523
Кусок бодрящего хлеба12 826 +7
0
9
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.02.2015 - 03.02.2015
Еще одна ЛитРПГ из многих, об одном из возможных вариантов использования виртуальной реальности, не вычитано
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В лагере развел сухого молока, налил в миску, он не умел лакать только фыркал и облизывался. Пришлось изготавливать примитивную соску, так моя дочь, как-то притащив домой слепого котенка, кормила его. Сначала с пипетки, потом мочила тряпочный узелок и засовывала ему в рот, я не вмешивался, оназапретила, сказала я сама, он мой я его нашла и не лезь ко мне, я знаю что делать. Слепой котенок вырос в огромного, пушистого кота, весом почти под семь килограммов, будучи уже далеко не молодым, он потом доживал свой век на озере, по прежнему, как в молодости, хвостиком ходил за дочей и внимательно смотрел, чтоб ее никто не обидел. Попробовал бы кто, пока она была подростком, повысить на нее голос. ШШШ... и, перед вами появлялся разъяренный, черно-белый, меховой шар, с приподнятой лапой. Не один десяток мальчишек щеголяли с царапинами, полученными за приставания к ней. Так что пригодился опыт, малыш был накормлен и уснул.
Законы 'второй жизни' не ограничивали количество питомцев, просто держать больше одного, двух, было не выгодно, для развития им уходило 20% опыта хозяина, то есть ему самому при двух подопечных, доставались, всего шестьдесят процентов, а если больше, то уж совсем мизер. При количестве спутников больше пяти, очки опыта дробились уже между ними. Мне мои спутники пока только помогали, можно конечно было не кормить его, сразу упаковать в клетку и в карман, на аукцион, их с удовольствием покупают. Люди, правда, предпочитают кошачьих и птиц, считается, что от них больше пользы, кошки могут подлечивать хозяина, а птицы превосходные разведчики. Но жалко, он такой маленький и трогательный, всегда любил собак. Оставлю, если не станет спутником, пусть живет с медведем, прокормим, как— нибудь.
Большую проблему представлял гигантский короткомордый медведь, насколько я знаю Мишку, он не успокоится, пока не прибьет его в одиночку, а с оглушением я не знаю, как справляться. Запретил ему ходить в ту сторону и там драться, пока слушается, надолго ли. Кстати в месторождении самоцветов были одни мелкие сапфиры, чистой воды, но мелкие. Крупные сапфиры были необходимым материалом для создания и эксплуатации стационарных телепортов, а куда девать мелочь, я не представлял. Низкоуровневая локация и такое же бесполезное месторождение, жаль.
Миша взял на себя шефство над подрастающим грозным бойцом, пока он был грозой местных лягушек, которых ему притаскивал старший товарищ. Вылетит такая зеленая уровня так второго, помятая поддавленная из пасти и оп ее уже загрызли, волчонок был уже третьего уровня. Каждое утро в сопровождение горностая или медведя бродил он по берегу в поисках достойных соперников, недостойные быстро умерщвлялись воспитателями, чтоб не травмировать психику подростка. Молоко он уже вовсю лакал и одной миски, ему было мало, просил добавки.
Находка нового питомца лишила меня возможности, сходить на охоту за динозаврами. Уровень в этом году мне похоже не получить, но пока медведь не спит требовалось попробовать получить отсутствующие у меня необходимые умения и навыки. Набодяжил молока, прочитал нотацию своей компании, назначил старшим наиболее разумного, читай горностая, и отбыл в столицу.
Там меня встретили необычная тишина на центральной площади и известия о войне. Орды орков вторглись в пределы Империи. Возможно, это был новый эвент, а возможно спланированные действия ставших орками человеков. Я склонялся ко второму варианту, слишком странная тактика была у орды и слишком скоординировано действовали племена. В отличие от прошлых набегов, когда зеленошкурые устраивали террор и разрушали все, до чего смогли дотянуться их лапы, в этот раз избиение людей было целенаправленным, уничтожались только НПС старшей возрастной группы и ключевые персонажи которые не могли покидать локации. Остальные толпами отправлялись вглубь ордынских земель.
Живущие второй жизнью объявлялись пленниками, лишались свободы перемещения и в кандалах отправлялись в степь. За их освобождение оркские вожди просили совершенно невообразимые суммы, выкуп за игрока десятого уровня начинался с миллиона золотых и был пропорционален его уровню, умноженному на сто тысяч. В этом и заключалась основная ловушка, согласно правилам , лицо попавшее в плен в результате боевых действий могло быть выкуплено или освобождено, после отработки суммы выкупа в пользу победителя и в месте по его усмотрению. Объявив официально войну, орки автоматически перевели всех живущих второй жизнью в разряд военнопленных, ибо оружие было у каждого, пока узнали о таких проблемах, пока нашли, как противодействовать тысячи были фактически обращены в рабство.
Отработать выкуп было практически невозможно, с работой росли навыки, добавлялись умения, рос уровень и соответственно, росла и так запредельная для 99% несчастных сумма выкупа. Единственным выходом становилась перерегистрация и создание нового виртуального аватара, согласно правилам 'второй жизни', это было возможно только в реале и через полгода после попадания в безвыходную жизненную ситуацию. Для тех, кто только вышел из песочницы это был просто отрицательный жизненный опыт пребывания в рабстве, а вот для тех кто провел здесь лет 10 или 15 лет ситуация разрешалась со значительными имущественными и материальными потерями. Новый персонаж начинал опять с песочницы и терял все имущество удаленного, которое объявлялось вымороченным и реализовывалось через аукцион.
Виртуальное рабство отличалось от реального только тем, что к 'зависимому' лицу нельзя было применять пытки. В этом случае администрация немедленно вмешивалась, и стороны конфликта вполне могли поменяться местами. Правила достаточно жестко ограничивали возможности любителей садистских развлечений или лиц получающих удовольствие от морального унижения других.
Вся столица была забита беженцами, цены в гостиницах и постоялых дворах выросли в десять и более раз. Мне с трудом удалось снять все в той же гостинице отдельную каморку на чердаке за десять золотых в день. Торговые дела завершил в течение трех дней, крайне торопливо распродал законные двадцать килограмм золота.
Посетил гильдию кинологов, обеднел на четыре тысячи сто золотых, ибо умение приручения позволяет взять спутника уровнем не больше, чем уровень навыка. Вступительный взнос еще сто монет. Навык альпинизма тоже оказался с секретом, каждый уровень навыка это плюс метр к максимальной высоте подъема, а она определяется в десять метров. Заплатил 100 за вступление, показал свой скриншот с приспособлениями для подъема, добавил еще две тысячи золотых и получил двадцатый уровень навыка. Решения о приеме пришлось ждать целую неделю.
Других дел не было, и я бродил по столице, но чаще сидел в гостинице и читал. Больше всего меня поразили появившиеся в Империуме, попрошайки. В прошлые посещения их не было видно, стража тогда более строго следила за порядком.
Из окна своего курятника, а как еще назвать комнату с треугольной крышей, я каждый день наблюдал четырех оборванцев, в возрасте от пяти до восьми лет. Они или приставали к прохожим, протягивая им кружку для пожертвований, или садились рядом с одной из трех гостиниц, ставили кружку на землю и сидели со скорбным выражением на личике до тех пор, пока не прогонял их прочь. С периодичностью один раз в час появлялся пятый и такое впечатление, что собирал выручку, потом он куда-то исчезал, и затем все повторялось. Было ясно, что действует некая организация, в которой есть разделение труда. На третий день я заметил, что и попрошайки меняются, в их числе вдруг появилась девочка, нет, может и раньше были, но одинаковая одежда, не позволяла определить пол, а тут явная девица в платье.
Любопытству моему не было предела и поддавшись, решил проследить за сборщиком 'заработанного'. Он привел меня на тихую улицу минутах в пятнадцати ходьбы от гостиницы, район был бедный, на некоторых участках стояли развалюхи, дворы и сады заросли бурьяном. Вот в такой домик и зашел сборщик. Неподалеку находился участок с вовсе уж разломанным строением. Просидев в нем почти целый день, я только смог примерно понять, что там жили примерно от 10 до 12 человечков, самому младшему было года три, а руководила всем этим детским садом долговязая девица лет четырнадцати от роду. По крайней мере, она главенствовала за столом во время обеда, назначала мойщиков посуды и смотрящих за двумя совсем уж малявками.
Вечером подкатился с предложением попить вместе пивка к хозяину гостиницы и во время посиделок ненавязчиво поспрашивал его о том районе. Это был район не бедный, а ничейный, большинство домов принадлежало городу, там селили незначительных чиновников или обслуживающий персонал. Часть домов предназначалось на продажу, но участочки были крохотные, а цена запредельно высокая, столица как— никак, вот они и пустовали.
Получалось, что дети заняли пустующий дом. На мои вопросы о детях на площади, хозяин с презрением заявил, что эти нищеброды, которые спасаются от войны, ничем не брезгуют для добычи денег, вон даже детей своих заставляют милостыню клянчить. Стражу он не вызывает, только потому, что за право попрошайничать на улице ребята ему по утрам бесплатно метут двор и убирают мусор перед заведением. Второй день наблюдений, так же не выявил наличия взрослых, а сидел я до вечера, пока в домике не погасили огонь. Получалось что передо мной натуральная коммуна беспризорников. С одной стороны молодцы, сумели выжить, организоваться и наладить какой никакой быт из ничего, с другой стороны их рано или поздно подгребут под себя какие ни будь криминальные личности, а оттуда прямая дорога в тюрьму и на каторгу. В этом 'вторая жизнь' копировала первую, реальную. У чисто цифровых персонажей рождались дети, росли, болели, взрослели, в свою очередь женились и выходили замуж, и все повторялось снова. Единственное отличие их от нас было в том, что умирали они навсегда, без возможности возрождения.
'Поздно' наступило на третий день наблюдений за необычной компанией, ближе к обеду. В дом зашли два колоритных молодца, от которых за версту шибало каторгой, в смысле, что только там им и было место. О чем они говорили, я не знаю, но сразу после их отбытия в домике началась суета. Был послан посыльный и 'работники' вернулись с площади, после обеда никто не был отправлен на прополку сорняков, а мелких не выпускали из дома. Все напоминало на подготовку к бегству или переселению. У тех, кто периодически выбегал из дома по делам, собирал вещи в саду или выносил мусор, были такие сосредоточенно-напуганные лица, что я не выдержал. Вылез из своего схрона и постучав зашел к ним в дом.
Картина 'не ждали', у старшей девочки сосредоточенность на лице сменилась испугом, она опустила руки, и было такое впечатление что вот, вот заплачет, остальные замерли. Посреди единственной комнаты красовалась груда узлов, сборы были в самом разгаре. Я, не зная с чего начать, молчал, подбирая слова, дети не шевелились, не зная, что от меня ждать, помощь как водится, в самый критический момент, пришла со стороны. От мощного пинка дверь слетела с петель, в дом ввалились те же два колоритных персонажа, что приходили ранее
— Сбежать вздумали щенки,
он ткнул пальцем в меня
— Ты урод, пшел отседа
Ненавижу, когда в меня тыкают пальцем, они были здоровее меня, но выкидные ножики против парных клинков это не серьезно. Обычные низкоуровневые быки, основное предназначение которых пугать и создавать массовку. Ни опыта с них, ни денег, два раскладных ножа плохого качества, вот и вся добыча. Девчонка стояла, открыв рот, остальные мордашки выглядели почти аналогично.
— Есть еще, где жить?
она, выйдя из ступора, отрицательно замотала головой,
— Плохо, из города сейчас не выбраться, наверняка дружки этих, я кивнул на валявшееся оружие, извещены о вас и будут следить, чтоб
не сбежали. Далеко тоже идти нельзя, такую компанию обязательно заметят и донесут. Сами то, что хотели сделать?
— мы, когда пришли в город первые три дня прятались в развалинах, здесь рядом, через две улицы. Там сухой подвал
и рядом никто не живет. Думали отсидеться неделю, на большее время запаса продуктов не хватит, а потом
выбираться из города, надеялись, что нас к этому времени искать перестанут.
— Тогда поступим так, бросайте все кроме продуктов на два, три дня и совсем уж необходимых вещей на это время и
идем смотреть ваше убежище.
Через десять минут были в новом месте, большой сухой подвал, можно было даже устроить туалет за выгородкой, чтоб не ходить на улицу. Одна проблема — отсутствие воды. Поговорил с Викой, так звали девочку, и предложил использовать сухие пайки, в них содержится суточный запас всего необходимого человеку и готовить не надо. Для маленьких оставил запас сухого молока, немного воды литров 10 у них было в двух бутылях, так что пару дней выдержат, а там придумаем как дальше быть, не бросать же их теперь. Словно в ответ на мои мысли перед глазами появилось сообщение
Вы установили опеку над группой несовершеннолетних детей. Желаете продолжить выполнение задания 'Воспитатель'. да/нет
Договорились с Викторией о том, что по приходу я постучу к ним условным стуком, бе-ри лож-ку бе-ри бак и бе-ги на полу-бак , легко запоминается и повторяется. Снаружи набросал на входную дверь мусора и обломков, для того чтоб создалось впечатление что в нее никто не входил по меньшей мере десять лет. Уже идя домой, вспомнил, что так и не узнал, чего от них хотели эти два неудачника, решил, что спрошу завтра.
Следующий день был самым затратным за эту поездку, я приобрел, на всякий случай портал в Магосурбем, может понадобиться литература. Как член гильдии торговцев приобрел разовый свиток грузового портала, стоило это удовольствие 10000 золотых и позволяло перебросить караван в любую точку ойкумены, для которой ты мог написать точные координаты и хотя бы раз побывал там, в живом виде.
Вступил в гильдию астрологов, получил умение 'астрономия' и приобрел навык тридцатого уровня, только с таким навыком и соответствующими приборами можно было получить точные координаты для портала, лучше не вспоминать, во что это обошлось, пришлось два раза прыгать в реку и топится. Приобрел на рынке две повозки, лошадей к ним, трех коз с главой стада в придачу. Нагрузил повозки материей, посудой, книгами, учебниками, подушками, матрасами, одеялами и прочей ерундой на всю гоп компанию, купил два десятка свитков с различными умениями от шитья и вязки и заканчивая готовкой пищи и кулинарией, нашел в меню сообщение о продолжение выполнения задания 'воспитатель' и нажал 'да'.
Пока ехал к месту, где прятались дети, обратил внимание на нездоровую суету в квартале, на всех перекрестках топтались подозрительные личности, пару раз замечал каких-то типов заглядывающих во дворы и разговаривающих с хозяевами. Остановился, заранее написал координаты места, куда хотел попасть, подъехал к подвалу, следов, что там были посторонние, не было, отбарабанил пальцами условный знак, с той стороны оттащили что-то тяжелое и открыли дверь. Сказал бросать все, выбегать и садится в повозки, ни на что не отвлекаться, видимо мое тревожное настроение передалось подопечным они без слов с тем, что было в руках, выскакивали и садились в повозки, сам взял самых маленьких на руки и тоже вышел. Какой-то тип убегал в сторону центра квартала, не стал искать приключений и активировал свиток портала. Открылся широкий проем в нем увидел знакомую местность и погнал туда лошадей, въехав под арку оглянулся, вдалеке появилась толпа, закрыл портал прежде чем они смогли понять в чем дело. Раздался визг, потом второй, закричали мальчишки, оглянулся к нам, радостно порыкивая, бежал здоровенный медведь.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |