Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лич. (Вселенная Меча и Магии).


10 572 +0    0    51    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
162 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.09.2015 - 31.12.2015
К сожалению допилив идею, насколько я это понимаю, ко мне пришло осознание простого факта, мага необходимо переписать с нуля, тем не менее, он оказался прекрасным полигоном для шлифовки основной системы игры, про которую я пишу. Что изменилось? Ничего, по сути, и все. Идея та же что и у моих товарищей, произведениями которых я вдохновлялся, игрок попадает в мир меча и магии желая покорить его просторы. В его распоряжении изначально лишь Замок, немного войнов и безграничные просторы для развития. А вот дальше начинаются различия, я не буду называть их всех, до этого я еще не созрел, позже выложу файл с правилами, но часть ключевых все же поведаю. Система статусов. Первое и пожалуй ключевое новшество. Что меня раздражало и удивляло, это вопрос "В чем черт возьми разница между крестьянином и воином без специальных абилок, вроде ярости война или святого усиления?". Суть претензии в следующем, крестьянин пашет круглые сутки, по идеи все его действия должны считаться за тренировки, то есть рост его характеристик идет от заката до рассвета. По сути крестьянин долгожитель может голыми руками убить любого свежо испеченного воина, ведь количество и качество характеристик определенно на его стороне, не так ли? Система Статусов в корне меняет это, кроме того что она дает усиление характеристик, в зависимости от уровня статуса 10/25/50/100/150, так она еще и наделяет НПС определенными навыками, теме же абилками. Отличия между крестьянином и воином становятся разительными. Крестьянин, для примера, имеет следующие статусы: крестьянин (физические характеристики), землепашец/садовод/другая основная профессия (ф/м), человек (ф и м), верующий (м). Воин же: Воин (ф/м и/или), Человек "Имя Игрока" (ф и м), ополченец, копейщик, оруженосец, рыцарь, паладин, воин света. Согласитесь, есть разница, или я все же не прав? Впрочем, более подробно в самой книге и в объяснениях, которые я когда то обязательно напишу. Кроме того что система Статусов Позволяет ощутимо почувствовать ра
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Закончив с распаковкой подарков, подзываю к себе своего скелета, пятьсот килограмм призрачной стали улетели в него со свистом, семьдесят кристаллов душ веселой стайкой покружились вокруг его тела, впитавшись в щели доспехов, как я знаю, сердце скелета теперь приобрело кристаллические полосы, закрывшие семьдесят процентов поверхности. Десять Больших Изумруда, погрузившиеся в его грудную стенку как в воду, заставили изумрудное пламя зажечься ярче, при первой имплантации происходит форсированное их наполнение из окружающей среды, а в подземелье, с таким обилием нежити, сто тысяч единиц маны выбрать легко.

Теперь Скелет разительно отличался от своей прошлой формы, очень разительно. Полностью изменился доспех, теперь он больше был похож на футуристический герметичный доспех для нахождения в космосе или для ведения боев, обтекаемые линии, глухой шлем с зеленными линзами забрала и вставки изумрудного света, синхронно плавно сияющие и затухающие в такт сердцебиения. Оружие окончательно превратилось в меч, с длинной рукояткой, а щит немного уменьшился, но при желании теперь он мог увеличиваться до полноценного башенного, закрывая все тело. Последнее достигается за счет энергии накопленное в кристаллов и по сути является материализовавшимся щитом.

-Защищай Меня, Скелет,— отдаю приказ.

-Слушаюсь, господин,— глухо в шлем проговорил обычным баском Скелет, вливание кристаллов душ сделало его более разумным, впрочем, не чрезмерно, мыслей предать меня и убежать на вольные хлеба у него не возникнет,— Теперь мы готовы к сражению, хотя, нет, есть еще кое-что.

Мои призраки тем временем уничтожили последних призраков врага, всосав в себя их филактерии, отозванные духи прилетели ко мне, получив в себя по сотне кристаллов душ, теперь они приобрели полноценный разум, что явно просматривалась в их осмысленных глазах, приобретших алмазный оттенок, в которых были отблески изумрудного пламени. Изумруды, по сто тысяч очков маны в каждого, так же растворились в них, окрасив их тела в зеленый цвет, теперь я полностью готов.

Система отвлекла меня, когда я уже делал первый шаг в сторону будущего поля боя, призраки, отправленные на разведку, прислали первые данные. В окружение десяти закованный в доспехи Рыцарей Смерти, стояла огромная фигура война, черный матовый доспех излучал темную дымку, рассеивающуюся в радиусе метра от тела, руки лежавшие на набалдашнике воткнутого в землю огромного бастарда, были закованы в массивные латные перчатки, яркой звездой на которой сиял перстень с гербом. Рисунок было не разобрать, да и не нужно, свернув окна, приказываю призраков возвращаться.

-Знаешь что, Нельв?— поворачиваю черепушку своего посоха к себе лицом.

-Что?— любознательно вспыхивает призрачным огнем.

-Этот бой мы выиграем, а вот против десять Рыцарей и Одного Паладина... наших сил недостаточно. Более того, они откровенно незначительны. Давай разобьем костяшки на груды костей, мне просто необходимо сбросить пар. Ты со мной?

-Всегда рад помочь господину в столь деликатном деле!— радостно оскалился череп.

Размеренным шагом ступаю по плитам древнего туннеля, моя шаги глухо отдаются от стен. Порождая причудливое эхо перед мною шагает Скелет, в такт шагам покачивающий кончиком меча, оставляющего постепенно угасающие зеленные линии причудливого рисунка. Слева шел Скелет, сжимающий в руках лук, его глазницы ярко горели изумрудным огнем, избыток энергии поступающей от Древнего Призрака зависшего за его плечом, два оставшихся так же плыли за мной, невидимые тяжи связывали нас.

Первыми нас заметили гули, внешним видом напоминающие человеческие тела к которым кто-то по ошибке прикрепил собачьи лапы. Повинуясь приказам Вожаков, стая развернулась в нашу сторону и сплошной лавиной понеслась в нашу сторону. Копье Смерти, пущенное мною по центру, распылила голову вожаку, рикошетом пройдясь по телам трех гулей, выведя тех из боя, лучник точными выстрелами уничтожил троих вожаков, пятерых Гулей, когда волна плоти достигла наших рядов. Скелет ринувшись им на встречу ловко подныривает под прыжок вожака, распарывая мечом его брюхо, параллельно щит направленный низом в голов последнего вожака удлиняется, раскалывая уродливую лысую черепушку.

Мои стрелы распыляли гуля одного за другим, так же как и стрелы лучника, вскоре вся стая была повержена, хотя моя одежда была потрепана, пока я уходил от их ударов и бросков. К счастью без вожаков они стали слишком тупыми, чтобы нападать сообща.

Стряхнув куски плоти с клинка, Скелет развернулся в сторону строя вражеских скелетов, успевших преодолеть уже половину расстояния, чтобы принять на щит первую стрелу, пущенную в нас. Медленно отступая и огрызаясь стрелами и заклинаниями, мы стремились увеличить расстояние и забрать как можно больше скелетов до общей свалки.

Сорок скелетов и все лучники пали, прежде чем одним рывком их строй подошел вплотную к нам, именно тогда Скелет показал разницу в характеристиках и снаряжение. Резким пинком ноги он опрокинул тройку центральных, используя их как трамплин, прыгнул в глубину строя, круговыми ударами меча буквально разрубая тела на части, наши стрелы расширили проем, не давая им сомкнуть строй. Нам пришлось отступить, обстреливая бегущих на нас костяков вырвавшихся из флангов, брошенный Скелет не заметил нашего отсутствия, яростно крутясь в сплошном кольце врагов.

Копья Скелетов выстреливали в мое мертвое тело, но я внимательно следил за тем, чтобы лишь один скелет мог нанести мне удар, стрелой отбрасывая или убивая их. Лучник так же высматривал тех, кто заходил во фланг, и его стрелы были на удивление эффективны, все же подкачка от призрака позволяла ему делать больше усиленных выстрелов, эффектно и эффективно разбивавших скелетонов на груды костей. Нам надо было продержаться минуты три, пока наш скелет не ударит им в спины, согласно плану, не получилось, мы справились раньше, а скелет тем временем нанизал на меч последнего из своей партии. Сражение было выиграно.

Освобожденные от связи Призраки разлетелись по полю, собирать трофеи. Скелеты занялись сбором костей в одну кучу, а я прошелся по еще живым скелетам, подчиняя их своей воли, в бою я это заклинание забросил применять, замершие на месте скелеты, даже на секунду, слишком быстро разбирались соседями, фактически лишь задерживая их на секунду, фишка не выгорела.

Десять Скелетов тридцатого уровня восстановленные заклинанием Саван Мертвых I бодро побежали за мной, стуча своими костяными конечностями, тела скелетов были переработаны, а скелет занялся перетаскиванием мертвых тел Гулей на платформу мастерской, пора было обзавестись собачкой. Тридцать шесть тел, разной целостности, лежали одной грудой, мне не было необходимо столько мертвой плоти, но легче было отдать приказ скелету стаскивать все, чем отбирать нужное.

В общем, Гуль это существо второго ранга, для его создания необходимо два мертвых тела или два зомби. Отдаю приказ, и вот на платформе стоит вполне такой живой Гуль-Вожак, то же тело человека, те же четыре лапы волка, единственное отличие вожака, более крупные размеры и измененный череп, он, оставаясь человеческим, вытянут вперед в некой пародии на волчий.

Дальше начинаю вливать в него единицы душ аспекта плоти, благо сердец зомби в качестве доноров у меня навалом. Истратив 651 душу превращаю гуля в гончую смерти, смертоносную черную псину, высотой мне по пояс, еще 750 душ заставили ее немного подрасти и обзавестись мощными когтями, челюстью с огромными клыками и черной дымкой, с изумрудными сполохами, истинная форма гончей смерти сотого уровня, смертоносная и беспощадная, все в ее движениях говорило о желании догнать и растерзать. Но на этом я не остановился, сто кристаллов душ, необходимых для дальнейшей эволюции, и 850 душ, этот адская смесь превратила гончую в химеру смерти.

Химера Смерти высшая форма эволюции гуля. Чем то это создание походило на Чужого, Носорога и того динозавра название которого я не помню, но он так же походил на носорога и имел шикарный воротник, прикрывающий его шею, и хвост булаву, собственно именно от него он их и получил, видимо. Гибкое тело можно было разделить на три условные части: голову, туловище и хвост. Вытянутая клиновидная морда пугала острейшим рядом зубов, а рога уходящие за спину, прикрывая массивную шею. Множество мелких глаз шли по периметру головы, обеспечивая хороший обзор практически во все стороны, оставляя где-то тридцать градусов мертвой зоны на затылке, что вообще не является проблемой из-за наличия развитого слуха и обаяния.

Туловище было похоже на таковое у человека, и если гончие были собаками, то эти больше походили на поднятого оборотня. Массивные руки заканчивались трех палыми кистями, которыми достаточно легко рвать несчастных, в чем весьма сильно способствовали когти. Тем не менее массивные ноги и руки были хорошо приспособлены для бега на четырех конечностях, делая их самыми быстрыми и маневренными юнитами фракции мертвых.

И, наконец, массивный длинный хвост, заканчивающийся гибкой булавой скрещенной с жалом скорпиона, как мне известно, именно хвостом Химеры вскрывают тяжело бронированных существ или разумных

Бросив взгляд на оставшиеся туши, отдаю приказ на их переработку, эта кнопка появилась совсем недавно, зомби, переработанные в Форте Кости, кроме дополнительных юнитов скелетов соединили две постройки в одну. Что это дало? Ну, теперь я могу подать приказ на переработку и получать изумруды, один большой изумруд за полусотню тел переработанных в этой адской машине. Не самый великий КПД, но хоть что то. К сожалению, только изумруды, будь здесь постройка аспекта плоть и немного мер руды, мог бы получить призрачную сталь. Но чего нет, того нет.

Осмотрев стерильно чистую платформу, приступаю к тщательно оттягиваемой мною процедуре, ритуалу реконструкции. Та книга, что я отложил на потом. Собственно этот ритуал проводит каждый игрок, в тот или иной момент времени, сейчас настал мой черед. В первую очередь подзываю двух скелетов и раскачиваю их в скелетов магов сотого уровня, подзываю своего прокаченного скелета и приказываю его встать к двум другим на платформе, кристалл душ на сотню и мое собственное тело между ними.

-Ну что, поехали?— открытая книга порождает клубы зеленного дыма, полностью закрывшие наши тела, пара минут и на платформе остаюсь лишь я, но новый я.

Мое тело приобрело стальную оболочку, тот же доспех что и у Скелета, но теперь шлем мог складываться в воротник, так же появилась мантия, гармонично встроившаяся в доспех, частично покрывая и прячась под ним, так например нагрудник не был покрыт тканью, а широкие рукава скрывали руки. На поясе, жестко фиксировано, пыл прикреплен меч, наследство Скелета. Кроме того посох, череп я предварительно отсоединил, обзавелся интересным украшением, сверху он теперь заканчивался кольцом, с выходящими из него лучами шипами, знак того что я подчинен смерти.

Мои Характеристики так же претерпели изменения:

Имя: Николай.

Класс: Некромант.

Раса: Старшая Нечисть (Человек).

Доступные Расы: Нежить.

Умения:

Жертва — дарует вне ранговое заклинание 'Жертва', позволяет приносить в жертву нежить, получая кристаллы душ из-за кромки.

Библиотекарь I — позволяет улучшать заклинания первого ранга без заклинательный покоев, при расчете ментальная выносливость/0,5 в минуту.

Лич — вы тот, кто осознано переродился в нежить в результате ритуала, доступен статус Лич III и Мертвый III. Смерть оценила ваши старания, даровав божественный статус Старшая Нежить.

Библиотекарь II— позволяет изучать и улучшать заклинания второго уровня.

Контроль Нежити— позволяет контролировать нежить, дает соответствующее заклинание.

Лич II -второй уровень становления лича.

Контроль Младшей Нежити— позволяет контролировать младшую нежить.

Военачальник I— позволяет формировать группы и дает золотой статус всем членам группы, кроме героев.

Контроль Старшей Нежити— Позволяет контролировать Старшую Нежить, дает соответствующее заклинание.

Военачальник: Маг— позволяет более эффективно действовать группам магов.

Восполнение Маны I— позволяет восполнять ману без магического источника 0,1% в минуту.

Статус:

Мертвый V (Золото).

Лич III (Магия).

Старшая Нежить III (Золото).

Повелитель Кости I (Золото).

Скелет I (Золото).

Скелет Маг V (Золото).

Заклинания:

Жертва

Стрела Смерти I

Восстановление Плоти I

Саван Мертвых I

Щит Мертвых I

Костяные Путы I

Поднятие Нежити I

Жертвоприношение I

Контроль Нежити I

Контроль Младшей Нежити I

Копье Смерти I

Контроль Нежити II

Характеристики:

Сила 129

Выносливость 129

Ловкость 129

Сила Магии 340

Устойчивость к откату 353

Ментальная выносливость 353

Теперь я могу рассчитывать встать на одну ступень с сильнейшими, да и простая нежить не станет мне противником, как и должно, в принципе.

Короткий приказ, и Призраки вырывают сердца у моих скелетов, теперь они будут лишь мешать, обращаю их в кристаллы душ. Следую за Химерой, три призрака тенями разведывают путь впереди, а я, подбрасывая череп Нельва, медленно бреду навстречу приключениям.

Глава IV

В тот день я так никуда и не попал, добравшись до первого гнездовища Зомби, сорокового уровня, с позором бежал обратно, по пути откачивая раненую химеру и прилаживая свою оторванную руку обратна к телу. Все же вся нежить ближе к пятидесятому уровню становиться на диво эффективной, а моя беспечность подпустила этих мертвецов к моему телу. Да, химера довольно эффективно разбирала их на части, по двоих-троих за раз, не получая повреждения, вот только толпа Зомби обогнула химеру, напав на меня. И да, мои стрелы убивали их одного за другим за раз, вот только их было больше, и, набросившись на меня, самый удачливый зомби повис у меня на руке, и пока я отбивался другой от его товарищей, смог таки оторвать мне руку. Химера, в таком раскладе, пострадала от моих же заклинаний, то есть, вертясь возле меня, с целью оторвать от меня очередного зомби, он получал от меня же подарки, предназначенные врагу.

Собственно именно тогда родилась идея о окончательном формировании стаи, кроме нее мне срочно было нужно восстановить личную защиту, а именно десяток скелетов стоящих непосредственно возле моей тушки, так же было хорошо заиметь лучников, способных поражать врага на расстоянии, точечная поддержка для моих химер не помешает.

Потратив немного усилий, я создал еще двух химер, теперь у меня была тройка четырех ранговых существ, способных справиться с двадцати четырьмя Зомби без особых проблем. Более того, я немного вложился в вожака, вкачав триста килограмм призрачной стали в его защиту, а так же потратил триста кристаллов душ, сделав их более разумными. Кстати, двадцать кристаллов я вложил и в себя, бонусов это не принесло, но теперь мое тело имело больший резист к подчинению и магии разума. Самое печальное, кристаллы душ фактически улетали со скоростью света, спускаемые на ветер, триста на переход гончих с третьего ранга в четвертый, триста для их головы и мне двадцать, фактически от той тысячи осталось не так много, сейчас у меня чуть больше четыреста пятидесяти. Вот как с такими цифрами собирать армию?

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх