Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лич. (Вселенная Меча и Магии).


10 571 +5    0    51    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
162 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.09.2015 - 31.12.2015
К сожалению допилив идею, насколько я это понимаю, ко мне пришло осознание простого факта, мага необходимо переписать с нуля, тем не менее, он оказался прекрасным полигоном для шлифовки основной системы игры, про которую я пишу. Что изменилось? Ничего, по сути, и все. Идея та же что и у моих товарищей, произведениями которых я вдохновлялся, игрок попадает в мир меча и магии желая покорить его просторы. В его распоряжении изначально лишь Замок, немного войнов и безграничные просторы для развития. А вот дальше начинаются различия, я не буду называть их всех, до этого я еще не созрел, позже выложу файл с правилами, но часть ключевых все же поведаю. Система статусов. Первое и пожалуй ключевое новшество. Что меня раздражало и удивляло, это вопрос "В чем черт возьми разница между крестьянином и воином без специальных абилок, вроде ярости война или святого усиления?". Суть претензии в следующем, крестьянин пашет круглые сутки, по идеи все его действия должны считаться за тренировки, то есть рост его характеристик идет от заката до рассвета. По сути крестьянин долгожитель может голыми руками убить любого свежо испеченного воина, ведь количество и качество характеристик определенно на его стороне, не так ли? Система Статусов в корне меняет это, кроме того что она дает усиление характеристик, в зависимости от уровня статуса 10/25/50/100/150, так она еще и наделяет НПС определенными навыками, теме же абилками. Отличия между крестьянином и воином становятся разительными. Крестьянин, для примера, имеет следующие статусы: крестьянин (физические характеристики), землепашец/садовод/другая основная профессия (ф/м), человек (ф и м), верующий (м). Воин же: Воин (ф/м и/или), Человек "Имя Игрока" (ф и м), ополченец, копейщик, оруженосец, рыцарь, паладин, воин света. Согласитесь, есть разница, или я все же не прав? Впрочем, более подробно в самой книге и в объяснениях, которые я когда то обязательно напишу. Кроме того что система Статусов Позволяет ощутимо почувствовать ра
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Если бы я дал ему тело в самом начале, он бы сбежал, попутно забрав всех моих подчиненных и расторгнув договор, если бы улучшил на своем пятом ранге кости, проиграл бы его опыту, история бы повторилась, с разницей в одном нюансе, я сам бы был у него на поводке. Простая арифметика, игравшая против меня, теперь на моей стороне.

И как же без минусов? Раньше, как герой-некромант, я мог держать в подчинение двадцать генералов, по пять на каждый аспект, рискуя получить бунт из-за подточенных и/или слетевших заклинаний подчинения. Сейчас я сам состою в этом числе, занимая место одного из генералов. При этом мне были доступны по четыре генерала из аспекта Плоть и Дух, а так же три генерала из аспекта Кровь. Теперь, пока я всего лишь четвертый аспект духа, мне доступны пять генералов духа, по одному на Плоть и Кровь, с взятием пятого ранга Духа, это произойдет на 200-250 уровне, я смогу подчинить по два генерала. В далеком будущем, очень далеком, я смогу иметь по пять генералов из трех аспектов, исключив последний, Плоть/Кровь. Но до 300 уровня, без сомнения божественного уровня в этой игре, или чуть раньше, мне еще десятка два, а то и три, лет игры.

На самом деле минус не такой уж и большой, редко кто может похвастаться 'ПОЛНОЙ' армией, а так у меня просто огромный простор для маневра, и ключевая проблема, возможность бунта, все равно сохраняется. Таких идиотов как Нельв, в игровом мире очень мало.

Призраки принесли все необходимое, аккуратно сложив слитки призрачной стали, массивный Замковый Изумруд на миллион единиц маны, а так же сотню кристаллов душ, необходимых для завершения прокачки моего демолича. Запустив процесс поглощения, наблюдаю как металл и кристаллы впитываются в тело Нельва, на его появившемся доспехи стали проявляться изумрудные узоры, рунические письмена и крупные изумруды, в точности повторяя узор моего собственного одеяния.

-Очнись!— приказываю.

Открыв глаза Нельв поднимается опираясь на меч, оставшийся в руке, осмотревшись и поведя плечами, развеивает шлем, впитывая его в собственное тело, на его бледных губах появилась улыбка, чуть грустная и ироничная.

-Я должен был попытаться!— заявляет,— Как хорошо! Давно я не чувствовал ощущений полноценного тела, этот ветер в волосах, тяжесть доспеха и полноценное зрение! Знай, я твой верный раб, до того времени когда смогу оспорить это!

-Я буду бдителен. Нельв, бери в подчинение духов и прокачивай скелетов и скелетов лучников, они должны быть максимального уровня, так же не забудь дать им сталь, кристаллы и изумруды, до максимума. Эти силы будут единственным препятствием между нами и жителями болот, на ближайшее время.

-Мы собираемся в поход? Где мы вообще? ТЫ запер меня в посох перед городом? Его подземелья?— обвиняя спрашивает Нельв.

-Да, на все вопросы. На вдвоем не справиться с драконом, не те силы, призраки посланные на разведку нашли город к востоку отсюда. Можешь что то о нем сообщить?

-В мое время там была небольшой город Аспекта Кости, больше ничего не припомню, к тому же даже для бессмертных срок прошедший с моего заточения на пике перед завалом очень велик. Многое могло измениться,— пожал плечами Нельв.

-Призраки видели колоссов из плоти, значит город изменил свой аспект,— произношу мысли в слух,— а значит ты бесполезен, и не навредишь, если не будешь болтать лишнего и жаждать мести. Мы отомстим, бесспорно, обсудим, а потом отомстим. Приказ понят?

-Да, мастер, я буду работать? И совет, когда говорите с другим немертвым, убирайте шлем, противное считается неуважением и признаком агрессии. Я же буду стоять позади вас, в шлеме, и сообщу, если увижу какого то знакомого. Внешний вид забрала пока что менять не буду, во избежание узнавания, к тому же стандартное забрало, считается 'лицом' стертой личности, неспособной на индивидуальность. Совет номер два, поменяйте его, хотя бы на морду волка, подойдет к вашему гербу, мастер,— чуть склонил голову Нельв, ехидно улыбнувшись.

-Я подумаю над этим,— убираю шлем,— Думаю если взять его в руки, это будет символ крайнего доверия к собеседнику?

-Точно так,— кивнул Нельв.

-И так же мне нужно узнать каким является твое высшее заклинание пятого ранга. Передай его мне,— последнее прозвучало как приказ и было им по сути.

-Будет исполнено. Заклинание Цепи, позволяет связывать противника. Чем больше ранг, тем прочнее они, урона не наносит, прямого, но очень полезны в бою с сильным противником и гигантами. Не зря меня называли Мастером Цепей, а так же лучшим палачом. Некоторые узлы могут при желании убить не хуже меча, копья или топора. Поверьте, Мастер Цепей способен на многое,— покровительственно сообщил Демолич.

-Заклинание,— протягиваю ему свою книгу, куда он безропотно вписывает все пять уровней своего коронного заклинания, остальные были стандартными, тем не менее, даже это пятиуровневое заклинание многое мне даст, если воспользоваться в нужный момент.

-Работай, Нельв, работай, я пока подготовлю себе жеребца. ТЫ сможешь создать себе лошадь?

-Предпочитаю ходячий трон, у Господина есть парочка скелетов?

-Используй те, что остались на складе, только их и то что необходимо для задания, ничего более, понятно?

-Да, мастер,— Демолич поклонился и ушел широким шагом к складу, готовить себе 'скакуна' и набирать новичков в армию.

Сам поднимаюсь по извилистым коридорам наверх, прихватив заранее сделанных скелетов носильщиков, а если быть точно скелет с выраженной за спиной котомкой, в которой можно нести груз. В них я сложил призрачную сталь 300 кг и изумруды на четыреста тысяч, то, что понадобиться моему скакуну для полной прокачки.

Самый короткий выход на поверхность был в центре города, из подвала Ратуши, пришлось сделать его в первые же дни, именно через него я переправлял купленную сталь для дальнейшего обращения в призрачную. За девять игровых недель я смог купить через рынок, остатки его тумбы все еще сохранились в дальнем углу обвалившегося здания, 45 тонн стали и продать 90 тонн камня, которого мои скелеты наломали и отнесли к принимающей площадки за этот период. Был бы рынок исправным, продал и купил бы больше, ведь треть города все еще напоминает руины, а не бесплодную землю в ямах и рытвинах. Скелеты хорошо могут рубить, кромсать и таскать камень. Но чего нет, того нет, вообще чудо то, что местный источник может поддерживать рынок даже в таком урезанном функционале с ограничением массы на прием и отдачу. Справка говорит, такие рынки частое дело и встречаются везде, неудача встретить его 'не совсем рабочим'. Разработчики не дураки, такой объект, на котором можно продать или купить базовые ресурсы, просто жизненно необходим игрокам героям в свободном плаванье.

Вызов коня был стилизован жестом, словом или мысленным посылом, чуть подумав, оставил один мысленный посыл в настройках, мне не нужно, если забывшись, я вызову скакуна посередине разговора, такие случаи бывали, не хочу чтобы были со мной.

Вороной скакун появился из под земли, следуя моей воли, в изумрудно голубоватых всполохах огня и молний, а в моей груди забилось второе сердце, аспекта дух. Пригладив его рукой, подзываю скелета-носильщика, требовалось начать имплантацию стали и изумрудов. Закончив усаживаюсь на стальное седло, мой конь превратился в стального истукана, все же триста килограммов стали позволили забронировать по самую макушку, а изумруды сделали его взгляд голубого пламени буквально бьющим в глаза.

Пришпорив его, делаю пробный круг по городу, благо призрачным скакунам не ведома опасность волчих ям. Конь слушался идеально, а его ход не доставлял никаких неудобств, мало того что игра бы не позволила натереть пятую точку, так еще и мертвые слабо этому подвержены. Пока делал второй или третий круг, заметил зеленоватый разряженный туман, идущий от стен к середине города, он то пропадал, отступая за стены, то возвращался, все же внедрение изумрудов, в большом количестве, сильно влияет на уровень магии смерти в воздухе. За время моего здесь пребывания 'Атмосфера' смерти настолько разрядилась, что самые неприхотливые растения, мох и лишайник, устойчиво покрыли старые руины аккуратным ковром, еще несколько месяцев и в городе могли бы появиться кусты и деревья. Хотя почему могли? Появятся! Форт кости будет продолжать производить Изумруды и без меня, собирая ману из воздуха.

Накатавшись вдоволь, поторапливаю своего единственного подчиненного с развитой личностью, вскоре шестьдесят четыре скелета вышли маршем из катакомб города. За ними шли носильщики, уже на поверхности объединившись в небольшую крытую повозку, где хранились все мои запасы призрачной стали, после всех трат их было ровно семь тысяч килограмм. Кристаллов Душ было три двести, они, так же как сотня замковых изумрудов, хранились в отдельной шкатулке, найденной мною у одной из женщин, расширенное пространство позволяло хранить там множество предметов. Она использовала для хранения всяких золотых безделушек, которые я с радостью загнал на рынке, все же он мог принимать все, от шкур и костей болотных жителей, остатки трапез псовых, до драгоценностей погибшего города.

-Мы можем отправляться, мастер?— спросил Нельв, выехав на поверхность на костяном троне, бегающем на шести ногах.

-Можем, командуй построения, мы впереди, за нами повозки, скелеты вокруг, нескольких лучников можно поставить на тележку, не велика тяжесть, выдержит, организуй,— приказываю, направляя коня к арки ворот из города по старой затянутой болотом дороге. Едва видимой за мутноватой водой. Нельвизур пристроился за мной, отдавая приказы на ходу.

Двадцать скелетов копейщиков рассредоточились защитным орденом вокруг нас, шесть впереди, по пять сзади и по бокам. Сорок четыре лучника разделились, четырнадцать поднялись на крышу повозки, заставив ее чуть просесть под тяжестью своих тел, погрузившись до пояса в костяной потолок, они стали хорошей огневой точкой, с усиленным бронированием верхней части. Тридцать оставшихся встали в оцепление, десять вперед, десять назад, и по пять по бокам. Именно в такой формации мы двинулись покорять город, к сожалению только в переносном смысле.

Глава VI

Город показался на горизонте довольно скоро, что говорить хоть здесь и болота, но расстояния не большие. Стены возвышающиеся минимум на двадцать метров были собраны из черного кристаллического вещества, хорошо поглощающего свет. Многочисленные башенки по ее периметру надежно хранили дальние подступы от болотных созданий, о чем намекал выжженный круг, который мы успели пересечь. Но самым важным укреплением были застывшие в нишах великаны, гиганты собранные из сотен тел разумных, так называемые големы плоти. К моему счастью их сделали опрятными, не та халтура, что любят демонстрировать писатели в своих произведениях, просто люди одетые в доспехи и с оружием, но увеличенные в несколько десятков раз. И не в коем разе не комок кое-как сплетенной плоти свежо упокоенных личностей.

Их наличие говорит любому значимому человеку о истинных хозяевах этого города. Система проста, когда одна из общин соответствующего аспекта набирает достаточное количество очков этого же аспекта, обычно это сумму на которую можно купить сектор другой общины, она объявляет себя главным защитником города, пуская эти деньги на внешние укрепления. Параллельно с этим все высвобожденные очки аспекта возвращаются бывшему Защитнику города, что позволяет сохранить равновесие между общинами, оттянуть гражданскую войну между общинами в самом городе.

Правда стены сами по себе это огромная дамба собирающая энергию смерти из прилежащего объема города, а риск осады, в данном случае, не так уж и велик. На починку укреплений уйдет минимальное количество очков плоти, в данном случае, что ни в коем случае не смотрится на фоне получаемой ежедневно прибыли.

Городские ворота, в форме разинутой пасти какой-то химеры, усыпленной до нужного момента, встретили меня стражей. Десяток Умертвий во глава с Рыцарем Смерти, не очень прочный заслон, он вряд ли задержал сколько то серьезного противника, но, это только если забыть об шестерых Вестников Смерти, застывших в нишах над вратами, вот их вполне хватит уничтожить небольшую армию.

Наш небольшой караван встал в двадцати шагах от врат, в ожидание действий со стороны стражи. Реакция была довольно обыденной, рыцарь, выдвинувшись вперед, держал на своем лице мерзкую ухмылку полного превосходства перед путником, в чем его поддерживали умертвия, придавая их процессии типичный вид гоп-стопа или денежного побора любого крупного города Империи. Картина меня скажем так удивила, но не надолго, было достаточно вспомнить наличие определенного ритуала, проведя который можно обратиться в нежить соответствующего ранга и уровня без потери личности, навыков и прочих нюансов отличающих живое от мертвого. Так что это обычные люди, лишь энергия смерти поддерживает в них подобие жизни, даря бессмертие и лишь отнимая возможность иметь детей. Секс, кстати, им доступен в том же объеме, одно из условий игры от наших друзей альтруистов-юристов, чтобы им икалось.

-Что привело вас в наш город, уважаемый?— задал первый вопрос Рыцарь,— Хотя мне плевать. Заплатите налог и можете проезжать.

-И какой нынче налог?— спрашиваю из-под шлема, ответ я знаю, налог прописывается в каждом городе один раз и навсегда, Нельв меня просветил по дороге.

-Все что имеется при вас, уважаемый, включая скелетов и вашего цепного пса,— ухмылка Рыцаря стала особенно мерзопакостной, а среди свиты раздались смешки.

-Думаю этого будет достаточно,— не обращая внимание на его гогот, кидаю ему кристалл душ заполненный до ста шестидесяти семи душ, именно столько стоит проезд в моем случае. 128 за призраков, 64 за скелетов, 9 за меня и 5 за Нельва, повозка не учитывается. Плюс этот город подчиняется плоти, а значит один кристалл стоит два очка кости/крови, четыре очка плоти и одному очку духа, что несколько удешевляет налог за год проживания в городе, а другой и не платиться,— Достаточно?

-Ты заплатил городу, а как же налог его Хозяевам, Черепушка?— перешел к прямым оскорблениям стражник,— Все твое имущество, живо! И лучше по хорошему, иначе мои люди тебя убьют и ты потеряешь самое драгоценное, твое драгоценное бессмертие.

-Твои люди? Какие именно? Эти?— показываю рукой на десяток Умертвий, максимальный уровень которых был шестьдесят четвертым, а доспехи далеко не все состояли из призрачной стали.

-Ты не видишь вестников? Они порубят тебя и всех твои людей за считанный удары сердца. Думай головой, костяшка, и слезай с коня, я тоже его заберу,— и захохотал, подчиненные тоже заржали, уже сделав шаг навстречу повозке, для них вопрос был решен.

Два взмаха выхваченным мечом и Рыцарь оседает на дорогу с крестообразно разрубленной грудной клеткой, Умертвия падают на землю, окутанный цепями. Один из вестников молнией спрыгивает со своего места, занося свою косу для удара, намереваясь снести мне голову, удар... останавливается в считанных миллиметрах до воротника доспеха, а рука с длинными пальцами обтянутых синюшной кожей собирает пятьдесят камней душ, штраф за выведенных из строя стражников. Вестник собирает мешочек с налогом и возвращается к себе в нишу, не имея более ко мне претензий. Переплатил, конечно, но теперь у города нет претензий ко мне в связи с этим незаконным побором.

123 ... 7891011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх