Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кусок бодрящего хлеба


11 797 +18    0    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.02.2015 - 03.02.2015
Еще одна ЛитРПГ из многих, об одном из возможных вариантов использования виртуальной реальности, не вычитано
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Штаны кожаные, + 20 к физическим атакам, сопротивление магии воды 100, использование, минимальный уровень

10, прочность 500/50, износ 90%, цена 20 золотых, куплено, оплачено 20 золотых.

Куртка кожаная, + 20 к физическим атакам, сопротивление магии воды 100, использование, минимальный уровень

10, прочность 500/50, износ 90%, цена 20 золотых, куплено, оплачено 20 золотых.

Пояс кожаный, + 20 к физическим атакам, сопротивление магии воды 100, количество быстрых слотов 10,

использование, минимальный уровень 10, прочность 600/50, износ 88%, цена 30 золотых, куплено, оплачено 30

золотых.

Сапоги, + 30 к физическим атакам, сопротивление магии воды 100, +скорость передвижения 50, прочность 1000/50,

износ 95% , минимальный уровень 10, цена 30 золотых, куплено, оплачено 30 золотых.

Перчатки, + 20 к физическим атакам, сопротивление магии воды 100, использование, минимальный уровень 10,

прочность 500/50, износ 90%, цена 20 золотых, куплено, оплачено 20 золотых.

Повязка на голову, + 10 к физическим атакам, + 100 к ментальным атакам, сопротивление магии воды 100,

использование, минимальный уровень 10, прочность 5000/50, износ 99%, цена 35 золотых, куплено, оплачено 35

золотых.

Остаток в пятнадцать золотых решил не тратить , в магазине потрачу, обязательно что-то забыл, чует мое сердце. Посмотрел на часы, уложился в два часа пять минут, это хорошо, больше времени будет на сборы. Вышел с аукциона под непрерывное дребезжание звонков и мелькание сообщений

доставлено, доставлено.....

Следующие полтора часа мы вдвоем, плюс официантка, плюс Хант занимались сортировкой и упаковкой , выяснил что забыл — соль и пряности. Сбегал в лавку, купил сто килограммов соли, затолкал ее в пространственный карман, в один из денежных слотов. Пока денег нет, так пойдет. Специи в ....., немая сцена вещи, предназначенные для укладки в сумку лежали сиротливой горкой, народ смотрел на меня, я смотрел на народ. Опять на аук, благо время есть.

Сумка странника, 40 слотов, прочность 1000/50 износ 95%, цена 10 золотых, куплено, оплачено 10 золотых.

Вспомнил, что забыл проверить почту, оказалось, что моего внимания ожидает сорок писем, от разных людей не стал их просматривать, сохранил как есть и так времени мало. В песочнице, по умолчанию, функция почты была отключена, чтоб ничто не отвлекала от процесса обучения. Существовала возможность получения только экстренных сообщений, о смерти родственников, о несчастных случаях и прочем, что требовало вашего присутствия в реальной жизни. Теперь, перед выходом, эта функция была разблокирована.

Вернувшись, начал паковать сумку, в нее же затолкал лук и колчан со стрелами. Лук у меня был на загляденье, вместе делали Хант, я и Кабин, краснодеревщик. Составной из трех пород дерева, плюс рога антилопы, которые нам привезли на заказ, прекрасный эльфийский охотничий девайс. Доспехи также в слоты для будущих денег, успею надеть в безопасной зоне, повязку на голову, сапоги на ноги, сумку на плечо, глянул в зеркало, бррр... , ходячий second hand, вроде готов, половину оставшегося времени провели с Жюйс, в теперь уже ее комнате, половину в трактире, народу набилось много и с каждым пришлось выпить, спас маг, подсунул амулет который блокировал действие алкоголя, в подарок. За пять минут до истечения срока, поцеловал подругу и, стараясь не оглядываться, пошел к порталу, ткнул, в заранее выбранную точку на белом пятне, которым были обозначены неисследованные земли и шагнул в портал, мигнуло.

§ 3 Миттельшпиль, фаза первая

Точка возрождения была оформлена в виде Стоунхенджа, это давало чувство защищенности, я сидел на нагретом солнцем камне и с умилением перечитывал надпись, появившуюся перед глазами

Вы открыли локацию .............., как первооткрыватель вы имеете право дать ей временное название, в случае если это название будет внесено в карту локации, при передаче ее в гильдию картографов название станет постоянным. Если название станет другим, вы будете иметь право на компенсацию. Дать название локации: да/нет

Сидел и раздумывал, как назвать, в голове крутилась фраза из 'Пикника на обочине' — 'Счастья всем и чтоб никто не ушел обиженным' это и есть эйфория от достигнутого. Шесть месяцев ранее я поставил себе задачу и вот он первый результат:

Как первооткрыватель локации, в течение месяца, вы будете получать дополнительно пятьдесят процентов опыта.

Вероятность выпадения ценных вещей из ваших противников, увеличена вдвое.

Местные, агрессивные животные не нападают на вас первыми.

Наносимый вам урон снижен на пятьдесят процентов.

Ваш навык 'картография увеличен, текущее значение 2

Сработала одна из рандомных шуток, тот, кто попал первый раз на неисследованную территорию, получал кучу плюшек, но вот с их реализацией были проблемы. Какой толк в не атакующих тебя мобах , если ты не получаешь от этого никакого опыта, единственный кто мог от этого получить что-то, это картограф, но им в начальной локации стать невозможно. Попасть не в приграничную, а расположенную неизвестно где локацию можно было только из песочницы. Оставался единственный способ получить опыт, это атаковать, тут еще такой момент, 'уровень мобов', согласно правилам 'Второй жизни' игрок не мог случайно попасть в локацию с мобами превышающими его по уровню более чем в полтора раза. Это во первых, сужало количество доступных локаций для нубов-первооткрывателей, а во вторых позволяло ускоренно получить несколько уровней.

Чаще всего первооткрывателя съедали на второй, третий день, кто-то выдерживал целый месяц, кто-то сливался через неделю. Если возврат происходил через систему спасения (три смерти подряд в одном месте) то вернуться в эту локацию было невозможно, координаты стирались. Следующий же случайно попавший сюда человек не получал никаких преференций, локация считалась открытой. В тех немногих случаях когда, у первооткрывателя был навык картографа, лист бумаги, карандаш, навык рисования, и свиток портала на карте мира внутри белого пятна появлялся маленький кусочек новооткрытой территории.

Первооткрыватель вернувшись в большой мир, мог привлечь помощников, организовать экспедицию, и съесть большой ложкой, полагавшуюся ему бочку варенья и закусить корзиной печенья. Так образовалось двадцать лет тому назад королевство Виктория, ныне вошедшее в состав империи, оно не спеша расширяло свои границы и богатело, пока не соприкоснулось с основными землями кластера. Теперь наследники одного из тех, кто первыми исследовали новые земли входили в императорский совет, а сам первооткрыватель, получив титул герцога, замок и деревни населенные НПС 'для кормления', жил в свое удовольствие под защитой имперских законов и катался как сыр в масле.

Одно время те кто хотел поучаствовать в тотализаторе заброса специально брали эти два навыка, ' картографию' и 'рисование', совали в сумку бумагу, карандаш, свиток портала и вперед, но увы больше везунчиков не было. Свиток такого портала штука не дешевая как никак 200 золотых, а тратить два из пяти дареных умений на то, что тебе не пригодится в дальнейшем, не было смысла и число таким образом упакованных прыгунов сошло на нет. Периодически, раза два, три в год , открывались новые локации, но таких случаев становилось с каждым годом все меньше и меньше.

Нажал пиктограмму 'да' и предложил название — удача

Название не может быть принято , локация с таким названием уже существует

Мечта, нет. Рандом — отказано, Гном -отказано, Кавказ — отказано, всегда так, в нужный момент фантазия отключается и в голову лезет сплошная 'vulgare' Попробуем включить логику, в крайнем случае есть мертвые языки, как там по латыни горы удачи — fortuna Mountain,

Название принято, подтвердите еще раз, да/нет

так я и думал ,на родном языке не прокатило бы, конечно 'да'

Вы открыли локацию fortuna Mountain

климат — умеренно-континетальный

характер рельефа поверхности — холмистый

растительный покров — редколесье

размеры ...........

Сработал полученный второй уровень навыка картографии. Теперь можно не торопиться и приступать ко второй части марлезонского балета. Начал не спеша распаковывать пространственные карманы, время нахождения в зоне абсолютной безопасности не ограничено, но и опыт идет кое-как, первоначально я хотел сделать лагерь на границе этой зоны, чтоб его часть находилась внутри нее, а часть снаружи, но сейчас это не актуально. И все-таки, после раздумий решил придерживаться старого плана, кто его знает, кто тут по ночам ходит, наступит, уколется и нападет, оно нам это надо.

Вы создали условно безопасную зону 'Лагерь'. Размеры 10 х10 метров, параметр 'восстановление' +10.

Умение 'создание лагеря' это возможность создания условно безопасных зон на любой территории. Условно безопасная зона, это место где любой НПС или животное становятся неагрессивными по отношению к вам, то есть не нападут первыми, ни один разумный не может туда попасть без разрешения создавшего такую зону. Есть еще одна фишка, так называемое сложение параметров. Если создать лагерь на условно безопасной территории, а их несколько в каждой локации, зона лагеря становится абсолютно безопасной, где ее создателю невозможно нанести вред. Ну и как приложение, для того кто создал лагерь, параметр восстановления характеристик (он одинаков для всех одна единица в секунду) увеличивается на 10 процентов. И еще одно следствие, пока я сам, мой лагерь или часть его находятся на точке возрождения локации, никто ей пользоваться не может, даже случайным порталом, без моего разрешения. Подобными свойствами обладает территория строения 'дом'.

Установил палатку, запасы оставил в безопасной зоне, достал наковальню, походный набор кузнеца и приступил к ремонту своих парных клинков, осмотрел короткий, для левой руки. Зазубрины на лезвии, слегка искривлен, гарда повреждена, начнем потихоньку. Отпустил, выправил, и так и этак смотрел, ровно. Вновь закалил, подточил, убрал зарубки, начал укреплять гарду, вылезло сообщение

Ваш навык 'ремонт оружия' увеличен, текущее значение 2

Закончил, осмотрел воде нормально все, но что-то не так, что понять не могу. Отложил, взялся за длинный клинок, практически то— же самое. Поправил, заточил, укрепил гарду, получил перед глазами надпись

Ваш навык 'ремонт оружия' увеличен, текущее значение 3

Все, достало, невозможно сосредоточится, перевел сообщения в фоновый режим, пусть один раз в полчаса мигнет пять раз, если есть новые сообщения. Так будет удобнее работать, еще раз осмотрел клинок, о, что мы видим у самой гарды трещина, Весь процесс по новому кругу, но уже с проковкой, такая — же история с коротким клинком. Закончил полировать, когда почти стемнело. Посмотрел на оружие

Парные клинки ночи + 25 к силе удара, + 25 к маскировке, + 5 к нанесении кровоточащих ран, использование 10-20 уровень,

прочность 1000/650, износ 35 %

Это ровно в два раза лучше любого нового оружия, которое я бы купил за свои деньги. С точки зрения большинства, эти клинки проще и дешевле было доломать и выбросить, чем ремонтировать, ремонт даже до сегодняшнего уровня обошелся бы не менее чем в 500 золотых, а до 90% изначальной прочности цифра бы выкатила запредельная. Таков был один из способов заработка, тех, кто владел мастерством кузнеца, но они занимались более дорогим оружием, такая мелочь как оружие для 10-20 уровня их не интересовала.

У многих найдется 2000 золотых для покупки такого меча? Нет, проще посмотреть в гайдах, пойти и выбить такое или подобное оружие из соответствующего монстра.

Ужин готовить не стал, мне в сумку запихнули корзинку с едой, не стал разогревать, только заварил крепкий чай и выпил с пирожками почти целый котелок сладкого ароматного напитка, остатки закрыл крышкой, залез в палатку и спать.

Утро добрым не бывает, животный мир ко мне неагрессивен чего нельзя сказать о моих продуктах, какой— то наглец сожрал последние три пирожка, которые я оставлял на завтрак, и перевернул котелок с чаем, явно что-то мелкое раз сигналка промолчала, поймаю лапы повыдергиваю.

Пока готовил завтрак, пока то, пока се, встало солнце, лес на горах по краям долины приобрел серебристый оттенок, красота, настроение стремительно улучшалось. Достал кольчугу, кто-то хорошо потрепал ее старого владельца, а напоследок, похоже, откусил ему голову. Вместо капюшона колечко, а все остальное неизвестно где. Достал железо и начал делать проволоку. Одной из условностей' второй жизни являлось отсутствие деления сталей на сплавы и марки, все обозначалось одним словом 'железо', а особые свойства ему можно было придать магией и рунами. Подобрал выколотку соответствующего диаметра, нагрел докрасна и плотно намотал на нее проволоку как пружину, затем закалил, потом нарубил кольцами по два три витка в кольце. Удивительно, но знания с реальной жизни работали и здесь несмотря на все условности. Когда решил, что колец достаточно начал заплетать прорехи, следом практически заново изготовил капюшон и с удовлетворением смотрел на плоды своего труда

кольчуга стальная, + 25 к сопротивлению режущим ударам, + 50 сопротивлению рубящим ударам, + 25 защита от

магии,

использование 10-20 уровень, прочность 500/450, износ 10%,

восстановил практически до предела, лучше сможет только мастер кузнец. Близился вечер, охоты не было, открыл сухой паек, большая жестяная литровая банка, заполненная чем-то напоминающим жидкое пюре. Вы хоть раз пробовали детское питание для самых маленьких, вот что-то подобное, еда присутствует, а вкуса нет, трава травой и консистенция вызывает, так скажем, ассоциации, недоел, пусть давится ночной гость.

Тут рядом протекает речка, пойду завтра с утра наловлю рыбы и сварю уху, заварил чай и попивая его начал рисовать первую карту окрестностей, честно скажу, получилось коряво, повторил, не понравилось, и так до темноты пока не получил приемлемый результат, неудачу кинул в огонь. Лежал на одеяле рядом с костром и читал книгу по рунной магии, лепота.

Как и планировал, встал до рассвета. Залитый вечером в походную фляжку чай уцелел, а банка сухим пайком нет, это что за монстр тут лазит, зачем он половину банки сгрыз. Добрался до речки, посмотрел на играющую рыбу, опять пожалел, что не поставил ловушку на ночного посетителя вот бы его сейчас вместо приманки на крючок. Вырезал себе удилище, выловил здоровенную муху, насадил ее на крючок, забросил.

Вы пробовали ловить крокодилов? Я тоже до сегодняшнего дня не пробовал. Клюнула нормальная такая рыбка весом не более килограмма, система определила радужная форель, возликовал, пока тащил добычу к берегу, привлеченный ее прыжками и рывками подошел таймень килограмм так на пятьдесят и все, пламенный привет удочке, леске крючку, все отнял, мерзавец. Мы люди упертые, срезали новое удилище, и все повторилось снова. Мне показалось, что он специально ждал. После третьего раза понял две вещи, во первых он действительно ждал, во вторых выяснил что забыл взять — табак. Стеная на свою судьбу, перешел на другое место, метрах в ста от прежнего. Результат аналогичен, он ждал. Когда этот демон водного мира выпрыгнул из воды, красуясь, на лету сожрал мою, мою! форель и небрежным движением головы оторвал леску, я вошел в состояние контролируемого бешенства. Следующий его показательный прыжок был последним, я ждал его, вызвав боевой интерфейс, со стрелой на тетиве и всадил ему ее в то место, где сходятся жабры.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх