1628
Монстр 5. Амулет Мастеров28 645 +3
2
65
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
111 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.01.2018 - 22.03.2018
Сель Эр преодолел множество опасностей на своём нелёгком пути, однако впереди их не меньше. Чтобы достигнуть своей цели, ему придётся пожертвовать многим и сделать непростой выбор. Какие тайны скрывает столь необычное подземелье? Что ждёт Сель Эра на последнем десятом уровне? И какая судьба ожидает обычного разработчика?
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Опровергнуть мои слова ты не можешь, — усмехнулся некромант. — Так как сама прекрасно понимаешь, что я прав, и вы зря сюда возвращались. Думаю, вас встретили не так радостно, как вам того хотелось. Вы ведь и сами изначально мыслили схожим со мной образом.
— Ты всё равно ошибаешься, — повторила наследница древних, но уже не так уверенно.
— Прекрати, Мор, — попросила Рири. — Ты поступаешь некрасиво.
— Зато правильно, — ответил ей некромант. — Пусть лучше сейчас боль ранит их души, чем в тот момент, когда об этом им скажет их властительница.
В словах некроманта была логика, но мне всё равно не нравилось, как он поступил. Каратаруна и Тарнарагун помогли мне в битве с шиповиками и поступать так с теми, кто был рядом с тобой, как-то неправильно. Сердце почувствовало, что здесь мне снова придётся несладко. И почему опять властительница? Почти на каждом уровне во главе стоят девушки... впрочем, я не прав. Первый уровень возглавляет Кроарк; третий — Эрнворт; четвёртый — Лин Гор; пятый... вот тут непонятно кто: с одной стороны это Вир Пул Ла, с другой — Энлетель; шестой находится под властью Гинратора; седьмой вроде бы вообще без правителя. Этот же уровень возглавляет какая-то властительница.
Интересно, а кто же тогда главный на девятом и десятом уровнях? Насколько могущественны эти существа? Как выглядят их земли? Столько вопросов набралось, но ничего, скоро я получу ответы на каждый из них.
— А что это за земли? — спросила Тельнури у многоножек, почти полностью высунувшись из воды.
— Это земли Двух Миров, — ответил Тарнарагун. — Но об этом позже, сестра сейчас ничего не будет рассказывать, и мне тоже не очень хочется.
Вот и поговорили. Эх-х-х, Мор. Можно было и немного повременить с подобными словами. Хорошо, тогда мне нужно больше узнать об этом месте, а также о седьмом уровне. Чувствую, что я упустил какую-то важную деталь, скрывшуюся от меня в водах Тёмного Океана.
— Рири, Тельнури, Мульф, — обратился я к соратникам, которые хорошо чувствовали себя в воде. — Можете разведать седьмой уровень и рассказать, что там расположено и где? Отметьте у себя на картах любые необычные места. Только будьте предельно аккуратны.
— Хорошо, — обрадовалась Тельнури и с нетерпением закружилась в воде.
— Я смогу больше узнать о своей родине, — радость отразилась в сиреневых глазах Рири.
— С какой стати? — вопрос Мульфа меня сбил с мыслей. — Почему я должен выполнять приказы того, кто ниже меня больше чем на полсотни уровней?
— Не думай, Сель Эр, что все будут постоянно делать то, что ты скажешь. То, что ты Сел Нур, ещё не делает тебя главным. — Добавил некромант, и я был ошарашен подобными словами, ведь никогда прежде и не думал о таком.
— Но я ведь никому не приказываю, — ответил я. — Я всего лишь попросил о помощи.
— Это неважно, — с раздражением сказал Мульф. А ведь раньше он фактически не проявлял эмоций, так что я не мог понять, откуда у него столько негатива ко мне.
— Как-то мне перестаёт нравиться наш разговор, — нахмурилась Алёна. — Мульф, веди себя достойно, иначе я просто не буду воскрешать тебя.
— Не стоит мне угрожать, двуногая, — ответил убийца. — Я вполне обойдусь и без твоей помощи.
— В тебя будто бес вселился, — продолжала удивляться Алёна.
— Нет, — отрицательно канул головой Мульф. — Всё дело в исключительности Сел Нура. Не являясь правителем, он ведёт себя так, будто может командовать другими.
— Я это могу исправить, — вдруг вмешалась в разговор Меллитидия. — Сель Эр уже мой избранник, так что королём его сделать я могу очень быстро.
— Так чего же ты медлишь? — удивился Мор, заставив царицу пчёл занервничать. — Потому, что он не согласился с твоим решением?
— Потому, что он пока не решил стать правителем, — собравшись, ответила моя королева, хотя было видно, что слова Мора задели её.
Теперь печаль окутала Алёну, она как-то сильно погрустнела после слов об избраннике. Я совершенно не понимал, что тут творится, ведь всё же хорошо начиналось. Почему же теперь всё обернулось таким образом?
Я заметил, что Мульф стоит так, чтобы постоянно наблюдать за Рири. Странно. Всегда сдержанный ассасин стал вести себя излишне агрессивно ко всем, и Мор его почему-то поддерживает. Хотя логика в их словах имела право на существование.
Неужели я действительно веду себя так? Я вроде бы не хотел причинять никому вреда и всё время защищал своих соратников, а они помогали мне. Все вместе мы справлялись с любой задачей.
"Ты использовал их, после чего выбрасывал, словно сломанную игрушку, — возникла мысль в голове. — Почему ты оставил Тирлиору? Почему позволил уйти остальным, раз ты так обо всех заботишься? Не потому ли, что они тебе попросту были не нужны?"
Предательские мысли заставляли сердце сжиматься от боли. Нет, я не этого хотел. Мои друзья — не инструменты и не сломанные игрушки. Но мозг подсказывал, что в этих мыслях о соратниках есть доля правды. Аспера, Тифидалия, Морконтара, Грольм, у каждого из них имелись свои цели, как и у остальных. Но я даже не задумывался об их мечтах и желаниях, вот они и ушли.
Кисти непроизвольно сжались. Во мне бушевали злость, обида, негодование и жалость. Я понимал, что далеко не всегда поступал правильно и что причинял боль своим соратникам. Но я просто не замечал этого.
Мне стало совсем плохо, внутри стало всё разрываться. Дыхание сбилось, а сердце пыталось пробить панцирь. Лапки мгновенно ослабли, и я рухнул вниз. Когти глубоко воткнулись в землю.
— Сель Эр, что с тобой?! — обеспокоенно кинулись ко мне Алёна и Меллитидия.
Остальные тоже перестали препираться и подошли. Хотя было видно, как Рири с обидой смотрит на Мульфа и Мора. А вот многоножки даже не обратили внимания на моих высокоуровневых соратников, плохо выспавшихся перед таким путешествием. Я бы с радостью ответил на вопрос моих избранниц, но жвала не слушались, а боль продолжала скручивать внутренности и тело. Изо рта полилась кровь. Я почувствовал тёплую энергию Алёны, к которой добавилась сила Меллитидии. Было приятно видеть, как они работают сообща, пытаясь противостоять странному недугу. Вот только ничего не помогало, и очередная вспышка боли окутала мой разум тьмой.
* * *
— Сергей, ты уже выбрал, кем станешь? — спросил у меня дедушка.
— Врачом, как и ты, — ответил я, смотря снизу вверх на человека со спокойным взглядом. Мне всегда нравился дедушкин халат, и я тоже хотел носить такой же и спасать людей. — Чтобы по телевизору все говорили также как и про тебя: "Василий Степанович, как вы смогли справиться с этой ней... блас..."
— Нейробластомой, — усмехнулся доктор. — Впрочем, ты наверняка сможешь справиться со столь сложной профессией, хоть она и очень тяжела. Каждый раз, подходя к операционному столу, мы вступаем в бой со смертью и, даже в наше время самых невероятных технологий, не всегда выходим победителями.
— Но почему? — мне было грустно, ведь дедушка всегда справлялся со своими задачами. Не бывало так, чтобы он хоть раз проиграл.
— Человек — слишком сложное существо, — почесав бороду, ответил мужчина. — Мы не владеем всей информацией, чтобы придумать методы противостояния любой болезни. Если бы у врачей была полная информация о том, как устроен человек, как функционируют и взаимодействуют между собой все системы организма, было бы намного легче. Можно сравнить с твоими компьютерами. Ты ведь знаешь, из каких деталей состоит каждый из них, можешь найти в сети любую информацию о комплектующих, включая производителей отдельных частей любой платы. В принципе, ты даже можешь узнать, кто наблюдал за конвейером во время сборки, кто создал прибор, кто подписал и согласовал документацию. Правильно?
— Ага, — кивнул я, хотя и не знал, так ли это. Но раз дедушка говорит, значит так.
— Вот, — поднял палец вверх доктор. — Вот только на человека такой документации нет. А я бы с удовольствием почитал, за что отвечает каждый ген в структуре ДНК, как мозг умудряется хранить такой объём информации, по какому алгоритму он её архивирует и запоминает. Но самый важный вопрос — где находится сознание.
— Вот здесь, — я указал себе на голову.
— Хе-хе-хе, — посмеялся Василий Степанович. — Это-то как раз понятно, но вот где конкретно. В коре мозга, в клауструме, в полушариях или равномерно распределено по всей структуре нашего самого важного органа — этого пока не выяснили, хотя уже научились взаимодействовать с ним. Думаю, что через пару лет наука продвинется в разгадке этого вопроса.
— Ох, отец, ты опять на ребёнка сваливаешь тяжелые темы, — вздохнул вошедший в комнату папа. Я был очень рад увидеть родителей, только что вернувшихся с важной поездки, так что сразу же обнял их.
— Внучок ещё умнее тебя вырастет, Саша, — усмехнулся старик.
— Возможно, он тоже врачом станет, — улыбнулась мама и поцеловала папу в щёку. — Дедушка плохому не научит.
* * *
— Серёга, всё-таки ты решил попытаться пробиться к Создателям? — удивлялся мой друг Игорь. — Это же невероятно! Ведь там работает Владимир Арконов, один из создателей капсул полного погружения и автор теории сознания.
— Чем чёрт не шутит, — усмехнулся я. — Может, и повезёт, всё же я много лет изучал столько разных наук. Возможно, у меня в памяти отложилось что-то, что позволит мне устроиться на работу.
— Да это всего лишь мечта, — вздохнул Игорь и махнул рукой. — Будем мы также как и все остальные работать и работать над никому ненужными вещами, чтобы прожить свою скучную жизнь.
— Зря ты так говоришь, — ответил я. — Сейчас не начало века, нам гораздо проще исполнить свою мечту. Да, это компания мирового уровня с очень суровым отбором, но не забывай, что они дают шанс каждому и причём не один. Если не справлюсь в этот раз, значит моих знаний недостаточно, попробую через год. Впрочем, я уверен в себе: должен справиться со всеми трудностями.
— Хех, ну тогда ни пуха, ни пера, — улыбнулся Игорь и похлопал меня по плечу.
— К чёрту! — ответил я и отправился на собеседование.
* * *
Нас было много. Народ полностью забил аудиторию на несколько сотен человек. А я думал, что нас будут опрашивать по одному. Хотя глупо с моей стороны рассуждать так, не хватило бы сотрудников отдела кадров, чтобы провести собеседование с каждым. Люди между собой обсуждали, что нас ждёт, но мгновенно стихли, как только в аудиторию зашел человек.
Растрёпанные волосы, уставший взгляд и белый халат с несколькими пятнами давно засохшего кофе никак не придавали этому человеку авторитета, однако моё сердце чуть не остановилось. Ведь это был один из основателей Creator Studio Владимир Арконов. Именно на него я равнялся, чтобы стать достойным специалистом.
— К-хм, к-хм, — прокашлялся он, после чего обратился к аудитории. — Многие из вас пришли сюда только ради денег. Действительно, наши сотрудники могут себе позволить гораздо больше, чем среднестатистический житель нашей страны. Но стремиться лишь к деньгам... это, на мой взгляд, не совсем правильно... хотя я могу и ошибаться, ведь я такой же человек, как и вы. Только у меня совсем иные цели, и я никогда не гнался за обогащением. В наше время заработать можно и на гораздо более спокойной и менее ответственной работе, чем наша. Подумайте над вашим выбором. Действительно ли вы хотите работать у нас. Всем минута на раздумья.
— Мне не нужно время подумать, — ответил я. — Я пришел сюда не за деньгами.
— Хм... а зачем же? — поднял бровь Владимир и его уставший вид резко сменился.
— Я хочу исследовать сознание, — незамедлительно дал ответ я.
— Замечательно, — улыбнулся исследователь. — Но одного желания мало.
Он внимательно посмотрел на каждого из присутствующих, а потом стал указывать на определённых людей. Над ними появлялись зелёненькие восклицательные знаки, прямо как и в играх. А надо мной был вопросительный.
— Остальные свободны и могут прийти сюда в следующем году, — сказал Владимир. — Скорее всего, вам повезёт больше, и вас будет опрашивать работник из отела кадров, а не глава корпорации.
Дождавшись, пока люди покинут аудиторию, выражая своё недовольство и возмущение, Владимир принялся разговаривать с оставшимися, по очереди отправляя на выход. Сердце билось от страха, а глава корпорации будто специально нагнетал обстановку и не подходил ко мне. Руки дрожали, все знания улетучились вместе с уверенностью. Было чертовски страшно.
— Ты весьма любопытный, если сравнить с другими, — сказал исследователь, выпив кофе. Даже не заметил, где он успел взять кружку. — Кажется, твоё лицо мне знакомо. Как тебя зовут?
— Золотов Сергей Александрович, — моментально ответил я.
— Точно! — над головой главы корпорации появилась лампочка. — Не обращай внимания, просто я привнёс несколько игровых элементов в здание корпорации и периодически включаю их ради развлечения. Не внук ли ты Василия Степановича Золотова?
— Да, — кивнул я.
— Отчего же не пошел по стопам деда и отца? — поинтересовался он.
— Потому что я хотел больше узнать о сознании, а кто, как не Вы, обладает наибольшими познаниями в этой области, — ответил я. — Слишком много я хочу узнать, поэтому и пришел сюда с надеждой воплотить свою мечту.
— Хм... мечты... это, конечно, хорошо, — сказал Владимир. — Но придётся очень трудно. Тебе даже некогда будет пожалеть о собственном решении. Так что даю тебе последний шанс. Иди по стопам деда и отца и не нагружай себя лишними проблемами. Я уверен, что из тебя получится отличный врач, с такими-то наставниками.
— Отказываюсь, — ответил я, и больше мне не дали сказать и слова.
— Отлично, но, заметь, я предупреждал, — Владимир встал с кресла и знак вопроса над моей головой исчез, превратившись в россыпь фейерверков, будто я получил свой первый уровень. — Тогда приступаешь к работе сегодня же. Трудовой договор подготовят в течение дня, правда, чтобы подписать его, у тебя будет мало времени. С завтрашнего дня переезжаешь в здание корпорации и будешь жить здесь, как и другие сотрудники. А теперь идём, нас ждёт работа...
* * *
Тело болело, перед глазами всё кружилось. Меня окружала тьма, и я не понимал, где нахожусь и что произошло. Остатки энергии Алёны и Меллитидии я ощущал, но не чувствовал вокруг никого. Средние почему-то лапки не хотели двигаться, будто их оторвало неведомое чудовище. Я даже не мог нормально перевернуться. Что со мной произошло? Почему я нахожусь в этом непонятном месте и что ещё за странный сон. Что за исследователь и дедушка?
Вопросы, словно рой пчёл, жужжали в моей голове и требовали найти ответы. Я не знал, как всё это прекратить. Хотелось, чтобы сознание вновь покинуло меня и позволило немного отдохнуть.
Боль стала понемногу стихать, и я уже мог кое-как двигаться, поэтому пополз вперёд, туда, где теперь видел свет. Стоило мне протиснуться сквозь дыру, как я упёрся в металлические стенки. Что за ерунда? Я потрогал металл и вгляделся в него. Не может быть! Это же мои доспехи, и сейчас я мог наблюдать их энергетическую структуру. От страха я резко отбросил их в сторону, встав на обе ноги. Я встал на две ноги? Что?!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |