Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Водный мир. Уход.


15 235 +20    0    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
335 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.07.2014 - 07.05.2015
Он потерял всё - счастье, семью, вкус к жизни. От шага за грань, к той, что дарит забвение и лечит самые страшные раны в душе, удержала лишь МЕСТЬ. Когда ответили все в этом мире, он открыл дверь в виртуальный. Эффект цифрового срыва дал ему шанс на вечную жизнь и шанс получить плату за свою боль. P.S. только начал, всё на грани сырой идеи. Выкладку начну после 10 числа.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я вызвал экран с изображением представителей двух рас на начальном первом уровне. Итак, администрация предлагает вот что:

Ихтиан, уровень 1

Сила 1

Ловкость 3

Харизма 1

Телосложение 1

Дыхание 3

Инстинкт 3

Последние два параметра были фишкой 'Водного мира'. Если с Дыханием всё понятно, то на Инстинкт было завязано много чего. Я быстро пролистал описание, вникая в суть и ища изменения (мало ли что тут добавилось или убралось с момента ознакомления с гайдами игры в реале). В общем, при высоком уровне Инстинкта, многие подводные твари не атаковали персонажа, признавая его частью экосистемы или чем-то вроде. Так же, эта характеристика чем была выше, тем игрок мог неосознанно (автоматически) применять различные способности: увернуться от выстрела, точно попасть в уязвимую точку незнакомой или малоизвестной твари, укрыться от погони в таком месте, куда преследователи даже не подумают заглянуть или не заметят. Или наоборот, благодаря шестому чувству проскочить мимо расселины, пещеры, коралловых зарослей или впадины, где по всем признакам можно найти добычу, но и огрести по самое не балуйся, и благодаря этому избежать хорошо замаскированной засады.

Первоуровневый ихтиан выглядел эдаким замухрышкой — худощавый, без прорисовки мускулатуры, среднего роста или ниже, чуть-чуть зеленоватая кожа, тёмные волосы, ярко-зелёные (чаще всего, хотя можно было менять их цвет) глаза.

Человек, уровень 1

Сила 3

Ловкость 2

Харизма 2

Телосложение 2

Дыхание 1

Инстинкт 1

Внешний вид нуба-человека почти ничем не отличался от ихтиана, только кожа очень светлая, как у любого обывателя в марте месяце, не вылезавшего с осени на курорты или в солярии. Чуть-чуть сильнее выделяется мускулатура. Цвет глаз тусклее да волосы любого цвета (в стартовом варианте предлагались светло-русые).

Сила и Ловкость ничем не отличались по определению от этих же характеристик во всех прочих играх. А вот Телосложение частично относилось к Харизме. К примеру, обладая высоким уровнем по этим двум параметрам, можно было, не выполняя 'социалок', в ходе обычной беседы, поднять доброжелательность у НПС противоположного пола. Или выяснить что-то скрываемое собеседником, не прибегая к получению квеста помочь в чём-то в обмен на информацию. Чем выше Телосложение, тем красивее тело, рельефнее мышцы. Кстати, качать телосложение советовалось с Силой, так красоты было ещё больше, как и доброжелательности у противоположного пола. Дополнительно к Харизме, это давало плюс к репутации при общении с неписями. Так же, при высоком Телосложении открывались качественные водолазные скафандры, снижался процент получения критических повреждений.

Не обошлось и без минусов. Например, высокие значения Силы и Телосложения сказывались на Дыхании. Стоило превысить на единичку значение между Силой или Телосложением к Дыханию, как время задержки дыхания снижалась на ту же однушку. Тут разработчики добавили реальности, мол, если ты большой и сильный, то кислорода сжигаешь много.

Игроки, в основном, выбирали два пути прокачки. Первый, это когда делался упор на Силу, Харизму и Телосложение, создавая из персонажа жителя баз, кораблей и станций, который чаще всего контактирует с людьми и ихтианами. Это торговцы, лекари, мастеровые и так далее.

Во втором варианте очки характеристик вкладывались в Ловкость, Дыхание и Инстинкты. Имея высокие значения Ловкости и Дыхания, можно было пользоваться различными дыхательными аппаратами и защитными костюмами, в которых персонаж опускался на такие же глубины, как и в мощном скафандре, что надевался только при прокачанном Телосложении. Такому пути развития следовали разведчики, охотники, авантюристы и иногда разбойники.

Был и третий вариант — боевой, когда вместо Харизмы качался параметр Дыхание. Мол, нам суровым парням со стальными яйцами не о чем со штатскими шпаками языками чесать, лучше мы подольше в засаде на дне морском просидим.

Место своего проживания, малую родину (как оказалось, разрушенную недавними подводными толчками) выбрал станцию Прив, входящую в союз Дускан. Всего союзов было пять. Дускан — только люди, выбравшим предоставлялся бонус +1 к характеристикам Дыхание и Сила. Враждуют с вапрами.

Вапр — в союзе станции только ихтиане, +1 Инстинкты, +1 Дыхание. Враждебно относятся к представителям союза Дускан.

Крипт — в этом союзе собрались торговцы и мастера обеих рас, бонусом шло увеличение Харизмы на 2 единички.

Церан — клан добытчиков-легководолазов, +2 к Ловкости, в основном состоит из ихтиан.

И последним шёл союз Ишиан, состоящие, как из людей, так и из ихтианов. Каждый игрок получал +1 к Силе и +1 к Телосложению. Воевали со всеми прочими и являлись в игре эдакими националистами. Мол, кто не с нами, тот против нас, кто не красив, того в утилизацию.

Ихтианом играть было предпочтительнее, но я выбрал человека ещё до погружения в игру, так как по моим данным нужный игрок так же выбрал людскую расу. Знал про искомую персону мало: раса — человек, имя — Катран Шип. Ни союза, ни профессии, ни клана. Сам в Дускан вступил по банальной причине — бонусы выдавались неплохие. Жаль, что нельзя мне быть вапром.

Так, с расой и месторождением определился, теперь нужно озвучить имя. Заготовки имелись.

— Я готов назвать данные, — произнёс я.

— Хорошо, слушаю.

Имя: Инимикус.

Раса: человек.

Союз: Дускан.

— Принято. Поселенец, ты уже выбрал место, где начнёшь свою жизнь заново?

— На любую станцию криптов.

Место выбрал специально, с тем умыслом, что качаться среди торговцев с моими данными должно быть проще. Плюс, станции этого союза располагались в центре изученных территорий и граничили практически со всеми союзами.

— Принято. Получи снаряжение и будь готов убыть по маршруту.

Вещей получил ничтожно мало. Обтягивающий костюм из толстой губчатой резины, пояс с грузами, дыхательную маску с кислородом на пятнадцать минут дыхания, простой нож с односторонней заточкой, емкость с водой и паёк на сутки. Всё крайне дешёвое и без бонусов.

Когда я оделся и нацепил пояс со снаряжением, женщина указала на небольшой люк за моей спиной. Сразу за толстой стальной дверью я оказался в крошечном шлюзе, где с трудом уместились бы два человека моей комплекции. В противоположной стене была ещё одна дверь. Запертая, как оказалось. Как только оказался в шлюзе, дверь за мною быстро закрылась, глядя на то, как быстро прокрутился штурвал и следом щёлкнул фиксатор запора, я произнёс:

— Замуровали, демоны.

Ждал я недолго. Уже через минуту в стене напротив заскрипел штурвал соседней шлюзовой двери, сделал несколько оборотов, с неприятным скрипом открылась дверь, в проёме показалось бородатое лицо крепкого мужика лет тридцати.

— Что встал? А ну живо на борт.

Бортом оказалась подводная лодка с очень тесным кубриком, забитым народом, как жестяная банка шпротами. Всего два десятка, как один первый, второй и третий уровни, все неписи. Снаряжение убогое, ничуть не лучше моего, даже у 'трояков'. Понятно, беженцы из пострадавших районов, вроде меня.

Отыскав себе свободное местечко в углу, заняв пустующую узкую койку на нижнем ярусе, я открыл меню персонажа.

Перед моими глазами предстал я, каким сейчас меня видели окружающие.

Средний рост 170 сантиметров, узкие плечи, узкий таз, тонкие руки с ногами, бледная кожа, светло-русые волосы средней длины, серо-зелёные глаза. Доходяга одним словом. Тёмно-зелёный костюм аквалангиста из пористой толстой резины (в чём удрал из дома при катастрофе), на левом боку нож в пластиковых ножнах, на правом фляга и контейнер с пайком, на груди маска с крошечным баллончиком кислорода. Не густо.

Теперь характеристики.

Раса: человек, уровень 1.

Сила 4

Ловкость 2

Харизма 2

Телосложение 2

Дыхание 2

Инстинкт 1

Территориальная принадлежность: Дускан.

Свободных очков характеристик — 3.

Хм, начальные характеристики и так неплохи, так куда бы вставить баллы — Дыхание, Инстинкт? Или увеличить Харизму, раз буду вращаться среди торговцев, у которых эта характеристика завышена и сторговать нечто полезное при моем теперешнем значении будет просто невозможно? С другой стороны, Силы у меня очень много, при таких цифрах кислорода мне хватит на десяток секунд под водою. Значит, два балла в возможность подольше дышать. Харизму, пожалуй, оставлю как и есть, всё равно у криптов она будешь выше моей намного и лишняя единичка роли не сыграет. Телосложение? Наверное, тоже нет, для меня возможность обходиться без воздуха и дышать плохой смесью предпочтительнее красивой внешности, которая снижает запас кислорода в лёгких, хотя, этот параметр отвечает ещё и за способность тела дольше держать тепло и сопротивляться холоду. Остаётся Ловкость и Инстинкты. Ну, тут без вариантов — Инстинкты. Пусть буду неловким недотёпой, зато однажды приобрету маунта раньше других или сохраню набранный опыт, прислушавшись к шестому чувству.

Инимикус.

Раса: человек, уровень 1.

Сила 4.

Ловкость 2.

Харизма 2.

Телосложение 2.

Дыхание 4.

Инстинкт 2.

Территориальная принадлежность: Дускан.

Уф, всё, сделанного — не воротишь.

— Ты иной?

Чужой вопрос вырвал меня из полудрёмы, в которую я провалился после окончательного создания персонажа.

Рядом со мною молодая девушка из людей, на вид лет восемнадцать, рыжие волосы заплетены в смешные короткие косички, симпатичное личико усыпано веснушками. Невысокая, сантиметров на десять ниже меня, грудь маленькая, впрочем, у многих женских персонажей на начальных уровнях фигура не блещет плейбойскими данными. Снаряжение точь-в-точь как у меня. И, как и я, собеседница щеголяла первым уровнем.

— Да, я он самый.

— Ой, а я никогда не видела иных, — всплеснула руками девушка. — А, правда, что вас убить нельзя?

— Убить можно, просто мы потом воскреснем рано или поздно. И сильно ослабнем.

Иными — людьми и ихтинами с особыми возможностями, называли игроков.

— А ты откуда?

— Дускан. А ты?

— А я из Крипта. Моя родная станция развалилась от толчков, вот еду к родным в Бурн. Там тётя живёт, у неё гостиница. Давно маме с папой, кстати, папа её родной брат, предлагала перебраться и помочь с бизнесом, да родители не хотели. А потом они погибли, — на глазах у девчонки заблестели слёзы, она пару раз шмыгнула носом. — Извини, не могу спокойно вспоминать об этом.

— Такое никому ещё не удавалось. Если очень тяжело, то лучше дать слезам выход...извини, тебя как зовут?

— Эльза.

— Эльза, терять родителей всегда тяжело. Как любого близкого человека, это как навсегда потерять кусочек себя, очень важный кусочек.

— А твои родители здесь? Или?..

Я понял недосказанный вопрос и ответил чистую правду.

— Нет, я из детдома.

— Прости, просто ты так сказал...у тебя в глазах промелькнуло что-то...словно и ты потерял родных.

— Невесту. Её убили недавно.

— Извини, пожалуйста, я не хотела напоминать.

— Да нет, ты здесь совсем ни при чём. Да и как можно напомнить о том, что не можешь забыть даже во сне. Да и не одним мы тут такие. Посмотри по сторонам, Эльза, здесь кто-то кого-нибудь потерял.

Атмосфера в кубрике и в самом деле была тяжёлая. Все сидели нахохлившись, иногда бросая злые взгляды на соседей, выпускали сквозь зубы ругательства. Было ясно, что достаточно проскочить одной искре поярче, чтобы возникнуть серьёзной сваре.

— А ты сильно любил свою невесту?

— Сильно. Так сильно, что готов был уйти за ней на тот свет. Удержала только месть.

— А ты...

В этот момент нашу беседу прервал громкий зуммер тревоги. В кубрике под потолком вспыхнули яркие красные лампы, наполнив и без того напряжённую атмосферу ощущением безнадёжности и паники.

— Что такое?!.

— Капитан?.. Почему молчит капитан?..

— Я знала, знала, что мы всё равно умрём! Это божье наказание за наши грехи!..

— Молчи, дура, а то...

Всех перебил рёв капитанского голоса, раздавшегося из динамика под потолком:

— Здесь стая кашалотов. Будем отрываться. На койках есть ремни, советую пристегнуться, чтобы не разбить голову.

Крики и стоны, проклятия и мольбы взлетели до небес. Проклинали капитана, судьбу, этот мир, кашалотов и так далее. Из присутствующих только пятеро пристегнулись ремнями к койкам, намертво вделанным в стены и пол кубрика, прочие проигнорировали слова капитана лодки. Из этих пятерых одним был я. Увидев, что Эльза в растерянности застыла на месте, я ухватил её за руку и подтянул к себе.

— Пристёгивайся скорее, капитан не просто так про ремни сказал.

— Но я вон там устроилась...

— Плевать, после вернёшься на место. Там много вещей? — прокричал я, перебивая девушку.

— Нет, совсем нет ничего.

— Тогда тем более.

Эльза успела в самый последний момент. Едва последняя пряжка на ремне с негромким щёлчком встала на месте, как лодку потряс сильнейший удар. Все те, кто продолжал суетиться в узком коридорчике, разлетелись по сторонам, как кегли от встречи с тяжёлым шаром. Один из поселенцев, стоящий рядом с нами, попал головой в металлический угол верхней койки. От удара голова лопнула, как помидор, обрызгав своим содержимым окружающих. Громко завизжала Эльза и дёрнулась в сторону, к счастью, ремни держали её крепко, иначе при повторном ударе рисковала последовать за неизвестным.

Ещё трижды лодка принимала чужие удары. Громко скрипел металл, искрили лампы, разбившиеся в этой вакханалии, стонали раненые. Через полчаса лодка стала замедляться. Последовал удар в днище, и лодка наконец-то замерла.

— Мне страшно, — прошептала Эльза. — Что теперь дальше будет?

Я только пожал плечами, сам не знал, что теперь нас всех ждёт.

— Вода! Вода идёт, здесь пробоина!

Дикий крик человека, по голосу которого нельзя было определить, кто он — мужчина или женщина, заглушил окружающий шум. Смолкли даже раненые, так и оставшиеся лежать на полу.

Крик сменился безумным, животным воем, в котором невозможно было разобрать слова. Очень быстро вода дошла до моих ног. Заплескалась у подошв, поднялась по щиколотки, до икр и продолжала повышать свой уровень.

— Это смерть, — прошептала Эльза. Девушка отстегнула ремни и, загребая воду ногами, подошла ко мне. Встав напротив, она попросила.

— Пожалуйста, обними меня.

Её косички намокли и липли к моим рукам, из-за резины казалось, что держу неживую куклу.

— Я даже не спросила, как тебя зовут.

— Инимикус, но можешь меня звать Мик.

— Инимикус, — прошептала она, прижимаясь к моей груди и обняв обеими руками талию. — Красиво звучит. Это имя что-то значит?

— Да. Это маленькая ядовитая рыбка. Её тело покрыто шипами, в которых находится смертельный яд. Этот яд должен найти единственную жертву, врага.

Ледяная вода поднялась уже до пояса. От холода и страха Эльзу начала бить сильная дрожь. И так светлая кожа на её лице побледнела ещё сильнее, губы посинели.

— Иними...Мик, вот возьми, прошу тебя. Передай флешку моей тёте в Бурне. Зовут Кшана Рожеска, хозяйка гостиницы 'Забавный кальмар'.

1234 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх