508
Водный мир. Уход.15 149 +3
0
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.07.2014 - 07.05.2015
Он потерял всё - счастье, семью, вкус к жизни. От шага за грань, к той, что дарит забвение и лечит самые страшные раны в душе, удержала лишь МЕСТЬ. Когда ответили все в этом мире, он открыл дверь в виртуальный. Эффект цифрового срыва дал ему шанс на вечную жизнь и шанс получить плату за свою боль. P.S. только начал, всё на грани сырой идеи. Выкладку начну после 10 числа.
|
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Пролог
Скат атаковал молниеносно и внезапно.
Я уже два часа обыскивал пещеры, пугая морскую мелочь и прячась от крупных хищников. Вода в пещерах была прозрачная, как слеза, так что света от рачков вполне хватало для моих глаз. Я буквально вошёл в ритм и делал всё автоматически и тут эта тварь...
Скат появился на самой границе видимости и без промедления атаковал.
Вы получили 80 единиц урона.
Одним ударом противник снял почти половину хитпоинтов.
Пещерный хвостокол-сторож.
Уровень 5.
Уровень агрессии: очень высокая.
Наплевав на опасность, я врубил налобный фонарь и нырнул вниз. Пол пещеры был весь изрезан глубокими и узкими трещинами, в одну из них я забился. Лёг на спину, упёр затыльник ружья в камень и принялся ждать.
Скат появился через минуту. В луче фонаря в кристально-чистой воде он напоминал огромную бабочку, только длиною метра три и с размахом крыльев в полтора. Красиво двигались плавники, кожа на животе была ослепительно-белая, портила картину только широко открытая пасть. В эту пасть и выстрелил, когда до твари оставалось меньше трёх метров.
Отравленный гарпун вошёл наполовину в плоть ската чуть выше пасти.
Вы нанесли критический удар.
Вы нанесли 220 единиц урона.
Противник парализован.
Как огромное одеяло тяжело раненый скат упал на меня, погребя своим телом в скальной трещине.
'Вот попал же'.
Перезарядить ружьё в такой позиции не мог. Пришлось изворачиваться и доставать пистолет. Приставив в упор стволы к мягкой податливой плоти морского хищника, я надавил на спуск. И ещё раз.
Вы нанесли 70 единиц урона.
Вы нанесли 73 единицы урона.
С трудом перезарядил и повторил операцию.
Вы нанесли 71 единицу урона.
Вы нанесли критический удар.
Вы нанесли 104 единицы урона.
Мощные пули дырявили тело ската, как шило прокалывает толстую ткань. Вода окрасилась в багровый цвет, видимость уменьшилась сантиметров до двадцати. Пришлось потратить восемь патронов, чтобы умертвить живучую скотину. Только после этого сумел выбраться из западни. Повезло, что на запах крови и шум схватки никто не заглянул.
Потушив фонарь, я занялся сбором трофеев. Свежевание увеличивало количество лута на телах добычи, вот только занятие со стороны (да и не только) было мерзким. Ножом сделал глубокий надрез на спине рыбы и сунул в него кончики пальцев. Получил трофеев очень мало: пару килограмм филе ската, ядовитую железу, кусок кожи и три пистолетных пули (мусор для меня на данный момент, где и как я переснаряжу-то?). Гарпун, к сожалению, исчез. Такая судьба у всех спецбоеприпасов — одноразовость.
Вторую атаку я ждал, и когда впереди появился очередной хвостокол, то рванул вниз. Чёртова 'бабочка' разминулась со мною в считанных сантиметрах. Укрывшись в трещине, я положил на грудь пистолет и полдюжины патронов — так будет легче и быстрее воспользоваться оружием. Этот противник действовал, как и предыдущий. И точно так же закончил свою жизнь. Лут, за исключением пуль (их не было ни единой), не изменился.
'Нажно было с Чиком договориться на поставку мяса. Хоть какой-то навар с этих тварей тогда получил бы. Надо будет предложить по возвращении'.
Там, где есть сторожа, есть и место, что они охраняют. Через час, прибив ещё двух пятиуровневых хвостоколов, я оказался у входа в небольшую пещеру. Внутри кишмя кишели скаты. От первого уровня — мальки, наверное, до патриарха — неопределённого уровня монстра, длиною метров семь и с размахом плавников больше трёх.
Самое плохое, что скаты перекрывали мне путь дальше, и пройти мимо них незаметно не представлялось возможным.
'Опять время терять, чёрт бы побрал бы этих тварей'.
Полчаса потратил, чтобы запомнить маршруты движений скатов. Это было тяжело. Пещерные хвостоколы оказались на одно лицо или плавники. Отличались лишь уровнями. Мне предстояло уничтожить десяток мальков, три или четыре пятых уровней и одного седьмого. Много, боеприпасов у меня на это дело впритык.
Скаты подтвердили свою схожесть с бабочками, когда несколько штук мелких — первый-второй уровни, бросились на свет фонаря, как мотыльки. Держа в одной руке пистолет, а в другой нож, я их ждал. Фонарь лежал на дне и светил в потолок, в двух метрах, на границе тьмы и света, притаился я.
'Трое. Нормально, справлюсь'.
Два первоуровневых ската и один второго, закружились вокруг фонаря. Вот самый сильный остановился на месте, что-то решая.
'Самое время', — подумал я. В следующий миг оттолкнулся от камня, выставил руки, с зажатым оружием, вперёд.
Выстрел из пистолета практически в упор, тут же удар ножом в глаз противнику.
Вы нанесли 65 единиц урона.
Вы нанесли критический удар.
Противник ослеплён.
Вы нанесли 28 единиц урона.
Несколько сильных ударов ножом в одну точку и вот долгожданная надпись:
Противник уничтожен!
'Первачки' больших хлопот не доставили. Я даже не стал на них тратить патроны — зарезал ножом, потеряв всего тридцать ХП в этой драчке. Лута с мелюзги не выпало ни грамма.
Тактика с фонарём себя оправдала: скаты один за другим лезли на свет и быстро гибли...
Глава 1
— Проводится операция по задержанию особо опасного преступника! Просьба не вмешиваться и не чинить противодействия законным требованиям сотрудников полиции! — надрывался мегафон во дворе моего дома. Микрофон, выведенный на улицу, отлично передавал все внешние звуки, которые не могли пробиться сквозь бронированные стеклопакеты.
Преступник, о котором шла речь — я. На моих руках кровь восьми человек, ещё двое или трое лежат с травмами высокой степени тяжести. И жаль мне только последних: обычные бодигарды, которые в моих делах никак не завязаны. Но с другой стороны, они и деньги получают немалые за риск.
Девятнадцатый этаж из двадцати семи давал небольшую гарантию, что попасть ко мне будет не так уж просто. А железобетонные стены и перекрытия добавляют дополнительные очки к этой гарантии. Бронированные окна, толстая дверь из закалённого четырёхмиллиметрового листа стали, вмурованные петли и штифты, а ещё тот факт, что у моей четырёхкомнатной квартиры нет соседей. Ведь через их жилища, разрушив смежные некапитальные стены, ко мне могла бы прорваться группа захвата из СОБРа. А так — шиш.
Ну, а чтобы увеличить шансы для выполнения моего плана, сделаю-ка я пару заявлений.
— Если увижу рядом со своей квартирой хоть кого-то — взорву дом! — истерично прокричал я в микрофон. Колонки замаскированы под козырьком подъёзда, сразу так и не увидишь. Пришлось потратиться на качественные, чтобы звук лился чистым и громким, несмотря на маскировку. — А это в качестве предупреждения! Чтобы у вас мыслей о блефе не было!.. Пал Палыч, извини за свою квартирку.
Последние слова произнёс совсем тихо, только для себя, одновременно с этим нажимая кнопку на клавиатуре.
Из динамиков, подключенных к внешнему микрофону, выплеснулся грохот взрыва. Это на десять этажей ниже вынесло окна небольшим фугасом. Шума много, огня ещё больше, но взрывчатого вещества в безоболочном заряде не хватит, чтобы нанести повреждения строению. Правда, силовикам знать об этом не нужно. Как и то, что её владелец — Пал Палыч, позавчера внезапно укатил на курорт. А ещё я почти уверен, что никто об этой поездке (кроме меня, лично вручившего старику путёвку) не в курсе. Штурмующим квартиру теперь есть о чём призадуматься.
— Я взорву весь дом, если от меня не отстанете! Дом заминирован полностью!
Думаю, местные жители охотно вспомнят, как не раз видели меня, копающегося то в подвале, то на чердаке, в распределительных коробках. Вспомнят и расскажут полицейским, а тем ничего иного, как придержать штурм и начать сперва выселять жителей, а затем планомерно осматривать этаж за этажом делать не остаётся.
Всё, а теперь пора переходить к основному плану. Жаль, конечно, что так вышло, и пожить хоть несколько месяцев в своё удовольствие не получилось. Грустно, что на могилку Арины напоследок не удалось сходить.
— Но зато ты можешь там, на небесах спокойно наслаждаться отдыхом — почти все уроды получили сполна за твоё убийство, — прошептал я и медленно с нежностью провел кончиками пальцев по фотографии. На ней светловолосая девушка с удивительными фиалковыми глазами в купальнике задорно смеялась и грозила мне пальчиком. Я грустно вздохнул, почувствовал, как предательски защипало в глазах.
— К чёрту, — буркнул я. — С этим миром покончено, пора в другой, раз здесь меня никто не ждёт. Месть нужно завершить.
Два года назад мир всколыхнула новость об оцифровке в виртуальных мирах онлайн-игр. Люди, сутками не снимающие игровые нейрошлемы теряли всю связь с реальным миром. Они превращались в овощи, когда мозг впадал в кому. Были случаи, когда игроки умирали от истощения и жажды прямо в процессе игры...но не все исчезали навсегда. Некоторые счастливчики получили второй шанс на жизнь в цифровом мире. А дальше очередная новость — игры стали другой реальностью, соседними мирами! Узнали случайно, когда во время настоящего бума оцифровки, власти стран отключили сервера самых посещаемых игр. Через несколько недель, когда всё вернулось на круги своя после капитально пропатченых игр, игроки в шоке и с раскрытыми ртами смотрели на оцифровавшихся, так никуда и не исчезнувших, несмотря на полное отключение игр. Мало того, после отключения и введения нового патча разработчикам больше не удавалось внести капитальные изменения в эти игры. Все игровые миры отторгали попытки влезть в их структуру. Администраторам и разработчикам приходилось проводить едва ли не спецоперации и виртуозные интриги, чтобы обмануть искинов (оцифровавшихся с такой же лёгкостью, как и простые игроки) и немного, совсем чуть-чуть изменить игровую механику.
За два года удалось свести почти на нет опасность оцифровки. С подпольными клубами, игровыми притонами и прочими криминальными точками, пытающимися торговать 'аппаратурой для ухода в виртуальную реальность' власти боролись нещадно. Даже наркоторговцев не так давили и это многих сильно удивляло. Мол, оцифрованные не несут никакого вреда, как тот же торчок, способный за дозу убить мать родную.
Да, ещё кое-что, в новых нейрошлемах опасность застрять в игре была равна чуть более чем половине процента. И потому мне пришлось искать старые шлемы, с которых и начались игровые проблемы. Я взял кредит под немыслимые проценты, заложил квартиру, которую купили с Ариной, продав коттедж её родителей, укативших за границу, и нашёл нужную вещь.
Вся технология виртуальности, построена на световых импульсах. Что-то там мигает, передавая в мозг нужную информацию, заставляя тот верить, будто она и есть окружающий мир. К шлему в комплекте шли специальные линзы, без которых погружение в нарисованный мир было в принципе невозможно.
По заверениям продавца шлема, мне нужно было провести в игре около двадцати часов не отключаясь. В идеале — двадцать четыре. Гарантию на успешную оцифровку в этом случае он давал около девяноста пяти процентов. Магнитофонная запись, которая с разной периодичностью будет выдавать на динамики мои требования, угрозы и пожелания, должна обеспечить меня этим временем.
Я разделся, аккуратно сложил одежду, взял в руки ванночку с раствором, в котором плавали линзы. Маленькие прозрачные кусочки силикона с вкраплением невидимых наносхем. И ворота, пройдя через которые, я начну жить с нуля.
На нейрошлеме в районе затылка, прилепил на скотч небольшую коробочку — ещё один заряд. Что бы ни случилось, он сработает через двадцать пять часов. Или раньше, если полиция ворвётся в квартиру и зайдёт в комнату, где сейчас я лежу на кровати. В тюрьму я не хочу, смерть предпочтительнее. Заслужил. Обидно будет одно — не воздал по заслугам всем, кому причитается.
Водный мир — мир апокалипсиса, где люди после катастрофы мирового масштаба перебрались в океаны, под толщу воды. Около ста миллионов игроков. Уровень аудитории: 21+. Сотни тысяч оцифровавшихся и сильное отторжение игровым миром большей части нововведений администрации. Игра-хоррор.
'Спасибо, что выбрали нашу игру! Подождите, пожалуйста, идёт проверка вашего статуса'.
Пять минут система считывала мои показатели, сверяя данные с нейрошлема и параметры организма, чтобы ни дай Бог, в игру, рассчитанную на взрослую аудиторию, не пролез несовершеннолетний пользователь. Наконец, перед глазами засветилась надпись'
'Добро пожаловать в ВОДНЫЙ МИР!'.
Я оказался в крошечной шарообразной комнатке, диаметром чуть более трёх метров со слегка сплющенными потолком и полом. Практически голым, только трусы-боксёры чёрного цвета. Напротив на малюсеньком алюминиевом раскладном стульчике с электронным планшетом в руках сидела женщина. За тридцать с хвостиком лет, миловидное лицо с ранними морщинами, короткие светлые волосы, карие глаза. Смотрит, словно, сквозь меня. Ну да, какое ей дело до новичка нуба. Одета в обтягивающий комбинезон из толстой гладкой материи, обтянута в талии широким ремнём с тремя сумочками или подсумками, если воспользоваться армейской терминологией.
Первым же делом я запустил обратный таймер от двадцати четырёх часов к нулю.
— Имя? Раса? — абсолютно равнодушным голосом произнесла женщина.
— Ээ? А вы кто? И где я?
Встреча и место сильно отличались от того, к чему я готовился. По записям из интернета, я готовился к десятку ситуаций, разложив всё по полочкам и заранее спланировав свою беседу с искином-встречающим. Совсем простеньким, которому вменялось в обязанность встретить новичка в игре, рассказать минимум о мире и дать напутствие. А тут что-то новенькое.
— На сортировочной станции 'Альфа'. Здесь принимаем всех пострадавших после недавних подземных толчков, разрушивших несколько станций, баз и кораблей. Так откуда ты? Имя? Раса?
— Секундочку.
В 'Водном мире' рас был две — люди и ихтианы. Последних, скорее всего, администраторам навеяло произведение Александра Беляева, которые решили взять образ главного героя книги и создать целый народ. Ихтианы имели бонусы по задержки дыхания, глубине погружения и снижению агрессии со стороны океанических тварей. Но в бочке мёда плавала щедрая ложка дёгтя — ограниченное пребывание на открытом воздухе, половину суток, дальше следовало найти бассейн и с часок и больше вентилировать жабры. Время вентиляции зависело от уровня, значения характеристик и того, сколько до этого работали лёгкие. По внешнему виду ихтианы почти не отличались от людей. Разрабы не стали уродовать персонажей и сделали жабры невидимыми. По игровой легенде учёные, что создали людей-амфибий, спрятали жабры в носоглотку, защитив таким образом от грязи, пыли и повреждений. Кроме того, ихтианы несли существенный штраф по некоторым характеристикам. В общем, с учётом водной среды обитания человечества, к ним применима поговорка про ёжиков: сильные, но лёгкие.
У людей всё с точностью наоборот — тяжёлые и громоздкие. Там, где ихтиан запросто обойдётся природными способностями организма, человеку придётся облачатся в неудобные водолазные костюмы и брать дыхательные маски.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |