Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кусок бодрящего хлеба


11 682 +1    0    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
341 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.02.2015 - 03.02.2015
Еще одна ЛитРПГ из многих, об одном из возможных вариантов использования виртуальной реальности, не вычитано
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Просто Олег

Кусок бодрящего хлеба

Никак не могу научиться сочинять рекламные статейки, как ни изгаляюсь все равно получается унылое ..., в общем, финальный продукт жизнедеятельности. Два с лишним часа просидел ради вымученных строчек, которые самому не нравятся. Придется поступать, как обычно, приглашу завтра десяток щелкоперов и устрою конкурс, кто лучше напишет тому и пряники. Кстати как правильно говорить 'шелкопер' или 'щелкопер', пытался, как то лет десять назад выяснить, так и плюнул. Одни утверждают, что слово образовалось от сочетания 'щелкать пером' в смысле писать, другие от понятия 'шелковое перо' в смысле гладко, мягко излагает мысли на бумаге. Это у меня тоже традиция, сначала мучаюсь сам, а потом устраиваю конкурс, знаю все наперед и поступаю одинаковым образом каждый раз, что есть неправильно, нелогично. Это влияние одной из особенностей 'второй жизни', начинают больше проявляться не самые лучшие черты собственной личности, у кого-то агрессия, у кого-то ревность, а вот у меня прижимистость, причем в мелочах, сам себя в душе Плюшкиным называю.

На сегодня хватит, уже семь часов вечера пора на ужин. Совместный вечерний прием пищи это тоже традиция, он объединяет. Спустился на два этажа ниже, прошел по полутемному коридору, круглые светильники почему-то сегодня горели через один, шел и включал, завтра надо не забыть пропесочить управляющего, для вразумления, в таком полумраке ноги сломать можно. Открыл дверь в столовую, а оттуда как бабахнуло и громкий хор, проорал

-П о з д р а в л я е м.

Забыл, совсем забыл, сегодня у меня юбилей, двадцать лет как я живу своей второй жизнью. Собрались сегодня все, даже те, кто давно и прочно живет отдельно. Прибыли сын и доча, выбрали время, а я как осёл, сидел, выдумывал всякую ерунду. Из той, первой жизни, еще Лешка, старый школьный друг, а теперь проверенный партнер, куча местного народа. Ксения со своим прибыла, вот уж кого не ожидал увидеть, так это нашего вечно занятого врача, она или на лекциях или в экспедициях.

Сижу в качестве вишенки на тортике, вокруг все веселятся, периодически меня облизывают, а в голове прокручивается хронология прошедших двадцати лет...

§ 1 Подготовительный

Началось все чуть более десяти лет назад, именно так, просто время во 'второй жизни' бежит в два раза быстрее, чем в реальной. Мне тогда исполнилось сорок пять лет, в данный момент холостой, неженатый мужик, не атлант конечно и не эталон красоты, так 'чуть, чуть покрасивше обезьяны', как говорила моя жена.

Невезучая она у нас, сначала пришлось брать академический отпуск из-за рождения дочери, потом, спустя два года появился сын. Она так радовалась, что окончила институт, считала, что вот сейчас, заживем, не получилось. Ее непутевый муженек, получив первый патент, возгордился и ввязался в авантюру с созданием собственной фирмы.

Скооперировался с двумя однокурсниками, у них были деньги, а у меня голова, создали предприятие по производству микрочипов для контроля систем жизнеобеспечения стазис — капсул. Три года мучились от хронического безденежья, спасибо тестю с тещей, они выручили деньгами на пай в предприятии и помогали так, в процессе. В итоге получилось очень удачно, а главное недорого, выиграли пару тендеров на поставку и понеслось. Деньги предлагал тестю вернуть через год, он отказался, сказал, пусть внукам будут.

На следующий год, когда для расширения производства понадобились средства, совместно с двумя своими партнерами сделали эмиссию акций, и я, через адвокатскую контору потихоньку выкупил практически все дополнительные акции, оформил их равными долями на тестя и тещу. Собственно как принадлежало моей семье пятьдесят два процента акций, так и осталось принадлежать.

Деньги начали появляться, сначала купили квартиру, потом затеяли строительство дома, так и крутились, все откладывали начало красивой жизни на потом. А этого 'потом' и не было, у жены обнаружили неоперабельный рак горла. В один, далеко не прекрасный день, меня поставили перед фактом. Настя досрочно, по жизненным показаниям легла в стазис— капсулу. От временных возвратов в реальную жизнь, была вынуждена отказаться. Из-за своих глупых принципов, ушла не оставив контактов, заявив, что не желает портить мне жизнь короткими встречами, я мог проводить с ней не более двух часов в сутки, а дети не могли и этого. Следом, через год, заболела теща и вынуждена была переселиться к дочери, тесть, как истинный джентльмен, отправился вместе с ней. Своих родителей я не помнил, и получилось так, что в течение двух лет остался одиноким папашей с двумя детьми на руках.

Честно говоря, ничем иным, как временным умопомрачением от утрат, свои тогдашние действия и поступки объяснить не могу. Удалился от дел, оставив все на партнеров, передал им доверенность на ведение дел, а сам выкупил территорию вдали от города, там была заброшенный дом отдыха на берегу небольшого озера, и переехал туда с детьми решив заняться их воспитанием.

Через три года немного пришел в себя, дети подрастали, развалины превратились в приносящий небольшой, но постоянный доход бизнес, деньги на счету перечисляемые в виде дивидендов копились, и жизнь налаживалась. Только вот с женщинами, увы, все было печально. Либо все хорошее, что я должен был получить от женского пола, я получил от своей первой жены, либо мне просто фатально не везло. Попадались либо блондинки, либо стервы, более чем на три, четыре месяца близких отношений меня не хватало.

Еще через год получил приглашение на общее собрание акционеров и на нем узнал, что в мое отсутствие 'партнеры' выпустили еще некоторое количество акций и увеличили в два раза уставной капитал. В результате, как они посчитали, у меня на руках оказалось тринадцать процентов акций, а у них совместно более пятидесяти и я из основного владельца превращался в просто одного из акционеров. Попросил небольшой тайм аут, мне его благодушно предоставили, затем просто обрадовал зарвавшихся тем, что у меня в руках как и у каждого из них блокирующий пакет и без меня ничего сделать не получится. Они в свое время сами настояли на таком варианте устава, чтоб контролировать меня, как главного акционера.

Переговоры были долгими и тяжелыми, но в результате, доля денег фирмы, попадающая на мой счет, только увеличилась. Оборудовал себе лабораторию по последнему слову техники и последние годы развлекался выполнением разовых особо сложных заказов. Дочь вышла замуж, сын наконец-то окончил учебу и пришел работать. Вот примерно с таким багажом мы, в смысле я и моя жизнь, прибыли к сорока пяти годам.

Каждого человека рано или поздно посещают мысли о смысле жизни, выполнении жизненных планов и прочей чуши, которая приходит в голову с возрастом. Оказалось, что все, что необходимо сделать в этой жизни мужчине я выполнил, посадил дерево, как без этого, построил неплохой дом, и вырастил сына, других явных целей впереди не наблюдалось, только рутина и скука. Именно тогда мне впервые пришла в голову мысль о том, что было бы не плохо, начать все сначала.

Виртуальный мир 'Вторая жизнь' был глобальным проектом, корпорация владелец была межгосударственным образованием. Ее создание подавалось как достижение человеческой науки, а по факту являлось актом отчаянья. С развитием медицины произошло уменьшение детской смертности и увеличение средней продолжительности жизни. Как результат изменилось соотношение между теми, кто кормит и кто ест, в процентном отношении стало меньше трудоспособного населения. Попытки увеличить пенсионный возраст привели только к росту затрат на медицину, увы способность справится с почти любыми заболеваниями не уменьшила их количество. Помимо всего прочего население земли возрастало, принудительная эмиграция, внедрение и рекламирование нетрадиционных семейных отношений, добровольная и не очень эвтаназия не давали существенных результатов. Освоение космоса закончились ничем, в мире ощутимо запахло лучшим средством против перенаселения — войной.

Создание стазис — капсул в этот момент времени навело сильных мира сего на одно оригинальное решение. В кратчайшие сроки была создана межгосударственная корпорация, выкуплены права на одну из самых популярных и проработанных на тот момент виртуальных игр и на ее базе создана новая цифровая вселенная. Капсулы полного погружения, предназначенные для игры, были заменены стазис — капсулами и по всей земле началась беспрецедентная рекламная компания по переселению старших возрастных групп, инвалидов и прочих нетрудоспособных в виртуальный мир, который помпезно нарекли 'Второй жизнью'

Для планеты это явилось спасением, во первых в стазис — капсуле останавливались практически все процессы жизнедеятельности кроме работы мозга, и снабжать питательными веществами требовалось не восемьдесят или девяносто килограмм живого организма, а всего максимум два, усвояемость питательных веществ увеличивалась с восьмидесяти процентов почти до ста. Во вторых, если человек имел какие-то претензии к виду и вкусу пищи, то тушке лежащей в капсуле было абсолютно безразлично происхождение питательного раствора. В третьих население земли, реально влияющее на ее биосферу, уменьшилось на сорок процентов, стало натурально легче дышать. И наконец, в четвертых было создано огромное количество рабочих мест, которые решали вопрос занятости населения.

Идея переселения стала довольно популярна и привлекательна. Тело человека ушедшего во 'вторую жизнь' практически не изнашивалось, и время его существования ограничивалось ста пятьюдесятью годами в реальном времени. Учитывая, что время во второй жизни бежало в два раз быстрее, ушедший получал не много не мало, а сто восемьдесят лет жизни избавленной от груза лет и болезней. Это если он уходил туда в шестьдесят, если ранее, то и жизнь удлинялась соответственно.

Поставленные искусственные преграды на пути во вторую жизнь, типа до шестидесяти лет капсула и уход оплачивались самим ушедшим, а после шестидесяти государством, ограничение пребывания в виртуальности для работоспособного населения двумя часами обычной вирт — капсулы в сутки, только усиливали интерес.

Из неприятного — виртуальный мир изначально был создан на базе игры и сохранил почти все её условности и особенности, это слегка раздражало и требовало привыкания.

Но самым лучшим бонусом для тех, кто ушел не по медицинским показаниям, была возможность посмотреть, а что будет потом, через сто лет, и посмотреть не дряхлым старцем, а вполне себе дееспособным гражданином в биологическом возрасте почти семидесяти лет. А у тех, кто смертельно болен, появился шанс дожить до тех времен, когда это заболевание научаться лечить.

У нашей страны в этом мире было три кластера находившиеся в теплом умеренном и холодном климате. Соответственно они были и заселены, в соотношении семьдесят на двадцать пять на пять. Самым исследованным был теплый кластер, там было известно около четырнадцати процентов территории и почти полной 'Terra Incognita' представал холодный, с его одним процентом исследованных земель.

Климат теплого, соответствовал причерноморскому. Умеренный климат это средняя полоса России, и холодный это средний Урал и западная Сибирь. В каждом из кластеров находилось крупнейшее государственное образование 'Империя' управлялось оно через НПС несколькими искусственными интеллектами — искинами, объеденными в единый кластер, отсюда и название территории. На просторах империи действовали единые законы для всех разумных.

Примерно одну шестую часть кластера занимали степи, в которых роль свирепых кочевников исполняли орки и такую же территорию занимали заповедные леса заселенные эльфами. Гномы селились везде, где были горы и соответственно горные долины. Гоблины и кобольды, тролли, друиды были только цифровыми персонажами и селились соответственно где угодно, об их предпочтениях и особенностях нужно было читать в описании рас.

Животный и растительный мир то же был разбавлен достаточно большим количеством сказочных персонажей и самое главное в виртуальном мире присутствовала магия, что позволяло решить массу проблем, если не было точного описания того или иного процесса, либо он был слишком сложен для понимания, или моделирования, то применение магии решало все.

Как только появилось понимание куда, сразу возник вопрос кем? Не в смысле мужчиной или женщиной, здесь вопрос решен был однозначно, желаешь сменить пол, смени его в реальной жизни и только потом в виртуальной, на этом настояли страны с традиционными ценностями. Вопрос расы так же не стоял, немного людей пожелали в виртуальной жизни стать орками или гномами, скорее эльфами да и то, начитавшись сказок. Ни каких особых бонусов это не давало за исключением расовых умений и особенностей жизни. Конечно, всегда можно было вернуться к исходному состоянию. Любой, удалив предыдущего аватара, мог начать новую жизнь с чистого листа, с песочницы. Удобно прожил лет восемьдесят эльфом, пограбил лет двадцать орком, потом опять стал человеком. Только вот знания, умения и собственность, приобретенные в предыдущей жизни так же терялись, ибо привязывались не к человеку, а к его цифровой копии. Деньги еще можно было сохранить, наверно и имущество, если иметь надежных друзей или родственников, но умения, достижения и положение в обществе, терялось безвозвратно.

Кем — это вопрос развития и профессии. Профессия должна давать тебе доход и приносить удовольствие, второе даже, пожалуй, важнее. В своей первой жизни не многие могут похвастаться тем, что работа доставляет им удовольствие, чаще всего это обязанность, требующая ежедневного выполнения, и многие жизнью то считают время, когда они отдыхают. Здесь человек мог выбирать и получить то, чего был лишен в реальной жизни. Были даже так называемые 'файндеры', это те, кто посвятил себя поиску возможностей развития различных профессий в виртуальной жизни, условиям их быстрого освоения и получения преимуществ на этой почве. Они выпускали целые альманахи, посвященные тем или иным системам развития, это все можно было приобрести как за реальные универсальные кредиты, так и за виртуальное золото.

Проведет такой деятель от года до пяти лет в игре одной личностью, затем меняет персонажа и он уже другой и так до бесконечности. Динамично конечно, но с моей точки зрения слишком насыщенная жизнь, хотелось, конечно, новизны, но не так часто и не в таких количествах.

После долгого и вдумчивого изучения справочников была выбрана профессия картограф. В принципе ничего уникального, но она давала возможность изучать мир во всем его многообразии, совмещала путешествия с кабинетной работой дома и позволяла сводить концы с концами, карты новых земель неплохо оплачивались. Привлекательна она была и тем, что картографов людей было сравнительно мало не более двух десятков на все три кластера.

Эта незначительность объяснялась сложностямии с развитием и получением следующих рангов. Специфические умения, практически одинокая жизнь вдали от 'культурных' центров, опасности в экспедициях. Эти опасности происходили не от четвероногих, а от двуногих животных.

123 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх