Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кусок бодрящего хлеба


11 792 +13    0    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.02.2015 - 03.02.2015
Еще одна ЛитРПГ из многих, об одном из возможных вариантов использования виртуальной реальности, не вычитано
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Проведенный эксперимент обесценил заработанное, минимум в два раза. Он показал путь. Теперь не получится продавать по одному рецепту в месяц, поддерживая максимальную цену и интерес. Любой так же как я начнет проводить эксперименты и в мир придет не одна сотня новых, может быть лучших рецептур. Продать же разом все не получится, нет у народа еще таких денег, да и не будут тратить на бесполезное, обременяющее приобретение, любой поймет, что покупая, окажется в моем положении. Я даже помечтал, как здорово было бы, если этот кусок протоплазмы выдавал не рецепты наименее развитой у меня кулинарии, а например комбинации из рун приводящие к неизвестным доселе эффектам. Это наверно и помогло справиться с эффектом 'распирания', это когда тебя пучит от желания рассказать всему миру, ну минимум десятку товарищей, ну или хотя бы одному единственному другу, о том, что тебе известно 'Великое Тайное Знание'. Отложил полученное в самый долгий ящик и начал скучать.

В реальный мир нынче опал только на неделю, да и ту просидели с Лешкой за разговорами, планами и пивом. Чтоб не маяться от скуки следующей зимой, набрал у сына информации о новинках, по своей реальной специальности упаковал и попросил его, чтоб мне отправили на почту во второй жизни, почитаю потом, вечерами.

Сплин отступил в апреле. Оставил Вику старшей, накрутил хвост медведю, чтоб не лазил куда попало, и ушел в давно намеченную экспедицию по окрестностям изведанных земель. Ехал на своей новой 'ездовой собаке' по кличке Белый Клык, он вырос размером с добрую лошадь ей и стал. С нашей стороны реки после локации 'Надоело' скалы, ограничивающие Протея, уходили вправо, открывая горное ущелье, на стенах его прямо по Киплингу, располагались огромные гнезда горных ос.

Сделанные из бумаги огромные вытянутые конусы висели на стенах, гул от миллионов крыльев был почти непереносим. Вся поверхность скал и боковых ущелий была покрыта вьюнком, цветы, запах их окутывал голову одуряющим ароматом. Время от времени гнезда ос падали, рой обездоленных взлетал, и на старом месте начиналось новое строительство.

Уровень отдельных особей не превышал двадцатки, но вот их количество. Так я 'открыл' новую локацию, которую назвал 'Горное ущелье защитного круга', прошло с первого раза. Зимой от нечего делать сначала решил придумывать много вариантов названий, а потом решил, зачем быть как все? Каждый, кто обнаруживает новое место, старается дать ему короткое и емкое название, которое как-то подчеркивает особенности или данного места, или его состояния в этот момент. Будем давать теперь длинные бессмысленные названия, все равно они временные, кто потом будет делать детальные карты местности тот, потом пусть и страдает. Дом построил, а вот попытка попробовать мед горных ос получилась с третьего раза, у насекомых была неадекватная реакция на дым. Жители ущелья очень боялись пожара, они толпой налетали на источник дыма и пытались залить его единственно доступной им жидкостью, ядом. Тот сильно обжигал, а попытка отогнать воспринималась как агрессия и .... Меня хватало на два десятка укусов, потом здравствуй новая жизнь. Мед у них это мммм.... блаженство, сладкая смерть, съел ложечку, вторую, третью, остановиться невозможно и оп-па

Вы погибли. Выберите безопасное место для повторной генерации персонажа

1.Последняя точка привязки

2.дом в локации 'fortuna Mountain'

3.дом в локации 'Плато Динозавров'

4.дом в локации 'Робинзон Крузо'

5.дом в локации 'Надоело'

6.дом в локации 'Proximum'

7.дом в локации 'Прозрачный город'

8.дом в локации 'Протей'

9.дом в локации 'Горное ущелье защитного круга'

Хорошо, что пожадничал и не дал попробовать горностаю, остался бы на время без спутника, пришлось бы жертвовать для его возрождения своим уровнем. И ведь самое интересное ни сообщений об отравлении не увидел, ни уменьшения здоровья не заметил, все заглушал аромат и вкус меда, воистину 'сладкая смерть' так и назовем продукт. Затолкал нахапанное у ос в пространственный карман, там на таких как я на сотню, если не больше хватит.

Противоположный выход из ущелья загораживала высоченная скальная стена гладкая и почти неприступная. Ну, нам это только на руку. Не мудрствуя, долину близнеца моей обозвал 'Правой долиной защитного круга', построил дом и к берегу пресного моря. Там на берегу я дал много 'лестных' характеристик, создателям яхты, высказал все, что думал об их умственных способностях, кривизне рук, происхождении, слегка покритиковал их родителей, дал образные характеристики их ближайшим родственникам. Развлекся в полной мере.

Инструкция по сборке была написана не для моей модели, а для снятой с производства три года назад. Части можно было соединить после операции именуемой 'доработка напильником'. Однотипные части корпусного набора имели разную прочность и были изготовлены из разных материалов. Вместо двух дней провел на берегу две недели. В течение третьей недели обследовал еще семь водных локаций, ни единого островка, все под водой, задерживались только для того чтоб поймать рыбку и определить уровень местности, ниже тридцатого уровня никто не попался. С этой стороны была только одна лока названная по традиции 'Левая долина защитного круга' Дальше была сплошная скальная стена и желание на нее лезть отсутствовало напрочь. Вернулись к яхте, на ней доплыл, до домашней локации высадил спутников, отправил их пешком домой, сам с яхтой в бухту острова 'Робинзона Крузо'. В очередной раз перебил всех змеюк, сделал что-то типа пирса, привязал намертво яхту и прямо с ее борта в очередной раз утопился.

Дома меня ждал сюрприз, Алексей прибыл с грузовым порталом и привез интересную информацию, на него вышли представители гильдии 'прикладной механики' мои манипуляции с сапфирами оставили их без материалов, вот они и подкатились к нему с просьбой не ждать лоха, а продать им большую партию, но со скидкой. На его слегка провокационный вопрос, зачем им эта мелочевка, они сказали, что камни используются в сложных механизмах типа паровые котлы, глубинные насосы и прочее. Эти механизмы были доступны, начиная с тридцатого уровня навыка. Вот с этим известием он и приехал ко мне.

Денег было жаль, но знаний хотелось больше, опять пошел топиться. Неделю, не отрываясь с утра до поздней ночи, добывал и плавил золото. Пока я там болтался, Леша занимался добычей сапфиров. До подачи заявки на получения баронского звания оставалось чуть больше месяца. В большой мир мы вернулись одновременно только в разные города. Потратил на свою любознательность совершенно сумасшедшие деньги, больше шестидесяти тысяч золотых, из них тридцать на получение уровня, пятнадцать тысяч на чертежи глубинного насоса и 2 комплекта для сборки насосов, сапфиров в составе комплектующих не было. Все остальные траты на грузовой портал, охрану и стандартные десять порталов в новые города. Уложился в восемь часов, даже если и меня нашли, из-за охраны напасть не решились, а потом я ушел.

Через две недели я опять вышел в большой мир, выложил золото на продажу, выкупил очередную партию сапфиров и отправил письмо Алексею с просьбой о немедленной встрече.

В который раз особенности механизмов виртуального мира заставляют меня вносить изменения в планы своего дальнейшего существования. Изучение принципов действия глубинного насоса выявило одну очень интересную информацию, в мире 'второй жизни' полностью отсутствовали ограничительные устройства и электричество. Если в реальном глубинном насосе воде не давал вытечь обратно клапан, то в виртуальном насосе был установлен экран из мелких сапфиров. Такой же экран но большего размера был на выходе. Внутренности соответствовали конструкции примитивного мембранного насоса, вращающийся двигатель артефакт, кулиса, шток, мембрана из латекса, корпус, комплект из 240 кранов и все. Чтобы понять, куда уходят сапфиры, пришлось разобрать два 'клапанных механизма' — именно так они обозначались в спецификации и были самым дорогим ингредиентом насоса. Извлеченные при разборе пластины синего цвета одна в два раза больше второй с помощью руны '?' халгаз, а ее пришлось применять пять раз, синяя плитка развалилась на горсть сапфиров. Считать было лениво, одно из заклинаний магии земли примененное к насосу показало, что сапфиры есть не только в 'клапанном механизме' но и на штоке, в артефакте двигателе, в кранах, на конце заборной трубы. В списке на комплектацию все они числились артефактами управления. В большинстве кранов было по два сапфира, а в восьми больших, предназначенных для установки в накопители и нагреватели было по шесть камней. К данному насосу можно было подцепить накопители или нагреватели общим количеством не более четырех. В работе насоса было много непонятного, честно говоря, я вообще не понял, как действует клапанный механизм, необходимо были сведения от гильдии артефакторики.

Об этом мы поговорили с Лешей, если мелкие сапфиры являются столь востребованным продуктом. То прежде чем регистрировать баронство, нужно было самим оценить возможный промышленный потенциал территории и заранее признать за ней права центра провинции, а это уже другой уровень развития, постоянно действующий стационарный портал, большее количество населения и соответственно куча налоговых поступлений. Обычно это происходило само собой.

Если какая-то область, за счет управленческих методов добивалась хороших результатов. То она становилась привлекательной для живущих второй жизнью, как место для постоянного пребывания. Выглядело это до примитивности просто.

Существовал так называемый перечень присутственных мест. Администрация, налоговая палата, казначейство, стража, суд, нотариат, это минимальный перечень для баронства, так же строго оговаривалась численность служащих и их гарантированный доход. Баронство при этом забирало в качестве налогов до от 75 до 50% дохода со своих постоянных жителей. Отдавать такие деньги чужому дяде, желающих было мало. Мало того десять процентов сумм на содержание баронства уходило в империю. Понятное дело новоявленные бароны не имели дохода с налогов и старались его получить за счет налоговых сборов на границе, сдачи в аренду или организации добычи с природных ресурсов, организации каких-то услуг и прочего. Но в основной массе, год или два, содержали все за свой собственный счет из накопленного или награбленного. Если получалось поднять производство или получить доход, то его полностью пускали на содержание инфраструктуры локации. Появлялась возможность уменьшить налоги для жителей.

Следующим этапом было превращение баронства в графство или провинцию, вторй вариант, присоединение к уже существующей. Разница в названии говорила лишь о том, кто правит сам владелец или назначенный им человек. Расходы, как и сам управленческий аппарат, увеличивались на порядок. Появлялось необходимость содержать воинские подразделения в минимально оговоренном виде, необходимо было учредить банк, построить стационарный портал. Провинция платила в империю всего полпроцента от доходов, но и эти суммы превышали платежи баронств.

Присоединение к существующей уменьшало платежи баронства в бюджет империи в два раза, а его бюджет становился частью бюджета провинции. Вот в этом месте и начинались сложности. Если дефицит бюджета покрывался за счет личных средств барона то он как не получал никакой выгода и продолжал платить эти средства но уже в казну провинции. При этом он лишался какой либо возможности использовать их на нужды баронства, например каждый год на ремонт общественных зданий отпускалась их бюджета определенная сумма и ее через казначейство тратили на эти цели. То теперь эта функция уходила в провинцию и можно было годами ждать ремонта больницы или библиотеки, или того же моста, все ветшало, а за средствами, к тому же твоими, приходилось кланяться. При этом налоги для проживающих там персон были равны нулю, и народу была тьма. Получается, что барон за свой счет обеспечивал другим прочим красивую жизнь. Если же баронство содержалось за счет производства и добычи, то барон получал доход в виде тех самых пяти процентов от сумм, идущих в провинция и прежде отправляемых императору. Можно было, наняв управляющего исполнить великую мечту лентяя, ничего не делать и чтоб за это еще и деньги платили. Именно по этим причинам налоги никогда не устанавливались равными нулю. Самый минимальный был равен все тем же пяти процентам.

В провинции максимальная сумма налогов могла быть до 50 процентов, но структура их менялась, по воле управляющего и средний налог обычно не превышал 15 процентов, а минимальный 3-х. Чем больше у тебя территорий, тем выше твой статус в совете империи и так далее. Власть это такой мощный наркотик, что на нем обычно сидят до самой смерти. Если при оценке, какой, либо местности выяснялось, что ее потенциал высок, и она может дорасти до провинции, ее рейтинг в глазах поселенцев повышался, люди ехали туда с удовольствием и согласны были потерпеть какое-то время, чтоб потом получить кучу удобств. Одно из них, возможность путешествовать по миру с минимальными затратами, стоимость услуг стационарного портала была на порядок меньше чем стоимость одноразового свитка.

Так что вне зависимости от результатов, официоз переносился на следующий год. У меня образовался целый месяц, раньше Леше не успеть, пока свяжется с моим сыном, пока тот выберет время и нароет информацию, пока перешлет. Плюс у него свои дела и с гильдией артефакторики надо связаться, сколько там денег понадобится неизвестно. Пока суть, да дело решил понять навык картографии, перебрался на локацию 'Робинзон Крузо' и уплыл в трехнедельное путешествие по пресному морю. Обнаружил еще шестнадцать локаций, но первооткрывателем стал только в тринадцати, на уже открытых локах ни островов, ни другой какой земли не обнаружил. На противоположном конце моря была целая локация, состоящая из островков больших и малых, но населяли ее зверюги, уровня так сотого и желания останавливаться у меня не было. Уровень картографии у себя поднял до 30. Прибыл и почти сразу после меня появился партнер. Привез он крайне любопытные сведения.

Во первых сапфировые пластины являлись минипорталами, даже не так, виртсистема работала по следующему принципу, управление каждой локацией осуществлял отдельный искин, он ведал всеми событиями происходящими там. Поэтому разработчики постарались максимально освободить его от рутинных действий. Как действует портал, в момент переноса он формирует точную копию посылки, при получении сигнала о завершении копирования исходник развеивался. Эта операция потребляла огромное количество ресурсов у обоих искинов так как требовала передачи между ними огромного количества информации. Был создан дополнительный процессор, который через программу оболочку был связан с искином локации, этот можно сказать сопроцессор выполнял эту операцию с высокой скоростью, но последовательно, не закончив один перенос, нельзя было начать следующий. Дальше эту идею развили и привязали к определенным местам, назвав их портальными плитами, создали как бы параллельную сеть и связали эти сопроцессоры между собой. Чтоб можно было менять точку, куда отправлять посылку сделали возможность программирования из виртуального мира.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх