири всадников, далеко откидывая оторванные головы. Все это я рассмотрел позже, просмотрев запись, сейчас же меня интересовал дракон, вылетевший из своего логова на звуки взрывов.

Сбить его градом не было никакой возможности, все же дракон подвижное существо, особенно в воздухе, а вот попытаться ударить чем-то сконцентрированным и проникающим, это вполне могло сработать. У меня как раз было кое-что, для этих целей.

Меч, висящий на моем поясе бесполезным грузом большую часть времени игры, был извлечен из ножен. Поднимаю его, выставив кончик точно на крупную фигуру дракона.

-Волна,— короткий взмах и во врага улетает серп изумрудной энергии, для которой меч стал проводником и концентратором,— Волна, волна, волна, волна!

Множество серпов закрыли собой фигуру дракона, большая часть бессильно увязали в его призрачной плоти, оставляя лишь зарубки, но далеко не все, особенно удачная серия взмахов повредила перепонку его правого крыла, с низким яростным рычанием Дракон упал на пристань, превратившуюся в песок, гравий и гниль от времени и волн.

Тяжелая латная перчатка схватилась за край уцелевшего причала, одним рывком вытаскивая бронированное тело всадника из воды. Окутанный в яростное изумрудное пламя Драконий Всадник смотрел на меня, азарт боя передал всю его ярость, буквально выжигая ее на моей коже. Ментальный Пресс таких существ ужасает, и будь я человеком, живым человеком, мой разум уже бы витал в облаках перерождения.

В моей руку уже горел цветок града, а позади Всадника появился дракон, взревев, запрокинул голову, активируя свою самую сильную способность. В глубине груди зажегся комок изумрудного сияния, набирая цвет, медленно перемещался к пасти монстра, меняя окрас на голубой, особенно концентрированное пламя Смерти. Отсчет пошел на секунды, кто первым нанесет удар? Воронка заклинания или ядро драконьего дыхания?

Мы ударили одновременно, огромный ослепительно голубой луч чистой энергии, и зелёный метеорит заклинания. Луч буквально слизал стену, сделав незапланированную дыру, в которую могли без проблем проехать несколько машин одновременно, а метеорит убил череп дракона в каменистую пристань.

Итог безутешен, никто не получил существенных повреждений. Я успел спрыгнуть в яму у подножья стены, потеряв половину ХП от падения, оставшись в живых. Дракон получил обширную сеть трещин на черепе, полностью лишившись на ней плоти, успев защитить крыльями своего всадника. Залечив ранения, накинув заклинание восстановления мертвой плоти и перераспределив плоть с других участков, мы разошлись как в море корабли. Он улетел к себе, сделав круг над городом, где увидел воронку от упавших в центр колонн клетки, взрыв которых уничтожил последних всадников и химеру, а я ушел к себе в нору, вынашивать очередной коварный план. Душу грели два новых уровня, принёсших мне новый Аспект, Дух.

Аспект: Дух II.

Дает статус: Призрачный Всадник.

Открывает способности Аспекта: Давление на Разум, Телекинез, половинный резист к физическому урону, призыв питомца.

Позволяет вложить 300 изумрудов в питомца.

Определенно, день удался, теперь можно заняться формированием своего личного отряда, а не его урезанной копии.

Моя подземная лаборатория встретила меня дежурной пятеркой скелетов лучников и призраками, заботливо укладывающими трофеи на каменные полки склада.

Войдя в Храм Смерти, третий уровень Мастерской Смерти, смотрю на подготовленный обезглавленный скелет для моего верного слуги, Демолича Нельвизула.

-Череп проявись,— из жезла повалил густой изумрудный дым, выталкивая из своей глубины черепок моего верного соратника. Следуя моей воле, черепок перелетает на постамент, занимая положенное место на теле моего будущего Генерала. Рядом ложатся сердца Других скелетов, они станут донорами очков аспекта,— Активация: Ритуал Генерал!

Следуя ритуалу первым к телу прирос череп, встав на место с щелчком, сердца обратившись в зеленый дым впитались белые кости Скелета. Замерев на секунду, оно начало обрастать доспехом, на нем вырос щит и копье. Следующий этап, скелет маг, протек так же быстро, броня чуть съежилась, приобретая элементы мантии, щит превратился в жезл, а копье в короткий меч. Лич уже мог похвастаться еще одним слоем брони и пластины возникшие на ткани мантии. Высший лич подернулся изумрудной дымкой, быстро пропитавшейся в доспех, сотворив еще один слой защиты.

Последняя фаза ритуала, изумрудная вспышка, и доспех обращается в изумрудную пыль, впитывающуюся в тело молодого мужчины. Ритуал поднимает его на ноги, подвешивая в вертикальное состояние, дожидаться моего приказа на пробуждение. Нельв был высок, черноволос, с правильным римским лицом, как будто взят из исторических хроник, на груди была выведен мой герб, смотрящий вперед волк на воне луны, давний подарок моего друга с ним я прошел немало игр.

-Пробуждение!— в комнате раздался звук бьющегося стекла, Нельв открыл глаза, уставившись на потолок.

Звук скрипнувшей тетивы заставил его реагировать, за секунду вокруг его тела возник доспех, а поднятый жезл был готов исторгнуть заклинание.

-Подчинись,— вязко упало мое слово, заставив его вздрогнуть,— Подчинись!

-Нет!— яростно возопил на одной ноте, став исторгать из себя магию смерти в попытке скинуть с себя подчинение,— Нет!

Волна силы заполнила помещение придавливая скелетов к земле, заставляя опустить оружие и подчиниться. Но...!

-Подчинись!— ответная волна прошлась от меня, сметая жалкие попытки новорожденного Демолича, скелеты вновь подняли оружие, а Нельв упал на колени, сопротивляясь. Опыт подобных сражений был на его стороне, но мой запас маны был больше, к тому же меня подкачивали призраки, восполняя потраченную ману.

-Подчинись!— его доспех рассеялся, немного восполняя ману,— Подчинись!— сияние из его глаз ушло, чтобы заново вспыхнуть уже моим пламенем, изумрудным пламенем моей маны,— Подчинись!— Татуировка Герба вспыхнула, выжигая себя на его кожи, клеймя,— Подчинись!

-Да мастер! Подчиняюсь!— произнес Нельв, опадая на платформу, вся выпущенная мною мана закружилась, впитываясь в него, с сего дня он мой подчиненный, мой генерал, мой слуга.

-Принести Сталь, Изумруды и кристаллы, пора привести его в порядок.

-Слушаемы мастер,— прошептали призраки, улетая на склад за выше названными вещами, скелеты разошлись по своим местам, нести службу.

Присев на платформу, читаю логи, как я и думал, контракт, заключенный между нами, пал под сомнение перед высшей инстанцией, то бишь Смертью, на основании 'Свободная Нежить не служит существу ниже рангом, либо опытом'. И я бы проиграл ему в опыте, по понятной причине, если бы не мой уровень и ранг был ниже. Ведь я существо с двумя аспектами, Кость в пятом ранге и Дух в четвертом, суммарно они выше пятого ранга кости Нельва. Смерть однозначно закрепила договор, выжгла мой герб на его теле и душе.

123 ... 67891011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх