Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лич. (Вселенная Меча и Магии).


10 566 +0    0    51    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
162 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.09.2015 - 31.12.2015
К сожалению допилив идею, насколько я это понимаю, ко мне пришло осознание простого факта, мага необходимо переписать с нуля, тем не менее, он оказался прекрасным полигоном для шлифовки основной системы игры, про которую я пишу. Что изменилось? Ничего, по сути, и все. Идея та же что и у моих товарищей, произведениями которых я вдохновлялся, игрок попадает в мир меча и магии желая покорить его просторы. В его распоряжении изначально лишь Замок, немного войнов и безграничные просторы для развития. А вот дальше начинаются различия, я не буду называть их всех, до этого я еще не созрел, позже выложу файл с правилами, но часть ключевых все же поведаю. Система статусов. Первое и пожалуй ключевое новшество. Что меня раздражало и удивляло, это вопрос "В чем черт возьми разница между крестьянином и воином без специальных абилок, вроде ярости война или святого усиления?". Суть претензии в следующем, крестьянин пашет круглые сутки, по идеи все его действия должны считаться за тренировки, то есть рост его характеристик идет от заката до рассвета. По сути крестьянин долгожитель может голыми руками убить любого свежо испеченного воина, ведь количество и качество характеристик определенно на его стороне, не так ли? Система Статусов в корне меняет это, кроме того что она дает усиление характеристик, в зависимости от уровня статуса 10/25/50/100/150, так она еще и наделяет НПС определенными навыками, теме же абилками. Отличия между крестьянином и воином становятся разительными. Крестьянин, для примера, имеет следующие статусы: крестьянин (физические характеристики), землепашец/садовод/другая основная профессия (ф/м), человек (ф и м), верующий (м). Воин же: Воин (ф/м и/или), Человек "Имя Игрока" (ф и м), ополченец, копейщик, оруженосец, рыцарь, паладин, воин света. Согласитесь, есть разница, или я все же не прав? Впрочем, более подробно в самой книге и в объяснениях, которые я когда то обязательно напишу. Кроме того что система Статусов Позволяет ощутимо почувствовать ра
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Подзываю своих скелетонов, показывая рукой на стол, скелеты безропотно подчинились, с этим проблем вообще нет. Активация, и скелеты свернулись в филактерии, похожие на небольшие сосуды выполненные из кости. Передо мною, в секторе оператора, появилась голограмма скелетов и список того что с ними можно сделать. Выбор был небольшой, слияние и перераспределение. Нажимаю слияние, две филактерии слились в одну, и вот, у меня уже один скелет, зато тридцатого уровня. Расчет элементарен, двадцатый уровень скелетона это тридцать кристаллов душ, чтобы развить юнит скелет с десятого до тридцатого нужно тридцать душ, вот и получается донор дал не достающие.

К сожалению, все остальные кнопки были блокированы, ведь я не мастер и уж точно не повелитель кости, пока что. Обратно материализую Скелета, и на платформу грузно опускается Скелет. Различия с предыдущей версией разительны, появилась броня на корпусе, в дополнение к кольчуге, а лезвие копья стало светиться изумрудом, удлинившись на десяток сантиметров. Проделав ту же процедуру с стрелками, получил юнит тридцатого уровня, с поножами и увеличенным количеством стрел.

Теперь настал самый лучший момент недели! Какой? Понедельник! Сходив к Форту Кости, выглядит как небольшая крепость, состоящая из кости все на том же холме, я вернулся с толпой скелетов и скелетов лучников. Согнав их всех на платформу, в том числе и моих прокаченных созданий, начинаю шаманить над костяшками. Собственно ничего сложного, перелить материю в самое прокаченное существо, тем более что лучник тоже хорошо кушает копейщика. Получилось следующее, копейщик пятидесятого и лучник сорокового. Плюс у меня в котомке лежит кристалл душ на тридцать шесть душ, его я оставил на будущее, пригодится.

-Готов к приключениям?— спрашиваю посох.

-Готов, капитан! Ведите меня на смерть и пусть что будет! Хорошо выглядят, чертяги!— от комментировал мою откормленную нежить Нельв. Костяшки и вправду внушали. Скелет окончательно преобразил свое копье в меч на длинном древке, таким удобно колоть и резать, обзавелся полным комплектом лат. Лучник так же не отставал от собрата, его броня казалась менее массивной, и незавершенной, а вот лук приобрел стильный вид, что то среднее между двумя соединенными лезвиями, луком, нескольких накопителей изумрудной энергии и, конечно же, россыпь маленьких кристалликов. Они позволяли значительно усилить стрелу или выстрелить совсем без нее, дополнительные выстрелы, кроме того, позволяют стрелять при минимальных промежутках времени, очень удобно при осадах или затяжных сражениях.

В компании со своей миниатюрной армией, я двинулся дальше на восток, собственно туда же куда и шел. Практически в двух сотнях метров от моего логова, мы встретили отряд, двадцать четыре зомби разбившись по группам в шесть рыл. Двадцать Зомби и четыре Зомби Надзирателя. Обычные Зомби это люди в обезличенной одежде бедняков, дезертиров и прочие оставленные за рамками нищеты и истории. Зомби Надзиратели в принципе те же бывшие живые, вот только созданы были из людей с опытом командования. Вожаки, капитаны, старшины, вожди и другие с теми же навыками.

Сами по себе Зомби не сильно опасны, достаточно медленные и неуклюжие существа способные брести в одном направлении и кидаться на первых попавшихся живых существ, был смешной случай, когда зомби гнался за простой заскриптованой белкой, белка выиграла, насадив этого одинокого отправленного без цели в лес Зомби на заостренный ствол. К счастью, все неживые выше нежити, так-то младшая, старшая, высшая или божественная, способны управлять зомби, как и любыми другими существами рангом ниже, правда наивысшая эффективность у существ из той же типа: кости, плоть, кровь и дух. Но! С другой стороны, в присутствии Зомби Надзирателя они способны действовать в группах, осознано загонять жертву и использовать группу специальных навыков.

Тактика Зомби без надзирателя, схватить жертву руками и разрушить их тела своей смертоносной аурой, с надзирателем, они способны фокусировать ауру в удары и точечно разрушать живую материю. Собственно это способность всей линейки плоти, агрессивная аура, которая разрушает плоть живых существ и повреждает магическую начинку, идеальное оружие против живых и големов, правда очень неэффективно против других мертвых, на низких уровнях и без Надзирателя. Сейчас, учитывая их количество, мертвые были особенно опасны.

Первый удар остался за нашей стороной, Стрелок воспользовавшись небольшой заминкой от нашей встречи, вскинул лук и пустил усиленный выстрел, изумрудным росчерком разбивший голову одному из надзирателей. Зомби тут же задвигались, пятнадцать особей выдвинулись вперед, пятерка с оставшимися надзирателями откатились назад, следуя от передового отряда в десятке шагов. Надзиратели не зря отступили с заградительным отрядом, второй выстрел разорвал грудную клетку обычному зомби, в прыжке прикрывшего своего поводыря.

Отдаю приказ стрелку бить по отряду прикрытия, сам начинаю накладывать костяные путы на пути ударного отряда. Одно из стандартных заклинаний хорошо подействовало на врага, дав Стрелку время сделать пять выстрелов, уничтожив отряд поддержки и одного из надзирателей. К сожалению, хоть командное ядро уменьшилось на двух, эффективность оставшихся была все так же излишне велика для столь мелкого отряда. Обогнув или сломав костяные руки, пытавшиеся остановить их, пятнадцать Зомби накинулись на моего скелета, мы с стрелком отступили, стремясь не принимать ближний бой.

Сразу десять зомби прыгнули на скелета, рывок назад, и пять оставшихся хватают отступившего пехотинца. Отрубив одному голову и отделив туловище от ног второму, вогнал клинок в грудь третьему, четвертый схватил его за руку, окутав ее зеленным облаком деструктивной энергии, пятый попытался схватить вторую руку, но был отброшен в сторону, где его настиг выстрел лучника. Мое заклинания откинула одного из десяти под ноги скелету, которого он тут же добил. Убийство зомби стабилизировало оболочку пехотинца, вернув ему контроль над рукой, которая под действием агрессивной ауры Зомби потеряла четкость вложенных структур и потеряла подвижность и четкость движения. В этом и есть вся фишка, Зомби это ходячие батарейки для другой нежити, а их действие агрессивной ауры на другую нежить кратковременное и быстро проходит.

Отрубив головы еще двум, Скелет поднырнул под одного, увернулся от еще трех и получив пару дестабилизирующих волн по касательной вырвался вперед. Зомби бросились за ним, подставив свои спины под наши заклинания и стрелы, они хотели защитить своих командиров, но скелет успел первым. Спустя минуту скелет успел отрубить голову одному, половину второму и лишиться руки и часть защиты туловища, толпа зомби замерла на месте, не добежав с десяток шагов, потеряв трех от нашего огня. Поведя головами они прореагировали на нашу агрессию, толкая и мешая друг другу кинулись на нас, пока эта толпа бежала, мы их перебили по одному, тупые куски мяса легко пали от нашего оружия.

По итогам битвы я получил двадцать четыре кристалла душ и один небольшой изумруд, оставшийся после распада одного из тел надзирателей, случайный лут, который иногда выпадает из существ и часто пропускаемый из-за брезгливости. Вот и еще один плюс заклинания жертвы, внешний лут, не шкуры, клыки и части тел, остаются здесь, не уничтожаемые для высвобождения энергии и перебрасывания кристаллов душ мой мир. 'Небольшой Изумруд' стоил тысячу золотых, и был равнозначен по стоимости кристаллу душ. Небольшой прибыток.

-Мы уничтожили два нейтральный отряда,— сказал череп, осмотрев поле битвы,— Думаю стражи превосходят их уровней на пять, десять.

-Да, а по приходу назад нас ждет такой же отряд недалеко от мастерской, надеюсь они не успеют перестроить Форт Кости, иначе нам негде будет вызывать скелетов,— закидываю кристалл в котомку, к второму алмазу, материальному вместилищу кристаллов душ,— Тратить каждый раз ресурсы на перестройку, слишком расточительно.

-Возможно, Зомби пожертвую собой став активными хранителями Форта Кости? Дикая Нежить не моя специализация, вот сражения и высшая магия, это да,— с самодовольством в голосе произнес Нельв.

-За этим я и оставил там обелиски. Вероятность мала, но...

-Вот почему ты не подчинял этих Зомби! Понятно, хочешь усилить кость?— провернулся на посохе череп.

-Да, подчинив парочку Зомби и пропустив их через мастерскую, я мог бы усиленную нежить, переводя их из нежити в младшую нежити, а это уже Умертвия. Причем сразу высокого уровня,— действительно, шесть зомби пятнадцатого уровня пропущенных через мастерскую дадут одного сорок четвертого уровня. Но Зомби эффективны в больших количествах, тогда как скелеты эффективны и в одиночку. Нужен десяток Зомби аналогичного уровня чтобы справиться с скелетом, причем уровень надзирателя можно не учитывать, меняется лишь эффективность, которая излишня для такого количества существ при любом его уровне. Эта проблема сохраняется и у Умертвий, а вот Рыцари смерти способный уничтожить тот же десяток скелетов даже при более низком уровне. Эффективность тех или иных видов нежити и более высокоранговых существ, особенно при сравнении, это отдельная веха игровой вики, причем там рассматривается только чистые существа, без артефактов и усилителей, не учитывая внешние условия и личные качества героя/нежити.

-Вперед, не будем задерживаться, нас может догнать волна из-за спины.

-Волна?— удивленно переспрашивает Нельв.

-Волна. Нежить из таких построек как Дворец Кости или Яма плоти, все они будут искать пустые классовые постройки или пойдут патрулем в этих туннелях, но сперва проверят, появился ли кто-то из портала, собравшись группой, они начнут искать нас, а это уже не шутка. Более сотни нежити разного уровня, думаю с максимумом в тридцатый, по этой же причине я не уничтожаю постройки, хотя мог бы, часть нежити осядет возле них, усилившись. Последнее тоже выгодно для меня. Пошли, пора идти на встречу с приключениями,— дальше по коридору на стенах появились панно с изображением нежити и людей, последние проигрывали. Засмотревшись, на один из рисунков был очень удивлен появлением лысой призрачной черепушки, рефлекторно сработанная Стрела Смерти развоплотила призрака. Скелет был блокирован десятком призраков, вылезших у него из-под ног, стрелку повезло больше, сделав резкий прыжок, он разорвал дистанцию и тремя выстрелами успокоил Старших Призраков, являющимися координаторами всей этой толпы. Я не успел развернуться в их сторону, как Скелет уже располосовал своих противников, выдергивая конечности из ставшей призрачной плитки пола. Сделав два шага назад, выпадом своего клинка проткнул трех оставшихся, на землю упали три филактерии, скоротечный бой был закончен.

Собрав трофеи, десять филактерий призраков и четыре филактерии Старших Призраков, соединяю их в одно, подаю немного силы, передо мною появляется мой новый юнит. Старший призрак 80 уровня. Пришлось добавить сорок кристаллов душ, чтобы получить ровную цифру, но это того стоило. Мужчина лет сорока полупрозрачный одетый в мундир, какой то давно погибшей армии, удлиненные руки заканчивались мощными когтями, а в центре груди призрачной уплотненной точкой сияла недавняя филактерия. Примерно так же выглядели все Старшие Призраки, просто Призраки отличались отсутствием когтей, а Древние Призраки, одевались в саван, в который могли закутывать своих жертв, парализуя их вплоть до смертельного исхода.

Все три этих юнита, первые два первого ранга, а Древний Призрак второго, служили в качестве разведчиков и сборщиков кристаллов душ и сердец неживых. Именно Сердца содержат души и уровни каждого юнита и это очень важно. Представьте бой, вы выставили на поле боя сотню скелетов сотого уровня, они убивают и умирают во славу своего хозяина, внезапно к противнику подошло подкрепление, которое разметало скелетов и вынудило вас отступить. Скелеты остались лежать и в принципе они никому не нужны, по крайней мере, в небольшой промежуток времени, пользуясь этой заминкой Призрак появляется под полем боя, в толще земли, и вырывает у каждого скелета его сердце, которое может перемещать как и свою филактерию через материю. Призрак собрал все уцелевшие сердца и перенес обратно к некроманту, тот подошел к мастерской смерти и положил к трупу сердце, нажал команду и перед тобой тот же скелетон сотого уровня, или поменьше, если были повреждения непосредственно сердца или качество трупа оставляло желать лучшего, а может просто прошло слишком много времени. Тем не менее, держать в армии призраков не менее десятка является доброй традицией и необходимостью. Особенно это важно при сражениях с другими некромантами и нежитью, у кого больше призраков, тот получит больше сердец после сражения и сможет послать в бой больше восстановившихся бойцов. Как же, Древние Призраки могут вырывать сердца у нейтральной и вражеской нежити, а так же восстанавливать их целостность без использования кристаллов душ.

Поэтому мне срочно необходим хотя бы один Древний Призрак, а так как на нас напали призраки, неподалеку будет их гнездо, Призрачный Разлом, Погост или Призма. Необходимо найти его, уничтожить их тела, собрать филактерии и улучшить этого Старого Призрака до Древнего, для пущей эффективности доведя его до капа, сотого уровня.

Дальше по коридору нас встретил отряд стражей, Зомби и их командиры, Здесь хорошо себя показал призрак, заметив их и показав их расположение через нашу связь. К тому же на карте появились их пометки, весьма полезно. План сражения созрел моментально, Старый Призрак умел нарушать действие специальных умений противника при касании, собственно это была его главная и самая полезная способность, поэтому нарушив связь Надзирателей и Зомби, призрак дал скелету десяток секунд, за которые он вырвался вперед и зарубил их координирующий центр, разворот, минута, бой окончен. Теперь при наличии Призрака, мне не нужно было уничтожать сердца вместе с телами, ведь Старый призрак мог их извлечь, а выбор между Сердцем и Одним Кристаллом Душ не стоял. Через пятнадцать минут призрак вытащил свою когтистую руку из последнего трупа, держа в руке пульсирующий комок плоти, с большой выполненной в готическом стиле цифрой двадцать. Сердце Надзирателя двадцатого уровня, открыв свою призрачную пасть, живой физиологически не сможет растянуть мышцы лица, призрак протолкнул ее к себе в нутро, к остальным сердцам. В итоге, у меня в призраке хранилось двадцать сердец Зомби двадцатого уровня и четыре сердца Зомби-Надзирателя того же уровня.

Посмотрев на гору трупов Зомби направляю на них свой высохший палец Лича.

-Жертва!

Тела стали светиться, пошли трещинами и проваливаться в самих себя, вскоре ко мне в руку лег кристалл душ, содержавший двадцать четыре души, по числу тел.

-Не знал... Это заклинание открывает мне все больше возможностей и преподносит сюрпризы,— шепчу, пряча кристалл в сумку.

-Ты не знал?— проскрипел череп,— Значит, ты лишился из-за этого огромного числа душ! Мог бы вырезать и получить не одного, а несколько скелетов того же уровня!

12345 ... 91011
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх