Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Водный мир. Уход.


14 170 +18    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.07.2014 - 07.05.2015
Он потерял всё - счастье, семью, вкус к жизни. От шага за грань, к той, что дарит забвение и лечит самые страшные раны в душе, удержала лишь МЕСТЬ. Когда ответили все в этом мире, он открыл дверь в виртуальный. Эффект цифрового срыва дал ему шанс на вечную жизнь и шанс получить плату за свою боль. P.S. только начал, всё на грани сырой идеи. Выкладку начну после 10 числа.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Чёрт, обидно'.

— Просто Мик, а твой способ жутко секретный?

— Очень, — буркнул я, разочарованный финалом награждения за бой. — И тебе точно его не повторить, поэтому и нет смысла рассказывать.

— Жаль, — протянула Олесия в ответ. Настаивать на ответе не стала, просто повернулась ко мне спиною и направилась к останкам кальмара. — Так, что тут у нас? Хм... Держи, это твоё.

Глаз Адского Вампира — 2 шт.

За этот биологический материал передеруться многие лаборатории. Глаза этого кальмара обладают удивительной и завораживающей способностью светиться в темноте, видеть в кромешном мраке, а так же рядом других способностей

Кровь Адского Вампира — 5 склн.

Этот моллюск способен опускаться и жить на огромных глубинах, где почти нет других животных и процент растворенного в воде кислорода, необходимого для дыхания, крайне низок. Именно в крови скрывается этот секрет.

Щупальце Адского вампира — 6 шт.

Кальмар запросто жертвует своими конечностями, если сталкивается с сильным противником. Но потеря одной, двух и более 'ног' мало беспокоит создание, способное очень быстро восстановить количество конечностей.

Ядовитая слизь Адского Вампира — 11 склн.

Адский Вампир не выпускает чернильное облако, вместо этого он выделяет большое количество светящейся ядовитой и очень липучей субстанции. Очень слабо изучена.

Кроме этих особо дорогих и редких ингредиентов, мне достались присоски, шипы, мясо (очень много) и всяческая требуха. Олесия следовала договору и весь лут отдала мне.

Пока я укладывал добычу в инвентарь, девушка занялась обыском помещения. И начала со стола.

— Есть!

Я услышал её радостный выкрик и увидел, как Шторм метнулась к одному из кресел. Туда же в несколько гребков подплыл и я.

В кресле сидел лёгкий водолазный скафандр. Или, вернее, скелет в скафандре. В шлеме, сквозь поднятое забрало, на меня смотрел голый череп. В правом боку на уровне локтя торчала рукоятка клинка. К груди обеими руками мертвец прижимал небольшой чемоданчик, размером со стандартный ученический дипломат.

Наградной кортик.

Состояние: 31%.

Урон: 34-53.

Лёгкий боевой водолазный скафандр.

Состояние: 7%. Неисправен, необходим ремонт для дальнейшего использования.

Жаль, что нельзя забрать скафандр с собою, после ремонта он мне бы пригодился. Но такая вещь по умолчанию в инвентарь не влезет, только в руках тащить, чего мне жутко не хочется.

Олесия неуверенно протянула руку к чемоданчику, коснулась его кончиками пальцев, медленно стёрла грязь.

— Вроде, чисто всё? Мик, не видишь ничего подозрительного?

— Да нет, кажется, — пожал я плечами, внимательно осматривая мертвеца и дипломат. — Чисто.

Чтобы выдрать чемоданчик из рук мертвеца, девушке пришлось приложить немало усилий. Сочления скафандра так забились грязью, словно, их забетонировали.

— Уф, наконец-то, — с раздражением выдохнула Олесия и миг спустя радостно взвизгнула. — Оно! Мик, это и есть моё задание!

'Наконец-то, я стал Миком, а не Просто Миком'.

— Отлично, я рад. Теперь за насосами?

— Как пожелаешь. Но разве ты не хочешь тут посмотреть, поискать полезные вещички?

Я обвёл взглядом помещение — грязь и мусор, шкафов и прочих деталей интерьера, куда можно что-то положить, спрятать и так далее не видно. Разве что, сейф в стене.

— Давай попробуем.

И не прогадал. Через десять минут Шторм нашла небольшую нишу в стене, скрытую картиной. Полагаю что картиной, ведь сейчас в этом пластиковом прямоугольнике ничего не опознать.

— Ого, а ты везунчик!

— Что там? — тут же заволновался я, уж слишком восхищённо-удивлённым был тон лидерши. Как бы она не попыталась что-нибудь отжать. Ведь не смогу отказать этой девушке. И не в поцелуе дело...наверное.

— Вот, смотри.

В одной руке Олесия держала небольшую набедренную сумку или, что вернее, плоский контейнер из пластика с кучей ремешков и защёлок. В другой была зажата пара перчаток весьма потасканного вида.

Перчатки Кормчего.

Это знаменитые перчатки Саара Кормчего, который овладел самостоятельно управлением всеми видами подводного транспорта. Несмотря на свой непрезентабельный вид, перчатки носят оттиск ауры Саара и помогут новичку в управлении подводными аппаратами.

Свойства: -1 Харизма. Управление лёгкими аппаратами гражданского направления.

Контейнер Кормчего.

Известно, что Саар часто путешествовал и не проходил мимо любой даже самой завалящей добычи. Из-за этого он постоянно ходил с переполненными сумками и рюкзаком. И тогда Саар Кормчий заказал в спецлаборатории контейнер, который сможет принять в себя груза в десять раз больше, чем самый вместительный рюкзак.

— Даже жалко отдавать тебе такую драгоценность, — тихонько вздохнула Олесия. — Перчатки-то ладно, я их переросла, а вот контейнер, в него хоть лёгкую пушку положить можно, хоть вон тот ржавый скафандр...эх, и как ты смог уговорить меня на такие условия?

Я собрал волю в кулак, призвал на помощь жадность, врубил 'Полундра!' в отсеках внутренней жабы и хомяка, и как можно твёрже ответил:

— Ты спор проиграла, а спор — это святое.

Глава 9

Крабы с развалин (теперь уже по-настоящему развалин) станции Мебиус ушли почти все, вернувшись обратно к жемчужницам. Осталось около сотни у батискафа и всё. Но эта сотня подобралась из сплошь упёртых созданий. Оставляя крошечные царапины на толстостенных боках глубоководного аппарата с каждой попытки, эти твари местами умудрились прорезать прочный сплав почти наполовину! Задержись я ещё на неделю и рисковал остаться без техники.

— Прочь, начинка для салатов!

На мои слова внимания обратили мало, зато на меня самого — огромное. Крабы защёлкали клешнями и узким ручейком вытекли наружу, из шлюзового отсека с батискафом. Жаль, что выбрались не все, десятка два остались внутри. Но и так неплохо.

Я посмотрел на плотную толпу мобов в нескольких метрах под собою, усмехнулся, глядя на их безуспешные попытки добраться до меня, и вылил на них огромный контейнер 'клейстера'. Той самой субстанции, с которой ловко управлялся Ворош, закрывая прорыв подземных тварей из пещер под станцией. За крупную жемчужину (последнюю, что самое неприятное, остальные несколько сплошь мелочь) химики на базе добавили побольше загустителя.

И теперь подо мною расположилась сюрреалистичная композиция из десятков застывших крабов. Действия клея хватит на пару часов, потом хватка ослабнет под воздействием морской воды и твари получат свободу. Но до этого времени они мои.

— Ату их, малыш, нагуливай жирок.

Мой питомец со своим третьим уровнем справиться с восьмиуровневыми крабами в прямой схватке не мог. Зато его зубы и мощные челюсти просто были созданы, чтобы раскалывать прочные панцири и откусывать клешни у неподвижных врагов. Вкус 'клейстера' ему не нравился, мозазавр постоянно отплёвывался, но азарта это ему не убавляло.

Тех, кто не попал под первый 'полив' я обработал вторым заходом. Ещё пяток самых тормознутых, ни в какую не желавших оставить МОЙ батискаф, расстрелял из пистолета.

Пока питомец вгрызался в крабов, я занялся транспортом. На базе мне изготовили аварийный ключ — что-то напоминающее длинную арматурину, с хитрой лопаткой с крупными заусенцами на одном конце и гнутой ручкой на другой. Однажды я видел нечто похожее, когда коммунальщики меняли батареи отопления. Тогда они привезли с собою батареи по четыре секции и чтобы соединить их между собою, использовали похожее приспособление.

Люк находился снизу. Места чтобы подлезть и вставить ключ едва-едва хватает. Так, где же ты... Ага, вот и узкая щель, куда нужно вставить отмычку.

'Ну, с Богом'.

Проворачивался ключ с трудом, после второго оборота, когда инструмент упёрся, я испугался, что всё — заклинило. Но нет, добавив усилий и молясь, чтобы стальной прут выдержал, не согнулся и не сломался, я смог сделать третий оборот, четвёртый...

Места в камере, куда попал сквозь аварийный люк, было ОЧЕНЬ мало. Еле уместился, закрывал люк с большим трудом. Лицом практически упирался в крышку. В голове всплыло сравнение с гробом — уж очень похоже. Потом на ощупь нашёл рычаг, который откачивает воду и открывает верхнюю крышку камеры, и потянул на себя. Всё, если пираты заблокировали камеру для экстренного входа-выхода, то придётся возвращаться к своей торпеде и добираться до Бурна с её помощью, надеясь, что хватит запасов дыхательной смеси и запасных батарей и мне повезёт избежать агрессивных мобов.

С негромким шипением поверхность над головою исчезла.

'Гип-гип, ура!'.

— Да уж, тесновато тут, и как только пираты вшестером умещались? — вслух произнёс я, когда вылез из тесной камеры и оказался внутри батискафа.

Через полчаса, дождавшись момента, когда мозазавр добьёт последних крабов, погрузив 'торпеду' в багажный отсек, я тронулся в путь. Жаль, что пришлось отказаться от жемчуга — разрушив базу, крабы вернулись на плантацию к ракушкам. Рисковать опытом мне не хотелось.

Бурн. Огромная станция, на территории которой постоянно проживает несколько десятков тысяч человек. Тысячи отсеков, сотни ангаров и складов, около десятка верфей и доков. Меня и мой батискаф просветили, просмотрели, разве что на зуб не попробовали ещё на подходе к станции.

Территорию вокруг Бурна патрулировали как водолазы, так и небольшие аппараты. Похожие на мой батискаф, но вооруженные до зубов: от пулемётов или пушки, до небольших торпед. А где-то — я в этом уверен на сто и один процент — притаилась одна или две подлодки, способных в одиночку разобраться со средней флотилией пиратов или враждебно настроенного соседа.

Заплатив за место в доке, я направился знакомиться с городом...тьфу, станцией. На видео и фотографиях, которые я изучал перед оцифровкой, впечатления были другие, восторженнее, что ли. А наяву станция больше походила на огромный цех — узкие проходы, громады стен, поднимающиеся вверх, лязгающие под ногами технические лестницы и потолки, крошечные каморки-отсеки с металлическими дверями и надписями 'вход запрещён'. Свободного места было очень мало, каждый отсек, коридор, площадка были полезны. Это не поверхность Земли, где можно гулять по огромным площадям, нестись на авто по широким улицам. Здесь каждый квадратный метр площади должен был приносить пользу. А та, что бесполезна — проходы и дорожки с яруса на ярус из отсека в отсек, была урезана по максимуму. Хотя, широкие площадки встречались достаточно часто, но об этом чуть позже.

Через полчаса мне надоело толкаться в потоке местных, плюнул под ноги, сверился с картой и направился к 'Забавному кальмару' — пора было выполнять самое первое задание.

Все более или менее крупные и пользующиеся спросом заведения, такие, как магазинчики, игровые заведения, гостиницы, жилые модули и рестораны, располагались на просторных площадках, к которым вели тонкие паутинки переходов. Если посмотреть со стороны, то база состояла из звёздочек: тонкие лучики — это переходы-тропинки, широкий центр — крошечная площадь, на которую смотрят двери заведений. На одной такой площади расположился 'Забавный кальмар'. Дверь стеклянная двойная с золотой тонировкой, сквозь которую ничего нельзя рассмотреть, находясь на улице. Над дверью на геральдическом щите — квадрат с заостренной нижней частью и скруглёнными нижними углами, из светодиодов собран кальмар, весело подмигивающий и широко улыбающийся. Каждые несколько секунд светодиоды меняли цвет, что привлекало внимание к заведению.

Холл совсем небольшой, где-то три с половиной на пять метров, слева и справа впереди по две винтовых лестницы, между ними — дверь лифта. Справа широкая лавка и горшок с высоким цветком. Тонкий стебель тянулся ввысь метра на полтора и весь от начала до конца равномерно был усеян крошечными тёмно-зелёными листочками и более крупными оранжевыми бутонами, похожими на колокольчики. Слева притулилась крошечная стойка, за которой расположилась женщина.

На вид около тридцати, стройная, насколько могу судить по её фигуре, частично скрытой стойкой. Волосы светло-русые, длинные и собраны французской косой, глаза зелёные, ресницы длинные и слегка опущены.

Красивая.

'Возраст подкачал, а то бы приударил'.

— Вам нужен номер, молодой человек?

'Плевать на возраст, с таким голосом можно простить десяток годков!'.

Низкий, как у Мэрилин Монро, с придыханием, негромкий. Незнакомка знала, как действуют её фразы на новичков, и не сразу повторила вопрос. На этот раз я смог прийти в себя.

— Добрый день. Я ищу Кшану Рожески, у меня послание от её племян...

Договорить не успел. За моей спиною негромко сработали автоматические двери лифта, послышался звук шагов, потом знакомый голос произнёс:

— Тётя, я к Гвердону. Этот старый скупердяй не всё выплатил за комнату, что бронировал для своих родственников. Что-то там по телефону пробухтел о недостаточном сервисе и переслал на десять процентов меньше. Ну, я ему покажу.

Я медленно, боясь спугнуть удачу, повернулся и сказал:

— Привет, Эльза. Рад, что с тобою всё хорошо.

— Мик? — чуть растерянно произнесла девушка и вдруг радостно завизжала и метнулась ко мне. — Мик!

Меня снесло назад живым ураганом. Упасть и оконфузиться перед чужими глазами не дала стойка, к которой был прижат девичьим телом. Эльза обвила руками мою шею и тесно прижалась.

'А девчонка сильно изменилась'.

Десятый уровень сделал из невзрачного 'синего чулка' премилую девушку. Не мисс бикини, конечно, но вполне так ничего. На каблуках стала выше меня, осиная талия подчёркивает тренированную фигурку. Стройные спортивные ножки приковывают взгляд. Грудь второго с плюсиком номера обтянута футболкой, поверх которой накинута расстегнутая короткая матерчатая курточка. Тёмно-рыжие волосы собраны в хвост, длинная чёлка зачёсана налево, светло-карие глаза, в которых проскакивают золотистые искорки, смотрят с хитринкой.

— Мик, я так рада, что ты не забыл про меня!

И девушка дважды поцеловала меня в щёки.

— Так, непоседа, оставь нашего гостя в покое, — послышался голос женщины, как понимаю, той самой Кшаны, что мне была нужна по квесту.

Через несколько минут я был препровождён в небольшую, уютно обставленную гостиную и усажен за стол, где просидел почти два часа, отвечая на женские вопросы. Задание я сдал только в самом конце, когда уже собрался уходить. От наградных денег наотрез отказался.

— Тут Кларк весьма лестно о вас отзывается, молодой человек. Давненько я такого от моего знакомого не слышал.

Шандр Норс, ихтиан возрастом под сорок лет, высокий, стройный. Волосы очень светлые зачёсаны под пробор. На носу видны отчётливые следы нескольких переломов, на левой щеке два шрама — один тонкой ниточкой от уголка глаза пересекает щеку, второй — безобразная впадина с неровными краями и следами швов в центре щеки. На загорелой (явно не чурается солярия) коже эти отметины просто бросаются в глаза.

На пальцах два кольца — тонкий ободок обручального и массивная печатка. Костяшки сбиты, видны крошечные шрамики (кстати, точно такие же едва видимые отметки украшают брови собеседника). В общем, передо мною сидит битый жизнью волчара, на зуб которому лучше не попадать — вмиг порвёт.

123 ... 1314151617 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх