Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Водный мир. Уход.


14 162 +10    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.07.2014 - 07.05.2015
Он потерял всё - счастье, семью, вкус к жизни. От шага за грань, к той, что дарит забвение и лечит самые страшные раны в душе, удержала лишь МЕСТЬ. Когда ответили все в этом мире, он открыл дверь в виртуальный. Эффект цифрового срыва дал ему шанс на вечную жизнь и шанс получить плату за свою боль. P.S. только начал, всё на грани сырой идеи. Выкладку начну после 10 числа.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тревол, учитывая только что услышанное, я, в принципе, согласен побыть агентом. Но награду увеличивай вдвое, мне и Эльзе.

— Жаль, что все мои бойцы в рейде, а то бы познакомил с первоклассным мастером ножевого боя — подводного и сухопутного, — произнёс Тревол с сожалением. — Придётся тебе потренироваться только на полосе препятствий.

Капитан третьего ранга Шапов, после моего согласия помочь с пиратской напастью, настоял на том, чтобы повысить мой уровень. У неписей понимание этого процесса немного отличается от игроков, если мы (игроки) режем-бегаем-носим и за это получаем, баллы, которые потом распределяем, то у НИпов прокачка сродни тренировкам спортсменов реального мира (хотя, феномен срыва уравнял мир виртуальный с миром реальным, и мало кто видит сейчас разницу между ними).

— Чтобы лучше шла тренировка, я разделю тебе её на этапы, — принялся инструктировать меня Тревол.

Неписи знали, что чем больше официальных поручений (сиречь квестов) выполнят игроки, тем опытнее и сильнее те становятся. Даже если разбить простое поручение, например, отнести посылку торговцу Адреасу на несколько ступенек: взять посылку/выйти на улицу/дойти до дома Адреаса/зайти в дом/вручить посылку, то в итоге игрок получает опыта, как за пять квестов. И отнеся три-четыре посылки игрок возвращался к работодателю заметно возмужавшим. И это не удивляло НИПов нисколько, впрочем, их и постоянные гибель-воскрешение не удивляло, мол, иные — что с них взять с этих чудаков не от мира сего?

Читерство, конечно, но когда игра превращается в настоящую жизнь, такие подарки нужно хватать обеими руками и ногами да ещё жалеть, что нет цепкого хвоста, как у обезьяны.

Нечто подобное сейчас собирался проделать Тревол, превратив один квест по прохождению полосы препятствий в целый каскад заданий.

Вы получаете задание ПОЛИГОН.

Условие: выполнить условия подзаданий ниже.

Вы получаете задание ЦЕЛЬ ? 1.

Условие: уничтожить большие мишени в первом секторе тренировочного отсека.

Награда: опыт.

Вы получаете задание ЦЕЛЬ ? 2.

Условие: уничтожить средние мишени в первом секторе тренировочного отсека.

Награда: опыт.

Вы получаете задание ЦЕЛЬ ? 3.

Условие: уничтожить малые мишени в первом секторе тренировочного отсека.

Награда: опыт.

Вы получаете задание ЦЕЛЬ ? 4.

Условие: уничтожить большие мишени во втором секторе тренировочного отсека.

Награда: опыт...

Перед глазами запестрели полоски сообщений о полученных квестах. Если полосу пройду в полном объёме, то уровней так пять смогу получить. И зверушку свою карманную приподниму и Эльзу...тьфу, с Эльзой облом — она со мною на полигон не пошла, так что, выключаем её из группы, чтобы не делиться опытом.

— Пойдёшь в режиме 'специалиста' — средняя сложность. Есть ещё 'начальный' и 'мастерский'. Первый не подойдёт — прост, для новобранцев, потому для отличной подготовки тебе нужно пройти полосу не раз, а это время, которого у нас мало. Следующий ты просто не вытянешь, шагу не сможешь ступить. Да, вот возьми вот этот браслет. Мишени там боевые, отвечают на удар ударом и первыми атакуют. Когда появится риск погибнуть, браслет отключит их и система откатит всё назад.

— Это как?..

— Времени нет на вопросы, там сам всё увидишь, — оборвал меня капитан. — Самое главное я тебе объяснил: нужно пройти всю полосу от начала до конца. Время зря не тяни.

После чего втолкнул меня в 'стакан' размером с лифт в многоэтажке и тут же закрыл дверь. Я смотрел, как быстро закрутился штурвал кремальерного запора, как колесо застыло, и послышался тихий щелчок стопора: всё, теперь мне хода назад нет, выход ждёт меня на другом конце тренировочной полосы.

Крошечный отсек быстро заполнило водой. Крутанув колесо запора второй двери, я выплыл наружу. Всё — тренировка началась.

Любой подводник поседеет, станет заикой и попадёт в палату для буйных умалишенных, если кто-то расскажет, что на подводном корабле есть целая куча отсеков, используемых для тренировки спецназа да ещё ЗАТАПЛИВАЕМЫХ!

Но игровая условность рулила. А разработчики игр мало интересовались мнением моряков, больше прислушиваясь к желанию целевой аудитории, которая хотела всего экзотичного, фантастического и способного удивить-заинтересовать даже самого искушённого игрового задрота.

Я стоял в начале широкого коридора с высокими потолками. Освещения едва хватало, чтобы видеть метра на три вперёд. Слабое течение постоянно менялось — то подталкивало в спину, то сносила в сторону, то мешало двигаться вперёд. Гарпунное ружьё тут явно не в тему — один выстрел, долгая перезарядка. А вот автомат самое то.

'Ну-с, вперёд к подвигам'.

Я проплыл пару метров, когда совсем рядом появилось нечто человекообразное, тут же разродившееся серией газовых шлейфов. Секунду спустя я почувствовал острую боль в правом боку и предплечье. Бешено заработав ластами, я развернулся и от бедра ударил очередью....тут же изогнулся от дикой боли в позвоночнике и не сдержал крика. Только повернулся к новому противнику, как некто невидимый ухватил меня за лодыжки и резко дёрнул вниз. Там меня и добили, воткнув что-то очень большое в живот.

Внимание! Число хитпоинтов равно 1!

Произведён откат тренировки к нулевой линии.

Течение усилилось и в один момент отволокло к той точке, откуда я стартовал.

Хитпоинты восстановлены до максимального уровня.

Состояние костюма 100%.

На этот раз я держал на прицеле место, где появился первый противник. Секунда, вторая, а нападения нет. Я поднял голову вверх, тут же бешено заработал ластами, чтобы сбить возможный захват...мгновение спустя кто-то ударил меня с такой силой в спину, что я позабыл как нужно дышать. Не сбавляя скорости невидимый противник толкал меня вперёд, к решётки, перегораживающей коридор и, видимо, являющейся границей между первым и вторым тренировочным отсеком. К первому противнику присоединился второй, завладевший моей левой рукой. За правый локоть ухватил третий...и со всего размаха я приложился об решётку. Хрустнула маска (а может и нос с челюстью), в глазах появилась кровавая пелена.

Вы оглушены и не можете двигаться.

Система питания воздушной смесью повреждена.

Через пару минут меня добили. На этот раз сорвав шлем и несколько раз ударив — как током пробивало каждый раз — ножом в шею.

Внимание! Число хитпоинтов равно 1!

Произведён откат тренировки к нулевой линии.

'Читерство? Да ну нафиг такие бонусы'.

Когда меня разделали под орех в третий раз — вызвал Тирекса.

— Вперёд, малыш, куси злых дядей!

Наконец-то, смог уничтожить одного противника. Второго связал боем мозазавр. А вот третий отплыл метров на пять и из темноты (чёрт, и как только увидел?) расстрелял меня.

'Подозреваю, что Тревол не преувеличивал, когда говорил про мастерский уровень, что я и шага не смогу сделать'.

Прикончил противников лишь тогда, когда догадался сменить автомат на пистолет в одной руке и 'разрыватель' в другой.

Поздравляем! Вы выполнили задание ЦЕЛЬ ? 1.

Если большие мишени изображали людей с пистолетами и ножами, то средние напоминали некрупных спрутов, которые заплёвывали меня чернилами и больно жалили щупальцами, на которых располагалось по толстому ядовитому когтю. И числом ровно семь.

Вёрткие твари и пули-стрелы легко прокалывали их тонкие тельца, оставляя раны, от которых твари немедленно дохнуть не собирались. И спецудар 'разрывателя' не помогал — клинок насквозь пронзал плоское тело, впустую выпуская струйку газа. Крови моей эти твари попили изрядно, пять раз отправив на старт.

А вот малые мишени числом пятнадцать, почти не доставили проблем. Крупные пираньи сначала впадали в шок под воздействием ультразвукового крика Тирекса, а затем одна за одной дохли в его огромной пасти. И 'помер' то всего разок.

Поздравляем! Вы выполнили задание ЦЕЛЬ ? 3!

— Ну, что, зубастый, покажем этим редискам, где раки зимуют? — обратился я к мозазавру и провёл ладонью по его морде. В ответ тот пару как дельфин пискнул и прихватил зубами мою руку.

Решётка, разделяющая тренировочные отсеки, исчезла, открывая доступ на новый уровень. Начало нового боя ничем не отличалось от предыдущего — меня очень быстро и грамотно убили, издалека расстреляв из гарпунных ружей...

Семь часов я провёл в этом аду, раз сто успев пожалеть, что согласился на это безумство. Меня душили, срывали маску и заставляли хлебать воду всеми лёгкими, травили, расстреливали из автоматов и из автоматических турелей, глушили гранатами, кусали и удавливали подводные змеи, разрывали на кусочки пираньи и мурены, обливали клеем и ломали позвоночник непонятно кто. Отсеки сменялись узкими коридорами и туннелями, где пару раз застревал Тирекс, которого приходилось отзывать и биться в одиночку, дожидаясь, когда опция призыва питомца восстановится.

Когда оказался в 'стакане' переходного шлюза, не сдержал громкий и долгий вздох облегчения.

'Уф, лепота-то какая, благодать! Ну, Тревол, ну, гад, получишь ты у меня!'.

Поздравляем! Вы выполнили задание ПОЛИГОН!

Вы получаете новый уровень! Всего 9!

Вы получаете новый уровень! Всего 10!

Поздравляем! Вы достигли 10 уровня и получаете бонусные баллы к характеристикам жителя союза Дускан. Сила +1! Дыхание +1!

Вы получаете новый уровень! Всего 11.

Вы получаете 9 баллов свободных характеристик. Всего 9.

Информация о получении сразу трёх (трёх!) уровней разом повысила моё настроение. И даже мысль, что такие мучения не стоят быстрой прокачки, куда-то быстренько свинтила.

Поздравляем! Уровень вашего питомца повысился на 1! Всего 4.

Поздравляем! Уровень вашего питомца повысился на 1! Внимание! Для полноценного перехода питомца на новый, пятый уровень Ваша характеристика Инстинкт недостаточно высока. Требуется 20. Всего 15.

Чёрт, ну как же без ложки дёгтя к бочке с мёдом? Чую, прокачка Тирекса дорого мне встанет.

Инимикус.

Раса: человек, уровень 11.

Сила 12.

Ловкость 6.

Харизма 4.

Телосложение 10.

Дыхание 25.

Инстинкт 20.

Территориальная принадлежность: Дускан.

Достижения:

Давид и Голиаф 3-го уровня.

Эксперт.

Морж 3-го уровня.

Гроза Чудовищ.

Слон и Моська 1-го уровня.

Искатель Редкостей.

Имеющиеся баллы, скрипя душою, поделил между Дыханием и Инстинктом. Если каждый новый уровень мозазавра будет требовать от меня вкладывания очков в Инстинкт, то очень скоро я превращусь в слабого, со средней внешностью, неловкого и неинтересного (Харизма и вовсе у меня едва ли не по нулям, учитывая значения прочих характеристик, Ловкость и то больше) петовода. А с Тирексом для меня закроются многие локации — узкие туннели и расселины, небольшие пещерки так далее, где пету будет не развернуться, а мне просто не по силам справиться с местным населением. М-да, фиговая перспектива вырисовывается. Хотя, открываются локации, куда только в составе сильного пати только входить, а у меня мозазаврик и танк, и дамагер в одном лице, хе-хе, делиться опытом и плюшками после победы не придётся ни с кем.

С такими мыслями я покинул 'стакан'. На выходе с тренировочной полосы меня ждали — весёлая (так и тянет сказать 'до соплей', но это будет грубо) Эльза, улыбающийся Тревол и незнакомая девушка. Вот незнакомка меня и заинтересовала. Явно непись, уровня не определить, значит, от двадцать второго и выше. Высокая, статная, очень красивая, рядом с ней симпатичная рыжая кажется серым воробушком. Длинные чёрные волосы заплетены в тугую косу, которая переброшена через левое плечо. Ладная фигурка фитнес-модели затянута в такую же форму, что на Треволе. Только погоны не так внушительно выглядят. Зато 'иконостас' на груди (очень соблазнительной груди) заметно богаче. На боку на тёмно-серой цепочке висели чёрные ножны с кортиком. Когда посмотрел в её глаза...

'Аришка...'.

В груди сердце застыло, превратившись в кусочек льда. У незнакомки были глаза Арины — яркие фиолетово-синие. В памяти навечно отпечаталось, как из них по капле уходила жизнь, как любимые губы что-то шептали...

— Ух, это было здорово! — рыжий вихрь налетел, окружил со всех сторон и расцеловал в обе щёки. — Ты молодчина, Мик!

— А? — я отвлёкся от незнакомки, от болезненных воспоминаний. — Что?

— Повторю за девушкой — ты молодчина, Мик. Удивил меня, — подошёл ко мне Тревол и с силой пожал мне руку. — Возмужал, сразу видно бойца. Кстати, у меня для тебя ещё одна новость. Про специалиста по ножам помнишь?

Я молча кивнул.

— Знакомься. Капитан-лейтенант Злата Врайн. Ещё известна под именем — Чёрный Кинжал. Она преподаст тебе урок ножевого боя.

Я вновь посмотрел на девушку. Та в ответ окинула меня скептическим взглядом, в её глазах мелькнула тень неудовольствия. Видать, рассчитывала на что-то более подготовленное, чем доставшийся материал в моём лице.

— Пошли за мною, — поманила она за собою. По соседству с подводным полигоном нашёлся отсек с обычным спортзалом: маты в стопке, ринг с канатами, три квадрата с матами (явно, как и ринг, для спаррингов, но более щадящих) десяток силовых станков и тренажёров вроде дорожки и велоэргометра, пара десятков скамеек для штанг, пирамида с грифами для штанг и ещё одна для гантелей, несколько столбиков с 'блинами', пять больших 'груш' и полдюжины маленьких скоростных, в углу узкий невысокий ящик с крышкой.

— Туда иди, — кивком указала на одну из площадок с матами. Сама подошла я замеченному мною ящику и извлекла из него два муляжа ножей.

— На подводный ножевой бой времени нет, для него только чистая теория и одну-две связки покажу позже. Основной упор сделаем на, как мы называем, абордажные схватки глаза в глаза.

Девушка встала напротив меня в полутора метрах и бросила нож. Материал муляжа был похож на очень плотную резину, только цвет коричневый.

— Дистанция ножевого боя имеет три значения: дальняя — больше метра, средняя — метр или шаг и ближняя — меньше метра или шага, — начала объяснять мне Злата, чётко и быстро проговаривая слова. — Никаких размашистый ударов, никаких попыток парировать ножом чужой клинок. Удары режущие или колющие. Атака идёт по самой близкой к тебе части тела противника, чаще всего, это рука.

Девушка плавно шагнула ко мне и вдруг мгновенно нанесла по мне серию ударов — сгиб локтя, запястье, вот кончик ножа мелькнул сантиметрах в пятнадцати перед лицом... я едва среагировал, попробовал защититься, потом дёрнулся назад, и тут же ещё один удар пришёлся в левый бок.

От острой боли я согнулся, перехватило дыхание.

— Во время атаки никогда не упускай из вида чужое оружие. Сейчас ты поднял свою руку и сам себе закрыл на полсекунды обзор, за что и поплатился.

— Чёрт, а обозначить удар нельзя было? — сквозь зубы прошипел я.

— Слишком мало времени на мягкую тренировку, — резко ответила Злата. — Очень скоро тебе придётся применять эти знания в бою и твоё тело само должно реагировать, помня про боль, полученную на тренировке...

Следующие полчаса она заставляла меня запоминать короткие связки, правильную походку, положение ног и ступней в зависимости от наклона туловища, как держу нож, подняты или опущены руки, сведены или разведены они.

123 ... 161718192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх