Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лич. (Вселенная Меча и Магии).


10 569 +3    0    51    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
162 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.09.2015 - 31.12.2015
К сожалению допилив идею, насколько я это понимаю, ко мне пришло осознание простого факта, мага необходимо переписать с нуля, тем не менее, он оказался прекрасным полигоном для шлифовки основной системы игры, про которую я пишу. Что изменилось? Ничего, по сути, и все. Идея та же что и у моих товарищей, произведениями которых я вдохновлялся, игрок попадает в мир меча и магии желая покорить его просторы. В его распоряжении изначально лишь Замок, немного войнов и безграничные просторы для развития. А вот дальше начинаются различия, я не буду называть их всех, до этого я еще не созрел, позже выложу файл с правилами, но часть ключевых все же поведаю. Система статусов. Первое и пожалуй ключевое новшество. Что меня раздражало и удивляло, это вопрос "В чем черт возьми разница между крестьянином и воином без специальных абилок, вроде ярости война или святого усиления?". Суть претензии в следующем, крестьянин пашет круглые сутки, по идеи все его действия должны считаться за тренировки, то есть рост его характеристик идет от заката до рассвета. По сути крестьянин долгожитель может голыми руками убить любого свежо испеченного воина, ведь количество и качество характеристик определенно на его стороне, не так ли? Система Статусов в корне меняет это, кроме того что она дает усиление характеристик, в зависимости от уровня статуса 10/25/50/100/150, так она еще и наделяет НПС определенными навыками, теме же абилками. Отличия между крестьянином и воином становятся разительными. Крестьянин, для примера, имеет следующие статусы: крестьянин (физические характеристики), землепашец/садовод/другая основная профессия (ф/м), человек (ф и м), верующий (м). Воин же: Воин (ф/м и/или), Человек "Имя Игрока" (ф и м), ополченец, копейщик, оруженосец, рыцарь, паладин, воин света. Согласитесь, есть разница, или я все же не прав? Впрочем, более подробно в самой книге и в объяснениях, которые я когда то обязательно напишу. Кроме того что система Статусов Позволяет ощутимо почувствовать ра
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

-Не факт, чтобы вырезать сердце из оболочки, нужно рассечь тело или использовать специальное заклинания. Без него это была бы лишь потеря времени и тел, которые могли испортиться для применения заклинания Жертвы,— отвечаю,— Пошли, не буду плакать по прошедшему. Только вперед, только хардкорд!

Через десяток шагов я стоял у очередной арки в классовую постройку, жест и врата открылись, явив одно из самых отвратительных зрелищ, гниющая яма, постройка третьего уровня класса плоти. Отвратительный яма заполненная гниющими телами, нечистотами и полчищами насекомых, а так же тяжи плоти создающие над ней купол из которого вниз струиться потоки нечистот. При четвертом уровне постройки купол полностью закроет яму, перестав испускать нестерпимый запах гниющей плоти, а вокруг него башни, и помещения Дворца Плоти, где и будут расквартированы элитные части класса Плоть. Вызвав меню, забираю местный обелиск, все такого же вида, лишь эмблема зомби вместо скелета.

Разворачиваюсь и иду от начавшего вонять еще больше Ямы Плоти. Очередной перекресток поставил меня перед выбором, юг или восток, к счастью выбор разрешился довольно быстро, очередной нейтральный отряд нежити. Двадцать Призраков и Восемь Старых Призраков завывающим потоком шли на нас из восточного туннеля, а за ними ковыляли Зомби, десяток и два.

Заклинания Смерти убивали призраков по паре за штуку, из-за их повышенной восприимчивости к смерти, один из недостатков этого класса существ, и переплетенных тел. Удар Призраков пришелся по скелету, который медленно осел, успев перед потерей контроля над телом убить четырех Старших Призраков, которые отдали практически всего себя для заклинания поляризации. Им удалось, двадцать пятый уровень, как не как.

Избавившись от призраков, мы перенесли огонь на Зомби, делая шаг им на встречу, Старый Призрак атаковавший Надзирателей, смог разрушить их связь, а Зомби не смогли причинить серьезный вред Скелету, закованному в доспех и прикрытого щитом, последних восьми он разрубил уже сам, как и отступивших Надзирателей. Это было близко! Не очень, но все же.

Собрав трофеи, двенадцать кристаллов душ, десять сердец Зомби и два сердца Зомби Надзирателя, а так же двадцать филактерий Призраков двадцать пятого уровня и четыре сердца Старых призраков того же уровня, иду на юг, очевидно, именно там будет тупик.

Так и оказалось, стража Призрачного Разлома порадовала меня новыми филактериями, двадцать призраков и четыре Старых Призрака, все тридцатого уровня. Хороший Улов. Собрав обелиск, начинаю шаманить с филактериями, кстати, работать с ними напрямую, это одна из фишек класса Дух. С остальными необходима мастерская Смерти или кристаллы душ, когда как целые филактерии можно оживить с помощью вливания маны.

Трачу 191 душ из филактерий и обращаю своего духа в Древнего Духа первого уровня, еще 649 и мой дух становиться сотым, а теперь подношу к нему один из кристаллов душ, с одной душой.

-Кристалл Душ, внедрение!— кристалл погружается в тело не растворяясь, теперь при убийстве живого он будет поглощать душу, увеличивая их число в кристалле, так же это блокирует обращение духа в Баньши. Мне не нужна воющая сирена, способная нагонять ужас на живых, мертвые этих стараний не оценят. По аналогии создаю второго Древнего Призрака, аналогичного уровня, так же тратя один кристалл душ для его заморозки. Оставшиеся филактерии соединяю и получаю Древнего Призрака тридцатого уровня. И того теперь у меня Скелет 50, Скелет Лучник 40, два Древних Призрака Сотого и один тридцатого уровня. Вполне неплохо! Учитывая, что все они нежить или прошли естественную эволюцию!— Череп!

-Чего разорался?— отозвался Нельв.

-Сегодня мы останемся здесь, я получил уже два уровня, и мне нет смысла идти дальше. Мой сон будет долог, на сей раз, не менее двадцати часов. Смотри, чтобы нежить не съела нашу нежить, пока я буду спать,— присаживаюсь у дверей призрачного разлома, трещиной в пространстве мерцающей таинственным синим светом.

-Не все они нежить, Древние Призраки уже Младая Нежить. Если бы ты не был личем они вряд ли стали слушаться тебя... 'Старшая Нежить',— сделал дельное замечание он и был прав. Я как Лич нахожусь на третьем ранге существ, без контроля над старшей нежитью я рискую получить бунт или неподчинение приказам в самый неподходящий момент, впрочем, это же значит, что младшая и просто нежить будет слушать мои приказы без каких либо пререканий.

-Молчи, черепушка, и без тебя знаю!— затыкаю череп,— У меня еще одно дело, не отвлекай меня своей пустой болтовнёй!

И вправду, необходимо было решить еще один вопрос. Кроме умений Лич II и Контроль Младшей Нежити, к слову давшей мне возможность подчинять через одноименное заклинание этот ранг неживых, и +2 к ментальной выносливости, я за прошлую ночь получил некоторое число очков маны в своей книге заклинаний, пара было потратить их на развитие спелов.

-Книга Заклинаний!— в руках собираясь из черных лоскутов появилась моя книга заклинаний, главным отличие от прочих книг являлся кристалл, вставленный в верхнюю крышку. Открываю книгу, теперь слева у меня был кристалл, а справа лист, на котором были разбросаны значки заклинаний. Сейчас их немного, так что все помещались на одном, в будущем же у страницы будет загнут правый верхний угол, переход на следующий лист с заклинаниями.

Под кристаллом была обозначена его емкость и количество запасенной маны, эту ману можно было потратить на улучшение уже имеющихся заклинаний. Нынешний запас составлял 32175 единиц маны, мне пора было решить, куда их потратить. Все же умение Библиотекарь I удивительно полезный навык для героя без заклинательных покоев и башен магии, способность улучшать и открывать новые заклинания дорого стоит!

Сейчас меня интересовали два заклинания, Контроль Нежити и Стрела Смерти. Первый позволял контролировать Нежить, и я был бы раз увеличить его ранг и силу, но покопавшись в справке и вики, решил его оставить в покое. Почему? Во-первых, появилась конкретика, какой уровень я смогу подчинить гарантировано и с некоторой вероятностью. На данном уровне двадцать пятый. Складывается эта цифра из следующих показателей: Ранг заклинания +5, Количество естественных эволюций +5, наличие умения Контроль Нежити +10. Можно приплюсовать еще десять уровней с убывающий вероятностью, на что рассчитывать глупо. Увеличив его 'Урон' я мог бы прибавить еще десять уровней, того минимальный тридцать пятый и максимальный сорок пять. Хорошо? Хорошо. Но мало, на следующей недели вряд ли найду кого-то меньше пятидесятого, а если найду, смогу легко победить и контроль над ним мне не будет необходим. И спать я буду каждый день, следовательно к следующей недели я успею накопит маны для полного усиления этого заклинания.

Отбросив контроль, перехожу на свой главный ударный элемент. Стрела Смерти! Я мог увеличить урон вдвое и сократить паузу между применениями наполовину! К тому же вложив десять тысяч, я смогу получить еще одно заклинание, но уже второго ранга! Слава богам! И навыку Библиотекарь II, который позволял мне работать с заклинаниями второго ранга! Выбор такой, что выбора нет. Вкладываю тридцать тысяч, в остатке остается две тысячи сто семьдесят пять. Да будет свет!

Кристалл засиял нестерпимым синим светом, постепенно сияние перенеслось на иконку заклинания и впиталось в нее, сияние потухло, я оценил результат. Стрела Смерти теперь наносила удвоенный урон в 468 единиц! При откате в 0,3 секунды! Поразительный результат! Но главное, мне открылось еще одно заклинание, Копье Смерти. Оно уже наносило урон в тысячу единиц! Точнее в тысячу сто шестьдесят девять единиц! И я мог удвоить это значение! Не сейчас, но в будущем, но десять процентов на две оставшиеся тысячи, это не так уж и плохо. Понаблюдав за еще одним переходом маны, теперь не таким ярким, трепетно провожу пальцем по числу 1286. Даже откат в три секунды меня не огорчил, буду метать десять стрел и одно копье, одно копье и десять стрел. А теперь, меня ждут двадцать часов отключки, за которые у меня восстановиться мана и все излишки перельются в кристалл моей книги. Лишь бы хватило емкости в сто тысяч!

Глава III

Пробуждение было штатным, в том смысле, что никто меня не разбудил. Оглянувшись, замечаю все тех же, все там же. Никто и с добрым утром не поздравил, мозгов бы не хватило, правда, был череп Нельва, но кто будет слушать часть своей экипировки? За ночь у меня в кристалле скопилось достаточное количество маны для получения очередного заклинания, и его прокачку. Если быть совершенно точным, у меня сейчас 48440 единиц маны, отнимаем сорок пять тысяч и у меня появляется новое атакующее заклинание!

Копье Смерти имело второй ранг, наносило урон в 1700 единиц при откате в 1,8 секунд. Очень неплохо в моей ситуации, особенно когда противник редко может похвастаться толщиной в тысячу единиц. Плюс к тому заклинание взрывается в точке контакта и образует сферу в один метр, то есть бьет по площади, громкая заявка на успех! Что говорить, такое заклинание входит в стандартный набор Высшего Лича, Высшая Нежить, до которой мне еще идти минимум сорок семь уровней, а то и больше. Все же в бытности героем есть свои плюсы.

Библиотекарь весьма неоднозначный навык, по своей сути заменяющий Заклинательные покои... и не работающий с ним в связке. Идеальный навык для тех, кто лишился замка, или нет башни магии в этом самом замке. Некоторые игроки специально отдавали бразды правления замком своим подставным героям, чтобы покачаться на монстрах и получить Библиотекаря, плюс несколько других таких же навыков и умений. Скажем, среди игроков, очень популярны золотые статусы Ведьмака, несколько редких направлений магии, такие как Управление Специализированным Видом Духов или посвящение в Редкий Нейтральный Культ, возможность получить к себе питомник нейтральных мифических зверей или выучить суточное заклинания их призыва, как на скоротечный бой, так и на больший период, направлений много. Для получения таких статусов достаточно лишиться хотя бы чисто формально замка и посетить ближайшее крупное поселение НПС, где обязаны быть отделения этих 'Школ'. Возле каждого игрока в двух, трех дневном доступе обязан быть хотя бы один такой город. Вероятность достаточно велика, но не гарантирована.

Закончив с своей прокачкой, иду дальше по туннелям, выслав вперед призраков, в качестве разведки. Вскоре по нашей связи пришел тревожный сигнал, открываю карту и вывожу картинку с их глаз перед собой, на нас двигалось войско, более того, им командовала младшая нежить, а именно Умертвия, их поддерживали Скелеты Маги, с немногочисленной свитой из скелетов и скелетов лучников. Но самое поганое, все они были стражами мест, а значит, имели несколько дополнительных статусов, то есть были более прокаченными, чем нейтральные патрули. Отхожу назад к призрачному разлому, в узких вратах постройки будет легче обороняться, отзываю призраков. Буквально через секунду пришел новый сигнал, мои три древних призрака сцепились с призраками противника. Ранг и уровень уверенно теснил их количество, переживать за них не стоило, ровна как и о внезапной атаки в тыл.

Выставив Скелета у входа, навесив на него щит, а в паре с лучником встав за ним, приготовился к самому тяжелому сражению за весь период моей игры. Карта послушно извещала меня о количестве противника, состав вражеской 'Волны', был следующим. Восемьдесят Зомби, шестнадцать Зомби Надзирателей, Тридцать Призраков и двенадцать Старых Призрака, Семьдесят Два Умертвия, Шесть Скелетов Магов, Двадцать Скелетов и Четыре Скелета Лучника. Все они имели двадцатый уровень, именно этот факт давал мне шанс на победу.

В Щит Смерти ударили первые Стрелы Лучников и Скелетов Магов, С физическим компонентом легко справлялся Ростовой Щит, а вся агрессивная магия съедалась магическим щитом. Шесть скелетов одномоментно наносили урон в тысячу двести единиц, два моих щита установленных один за другим уверенно гасили этот урон, а ответное копье и стрела практически моментально снесло шесть скелетов и четырех лучников. Во многом стоит благодарить их кучность и неожиданность моей атаки, дернувшись в сторону быстро летящей стрелы, они попали под шлейф копья, расходящийся конус изумрудной энергии. Дотронувшись до него, Скелеты истощили заклинание, получив свою порцию урона, и до двух стрелков преградивших путь заклинанию уже долетели крохи, которых хватило, чтобы вывести их из игры, две стрел отправленные следом ликвидировали двух ставшихся. Скелеты маги сомкнули перед собой копьеносцев, и отошли в тыл к Умертвиям, внимательно смотрящим на результат их ворожбы. Следующий приказ последовал незамедлительно, волна гниющих тел пошла в нашу сторону.

Три копья и тридцать стрел пущенных в середину их построения, унесли сорок семь Зомби, стрелок уничтожил четырех надзирателей и восемь Зомби, но даже таки потери ненамного задержали их, волна Зомби захлестнула нас. Скелет проткнул двоих своим копьем, одновременно ударом щита отбрасывая троих обратно в их строй, устраивая кучу из копошившихся тел. Моя стрела ударяет в Зомби заходящегося ему под левую руку, а лучник разносит голову зомби справа, копье, пущенное поверх голов Зомби, взорвалось в рядах Надзирателей, уполовинив их количество. Жалкие остатки Зомби добил Скелет и Лучник, первый рывком вступил в клинч с Надзирателями, а Стрелок перестрелял обычных Зомби, попадая буквально с трех шагов им в глазницы.

Тем временем на нас уже неслись Умертвия, вновь построившись и сделав два шага от остатков предыдущей волны, мы приготовились встречать противника. Скелеты-маги бездействовали, сначала боялись попасть по Зомби, а когда двинулись Умертвия, отвлеклись на Призраков, успевших победить в своем сражение и ударивших по ближайшим к ним врагам, следуя своей механической логике. Теперь уже три стоуровневых Древних Призрака бились против четырнадцати Скелетов и Шести Скелетов Магов. Действуя сообща, они валили их на землю, дергая за ноги, и вырвали сердца из их грудных клеток, опрометчиво соприкоснувшихся с землей. При этом маги ударявшие заклинанием по их когтистым рукам, добивались лишь незначительных повреждений призраков, быстро лечащихся за счет внешней подпитки энергии смерти близкого сражения, а так же оторванных нижних конечностей скелетов-воинов, что в свою очередь только порождало хаос.

Умертвия потеряв двадцать своих соратников от моих стрел и стрел лучника, группами по пять подступили к моему Скелету, в отличие от Зомби Умертвия не стремились обойти моего защитника, так же как и наброситься на него все разом. Рослые воины, в порванных кожаных доспехах, делали выпады в сторону копьеносца, стараясь достать его сконцентрированным выбросом энергии смерти с кончиков своих мечей, но быстро бросили эту тактику, обломав свои зубы об выставленный мною щит. Это стоило умертвиям пятнадцати своих соратников, самым эффективным стал лучник, посылающий стрелы в умертвий, потом я и Скелет. Лучник разил без промахов, благо расстояние позволяло, а увернуться или отбить стрелу не получалось, слишком у них маленький уровень и слишком их много.

123456 ... 91011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх